Новости последние изменения пдд

1 сентября 2023 года вступают в силу новые правила дорожного движения (ПДД), которые вносят значительные изменения в поведение водителей на дорогах. Новости и аналитика Аналитические статьи 5 основных изменений для водителей в 2024 году. «Правительство утвердило изменения в Правила дорожного движения (ПДД), которые касаются в том числе езды на электросамокатах и гироскутерах, а также новых дорожных знаков и парковок», — говорится в сообщении.

Все изменения ПДД в 2024 году: отделяем реальность от слухов

Основные изменения касаются допуска к экзамену на право управления транспортными средствами и выдачи водительского удостоверения. Действующие Правила дорожного движения утвердили в 1993 году и только в течение 2013–2021 годов в них внесли около 120 поправок. В 2021 году в рамках «регуляторной гильотины» точечные изменения ПДД запретили — теперь их можно поменять только целиком. Авто - 5 сентября 2023 - Новости Красноярска -

Какие изменения ждут водителей с 1 сентября

Последние изменения в ПДД на 1 августа 2023. Изменения в законе об ОСАГО, новая редакция ПДД, правила растаможки и другое. 1. Резина не по сезону В ПДД был пункт, запрещающий передвижение автомобиля на летней резине зимой. последние новости сегодня на Рассказываем о главных изменениях для автомобилистов, которые начали действовать с 1 сентября 2023 года. Так что стоит понимать, что нынешние изменения – это не новоизобретенные поправки, а лишь подгонка ПДД под давно существующие нормы. Ну а теперь давайте подробно, по пунктам, разберем, что же изменилось в ПДД. Информация обо всех нововведениях и поправках в Правилах дорожного движения РФ на 2023/2024 год.

В ГИБДД рассказали, какие нововведения ожидают российских водителей в ближайшее время

Новая разметка Еще одним нововведением станет визуальное разделение зон платной и бесплатной парковки. Теперь первые будут обозначаться синими линиями, а вторые — белыми. Кроме того, с 1 марта начнет действовать полный запрет движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности. Фото: Shutterstock Доступ ГИБДД к медицинским данным автомобилистов Госавтоинспекция получит возможность оперативно узнавать диагнозы автомобилистов и при необходимости направлять их на внеочередное медосвидетельствование для подтверждения или аннулирования водительских прав. Законопроект , содержащий соответствующие поправки, в декабре был принят Государственной Думой в первом чтении, впереди у него второе и третье, а также рассмотрение Совфедом и подпись президента. Согласно инициативе, ГИБДД и Минздрав создадут совместную базу данных, куда медики будут вносить данные о диагнозах, при которых нельзя садиться за руль. Среди них алкоголизм, наркомания, эпилепсия, серьезные нарушения зрения, психические расстройства и другие, — полный список содержится в соответствующем постановлении правительства.

Сроки привлечения автомобилистов к ответственности за нарушение ПДД В 2023 году планируется скорректировать сроки привлечения к ответственности за нарушение ПДД. В правительстве разработали новый законопроект , который позволит уйти от разночтений о точном числе дней, в течение которых следует вынести решение в отношении нарушителя. Сейчас, согласно КоАП, ГИБДД выносит постановление по делу об административном правонарушении в срок не позже двух месяцев со дня совершения административного правонарушения водителем, а суд — не позже трех месяцев. Поскольку количество дней в месяцах отличается, формулировку «два месяца» заменят на «60 календарных дней», а «три месяца» — на «90 календарных дней». В настоящее время документ находится на рассмотрении в Государственной Думе. По его словам, Союз неоднократно предлагал запустить проверку полисов ОСАГО через камеры, однако пока проводились только эксперименты и пилотные проекты.

Штраф за такое нарушение сегодня составляет 800 рублей. Первые 20 дней его можно оплатить со скидкой 50 процентов. Фото: Shutterstock Новые штрафы за поломки в авто Подготовка проекта постановления правительства с новыми штрафами для автомобилистов вышла на финишную прямую, в ближайшее время документ будет направлен в кабмин для окончательного утверждения. По информации «Коммерсанта», проект создаст для ГИБДД дополнительные инструменты борьбы с владельцами неисправных транспортных средств. В частности, водителей смогут штрафовать за применение летних шин зимой, за передвижение на авто с неисправной антиблокировочной системой и за нештатные газоразрядные лампы в фарах ксенон. Документ обсуждался рабочей группой «Безопасность дорожного движения», скоро его обсудит рабочая группа «Автомобильный транспорт».

По информации издания, основная часть вопросов к документу снята, члены рабочих групп поправки к проекту поддержат. В том случае, если он будет утвержден, с декабря по февраль российским водителям будет запрещено ездить на летних шинах, с июня по август — на шипованных. При этом в российских регионах, в зависимости от климатических условий, смогут увеличить длительность сезонного запрета.

Также там высвечивались их серия и номер, дата выдачи и категории ТС. Сейчас же при загрузке интерфейса появляются изображения прав с двух сторон, а если нажать на кнопку «Предъявить права», то автоматически генерируется QR-код, который можно показать сотруднику ГИБДД вместо физической карточки. Тот его отсканирует при помощи специального устройства.

Программа пока работает в тестовом режиме, поэтому даже если вы видите в своем личном кабинете, что функционал не сбоит, это еще не значит, что можно закинуть пластик в дальний ящик стола. До марта 2023 года сотрудники Госавтоинспекции могут требовать предъявить оригинал документа. В противном случае, предупреждение или штраф в 500 рублей. Правила проезда перекрестка с круговым движением Теперь при въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток с круговым движений под знаком 4. Раньше было все то же самое, но не было уточнения про «при въезде по дороге, не являющейся главной». Подробнее про правила проезда по перекрестку с круговым движением — читайте в нашем материале.

Велосипедисты, байкеры и «симеры» теперь должны подсвечивать себя Речь про светоотражающие элементы на технике водителя, который едет на велосипеде, мопеде или СИМ. Они обязательны в темное время суток вне населенных и рекомендуются в условиях плохой видимости повсеместно. Штрафов за нарушение не предусмотрено, но случись авария, байкер без подсветки будет в юридически уязвимой позиции. Нельзя стоять у островков безопасности Мера должна улучшить видимость на дорогах. Вводится полный запрет на движение, остановку и стоянку на направляющих островках и островках безопасности. Новые правила проверки водителей на трезвость Дышать в трубочку инспектору ГИБДД с 1 марта 2023 года можно будет только в присутствии понятых или при видеофиксации процесса.

Соответствующее правило утвердило правительство России. Норма по содержанию алкоголя в крови осталась та же: если тестер покажет значение от 0,16 мг этилового спирта на 1 л выдыхаемого воздуха, то водитель пьян. Соглашаться с показаниями прибора или нет, решает каждый автомобилист индивидуально. Альтернативой трубочке в случае отказа станет медицинское освидетельствование. Но некоторым водителям не то солнце чересчур ярко светит, не то хочется чувствовать себя Бэтменом за рулем. Поэтом они заклеивают «ласточку» так, что в салоне вечные сумерки.

А чтобы не получать штрафов от инспекторов, покупают на боковые стекла так называемые шторки или съемную тонировку. С 2021 года такие аксессуары подпадают под пункт «изменение в конструкции авто». Взыскание за опущенные шторки при езде если они ограничивают обзор водителю — 500 руб. При повторной проверке и обнаружении такого же нарушения сумма вырастает в десять раз. Можно и вовсе лишиться прав на срок до трех месяцев. Штраф за неоплату проезда по платным трассам В России сейчас 13 платных магистралей.

На большинство въезд через КПП и проскользнуть без оплаты не выйдет.

Теперь первые будут обозначаться синими линиями, а вторые — белыми. Кроме того, с 1 марта начнет действовать полный запрет движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности. Фото: Shutterstock Доступ ГИБДД к медицинским данным автомобилистов Госавтоинспекция получит возможность оперативно узнавать диагнозы автомобилистов и при необходимости направлять их на внеочередное медосвидетельствование для подтверждения или аннулирования водительских прав.

Законопроект , содержащий соответствующие поправки, в декабре был принят Государственной Думой в первом чтении, впереди у него второе и третье, а также рассмотрение Совфедом и подпись президента. Согласно инициативе, ГИБДД и Минздрав создадут совместную базу данных, куда медики будут вносить данные о диагнозах, при которых нельзя садиться за руль. Среди них алкоголизм, наркомания, эпилепсия, серьезные нарушения зрения, психические расстройства и другие, — полный список содержится в соответствующем постановлении правительства. Сроки привлечения автомобилистов к ответственности за нарушение ПДД В 2023 году планируется скорректировать сроки привлечения к ответственности за нарушение ПДД.

В правительстве разработали новый законопроект , который позволит уйти от разночтений о точном числе дней, в течение которых следует вынести решение в отношении нарушителя. Сейчас, согласно КоАП, ГИБДД выносит постановление по делу об административном правонарушении в срок не позже двух месяцев со дня совершения административного правонарушения водителем, а суд — не позже трех месяцев. Поскольку количество дней в месяцах отличается, формулировку «два месяца» заменят на «60 календарных дней», а «три месяца» — на «90 календарных дней». В настоящее время документ находится на рассмотрении в Государственной Думе.

По его словам, Союз неоднократно предлагал запустить проверку полисов ОСАГО через камеры, однако пока проводились только эксперименты и пилотные проекты. Штраф за такое нарушение сегодня составляет 800 рублей. Первые 20 дней его можно оплатить со скидкой 50 процентов. Фото: Shutterstock Новые штрафы за поломки в авто Подготовка проекта постановления правительства с новыми штрафами для автомобилистов вышла на финишную прямую, в ближайшее время документ будет направлен в кабмин для окончательного утверждения.

По информации «Коммерсанта», проект создаст для ГИБДД дополнительные инструменты борьбы с владельцами неисправных транспортных средств. В частности, водителей смогут штрафовать за применение летних шин зимой, за передвижение на авто с неисправной антиблокировочной системой и за нештатные газоразрядные лампы в фарах ксенон. Документ обсуждался рабочей группой «Безопасность дорожного движения», скоро его обсудит рабочая группа «Автомобильный транспорт». По информации издания, основная часть вопросов к документу снята, члены рабочих групп поправки к проекту поддержат.

В том случае, если он будет утвержден, с декабря по февраль российским водителям будет запрещено ездить на летних шинах, с июня по август — на шипованных. При этом в российских регионах, в зависимости от климатических условий, смогут увеличить длительность сезонного запрета. За нарушение подобного правила будет применяться штраф в размере 500 рублей.

Теперь она звучит так: «Срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. А если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днём срока считается первый следующий за ним рабочий день». Водители такси без судимостей С 1 марта по некоторым данным отложат до 1 сентября 2023 г вступит в силу закон, согласно которому регистрация ИП для перевозки пассажиров станет доступна только водителям без судимостей. Налоговая инспекция самостоятельно будет запрашивать справку об отсутствии судимостей в МВД в процессе обработки заявления. Кроме этого, в регистрации могут отказать заявителям с более чем тремя неоплаченными штрафами за нарушения ПДД. По такому же принципу будут принимать на работу водителей компании перевозчики пассажиров.

Соответствующие поправки внесены в Налоговый и Трудовой кодексы РФ. К работе в такси не может быть допущен человек, отбывавший наказание за преступление средней тяжести, тяжкое или особо тяжкое преступление грабёж, разбой, тяжкий вред здоровью, изнасилование, убийство. Его кандидатуру могут рассмотреть только после погашения судимости. Для справки. Согласно действию статьи 86 УК РФ судимость считается погашенной через: 3 года после отбытия наказания за преступление ср. Кроме изложенного, государство обязало агрегаторы вести добросовестный отбор водителей и отвечать за совершенные ими ДТП. Теперь онлайн-сервисы такси не смогут прикрываться статусом «информационного партнёра». Подорожание техосмотра После болезненной реформы техосмотра 2019-2022 гг. А те, что вышли модернизировали пункты осмотра, получили ЭЦП и прочее попросили государство пересмотреть действующие тарифы.

Власти учли издержки собственников ПТО на модернизацию оборудования, поэтому установили плавающий тариф. Коридор цен варьируется от 500 до 913 рублей, а право выбора ставки отдали на откуп регионам. К тому же это не окончательная расценка, она будет ежегодно индексироваться в зависимости от размера инфляции в предыдущем году. Во многих регионах стоимость ТО в январе 2023 г уже установлена по максимальной планке 913 руб. Однако, в 2023-м автовладельцев без полисов всё же начнут наказывать удалённо. Предполагается, что система не будет штрафовать нарушителей более одного раза в сутки. В РСА считают такое наказание малозначительным и предлагают поднять штраф до 5 тыс. Новые штрафы в КоАП На момент написания статьи январь 2023 новые штрафы пока не вступили в силу. Более того, некоторые из них находятся на стадии обсуждения.

Но все они с большой вероятностью будут введены в административный оборот в течение этого года. Тарифы на эвакуацию Тарифы на эвакуацию автомобилей нарушителей уже выросли с 1 января 2023 года. Новую ставку определяет администрация района или города. Выросли тарифы и на спецхранение ТС.

Изменения в ПДД 2023/2024

Изменения ПДД с 1 марта: новые знаки, электронные права и приоритетный заезд на круг. Поскольку изменений много и уследить за ними крайне сложно, начинаем подборку из 15 самых важных нововведений в ПДД от 1 марта 2023 года. Новая редакция Правил дорожного движения Российской Федерации онлайн с последними изменениями c 1 марта 2023 года. Согласно поправкам, в текст ПДД добавляются новые дорожные знаки: 3.34 «Движение автобусов запрещено». Также есть изменения, связанные с выдачей российских национальных водительских удостоверений, проведением экзаменов на право управления транспортным средством, а также требованиями к автошколам в части соответствия учебно-материальной базы. В первую очередь изменения могут коснуться перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (ТС) и ряда правил получения водительских удостоверений.

Что изменилось для водителей в 2023 году

Формальным изменением станет появление в ПДД упоминания о новой световой секции для светофоров в виде стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета, расположенной справа под светофором. Автоэксперт Хайцеэр: новые штрафы в ПДД позволят водителям лучше следить за авто. Главная Новости Лента новостей В России заработали новые штрафы для водителей: за что будут наказывать.

В ноябре 2023 года вступают в силу новые штрафы ГИБДД – это правда?

Авто - 5 сентября 2023 - Новости Самары - Билеты ПДД. Правила дорожного движения. Знание правил дорожного движения — основа безопасности на дороге. С 1 марта 2023 года всех автомобилистов ожидают масштабные изменения в правилах дорожного движения. «Правительство утвердило изменения в Правила дорожного движения (ПДД), которые касаются в том числе езды на электросамокатах и гироскутерах, а также новых дорожных знаков и парковок», — говорится в сообщении.

Обзор: "Основные изменения в ПДД в 2021 - 2024 годах" (КонсультантПлюс, 2024)

Уже с этой даты граждане смогут заменять водительские удостоверения на территории Союзного государства без сдачи экзаменов. Отмена двойного налога при продаже машин с 1 апреля 2024 Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya. В силу того, что многие иностранные автопроизводители сокращают или прекращают поставки новых автомобилей и запасных частей на рынок РФ, прогнозируется, что рынок продаж новых автомобилей существенно сократится в натуральном и денежном выражении. Единственный рынок продаж автомобилей, которого международные санкции коснутся наименьшим образом, это рынок продаж автомобилей с пробегом. Однако, в настоящее время, если дилер покупает автомобиль у физического лица, он не может его продать другому юридическому лицу по реальной цене. Второе юридическое лицо обязано заплатить НДС с полной стоимости машины, а вычет НДС может заявить только с разницы между ценами приобретения и продажи первым юридическим лицом дилером, выкупившим автомобиль у физического лица. Такие сделки в настоящее время не заключаются или заключаются крайне редко, и не оказывают существенного влияния на формирование налогооблагаемой базы как по НДС, так и по налогу на прибыль. Таким образом, несовершенство налогового законодательства создает дополнительные препятствия в сегменте СВВС-сделок client to business to business to client для подержанных автомобилей.

Данное обстоятельство приводит к фактическому уходу автомобильных дилеров со вторичного рынка продаж автомобилей в связи с отсутствием экономической целесообразности, либо использованию схем с посредником - физическим лицом, что, в свою очередь, влияет на собираемость налога на добавленную стоимость и пополняемость бюджета. В связи с этим, Госдума прожила внести изменения в Налоговый кодекс для упрощения данного процесса. Внесение предлагаемых изменений в Налоговый кодекс повлечет за собой рост доли дилеров на рынке продаж автомобилей с пробегом и, соответственно, увеличение налоговых поступлений в бюджет. Продажа автомобилей с пробегом в официальном секторе позволит дилерам: избежать сокращения персонала в связи с ограничениями продаж новых автомобилей в результате введенных санкций; приведет к дополнительному привлечению персонала, осуществляющего такую продажу, что также увеличит налоговые поступления в бюджет в виде страховых взносов и НДФЛ; позволит официальным дилерам работать эффективно, легализовать рынок продаж автомобилей с пробегом, сделав его прозрачным; даст дополнительные гарантии покупателям, поскольку юридические лица несут ответственность по Закону о защите прав потребителей. Изменение налоговой базы по НДС сможет существенно увеличить поступление налогов в бюджет данные приведены в финансово-экономическом обосновании ", - говорится в пояснительной записке документа. Согласно тексту подписанного закона, поправки вступят в силу через месяц, но не ранее, чем 1 число следующего налогового периода. Таким образом, учитывая что налоговый период - это один квартал, данные изменения заработают с 1 апреля 2024 года.

Новая редакция ПДД до 1 апреля 2024 В 2023 году велась активная работа по масштабным и принципиальным изменениям Правил дорожного движения. Участие в процессе принимали сразу несколько министерств, ведомств, а также ряд общественных организаций. Эксперты говорят о необходимости смягчения контроля за мелкими неисправностями авто на фоне подорожания запчастей, а также невнятных, путающих водителей правилах проезда круговых перекрестков. В МВД рассказали, что ведомство уже несколько лет "в фоновом режиме" аккумулирует идеи, основываясь на поручениях Правительства, обращениях граждан, правоприменительной практике и т. Как сообщил заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК, вице-председатель межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов, говорить о каких-то конкретных решениях пока рано: сбор предложений по новой редакции только-только начался. К тому же, основными исполнителями поручения президента, скорее всего, станут ГИБДД и Минтранс, мнения которых могут и не совпасть с мнением Общественной палаты, пояснил он. Однако по меньшей мере ключевые направления работы можно определить уже сейчас.

Кроме того, у нас в последнее время появились разные новые виды транспорта — те же электросамокаты, беспилотные автомобили, роботы-доставщики и так далее. Их тоже нужно учесть и органично вписать в существующие схемы дорожного движения ", - отметил Холодов. Еще один важный момент — сокращение ПДД и удаление из них нечетко прописанных или вовсе лишних моментов. Спрашивается — для чего мы рисуем ограничительную линию, если от нее нужно еще 15 метров отмерять? Почему бы этот пункт не упростить — написать, что просто нельзя останавливаться там, где это запрещено разметкой? Еще один "перегруженный" пункт ПДД касается стоянки на мостах. Согласно действующей редакции правил, на мостах и путепроводах останавливаться нельзя, но если они имеют не менее трех полос движения, то можно.

При этом фактически абсолютно каждый мост у нас увешан знаками "Остановка запрещена". То есть разрешение как бы есть, но технически им воспользоваться невозможно. Возникает вопрос — для чего оно вообще введено? Отдельный момент — использование телефона во время поездки на автомобиле. Сейчас, отметил Холодов, правила сформулированы так: за рулем нельзя вести переговоры п. Это, по мнению эксперта, открывает простор для разного рода коллизий. А в онлайн-игры играть?

Голосовые сообщения записывать? Это ведь все не является разговором или, как в ПДД, "переговорами". Этот пункт тоже, на мой взгляд, стоило бы переписать. За основу можно взять формулировку, принятую в Израиле, — там мобильный телефон просто-напросто запрещено держать в руках во время движения. И неважно, что ты им там делаешь — чатишься с кем-то или ухо им чешешь ", - добавил Холодов. Скорее всего, коснутся изменения и структуры документа. Сейчас она, по словам Александра Холодова, слишком уж громоздкая: про правила и особенности управления, например, мопедами сказано аж в трех разных главах, причем разнесенных друг от друга на приличное расстояние.

Напомним, действующие правила дорожного движения были изданы в 1993 году и корректировались уже более 50 раз. Последняя масштабная корректировка была совсем недавно - 1 марта 2023 года. Так, в Татарстане обычно подобные ограничения действуют с 20 мая по 31 августа. Действие ранее выданных сертификатов прекращено с 30 июня 2023 года независимо от срока страхования, указанного в них, и для въезда необходимо приобретать национальные полисы приграничного страхования. Зеркально прекращается действие иностранных «Зеленых карт» на территории России. Заключены также двусторонние соглашения с бюро Азербайджана и Турции, согласно которым до истечения срока страхования продолжается действие российских «Зеленых карт», срок страхования которых начинался до 1 июля 2023 года. Страховые случаи, произошедшие в период с 30 июня 2023 года до 30 июня 2024 года, и по этим картам будут урегулированы стандартно.

Азербайджанские и турецкие «Зеленые карты» равным образом будут действовать на территории России. Указанные соглашения предусматривают, кроме того, совместную деятельность по формированию новой системы трансграничного страхования автогражданской ответственности под рабочим названием «Синяя карта». На указанные три страны в последние годы приходился основной объем выданных «Зеленых карт» для поездок в страны вне Европейского союза. Дополнительно прорабатываются двусторонние соглашения с бюро иных дружественных стран. Первое соглашение, заключенное Российским союзом автостраховщиков РСА в рамках системы «Синяя карта» с Белорусским бюро по транспортному страхованию ББТС начало действовать в полном объеме со 2 сентября 2023 года. Оно устанавливает правила по «Синей карте», аналогичные системе «Зеленая карта», за исключением некоторых положений. Так, в качестве документа, подтверждающего заключение договора, в 2023 году выдавались бланки «Зеленая карта», а после 1 января 2024 года начали выдаваться новые бланки — «Синяя карта».

Документ вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Это будет стимулировать участников рынка не допускать недобросовестных практик и нарушений прав клиентов.

С апреля 2024-го вводится новое требование: водительский стаж такого человека — права категории B легковые автомобили или C грузовики — должен быть не менее одного года. Кроме того, обладатели водительских удостоверений категорий В и СЕ грузовики с прицепом смогут автоматически открыть и категорию BE легковые автомобили с прицепом при условии, что стаж управления легковым автомобилем составляет не менее одного года. Они будут считаться действительными в течение одного года после получения их обладателем гражданства РФ или вида на жительство.

В дальнейшем таким автомобилистам необходимо будет получить права российского образца. При этом если у водителя открыты «иностранные» категории М мопеды , А, А1 мотоциклы , а также B и B1, то ему необходимо будет сдать только теоретический экзамен на знание ПДД. А вот для получения прав с «грузовыми» и «автобусными» категориями водителю придется заново пройти обучение в автошколе и сдать внутренний экзамен.

Это относиться ко всему, что обычно любят ставить на «боевой классике» и не предусмотрено конструкцией. Гидроусилитель руля Перечень неисправностей дополнен протечками технической жидкости гидроусилителя руля. Или, если переднее колесо самопроизвольно поворачивается при запущенном двигателе. Это определяется при техосмотре автомобиля или визуально инспектором. Если при диагностике — то запрет эксплуатации. Если это обнаружилось на дороге, то штраф 500 рублей и предписание. По нему любой инспектор ГИБДД имеет право остановить водителя и проверить его базе единого реестра сведений о гражданах подлежащих постановке на воинский учёт. В этой базе будет указано, что человек не имеет право управлять транспортным средством по причине не явки в военкомат. То есть, если вы получили повестку, но не явились в военкомат, в этой базе появится отметка.

По-прежнему очно должны проходить медосмотры водители, которые перевозят группы детей, опасные грузы и пассажиров между городами, если протяженность маршрута больше 300 километров. В ЛДПР предложили увеличить маткапитал на второго ребенка до 1 млн рублей Таксистам запретили вторую смену Кабмин утвердил правила учета рабочего времени водителей такси, документ вступает в силу 1 сентября, одновременно с новым законом о таксомоторных перевозках. Максимальное время, которое может провести за рулем таксист за сутки, — 12 часов. А при пятидневной рабочей неделе рабочий день не должен превышать восьми часов. Если организовать такой график невозможно, допускается учет времени суммированием часов так, чтобы за месяц их количество не превышало нормы. При этом водитель должен находиться за рулем не больше 10 часов в день. Допускается продление этого срока на два часа для завершения заказа. Новый закон о такси сделает невозможной для водителей работу по совместительству, когда, закончив смену у одного агрегатора, он уже не сможет открыть приложение другого. Грузовикам — электронные разрешения Разрешения на передвижение крупногабаритного транспорта заявители с 1 сентября смогут получать в электронном виде. В законе об автомобильных дорогах и дорожной деятельности появилась новая статья, регламентирующая работу федеральной государственной информационной системы ФГИС. Она обеспечит установление пути следования транспорта по маршруту между пунктами отправления и назначения, которые будут указаны в заявлении на выдачу разрешения. Также с ее помощью будут рассчитывать плату в счет возмещения вреда, который этот транспорт причиняет дорогам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий