Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический.
Porsche готовит к запуску электрический Macan
Производитель обещает, что дальнобойность новинки достигнет четырехсот восьмидесяти двух километров по циклу EPA. Чтобы не переживать об оставшихся километрах и всегда быть на ходу, рекомендуем присмотреть переносную зарядную станцию из нашего каталога. С ее помощью вы сможете безопасно подзаряжать батарею вашего электрокара от любой розетки. Основными рынками для нового электрического кроссовера станут США и Китай. Там машина будет позиционироваться как самая дорогая модель бренда. Раннее компания заявляла о намерении повысить продажи «розеточных» авто в общем объеме до восьмидесяти процентов. К 2030 году электрический модельный ряд будет состоять не только из уже известных моделей, но и из будущего флагмана — электрокроссовера, название которого пока не раскрывается.
Ожидается, что электромобиль Porsche Cayenne будет представлен в 2026 году. Он будет продаваться вместе с обновлёнными версиями с двигателем внутреннего сгорания и подключаемым гибридом Cayenne, которые получат ряд значительных обновлений, направленных на сохранение своей привлекательности. Электромобиль появится примерно через два года после Porsche Macan EV и за год до нового топового внедорожника Porsche K1.
Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л.
В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772.
В шоуруме Порше Центр Москва была развернута настоящая арт-инсталляция, посвященная электрическому Porsche Taycan. Каждая деталь экспозиции несла особый смысл и отражала безусловные преимущества новой модели. О быстром старте и космической скорости нового автомобиля уже ходят легенды, но каждый гость смог лично познакомиться с новым Porsche Taycan, оценить его вневременной дизайн и получить индивидуальную консультацию менеджера. В духе времени - гости изучали более детально всю техническую информацию используя интерактивные экраны. Все преимущества были представлены максимально наглядно, и даже, для удобства участников, простроена карта ближайших зарядных станций.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года.
Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne
Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический. Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts.
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Машина была представлена в рамках празднования 75-летия Porsche и столетия гонки «24 часа Ле-Мана». Автопроизводитель называет Mission X «маяком, который будет определять будущее технологий спортивных автомобилей». Кроме того, в компании уверены, что в случае старта производства Mission X он станет самым быстрым серийным автомобилем бренда. Его габариты: 4,5 м в длину, 2 м в ширину и 1,2 м в высоту. Колесная база — 2,73 м.
Она позволяет «заправить» литий-ионные аккумуляторы автомобиля на 80 процентов всего за 15 минут. Этого будет достаточно чтобы проехать около 400 километров. Porsche Mission E также можно заряжать от обычных розеток или с помощью системы беспроводной зарядки, основанной на принципе электромагнитной индукции. Кузов новинки изготовлен с использованием алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров. Колесные диски 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади сделаны из углепластика.
Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах. Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике. Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций.
В отличие от нового Macan, у Landjet нет разделенных фар. Задние фонари этой модели выглядят уникально и едины со стеклом задней части. Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон. Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше. При этом основное внимание уделено комфорту пассажиров.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
Это и неудивительно, потому что презентация первого полностью электрического Porsche Taycan удачно совместила эффектность с эффективностью. Центральным экспонатом и героем экспозиции стал, конечно же, новый Porsche Taycan. Над ним парил «нимб» первого 911 как воплощение истинного ДНК Porsche. Художественный акцент сразу обращал внимание на преемственность нового Taycan по отношению к оригинальному 911, подчеркивая союз традиций и инноваций. Эту же идею развивала и череда миниатюрных моделей Porsche, по которым можно было проследить эволюцию автомобильного бренда от истоков до наших дней.
Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер.
Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда. Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия.
Электрическая модель должна поступить в продажу после Macan EV 2024 г. Люди из Цуффенхаузена также подтвердили, что разрабатывается более крупный внедорожник, который станет флагманом марки, и он будет разработан на базе архитектуры SSP Sport, созданной Porsche. Блюм объяснил, что более крупные электромобили появятся в ответ на все более прибыльные рынки, такие как Китай и США.
Новый член растущего портфолио «предлагает высокую производительность и автоматизированные функции вождения с типичным для Porsche дизайном, а также совершенно новый опыт внутри автомобиля».
Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года. Следом компания планирует выпустить более крупный Cayenne EV, который построят на той же самой платформе.
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально.
Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей
На первоначальных этапах мощность завода составит только 130 тыс. Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год. В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции. E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода.
Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения.
Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года.
К морозам готов? Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Большого «минуса» не случилось — даже ночью столбик термометра не опустился ниже -12 градусов. Так что никаких плясок с бубном не потребовалось — просто открываешь дверь и нажимаешь кнопку «включения» машины по традиции Porsche она тут слева от руля. Небольшое время уходит на прогрев батареи, и Taycan оживает, начиная гнать тепло в салон. Porsche гарантирует, что машина запустится при температурах до -15 градусов без дополнительных сложностей, а при условии, что она подключена к электросети, доступен режим поддержания аккумулятора в нужной тепловой кондиции.
Тогда обещают, что и -30 не станут помехой. При наличии фирменного приложения начать процесс можно с помощью смартфона. Салон отапливается электронагревателями, доступны подогревы руля, передних и задних сидений, но мы катимся, освещая путь сквозь полярную ночь в это время продолжительность дня тут едва превышает один час! Оказалось, что я не включил автоматический режим климат-контроля — то ли сенсорная панель на центральном тоннеле не отреагировала на нажатие, то ли сбила с толку индикация. Так что стоит быть внимательнее, если не хочется замёрзнуть. Передние сиденья уже в базовой комплектации оснащаются электроприводами, но регулируемая боковая поддержка, вентиляция или отделка алькантарой появляются за доплату. Сзади будет тесно людям выше среднего роста, а спинка установлена слишком вертикально. Сам диван может быть отформован как на двоих, так и на троих человек Для особо скучающих по звуку двигателя предусмотрена опциональная система Porsche Electric Sport Sound доплата за неё — 37 тысяч рублей , которая транслирует через динамики какое-то подобие рыка.
Забавно, что первоначально один из топ-менеджеров Porsche хотел, чтобы звук имитировал работу силовой установки гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid, но тот оказался слишком назойливым. Так что в итоге инженеры просто усилили шумы работы электромоторов «Тайкана». Но и без неё — кайф! Нет, правда!
Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма. На данный момент мало что известно о технических характеристиках электромобиля, но он точно получит технологию 800V. Он должен запускаться с двумя аккумуляторами в нескольких вариантах, включая Turbo и Turbo S.
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной. Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током. Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов. При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения.
Естественно, некоторые части кузова Porsche K1 будут заменены к моменту выхода, но общая форма уже заслуживает внимание, при этом автомобиль оснащен серийными лампами, а не штатными фонарями. Фото: CarsCoops Porsche K1 выглядит длинным, низким и широким, с достаточным пространством между передней и задней осями, чтобы освободить место для третьего ряда сидений.
В отличие от нового Macan EV, который оснащен раздельной фарой, у K1 все светодиодные фонари расположены вместе. Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве.
Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания.
Однако при этом в автомобилях по-прежнему необходимо использовать нефтяное масло для смазки двигателя. На данный момент в эксплуатации находится более 1,3 млрд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в мире. Многие из них продолжат ездить по дорогам в течение следующих нескольких десятилетий, и электротопливо предлагает владельцам этих машин хорошую альтернативу", - заявил директор по НИОКР Porsche Майкл Штайнер.
Он отмечал, что будущее Bugatti по-прежнему обсуждается, при этом Rimac может сыграть в нём ключевую роль. Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года. Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina. Глава компании Мате Римак в интервью отметил, что рынок комплектующих заметно превосходит по объёму рынок самих суперкаров, поэтому руководство намерено расширять производство. В частности, штат к началу 2023 года хотят увеличить в два с половиной раза — до 2500 сотрудников.