время отправления первой утренней электрички.
Sorry, your request has been denied.
Мэр Москвы добавил, что 16 ночных маршрутов наземного транспорта в День города будут работать в обычном режиме. Днем ранее стало известно , что Сергей Собянин открыл последние из 14 станций Солнцевской линии метро — в том числе станцию «Аэропорт Внуково» , которая стала первой в России на территории действующего аэропорта. Что думаешь?
Она расположена в столице и называется БКЛ — Большая кольцевая линия. Раньше пальма первенства принадлежала второму кольцу пекинской подземки — оно короче на десять с лишним километров. Но дело, конечно, не в длине.
Когда открывается метро в Москве утром? Во сколько открываются станции метро в Москве?
Пассажирам столичной подземки, оказавшимся там в 6 часов утра, можно не беспокоиться о том, смогут ли они уехать на метро. К этому времени уже все станции Московского метрополитена работают на всю. Если же рассматривать отдельно каждую из станций, то режим их работы несколько разнится — в зависимости от места расположения и дней недели. Вот перечень станций метро Москвы и часы их открытия: Комсомольская — открывается в 5:20 утра со стороны Казанского вокзала и в 5:30 со стороны Ярославского, Ленинградского вокзалов. По графику первое отправление со станции Комсомольская осуществляется в направлении станции Юго-Западная в 5:31:20, а в направлении Улица Подбельского — в 5:56:35. Открытие станции по четным дням осуществляется в 5:35 утра, а по нечетным — в 5:52. Первым с этой станции отправляется состав в направлении станции метро Митино в 5:40 в четные дни и в 6:02:45 — в нечетные.
Станция метро Курская — начинает свою работу с 5:30 утра. Первое метро с этой станции отправляется в направлении станции метро Митино в 5:40:05, а в направлении станции Щелковская — в 5:49:05. Открытие станции происходит в 5:40 утра. Первым с этой станции отправляется поезд в направлении станции метро Речной вокзал в 5:42, а в направлении станции метро Красногвардейская — в 5:58. Станция Царицино — открывается в 5:35 утра. Первым с Царицино отправляется метро в направлении станции метро Речной Вокзал в 5:44, а в направлении станции метро Красногрвардейская — в 5:59. Станция Новогиреево.
Начинает свою работу в 5:25 утра. Первое отправление поезда с этой станции осуществляется в 5:30 в направлении станции метро Третьяковская. Станция Таганская — открывается в 5:35 утра. Первым с Таганской отправляется состав в направлении станции Павелецкая в 5:43, а в направлении станции метро Курская — в 5:48.
Часы работы метро Москвы в 2023 году Метро занимает второе место в столице среди видов транспорта и уступает только автомобилям — в 2021 году 7,54 миллионов человек ежедневно пользовались метрополитеном. В статье разбираем, с какого и до какого часа работает метро в Москве, как рассчитать время маршрута и какие нормы поведения приветствуются при поездке.
Время, во сколько в Москве открывается метро в 2023 году — ежедневно в 05:30 утра. Станции доступны для входа и пересадки между линиями. Московская монорельсовая транспортная система принимает пассажиров с 8 утра. Время отправления первых поездов — с 5:28 до 6:05.
Метро г.Москва — режим работы
Справка по времени работы станций московского метрополитена, время открытия и закрытия станций, официальная информация о работе метро Москвы. "Деловой центр" будут открыты с утра во вторник 22 декабря. Во сколько открывается метро в Москве? Все станции метро Москвы открываются для входа и пересадки ежедневно с 5:30 утра. Во сколько открывается метро в Москве? Все станции метро Москвы открываются для входа и пересадки ежедневно с 5:30 утра. 2 Во сколько открываются станции метро в Москве. На момент открытия в метро было 2 линии и всего 13 станций.
Расписание работы метро в Москве
Метро Москвы будет непрерывно работать 10 и 11 сентября. График работы транспорта в праздничные выходные опубликовал в своём Телеграм-канале Сергей Собянин. Подземка и МЦК 10 сентября откроются в 05:30 и закроются только 12 сентября в 01:00. Часы работы метро в Москве для разных станций одинаковы: открытие — утром в 05:30, а закрытие – ночью, в 01:00 ежедневно. Закрытие зеленой ветки метро Москвы 2022 — 2023: даты, когда откроется. когда открывается метро. Время и график работы станций метрополитена в Москве. Во сколько открывается и закрывается метро в Москве? Чтобы утром, с началом работы метро, его выдать сразу на нужную станцию.
Как ездят поезда московского метро утром и вечером и что надо знать о графике движения?
Отсчет они начинают тогда, когда первый вагон подвижного состава уже въезжает в тоннель. Сбрасываются, когда на том же месте будет следующий поезд. Все это сделано для того, чтобы машинисты могли ориентироваться, во сколько ушел поезд, который следует впереди него. Пассажирам интервальные часы могут только лишь подсказать, сколько времени уже нет поезда. На каждой линии метро Москвы свой график движения поездов, а значит, и интервал. Но есть общие правила. Самые длинные интервалы до 7 минут могут быть в часы открытия и закрытия метро, то есть с 5. Самые короткие интервалы в час пик от 1 до 2 минут : с 8.
Время приведено приблизительное. В обеденное время интервал составляет примерно 3 минуты. Час пик Сельским жителям сложно представить, что происходит в метро в так называемый час пик. У большинства работающих людей, студентов, учащихся школ и колледжей деятельность начинается с 9. Есть предприятия, которые начинают работу с 10. Люди едут с разных уголков Москвы и даже из дальнего Подмосковья. Все стараются прибыть заранее.
Получается, что пассажиры, находящиеся сейчас в метро, должны быть на рабочем месте примерно через полчаса или через час. Начало работы метро в Москве у работников метрополитена в будни ассоциируется с огромным водопадом. Хотя они и привыкают ко всему, но бдительность, безопасность и контроль остаются их основными задачами. Если у вас нет необходимости перемещаться по подземке в назначенное время, то лучше переждите. В будний день после 11 часов дня количество пассажиров значительно уменьшается. Желательно не тянуть с поездками до 16. Когда лучше ездить в метро Выше были приведены на эту тему краткие рекомендации.
А сейчас рассмотрим подробнее, в какие дни и часы лучше спускаться в подземку. Спокойное время не считая станций, где есть вокзалы для пассажира метро Москва - время начала работы. Впрочем, как и в других мегаполисах. Желательно до 7 часов утра успеть доехать до места назначения, если нет желания очутиться в давке. Стоит оговориться, что на перегруженных станциях даже в 6 часов утра можно сесть в поезд только с пятой-шестой попытки.
На Большой кольцевой линии будут 31 станция и три электродепо. Сейчас на линии работают девять станций. Еще три планируют подготовить к открытию до конца года, это "Мневники" и "Карамышевская" на западном участке, а также "Электрозаводская" на северо-восточном участке БКЛ.
Переход на комплектацию поездов до двадцати вагонов повысит пропускную способность и сделает перевозку более комфортной для всех пассажиров. Модернизация метрополитена, в том числе и замена старых вагонов на новые, является одним из ключевых шагов на пути увеличения количества вагонов. Увеличение количества поездов В рамках нового графика работы московского метро, предусмотрено увеличение количества поездов на некоторых линиях. Так, на линиях 2 и 5 планируется увеличить количество поездов до 36 в час, что составит почти 1 поезд в 1,5 минуты. Это позволит существенно сократить время ожидания поезда на платформе и увеличит пропускную способность метро. Уже сейчас на этих линиях есть большое количество пассажиров, и новый график работы метро позволит обеспечить им более комфортные условия передвижения. Кроме того, запланировано увеличение количества поездов на линиях 1 и 9.
На линии 1 планируется увеличение до 28 поездов в час, а на линии 9 — до 32. Это предполагает возможность более оперативного перемещения пассажиров внутри города, что в свою очередь положительно отразится на многих аспектах городской жизни, включая транспортную доступность. Планируется, что увеличение количества поездов на вышеуказанных линиях начнется с момента запуска нового графика работы метро и будет постепенно введено в течение первых нескольких месяцев. Развитие инфраструктуры станций Московское метро — самая популярная и удобная транспортная система в городе. И чтобы сохранять свою популярность и эффективность, важно регулярно модернизировать инфраструктуру станций. В ближайших планах — модернизация систем освещения и вентиляции на всех станциях метро, а также замена эскалаторов и ремонт лестниц. Это позволит не только улучшить комфорт и безопасность пользователей, но и снизить расходы на энергопотребление.
Кроме того, планируется создание специальных зон для отдыха и ожидания на всех станциях метро. Зона будет оборудована удобными сиденьями, зарядками для мобильных устройств и бесплатным Wi-Fi. Еще одной важной задачей является создание более удобных подземных переходов. Планируется строительство новых эскалаторов и лифтов, которые смогут облегчить процесс перемещения между линиями метро.
В марте 1938 года Арбатскую линию продлили до станции « Курская » теперь участок относится к Арбатско-Покровской линии. В сентябре 1938 года открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции « Сокол » до станции «Площадь Свердлова» [67]. Во время Великой Отечественной войны метро использовали как бомбоубежище. За время авианалётов в метро родилось 217 детей [68]. Каганович приказал закрыть Московский метрополитен, в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению как стратегически важного объекта. Метро предполагалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование вывезти. Утром 16 октября 1941 года в день паники в Москве метрополитен впервые не был открыт. Это был единственный раз в истории московского метро, когда оно не работало. Однако увидев, к чему это приводит, Государственный комитет обороны признал ошибочным такое решение — через несколько часов приказ об уничтожении метро был отменён и в 14:12 на Кировско-Фрунзенскую линию подали напряжение, в 18:05 поступил приказ о возобновлении движения, а в 18:45 пошёл первый поезд. То же самое было и на тогдашнем Горьковском радиусе ныняшняя Замоскворецкая линия , но ввиду большего количества требовавшихся работ, движение на нём было вновь запущено только 17 октября [69]. В связи с тем что Москва становилась прифронтовым городом, осенью 1941 года началась эвакуация оборудования метрополитена. Бумажные билеты 1940—1941 Строительство третьей очереди Московского метрополитена началось в 1940 году, ещё до начала Великой Отечественной войны. В начале войны оно было заморожено, однако возобновилось в мае 1942 года, после отвода угрозы захвата Москвы. Были введены в строй два отрезка пути: в январе 1943 года — «Площадь Свердлова» — « Завод имени Сталина » с 1956 года «Автозаводская» с пересечением Москвы-реки в глубоком тоннеле, причём станции « Павелецкая » и « Новокузнецкая » были открыты позже, в ноябре 1943 года [71] [72] , а в январе 1944 года — «Курская» — « Измайловский парк » с 2005 года «Партизанская» 4 станции [67]. На 7 станциях, построенных в военное время, имеются памятные таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». После войны начали строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской» [67]. Кольцевую линию первоначально предполагали строить под Садовым кольцом [45]. Первая очередь линии — от «Парка культуры» до « Курской » 1950 расположена как раз под Садовым кольцом. Позже решили строить северную часть Кольцевой линии за пределами Садового кольца, обеспечивая доступ к семи из девяти вокзалов столицы. Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году «Курская» — « Белорусская » , а в 1954 году строительство линии было завершено [67]. Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны. Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. После завершения строительства линии в 1953 году часть линии от « Калининской » до « Киевской » была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии [67]. С 1955 года в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве » упор в развитии метрополитена был сделан на увеличение темпов строительства за счёт удешевления строительства станций. На каждую станцию стали выделять определённую сумму, и в неё необходимо было уложиться. От дорогих индивидуальных проектов каждой станции стали переходить к дешёвым типовым проектам [73]. Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года. В конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский. В 1971 и 1975 годах соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Ждановско-Краснопресненскую. С конца 1970-х по начало 1990-х введены Калининская 1979—1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983—1994 линии, которые были построены по подобному проекту, сначала как радиус от кольца с постепенным продлением в обратном направлении, через центр, с образованием нового диаметра [74] [75]. В середине 1980-х годов появляется концепция скоростных хордовых линий метро , ведущих в спальные районы и аэропорты за пределами МКАД. Позднее вследствие снижения финансирования метрополитена эти планы были отложены на неопределённый срок [76]. Постсоветский период В 1992—1994 годах достроили северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Отрадного » до « Алтуфьева » с промежуточной станцией « Бибирево ». В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х. В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76]. В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово. В 2004 году была построена линия монорельса.
Часы работы метро Москвы
Кстати, можно увезти карту с собой и последующие пять лет пользоваться каждый раз по приезде в столицу; Максимально на «Тройку» можно положить 3000 рублей; Как правило, метро имеет несколько выходов, поэтому советуем заблаговременно узнать, каким вагоном из центра воспользоваться — первым либо последним. Такую информацию показывает приложение «Яндекс. Метро»: если вы сядете в нужный вагон, то будете находиться ближе к выходу; Если вы часто ездите одним маршрутом, то запоминайте вагоны, из которых можно быстрее выйти в город, либо те, с которых удобно пересаживаться на другую линию метро. Такой лайфхак помогает сэкономить до 10 минут времени с каждой поездки; Если это возможно, рекомендуем не попадать в «часы пик»! Огромные толпы народа, буквально заталкивающие и выталкивающие людей из вагонов, могут испортить настроение на весь день. Планируйте поездку таким образом, чтобы она приходилась на время, которое предшествует этому хаосу либо наступает после его завершения. Максимальная загрузка метро приходится в будние дни с 7 до 10 часов утра, а вечером — с 6 до 8 часов. Отметим, что этот совет относится абсолютно ко всему городскому транспорту Москвы; Мужской голос озвучивает станции, которые вы проезжаете, направляясь к центральной части города, женского — в противоположном направлении, от центральной части.
Что касается кольцевой линии: мужчина озвучивает название станций, когда вы двигаетесь по часовой стрелке, женщина — против часовой стрелки. Эта информация поможет догадаться, в какую сторону едет метро, если вдруг быстро забежали в поезд, не успев посмотреть, в сторону какой станции он отправляется; Следите за своими вещами! Карманников в Москве множество, и кражи стали настолько обыденным явлением, что об этом даже нечего лишний раз упоминать: случаи воровства происходят очень часто. Естественно, не каждый человек — потенциальный вор, однако всё же не мешает быть немножко внимательней. Работа наземного транспорта Москвы: автобусы, электробусы и трамваи Объединим эти виды транспорта общественного пользования: хоть они и имеют некоторые визуальные различия, по сути, все они выполняют одни и те же функции. Плата за проезд везде одинаковая, особенно если вы пользуетесь «Тройкой». При посадке в трамваи или автобусы Москвы вы можете оплатить проезд на валидаторе и банковской картой, но, к сожалению, иногда на валидаторах они не срабатывают.
Маршруты наземного транспорта Москвы, функционирующие в ночное время суток При клике по ссылке откроется большая картинка. В столице имеется 16 маршрутов наземного городского транспорта, которые функционируют ночью. Ночные электробусы осуществляют движение по кольцу — это автобусы с номерами «Бк» и «Бч». Они ходят каждые 15 минут. Другие маршруты, работающие ночью , курсируют каждые полчаса. Здесь же можно сделать пересадку. Цены на проезд в ночных маршрутах Москвы такие же, как и днем.
Ночные наземные маршруты работают в одно и то же время — с половины двенадцатого ночи до половины шестого утра.
Не фотографировать кабину машиниста фотоаппаратом со вспышкой Вы и сами испытывали на себе временное ослепление после фотосессии со вспышкой. Тогда почему машинист не должен чувствовать того же самого?
В данном случае серьезность ситуации заключается в том, что машинисту, ослепленному вспышкой, необходимо продолжать движение и въезжать в тоннель. И для того, чтобы вести состав безопасно, машинист должен очень хорошо видеть. Не держать двери при посадке в вагон Зачастую так нелюбимые всеми остановки поездов в тоннелях — следствие сбоя в графике движения поездов.
Сбой происходит из-за того, что пассажиры задерживают отправление поезда, пытаясь пролезть в уже закрывающиеся двери. В итоге время остановки поезда увеличивается — и поезд, следующий за ним, вынужден остановиться в тоннеле в ожидании освобождения места. При этом отвечать за сбой графика будут машинисты.
Чтобы этого не случилось, достаточно проявить тактичность и дождаться следующего поезда. Автор: Рубик Кубик.
Оперативно» отметили, что станция метро «Библиотека им. Ленина» работает только на пересадку. Также стало известно , что движение на ряде участков перекроют в Москве 28 апреля и 4 мая из-за подготовки к празднованию 9 Мая.
Часть из станций на сегодня — десять открывается раньше обычного — в 5:20, другие около трех десятков — в 5:25. Что объясняется большими размерами и необходимостью прохождения большей дистанции к месту посадки. Еще один фактор раннего открытия — отправление первого поезда на линию в 5 часов 28 минут. Крайнее время начала движения на всех станциях метро — 6 часов 5 минут. Внимание: Монорельсовая транспортная система столицы начинает работать с 7 часов 50 минут. Заканчивает — в 20 часов. Правила действуют в отношении всех станций монорельса. Когда метро в столице прекращает работу? Следующий актуальный вопрос, имеющий не менее важное значение: до скольки часов работает московское метро? Ответ размещается на сайте метрополитена ссылка указана выше. Пройдя по ней, можно с легкостью узнать, что все станции закрываются в час ночи. Речь идет о закрытии входов и выходов, остановке эскалаторов, постепенном отключении основного освещения, перемещении поездов к месту стоянки в центр и других подобных мероприятий. На заметку: Сайт столичного метрополитена заслуженно считается информативным и очень удобным для пользователей ресурсом. Например, любое желающий может воспользоваться специально разработанным онлайн-справочником , размещенным в свободном доступе. Для получения ответа достаточно ввести ее название. Помните: В праздничные дни время начала и окончания работы метрополитена могут отличаться от стандартного графика. О чем жители и гости столицы извещаются с помощью СМИ и различных интернет-ресурсов. Например, на Новый год в течение последних шести лет метро Москвы прекращает работу не в час ночи, а намного позднее — в 6 часов утра. Как узнать время поездки?
Расписание работы метро в Москве
Метро Москвы будет непрерывно работать 10 и 11 сентября. График работы транспорта в праздничные выходные опубликовал в своём Телеграм-канале Сергей Собянин. Подземка и МЦК 10 сентября откроются в 05:30 и закроются только 12 сентября в 01:00. На момент открытия в метро было 2 линии и всего 13 станций. На Троицкой линии метро построят еще четыре станций.
Как работает метро в Москве во время карантина
- Когда начало работать метро в москве
- Как узнать точную информацию
- Новый участок Троицкой линии метро позволит сэкономить на поездках до 30 минут - Москва 24
- График ремонтов Московского метрополитена
- Часы работы метро Москвы | Рейтинг Новостроек | Дзен
Когда начало работать метро в москве
Там подчеркнули важность сохранения комфортных и безопасных условий для пассажиров. Просим вас с пониманием отнестись к просьбам сотрудников службы безопасности", — говорится в сообщении. Ранее сообщалось , что в столичном метрополитене действуют усиленные меры безопасности. Накануне неизвестные открыли стрельбу в "Крокус Сити Холле", затем в здании начался пожар, который спустя время локализовали.
На пересадочных указателях Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий используется старое обозначение Л1.
Московский монорельс Электропоезд P30 на эстакаде Московского монорельса В систему Московского метрополитена административно входит монорельсовая дорога. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена «Тимирязевская» линия 9 , «Фонвизинская» линия 10 и «ВДНХ» линия 6. Первые поездки в «экскурсионном» режиме начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Технологической связи между монорельсом и метрополитеном нет, поездка на монорельсе требовала до 31 декабря 2012 года отдельной оплаты.
С 1 января 2013 года все виды проездных билетов для проезда на метрополитене также действуют и для оплаты проезда на Московской монорельсовой транспортной системе. При этом при осуществлении перехода со станций метрополитена на станции монорельса «ВДНХ» — «Выставочный центр», «Фонвизинская» — «Улица Милашенкова», «Тимирязевская» — «Тимирязевская» и обратно в течение 90 минут с момента входа на станцию дополнительная поездка с билета не списывается. С декабря 2015 года на схемах в вагонах метрополитена система обозначается номером 13, вместо М1[к 6] 23 января 2018 года на линию возвращён «экскурсионный» режим движения, поезд ходит раз в 30 мин[85]. Московское центральное кольцо Электропоезд «Ласточка» на подъезде к платформе «Шелепиха» В 2012 году началась реконструкция Малого кольца Московской железной дороги под пассажирскую эксплуатацию.
Изначально кольцо использовалось для грузовых перевозок между всеми десятью магистральными железнодорожными направлениями столицы, однако после реконструкции на первом и втором главных путях было организовано пассажирское движение. Линия пассажирских электропоездов представляет собой частично интегрированную с Московским метрополитеном пересадки и частично система оплаты проезда систему городской электрички — аналога немецкой модели S-Bahn, в рамках которого помимо основного названия Московское центральное кольцо МЦК также получила обозначение «Вторая кольцевая линия» и порядковый номер [86]. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции.
В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров. Из них 203 расположены на территории Москвы 2 из них — «Румянцево» и «Саларьево» — на территории Новой Москвы , 1 «Мякинино» — целиком в Московской области[87], 2 «Новокосино» и «Котельники» расположены на границе регионов. Многие станции меняли свои названия, некоторые — по нескольку раз. Из подземных станций 79 глубокого заложения, 110 мелкого.
Глубокие станции по конструкции разделяются на трёхсводчатые пилонные 55 , трёхсводчатые колонные 20 и односводчатые 1, «Тимирязевская» [к 1]. Станции мелкого заложения по конструкции разделяются на четырёхпролётные колонные 1, «Александровский сад» , трёхпролётные колонные 66 , двухпролётные колонные 9 [к 10], однопролётные со сводчатым перекрытием 31 и однопролётные с плоским перекрытием 3, «Волжская», «Марьино» и «Улица Старокачаловская». Восемь станций имеют боковые платформы[к 11], среди них только одна подземная — «Александровский сад». Шесть станций имеют платформы, расположенные в кривой[к 12].
Две станции имеют по две островные платформы «Полежаевская» и «Партизанская». Шесть станций состоят из двух залов[к 1]. Так называемых «станций-призраков» в Московском метрополитене больше нет. Две закрывшиеся станции — изначальные «Калужская» и «Первомайская» — располагались на территории двух депо и теперь составляют их часть.
В течение почти сорока лет на действующем перегоне Таганско-Краснопресненской линии присутствовала недостроенная станция, открывшаяся в 2014 году под названием «Спартак».
Чтобы интегрировать их с действующей сетью метро, было приостановлено пассажирское движение. После открытия новых станций западного участка БКЛ почти 40 тыс. БКЛ - крупнейший проект в истории столичного метростроения. Ее протяженность составит 70 км.
Хедлайнером мероприятия станет группа «Руки Вверх! Одной из главных площадок празднования Дня города станет фестиваль «Движ фест» в парке искусств «Музеон». На Цветном бульваре организуют благотворительный фестиваль «Добрая Москва». Здесь пройдет ярмарка товаров, сделанных подопечными НКО, и мастер-классы. Московские некоммерческие организации расскажут о важности поддержки благотворительности. Еще один грандиозный концерт пройдет 9 сентября на Поклонной горе.