Новости приказ генерального прокурора 581

Источник «РИА Новости» в правоохранительных органах уточнил, что прокуратура требует взыскать с ответчиков 9,9 млрд руб. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" {КонсультантПлюс}.

Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова о состоянии законности

В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый прокурор. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года № 400 Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов С изменениями на 13 марта 2018 года Утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры Р. Об утверждении Инструкции по ведению воинского учета в системе прокуратуры Российской Федерации. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 21 августа 2019 г. № 583 "О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года № 400 Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов С изменениями на 13 марта 2018 года Утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры Р.

Генпрокуратура обновила порядок рассмотрения жалоб на действия следователей и дознавателей

Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы определения денежного содержания для исчисления и выплаты пенсий гражданам Российской Федерации из числа лиц: 1 постоянно проживавших по состоянию на 30. При назначении пенсий гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 1. При назначении пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики сохраняется и не подлежит пересмотру выслуга лет, исчисленная при расчете доплаты за выслугу лет на день увольнения со службы.

При исчислении выслуги лет для назначения пенсии гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 1.

После Зуев целенаправленно направляя камеру нагрудного-видеорегистратора приказал Сайженкову снять трусы. Сайженков просил вернуть ширму на место и провести личный досмотр в соответствии с законном в том числе с составлением протокола. На, что ему скрутили руки, уронили на пол причинив ему многочисленные ссадины, ушибы и физическую боль. А сотрудник Зуев Денис Юрьевич нанес умышлено Сайженкову один сильный удар в область носа, от чего тот испытал сильную боль и потерялся. Его силком раздели и держали его голым какое то время, в том числе в присутствии лиц противоположного пола. Все это было зафиксировано на видеорегистратор и медицински освидетельствовано.

Сайженкова А. Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по статье 306 УК РФ предупреждён.

Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25. В свою очередь под противодействием коррупции определяется деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции ; б по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией ; в по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Обращения о фактах коррупции, в основном, рассматриваются правоохранительными органами.

Обновления

Продажа радиоприборов Smi24. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.

Настоящее Положение определяет организацию прохождения практики студентами государственных образовательных организаций высшего образования далее - образовательная организация в органах прокуратуры Российской Федерации. Организация прохождения практики студентов, обучающихся в образовательных организациях по направлениям прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур далее - прокуратура субъекта Российской Федерации , осуществляется прокуратурой субъекта Российской Федерации, заключившей со студентом договор о целевом обучении. Прохождение практики в органах прокуратуры Российской Федерации студентами, обучающимися в государственных образовательных организациях юридического профиля либо имеющих в своей структуре юридические институты или факультеты не в рамках целевой подготовки, осуществляется при наличии соответствующего соглашения договора между прокуратурой субъекта Российской Федерации и образовательной организацией.

Реализация указанного соглашения договора не должна ограничивать прохождение практики студентами, заключившими с органами прокуратуры Российской Федерации договоры о целевом обучении.

Важнейшей задачей надзорной деятельности считать обеспечение законности при исполнении законодательства в сфере ОПК, в том числе законодательства о государственном оборонном заказе далее также - ГОЗ , своевременное предупреждение нарушений законов и преступных проявлений в названной сфере. Обеспечить системность и последовательность надзорной деятельности, реализовывать комплексный подход, максимально полно оценивать состояние законности в сфере ОПК, особое внимание уделяя вопросам разработки, изготовления и поставки в войска современных видов вооружения. Приказа Генпрокуратуры России от 29. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса, Главному управлению по надзору за следствием, дознанием и оперативно-разыскной деятельностью, Главному управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Главному уголовно-судебному управлению, Главному гражданско-судебному управлению, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, Главной военной прокуратуре, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам в пределах установленной компетенции: в ред. Организовать и систематически осуществлять сбор и анализ сведений, характеризующих состояние законности в сфере оборонно-промышленного комплекса. Принять меры к организации эффективного взаимодействия, обеспечению оперативного обмена статистической и другой необходимой информацией с правоохранительными органами и органами государственного контроля надзора , органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными корпорациями, оборонными предприятиями и общественностью при осуществлении надзора в указанной сфере, в том числе с использованием системы защищенной связи оборонно-промышленного комплекса СЗС ОПК.

При выявлении нарушений законодательства в сфере ОПК использовать весь комплекс предусмотренных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" полномочий и мер прокурорского реагирования с целью устранения нарушений закона и привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, добиваться исполнения требований прокурора. При выявлении в ходе проверок признаков совершения преступлений в сфере ОПК обеспечить надлежащую правовую оценку действиям виновных лиц. Повысить качество материалов, направляемых в следственный орган или орган дознания в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Обеспечить систематический контроль рассмотрения органами предварительного расследования указанных материалов, для чего вести реестр, в котором отражать принятые процессуальные решения. При осуществлении надзора за предварительным расследованием в целях обеспечения исполнения решения по гражданскому иску о возмещении ущерба, причиненного преступлением, требовать от правоохранительных органов принятия исчерпывающих мер к отысканию и наложению ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или других лиц, если имеются основания полагать, что оно получено в результате преступной деятельности подозреваемого, обвиняемого, а также к доказыванию в соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 73 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации наличия и размера преступного дохода, подлежащего конфискации на основании статьи 104. На основе анализа состояния законности при наличии оснований проводить проверки соблюдения норм законов в сфере ОПК федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, включенными в сводный реестр организаций ОПК, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, их филиалами и организациями, участвующими в системе кооперации по государственным контрактам на выполнение ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства, организациями, содержащими и использующими сооружения гражданской обороны, а также ответственными хранителями и организациями, входящими в систему государственного материального резерва.

При проведении проверок уделять особое внимание вопросам исполнения требований законодательства: о государственном оборонном заказе; о закупках товаров, работ, услуг в целях обеспечения обороны Российской Федерации и при реализации государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК; в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 05. При проведении проверок в сфере ОПК учитывать положения организационно-распорядительных и информационно-методических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам надзора в сфере оборонно-промышленного комплекса. Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, МВД России и ФСБ России, а также уполномоченными банками выявлять возможные схемы хищений денежных средств, предназначенных для исполнения ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ, наличие среди контрагентов организаций, не имеющих производственных мощностей для выполнения работ или изготовления продукции, фирм-однодневок и номинальных посредников, аффилированных с заказчиком юридических и физических лиц. В случае выявления в составе кооперации головного исполнителя таких субъектов предпринимательской деятельности с привлечением уполномоченных органов принимать меры к пресечению их деятельности вплоть до принудительной ликвидации и привлечению лиц, совершивших соответствующие незаконные действия, к установленной законом ответственности. Мерами прокурорского реагирования незамедлительно пресекать факты использования контрафактных комплектующих изделий и материалов при изготовлении продукции для нужд обороноспособности страны, отступления от требований технических условий на продукцию военного и специального назначения и иных документов, в результате которых возможна утрата тактико-технических характеристик создаваемой продукции, в том числе снижение ее качества. Максимально использовать полномочия по обращению в суды на основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 39, 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 52, 192, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с исковыми заявлениями о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения, заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, а также с исками о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе в порядке статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Кроме того, в парке организуют выставку работ учащихся школ города и учреждений допобразования. А 29 апреля всех посетителей фестиваля ждёт концертная программа.

В городском парке культуры пройдёт традиционный Фестиваль цветов

Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. 3. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.11.2013 N 519 "Об утверждении квалификационных требований к специальной профессиональной подготовке выпускников Академии Генеральной прокуратуры Российской. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 октября 2022 г. № 581 “Об осуществлении прокурорского надзор. Главная» Новости» Назначен прокурор последние новости. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 21 августа 2019 г. № 583 "О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных. Речь в приказе генпрокурора Игоря Краснова идет о проверках в полиции, Следственном комитете, ФСБ, ФСИН, ФССП, органах пожарного надзора, таможни.

Установлен новый порядок организации прокурорского надзора в сфере противодействия коррупции

Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ , и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ , в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев. Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет.

Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов. Учитывать, что поручение об установлении контроля за расходами лица, замещающего занимающего одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 230-ФЗ , а также за расходами его супруги супруга и несовершеннолетних детей на основании решения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации либо должностного лица, определяемого Президентом Российской Федерации, дает Генеральный прокурор Российской Федерации либо по его указанию заместители Генерального прокурора Российской Федерации. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением сведений в виде справки о направленных в суд исках и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено. Руководствуясь методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор.

Обеспечивать рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры.

В период с 2014 года по 2015 год работал старшим помощником Черемушкинского межрайонного прокурора г. С 2015 по 2019 гг. С 2019 по 2020 гг. С октября 2020 года занимал должность первого заместителя прокурора Зеленоградского административного округа г.

Уголовное дело направлено прокуратурой республики в Якутский городской суд для рассмотрения по существу. В ходе следствия наложен арест на имущество обвиняемого в размере более 44 млн рублей.

В целях возмещения причиненного бюджету Анабарского района ущерба, прокуратурой республики к обвиняемому предъявлен иск на сумму 29 млн рублей, также на рассмотрении суда находится иск прокуратуры республики об обращении имущества и имущественных прав названного лица и членов его семьи в доход государства на сумму свыше 74 млн рублей. Случай в «Хотун Мааччыйа»: уголовное дело направлено в суд Прокурор Мегино-Кангаласского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местного жителя. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. По версии следствия, 18. В результате при спуске в воду с вышеуказанного надувного водного аттракциона, установленного в озере на небезопасной глубине, посетитель пляжа, ударившись о твердую поверхность дна водного объекта, получил травму, повлекшую причинение тяжкого вреда здоровью. После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено прокурором района в суд для рассмотрения по существу. В нем детально регламентированы все проверочные действия, законодательно дано определение проверки как мероприятия по контролю.

Закон устанавливает четкую классификацию видов проверок. При этом для каждой из них определены основания и порядок проведения. Если ранее орган государственного контроля надзора мог по собственному усмотрению назначать проведение любого вида проверок, то теперь установлено разделение возможности организации и проведение проверок в зависимости от вида контроля надзора. Руководитель организации вправе запрашивать у должностных лиц информацию об органе, направившем их для проведения проверки, а также об экспертах и экспертных организациях, участвующим в ее проведении. Эти сведения предоставляются для подтверждения полномочий лиц, осуществляющих проверочные мероприятия. При необходимости можно связаться с организацией, из которой прибыл проверяющий, и уточнить, работает ли он в указанной должности в этой организации. Пункт 1 ст.

Аналогичная норма содержится в п. В ней установлено, что проверяющие не должны препятствовать руководителю организации присутствовать при проверке, а также давать соответствующие разъяснения. Руководитель организации имеет право ознакомиться с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, которые юридическое лицо использует при осуществлении деятельности. Проверяемое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязано предоставлять для проверки документы, относящиеся к предмету, целям, задачам проверки ч. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля надзора , органом муниципального контроля с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, установленных ст. Вместе с тем положения Закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора , налогового контроля, оперативно-розыскных мероприятий , проведении предварительного следствия и в других случая, установленных ч. Более того, Законом конкретно определены позиции прокурора по обеспечению надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля надзора.

На органы прокуратуры возложены функции по согласованию проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего бизнеса, а также формирование ежегодного сводного плана проведения плановых проверок контролирующими органами федерального, регионального и муниципального уровней. Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора 1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9. В случае, если проверяемый орган организация в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

Разница лишь в том, что были несколько расширены некоторые положения ранее действовавшего приказа, уточнил адвокат. По мнению Николая Яшина, декларативность положений приказа выражается в том, что сама Генпрокуратура РФ рассматривает жалобы, поданные в порядке ст. При этом он подчеркнул, что зачастую предшествующий приказ не соблюдался, а процессуальные жалобы в подавляющем большинстве до настоящего времени рассматриваются как обращения обычных граждан, без соблюдения процессуальных сроков и вынесения требуемого постановления. Игорь Бушманов указал, что данная негативная практика сложилась достаточно давно и, безусловно, нарушает права на своевременную защиту и требует искоренения.

Местное самоуправление. Бурятия

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказа Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 12 сентября 2006 г. № 80/725 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях»). В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый прокурор.

Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии

N 487 " О порядке рассмотрения жалоб на действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора» прочитал удивительное разъяснение: 10. Жалобы на действия бездействие и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, а также на действия бездействие , приговоры, определения, постановления и решения суда, в том числе на решения, принимаемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством.

Инициатива будет реализована в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Предприятия уже сейчас налаживают тесные связи с образовательными организациями региона. Проект призван максимально приблизить уровень образования студентов колледжей к потребностям рынка труда, обеспечить наши предприятия молодыми компетентными кадрами, а выпускникам предоставить гарантированное трудоустройство и стабильную работу», — подчеркнул Иван Ковалев. Основная цель создания образовательного кластера — повысить качество подготовки специалистов для предприятий химической промышленности. Для этого стороны на условиях со-финансирования направят более 200 миллионов рублей на совершенствование материально-технической базы, в том числе 100 миллионов рублей будет привлечено из федерального бюджета.

Как рассказали в региональной прокуратуре , с 2023 года Константин Шаклеин был начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса. Как сообщили в ведомстве, службу в органах прокуратуры он начал еще в 2013 году. Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги.

В свою очередь под противодействием коррупции определяется деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции ; б по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией ; в по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Обращения о фактах коррупции, в основном, рассматриваются правоохранительными органами.

50 миллионов рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в Невинномысске

Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, приравненным. Приказом Генпрокуратуры России от 26.05.2023 N 354 внесен ряд изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере". Глава Генеральной прокуратуры России Игорь Краснов поручил прокурорам проверять квитанции за коммунальные услуги и контролировать, как начисляется сумма на оплату. Федеральный закон от 29.12.2022 № 581-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и статью 36 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации". Приказ 581 Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции.

Вы точно человек?

Москва» 13.10.2022» Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581 "Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции". Приказом Генерального прокурора России на должность Данковского межрайонного прокурора назначен Андрей Пузиков, ранее занимавший должность заместителя прокурора Левобережного района Липецка. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. Приказом Генерального прокурора РФ от 01.08.2022 № 819-к «О назначении и освобождении» на должность Приморского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Приморского края на 5 лет назначен советник юстиции Духовников Евгений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий