ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Они позволяют обратиться в органы государственной власти через Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», вы получаете возможность подать обращение с целью решения волнующей вас проблемы. Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов.
Что еще почитать
- Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
- ВТБ построил цифровой бэк-офис
- Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
- Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Методические материалы по работе в ПОС.
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Информация Новости С 1 марта 2023 Росреестр является пользователем нового цифрового сервиса — Платформа обратной связи ПОС , интегрированного с Единым порталом государственных услуг портал Госуслуг. Преимущества названного сервиса заключаются в том, что граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг могут обратиться с жалобой или вопросом к специалистам Росреестра в любое удобное время и оперативно получить ответ. Для улучшения качества и доступности государственных услуг, выявления недостатков в работе Росреестра граждане могут вносить свои предложения, принимать участие в опросах и голосованиях. Общий срок подготовки ответа составляет 30 календарных дней, однако с сентября 2023, в соответствии с приказом Росреестра, сроки подготовки и утверждения ответов на поступившие обращения для ряда категорий обращений составляет 5 обращения о проблемах со сведениями ЕГРН на Госуслугах и 10 обращения о государственных услугах Росреестра календарных дней.
Она предполагает, что к концу 2023 года заявители смогут решать свои задачи в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы.
Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.
Минцифры заключило контракт с «Ростелекомом», чтобы единую биометрическую систем интегрировать в портал госуслуг. Как сообщают СМИ со ссылкой на портал госзакупок, на госуслуги можно будет заходить с помощью биометрии. Сейчас сдать данные можно только банках, пока эта опция не пользуется особой популярностью.
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). Методические материалы по работе в ПОС. И еще, обращаясь в техподдержку платформы ПОС, держите под рукой ИНН образовательной организации. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции.
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги" | В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Обозреватель.Врн | Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. |
Платформа обратной связи (ПОС): как подключить и установить! (4 видео) | ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. |
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
Жилье, недвижимость, земля / Портал госуслуг Москвы | Размещение виджета платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуги. |
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян | Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. |
На «Госуслугах» появятся цифровые профили юридических лиц | Методические материалы по работе в ПОС. |
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги" | Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через. |
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
По ее словам, вопросы об операциях с цифровым рублем - ответственность ЦБ. А вопросы, касающиеся проведения операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решаться банками. При этом возможность открывать цифровые кошельки, получать цифровые рубли и использовать их появится у всех граждан только на горизонте 2025-2027 годов. До этого времени цифровой рубль будет находиться в стадии пилотирования с ограниченным количеством участников и операций.
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность. Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней.
В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. Как сообщить о проблеме? Авторизуйтесь на портале.
В августе 2021 года объединили в одну и перевели в электронный вид еще две социально значимые госуслуги — постановку граждан на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело. В этом году оставшиеся 10 госуслуг в жилищной сфере, включая услуги по заключению договоров социального найма, приватизации и обеспечению очередников, укрупнили и тоже перевели в цифровой формат. Эти 10 госуслуг объединили в четыре. При этом для удобства заявителей сохранили возможность обратиться за нами в традиционной бумажной форме. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.
На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
Минцифры упраздняет эти сервисы в связи с малой востребованностью и нецелесообразностью дальнейшей поддержки. Представители министерства заверяют, что граждане не пострадают.
Госуслуги — в утиль Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». Соответствующий приказ от 10 июля 2023 г. Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова.
Россияне во вторник вечером не могут подать заявление на оформление заграничного паспорта или обновление внутреннего паспорта. Как говорится на Госуслугах, у портала нет связи с сервисом МВД. Как выяснил корреспондент Мойки78, на портале работают сервисы по оформлению регистрации и миграции.
ПОС Отвечаем
Марина Гусенко Центробанк создаст бэк-офис для обработки споров и претензий по транзакциям на платформе цифрового рубля. Об этом сказала первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова. На сайте регулятора будут даны контакты, где будут принимать все запросы, уточнила она в интервью Forbes.
До конца 2025 года систему хотят распространить на все регионы РФ. Об этом пишут «Известия».
Механизм позволяет предпринимателям оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финподдержкой.
Так, в обновленной программе не отображалась часть информации, указанной в свидетельствах о регистрации транспортного средства. Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. По словам Бегтина, МВД необходимо провести разбирательство и выяснить, почему не было обеспечено географическое резервирование этой системы и быстрое восстановление ее работоспособности после аварии. Однако, по его мнению, подобные проекты необходимо размещать в ЦОДах, обеспечивающих должный уровень инженерной инфраструктуры.
Выводы Для получения доступа к порталу обратной связи необходимо зарегистрироваться в системе и получить соответствующие права доступа. Для этого необходимо обратиться к администратору Личного кабинета организации ЛКО , который предоставит учетные данные и инструкции по входу в систему. После получения учетных данных необходимо перейти по указанным ссылкам и ввести логин и пароль для входа. После успешной авторизации пользователь получит доступ к функционалу платформы обратной связи и сможет начать использовать ее возможности для обмена информацией и ведения делового диалога с государственными органами.
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги"
При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357. Размещение виджета платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуги. Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Для того чтобы войти в систему ПОС через госуслуги, выполните следующие действия.
Популярное
- ВТБ построил цифровой бэк-офис
- Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
- Что еще почитать
- На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений - ТАСС
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ. В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. Чернышенко: Цифровая платформа обратной связи до конца года заработает во всех субъектах России Источник фото: Яндекс. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта « Цифровая экономика России ».
При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, прокомментировал Дмитрий Чернышенко.
ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях. Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ.
На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. Поступило более 340 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу. Помимо общения и обработки запросов из внешних систем были информатизированы внутренние регламентные процессы: распределение заданий, обработка данных, проверка расчетов и выполнения контрольных сумм, отбор проектов для рассмотрения на комиссиях ведомства, ведение протоколов заседаний и фиксация решений, а также сопровождение оформления ответов на обращения граждан и организаций. В результате Роспечать смогла показать многократное сокращение трудозатрат в расчете на единицу, сокращение временных и материальных затрат заявителей при обращении в ведомство, повышение скорости и прозрачности всех процессов.
Решаем вместе»; - через форму на портале Госуслуг; - через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Кроме этого необходимо обращать внимание, что для каждого вопроса или предложения необходимо создавать отдельное сообщение.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.