Новости песни группы ария

Гитарист, бессменный участник группы «Ария» Владимир Холстинин и вокалист коллектива Михаил Житняков в интервью НСН оценили переезд фестиваля и поделились лайфхаком. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. В коллектив приглашается Сергей Маврин, проработавший в "Арии" 1987-1995 г. и бас гитарист группы "Маврик" Алексей Харьков. «Ария»: главное. Apple Music Рок на русском. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024.

Последний релиз

Пластинка вышла год назад, поэтому у барнаульских поклонников была возможность выучить новые песни, так что встретили их на ура. А перед концертом мы поговорили с Михаилом Житняковым о музыке, конфликте поколений и депутатской работе. Уже все записывается легко и непринужденно или есть трудности? Каждый альбом — новые ожидания, новые сложности. Ожидаешь одно, получается немного другое. Это говорит, что как ни готовься, ни настраивайся, будут новые ощущения. Но результатом все вроде довольны. Одни в восторге, другие пишут, что «Ария» уже не та»? Это всегда было, и что «Ария» не та, некоторые всегда пишут. Философски относишься к этому, а все показывают концерты, на которых ты видишь живой интерес к новому материалу и старым песням.

Не все музыканты это любят, ведь на старые песни зал реагирует эмоциональнее. И люди, идя на презентацию альбома, понимают, что там будет. Обе — красивые рок-баллады. Это ваша визитная карточка? Просто инструменталист из меня никудышный. А что может придумать человек, который способен просто напеть мелодию? И те, что рождаются у меня в голове, получаются медленными балладами. С одной стороны, вот вроде старая песня — тебе ее надо всего лишь выучить и попробовать воспроизвести так, как автор задумал. А новой надо дать жизнь, что-то в нее привнести, чтобы это был не просто набор уложенных нот, а настоящее произведение.

Её участниками были образованы многие другие известные группы «Мастер», «Кипелов», «Маврик», «Артерия» , которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка "Арии"». Предыстория Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебны… подробнее «Ария» — российская группа, играющая в стиле метал. Лауреат премии Fuzz 2007 год… подробнее «Ария» — российская группа, играющая в стиле метал.

Они делают свою работу, но она в лучшем случае расходится где-то в интернете.

Группы есть. Если где-то лет 10-15 назад невозможно было металлический фестиваль собрать, поскольку больше пяти команд не набиралось, сейчас ситуация изменилась. Это очень радует, много профессиональных музыкантов. Может быть, хотели бы дуэтом спеть когда-нибудь?

Михаил Житняков: - Я на самом деле всегда относился как к явлению к белорусским музыкантам, еще со времен Советского Союза. Как после этого можно относиться? Тут и профессионализм, и какая-то мелодика неповторимая. Я, как вокалист, именно это вижу в белорусских музыкантах.

Много плеяд прекрасных вокалистов именно отсюда, и только самые лучшие впечатления. Чем она отличается от русской и отличается ли вообще? Владимир Холстинин: - Ничем не отличается, по-моему. Михаил Житняков: - Мы в этом отношении, наверное, очень похожи.

Все происходит достаточно тепло, приветливо всегда. Может быть, отчасти потому, что не так часто получается приехать в Беларусь, особенно в последнее время. Видно, что народ ждет, скучает, и это взаимно на самом деле. Совсем недавно на фестивале сделали мерч для животных и их хозяев.

Часто устраиваете такие акции? Михаил Житняков: - История с мерчем для домашних животных была очень спонтанной. Друзья наших друзей, которые организовывали концерты в южном туре, пришли на концерт. В их семье был кинолог, и он пришел со своими собачками.

А сами музыканты выступают в исторических костюмах. Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей. Все они на протяжении концерта подпевали каждой песни "Арии". Напомним, в мае президент России Владимир Путин присвоил одному из основателей "Арии" музыканту Валерию Кипелову звание заслуженного артиста России. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге

Новости Арии: группа готовится к выходу альбома. А, услышав, как я исполняю песни группы "Ария", они предложили мне выступать с ними. Группа Ария: последние новости на сегодня, самые свежие сведения |. Скачать торрентом дискографию, все альбомы и песни группы Ария в MP3 отличном качестве без регистрации на открытом торрент трекере. Новый альбом Арии будет содержать 10 песен, которые по словам лидера группы Валерия Кипелова, будут отражать разные стороны жизни и музыки Арии.

Почему кот в косухе? Поговорили с легендарной группой "Ария" о музыке и личном

Группа «Ария» представила новую песню «Гонка за славой», которая войдет в грядущий альбом группы «Проклятье морей». Группа Ария: последние новости на сегодня, самые свежие сведения |. Группа Ария выбирает Castle Rock! Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Гитарист, бессменный участник группы «Ария» Владимир Холстинин и вокалист коллектива Михаил Житняков в интервью НСН оценили переезд фестиваля и поделились лайфхаком.

Ария - слушать все песни

По опросам, «Ария» входит в десятку самых известных рок-групп России [98] [99]. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. Стиль[ править править код ] Основным жанром «Арии» является традиционный хеви-метал в его «английской» школе «классический хеви-металл британского розлива», по выражению Дубинина [100] : «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло. Группа начинала играть, подражая таким классикам метала, как Accept , Manowar , Rainbow , Scorpions , Deep Purple , Iron Maiden сами музыканты для себя особо выделяют влияние « Iron Maiden » и « Judas Priest » говоря: «В своё время эти две группы нам казались ориентирами» [100].

Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп [101]. Сами музыканты опровергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять.

Триольный ритм играли ещё «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие...

Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри? Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена. В ноябрьской конференции на новостном сайте « Лента.

Всю жизнь хотелось быть похожим на Iron Maiden, играть такую же музыку, такие аранжировки и быть таким же крутым. Если нас сравнивают, значит все удалось. Я не слышал, чтобы хоть одну российскую команду хоть с кем-то сравнивали.

Это мое мнение [100]. Владимир Холстинин дополнил: А я вот хотел на Judas Priest быть похожим. Двуглавый орел такой получается, пусть даже вторая голова поменьше : [100].

Виталий Дубинин в книге «Легенда о динозавре» отметил напевность и мелодизм вокальных линий песен «Арии», свойственные русской народной песенной традиции, что существенно отличает музыку группы от тех же Iron Maiden [13]. Кроме того, на Арию оказала влияние классическая музыка. В некоторых композициях, например «Игра с огнём», «На службе силы зла» цитируются фрагменты из классических произведений Бородина , Паганини и др.

В последующие годы стиль группы стал более самостоятельным. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару» [4]. Холстинин тоже признал, что группа использует «русские гармонические и мелодические обороты» [13].

Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады « Потерянный рай », «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала однако сами музыканты отрицают причастность группы к этому жанру [100].

Средняя длина песен составляет около 4,5—6 минут. Самым коротким треком является «Мания величия» — 1 минута 49 секунд, а самым длинным — «Проклятье морей» — 12 минут 6 секунд. Тематика[ править править код ] Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хеви-метала.

Среди постоянных тем — обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике. Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , конца света или разрушительной катастрофы, представленная почти в каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри! Про то, как сочетаются христианская и языческая тематика песен, Виталий Дубинин сказал: …у нас во всех, по-моему, уживаются и христианские, и языческие корни.

Каждый говорит: «Слава Богу! Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным. Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре.

В результате, традиционная для хэви-метала военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Эта тенденция продолжилась в первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». Александр Елин в интервью utro.

Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»? АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта... Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки».

Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным.

Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это - звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы - перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как технически справляются в условиях плотного графика тура, насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день. Здесь сверхзадача успевать у технических служб.

Через день играть концерты для нас лучше, мы это делаем и гораздо чаще, чтобы энергетика сохранялась.

Музыканты репетируют, а 50 членов команды загружают оборудование сцена, звук, свет, экраны, декорации, костюмы в 8 огромных фур и готовятся к длинному пути… 26. Желаем металлического здоровья, незабываемых концертов и вдохновения на новые творческие идеи! Отмечаем от заката до рассвета! Тур группы АРИЯ продолжается!

Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться! В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие! Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»! Финальный Ария вновь подставляет паруса непокорному ветру странствий и отправляется в путь!

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Иск музыкантов «Арии» принят в производство Кузьминского районного суда Москвы. Они требуют взыскать с Беркута 840 тысяч рублей, а также защитить их исключительное авторское право на композиции. В заявлении говорится, что основатели «Арии» предлагали Беркуту после его ухода из группа заключить соглашение, которое позволило бы ему безвозмездно исполнять на концертах те песни, к созданию которых он имел непосредственное отношение. Потом, по словам музыкантов «Арии», Беркут начал исполнять на собственных концертах «песни, к созданию которых не имеет никакого отношения», в частности речь идет о старых хитах коллектива: «Улица роз», «Воля и разум», «Потерянный рай», «Осколок льда» и других.

Мыслимо ли это? Для «Арии» — да! Уникальная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Детально подобранные исторические костюмы и парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон… Уникальная 3-х уровневая сцена Презентация «Проклятья морей» стала самым масштабным и необычным постановочным шоу в истории русской музыки. Летающая Ария под куполом стадиона «Думаю, прочитав этот заголовок, многие из тех, кто не был вечером 30 апреля в московском спорткомплексе «ВТБ Арена» иронически усмехнулись в духе: «Ну и желтизна!

Следуя концепции программы, музыканты выбрали для выступления в столице один из старейших клубов "16 тонн", в котором до этого ни разу не играли. Причина данного "игнора" проста — зал слишком маленький для привыкшей к тысячным площадкам команды. Поэтому для своего дебюта в "16 тоннах" Ария изначально наметила 3 концерта подряд — 15, 16 и 17 марта — а затем из-за ажиотажа с билетами назначила четвёртое выступление 14 марта. Именно о дополнительном концерте мы и расскажем в отчёте.

Выходу музыкантов на сцену, украшенную парой больших фигур в виде талисмана группы химеры "Жорика", предшествовало целых 2 "интро". Сначала публика услышала традиционную вступительную для клуба песню "Sixteen Tons", с которой тут начинается каждый концерт. Сразу за ней прозвучал "арийский" инструментал "На крыльях ветра". По его окончании перед забитым под завязку залом предстал хорошо всем известный состав Арии в лице появившегося на сцене первым барабанщика Максима Удалова, гитаристов Владимира Холстинина и Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина и вокалиста Михаила Житнякова.

Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся. Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом.

Ваш труд был бесценный все это подготовить. Вы крутые с нетерпением буду ждать следующего концерта я была впервые на концерте группы и сказать могу то, что публика очень шикарная группе отдельное спасибо, как говорится Воронеж всегда ждет.

Группа «Ария» представила новый альбом

Хор «Иллюминаты» представил новый проект по песням группы «Ария». Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! «Ария»: главное. Apple Music Рок на русском.

Почему кот в косухе? Поговорили с легендарной группой "Ария" о музыке и личном

В 82-84 году шла упорная борьба с самодеятельными коллективами, музыкантам необходимо было искать работу в официальных кругах Виа-проекта. Работая над проектом, они не забывали о своем личном стремлении. В тайне они смогли создать совершенно уникальную группу, которая начала играть песни в стиле хэви-метал. Так коллектив смог добиться коммерческого и творческого успеха. Они стали кумирами всех поклонников данного стиля музыки.

В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала.

Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с немецкой группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен, но в конце лета возвращаются. И уже в 1991 году «Ария» выпускает свой пятый альбом «Кровь за кровь».

На этом лейбле были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные «Мания величия» и «С кем ты? Второй раскол В сентябре 1994 года группа отправляется в тур по Германии, после которого вокалист Валерий Кипелов начал выступать с группой «Мастер» и совсем перестал посещать репетиции "Арии". Группа начала искать нового вокалиста. Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. Позже, когда он услышал, что вокалиста в группу все еще ищут, то окончательно перестал с ними общаться. Тем временем «Ария» пытается писать следующий альбом. В 1995 году из группы уходит Сергей Маврин, отказывающийся играть без Кипелова.

На его место был приглашен Сергей Тереньтьев, сначала как сессионный музыкант, а затем был принят в основной состав группы.

Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР.

В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам.

Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях.

Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991.

Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета.

Оркестр, девушки, «Стрижи».

Группа «Ария» о самых запоминающихся моментах «Нашествия» 26 мая 202114:13 Ольга Столштейн Поделиться Гитарист, бессменный участник группы «Ария» Владимир Холстинин и вокалист коллектива Михаил Житняков в интервью НСН оценили переезд фестиваля и поделились лайфхаком. В этом году главный фестиваль страны возвращается после вынужденного перерыва в связи с распространением коронавирусной инфекции. В беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» гитарист и бессменный участник группы «Ария» Владимир Холстинин поздравил фестиваль с новым местом проведения. Оно теперь ближе будет, «Нашествие».

Ближе ехать», - сказал артист. Вокалист коллектива Михаил Житняков согласился со своим коллегой. Что касается возвращения самого фестиваля, то это, безусловно, хорошая новость, люди соскучились по фестивалям, по масштабным событиям.

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком

Группа официально заявила о себе в 1985 году, выпустив первый альбом «Мания величия». Вышедший альбом очень отличался от всей музыки, которую играли в те времена в СССР. С чего все началось Началось все еще 1894 году, когда Владимир Холстинин ныне гитарист группы Ария покидает группу «Альфа». Затем к нему присоединяется Алик Грановский и немного позже ребята знакомятся с Виктором Векштейном директор ВИА «Поющие сердца» , который становится их менеджером и художественным руководителем, предоставив музыкантам студию. После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». Так как в те времена такие группы как «Ария» были под запретом, музыканты выступали подпольно, и даже без афиш и реклам они смогли заинтересовать немало народу. Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции».

Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты? Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества.

После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн. В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла.

Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя.

Все это - звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы - перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как технически справляются в условиях плотного графика тура, насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день. Здесь сверхзадача успевать у технических служб. Через день играть концерты для нас лучше, мы это делаем и гораздо чаще, чтобы энергетика сохранялась.

Музыкант отметил, что такой же договор предложили подписать и Беркуту, но тот отказался. А без согласия вокалиста группа не могла загрузить релизы на стриминговые платформы. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко.

В итоге пока сидели в пандемию было время подумать, и мы все-таки решили его повторить». Концерт проходит с невероятным размахом.

Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это - звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы - перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как технически справляются в условиях плотного графика тура, насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день. Здесь сверхзадача успевать у технических служб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий