Неудовлетворенные своим положением немцы увидели в истреблении евреев возможность улучшения собственного будущего, что в условиях поголовной безработицы и нищеты казалось весьма привлекательным. Помимо германских евреев, служивших в Вермахте, были и те евреи, которые охраняли еврейские гетто, а потом вместе с немцами, литовцами и латышами – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: ВОВ, НКВД, гетто на развлекательном портале 7. Как немцы, не являющиеся евреями, относятся к дидактичности борьбы с антисемитизмом? Эта непостижимая глава в истории Германии заставляет многих задаться вопросом, почему же он ненавидел евреев? На технологии разжигания ненависти работали целые организации, евреи обвинялись уже не только в распятии Христа, но и в экономических проблемах германского народа.
За что Гитлер приказал уничтожить евреев: банальные причины Холокоста
На ответ о том, почему Гитлер ненавидел евреев, существует две версии (как минимум). В Корнельском университете на севере штата Нью-Йорк были усилены меры безопасности вокруг Центра жизни евреев после онлайн-угроз, в том числе призывов взорвать его. Я думаю, что немцы попались на их уловку, заключающуюся в создании серьёзного прецедента для будущего сплачивания евреев под влиянием сильно раздутого мифа. По какой причине немцы не любят евреев?
Причины антисемитизма в Европе и Германии
- «Почему немцы после Первой мировой войны ненавидели евреев?» — Яндекс Кью
- Кто во время Холокоста убивал евреев Европы и кто освободил Освенцим - Российская газета
- Избавление от евреев-«паразитов» и очищение наций
- Поиск в Энциклопедии
50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...
Каждая из них — мадьяры, чехи, словаки, хорваты и другие — мечтала, разумеется, о самостоятельности и независимости, о том светлом дне, когда немецкий перестанет быть государственным языком и у них, окраинных народов, будут в их стране такие же права, как и у немцев. Вполне понятно, что самые активные представители этих национальностей старались приблизить этот момент, продвигаясь во властные эшелоны, добиваясь экономического и политического влияния. Каждый народ стремился перетянуть одеяло на себя. Слабое государство было не в состоянии обеспечить должного центростремительного эффекта, и страна постепенно скатывалась в состояние хаоса, в конце концов погубившее ее и расколовшее некогда великую империю на множество осколков. Так что тут Отто фон Бисмарка понять можно вполне. Но какое отношение все это имеет к антисемитизму? Самое непосредственное: в таких условиях не могла не расцвести пышным цветом ксенофобия всех сортов и мастей, в том числе антисемитизм. У австрийских немцев вызывала раздражение и неприязнь любая форма самостоятельности любого негерманского народа в пределах империи. Любая попытка представителя иной национальности приложить руку к управлению государством, которое по сути своей изначально было германским, воспринималась как покушение на права немцев. А надо знать, что как раз к последней трети XIX века смягчение обычаев и правил это бесспорное завоевание революций последних двух веков привело к тому, что формально любой гражданин империи мог стать сенатором, министром, чиновником.
А евреи между тем, если пользоваться терминологией Льва Гумилева, обладают достаточным зарядом пассионарности для того, чтобы в любых условиях, при любом режиме стремиться занять как можно больше ключевых позиций как во власти, так и в экономике. Такая модель поведения — столь же естественный элемент религиозной культуры, спроецированный на реальную жизнь, как, например, стремление представителей протестантской церкви к выгоде в бизнесе. Протестантская этика, подарившая миру столько успешных бизнесменов, банкиров, дельцов самого разного рода, говорит, что успех в бизнесе — есть отражение Божьего благословения. В Ветхом Завете Яхве, предсказывая судьбу еврейского народа, говорит, что если почитающие его не будут исполнять Божиих законов, то он предаст их проклятию и низведет до глубочайшего падения и рабства. Но, если законы соблюдаться будут, Яхве обещает: «Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы;и господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». Тут нет и следов пресловутого «еврейского заговора», о котором так любят толковать квасные патриоты: это нормальная модель поведения, сформированная религиозными представлениями. Столь же нормальная, как, скажем, приверженность русских к «авральной» системе работы, сформированная климатическими особенностями и аграрным характером нашей страны. Соответственно, в государственном аппарате Австро-Венгрии было довольно большое число евреев, что не могло вызывать горячей любви к ним у представителей народа, считающего себя единственным обладателем права на власть. Немало было и славян, но они стремились занять ключевые позиции в своих регионах, так что отрицательное к ним отношение не охватывало всю страну.
Отчаянные националисты-«чехоеды» были в чешской части империи, ненавистники мадьяр — в венгерской и т. Но евреи стремились в те сферы, которые охватывали всю страну. Из этих корней и вырастал бытовой антисемитизм, так ярко выражавшийся в городских условиях и несколько менее выраженный на селе. Я совершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я хоть раз слышал это слово. В течение всей своей сознательной жизни отец в общем усвоил себе взгляды так называемой передовой буржуазии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивало меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам. Тон, в котором венская антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций великого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем повторения таких эпизодов. Антисемитские газеты тогда отнюдь не причислялись к лучшей части прессы, и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти».
Такого рода настроения были в Австро-Венгрии, что называется, от века. Всплеск их в конце XIX века был связан с общей либерализацией внутренней политики империи и общим ослаблением позиций правящих слоев, что позволило представителям других народов, населяющих это государство, в той или иной мере принимать участие в управлении им. То есть фактически евреи получили право участвовать в государственной жизни и со всей присущей их народу пассионарностью реализовали его в той мере, в какой это только было возможно, оставляя далеко позади сограждан других национальностей, гораздо медленнее реагирующих на перемены. При чем же здесь Германия? Несмотря на то что Германия и Австро-Венгрия остались, по воле Отто фон Бисмарка, разными государствами, граница между ними была по большей части весьма иллюзорной. То есть, разумеется, на всех ключевых пунктах, на дорогах и иных транспортных артериях стояли блок-посты, однако попробуй закрой полностью границу, проходящую в горах! Естественно, что между двумя странами свободно циркулировали не только товары, но и новости, слухи, сплетни, расползавшиеся от южной границы объединенной Германии на север. Да и развитие прессы и почтовой связи в Европе весьма облегчало распространение информации между двумя государствами. Что же говорить о том, во что обошелся Германии импорт такого «товара», как молодой венский художник Адольф Гитлер, решивший пожить некоторое время в Мюнхене!
Впрочем, одним австрийским влиянием тут все не объяснишь. Поэтому следует привести второе объяснение — кризисную ситуацию. Говоря точнее — тот кризис, в который вылилось для Германии поражение в Первой мировой.
Понимание погромов и насилия во время Второй мировой войны радикально изменилось после выхода в 2001 году книги американского историка Яна Гросса Jan Gross « Соседи » — об уничтожении евреев в городке Едвабне их польскими соседями. Гросс не снял с немецкого правительства ответственности за организованный геноцид, но четко указал — жители Восточной Европы воспользовались немецкой оккупацией для личной мести евреям и безнаказанного грабежа. Следующим важным сигналом стали труды канадского историка украинского происхождения Джона-Пола Химки о холокосте в Восточной Европе, в частности во Львове. Выводы Химки, показавшего активное участие бандеровцев в погроме 1941 года, вызвали бурную критику на Украине. Так немцы добились того, что еврейское население связали с преступлениями НКВД. Толпа бросилась на евреев, немцы открыли огонь.
На смену расстрелянным приводили под конвоем новых подневольных рабочих. Горожане бросали в них камни, били палками и заставляли передвигаться ползком. В тюрьме « Бригидки », по воспоминаниям одного из выживших, один украинец, одетый в красивую вышиванку, бил евреев тростью с железным набалдашником — глаза, куски кожи и мозги летели во все стороны. Когда трость сломалась, он взял обгоревшее полено. Немцы все это фотографировали. Гестаповцы добивали раненых и расстреливали тех, кто выполнил свою работу вынес трупы — всего до тысячи человек. Около девяти вечера выживших вытолкнули за стену, потребовав прийти снова в четыре утра. Одновременно в городе евреев заставили разгребать мусор в местах боевых действий и чистить улицы. Унизительный смысл этого был очевиден: евреи, среди которых было много врачей, музыкантов, профессоров, должны были орудовать метлами.
Одного заставили чистить мостовую зубной щеткой, другого — собирать навоз в шляпу. Евреи чистят улицу Фото: Jad Vasem Женщинам уделялось особое «внимание». Их били, раздевали и перебрасывали от одного погромщика к другому. Беременных били ногами в живот.
Идея о том, что евреи издавна стремятся овладеть миром и уже почти достигли своей цели муссируется журналистами и становится все более популярной в СМИ и в социальных сетях. В 1975-м году ООН принимает резолюцию, приравнивающую сионизм к расизму. Эта резолюция привела к быстрому распространению антисемитизма в третьем мире; там, где никогда не видели евреев, охотно приняли этот идеологический шаблон для объяснения их внутренних и внешних проблем.
ООН их убедила в том, что еврейские империалисты грабят развивающиеся страны. Создание государства Израиль вызвало взрыв антисемитизма в арабских странах, особенно в Египте. Там интеллигенты, деятели культуры периодически публикуют в журнале «Октобер» статьи, утверждающие, что только Гитлер до конца понял опасность, исходящую от евреев. Новый очаг антисемитизма, на этот раз религиозного, — мусульмане-шииты, вдохновляемые айтолами из Тегерана. В Западной Европе с середины 20-го века растет неонацизм, а в освободившейся Восточной Европе антисемитизм вспыхнул в конце 80-х. И сейчас, в XXI веке, на страницах мировой прессы постоянно появляются утверждения, что Израиль угрожает безопасности человечества и идеалам гуманизма. Новости кишат сообщениями об антиизраильских демонстрациях.
Эта новая волна антисемитизма направлена против самого существования государства Израиль как воплощения всего иудейского. Речь не идет о критике израильского правительства и его политики, это кровавый навет на израильтянина как такового со всеми вытекающими отсюда последствиями для евреев диаспоры. Итак, ни одно из предложенных решений проблемы не достигло своей цели. Серьезные люди, мыслители, на протяжении двух веков безуспешно. Так может быть, антисемитизм по сути своей нерационален? Многие считают, что сегодня антисемитизм приобретает новые формы Ненависть к евреям других народов априорна, но каков же ее источник? За что же, в конце концов, нас так ненавидят?
Сартр приводит следующую фразу антисемита: «Должно быть, что-то есть в евреях, порой они вызывают у меня физическое отвращение». Антисемитизм — иррациональное явление, не имеющее никакого объяснения. Достаточно вспомнить, что в наше время антисемитизм процветает в странах, в которых почти нет евреев. Те, кто искал рациональную причину антисемитизма, пытались найти то, чего на самом деле нет, поэтому все их попытки ни к чему не привели. Пора обратиться к еврейским источникам. Однако сионизм не задал себе два вопроса — почему наш народ оказался и в изгнании, и почему другие народы, оказавшись в изгнании, быстро исчезли, ассимилировавшись, а еврейский народ не ассимилировался? Тора, в книге «Дварим», предупреждает евреев о соблюдении законов Торы.
Написано так: «Берегитесь, дабы не обольстилось ваше сердце, и не совратились вы, и не стали служить другим богам». А если это случится — «И возгорится на вас гнев Б-га, и замкнет Он небо, и не будет дождя, и вы скоро исчезнете с прекрасной земли, которую Г-сподь Б-г даст вам». Тора предупреждает, что наказанием за неисполнение заповедей будет изгнание из Эрец Исраэль. Эрец Исраэль — место необычное, это резиденция Б-га, «царский дворец».
Депортация на Восток и уничтожение[ править править код ] После начала Второй мировой войны и оккупации Польши в сентябре 1939 года начались массовые депортации евреев с территории рейха на Восток на территорию Генерал-губернаторства , где были созданы еврейские гетто. Итоговое решение о детальной программе массового уничтожения евреев было принято 20 января 1942 года на конференции в Ванзее. Депортация евреев из Германии в Белоруссию началась в сентябре 1941 года. Эшелон с немецкими евреями был отправлен в Эстонию в сентябре 1942 года. Они были расстреляны в урочище Калеви-Лийва [20].
В дальнейшем депортированные из Германии евреи были убиты при истреблении узников гетто или в лагерях смерти , в основном на территории Польши. Из остававшихся в Германии к 1941 году евреев до конца войны дожили не больше десяти тысяч человек [16]. Политика по отношению к «мишлинге»[ править править код ] Отношение нацистов к лицам смешанного немецко-еврейского происхождения так называемых «мишлинге» регулировалось расовыми законами, дополнениями к ним и отдельными указаниями властей.
Почему Гитлер хотел, чтобы евреи исчезли с лица земли
Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Евреи перебрались в германские княжества из Испании после Реконкисты; эта миграция пришлась на момент формирования общенемецкой идентичности, которая усилила неприятие евреев-чужаков. немцев фашистской Германии, к евреям, нужно обязательно вспомнить историю этого народа. Второстепенные причины того, почему Гитлер не любил евреев, тоже имеют место. Единственной причиной возникновения в Германии антиеврейских настроений была ответственность евреев за начало Первой Мировой войны и за всемирный бойкот Германии.
Фашистская идеология
- Кто во время Холокоста убивал евреев Европы и кто освободил Освенцим - Российская газета
- Историк Илья Альтман: «Евреи становятся первыми жертвами ненависти»
- Report Page
- Ответы : Почему немцы не любили евреев?
За что и почему Гитлер истреблял евреев
Вот почему немцы истребляли евреев. Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран. Первый полномасштабный эксперимент по выведению «сверхчеловека», «синтетической «чисто-арийской расы» был поставлен не на немцах, а на немецких евреях.
Содержание
- Украинцы: мы — настоящие нацисты
- Поделиться
- Экскурс в историю
- Почему Гитлер ненавидел евреев? Самые частые вопросы гиду Еврейского музея
почему гитлер так ненавидел евреев
Горожане: погром как карнавал Однако помимо организованных акций СС и помогающих им украинских националистов, погром, как это ни постыдно признавать, был общегородским «делом» — точнее, карнавалом. Как известно по работам философа Михаила Бахтина , карнавал в традиционном обществе — это периодический ритуальный слом привычного общественного порядка, когда в дебошах и гуляниях высмеиваются власть имущие и навязанные ими жесткие нормы. Карнавал «выпускает пар» и в итоге ведет лишь к укреплению прежнего порядка. Отсюда же — сексуальная вседозволенность и агрессия. Кроме того, погромом горожане в игровой форме «отпраздновали» освобождение Львова от советской власти. Евреев заставляли маршировать, петь русские песни и во весь голос славить Сталина. Один свидетель вспоминал, как украинцы потребовали от евреев около крепости поднять руки вверх и кричать: «Мы хотим Сталина!
Например, в Коломые украинцы заставили одного еврея встать на постамент поверженной статуи советского вождя, а других скандировать: «Сталин, ты дурак! Чтобы жители Львова могли перейти из испорченного большевиками в новое и «чистое» общество, они должны были доказать свои антисоветские убеждения конкретным действием — убив или хотя бы поиздевавшись над евреями, превращенными в козлов отпущения. Украинцы бьют еврея головой о бюст Ленина Фото: Napi Tortenelmi Forras Поэтому в погроме участвовали все слои общества — не только бандиты, хулиганы и прочие деклассированные элементы, как утверждали впоследствии украинские активисты. Националисты, польские и украинские, священники, представители свободных профессий и крестьяне из окрестных деревень, старики и молодежь, чиновники и рабочие — издевательствам и ограблению евреев отдали дань все. Многие выжившие свидетели вспоминают о польской речи погромщиков поляки, напомним, были самой многочисленной этнической группой во Львове. Свои люди — сочтемся Итак, погром 1 июля 1941 года устраивал всех сильных мира сего.
Немцы запугали евреев, проведя акцию устрашения фактически чужими руками. Украинские националисты показали свою силу, а также преданность новым властям. Остальные горожане безнаказанно пограбили и поглумились. Едва ли можно сказать хоть слово в оправдание погрома. Пытаясь объяснить его местью горожан за бесчинства НКВД, украинские националисты словно забывают, что евреи также пострадали от советской власти, преследовавшей бундовцев , троцкистов и сионистов. Материалы по теме: 23 июля 2014 Но важно другое — нельзя забывать, что холокост был далеко не только срежиссированным из Берлина «комплексом мероприятий».
Евреи были объявлены "нечистой" расой, якобы представляющей угрозу для "чистой" арийской расы. Пропаганда Фашистская пропаганда активно распространяла антисемитские идеи. Евреев изображали как врагов, которых нужно уничтожить. Эта пропаганда проникла во все сферы жизни, и многие немцы приняли эти идеи за истину. Систематическое уничтожение Фашистская политика вылилась в систематическое уничтожение евреев. Холокост стал кульминацией ненависти фашистов к евреям.
Их ближайшее отделение находилось буквально за углом Розенштрассе, где собралась целая толпа бунтующих. Но несмотря на риск, женщины приходили на эту улицу каждый день и требовали пустить их в здание, скандировали «Отдайте нам наших мужей» и пытались прорваться внутрь. Полицейские и СС пытались их разгонять, но напрасно. Вычислить организаторов тоже не удалось — протест был стихийный, немецкие граждане просто хотели спасти своих близких. Чтобы предотвратить приток людей, ближайшую станцию метро перекрыли, но люди не перестали приходить. Хуже всего было то, что немцы, очевидно, начинали сочувствовать этим женщинам. Он же назвал сцены, разыгравшиеся на Розенштрассе, весьма «неприятными». Как вспоминает одна из участниц, на площадь приходили уже не только те, чьих родственников забрали. Другая участница рассказывает , как увидела там солдат Вермахта, прямо в униформе: они угрожали не вернуться на фронт, если не вернут их родственников. Один из гестаповских охранников на Розенштрассе и сам не выдержал и сказал арестованному: «Твои близкие там, на улице. Вышли на протест, чтобы ты вернулся домой — вот что такое немецкая преданность ». Внутри руководства не могли договориться, что делать с немками, которые вышли на бунт ради врагов нации. Очевидно, расстрелять чистокровных немецких женщин в центре Берлина представлялось невозможным даже для нацистов. Во всяком случае, не после катастрофы под Сталинградом. В какой-то момент против протестующих развернули пулеметы и пригрозили, что будут стрелять на поражение. Я видела, как они заправляют в них ленты. Они что-то закричали. Я думала, что со мной будет, если меня застрелят. Все мои мысли были о муже. Я не смогу его спасти, теперь всё кончено. А потом один эсэсовец что-то сказал, и они всё убрали. Убрали пулеметы. Стало тихо, очень тихо». Правда и миф Неделю спустя, 6 марта, Геббельс подписал указ об освобождении евреев из смешанных браков, всех до единого. Все арестованные вскоре вернулись домой, даже те двадцать пять, которых уже отправили на восток. Тогда мы сможем осуществить их более тщательно». Тем не менее до сих пор не ясно, были ли евреи освобождены благодаря протесту своих жен или история о женском сопротивлении — красивая легенда, которая с годами оторвалась от реальности и начала собственную жизнь. Американец Натан Штольцфус, автор книги «Сопротивление сердца: смешанные браки и бунт на Розенштрассе в нацистской Германии», убежден, что именно героизм обыкновенных немецких женщин спас евреев от уничтожения и заставил нацистов дрогнуть. Он приводит в доказательство записи Геббельса и слова одного из его ближайших помощников, который был участником событий: «Геббельс освободил евреев, чтобы положить конец протесту… Геббельс понимал, что не может просто убить всех, кого пожелает. Рано или поздно немцы скорее встанут на сторону своих сограждан, чем на сторону правительства, которое требует от них всё новых и новых человеческих жертв».
Подобно Бейтару, Лехи позиционировали себя как, прежде всего, мессианское движение. В «восемнадцати пунктах» программы опубликованных во 2 и 5 номерах газеты «Бамахтерет» «В подполье» за 1940 г. Наиболее громкими из акций группы стали попытка убийства британского Верховного комиссара Палестины Гарольда Макмайкла, убийство британского министра лорда Эдварда Гиннесса в 1944, убийство в 1948 году посредника ООН графа Фольке Бернадота подготовленное Ицхаком Шамиром , и соучастие в резне в Дейр-Ясине 9 апреля 1948 года объединенные формирования Иргун и Лехи вырежут до 250 жителей арабской деревни Дейр-Ясин. Самым ярким актом Иргун остается взрыв в гостинице «Царь Давид» 22 июля 1946 года, направленный против штаба британской администрации Палестины, унесший жизни 91 человека. Замечательно, что даже будучи премьер-министром Израиля, Ицхак Шамир продолжал числиться в британских списках террористов. Но самой любопытной страницей истории Лехи остается попытка союза с Гитлером, которую группа предприняла в 1941г. Почему бы нам не сотрудничать друг с другом? Тогда же 4 февраля 1983 Тель-Авивская газета «Едиот Ахаронот» опубликовала текст документа, в котором «Лехи» предлагает Гитлеру союз. Немцы отнеслись к перспективе союза с еврейскими наци-террористами настороженно. В июне 1941 англичане арестовали эмиссаров Штерна и Шамира в Дамаске, а декабре был арестован и сам Шамир, которому было предъявлено обвинение «в терроризме и сотрудничестве с нацистским врагом». Таким образом, волнительный союз не состоялся. Впоследствии Бен-Гурион без обиняков говорил об авторе плана «совместной борьбы»: «Бегин, несомненно, человек гитлеровского типа. Это расист, желающий уничтожить всех арабов во имя своей мечты об объединении Израиля, готовый использовать все средства для достижения этой святой цели»[27]. После образования государства Израиль около тысячи бойцов Лехи вышли из подполья и влились в ЦАХАЛ армию Израиля , другие продолжили вести собственную террористическую войну против арабов. На выборах в Кнессет 1-го созыва «Лехи» выставила собственный список, по которому в Кнессет прошел один ее кандидат. Израиль чтит память своих героев. В 1980 году правительство учредило знак отличия для членов «Лехи» как участников борьбы за создание государства. Улицы многих городов также названы в честь «Лехи». Что касается Жаботинского, его движение стояло у истоков правящей сегодня в Израиле партии Ликуд. Заключая свою книгу «Сионизм в век диктаторов», Бреннер Ленни пишет: «Когда Шамир был назначен министром иностранных дел, международную общественность поразил прежде всего тот факт, что выбор Бегина пал на организатора двух знаменитых убийств: жертвой первого стал в ноябре 1944 г. Внимание, прикованное к террористическому прошлому Шамира затмило более гротескный характер того обстоятельства, что потенциальный союзник Адольфа Гитлера мог возвыситься до ранга руководителя сионистского государства. Когда Бегин назначил Шамира на этот пост и почтил память Штерна выпуском почтовых марок с его портретом, он сделал это, прекрасно зная об их прошлом. Не может быть лучшего доказательства того, что наследие сионистского сговора с фашистами и нацистами и лежащие в его основе идеологические принципы полностью находят свое воплощение в современном Израиле»[28]. Бейтар — Азов? В 1998 году влиятельный англо-американский либеральный писатель Кристофер Хитченс в статье «Железная стена» писал об отношениях Аби Ахимейра с семьей премьер-министра Израиля Биби Нетаньяху: «Абба Ахимейр был … ревностным лейтенантом Жаботинского. На страницах журнала «Доар ха-йом» в конце 1920-х и 30-х годах вел знаменитую колонку под названием «Из записной книжки фашиста». Он воспевал Муссолини, называл Жаботинского «нашим дуче» и зашел так далеко, что назвал Гитлера человеком, стоящем на правильном пути за исключением его чрезмерного антисемитизма. Жаботинский, надо сказать, немного возражал против этого последнего пункта, но тем не менее ревизионистское движение «Бейтар» шествовало с факелами и в цветных рубашках и относилось дружески к формирующемуся «новому порядку» в Европе, пока не стало почти слишком поздно. Ахимейр, по словам старшего Нетаньяху, был его наставником. И хорошо засвидетельствовано, что Нетаньяху-младший не делает шага, не посоветовавшись со своим уважаемым папой, который был также секретарем и душеприказчиком Жаботинского». Наконец, Хитченс делает недвусмысленный вывод о том, что свои отношения с арабами в частности с Ясиром Арафатом , Нетаньяху выстраивает, прямо руководствуясь страницами «Фашистской тетради» Аби Ахемира, и — «именем своего отца»[29]. Так ли это? Оставим «спор славян между собой» решать арабам и евреям. Мы же в заключение ещё раз вернёмся к движению Бейтар уже в современном контексте. Начиная с 1948 года, «Бейтар» был тесно связан с политическим движением «Херут», а позднее с правящей сегодня в Израиле партией «Ликуд». Сегодня Бейтар позиционирует себя как идеологически правая молодёжная организация, не связанная с какими-либо политическими движениями. Бейтар, как утверждает Википедия, насчитывает более 20. Известны многочисленные свидетельства того, что боевики Бейтара принимали активное участие в событиях 1993 года на стороне Ельцина. Особого внимания заслуживает старейший футбольный клуб Израиля, рождение и существование которого непосредственно связано с одноименным движением. Или, точнее, как открытая часть и мобилизационная база подпольного Иргуна. Многие игроки и фанаты «Бейтара» были или становились участниками «Иргуна» и «Лехи». Клуб и сегодня остается символом ультраправого Израиля, тесно связанным с правым сионизмом и партией Ликуд. Фанаты Бейтара входят в нацистскую фан-группу La Familia, известную своими скандальными лозунгами и кричалками: «Смерть арабам». Хорошо известны тесные связи с «Бейтар» премьер-министра Биби Нетаньяху, бывшего министра Мири Регева, ультраправого депутата Кнессета Итамара Бен-Гвир, и многих других политиков «Ликуда» как и их избирательных кампании. Майя Зинштейн, режиссер документального фильма Forever Pure 2016 о фанатах «Бейтара», прямо говорит, что «на протяжении многих лет клуб был, по сути, политическим инструментом правых»[30]. И который также курировали правые еврейские олигархи. Пригодился ли им столетний опыт Бейтара? Это, разумеется, тема отдельного расследования.
В Берлине снова требуют «убить евреев»
Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев. Историки и специалисты выделяют несколько причин порождения ненависти и истребление еврейской расы. Второстепенные причины того, почему Гитлер не любил евреев, тоже имеют место. 7. Как немцы, не являющиеся евреями, относятся к дидактичности борьбы с антисемитизмом? Очень сложно объяснить причины ненависти, которую фашисты испытывали к евреям.