В ходе войны были одержаны крупные морские победы в Гангутском сражении (1714 г.) и Чесменской битве (1720 г.) В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи. Прочитайте текст, который содержит три фактические ошибки. Найдите в тексте фактические ошибки и исправьте их.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их
Выберите правильный ответ. Высшее правительственное учреждение при Петре I с 1711 года: 1 Боярская дума; 2 Ближняя канцелярия; 3 Кабинет министров; 4 Правительствующий Сенат 2. Какое событие произошло в России в 1722 году: 1 был принят Табель о рангах; 2 подписан указ о единонаследии; 3 создана Тайная канцелярия 4 проведена городская реформа 3. В каком году Крым был присоединен к России: 1 1721 г; 2 1741 г; 3 1783 г. Определите событие, которое произошло позже других. В ходе церковной реформы Петр I: 1 упразднил патриаршество; 2 конфисковал обширные владения церкви; 3 отделил церковь от государства ; 3 изменил летосчисление 6. Главная причина Северной войны: 1 борьба за выход в Северное море ; 2 борьба против владычества шведов на Балтике; 3 вторжение шведов на территорию Украины; 4 разгром союзников России в борьбе против Швеции 7. Чем известен в русской истории 1703 год? Рекрутская повинность — это: 1 обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре; 2 выставление определенного количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии; 3 государственный налог с крестьян на содержание армии; 4 обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат 9. В 1721 г.
Кто из правителей открыл эпоху дворцовых переворотов?
Меншикова; 3 А. Остермана; 4 Д. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству». Эпоха дворцовых переворотов — это период: 1 1700-1721 гг. Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Екатерины II? В результате какого события Россия завоевала выход в Черное море? Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева проходила в: 1 1763—1765 гг.
Годы правления Павла 1: 1 1700 — 1721 гг. Часть 2.
Показать полностью Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1.
Показать разбор допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла В правильном ответе должно быть указано: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1. Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве. Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Персии Ирана генерала М.
Министр народного просвещения граф С. Уваров выработал формулу «православие, демократия, народность», которая должна была определять основное направление официальной политики. Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и ее исторических перспективах.
Разбор задания
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их
- Прочитайте текст, который содержит две фактические - id43086531 от AnnaFruzanna 04.05.2020 10:41
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Остались вопросы?
Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. 1) В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Исправление: В 1649 году царем Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение. 2) вводился бессрочный сыск беглых дворян Исправление: вводился бессрочный сыск беглых крестьян. Положение текста, в котором допущена ошибка. 1) В соответствии с ним в России на двух административно-территориальных уровнях — в волостях и губерниях создавалась система земских органов. В ходе войны были одержаны крупные морские победы в Гангутском сражении (1714 г.) и Чесменской битве (1720 г.) В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Согласно нему отменялись урочные лета и вводился бессрочный сыск беглых дворян. 5. Прочитайте текст, который содержит фактическую ошибку: «Всю жизнь Иван Грозный опасался заговоров бояр.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
July 2022 1 22 Report Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины.
Исправление: Заменить фразу на "расширяется частная собственность на землю". Таким образом, исправленное утверждение будет выглядеть следующим образом: "Усиливается регулярная армия, усиливается закрепощение крестьян, постепенно сокращается срок сыска беглых крестьян, расширяется частная собственность на землю, меняется налоговая система.
AI Ответ помог?
Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М.
Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В.
Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М.
Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция.
По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.
Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г.
Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма.
При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Источник Демонстрационный вариант ОГЭ по истории 2020 года с ответами. Экзаменационная работа включает в себя 21 задание 1 часть содержит 14 заданий с кратким ответом, 2 часть содержит 7 заданий с развернутым ответом. На выполнение ОГЭ по истории отводится 3 часа 180 минут.
Часть 1 Ответами к заданиям 1—14 являются цифра, последовательность цифр или слово словосочетание 1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Дабы приближитьсяк пособиям, принужден я был отступать далее, дабы встречающими меня войсками, которым я дал предварительно направление к Можайску, усилиться. По сей день вступили уже в полки кавалерийские и пехотные до 17 ООО из войск, формированных генералом от инфантерии Милорадовичем. Завтрашнего числа поутру получу тысяч до 15-ти из Можайска Московского ополчения. Позиция, в которой я остановился при деревне Бородине в 12-ти верстах вперёд Можайска, одна из наилучших, которую только на плоских местах найти можно. Слабое место сей позиции, которое находится с левого фланга, постараюсь я исправить искусством. Желательно, чтобы неприятель атаковал нас в сей позиции, тогда я имею большую надежду к победе. Но ежели он, найдя мою позицию крепкою, маневрировать станет по другим дорогам, ведущим к Москве, тогда не ручаюся, что может быть должен идти и стать позади Можайска, где все сии дороги сходятся, и как бы то ни было, Москву защищать должно. Неизбежно, что от имеющих впредь быть сражений и самой осенней погоды последует убыль. Нужно содержать армию всегда в довольном комплекте, и для того должно Военное министерство, не теряя времени, обращать рекрут как можно поспешнее к Москве. Всемилостивейший государь, вашего императорского величества всеподданнейший князь ». Укажите год, когда было написано данное письмо. Укажите автора. Чем автор объясняет необходимость предпринятого им отступления после его прибытия в армию? Чем объясняется выбор автором позиции для сражения? Укажите две причины победы России в войне, события которой описываются в данном письме. Содержание верного ответа и указания по оцениванию. Кутузова Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе недавнего победителя Турции Османской империи генерала М. Кутузова Ответ ко 2 заданию.
Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки
Прочитайте текст, который содержит две фактические - id43086531 от AnnaFruzanna 04.05.2020 10:41 | Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. |
Ответы : Исправьте две фактические ошибки | Найдите фактические ошибки и исправьте их. |
Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки | Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Федора Алексеевича Романова для более эффективного функционирования государственного аппарата, а также с целью привлечения на службу людей согласно их умениям, а не родовитости. |
Прочитайте текст, который содержит две фактические - id36114867 от ragmova 18.06.2020 15:23 | Обязательно заполни обе колонки таблицы, используя формулировки из текста. Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых. |
Ответы : Исправьте две фактические ошибки | Объясните, как выбранное Вами положение связано с учреждением в России III отделения Собственной Е. И.В. Канцелярии? Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий | 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска | 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котором стороны обязывались прилагать все усилия к поддержанию мира и для этого проводить. Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки пораженный смертью отца
1. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В период правления Александра III правительство принимает ряд мер, направленных на решение крестьянского вопроса и развитие сельскохозяйственного производства. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением. Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Найдите фактические ошибки и исправьте их. «Князь Владимир в 980 году установил официальной религией восточное христианство (православие). Данное событие в историографии принято называть Крещение Руси. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ | Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Несмотря на свои антигерманские настроения, Александр I пошёл на возобновление деятельности «Союза трёх императоров». |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска | Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Она назван в честь В. Он сыграл ключевую роль в подготовке и осуществлении Октябрьской революции, победе Красных в Гражданской войне. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий | Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. |
Задание Skysmart
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Федора Алексеевича Романова для более эффективного функционирования государственного аппарата, а также с целью привлечения на службу людей согласно их умениям, а не родовитости. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки думная рада. Итак, нам нужно найти две фактические ошибки в представленном тексте. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Согласно Повести временных лет, в 882 году восточные славяне пригласили на княжение Рюрика с братьями и он прибыл в Новгородскую землю. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их
Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Поход Игоря на Византию в 941 г. Успешный поход закончился подписанием договора в 944году. Святослав разгромил Волжскую Булгарию 3. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 «Узнав о набеге половцев, Ярослав Мудрый спешил из Новгорода в южную Русь Ярослав Мудрый спешил из Новгорода на борьбу с печенегами 2 В память сего знаменательного торжества царь Всея Руси Ярослав Мудрый не носил титул царя, он был князем.
Первым царем являлся Иван Грозный 4. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель По реформе были установлены наряду с уроками — погост и подвоз, т. Ольга посетила Константинополь, где и приняла православное христианство 5. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Рюрик — варяг, киевский князь Рюрик не являлся киевским князем, он был призван в Новгород, поэтому был правителем Новгорода 2 Рюрик — … родоначальник династии Романовых Рюрик — … родоначальник династии Рюиковичей.
The museum has one of the best collections of Russian art in the world. The museum was founded in 1856 by merchant Pavel Tretyakov. Pushkin museum of fine arts in Moscow Pushkin museum of fine arts in Moscow is one of the best art museums in Russia. The museum has collected a large number of works of European and world art. The museum building is an architectural monument. Pushkin Museum collection includes over 560,000 paintings, drawings, sculptures, works of applied art, archaeological monuments and numismatic items and fine art photos. The museum was opened in 1912.
Так, он ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства. Учредил Сенат и Синод, Главный магистрат.
В военной сфере Петром был введен новый способ комплектования армии — всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единонаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имение между наследниками. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы.
Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С.
Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации.
При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений.
Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной?
Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества.
Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П.
Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.
Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно.
Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете?
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска
Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и её исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Впечатление, произведенное на Европу этим сражением, поистине сравнимо было со взрывом бомбы. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Лучшие ответы:
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767
- Регистрация
Остались вопросы?
Правильный ответ: 4 17 К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение данный исторический источник? Укажите порядковый номер этого события, процесса. Так, он нисколько не удерживал себя от того, чтоб вступить с ними в бой, равно как и не имел надобности в том, чтоб принуждать себя к этому, а сказал своим маршалам: «Пропустите вперёд наших генуэзцев и начинайте бой во имя бога и монсеньера Дениса Святого! Правильный ответ: 2 18 Укажите с точностью до десятилетия период, когда произошли описываемые события. Укажите российского императора, имя которого дважды пропущено в тексте. О каком преобразовании в государственном управлении, кроме учреждения министерств, возвещалось в манифесте, упоминаемом в тексте? В 1882 г. В 1887 г. В народе этот закон получил название циркуляр «о мещанских детях».
В 1889 г. Он получал право надзора и контроля над органами крестьянского самоуправления. В 1889—1892 гг.
Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 10. В 1697 г. Однако союзников для этого найти не удалось.
Зато Саксония и Дания выразили готовность вместе с Россией воевать против Швеции.
Чем закончилась борьба за власть, о начале которой идет речь в отрывке? Что из перечисленного стало одним из последствий Крещения Руси? Объясните, как выбранное Вами положение связано с Крещением Руси. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки. После своего вокняжения Владимир Мономах создал новый свод законов — Устав Владимира Всеволодовича — заключительную часть Закона Русского. Закон отныне значительно облегчал положение различного рода должников.
Устав… запрещал превращать свободных людей в рабов. Имея поддержку народа, Владимир заставил подчиниться себе почти всех русских князей. За неповиновение он карал силой.
Крепких хозяев нацеливали на превращение своих хозяйств в изолированные друг от друга хутора. Там же, где в условиях чересполосицы крестьянского хозяйства это было невозможно, хозяевам всё равно рекомендовали сводить свои наделы воедино, в вотчины, пусть даже и находящиеся в отдалении от крестьянских усадеб. Please enter comments.