Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет».
ГГПИ им. Короленко получил статус университета
Глазовский государственный педагогический институт будет работать в новом статусе | Новости и события. |
Глазовский Педагогический институт им.Короленко | | Авторская разработка студентов ГГПИ вошла в интерактивный Атлас образовательных решений, став победителем проекта. |
ФГБОУ ВО «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В.Г | Первичная профсоюзная организация студентов и аспирантов ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» | 3312 подписчиков. |
Поиск по сайту
В марте 2004 г. В феврале 2008 г. С декабря 2014 г. Короленко» Родилась 4 марта 1967 года. Отец — профессиональный военный, участник боевых действий в Афганистане.
Мать — до выхода на пенсию работала старшим диспетчером на железной дороге. В 1989 году с отличием закончила Глазовский государственный педагогический институт. Специальность — преподаватель русского языка и литературы. С 1990 по 2014 годы являлась председателем студенческой профсоюзной организации.
С 1989 года работала ассистентом кафедры русского языка и литературы. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию в Пермском государственном университете. Кандидат филологических наук. С 2002 года является доцентом кафедры русского языка и литературы.
С 2003 года избрана депутатом Глазовской городской Думы. С сентября 2015 года по настоящее время является депутатом Глазовской городской Думы VI созыва — председателем постоянной комиссии Глазовской городской Думы по образованию, культуре, делам молодежи и национальной политике. С 2004 по 2014 годы являлась проректором по воспитательной и социальной работе Глазовского государственного педагогического института им.
Материальная база института включает в себя 3 учебных корпуса, 4 комфортабельных общежития, комбинат студенческого питания, 2 спортивных зала, 5 тренажерных залов, санаторий-профилакторий, библиотеку в том числе 2 абонемента и 2 читальных зала. В декабре 2009 года в ГГПИ открылся музей истории института и педагогического образования в городе Глазове.
Поисковики отряда Новый Феникс вернулись из очередной экспедиции Среда, 11 Май 2022 03:01 Поисковики отряда Новый Феникс вернулись из очередной экспедиции по местам боев Великой Отечественной войны. В первой декаде мая завершилась межрегиональная поисковая экспедиция «Вороново 2022» в Ленинградской области, участником которой уже не первый год является глазовский студенческий поисковый отряд Новый Феникс ГГПИ занял 49 место в рейтинге вузов ПФО Понедельник, 20 Декабрь 2021 14:45 Рейтинговое агентство «Эксперт РА» впервые представило рейтинг вузов ПФО.
Лучшее положение в рейтинге среди вузов Удмуртии занимает УдГУ 8 место , Глазовский государственный педагогический институт занял в рейтинге 49 место. Всего рейтинг учитывал 59 высших учебных заведений. В пяти школах Удмуртии откроют психолого-педагогические классы, четыре из них в Глазове Понедельник, 06 Декабрь 2021 23:39 В пяти школах Удмуртской Республики при непосредственном участии Глазовского государственного педагогического института имени В.
Чиговская-Назарова делится своим взглядом на решение проблем педагогического образования. Один вуз — тысяча возможностей Своим взглядом на решение проблем педагогического образования поделилась с читателями «АО» ректор Глазовского государственного педагогического института им. Главным риском при практически одновременном выходе на пенсию стажистов является потеря значительного объема педагогического опыта. Кроме того, процессы глобализации и индивидуализации образования обусловливают быстрое устаревание знаний и умений. Сейчас, когда происходят существенные изменения в квалификационных требованиях к учителю, задачи обеспечения и повышения качества преподавания выступают в роли стратегических. Если раньше направления образовательных маршрутов задавали институты повышения квалификации, то сегодня педагоги всё больше осознают необходимость личного выбора, и мы помогаем его сделать. ГГПИ является активным участником персонифицированной системы повышения квалификации учителей в Удмуртской Республике. На базе института реализуется более 100 программ повышения квалификации и более 20 — профессиональной переподготовки. Только за прошлый год прошли обучение более 2 тыс. Заострим внимание на важной составляющей системы ДПО — наличии высококвалифицированных кадров, обладающих педагогическим мастерством. К процессу повышения квалификации учителей необходимо привлекать не только педагогов высшей школы. Реализацией программ ДПО успешно занимаются ведущие преподаватели и мастера производственного обучения организаций СПО, методисты и педагоги дополнительного образования. Как будущие педагоги готовятся к столь сложной миссии? Именно поэтому важным в подготовке будущего педагога является специальный образовательный модуль «Классный руководитель», изучение которого дает понимание основных видов этой деятельности. С учетом современных требований модуль знакомит обучающихся с системой работы по противодействию терроризму в том числе, информационному и экстремизму в молодежной среде.
Откройте свой Мир!
Московский областной институт физической культуры. Антонова была связана со спортом и преподавательской деятельностью в нашем институте. Доцент кафедры физвоспитания позднее - безопасности жизнедеятельности , тренер высшей категории, Юрий Вениаминович руководил студенческим спортивным клубом, 5 лет заведовал кафедрой физвоспитания. В своей педагогической деятельности активно внедрял новые формы работы со студентами, занимался организацией соревнований городского и республиканского значения по различным видам спорта легкой атлетике, пауэрлифтингу, жим штанги лежа, баскетболу, настольному теннису.
Длительное время работал тренером сборных команд института по легкой атлетике и пауэрлифтингу.
Напомним, Янина Чиговская-Назарова была избрана ректором Глазовского государственного педагогического института в марте 2017 года. Является почетным работником высшего профессионального образования России, почетным гражданином Глазова, депутатом Глазовской городской думы. В мае 2022 года Чиговская-Назарова выдвинула свою кандидатуру на праймериз по отбору претендентов на участие в выборах депутатов Государственного Совета Удмуртии от партии «Единая Россия».
Сетевое издание «МК в Ижевске» izhevsk. Ижевск, Воткинское шоссе, д.
Подскажите , мне необходимо приехать к вам в институт и сдавать вступительные испытания , которые начнутся с 15 июля. Мы не совсем поняли ваш вопрос. Вы подали документы на поступление, верно? Вас внесли в списки.
В Глазовском педагогическом институте прошла стратегическая сессия «ГГПИ-2030»
Это лишь одна линия развития нашего вуза как университета. Таких линий много, они уверенно сплетаются в новый этап развития», - прокомментировала изменения ректор университета Янина Александровна Чиговская-Назарова. Рассказать друзьям: Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета Вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Владимира Галактионовича Короленко.
Практика социального проекта «Солнечная страна лошадей», реализуемого в 2022—2025 гг. Краснообск, НСО. Тема: Методическое сопровождение педагогического коллектива ДОУ по формированию готовности к инновационной деятельности. Тема: Муниципальный опорный центр как механизм обеспечения межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования на территории Барабинского района. Тема: Современные образовательные технологии как средство в развитии 4К-компетенций дошкольников. Тема: Функциональный тренинг в системе физического воспитания. Тема: Особенности организации практико-ориентированного проекта «Исследование историко-географических особенностей семьи». Тема: Информационный эколого-просветительский ресурс «Умный сад».
Тема: Организационные и технологические аспекты проведения профессиональной пробы «Инжинер-геоматики». Тема: Мини-музей «Застывший кадр». Колывань, НСО. Тема: Система работы с одаренными детьми в условиях пространственно-образовательной среды школы. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Тема: Развиваемся играя. Героя Советского Союза Агрунова Н. Тема: Педагогическое наставничество в инклюзивном образовании как условие формирования профессиональной компетенции. Черепаново, НСО. Тема: Мини-музей «Такие разные куклы».
Тема: Мой город — Новосибирск! Проект по формированию традиционных духовно-нравственных ценностей у детей с ОВЗ младшего школьного возраста, как часть логопедической работы в ОО.
Suggest new definition. This definition appears very rarely and is found in the following Acronym Finder categories:... Газеты и журналы несут читателям оперативную информацию обо всём, что происходит вокруг, освещают наиболее... Дистанционные курсы образовательных организаций г. Turn on suggestions.
Лучшее положение в рейтинге среди вузов Удмуртии занимает УдГУ 8 место , Глазовский государственный педагогический институт занял в рейтинге 49 место. Всего рейтинг учитывал 59 высших учебных заведений. В пяти школах Удмуртии откроют психолого-педагогические классы, четыре из них в Глазове Понедельник, 06 Декабрь 2021 23:39 В пяти школах Удмуртской Республики при непосредственном участии Глазовского государственного педагогического института имени В. Короленко ГГПИ откроют психолого-педагогические классы. Из них четыре класса будут открыты в Глазове, об этом рассказала ректор глазовского вуза Янина Чиговская-Назарова в социальной сети «ВКонтакте».
Глазовский государственный педагогический институт будет работать в новом статусе
Производство высокоскоростных лифтов, испытания новой модели этикетировочного автомата и другие новости импортозамещения. Являюсь представительницей "экспериментальной" группы института, так как при очной форме обучения в институте мы еще и параллельно практики, работаю (по диплому о среднем. ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко». Новости и события.
Поиск по сайту
Об этом сообщается на сайте Минобрнауки Удмуртской Республики. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые получат дополнительное финансирование на создание педагогического технопарка «Кванториум» и Технопарка универсальных педагогических компетенций. В Технопарке универсальных педагогических компетенций откроют современные образовательные пространства для педагогического проектирования и коллаборации студентов в целях приобретения ими опыта междисциплинарного и метапредметного конструирования.
Студенты учатся строить индивидуальные образовательные траектории для таких детей, осваивая их на практике. Внеучебный модуль «Школа тьюторов» позволяет приобрести дополнительные компетенции по сопровождению индивидуального развития учащихся и коммуницированию с учителями-предметниками. В образовательных программах сохраняется этнокультурный компонент, что продиктовано не только требованиями ФГОС, но и глубоким пониманием того, что этнокультурное образование обеспечивает усвоение растущим человеком системы духовных, культурных ценностей, приобщение к национальным культурам, традициям, обеспечивает социализацию и социально-психологическую адаптацию личности. В институте реализуются образовательные программы «Дошкольное образование и удмуртский язык», «Английский язык и удмуртский язык», что связано с увеличением интереса детей и взрослых к изучению языка, культуры, традиций удмуртского народа. Большое внимание уделяется воспитательной работе. Многомодульная система «Один вуз — тысяча возможностей» сопровождает студентов от адаптации к образовательному процессу до успешного трудоустройства. Со следующего года начинается набор на образовательную программу «Физическая культура и организация воспитательной работы». Осваиваются новые направления, продиктованные вызовом времени: техническое творчество, игровые формы обучения, электронное наставничество, интернет-серфинг, лайфстайл-тренер, модератор группового обсуждения, педагогический коучинг и другие.
Опыт участия в проектах оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Так, например, мы готовы поделиться опытом реализации целевой модели приема. Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей. Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность. В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации. Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г.
Соискатели представили на суд коллег и студентов свои концепции дальнейшего развития института, его стратегических задач и перспектив. По итогам тайного голосования подавляющее большинство делегатов 91 голос поддержали кандидатуру Янины Александровны. Янина Чиговская-Назарова поблагодарила коллег и студенческое сообщество за оказанное доверие и поддержку.
Нашли ошибку? Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями. Прикрепить файл Отправить сообщение Нажимания на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Новость отправлена, спасибо!
Центр истории ГГПИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». 09.10.2021 Образование. Студенты и педагоги в ходе мозгового штурма стремились определить траекторию развития института на 10 лет вперед. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые. Скачать презентацию на тему ФГБОУ ВО «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В.Г можно ниже.
Факультеты ГГПИ
Сведения о доходах: ?page_id=512. Контактная информация Чиговская-Назарова Янина Александровна 83414155850 rector@ Янина Чиговская-Назарова избрана на должность ректора Глазовского педагогического института на второй срок. педагогический институт им. В.Г. Короленко в 2024 году: специальности и проходные баллы, даты и правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии ГГПИ и многое другое. ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко". Филиал в Ижевске Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко.
HighPROFILE - Электронное портфолио обучающегося и преподавателя
Всего рейтинг учитывал 59 высших учебных заведений. В пяти школах Удмуртии откроют психолого-педагогические классы, четыре из них в Глазове Понедельник, 06 Декабрь 2021 23:39 В пяти школах Удмуртской Республики при непосредственном участии Глазовского государственного педагогического института имени В. Короленко ГГПИ откроют психолого-педагогические классы. Из них четыре класса будут открыты в Глазове, об этом рассказала ректор глазовского вуза Янина Чиговская-Назарова в социальной сети «ВКонтакте». Конкурс пройдет с 7 по 11 декабря в Ханты-Мансийске, сообщает пресс-служба учебного заведения.
ГИПУ намерен продолжать наращивать свои успехи в области образования, науки и инженерного дела, чтобы перейти на новый этап развития. Ранее Сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, что десять высших учебных заведений России будут отобраны для участия в проекте «Передовые инженерные школы» в рамках второй волны.
Компьютерные науки Русская литература и литературы народов Российской Федерации Информационные технологии Методология и технология профессионального образования Организация обслуживания в общественном питании Педагогика и методика начального образования Менеджмент в образовании Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика Дополнительное образование детей и взрослых Теория и методика обучения и воспитания физика Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования Теория языка Русский язык.
Языки народов России Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере Информатика и вычислительная техника Организация обслуживания в сфере сервиса Фундаментальные информатика и информационные технологии Работник сферы государственной молодежной политики Делопроизводитель.
Для них будет организована образовательная программа, включающая в себя дискуссионные площадки по обмену опытом и лучшими практиками, мастер-классы, лекции. Основная миссия масштабного мероприятия - популяризация студенческого самоуправления как добровольно-выборочного органа, деятельность которого направлена на защиту интересов и прав проживающих в студенческих общежитиях. Первый форум студенческий советов общежитий, организатором которого выступил ГГПИ, состоялся в марте этого года в Санкт-Петербурге. В нем участвовали 180 студенческих активистов из всех федеральных округов страны.
Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета
Для входа в систему электронного портфолио необходима учетная запись пользователя информационно-образовательной среды СГСПУ (ИДС и пароль). «База данных людей» → Однокурсники → Россия → Глазов → ГГПИ им. Короленко. В Год педагога и наставника дипломы с отличием получат 58 выпускников ГГПИ. ТВОРЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Концептуальные идеи исследования образованы из ряда.