Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово.
ИТЕКО отзывы
Руководство на месте хорошее, а в Нижнем Новгороде сидят большие директора, которые за полгода подняли тарифы 5 раз. Заказчики не хотят с Итеко ездить, у логистов нет заявок. Директорам плевать на все эти обстоятельства, они даже слушать не будут, только циферки по заявкам посмотрят и постановят вас уволить по собственному желанию.
Хотя обещали выплатить ЗП при любом раскладе! Только после угрозы пойти в вышестоящие инстанции, мне выплатили ЗП, естественно не в полном объеме, но хоть что то! Так что, друзья, никому и никогда я не советую устраиваться на работу в ИТЕКО и даже приходить на собеседование, потому что управляющий Рогачев Андрей Владимирович чешет красивые слова, но потом от них отказывается!
ИТЕКО прицеп 4 оси. ИТЕКО 5490 зерновозы.
МАЗ 9758 Iteco. Автотранспортное предприятие. Автотранспортная организация. Приглашаем водителей категории е. ИТЕКО устроится на работу. Iteco Скания. Мерседес Актрос новый Лидер транс.
Iteco Бабаев. ИТЕКО директор. ИТЕКО транспортная компания личный кабинет. КАМАЗ 5490 зерновоз. КАМАЗ 5490 зеленый. КАМАЗ 2023. Мерседес Бенц 152.
Ценные указания могли бы вам помочь, но для вас ведь это был всего лишь крик и «грызня». К тому же писать кляузы инкогнито - говорит лишь о "правдивости" ваших высказываний.
Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»
Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит. Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой. Читая об «Итеко» отзывы, я обратил внимание на активно развиваемое направление агрологистики. Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?
Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.
Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Итеко. Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". Почитайте 61 отзыв бывших работников про работу по должности Водитель в Итеко. Отзывы о компании ИТЕКО отзывы.
Юридические вопросы
Сейчас в транспортных компаниях мной подход к бизнесу, но все бы ничего, только она Нач. Олеся работает с перевозчиками очень давно, потому они Оценка компании: Рейтинг 3. Краснодар Анастасия, Автор:. Шестой месяц работаю ассинтентом менеджера по работе с клиентами. Что сказать…. Да, золотых гор вы не увидите. Да и в наше время их нигде вы не увидите, если только в обещаниях. Но, оформление официальное, полный социальный пакет, зарплата платится два раза в месяц, день в день, сюрпризов никаких нет. Уже хотя бы можешь спокойно планировать семейный бюджет. Да и мой рабочий функционал строго Краснодар Алина, Автор:. Проработала в офисе Итеко в Краснодаре более трех лет.
Муж военный, вынуждены были переехать. Сейчас, уже могу сказать, что таких компаний у нас в России не так много. Здесь очень ответственно относятся к соблюдению ТК. Оформление строго через трудовую. Никаких переработок и прочих негласных обязанностей нет. Раз в месяц приходит расчетный лист, уровень своей зарплаты знаешь до копейки. Краснодар Артем, Автор:. Уже год являюсь сотрудником данной компании. Работой своей полностью доволен, поверьте, сравнить есть с чем. Работать интересно, получил здесь колоссальный опыт, приобрел много новых навыков, которые до этого нигде не было возможности получить.
Теперь, я могу с гордостью сказать, что я стал первоклассным специалистом с большой буквы. Москва Слава, Автор:. Искал работу водителем довольно долго, перепробовал работать в нескольких транспортных до этого. В итоге сталкивался с некомфортными условиями и уходил. Устроился в АТП Новосибирск. Тут понравилось, что оформление официальное и заработная плата не только стабильная, но еще и полностью белая. В целом, отношение к сотрудникам хорошее, и впечатление от работы тут только позитивное. Рад, что нашел Москва Женя, Автор:. Работаю недавно, но для деток всегда предлагают разные праздники, подарки корпоративные дарят. Это все мелочи, но приятно и обрисовывает в целом отношение, как вы понимаете.
Зарплату, естественно, вовремя платят, и пусть не миллионы, но зато стабильно и честно. Честность очень важна в этом деле — обходится без кидалова, без обмана, как заработал — так и получаешь.
Комментировать Анна Л. Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б. Ни ответа, ни привета! Ни информации о том, где, кто и когда его в итоге привезет! Хотя Икеа свои обязательства выполнила, передала товар в их службу доставки.
И так ни один и ни два и не три раза! Вся информация о моём заказе недоступна - ее сообщают только юридическим лицам! Любые комментарии и вопросы в соцсетях моментально удаляются и остаются без ответа. Никто из менеджмента компании итеко ни разу не позвонил, чтобы согласовать время переноса доставки. Сотрудник по имени Олег сообщил, что горячая линия только для юридических лиц, хотя указаний на это нет нигде.
Из минусов: Доброго времени суток, никогда ранее не писал подобные отзывы, но был возмущён поведением менеджера по персоналу Викторией Ахматдиновой. Мой стаж в логистике более 6 лет. И в свете последних событий был вынужден сменить работу. Компания купная, известная и территориально удобно расположена. Я поставил себе цель, устроится туда работать. Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят.
Работой обеспечить не могут и выгоняют из-за невыполнения плана по заявкам, при этом отдел коммерции не развивают никак. Как делать план, если коммерсанты не приводят клиентов??? Логисты, не идите сюда, какую бы ЗП вам не пообещали!
Итеко: отзывы о компании
Это залог жизнеспособности экономики и благосостояния населения России. В сердце нашей компании находится передовая информационная система, позволяющая управлять транспортными потоками с филигранной точностью. Каждый наш сотрудник, каждый клиент и весь транспорт являются частью этой системы. Поэтому транспортные решения готовы к использованию еще до обращения клиента. Личный кабинет Итеко Toggle navigation. Все страны Россия Украина Беларусь Казахстан. Найти отзывы! Моя компания.
Расскажите своим друзьям:. Интересует работа в компании Итеко? Главная Компании Отзывы. Телефон не указан Режим работы не указан. Мы предлагает Вам уникальную возможность узнать все качества своего будущего работодателя. Наши пользователи сервиса оставляют о своих работодателях отзывы и рассказывают о его плюсах и минусах. Теперь Вы с легкостью можете узнать о нем все, прежде чем устроиться к нему на работу.
Добавить компанию Пресс-релизы Отзывы Зарплаты. Зарплаты Отзывы Вакансии. Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы. Часы работы с до. Отрицательные стороны: В общем,позвали на собеседование,пришла,пообщались,дали написать тест,вопросов на анкету для сб не дали,а просто скинули на почту сказали,ждите звонка в течение дней. Положительные стороны: Новое здание, официальная зарплата, у некоторых очень даже неплохая, сама проверяла.
Отрицательные стороны: Предложили неоплачиваемую стажировку на один день для знакомства первый звоночек , дали доступ к 1С, ко всем персональным данным адреса, дети, жены, размер заработной платы. Директор заходил задавал вопросы. Видимо, хотел волшебных превращений в первый же рабочий день. Вакансии на должность: Водитель дальнобойщик, водитель-экспедитор, менеджер по работе с клиентами, специалист по автомобильным перевозкам Подробнее о вакансиях можно узнать на официальном сайте или по телефону отдела кадров. Оставьте и Вы свой отзыв или совет Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Для меня в любой работе главное — зарплата, а здесь с этим все нормально.
Правда сотрудников о компании Итеко 68 Водитель 03. Есть там начальник колонны Юра мразь редкая. Отклонение суммируется за весь маршрут. Маршрут узнаем перед рейсом в колцентре.
Было еще смешнее, когда в понедельник они даже вида не подали о том, что произошло и за 2 недели напоминания не сделали даже задания. Куда там смешнее, но и оплачивать этот день они тоже не собирались. Это лишь один пример, но он полностью иллюстрирует всю концепцию подхода отношения к сотрудникам, клиентам и все окружающим. В дизайне они не понимают ровно не чего. На реализацию смотрят очень сугубо со стороны собственного восприятия и понимания, а сам процесс воспринимают, как простое удовлетворение собственных амбиций и взглядов, которые не чего не имеют общего с принципом дизайна. Их работы это не более чем неработающие декорации. Так же многократно слышал, что сотрудникам приходилось вырывать свою обещанную заработную плату привлекая различные структуры правоохранительных органов. Девочки абсолютно не несут ответственности, за нанимаемых сотрудников и за свои проекты.
Компания на Самарском рынке функционирует достаточно давно, на первый взгляд, успешно, но внутри компании творится ад. Угнетает сотрудников и создаёт внерабочую, тяжёлую атмосферу унижений, оскорблений, общения на повышенных тонах и нецензурной лексикой начальник отдела логистики внутрироссийских перевозок Наталья Арутюнян. Наталья Бениковна не наделённая ни управленческими, ни морально-этическими качествами, которые так необходимы любому руководителю, на небольшой должности начальника отдела воспринимает себя как государя всея Руси, имеющим право вершить судьбы и самодурствовать. При отсутствии адекватности, воспитания и интеллекта Наталья оказалась неспособной управлять даже коллективом из нескольких человек. При больном самомнении, нарциссизме и искажённой через призму собственного сознания оценке «начальник» третирует коллектив, переходя на методы диктата: унижение, высмеивание, угрозы, презрение, формирование страха у подчинённых — вот неотъемлемые качества управления Арутюнян. Наталья Бениковна показывает себя как человек с постоянно меняющимся настроением, невротическими припадками.
Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание! Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час. Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала. Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании.
Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!
Проверенные отзывы о компании Итеко от реальных сотрудников. В свой 31 год у меня было всё я рвал и метал, бил копытом, но, никогда не шёл по головам. С марта 2022 года я водитель (категория СЕ). Читая об «Итеко» отзывы, я обратил внимание на активно развиваемое направление агрологистики. Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес.
Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!
Всегда есть работа, стоять вы точно не будете Если нет опыта и он нужен вам сюда покатаетесь опыта наберетесь может еще и денжат заработать получится Машины уже очень устали, бедные камазы в 300тыс км пробега такие что я даже Дафы с 1млн пробега рядом бы не поставил! Все потому что текучка и берут на работу вообще всех. Работа такая СМСки, все автоматизированно, и если вас отправили на Дальний восток, благодаря автоматизированной системе вернуться вы оттуда можете не скоро, можете и 2-3 месяца там просилеть потому что не будет рейсов домой, и вы будете катать только на ДВ В СМС все указано когда загрузка и когда разгрузка и всем пофигу на дорожные условия погоду и все!
Из-за огромной загрузки нам приходилось работать сверхурочно, но этого было мало. В настойчивой форме, они просили выйти на работу и в субботу, напоминая каждый день о уникальном задании, которое очень нужно выполнить. Было очень смешно выйти в выходной, не обнаружить этого уникального задания.
Трубку конечно же не кто не брал. Было еще смешнее, когда в понедельник они даже вида не подали о том, что произошло и за 2 недели напоминания не сделали даже задания. Куда там смешнее, но и оплачивать этот день они тоже не собирались. Это лишь один пример, но он полностью иллюстрирует всю концепцию подхода отношения к сотрудникам, клиентам и все окружающим. В дизайне они не понимают ровно не чего.
Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере.
Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает.
С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества.
Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц.
По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям.
Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги.
Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются.
Это означает, что когда вы берёте в руки свежий выпуск газеты, редакция уже вовсю работает над следующим.
Отзывы сотрудников о компании ITECO
Скачайте на телефон программу я-инспектор, опишите нарушение законодательства и Вам помогут. Краснодар Марат, Автор:. Пришел сюда водителем, потому что именно тут предлагали белую зарплату без всяких конвертов, потому что мне нужно было брать кредит на ремонт, и нужна была хорошая зарплата в официальной справке НДФЛ Отмечу, что условия работы отличные — автопарк регулярно обновляется и постоянно проходит соответствующие профилактические мероприятия, а на зиму и лето выдают форменную одежду. Краснодар Тагир, Автор:. Хорошая команда, которая всегда работает стабильно и слаженно. Конфликтные ситуации решаются быстро, документы всегда в отличном состоянии и никогда не переживаешь за груз, который ты получаешь. Машины хорошие тоже, и относительно новые, в идеальном состоянии. Автопарк регулярно проходит профилактику и диагностику, что позволяет избегать серьезных проблем с техникой в пути, Выдают одежду на лето Оценка компании: Рейтинг 4. Краснодар Ольга Козинская, Автор:.
Своевременная выплата заработной платы. Когда приходишь на работу вроде бы все хорошо, но далее узнав людей ближе начинаешь понимать, куда ты попал! Регионал Юрищева не так давно пришла из Деловых линий, пальцы гнёт, но слабенькая в плане создания хорошей команды! Сейчас в транспортных компаниях мной подход к бизнесу, но все бы ничего, только она Нач. Олеся работает с перевозчиками очень давно, потому они Оценка компании: Рейтинг 3. Краснодар Анастасия, Автор:. Шестой месяц работаю ассинтентом менеджера по работе с клиентами. Что сказать….
Да, золотых гор вы не увидите. Да и в наше время их нигде вы не увидите, если только в обещаниях. Но, оформление официальное, полный социальный пакет, зарплата платится два раза в месяц, день в день, сюрпризов никаких нет. Уже хотя бы можешь спокойно планировать семейный бюджет. Да и мой рабочий функционал строго Краснодар Алина, Автор:. Проработала в офисе Итеко в Краснодаре более трех лет. Муж военный, вынуждены были переехать. Сейчас, уже могу сказать, что таких компаний у нас в России не так много.
Здесь очень ответственно относятся к соблюдению ТК. Оформление строго через трудовую. Никаких переработок и прочих негласных обязанностей нет. Раз в месяц приходит расчетный лист, уровень своей зарплаты знаешь до копейки. Краснодар Артем, Автор:. Уже год являюсь сотрудником данной компании. Работой своей полностью доволен, поверьте, сравнить есть с чем. Работать интересно, получил здесь колоссальный опыт, приобрел много новых навыков, которые до этого нигде не было возможности получить.
Дебильная контора! Отправить 5 паллет приходится ждать по 5 часов!!! Отвратительная шарага иначе не назвать Ответить 18.
Сиди звони ищи дурачков, которые поедут по мизерным ставкам Ответить 13.
Финансовое, кадровое, правовое и имущественное управление осуществляют Департаменты Головной организации. Бизнес-процессы осуществляются компаниями самостоятельно.
Клиентами компании являются как малые предприятия, так и крупнейшие холдинги пивоваренной, табачной, целлюлозно-бумажной, нефтехимической, стекольной и аграрной отраслей промышленности, сетевые и торговые компании. Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию. Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба.
О похожих цифрах рассказывают блогеры и некоторые перевозчики в социальных сетях. Какова же реальная картина? Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой.
Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет.
Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г.
Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных.