Новости пицца мия доставка

Доставка пиццы). Загрузите этот контент (Pizza Mia - Доставка пиццы) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Pizza Mia Locations

Рейтинг 4,2 на основе 309 оценок и 110 отзывов о пиццерии «Pizza Mia». Посетителям нравятся еда, пицца и кухня. Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде – пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца. В апрель-май 2024 года вы можете воспользоваться промокодами «Пицца Миа» (Pizza Mia), которые подарят вам незабываемый праздник. Как купить франшизу Пицца Миа, какова ее цена и где в России она продается.

Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1

Ответить Artyzenlife, 05 февраля 2024 в 07:56:35 Будте бдительны! Если вы оплачиваете заказ онлайн и вас не устраивают условия доставки в звонке подтверждения заказа, то деньги вам вернут неизвестно когда опираясь на то, что возврат по безналу проходит в течении 30 дней. Хочется обратить внимание на такие действия соответствующих органов. Ответить Pabg-, 05 февраля 2024 в 05:14:58 Каждый заказ приходит с опозданием по 1-2 часа, бывает отменяют заказ без уведомления! Приходится обращаться в другие пиццерии. Ответить Shagoyka, 05 февраля 2024 в 01:00:30 В данном ресторане быстрого питания намного вкуснее пицца, чем в остальных подобных и с длительностью доставки есть проблемы, но приложение само предупредило, что доставка будет в течение 2х часов, курьер опоздал на 5-10 минут, но это человеческий фактор не считаю что оценки данному заведению заслужены прошлые отзывы Ответить Антон01041993, 04 февраля 2024 в 19:11:48 Не знаю почему так много плохих отзывов, сегодня заказывал 2 пиццы привезли быстро, не скажу что горячая но и не холодная.

С приложением проблем не возникало Ответить Виктория, 04 февраля 2024 в 14:58:40 Приложение хорошее, все понятно и просто. Но добавьте пожалуйста функцию отмены заказа, по своей невнимательности оформила заказ не на то время, пришлось дозваниваться на горячую линию чтобы отменить его Ответить Rerkins, 03 февраля 2024 в 22:08:18 Заказ едет уже больше двух часов, на машине пиццерия в 7 минутах, я не понимаю, одну пиццу больше двух часов готовить… додо доставляет за 20 минут, выбор к сожалению на будущее очевиден : так не делается Ответить Mansur06, 03 февраля 2024 в 20:17:52 Пока на дворе 2023 год, разработчики pizza mia живут в 1993 году. Как можно такое убогое приложение сделать? Ответить Нюрка9125, 03 февраля 2024 в 16:10:17 Приложение не тупит, сразу перезвонили для подтверждения заказа. Курьер приехал раньше на 25 минут что очень и очень порадовало.

Пиццу вообще в этой пиццерии обожаю. Даже дети оценили вообще ничерта не едят. Есть возможность несколько маленьких пицц заказать, с 2х кусков наедаешься. В общем я довольна! Ответить Tolinelo, 03 февраля 2024 в 03:05:54 Как отменить в приложении оформленный заказ если не устраивает время выдачи на самовывоз после подтверждения заказа?

Ответить Kykyksoslsmfndn, 02 февраля 2024 в 20:37:44 Сама пицца очень вкусные, курьеры очень отзывчивые и добрые. Но невозможно отследить статус готовности пиццы. Приложение при запуске моментально вылетает! Ответить Kirapopka, 04 февраля 2023 в 02:56:24 Заказ ждали 3,5 часа. Ни один оператор не отвечал.

По итогу сухая пицца и ни одного извинения. Хоть бы промокод оставили какой-нибудь, или скидку сделали Ответить Useer090909, 01 февраля 2023 в 01:48:13 Не заказывайте тут пиццу, если вам дорого ваше время! У вас в центре города много точек, почему нельзя нормально распределить? Не думаю что в вашей пиццерии такой огромный поток и столько заказов, что пицца готовится 2,5 часа! Купите уже себе побольше печей и наймите сотрудников!

Одно расстройство… Ответить Анасттттнаттт, 04 октября 2022 в 05:12:52 До сих пор не сделали чат тех поддержки. Очень грустно, что не слышат покупателей.

Готовим из натуральных продуктов, без красителей и ГМО. В приложении ты найдешь все варианты пицц и снеков, а еще более 10 выгодных комбо! Не важно, что заказывать — обед в офис или ужин домой, удобнее сделать это в приложении.

Хотите сэкономить дополнительно? Активируйте наши промокоды!

When to order: We appreciate receiving your catering order as early as possible. Typically, if your party is on a Saturday or Sunday, we would like to have the order placed by the Thursday before. As always, delivery is available for any catered party even outside our normal daily delivery area. Catering delivery charges do apply. All catering is available 24 hours a day with an advanced notice.

«Pizza Mia»

Стюардов чтоли заставляют разносить я просто подумала, неужели они наконец-то созрели на доставку, ан нет, видимо всё-таки невыгодно водителей держать 6 лет Нравится Ответить 3 mln moms already are here!

На сайт У тебя совершенно нет времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах? Значит, тебе будут полезны промокоды Pizza Mia. Они дают возможность не только сэкономить свободное время, но и приобрести настоящие кофе и чай, кондитерские изделия, наборы для приготовления вкусного обеда или ужина, а также другие продукты по оптимальной стоимости.

Организатор акции оставляет за собой право без дополнительного уведомления участников изменять условия акции. Подробности и информацию о наличии уточняйте у сотрудников ресторана. Мы помогаем Если вы давно мечтаете, завести себе четвероногого друга, или же хотите стать его опекуном, то этот раздел для вас!

Отзывы: Еще нет отзывов.

Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Не знаете, что приготовить на обед или ужин с друзьями? Популярные предложения.

Pizza Mia - Доставка пиццы

© 2019 Pizza-Mia. Наверх. Click to order. SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. Май 2024 Проверены Сегодня-10% для именинников | Скидка 20% на комбо-наборы. Бренд PIZZA MIA является зарегистрированной Российской торговой маркой. В ее названии присутствует обозначение основного продукта – «пицца», а также связь этого продукта непосредственно с потребителем: PIZZA MIA – Моя пицца». Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по.

Промокоды Pizza Mia апрель 2024

Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно.

Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА.

Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато.

У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь.

Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку.

Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану.

Хотя раньше так и было — у нас могли запускаться акции в одном городе, а в другом — нет, в одном ресторане можно было воспользоваться промокодом, в другом ресторане — нет. Но вот уже год, как мы отказались от такой схемы, и если запускаем акцию, она работает во всех ресторанах сети, если у гостя есть промокод, он может воспользоваться им везде. Ведь для клиента все равно, какая внутренняя схема работы нашей сети ресторанов, он знает, что есть единый бренд Pizza Mia, и не делит его на точки и города. Как переводите клиентов из офлайна в онлайн?

Александра: Удивитесь, но мы их никак не переводим. У нас изначально была офлайн-сеть, мы 21 год на рынке, у нас высокая узнаваемость в регионах — и у нас очень большой трафик в офлайн-ресторанах. Мы его не переводим в онлайн, в офлайне маржинальность выше. В моей идеальной картине мира офлайн-гости и онлайн-клиенты — это вообще разные целевые аудитории.

Наша аудитория доставки — это те, кто хочет себя чем-то побаловать, привыкшая заказывать еду на дом. И она не совпадает с офлайн. Эти аудитории, безусловно, пересекаются, но не настолько сильно, как может показаться. Вот такая контринтуитивная история.

Совет ресторанам, которые планируют запускать доставку Иван: Не надо бояться SaaS решений — надо пробовать. Свою систему написать очень дорого. Даже разработка мобильного приложения — это баснословные деньги и время. Создать свой софт и использовать стороннее решение — это просто несопоставимые затраты.

У Смартомато есть все условия для ведения бизнеса ресторанной доставки. Удобство, качество и цена — главные преимущества. Если ресторан собрался запускать доставку, 8400 руб. И второй совет: не сотрудничайте с агрегаторами — это невыгодно, они просто посредники, которые забирают большой процент.

Особенно это касается новых ресторанов. В агрегаторе люди ищут не ресторан, а что поесть. Даже если клиент и закажет у вас, то, скорее всего, не запомнит.

А главное — кормить курьеров на производстве.

Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато?

Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных.

Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик.

Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента?

Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас.

Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно.

Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания.

Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним.

По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось.

Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да.

У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т.

Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет.

Затем система автоматически выдаст вам Pizza-Mia скидки, чтобы вы могли подать заявку при оформлении заказа. Как я могу общаться с Pizza-Mia? Возможно, вы захотите узнать больше о Pizza-Mia.

К счастью, у Pizza-Mia есть ваша учетная запись Facebook или YouTube, и вы также найдете больше новой информации на pizza-mia. Pizza-Mia может не только продвигать свои новые продукты, но и разрешать клиентам вносить предложения.

Chicken is divided between breast, wing, thigh, and leg. Topped with our famous buffalo wing sauce and mozzarella cheese, then baked. Let us do the work and you can take all the credit!

Call to talk to one of our catering planners to discuss a custom menu for your next event. When to order: We appreciate receiving your catering order as early as possible.

Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1

Как стало известно, согласно материалам Арбитражного суда Свердловской области, компания ООО "Фридей-Е", являющаяся владельцем товарного знака сети Pizza Mia, может быть признана банкротом. Бесплатные промокоды для Пицца Миа • Смотрите прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Pizza Mia Спешите воспользоваться! Новости по тегу: Пицца Миа. Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города. заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда.

Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024

Рядом с предложением указано: до какого числа действует промокод, сколько человек уже воспользовались им и какие бонусы он даёт. Все промокоды на сайте полностью бесплатные для вас. Почему купон не сработал? Возможные причины: срок действия промокода истек, код может не работать для старых пользователей, а действует только для новых клиентов на первый заказ. Еще возможные причины: магазин отменил акцию, скидка действует только при оформлении заказа через приложение, акция не действует при повторном заказе, либо для получения скидки или подарка нужно собрать корзину на определенную сумму.

Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Щас интересно даже стало. Пойду на сайт правила доставки почитаю.

PIZZA MIA | Пицца миа

Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться.

Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Pizza Mia промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины». Контакты Pizza Mia.

Огромное количество ингредиентов и проверенных временем рецептов — это главные достоинства пиццерии. В интернет-магазине pizzamia.

Вы хотите организовать торжество или провести семейный вечер в узком кругу? В апрель-май 2024 года вы можете воспользоваться промокодами «Пицца Миа» Pizza Mia , которые подарят вам незабываемый праздник.

Минус франшизы в высоких инвестициях, которые нужно сделать на этапе запуска. Требования к помещению «Pizza Mia» предъявляет такие требования: Площадь — от ста квадратных метров; От 100 киловатт — мощность электричества; Производственная и хозяйственная канализация обязательно должна быть; Наличие вентиляции. Вложенные средства окупятся через несколько лет.

Новости по тегу: Пицца Миа

«Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. Как деревья меняют цвет листвы с приходом сентября, так и Пицца Миа поменяли меню, чтобы создать пространство для творчества. Так появилось новое СЕЗОННОЕ МЕНЮ!. Итак, знакомимся. Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города. Заказ еды из Pizza Mia в Екатеринбурге: меню с ценами на пиццу, суши и роллы, бургеры, пироги, шашлыки, шаурму, ВОК и другую еду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий