20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с.
Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Земляном Валу, Москва, адрес, телефон, время работы. 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны). Вам непременно стоит посетить ресторан Владимира Кристовского — «Джонджоли». Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору.
Отзывы о "ДжонДжоли"
Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74). Ужасно не понравилось в Оки Доки на Тверской, об этом отзыв! ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Всего 14 отзывов о ресторане «Джонджоли».
ДжонДжоли, Москва
Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут. 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с. Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли.
Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан
Детское меню Вегетарианское меню Поздний ужин Доставка Часы работы: пн-пт: 11:00-23:00, сб,вс: 12:00-23:00 Городские рестораны домашней грузинской кухни в самых разных местах города — от Кузьминок до Пятницкой. Грамотный сетевой проект, где работают по единому стандарту, но устроено все дело так, что верится в аутентичность происходящего. Максимально городские интерьеры, кирпичные стены, теплый декор с вкраплениями тематической этники, чуть более фантазийный, чем обычно, грузинский набор в меню, настоящие тандыры на кухне, где пекут собственный хлеб — в городе уже полтора десятка «Джон Джоли» и разбросанность по городу заведений большой плюс этой сети.
Грамотный сетевой проект, где работают по единому стандарту, но устроено все дело так, что верится в аутентичность происходящего. Максимально городские интерьеры, кирпичные стены, теплый декор с вкраплениями тематической этники, чуть более фантазийный, чем обычно, грузинский набор в меню, настоящие тандыры на кухне, где пекут собственный хлеб — в городе уже полтора десятка «Джон Джоли» и разбросанность по городу заведений большой плюс этой сети. Мало ли где, когда и с кем приспичит съесть шашлыков и хинкали, чахохбили и чкмерули, пхали и хачапури, мчади и эларджи, гебжалию и джонджоли.
Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня нет. Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!!
Вы можете себе на секунду представить беременную со всеми симптомами, описанными выше????? Сегодня я планирую доехать до кафе на Авиамоторной и написать претензию в жалобную книгу. Надеюсь, Роспотребнадзор увидит мою жалобу и примет соответствующие меры! ПОЗОР всей вашей сети!!!!
Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Испортили настроение! Людмила Опубликовано 19. В этом ресторане продумана каждая мелочь в таких подробностях, что просто порожает! Я у себя дома не могу оформит что либо в таких мелочах. А о кухне даже я слов таких не придумаю, как описать эту прелесть, сейчас вспоминаю, и слюнки текут… Честные отзывы о ДжонДжоли Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. Для большего удобства клиентов, все рестораны расположены в близости от метро «Пушкинская», «Славянский бульвар», «Сходненская», «Павелецкая», «Новокузнецкая» и «Крылатское». В каждом ресторане ДжонДжоли есть своя изюминка: большая терасса выполненная в стиле грузинского дворика, караоке-бар, уютный зал с коврами и подушками ручной работы… Дизайн ДжонДжоли пестрит колоритом, теплая, натуральная мебель, национальная посуда, национальные костюмы. Радушный прием будет гарантирован каждому гостю, в Грузии могут от души веселиться и от души расслабляться, поэтому любая компания получит удовольствие от отдыха в ДжонДжоли.
Честные отзывы о ДжонДжоли
Кофе просто стоял на столе: Мы ушли,отменив заказ. Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили. Остался неприятный осадок,больше не буду рекомендовать никому данное заведение. Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20. На вкус как компот с огромным количеством сахара!
Пригласили менеджера , она сообщила что это такой состав, я достаточно часто бываю в ресторанах «ДжонДжолли» и такой состав просто убил меня. Енисейской, частный клиент данной сети но такого я не видел.
Муж брал кебаб из баранины и в итоге оказался настолько доволен им, что, подозреваю, мы не раз заглянем сюда вдвоём ещё. Официанты притормаживали, но были очень вежливы и дружелюбны, да и мы как бы не особенно их торопили: куда спешить в последний день уходящего года, в тому же выходной? Короче, мне всё понравилось.
Вкусно, адекватно по ценам, атмосферно и в двух шагах от метро. Придём ещё! Были тут с друзьями в субботу, когда ул. Пятницкая становится пешеходной, погуляли и пошли посидеть в Джон Джоли. Заказывали разные блюда, всё без исключения было выше всяких похвал.
Если вы пойдете помыть руки, то вытереть вы их сможете настоящими махровыми полотенчиками!!! И еще на лестнице вас встретят веселые нарисованные на стенах овечки : 17. Это самый холодный День Рождения в моей жизни! Я знала об этом заранее и искала закрытое помещение. Прошлый День праздновала на веранде "Джонджоли" на Тверской, в этот раз выбрала "Джонджоли" на Пятницкой.
Очень довольна! Сидели в VIP-зале, натанцевались, напелись караоке, на разогреве отличная, обаятельная и позитивная певица, которая спела для меня песню. Спасибо, дорогой "Джонджоли"! Холодный День стал теплым и праздничным! Весьма уютное заведение.
Грузинская кухня. Заказывала хачапури по-мергельски, салат с бакинскими томатами и тархуном и на десерт чурчхеллу с грецким орехом.
Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой.
Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой.
Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы.
Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.
В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису.
Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л.
Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07.
Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток. В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала.
А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас!
Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит!
Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар! В общем запустила магазин с нуля! Кроме у того у ребят ооочень большая, понятная и хорошо скомпонованная база знаний - в которой удобно ориентироваться даже если что-то забыл - зашел почитал вспомнил! У сотрудников магазина - свои разделы знаний по работе в магазине - тоже всё разложено по полочкам - всё в программе в телефоне - очень удобно! В общем мы ни сколько не пожалели, что остановили свой выбор на франшизе «Не Дым»!
Если бы все остальные франчайзеры так ответственно и грамотно подходили к своему делу - мир был бы лучше! Спасибо ребятам, за их работу, от души!
Джон Джоли: отзыв сотрудника
Отзыв о ДжонДжоли. Отзыв о ДжонДжоли. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить:) ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни.
Отзывы о "ДжонДжоли"
Музыка играла типично-кафешкинская без намека на кавказский колорит. Зато девушки-официантки выдержали стиль Это были девушки кавказской национальности. Буквально через несколько минут к нам подошла официантка и дала меню. Когда к нам подошла официантка, оказалось, что "Хинкали у нас поставлены на стопе ,потому что слишком много заказов на доставку.. Поэтому их нет" Хм.. Девушка приняла заказ, ушла.
Офиц: Извините, но у нас супа такого нет. Может, выберете другой? Я: Нет, спасибо. Пока никаких заказов не будет Итак заказ: - Кутабы с сыром сулугуни - 220руб. Проходит 20 минут..................
Нам приносят кутабы Очень вкусное блюдо! Это тонко раскатанное тесто с разнообразной начинкой. В качестве соуса принесли сметану. Съели мы это.. Подзываем девушку и заказываем люля-кебаб из барашка - 420 руб..
На что девушка отвечает, что люля кебаб тоже поставлен на стоп, потому что много заказов на доставку..
Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана. Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей. В меню стоимость данного вина — 1800 рублей.
С бутылки, принесенной в качестве извинений, забыли снять ценник — ценник от 01. Спасибо, не стоило, ребят: Отмечу, что заранее читала отзыв одной девушки, проводившей такую же — небольшую — свадьбу в этом же ресторане, на этом же этаже, и т. То есть им — просто так, а нам — только за такой вот косяк. Вдвойне не стоило, ребят.
События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет. Станьте первым!
Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным.
Заказывали лепешки эти с тестом. Стоило на пятерых около полтора косаря. Ждали недолго, минут наверное 20. Принесли блюдо быстренько, с соусом острым.
Вкусно, очень даже понравилось. Оставили хорошие чаевые девочкам. Вот если бы такое обслуживание везде было… Еще вернемся, ждите! Это было вроде на Волгоградском проспекте. Цены то в ресторане невысокие, но то, что они готовят — ну никак не назовешь грузинской кухней.
Недостаточно специй, не совсем те ингредиенты. Ну вот например, какой адекватный человек сделает хинкали без бульона внутри? А они делают. Кароче — не ходите туда, если, конечно, вам не нравятся испорченные блюда. Да 10 Нет on 11.
Заказали на 10 человек хачапури, хинкали, чакопули и харчо. Ну и напитки. Заплатили 4270. Достаточно долго ждали весь заказ, благо его постепенно приносили. В общем, на его изготовление ушло около минут 30-40.
Ну что сказать по поводу блюд. Хинкали очень нежные, со вкусным бульоном. Харчо сытный и густой, в хачапури много сыра.
ДжонДжоли на Пятницкой
джонджоли Рестораны сети ДжонДжоли располагаются сразу в трех точках в городе Москва. Это заведение получает лучшие отзывы клиентов за свои блюда грузинской кухни. Недостатки: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве. Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74). 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны).