Фигурное катание Музыка Для выступления - Фигорное катание ТРЕК ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ - ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ-АРТЮЩЕНКО Workshop FRIENDS - Номер для выступления- Фигурное катан ojs. На чемпионате Европы по фигурному катанию вот-вот начнётся самое интересное — битва учениц Этери Тутберидзе за медали женских соревнований.
Фигурное катание (найдено 158 песен)
Запрещена педофилия в любой форме, запрещено призывать к педофилии и одобрять педофилию. Запрещено требовать и распространять непубличные личные и контактные данные фигуристов. Запрещено использовать Пикабу с целью преследования фигуристов, а также оказывать помощь в преследовании фигуристов. Запрещено призывать пользователей к унижению, оскорблению, травле, преследованию фигуристов, а также запрещено призывать совершать преступление против фигуристов, и их тренеров и фанатов.
Запрещено нарушать законы Российской Федерации 11.
Люди просто сразу выносят решение: это — нравится, это — не нравится. А моя задача — чтобы музыка была правильной, чтобы люди подсознательно думали: мне это нравится».
Хотя выбор музыки для программы крайне важен, совсем не обязательно, чтобы с этого начиналась постановка программы. Так, Александру Гольдштейну приходилось работать с фигуристами, у которых программа была уже практически поставлена по элементам, и его задача состояла в том, чтобы музыка им соответствовала. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Сейчас такие сложные требования, что элементы предписывают определённую очерёдность, определённую специфику у каждого спортсмена.
Кто-то может сделать три прыжка подряд, кому-то нужно сделать сначала вращение, потом прыгать. Здесь очень много разных вариантов. Поэтому самый лучший вариант, когда я знаю весь порядок элементов.
Тогда выбранную музыку я могу уже сделать так и не только могу, а должен , чтобы она была удобна для исполнения всех элементов и сочетание движений с музыкой было бы органичным». Алёна Косторная Фото: Getty Images «Когда ставишь классику спортсмену, у которого нет линий, то это очень грустно» Долгое время считалось, что кататься под классику — наиболее предпочтительный вариант, выбор чемпионов, особенно в олимпийский сезон. А современная музыка — удел обаятельных, но не претендующих на пьедестал новаторов и бунтарей.
Александр Гольдштейн никогда не разделял подобного мнения и ещё в 80-е годы стремился освежить ледовые арены непривычными жанрами. Однако и тогда, и сейчас далеко не все готовы экспериментировать. Идти по уже проторённой дорожке и ориентироваться на то, что приносило успех в прошлом, проще и безопаснее.
Но ведь можно создавать и свои прецеденты успеха с музыкой, которую ещё не брали. И это, кстати, относится и ко многим классическим музыкальным произведениям: для программ берут наиболее привычные и известные работы великих композиторов, хотя их творчество намного богаче и шире, чем может показаться при регулярном просмотре соревнований. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Для фигурного катания всё хорошо в зависимости от того, как и для кого это сделано.
Я вижу, что в программах фигуристов стало больше жанрового разнообразия. Когда в 80-е годы я предлагал группы The Beatles или Queen, это воспринималось со смехом. Или, наоборот, композиция Вивальди: «А что мы с ней будем делать?
Я считаю, что это повышает интерес к фигурному катанию. И это ещё не предел, есть музыкальные направления, которые пока не используются. Люди творческие всегда найдут что-то интересное.
В то же время есть много людей, которые найдут что-то на YouTube и говорят: «Сделайте нам то же самое». С другой стороны, я понимаю, что у многих фантазии и способностей бывает недостаточно, а тренерские знания есть. Поэтому, когда есть то, что уже апробировано и признано, они решают этим воспользоваться без каких-либо экспериментов.
А моя задача в любом случае — делать всё грамотно и лучше, чем в YouTube». Талантливый и уже многим полюбившийся постановщик Никита Михайлов приветствует эксперименты с музыкой и хочет слышать на соревнованиях больше современных композиций. При этом он признаёт, что рано или поздно всё равно возвращается к классике.
Тем более в неё всегда можно привнести оригинальности с помощью аранжировки. Что касается обращения к так называемому «золотому фонду» в олимпийский сезон, то это, скорее, скорая помощь, нежели беспроигрышное решение. Никита Михайлов мастер спорта по фигурному катанию, хореограф «Что-то новое может быть абсолютно сильнее, чем «золотой фонд».
Если находите что-то лучше, то оставляете, если нет, то классика в помощь, особенно если она подходит». Классика, конечно, всегда будет цениться в фигурном катании, и современная музыка её никогда полностью не заменит. Но суть в том, что катание под классические композиции требует от фигуриста очень высокого уровня владения своим телом.
В противном случае, по мнению Бестемьяновой, ничего хорошего поставить не получится. Наталья Бестемьянова олимпийская чемпионка 1988 года в танцах на льду, хореограф «Важно правильно поставить, донести. Когда ставишь классику спортсмену, у которого нет линий, то это очень грустно.
Поэтому мне кажется, что современная музыка звучит сегодня на аренах чаще. Именно из-за того, что некогда заниматься линиями. Занимаются четверными прыжками».
Александра Трусова Фото: Getty Images «Музыка со словами значительно расширила музыкальные возможности в фигурном катании» Музыка со словами в программах фигуристов сегодня настолько привычна, что кажется, присутствовала на соревнованиях всегда. А ведь на самом деле выступать под неё разрешили сравнительно недавно. До этого вокал можно было использовать лишь в показательных номерах, а на стартах приходилось ограничиваться безмолвными мелодиями.
Это часто мешало полноценному воплощению идей в программах и усложняло задачу фигуристам и их команде. Никита Михайлов мастер спорта по фигурному катанию, хореограф «Конечно, мы искали инструментальную музыку, брали минусы песен, но порой они звучали слабее, чем композиция со словами». В том, чтобы музыку со словами наконец-то разрешили на турнирах, косвенно поучаствовал Гольдштейн.
В последний год перед тем, как её разрешили правилами, он работал над произвольной программой для француза Флорана Амодьо. Тогда Гольдштейн вместе с тренером и хореографом фигуриста и решили похулиганить: несмотря на запреты, всё-таки вставить в конце программы часть с вокалом. В итоге Амодьо из-за этого сильно в оценках не пострадал.
А на следующий год музыку со словами в программах уже разрешили. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Конечно, музыка со словами значительно расширила музыкальные возможности в фигурном катании. И опять же, здесь дело вкуса и подготовки спортсменов.
Кто-то за словами может скрыться, а кому-то они могут помочь создать правильный образ. Вообще, голос — один из самых сильных инструментов. Он вносит дополнительные краски.
Но всё должно быть достаточно дозированно. При этом в музыке со словами есть масса ограничений. Если в инструментальной музыке ты можешь перескочить с одного куплета на другой, то в музыке со словами это не пройдёт: по смыслу может получиться абракадабра».
Тем не менее недостаток композиций с вокалом не столь существенен по сравнению с теми возможностями, которые они открывают. Особенно в раскрытии смыслов и образов. А может быть и что-то абстрактное: тогда придётся постараться, чтобы донести смысл программы.
Зато простора для творчества в таких постановках больше. Никита Михайлов мастер спорта по фигурному катанию, хореограф «На самом деле всё диктует музыка, но ставить программу по образу легче, потому что ты понимаешь, как спортсмену донести, что и как должно выглядеть, потому что он тоже опирается на визуализацию этого персонажа, на его характер, манеру — это всё облегчает задачу. Но когда у ребёнка классное тело и он может хорошо двигаться, то абстракции работают лучше, чем образ, потому что можно найти что-то необычное, что-то, что вызовет интерес у людей, движения и пластика тела будут привлекательны».
Алёна Леонова вице-чемпионка мира 2012 года в одиночном катании, хореограф «Ещё труднее придумать образ на нейтральную музыку и его показать. Это, на мой взгляд, самое сложное — делать образ из ничего. Но когда есть идеи, есть вдохновение, когда спортсмен хорошо владеет эмоциями и катанием, он может показать то, что ты придумал — проблем не возникает».
Самим зрителям и судьям больше всего заходят, как говорит Леонова, лёгкие программы с образом. Одно дело — просто красиво кататься под музыку, и совсем другое — показать мини-спектакль. Смотреть на историю на льду судьям и зрителям интереснее.
Анна Щербакова Фото: Getty Images Нюансы при создании музыки: почему композиции могут не звучать и что для льда не подходит На льду музыка звучит иначе, чем в наушниках или колонках. Гольдштейн утверждает, что многое в этом вопросе зависит не столько от аранжировки, сколько от того, когда и где была записана музыка. Очень сложно придать современное звучание симфоническим записям.
Спортсмен взял минимум оригинальной хореографии, но она очень хорошо вписана в формат. Кстати, он использовал более популярную версию — «фит» с американской певицей Halsey. В России первым, кто открыл кей-поп, как музыку для фигурного катания, стал Евгений Семененко. Его любимая группа — Tomorrow X Together, что он показывает уже больше года. Сначала он выступал с их песней «Everlasting shine», которая стала опенингом к аниме «Черный клевер». После этого Евгений взял для нового показательно их же трек «Frost», где полностью стилизовал образ под музыкальную композицию.
В предыдущих примерах фигуристы использовали корейскую музыку только для показательных, но Семененко решил пойти дальше. На открытых прокатах Евгений сделал макияж, но на соревнованиях решил экспериментировать только с волосами — красит их в белый. И это уже топ для канонической русской фигурки. Фигуристы умело стилизуют оригинальную и очень сложную хореографию айдолов и следят за мировыми трендами.
Интересно, что сначала это была короткая программа, но потом Алена и Глейхенгауз поменяли решение. Косторная уже исполняла произвольный номер в том же образе и на те же песни в Японии на шоу. Александре Трусовой и Анне Щербаковой выбрали серьезные образы из взрослых фильмов: Саше — роль Дейенерис Бурерожденной из «Игры престолов» для произвольной программы и это снова Muse, точнее фронтмен группы Matt Bellamy. Анна в короткой получила музыку из фильма «Парфюмер». Интереснее всего будет посмотреть на 15-летнюю Трусову в роли Матери драконов.
Gypsy Melodies, Op. Об этом еще в начале июля сообщил тренер спортсменов Александр Жулин. Произведение формально считается мюзиклом и посвящено матери Дворжака: Для ритм-танца пара выбрала уже другой мюзикл, произведение Стэнли Донена и Джина Келли «Поющие под дождем»: Фигуристы будут исполнять финнстеп под композицию «Насио», написанную в 1929 году Хербом Брауном и Артуром Фридом. В минувшем сезоне пара стала чемпионами России, заняла четвертое место на чемпионате Европы и второе на чемпионате мира. В предстоящем сезоне Синицина и Кацалапов намерены максимально насытить программу яркими элементами и сделать акцент на костюмах, однако музыкальные темы из подобных мюзиклов для танцев на льду не выглядят бесспорными. Тем интереснее будет посмотреть на сами программы. Постановщиками ритм-танца стали Илья Авербух и Елена Масленникова. Песня была популярна в начале 2000-х, так как жанр мюзиклов на тот момент получил второе рождение. Композиция для танцев на льду не нова — ее использовали и американские, и канадские пары.
Произвольная программа у пары будет под уже подзабытый хит Джастина Тимберлейка. Поставили программу Ирина Жук и Александр Свинин. Начиная с 2016 года пара Степанова -Букин добивается прогресса на чемпионатах мира 11-е место в 2016-м, 10-е в 2017-м, 7-е в 2018-м и 4-е в 2019-м , а на чемпионате Европы после двух бронз получила в этом году серебряные медали. Михаил Коляда: не упасть под Scorpions Короткая программа: Scorpions — Wind Of Change Произвольная программа: попурри из фильмов Чарли Чаплина Бронзовый призер чемпионата мира 2018 года по фигурному катанию Михаил Коляда известен своими падениями в самые ответственные моменты.
Правила комментирования
- Музыка их связала: самые популярные произведения в фигурном катании
- Фигурное катание (найдено 158 песен)
- Популярные жанры
- Сообщить об опечатке
- Видеопримеры
- Новости. Фигурное катание. Первый канал
Гимн Фигурного катания
Недавно Пак и действующий фигурист Чха Чжунхван выступили с хореографией на шоу под песню «Black swan» BTS. Еще одна неожиданная связь фигурного катания и кей-попа — новость о замужестве олимпийской чемпионки Ким Юн А и солиста южнокорейской группы. Новости. Olympic Channel. Похожие плейлисты. каталог музыки и песен. До Олега Протопопова и Людмилы Белоусовой в фигурном катании главным была техника.
фигурное катание
Гуменник впервые после запрета выступил под Rammstein и сорвал программу Гуменник впервые после запрета выступил под кавер Rammstein и сорвал программу Вице-чемпион России по фигурному катанию в короткой программе теперь катается под русский кавер песни Rammstein «Sonne» в исполнении российской группы Radio Tapok. Выступление получилось неудачным, фигурист сорвал все прыжковые элементы — упал с четверного лутца и с четверного сальхова, с ошибкой приземлил тройной аксель.
Современные саундтреки Мода на программы под музыку современных исполнителей появилась недавно. Музыкальный хит стал нововведением в фигурном катании — многим «приелись» классические композиции, а поэтому выбор попсы и рока в какой-то мере оправдан. В прошлом сезоне особую популярность снискала британская рок-группа Muse. Хотя под них катались брат и сестра Шинед и Джон Керры еще десять лет назад. В 2019-м же фигуристы от юношей до чемпионов мира полюбили третью часть «Экзогенезиса».
Под нее танцевали Евгения Медведева и Камила Валиева. Еще одним популярным исполнителем у фигуристов стал Эд Ширан. Вот номер Кигана Мессинга в этом сезоне — эту программу канадец посвятил своей жене, свадебный танец с которой был поставлен именно под трек Ширана. Евгения Медведева в этом сезоне для показательного номера выбрала композицию Idontwannabeyouanymore в исполнении Билли Айлиш. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!
Длительность музыки для КМС кандидат в мастера спорта : Длительность музыки на КМС такая же как и на 1 спортивный разряд, отличие в коэффициенте компонентов. В сети Интернет можно найти музыку на любой вкус, но чтобы под эту музыку можно было выступить, необходимо провести комплекс звуковых обработок исходного аудио-трека — обрезка, бесшовная незаметная на слух склейка частей, изменение темпа, оформление гармоничного завершения, в некоторых случаях необходимо добавить в начало композиции звуковой сигнал, либо из нескольких аудиозаписей скомпоновать одну. Музыкальная композиция — неотъемлемый элемент спортивных выступлений в таких видах спорта как фигурное катание, художественная гимнастика, танцы и т.
Галерея демо работ Здесь показаны только несколько работ. Сотни музыкальных работ нашей студии можно послушать тут. Большое обновление демо, слушайте! Еще музыка... Смонтировать музыку для фигурного катания и художественной гимнастики Опытные звукорежиссеры студии предлагает быстрое и очень качественное изготовление музыкального сопровождения для фигурного катания и художественной гимнастики. Обращаясь к нам, вы получаете качественное музыкальное сопровождение нужной вам продолжительности.
Императрица отправилась в поход на Олимпиаду-2022: Туктамышева назвала музыку для нового сезона
Отвлекает ли музыка с вокальным сопровождением от фигурного катания? | Аргументы и Факты | К сожалению, определённого рецепта подбора успешной музыки для фигурного катания, по мнению Гольдштейна, не существует. |
Императрица отправилась в поход на Олимпиаду-2022: Туктамышева назвала музыку для нового сезона | На заре фигурного катания музыка служила лишь фоном — спортсмены даже не выбирали, что будет играть во время выступления. |
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? | Музыка и новые программы фигуристов: под какие песни выступают Валиева, Гуменник и другие (прокаты 2023). |
Написать комментарий
- Комментарии
- Как музыка влияет на оценку в фигурном катании
- Фигурное Катание Программы
- Сообщить об опечатке
Гуменник впервые после запрета выступил под Rammstein и сорвал программу
Показываю, как создаю музыку для фигурного катания. Вице-чемпион России по фигурному катанию Петр Гуменник в короткой программе на третьем этапе Гран-при России в Красноярске впервые выступил на соревнованиях под кавер песни немецкой группы Rammstein «Sonne». Поп-музыка только начинает расширять свое присутствие в фигурном катании: только в 2014 году Международный союз конькобежцев, который управляет этим видом спорта, разрешил использование песен с текстами в соревнованиях. Рекомендуем скачать первую песню Музыка для фигурного катания(минус)-{скрипка} 2:50 размером 5.22 MB. Федерация фигурного катания России предложила музыку Чайковского для использования на ЧМ. Монтаж, нарезка треков музыки для фигурного катания.
Фигурное катание (найдено 158 песен)
Новости партнеров. Музыка Для Выступления По Фигурному Катанию» Скачать или слушать бесплатно в mp3. Вице-чемпион России по фигурному катанию Петр Гуменник в короткой программе на третьем этапе Гран-при России в Красноярске впервые выступил на соревнованиях под кавер песни немецкой группы Rammstein «Sonne». Опытные звукорежиссеры студии предлагает быстрое и очень качественное изготовление музыкального сопровождения для фигурного катания и художественной гимнастики. До Олега Протопопова и Людмилы Белоусовой в фигурном катании главным была техника. Фигурное катание Музыка Для выступления - Фигорное катание ТРЕК ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ - ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ-АРТЮЩЕНКО Workshop FRIENDS - Номер для выступления- Фигурное катан ojs.
От Чайковского до «Списка Шиндлера»: как выбирают музыку в фигурном катании
Результат — олимпийское золото и новая эра в фигурном катании. Теперь по этому принципу свои выступления строят все чемпионы. Специально для фигуристов музыку никто не пишет. Тренеры выбирают известные мелодии. Затем аранжировщик подгоняет ее под программу.
В 80-е годы в СССР такие были в дефиците. Григорий Гладков с фигуристами тогда работал часто. Говорит, что не раз приходилось переделывать мелодию из мультфильма «Падал прошлогодний снег».
Оперативно, качественно, в соответствие с требованиями ISU, ЕВСК и другими нормативно-правовыми актами в области соревновательной деятельности. Опыт тренера-преподавателя фигурное катание более 10 лет. Есть доступ к оборудованию на разных ледовых аренах. Подбираем, согласуем с Вами, нарезаем, убираем лишнее, сводим, выравниваем стыки, отрисовываем обложку, оформляем и запаковываем в MP 3 файл, проверяем как звучит на катке. Огромный опыт создания композиций из 2-х и более разных мелодий. Делали музыку для одиночников, пар и для команд синхронного катания.
Увидим ли мы их и у Елизаветы? Однако соперничать, по понятным причинам, им придется не только между собой. Интересно, что сначала это была короткая программа, но потом Алена и Глейхенгауз поменяли решение. Косторная уже исполняла произвольный номер в том же образе и на те же песни в Японии на шоу. Александре Трусовой и Анне Щербаковой выбрали серьезные образы из взрослых фильмов: Саше — роль Дейенерис Бурерожденной из «Игры престолов» для произвольной программы и это снова Muse, точнее фронтмен группы Matt Bellamy. Анна в короткой получила музыку из фильма «Парфюмер». Интереснее всего будет посмотреть на 15-летнюю Трусову в роли Матери драконов. Gypsy Melodies, Op. Об этом еще в начале июля сообщил тренер спортсменов Александр Жулин. Произведение формально считается мюзиклом и посвящено матери Дворжака: Для ритм-танца пара выбрала уже другой мюзикл, произведение Стэнли Донена и Джина Келли «Поющие под дождем»: Фигуристы будут исполнять финнстеп под композицию «Насио», написанную в 1929 году Хербом Брауном и Артуром Фридом. В минувшем сезоне пара стала чемпионами России, заняла четвертое место на чемпионате Европы и второе на чемпионате мира. В предстоящем сезоне Синицина и Кацалапов намерены максимально насытить программу яркими элементами и сделать акцент на костюмах, однако музыкальные темы из подобных мюзиклов для танцев на льду не выглядят бесспорными. Тем интереснее будет посмотреть на сами программы. Постановщиками ритм-танца стали Илья Авербух и Елена Масленникова. Песня была популярна в начале 2000-х, так как жанр мюзиклов на тот момент получил второе рождение. Композиция для танцев на льду не нова — ее использовали и американские, и канадские пары. Произвольная программа у пары будет под уже подзабытый хит Джастина Тимберлейка. Поставили программу Ирина Жук и Александр Свинин.
Такой, возможно, ее и запомнили самые преданные фанаты. Александра Трусова ни раз танцевала под саундтреки из фильмов. Впервые сделала это она в 2018-м на первенстве России. Фигуристка станцевала короткую программу под музыку из фильма «Убить Билла» Квентина Тарантино. Уже в этом сезоне Трусова предстала в образе Дейнерис Таргариен — героя культового сериала «Игра Престолов». Именно эта мелодия звучит в то время, когда Александра бьет немыслимые рекорды по количеству четверных прыжков. Француз Бриан Жубер навсегда войдет в историю фигурного катания со своей произвольной программой под саундтрек из фильма «Матрица». Фигурист, впервые станцевав под Clubbed to Death, стал первым европейским чемпионом из Франции за 40 лет. Современные саундтреки Мода на программы под музыку современных исполнителей появилась недавно. Музыкальный хит стал нововведением в фигурном катании — многим «приелись» классические композиции, а поэтому выбор попсы и рока в какой-то мере оправдан. В прошлом сезоне особую популярность снискала британская рок-группа Muse.
Музыка их связала: самые популярные произведения в фигурном катании
Я не спец в фигурном катании, но мелодии все вроде *танцевальные*. Музыка и новые программы фигуристов: под какие песни выступают Валиева, Гуменник и другие (прокаты 2023). Scorpions, Muse и много саундтреков: музыкальные темы нового сезона в фигурном катании. «Малагенья» — почти классический выбор для фигурного катания. Cкачай и Слушай музыка для фигурного катания музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Не нашли подходящую музыку? Классика остается главным аккомпанементом фигурного катания.
Фигурное Катание Программы
Наверное поэтому, раньше не разрешали выступать на соревнованиях под музыку с вокалом! С одной стороны это правильно, ведь песня словами дополняет образ и помогает лучше понять, что хочет передать артист. И я не замечаю, что программы под музыку с вокалом гораздо выигрышней. Зачастую классика или инструментальная версия известной песни звучат эффектно!
Щербаковой создали трудности на тренировке Если в плане конкуренции чемпионат Европы для наших девушек турнир максимально комфортный, то во всём остальном — один сплошной стресс. Необходимость сдавать тесты на коронавирус каждые 24 часа провоцирует риск снятия с соревнований в любой момент.
В такой напряжённой обстановке любой форс-мажор может иметь колоссальные последствия. И тем обиднее, что российской фигуристке пришлось столкнуться с техническими проблемами ещё до начала состязаний. Во время прогона короткой программы на утренней тренировке в Таллине Анна Щербакова готова была представить номер под произведение Инона Зура Dangerous Affairs, однако вместо этого под сводами арены зазвучала The Songs of Distant Earth Кирилла Рихтера. Организаторы принялись в спешном порядке исправлять ошибку и искать нужную музыку. Когда правильный вариант был-таки найден, Щербакова смогла сделать прогон короткой программы, но упала с тройного риттбергера в каскаде с тройным лутцем.
Приятный, мягкий и нежный голос исполнится, проникновенная мелодия и трогательный, чувственный текст песни создадут прекрасную гармонию танца и композиции. В песне героиня переживает, что не может быть с любимым человеком и не в силах его забыть. Мощный и в тоже время красивый голос певицы, романтичный текст песни в гармонии со спокойной мелодией делают песню невероятно нежной и мелодичной. В песне певица отпускает любимого человека, но при этом говорит, что всегда будет его любить. Сильный и красивый голос Уитни Хьюстон, спокойная мелодия и проникновенный, лирический текст не могут не тронуть до глубины души. Красивый, гармоничный дуэт Селин Дион и ПибоБрайсона добавляет песне еще больше романтичности и очарования.
Многие из вас путают минус и инструментальные композиции. Общее у них то, что обе эти записи не содержат вокала. Но между ними есть и принципиальное отличие. Минус нужен, как правило, если основную мелодию будет кто-то петь в караоке, на вокальных конкурсах и пр.
Императрица отправилась в поход на Олимпиаду-2022: Туктамышева назвала музыку для нового сезона
сборник из 33 лучших треков в формате FLAC и mp3. Самые популярные песни, музыка в фигурном катании: кто и как выбирает произведения для фигуристов. фильм Белоснежка Месть гномов - Lily Collins - I believe in love. К сожалению, определённого рецепта подбора успешной музыки для фигурного катания, по мнению Гольдштейна, не существует.
Почему музыка – неотъемлемая часть успеха для фигуристов?
- Музыка Для Выступлений Фигурного Катания
- По какому принципу выбирают музыку в фигурном катании?
- Музыка для фигурного катания для девочек | jacksonmoscow
- ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Фигурное Катание скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (ebb6)
- Музыка для фигурного катания help! — 9 ответов | форум Babyblog
Музыка для фигурного катания help!
От её выбора во многом зависят успех программы и результаты на соревнованиях. Поэтому её выбор — первостепенная задача, к которой спортсмены и их тренеры подходят максимально серьёзно. Как, например, композитор Александр Гольдштейн, который на протяжении нескольких десятков лет создаёт для фигуристов великолепную музыку. Во времена СССР Александр Гольдштейн работал гостренером в сборной команде фигурного катания, где как раз отвечал за музыку. А ещё он создал специальный сайт SportMusic. Для России у него есть отдельный сайт — Спортмузыка. В этом сезоне клиенты Гольдштейна заработали для него очередную, 41-ю, олимпийскую медаль: Анастасия Мишина и Александр Галлямов стали обладателями бронзы Игр в Пекине в личном турнире.
И он намерен ещё проработать как минимум два олимпийских цикла, чтобы помочь с музыкой всем, вне зависимости от уровня. В том, что музыка в фигурном катании чрезвычайно важна, мы нисколько не сомневаемся. Поэтому отправимся в путешествие, где Гольдштейн вместе с другими экспертами расскажет, как происходит процесс работы с музыкой и какую роль она играет в программах фигуристов. Музыка должна соответствовать» Любой выбор — это непросто. Выбор музыки для программы в фигурном катании — это очень и очень не просто. Идеи возникают у всех участников процесса.
Даже у родителей спортсменов. Гольдштейн к выбору музыки имеет особый подход. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Иногда люди приходят с готовыми решениями, иногда они просят меня что-то им предложить. Но для этого мне нужно узнать фигуристов лучше, потому что если тех, с кем я работаю постоянно, я знаю, то новых клиентов мне необходимо изучить, понять их возможности, технический уровень и главное — их артистические способности. Это нужно, чтобы предложить им музыку, которая была бы, с одной стороны, для них понятна и исполняема, а с другой, чтобы она как-то двигала их вперёд. Весь процесс спортивной жизни — это движение вперёд: на усложнение, на красоту движений.
Так что музыка должна соответствовать поставленным задачам. Иногда мне предлагают одно, я предлагаю другое, и мы находим какое-то третье решение. Процесс идёт с обеих сторон. Бывает ещё, что и родители тоже имеют своё мнение, и оно может быть совершенно непрофессиональное. Порой приходится доказывать заказчикам, что какой-то их выбор неправильный и результата не даст». Современные фигуристы всё активнее участвуют в выборе музыки.
Такая инициативность может только радовать, ведь когда музыка нравится — это уже половина успеха, если не больше. Кататься под то, что не по душе, удаётся далеко не всем. Мнение фигуриста насчёт музыки, безусловно, нужно учитывать. Именно так поступает олимпийская чемпионка в танцах на льду и хореограф-постановщик Наталья Бестемьянова , если приходится выбирать между своим вариантом и вариантом спортсмена. Наталья Бестемьянова олимпийская чемпионка 1988 года в танцах на льду, хореограф «Сегодня так развиты все спортсмены — они знают, чего хотят, и часто сами несут музыку и идею. И в этом случае я никогда не выступаю диктатором.
Я уважаю мнение спортсмена, и если у меня есть какой-то вариант, когда он хочет кататься под свой, я не буду настаивать, буду ставить программу под то, что он выбрал». Близок такой подход и серебряному призёру чемпионата мира Алёне Леоновой. Порой идеи фигуристов спасают от бесконечных кропотливых поисков. Или, по крайней мере, облегчают их. Алёна Леонова вице-чемпионка мира 2012 года в одиночном катании, хореограф «Всё всегда по-разному: бывает, что долго не можешь найти, бывает, что то, что нашёл, уже где-то было и это неинтересно, а бывает, что услышал, «зашазамил» и сразу понимаешь, какому спортсмену это можно предложить. Поиск музыки занимает достаточно времени, особенно если начал это делать в конце сезона.
Понимаешь, что тебе нужно поставить программу пораньше, чтобы спортсмен успел её вкатать. Поиски могут продолжаться и целый сезон: в течение текущего ищешь музыку на следующий». Андрей Мозалёв Фото: Getty Images Однако нельзя забывать, что выбирать музыку лишь по критерию «нравится — не нравится» — ошибочный путь. Фигуристу или его тренеру может казаться, что музыка подходит, в то время как профессионал заметит её недостатки. Александр Гольдштейн не раз сталкивался с тем, что приходилось объяснять клиентам, почему их выбор музыки неудачный. Важна каждая деталь, чтобы спортивная программа смотрелась и звучала в максимальной гармонии.
Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Моя главная задача — чтобы музыка была правильной с точки зрения музыки. У фигуристов есть конкретные технические задачи, которые обойти нельзя. Это и определяет музыкальную структуру программы или танца. Как правило, чисто музыкальная структура, форма музыки, не ложится на чисто спортивную структуру программы. Для этого требуется другая форма. Моя задача — создать новую музыкальную форму и сделать её достаточно крепкой, и в то же время чтобы она соответствовала и спортивным задачам.
Неправильная музыка снижает общее впечатление. Мы ведь никогда не анализируем, почему программа не понравилась. В музыке могло быть что-то неправильно, но в основном всё воспринимается по принципу «нравится — не нравится». Всё достаточно субъективно, никто не рассуждает, что именно не так. Люди просто сразу выносят решение: это — нравится, это — не нравится. А моя задача — чтобы музыка была правильной, чтобы люди подсознательно думали: мне это нравится».
Хотя выбор музыки для программы крайне важен, совсем не обязательно, чтобы с этого начиналась постановка программы. Так, Александру Гольдштейну приходилось работать с фигуристами, у которых программа была уже практически поставлена по элементам, и его задача состояла в том, чтобы музыка им соответствовала. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Сейчас такие сложные требования, что элементы предписывают определённую очерёдность, определённую специфику у каждого спортсмена. Кто-то может сделать три прыжка подряд, кому-то нужно сделать сначала вращение, потом прыгать. Здесь очень много разных вариантов. Поэтому самый лучший вариант, когда я знаю весь порядок элементов.
Тогда выбранную музыку я могу уже сделать так и не только могу, а должен , чтобы она была удобна для исполнения всех элементов и сочетание движений с музыкой было бы органичным». Алёна Косторная Фото: Getty Images «Когда ставишь классику спортсмену, у которого нет линий, то это очень грустно» Долгое время считалось, что кататься под классику — наиболее предпочтительный вариант, выбор чемпионов, особенно в олимпийский сезон. А современная музыка — удел обаятельных, но не претендующих на пьедестал новаторов и бунтарей. Александр Гольдштейн никогда не разделял подобного мнения и ещё в 80-е годы стремился освежить ледовые арены непривычными жанрами. Однако и тогда, и сейчас далеко не все готовы экспериментировать. Идти по уже проторённой дорожке и ориентироваться на то, что приносило успех в прошлом, проще и безопаснее.
Но ведь можно создавать и свои прецеденты успеха с музыкой, которую ещё не брали. И это, кстати, относится и ко многим классическим музыкальным произведениям: для программ берут наиболее привычные и известные работы великих композиторов, хотя их творчество намного богаче и шире, чем может показаться при регулярном просмотре соревнований. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Для фигурного катания всё хорошо в зависимости от того, как и для кого это сделано. Я вижу, что в программах фигуристов стало больше жанрового разнообразия. Когда в 80-е годы я предлагал группы The Beatles или Queen, это воспринималось со смехом. Или, наоборот, композиция Вивальди: «А что мы с ней будем делать?
Я считаю, что это повышает интерес к фигурному катанию.
Она так и не выступила с показательным номером, но встретилась с артистами лично, что не удается обычным фанатам. EXO выступали на церемонии закрытия Олимпийских игр 2018 года.
Евгения встретилась с ними до начала мероприятия и сделала фото. Из личного архива Евгении Медведевой Кей-поп и фигурное катание связаны намного больше, чем кажется. Спортсмены не только берут популярные треки для номеров, но и в какой-то момент сами могут стать артистами.
Пак Сонхун выступал в одиночном катании, но завершил карьеру и сейчас является членом группы ENHYPEN, которая в последнее время стала очень популярной. Еще одна неожиданная связь фигурного катания и кей-попа — новость о замужестве олимпийской чемпионки Ким Юн А и солиста южнокорейской группы «Forestella» Ко Ву-Рим. Они познакомились в 2018 году на ледовом шоу фигуристки «All that skate», когда «Forestella» выступали там.
Они встречаются больше трех лет и осенью 2022 сыграли свадьбу. Одним из первых, кто начал использовать корейскую музыку в показательных номерах, был Миша Ге.
Есть доступ к оборудованию на разных ледовых аренах.
Подбираем, согласуем с Вами, нарезаем, убираем лишнее, сводим, выравниваем стыки, отрисовываем обложку, оформляем и запаковываем в MP 3 файл, проверяем как звучит на катке. Огромный опыт создания композиций из 2-х и более разных мелодий. Делали музыку для одиночников, пар и для команд синхронного катания.
От музыки для первых шагов и юных фигуристов, до сложнейших, составных, многотемповых композиций для КМС и мастеров спорта. Это не дорого, это просто большая работа.
Хочется смотреть и смотреть - кажется, версия превзошла оригинал? Это же произведение стало основой танца Елизаветы Шанаевой и Павла Дрозда. Если честно, то мне не слишком понравился их вариант - лучше бы показали историю Мортиши и Гомеса из фильмов 1990-х гг.