просмотрите отзывы путешественников (57 шт.), реальные фотографии (106 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Спектакль красивый и сочный, игра актеров великолепна, любовь Сергея Есенина к своим женщинам, безусловно ощущается, МХАТовский театр восхищает красотой и историческими традициями. уникальная возможность узнать о женщинах, вдохновлявших поэта и, порой, помоломавших его сердце. |. «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Финалистка «Мисс России» из Приамурья сыграет в спектакле «Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького
Не знаю, пиарщики МХАТа Горького постарались, сам спектакль так впечатляет или просто нечего больше смотреть, но все вокруг рвутся на «Женщин Есенина». В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой. Уже после спектакля, почитал некоторые отзывы, как и полагается при упоминании имени Сергея Есенина, прямо противоположные. Громкая премьера спектакля «Женщины Есенина» по мотивам грандиозной книги известного русского писателя Захара Прилепина «ЕСЕНИН».
Женщины Есенина театр МХАТ им. Горького
Сам спектакль Оксане очень понравился, она посоветовала посмотреть постановку про жизнь Фаины Раневской, великой актрисы, которая умерла в одиночестве. О том, кто сыграет главную роль в спектакле и почему не женщины сгубили Есенина, "РГ" рассказал писатель Захар Прилепин. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ им. Горького даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Бывшая амурчанка Мария Тугускина, известная жителям области как финалистка конкурса «Мисс Россия — 2015», исполнит роль девушки с баяном в спектакле «Женщины Есенина» в Московском художественном академическом театре (МХАТ) имени М. Горького. МХАТ имени Горького представил спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой.
Билеты в наличии:
- Спектакль «Женщины Есенина» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Тот самый Сережа Есенин и его женщины |
- Отзывы о спектакле «Женщины Есенина», МХАТ Горького
- Актуальные даты будут позже
Кировский областной драматический театр им. С. М. Кирова
- Отзывы о спектакле «Женщины Есенина», МХАТ Горького
- Исполнитель роли Есенина Андрей Вешкурцев: «Толпами поклонницы не бегают» - МК
- МХАТ им. М. Горького представляет премьеру спектакля «Женщины Есенина» | WORLD PODIUM
- «Есенин — православный советский поэт»
- Спектакль МХАТа "Женщины Есенина" ставят на сцене новосибирского театра "Глобус"
- Спектакль «Женщины Есенина» на сцене театра «Балтийский дом»
«Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…»
Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел. Как можно его представить таким! Это колоссальный труд, причем, сделанный с большой любовью, чтобы там ни говорили. И если образ Есенина возникает не самый благоприятный — это вина не автора, а вина того кто читает, потому что автор поэта, безусловно, оправдывает.
В Москве при полном аншлаге прошли 25 спектаклей. Критики объясняют успех пронзительностью темы и на редкость удачным кастингом, точное попадание в образ и порой внешнее сходство, например, Екатерины Стриженовой и матери поэта Татьяны. А исполнителю главной роли Андрею Вешкурцеву спектакль подарил одну из самых сильных работ в его карьере. Станет ли столь же успешной постановка среди новосибирской публики? На три дня, что будут длиться гастроли мхатовцев, в зале "Глобуса" не осталось ни одного свободного места.
Перед нами не линейное повествование, а калейдоскоп стильно поданных сцен. Эти сцены объединены настроением, образом, стихами, танцами и вообще всеми видами искусства. Кстати, правы те, кто называют "Женщин" "спектаклем-танцем". Взаимоотношения с дамами, в том числе сцены - о, ужас! Причем танцует не только Екатерина Волкова, в чью миссию выпало играть Айседору Дункан, но и вообще все и весьма хорошо. Драки тоже показаны. Но когда их смотришь, вопроса "зачем", не возникает. Берем, например, драку, завершающую первое действие. Сюжет такой: Есенин за границей приходит в кабак, где выпивают белогвардейцы и красные. Завязывается мордобой. Режиссер превращает это в изящную миниатюру. Драка показана замедленно. Не понимаю, как эту высокую акробатику смогли реализовать актеры. Попробуй-ка замедленно падать, при этом читая стихи. Эта драка - не просто драка, а какая нужно драка. Согласно биографии, в этот момент на деле проявляется сверхспособность поэта. Пока его били, Есенин начал читать стихи, и произошло чудо: своим чтением он примирил белых и красных, и те заслушались. Спустя век режиссеру Галине Полищук удалось это чудо воспроизвести. Все показано настолько выразительно, что, подобно примирившимся белым и красным, в одном порыве встает уже целый зал и начинает бешено аплодировать минут пять. Не вербально, а мгновенно, от сердца к сердцу к аплодирующим приходит осознание главной идеи спектакля. Искусство - сильнее всего. И поэтому неважно, как жил Есенин и что делал.
Читайте также Россия доказала, что может «дотянуться» до любого вражеского спутника на земной орбите Кто они — «женщины Есенина»? Кого любили они — гениального художника? А поскольку спектакль основан на документальной книге Захара Прилепина, за достоверность рассказа можно ручаться. Инсценировку написала Елена Исаева, драматург, сценарист и поэт. Оригинальная сценография и музыкально-драматический темп спектакля погрузят зрителей в атмосферу эпохи Есенина. Кино и театр.
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана
История этого спектакля очаровывает и заставляет задуматься о таинственной душе поэта. Каждый роман Есенина был настоящим рывком творческой энергии, которую он искал, но так и не мог удержать надолго. Кто были эти загадочные женщины, которых так сильно волновал гениальный поэт? Или веселая красавица?
Он принадлежит той, кто оставит перчатку в его кармане. Мне нравятся ее спектакли и как она работает. Сперва мне нужно услышать от режиссера, что он хочет сказать этой постановкой, и как ему помочь это сказать. Потом я как сце- нограф предлагаю различные варианты.
Так и работают люди различных творческих профессий. Мне самому нравится, когда мне что-то предлагают художники по свету или сотрудники цехов по производству декораций. Любую хорошую идею можно сделать еще лучше. Создание спектакля — это творческий тандем, диалог. Айгар Озолиньш Для этой постановки я хотел найти сильный символ, чтобы он остался в памяти людей после просмотра спектакля. И я подумал о солнце! Я решил, что это должно быть бешенной яркости освещение, заливающее волшебным солнечным светом, весь зрительный зал.
И этот символ обыгрывается максимально. Воплощение идеи — дело техники. Это и светоигровые моменты, и проекции… Как художник я использую одну прозрачную краску, которая покрывает полотно и собирает вместе все яркие пятна. В эскизах я задал много сюрреалистических моментов: играл с тенями деревьев, добавил воспоминания Есенина… Принцип работы Галины Полищук: в центре стоит актер, который может сыграть все. Он обживает пространство при помощи минимального реквизита. Потому в этом спектакле просто не могла появиться какая-нибудь натуралистичная деревянная изба. В сценографии используется принцип минимализма.
В Латвии я уже сталкивался с идеей постановки о Сергее Есенине. Спектакль, к сожалению, не получился, но я много смотрел и читал про поэта. Для «Женщин Есенина» я предложил использовать образ татуировки с изображением Есенина. Это подчеркивает ту мысль спектакля, что поэт — жив. И люди хотят, чтобы этот знак был постоянно с ними. Они продолжают жить с его стихами. А режиссер Галина Полищук, работавшая в Латвийском национальном театре, поставила драму, где неприглядная проза жизни сочетается с гениальной поэзией, надежды революции — с крахом любви, болезненная меланхолия Серебряного века — с хмельным весельем дружеских ИРЭНА БЕЛОУСОВА — художник по костюмам Галина Полищук, на мой взгляд, очень тонкий режиссер.
В нашей предыдущей работе спектакль «Олеся» в театре EtCetera ей удалось создать удивительную атмосферу: очень нервную, мистическую и чувственную, и для меня не понятно, каким образом достигаемую. Поэтому участвовать в работе над постановкой «Женщины Есенина» было для меня и любопытно и необычайно познавательно. Мы решили не идти путем воссоздания реальных исторических персонажей с портретным сходством, хотя это и очень соблазнительно. Я считала своей задачей передать ощущение времени, найти «код» и особенности каждой личности. Что касается образа самого Есенина, его гений и талант очевидно настолько сложны, противоречивы и объемны, что предметное, фотографическое копирование читалось бы неприемлемо банально. Ирэна Белоусова На сцене присутствуют главные персонажи и группа людей, которые переходят из образа в образ. Делают они это лишь силой своего актерского мастерства, меняя в облике лишь небольшие детали.
Галина Полищук не любит, когда костюм выглядит так, будто человек нарядился, и в этом я с ней согласна. Хотелось убрать ощущение театрального костюма, чтобы все было приближено к естественному существованию. Персонажи получаются будто с эффектом сепии, Бениславская — чуть ли не единственное цветное пятно. У нее строгий костюм сумасшедшего желто-оранжевого цвета. Она должна быть самой сдержанной, но ее костюм — на разрыве эмоций. Костюм Айседоры во время танца родился совершенно спонтанно: мы выбирали для репетиций на складе самую легкую по весу ткань, которая была в наличии, и ей оказалась красная подкладка. И совершенно случайно это платье вошло в спектакль как символ ее революционных идей.
Отец 12 лет работал приказчиком в лавке мясника в Москве, изредка наведываясь в деревню, мать, оставшись дома, нашла себе другого мужчину, прижила от него ребенка и уехала на целый год в Рязань. Маленький Сережа чувствовал себя сиротой. Именно к матери испытал он первое чувство маниакальной ревности, которое, повзрослев, перенес на всех своих женщин.
Очень хорошая игра актеров, будто побывал в том времени и прожил с ними все эмоции и переживания. Мария 1 апреля 2022 в 13:38 Восторг! Это первое слово, сорвавшееся с уст после выхода из зала. Кстати о зале, зритель находился прямо на сцене, в строго отведенном для него пространстве.
Места располагались полукругом. Сразу хотелось бы отметить работу режиссера: это документальный спектакль, действительно, основанный на реальных событиях; основной источник — письма поэта и его возлюбленных. Однако преподнесено все так захватывающе, что вдыхаешь в начале спектакля, выдыхаешь под аплодисменты зрителей. Декорации максимально просты, и это тот случай, когда минимализм весьма кстати, все внимание сосредотачивается на героях. Несколько белых кубов — вот и все декорации. Это и столы, и стулья, и белая стена, на которую проецировались изображения документальные фото возлюбленных Сергея Александровича. Также для меня интерес представила многоликость артистов в данном спектакле: та женщина, о которой шла речь на текущий момент, была в ярко выделяющемся костюме, остальные — в белых одеяниях.
А переводчица известной танцовщицы через какое-то время предстает перед нами Софьей Толстой и т. Сергей Есенин — любовь для многих. Как поэт, так и мужчина. Им восхищались! Но нужно помнить, что он всего лишь человек, у которого, как и у всех, имелись свои слабости. Я сочувствовала Зинаиде. В момент, когда женщина в порыве гнева и отчаяния случайно выругалась, у неё был вид, словно она убила ту самую тургеневскую девушку внутри себя, которую боготворил поэт.
Мне было жаль Софью Толстую. Есенина интересовала её порода, но не она сама. А девушка была так счастлива, что он позволил его любить. Попугаево кольцо, которое так и не сменилось золотым колечком, Софья пронесет через всю жизнь. Сопереживала Галине Бениславской. Галя — друг и помощник. Для него она друг, для неё он Бог.
Она всегда была ему рада, всегда ждала и была верна любимому до последнего вздоха. Галя — единственная женщина, которая не смогла перенести смерть поэта. Айседора Дункан — главная любовь всей жизни Сергея Есенина. Сцены с этой женщиной, пожалуй, самые страстные. Она не понимала ни слова по-русски, и он не знал иностранных языков. Они говорили на языке любви. Сцена скандала впечатлила, сознание сотрясалось.
Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел. Рекомендуем к просмотру.
Постановщики
- «Доронина если и вернется, то не для того, чтобы управлять театром»
- ЯСНО БЕЗ СЛОВ
- Страдания Кати Волковой из-за «Женщин Сергея Есенина»: «Я устала бороться»
- Есенин не был Дон Жуаном? - Год Литературы
- 7 женщин Есенина
О спектакле «Женщины Есенина» в МХАТ имени Горького
Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Пользователь сайта Михайловского театра далее -Пользователь — лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Сайт — сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.
Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта.
Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
Песен по Маяковскому молодые музыканты стали писать больше. Уже давно возникла и никак не ослабевает мода на перенесение классики в современность — в театре и кино. Есть у Есенина произведения, которые поддались бы такому перенесению, или он так и остается памятником своему времени? Да, конечно! Например, драматургическая поэма «Страна негодяев». Очень рекомендую — там как раз разложены персонажи нашей социально-политической сцены: ультралиберал-левак, мечущийся наблюдатель, государственник. Читаешь — и ощущение, что наблюдаешь перекрикивание газеты «Завтра» с «Новой газетой».
Закончились выборы, началась очередная сессия в Госдуме — как вы оцениваете их итоги персонально для себя? Мы выполнили программу-минимум. До нашего появления партия «Справедливая Россия» находилась на грани прохождения в Госдуму. Меньше чем за год после нашего объединения мы привели в наш альянс как минимум два миллиона голосов. Теперь «Справедливая Россия — За правду» — третья по численности фракция в Госдуме. Вас устраивают эти результаты? Чуть меньше локдаунов и ковида, чуть побольше времени — и цифры были бы еще лучше. Конечно, всегда хочется более масштабных результатов.
Не было команды сверху не пускать конкретно вас? Тут немного по-другому. Есть часть устоявшегося политического истеблишмента, которая сначала отнеслась ко мне спокойно, — ну пришел и пришел, окей. Но в какой-то момент, когда стало ясно, что я могу зайти в этот процесс несколько серьезнее, чем им представлялось, начались… негласные сообщения. Возьми больший разгон, поработай…. Напоминает петровскую Россию немного, конечно смеется. И какое у вас отношение к этому? Наша система мало чем отличается от, скажем, Германии и Италии: те же сложившиеся кланы, которые точно так же не пускают никого с улицы.
А вообще, любая политическая система в принципе имеет свою инерцию. А вы собирались сами работать в Госдуме? Я еще во время кампании говорил, что непосредственно в парламенте я работать не буду. Моей функцией было провести несколько человек из нашей команды, которые реализовывали бы наши конкретные инициативы и делали бы конкретные дела. Они получили от меня пакет заданий, и я вижу, что они быстро взялись за дело. У вас, судя по всему, немного другие планы — вы учитесь в Школе губернаторов, учрежденной РАНХиГС… Да, и, честно говоря, я не совсем готов об этом рассказывать прессе — в первую очередь потому, что нас об этом специально просили. Там проходят лекции Собянина, Пескова, Мишустина, Набиуллиной, Шойгу; многие вещи сообщаются как есть, в довольно откровенном виде. Что, конечно, чрезвычайно полезно в плане понимания ситуации в стране.
Другое дело, что — как мне кажется — было бы не менее полезно, чтобы они настолько же прямо называли вещи своими именами и в публичном поле. Но у нас любое публичное слово может быть использовано в нечистой игре, как внутри страны, так и за ее пределами. RTVI , знаю многие расклады, да и просто вещи, за которые могут убить. Но даже я был озадачен некоторыми вещами, которые я услышал. Но одно могу сказать — политический класс в России уже изменился и меняется дальше, системно, структурно и даже этнически. Скажите прямо — собираетесь становиться губернатором? Не собираюсь, по одной простой причине — чтобы занимать такой пост, нужно быть уверенным, что у тебя есть команда, которая на всех уровнях может заниматься всеми теми вопросами, которые решает власть. Без этого глупо заявлять амбиции.
При этом ходили слухи о вашем конфликте с Глебом Никитиным, главой родной для вас Нижегородской области… Нет никакого конфликта непосредственно с Никитиным, есть конфликт с людьми в его окружении, сложившийся на почве нашей предвыборной кампании в Нижегородской области. Она, быть может, показалась им… чрезмерной, некорректной — тут не берусь угадывать. До меня дошла информация, что они жалуются на меня во все возможные органы, от участкового до ФСБ и Администрации президента смеется. У меня это все вызвало ощущение… щекотки. А отношения с Никитиным рабочие, ровные, прагматичные. Вы поймите, это же только так называется — Школа губернаторов. Это просто образовательная структура для обучения управлению.
Хорошо 04 февраля 2024 Такое очень неоднозначное впечатление оставил спектакль- сам антураж,стенография - понравились- не понравилась режиссура- ну правда, почему у вас Есенин такой психически больной вышел, так сильно упирать на его пьянство- за эти не видно личности, очень тягостное впечатление. Главный актер стихи всё время орал, страсть - это не ор, её можно и другими красками показать.
Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
О спектакле «Женщины Есенина»
МХАТ им. М. Горького (Россия, Москва). Поэтому слоу-мо в спектакле «Женщины Есенина» получилось немного хуже, чем в «Матрице». Фотография со спектакля Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана №5. Билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ го.
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана
Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Кто они — эти «женщины Есенина»? Кого они любили — гениального поэта? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни и его личных отношениях с женщинами? Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и в то же время постоянно бежит от нее.
Агнию Кузнецову я люблю давно, и, о боже, до чего же у нее тонкая и точная вышла Галина Бениславская!
Я могу очень долго и подробно рассыпаться в комплиментах перед всеми, кто принимал участие в создании спектакля, причем делать это не просто искренне, а на каком-то, что ли, оголенном нерве, но вряд ли это опять-таки необходимо, вряд ли эти комплименты передадут все то, что было пережито в натуральную величину. Я читал рецензии откровенно злые, читал замечания и пожелания. Коснусь пары моментов. С мнением о том, что название «Есенин и его женщины» было бы более правильным, спорить в целом не хочется, притом что концепция спектакля, я полагаю, диктует имеющееся заглавие: из детской травмы неверность матери отцу и последующих встреч с разнообразными, интересными, ярчайшими женщинами формируется тот самый Сергей Есенин, которого мы знаем. Поэтому женщины Есенина — это по сути он сам и есть. Они его во многом породили одна — в прямом смысле этого слова: мама, которую играет Екатерина Стриженова.
Касательно претензий, что в спектакле якобы оставлена только разгульно-«клубничная» линия: претензии беспочвенные, ибо наличествуют там как минимум и поэтический от имажинизма до выхода за его пределы , и политический от большевизма до славянофильства ракурсы «клубничный» же, строго говоря, как раз отсутствует, ибо женщина здесь является не олицетворением наслаждения, но — страдания и судьбы. Забавными мне показались нападки на «Женщин…» из-за якобы украденной у спектакля «Дураки» театра им. Станиславского сценографии: на деле — всего лишь аналогично вращающегося под наклоном диска, ибо, во-первых, я помню отличный спектакль «Гамлет», поставленный Марком Розовским в театре «У Никитских ворот» в том же, что и указанные выше «Дураки», 2013-м году, — и там была подобная «сценография» объявляйте теперь и Розовского или даже режиссера «Дураков» грабителем , а во-вторых, из по-настоящему оригинального решения по части декораций в спектакле, например, «Пигмалион» обожаемой я, к слову, ее тоже обожаю теми, кто совершает нападки на «Женщин…», Татьяны Васильевны Дорониной — были, пожалуй, исключительно портреты лошадей в доме профессора фонетики Хиггинса, что можно было бы считать любопытной постмодернистской отсылкой к А. Невзорову с его «Манежным лошадиным чтением», однако что-то мне подсказывает, что это не так. Бог с ними.
Создателями спектакля найдено нестандартное решение игрового пространства — зритель рассаживается прямо на сцене!
Продолжительность 1 час 30 минут, без антракта. Хотелось добавить ему ещё лохматости или кудрявости и дикции, но и так тоже образ хорош. Интересно, что по ходу спектакля он как бы всё больше одевается, "растет" в возрасте, положении, ожиданиях и амбициях, видимо: сначала штаны, рубаха, потом костюм с жилетом белый, потом такой же серый в тонкую элегантную полоску, потом добавляется пиджак. А какие у него там женщины!!! Какие женщины! По сравнению с ними мой внутренний казак с шашкой, приверженец матриархата и семейных ценностей считает господина Есенина пройдохой, пьяницей и всячески недостойным этих дам.
При этом его заслуги как поэта нисколько не умаляем. Пиши, товарищ, тихонько в каморке, а девочкам головы не кружи, а то как в песне у Белоусова, можно бы и получить "хороших" жаль, не от кого... Любовная лодка очень быстро разбивалась то о быт, то о славу жены, то ещё обо что-то, ну вот как ребенок, все коленки в синяках, он весь в сторонних любовях. Не приемлет постоянства, быстро начинает скучать и искать разнообразия на стороне. А тогда же ведь приличия не позволяли дамам ни волосы разноцветно красить, ни в ролевые игры с мужем и плёточкой играть, ни на квесты его таскать, чтобы адреналинчиком его лечить. Так вот и утолял он свои печали перебором женских душ и тел.
Эх, хорошо, что дамы терпеливые у него, никто сковородочкой чугунной или скалкой его не вразумлял к пути истинному и богоугодному в плане сохранения ячейки общества. Так вот, этот Сергей Александрович открылся мне в этом спектакле совсем с другой стороны относительно моих о нем скудных представлений. Очаровательный бабник. Гениям это прощается историей, но не ее винтиками-людьми. Очень впечатлила игра девушек. Галина Бениславская играет Анна Васильева , такой точный образ, скованная, угловатая, сутулая и скромная девушка, любившая его всю жизнь, но так и не получившая от него взаимности, он всё считал ее не более чем другом, помощником, ночлегодателем.
Верная и преданная, всегда рядом и невидима для него. Тень и плечо поддержки... Айседора Елена Некрасова - ладно, влюбиться в молодого красавчика, очаровательного повесу, окутывающего дам своими стихами, это дело совершенно понятное и простое. Ну тут чистая страсть и охмурение, и лишь потом , после расставания, видна ее крепкая привязанность и душевно-женская зависимость от него. Зинаида Райх Елена Чугуй , тургеневская девушка, привлекала его ровно до первого плача младенца. А как ведь он ее добивался!
Даже жениться был готов и ведь женился судорожно, лишь бы она была его! И быстро угас. Софья Толстая играла ее Вероника Курзина привлекла его исключительно фамилией. Чистый расчет, господа, ничего личного! Ну вот и кто он после этого?... Лишь одной даме он был верен всю жизнь - своей музе, искусству, стихосплетению этого уникального персонажа его жизни играла Василиса Ландау.
Отлично сделано визуальное представление отношений между ним и его женщинами, особенно с Айседорой - сцена с полотном великолепна! Сцены рукоприкладства, щадяще показанные нам иными образами и звуками, это отдельное браво за находки режиссеру. Вокал девушек и частушки Есенина под гармонь - так здорово! Ну и финал с галстуком и резким гашением света - нет ничего более говорящего для обозначения Конца. Что интересно, спектакль втягивает в себя зрителя постепенно, нарастая содержанием и оформлением, окутывая переживаниями, и вот уже в концу опять поймала себя на несходящей улыбке от восхищения и широко открытых глазах. Преклоняюсь перед артистами, у меня даже от взгляда на крутящийся круг сцены голова кружилась, а они там стоят, бегают, работают, ну монстры сцены просто!
Ну и спектакль в камерном пространстве сцены - это особое несравненное удовольствие для зрителя, тем более что тут актеры очень близко перед тобой к первому ряду , можно дотронуться рукой, от этого дух захватывает, ведь актеры для меня - это небожители, особенная каста, нечто возвышенное над обывателем. В следующий раз пойду с цветами, сегодня не сориентировалась Спасибо театру за эту постановку!
И как раз здесь, в нашей писательской газете об этом нужно без обиняков сказать. Плачевно слушать обрубленные слова, брошенные по отдельности, без интонационной связи. Потерянную поэтическую мелодику, стихотворный ритм. Потерянную поэтическую логику. А значит, потерянные сильные доли. Думал написать о Захаре Прилепине, оставшемся в театре после многочисленных увольнений, в одиночестве.
Но в программке его имени вообще не оказалось. То есть, сценарий спектакля написан не по его книге о Есенине, недавно вышедшей ив ЖЗЛ. Самая толстая книга, выпущенная когда-либо этим издательством — 1112 страниц… По крайней мере, не только по его книге. То есть, если Захар Прилепин в спектакле никак не участвует, даже как источник, то и писать о нём совершенно невозможно и нечего. Остается только пожелать ему творческих успехов. И, наверное, бежать из этого театра. Фотография Захара еще висит среди творческого коллектива. Висит рядом с Дорониной.
Фотографию Эдуарда Боякова новый директор собственной рукой убрал незамедлительно. Теперь ближе всех стал Прилепин. Долго ли он так провисит? Не знаю. В антракте я столкнулся нос к носу с Владимиром Абрамовичем Кехманом, тем самым новым директором, а возможно, и художественным руководителем, чья фотография ещеё не висит на освободившемся месте. Хотел его сфотографировать, но не успел, он убежал, схватив режиссера. Берегите режиссеров, это же всегда почти смертники. Елена Исаева, известный и популярный драматург, заявлена как автор инсценировки, а не пьесы.
А инсценировка чего — не указано. Работа остановилась между пьесой и инсценировкой. Получился иллюстрированный биографический коллаж. А вот очень милая сценка. Айседора приезжает в Москву, уже во второй раз, с концертами. А с Есениным они вроде бы уже давно разошлись. Конечно, показать танец Айседоры никто даже приблизительно не сможет. Майя Плисецкая пыталась, но несмотря на свою гениальность, не убедила.
Скопировать чтение Есенина вполне возможно даже непрофессиональному чтецу, в обиду актёру будет сказано, а танец — невозможно. Нашли выход из положения блестяще. Был у Айседоры танец с красным знаменем. Ходила босоножкой, обернувшись знаменем, а в конце размахивала им. Вот это размахивание двумя аж полотнищами нам и показывают вместо танца. И это выходит здорово, потому что полотнища огромные, они закреплены на двух палках и взмахи покрывают полсцены.
И как тебе спектакль «Женщины Есенина»?
Есть у Есенина произведения, которые поддались бы такому перенесению, или он так и остается памятником своему времени? Да, конечно! Например, драматургическая поэма «Страна негодяев». Очень рекомендую — там как раз разложены персонажи нашей социально-политической сцены: ультралиберал-левак, мечущийся наблюдатель, государственник.
Читаешь — и ощущение, что наблюдаешь перекрикивание газеты «Завтра» с «Новой газетой». Закончились выборы, началась очередная сессия в Госдуме — как вы оцениваете их итоги персонально для себя? Мы выполнили программу-минимум.
До нашего появления партия «Справедливая Россия» находилась на грани прохождения в Госдуму. Меньше чем за год после нашего объединения мы привели в наш альянс как минимум два миллиона голосов. Теперь «Справедливая Россия — За правду» — третья по численности фракция в Госдуме.
Вас устраивают эти результаты? Чуть меньше локдаунов и ковида, чуть побольше времени — и цифры были бы еще лучше. Конечно, всегда хочется более масштабных результатов.
Не было команды сверху не пускать конкретно вас? Тут немного по-другому. Есть часть устоявшегося политического истеблишмента, которая сначала отнеслась ко мне спокойно, — ну пришел и пришел, окей.
Но в какой-то момент, когда стало ясно, что я могу зайти в этот процесс несколько серьезнее, чем им представлялось, начались… негласные сообщения. Возьми больший разгон, поработай…. Напоминает петровскую Россию немного, конечно смеется.
И какое у вас отношение к этому? Наша система мало чем отличается от, скажем, Германии и Италии: те же сложившиеся кланы, которые точно так же не пускают никого с улицы. А вообще, любая политическая система в принципе имеет свою инерцию.
А вы собирались сами работать в Госдуме? Я еще во время кампании говорил, что непосредственно в парламенте я работать не буду. Моей функцией было провести несколько человек из нашей команды, которые реализовывали бы наши конкретные инициативы и делали бы конкретные дела.
Они получили от меня пакет заданий, и я вижу, что они быстро взялись за дело. У вас, судя по всему, немного другие планы — вы учитесь в Школе губернаторов, учрежденной РАНХиГС… Да, и, честно говоря, я не совсем готов об этом рассказывать прессе — в первую очередь потому, что нас об этом специально просили. Там проходят лекции Собянина, Пескова, Мишустина, Набиуллиной, Шойгу; многие вещи сообщаются как есть, в довольно откровенном виде.
Что, конечно, чрезвычайно полезно в плане понимания ситуации в стране. Другое дело, что — как мне кажется — было бы не менее полезно, чтобы они настолько же прямо называли вещи своими именами и в публичном поле. Но у нас любое публичное слово может быть использовано в нечистой игре, как внутри страны, так и за ее пределами.
RTVI , знаю многие расклады, да и просто вещи, за которые могут убить. Но даже я был озадачен некоторыми вещами, которые я услышал. Но одно могу сказать — политический класс в России уже изменился и меняется дальше, системно, структурно и даже этнически.
Скажите прямо — собираетесь становиться губернатором? Не собираюсь, по одной простой причине — чтобы занимать такой пост, нужно быть уверенным, что у тебя есть команда, которая на всех уровнях может заниматься всеми теми вопросами, которые решает власть. Без этого глупо заявлять амбиции.
При этом ходили слухи о вашем конфликте с Глебом Никитиным, главой родной для вас Нижегородской области… Нет никакого конфликта непосредственно с Никитиным, есть конфликт с людьми в его окружении, сложившийся на почве нашей предвыборной кампании в Нижегородской области. Она, быть может, показалась им… чрезмерной, некорректной — тут не берусь угадывать. До меня дошла информация, что они жалуются на меня во все возможные органы, от участкового до ФСБ и Администрации президента смеется.
У меня это все вызвало ощущение… щекотки. А отношения с Никитиным рабочие, ровные, прагматичные. Вы поймите, это же только так называется — Школа губернаторов.
Это просто образовательная структура для обучения управлению. То есть, говоря проще, создание «скамейки запасных». Как по-вашему, почему подобного нету в культуре?
Хорошо 04 февраля 2024 Такое очень неоднозначное впечатление оставил спектакль- сам антураж,стенография - понравились- не понравилась режиссура- ну правда, почему у вас Есенин такой психически больной вышел, так сильно упирать на его пьянство- за эти не видно личности, очень тягостное впечатление. Главный актер стихи всё время орал, страсть - это не ор, её можно и другими красками показать.
Автор считал, что «читатель сам должен участвовать в событиях, иметь к ним свое отношение и даже место в них, чувствовать прилив крови от уважения». Сюжет спектакля «Нежданного-негаданно» разворачивается в «лихих девяностых». Река жизни выходит из берегов, бурлит, переворачивает утлые лодки судеб. Живая, играющая таинственная вода вдруг превращается в мутные потоки неумолимого рока. Забивает карманы мятыми купюрами, втаптывает в землю тело, выворачивает наизнанку душу. Но, как считал автор, надежда на спасение все-таки есть.
Я когда впервые увидел этот спектакль, был удивлён и поражён реалистичностью в развитии сюжета о короткой жизни Сергея Есенена и о его женщинах. Прошёл короткий промежуток времени и я вновь пришёл на этот спектакль. На сколько меня поражает игра актёров! Посмотрите эту удивительную жизнь писателя , его тревоги, его женщины , его трудности. Уверен, Вы уйдёте под большим впечатлением от просмотра этого спектакля! Спасибо, актёрам и режиссёру за проделанную многозадачную работу! Светлана 1 апреля 2022 в 13:57 Спектакль для меня стал поразительным открытием!!! Сидеть на сцене, и быть на расстоянии вытянутой руки от актёров- это какие-то особенные ощущения, восторг от близости… Игра актёров очень искренняя!!! Мы с подругой «поверили». Есенин такой «настоящий»… А игра Валентины поразительна и шикарна! Создателям и исполнителям браво, браво, браааааавооооо!!!! Юлия 13 апреля 2022 в 21:24 Спектакль потрясающий!!! Спасибо режиссеру и актерам за талант!!! Наталья 14 апреля 2022 в 22:03 Присоединяюсь, замечательный спектакль, браво режиссеру, актеры играют на одном дыхании, Есенин актер, великолепен, актрисам браво, браво, браво!!!! Валерия 9 июня 2022 в 23:00 Посмотрела спектакль на одном дыхании, игра актёров безупречна. С такими эмоциями, которые заставляют выходить наружу, смех, слезы, переживания сталкиваешься с первой минуты. Погрузилась в эпоху Есенина, обязательно перечитаю стихи и биографию писателя. Нахождение на сцене это отдельные впечатления, которые дают почувствовать актёров рядом, ощущение того, что актёры играют исключительно для тебя. Точно знаю ещё пойду и точно ещё раз не пожалею. Спасибо режиссеру и актерам!!! Natalia 11 июня 2022 в 18:02 Необыкновенный спектакль! Я так прониклась реалистичностью происходящего! И посмеяться и поплакать успела! Всем рекомендую! Кирилл 9 сентября 2022 в 22:44 Спектакль-феерия! Сильный, затягивающий, невозможно оторваться. Игра актёров выше всяких похвал! Актёры большие молодцы, постановщику спектакля отдельное спасибо и респект! Юлия 9 сентября 2022 в 23:35 Потрясающий спектакль с эффектом присутствия, каждое слово актеров пронзает до глубины души и до мурашек! Завораживает абсолютно все, голоса, песни и конечно же стихи великого Сергея Есенина. Спасибо большое, это настоящий восторг!!! Мария 27 сентября 2022 в 11:28 Это один из самых лучших спектаклей , я очень долго хотела, на него попасть, так как мне рекомендовали его совершенно разные люди , билеты раскупают со скоростью света.
Загадочные истории женщин, вдохновивших Есенина: спектакль «Женщины Есенина »в МХАТе Горького
В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой. Девочки, я 2 раза плакала, а я никогда в театре не плачу, это самый чудесный спектакль Мой рекоменд, сходите, не пожалеете. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Женщины Есенина». Ждем вас на спектакле «Женщины Есенина» в МХАТе Горького! Фотография со спектакля Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана №12. — Спектакль называется «Женщины Есенина», но темы, которые там затрагиваются, гораздо шире названия.
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана
Не знаю, пиарщики МХАТа Горького постарались, сам спектакль так впечатляет или просто нечего больше смотреть, но все вокруг рвутся на «Женщин Есенина». Билеты на Спектакль ”Женщины Есенина”. Фото спектаклей, театра Онлайн заказ Отзывы и комментарии Мнения и отзывы об этом мероприятии. "Женщины Есенина" й в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук. Громкая премьера спектакля «Женщины Есенина» по мотивам грандиозной книги известного русского писателя Захара Прилепина «ЕСЕНИН». О том, кто сыграет главную роль в спектакле и почему не женщины сгубили Есенина, "РГ" рассказал писатель Захар Прилепин.