29 мая 2023. Ишбулды Әбйәлилбаш. ТАТарские ОПГ. Хади Такташ самая мощная ОПГ казани HD (2016).
Карта опг казани
5: Опг ''Хади Такташ'': Интереснейшая История Жестокой Опг Г Казани. ОПГ «Тукаевские» — одна из старейших казанских группировок, была сформирована еще в 1980-х годах. О феномене казанских преступных группировок когда-то говорила вся Россия.
Казанский криминалитет несет потери
Сегодня казанские СМИ опубликовали интервью с министром внутренних дел по РТ Артемом Хохориным. Рамблер/новости. Опг казани на карте. Карта казанских ОПГ.
Драка на дискотеке
- Павел Бадыров: «Как-то нас отправили на охрану одного недостреленного казанского бандита...»
- «Асфальтовые войны», групповые изнасилования, кладбищенские аллеи из пацанов - Экспресс газета
- КАЗАНСКИЙ ФЕНОМЕН (GANGS OF KAZAN)
- Кто вырос из “Слова пацана”: правда и вымысел о казанских молодежных преступных группировках
"Их боялась даже Москва". Роберт Гараев написал историю казанской банды
В итоге сейчас я хожу в группу анонимных, потому что призналась, что не контролирую себя вообще. Жанна принимала наркотики даже во время записи этого интервью. Признать зависимость — это главный первый шаг, так что сейчас я чувствую себя гораздо лучше. Когда у мамы диагностировали ВИЧ, бабушка очень постаралась сделать её быт чудовищным: запретила прикасаться к ней, трогать предметы на кухне ей можно было только в перчатках, бабуля выделила отдельную посуду.
Маму вообще никто не обнимал — и я считала её святой, мученицей. Она показывала мне статьи, объясняла, что ВИЧ — это не страшно. Я думала, что она немного поболеет и всё это пройдёт, как грипп.
Чекист с женой, новый 1995 год Мама не оставила никаких записок. Она повесилась, когда мне было 16. Семья приняла решение не разглашать причину смерти.
Документы мы подделали: официально мама умерла от остановки сердца. Всё это снова делалось, потому что бабуля хотела, чтобы мы не теряли лица. Она частично содержит нашу семью сейчас и одновременно говорит, что от меня зависит её счастье.
Психотерапевт объясняет, что это значит ровно обратное — я всегда буду причиной её страданий, так же, как раньше эту роль играла моя мать. Она сама это выбрала, и я не могу нести за это ответственность. На поминках два мужика подошли ко мне и церемонно объявили: «Если тебя какие-то мальчики будут обижать — номер есть, звони, мы тебя всегда прикроем».
Несколько раз в жизни я думала об этой возможности: когда подралась с копами по пьяни или когда моих друзей избивали гопники и они кричали о помощи, — но мне эти разборки казались всё ещё несерьёзными перед опасностью этих людей. Это последняя инстанция, куда я позвоню. Все эти договорённости, как клятвы, активны, мы общаемся семьями.
Повзрослев, я поняла, что мама даже не пыталась выбраться из своей ямы, из зависимости. Я считала предательством, что она покончила с собой прямо накануне моего дня рождения. На отца злилась за то, что он вообще оказался в ОПГ.
Но потом стала узнавать больше, связалась с Робертом Гараевым, изучавшим «казанский феномен», — и что-то будто переклинило. Я поняла, насколько масштабным явлением были эти разборки и что у отца просто не было выбора. Жить в Казани тогда — это как в моногороде: ты ребёнок, но ты уже знаешь, что будешь в банде, когда подрастёшь.
В этом он виноват не был. Казань истыкана местами, которых я избегаю. Мы переезжали раз восемь, и каждая квартира ассоциируется у меня со своим проявлением ужаса: в одной мама унесла всю технику и золото, в другой дед сломал ей рёбра, потому что считал, что наркозависимых нужно хорошенько пиздить, в третьей она повесилась.
Я ненавижу окрестности своего детского сада, потому что оттуда меня часто забирали какие-то страшные папины братки.
В свободное время группировки «щемили чушпанов», то есть требовали у подростков выворачивать карманы. При этом самим участникам группировок в карманы «чушпанов» залезать было нельзя. Однако если «пацан» бросал девушку, то воспользоваться ей мог уже любой участник или несколько участников группировки.
Кстати, оральный секс в группировках был запрещен. Он должен был давать отпор, если его оскорбили. Бить «пацана» ногами или трогать «пацана» из другой бригады, если тот шел с девушкой, было нельзя. Также «пацаны» не могли общаться с милицией.
Но все эти правила действовали только в кругу равных. В других ситуациях работало правило «пацан всегда прав». Выйти из группировки было крайне сложно, но из нее могли «отшить». Трансформация группировок и их исчезновение 16.
В 90-е годы в мир группировок пришли большие деньги. Некоторые группировки брали под контроль даже целые предприятия. Однако многочисленные войны между группировками, законы, принятые властями для борьбы с организованной преступностью, а также тот факт, что многое уже было поделено и делиться никто ни с кем не хотел, привели к постепенному исчезновению группировок.
Всем, кроме старших и стариков, нельзя было курить и употреблять спиртные напитки. Что же касается наркотиков, то о них в те времена и вовсе не было речи. Все группировщики коротко стриглись, зимой носили тулупы, спортивные штаны, ботинки «прощай, молодость», «уши» зимних шапок завязывались внизу. Выбор одежды диктовался не просто модой, но и функциональной необходимостью — тулупы смягчали удары, а завязывавшиеся снизу шапки не сваливались с голов во время бега. Каждый день происходили сборы всей группировки по возрастам. Два-три раза в неделю полностью собиралась вся банда. Если кто-то из молодых однажды не появлялся, то на следующем сборе средние вставали в круг, вызывая туда по очереди всех молодых, кроме провинившегося, и избивали их. Бить можно было только руками, избивать ногами и разными подручными средствами запрещалось. Потом молодые отходили в сторонку и уже сами учили своего залетчика. Выйти из банды было практически невозможно, существовало, пожалуй, только три способа выйти из группировки, то есть отшиться: переехать в другой город, попасть под следствие или стать инвалидом. Вступить же в банду, наоборот, было достаточно просто. Кандидат в группировщики приходил на сбор и вставал в центр большого круга, ему задавались вопросы относительно того, зачем он хочет войти в банду, а он отвечал, что не хочет быть чушпаном и морехой, хочет быть вместе с пацанами и стоять за улицу. После таких ответов, если никто не располагал никаким компроматом на кандидата, ему жали руку, и он становился своим. В те времена в Казани члены банд здоровались за руку только с себе подобными. В отношениях между бандами были три состояния: мир, война и «до первого конфликта». Обычно всей «политикой» занимались старики и старшие, но иногда войны возникали и стихийно, когда молодые из в общем-то дружественных группировок случайно дрались между собой. На летнее время устанавливалось всеобщее перемирие, которое, впрочем, часто нарушалось. Время от времени внутри сообществ устраивались шуточные войны — «хомутки», когда супера и средние воевали, например, против скорлупы и молодых. Такие войны были своеобразными учениями, они начинались по приказу старших и заканчивались по их же указанию. Драться во время этих войн можно было только руками, бить по голове запрещалось. Вообще игры в группировках были, как правило, очень жестокими. Например, в группировке «мебелька» пацаны вставали в круг, а Фат, их лидер, сам стоявший в этом же кругу, подкидывал высоко вверх кирпич. Все опускали головы вниз и ждали, куда же кирпич приземлится. Игра эта называлась «На кого Бог пошлет» — видимо, она очень способствовала развитию не только боевого духа, но и интеллекта. Примерно раз в месяц со всех членов банды собирались деньги для пополнения общака. С суперов и скорлупы собирали по три рубля, со средних и молодых — по пять-десять рублей. Официальная мотивировка сбора денег якобы заключалась в том, чтобы «греть» членов банды, сидевших в тюрьмах, однако никто не знал, сколько денег и на какие нужды было потрачено на самом деле. Хранителями или держателями общаков всегда были наиболее авторитетные бандиты из числа неоднократно судимых. Дело в том, что объективно старикам было невыгодно увеличение собственного поголовья. Кстати говоря, до казанских оперативников не раз доходила информация о том, что часть денег, собиравшихся с разных банд в том числе с банд, воевавших друг с другом , уходит куда-то еще — «наверх». Такая информация опровергала все утверждения, что в Казани уличные группировки действовали сами по себе. Многие социологи, эксперты и криминалисты неоднократно пытались объяснить причины происхождения «казанского феномена» именно в Казани. Версий было много. Один московский журналист даже дошел до того, что обвинил во всем ЦРУ. По его представлению, группировки финансировались из США. Более реальные версии тоже в конечном итоге ничего толком не объясняли… Причины «казанского феномена» видели в том, что в Казани издавна существовала традиция кулачных боев, что культурный уровень населения был чрезвычайно низким, что на территории Татарстана было расположено много тюрем и лагерей, что досуг подростков был абсолютно не организован, что милиция была слабой и аморфной, что на территории республики постоянно сталкивались христианство и ислам, что в Татарии проживало много воров в законе и т. Однако все эти объяснения на самом деле ничего не объясняют, культурный уровень населения Татарстана ничуть не ниже, чем в других провинциях России. А исправительных учреждений в Татарии гораздо меньше, чем в Сибири или, скажем, на Урале. Кулачные бои проходили издавна в любом городе или деревне, досуг подростков был плохо организован везде, воров в законе в Москве было больше, а столкновений на религиозной почве в 70-80-х годах в Татарии практически не фиксировалось. Что же касается казанской милиции, то ее как раз особые условия научили работать оперативно и жестко: например, весной 1998 года первый отдел милиции Вахитовского района, которым руководит Павел Гетманский, практически полностью сумел уничтожить банду «Брод». То, что произошло в Казани, наверное, можно охарактеризовать как одну из первых атак воровского мира после его «пробуждения» в 1970-х годах. Те, кто учредил казанские банды, в дальнейшем в лучших традициях настоящей мафии ничего не делали собственными руками. То, что идея шла от воров, подтверждается тем, что все «казанские» группировки жили именно по воровским законам и понятиям. И до сих пор «казанские» банды гораздо больше ориентированы на воровские законы, чем представители криминальных образований в других городах — там они возникли позже, когда уже началась эпоха коммерцизации и больших денег. Кстати говоря, в Советском Союзе до 90-х годов было еще два города, где существовали группировки, очень похожие на казанские. Это подмосковные Люберцы и Кривой Рог. В Москве в 80-х годах было даже специальное место — бар «Метелица» на Новом Арбате, где люберецкие встречались со своими казанскими братьями по духу, а потом они вместе шли убивать и грабить молодых москвичей. И те и другие ненавидели западную одежду и длинные волосы.
Годы ее работы в «ВК» пришлись как раз на расцвет многих преступных групп, поэтому у нее была уникальная возможность собрать материал для осмысления этого феномена. Книга вышла скромным, в 5 тысяч экземпляров, тиражом. Но уникальность этой книги в том, что в ней собраны сотни публикаций и различных мнений по поводу ситуации с ОПГ. Агеева пишет, что, несмотря на оригинальность казанского феномена, в этом деле причины типичные. Конфликт «отцов и детей», мальчики, которые росли без папы, отсутствие развитой социальной инфраструктуры в Казани. Еще одна проблема — в 70-е и 80-е годы в городе был низкий культурный и духовный уровень. Закрывали дискуссионные клубы, запрещали творческие культурные мероприятия самодеятельности. Для наглядности — в одном районе на 150 тысяч человек был один кинотеатр на 200 посадочных мест. В 1973 году Казань признала, что в городе есть трущобы. Спальные районы были прекрасной почвой для роста малолетних преступников. Плюс ко всему, в Казань приехало очень много выходцев из села. И тут произошел разрыв духовных скреп: от сельского отказались, городское еще не приняли. Еще один огромный пласт проблем: массовые разводы на фоне алкоголизма, эмансипация женщины, безотцовщина, феминизация воспитания. Удивительно, что сам термин «казанский феномен» впервые прозвучал в Москве. Отношение к казанской проблеме было странным. В ответ московские журналисты только писали страшные статьи о том, что происходит в Казани, но помощи не поступало. Отчасти это происходило потому, что если бы Казани помогли бороться с преступностью, то это означало признание проблемы. А в партии не могли признать тот факт, что в СССР растет детская преступность, поэтому закрывали глаза на «казанскую проблему».
КАЗАНСКИЙ ФЕНОМЕН (GANGS OF KAZAN)
Эта карта создана пользователем. Узнайте, как создать собственную карту. В Казани начался суд над «положенцем по Татарстану» | Вечерняя Казань. 29 мая 2023. Ишбулды Әбйәлилбаш. ТАТарские ОПГ. Главная» Новости» Перваки опг казань последние новости.
Участникам ОПГ «Тукаевские» грозят сроки вплоть до пожизненного
В разговоре с журналистом «Вечерней Казани» Гараев поделился, что общается с бывшими членами различных ОПГ, вышедшими на свободу после получения сроков в 90-е. Собеседник убежден, что никто из них не собирается снова вставать на путь криминала. История казанских группировок действительно восходит к 70-м, но предшественники грозных ОПГ в виде дворовых подростковых команд начали появляться даже раньше. Эльфат Сунгатуллин, которого МВД считает лидером казанской ОПГ «Кинопленка», скрывался 16 лет.
КАЗАНСКИЙ ФЕНОМЕН (GANGS OF KAZAN)
Были еще градации вниз: чухан — по нынешнему ботаник, и мареха — зачморенный, закноканный человек. Были девчонки «настоящих пацанов» — матрешки, которые ждали своих парней после тюрьмы-малолетки. Я хорошо учился, был чушпаном, то есть не «мотался», и считал, что это нормально. Пошли разговоры, что типа приехал из Владика, кончай отдыхать, и все такое. К лету я подтянулся, решил стать крутым. Крутизна заключалась в том, что врагов необходимо было каждый день мочить.
Хрен знает. Наверное, потому что враги. Мы им делали «добрый вечер»: собирались человек десять с арматурой, перебегали на другую сторону дороги и метелили ровесников этой арматурой. Пробить голову арматурой называлось «сделать копилку». На моем счету нет удачных копилок, а вот у меня на голове и у моего друга есть.
Мебельские или еще кто-то сделали ему такую операцию. Только она называлась "доброе утро"». Понятия Пацанские понятия были более мягкие, чем блатные. Ключевую роль в них играли запреты: нельзя было курить, употреблять алкоголь и наркотики, сотрудничать с милицией, барыжить и убегать во время драки. Зато можно служить в армии, заводить семью, зарабатывать деньги.
Понятия работали только среди своих — с лохами можно было поступать как угодно. Андрей: «Понятия разъясняли гораздо раньше, чем ты оказывался в группировке. Мне это рассказали одноклассники в классе 7-8-м — как здороваться, кто должен первым руку протягивать, что западло, что не западло. Пацан должен следить за базаром: нельзя беспричинно оскорблять человека, употреблять какие-то слова. Или нельзя никого посылать, потому что в ответ тут же надо становиться в отмах.
Опять же: ты группировщик, и тебя оскорбляют — не имеешь права промолчать. Должен, несмотря ни на что, встать в отмах. А если ты этого не сделаешь, про тебя могут сказать, что ты, мол, так и так, тебя опустили словами. За это могли спокойно отшить». Антон: «Короче, был у нас такой персонаж, который с одиннадцати лет был в группировке — из интеллигентнейшей мажорной семьи.
Семья неполная — вообще большинство было из неполных или неблагополучных семей. Либо из очень благополучных, но где дети были заброшены. И вот он потрясающе рамсил! Мы поехали в ДК, там был выпускной с красными ленточками, и зацепились с местными. И он прямо тринадцати людям отвечал, и он был как МС просто, такой гоп-МС, — все мог рассказать и пояснить.
Он, кстати, потом на юрфак пошел, потом в прокуратуру и посадил низовских и кинопленовских, которых особенно ненавидел. Потом занялся строительным бизнесом — интересная история у него такая». Марат имя изменено : «Это лагерная тематика. На лагере распространенная тема, когда задают вопросы человеку новому, который заходит в хату: статья, че как, за что попал, кого знаешь? Ну и всякие такие вопросы с подвывертом: «А че, жена есть?
На моей памяти не было, чтобы за такое предьявлялось. Все мы в сексе разные, и все зная, что это косяк, вряд ли будут об этом распространяться. То есть такое если и было, никогда нигде не всплывало». Мода Пацан должен быть одет в опрятную и удобную для драки одежду, иметь аккуратную стрижку. Приветствовались спортивные костюмы и кроссовки.
В качестве зимнего головного убора в конце восьмидесятых на смену выходящим из моды норковым «формовкам», помимо «вальтовок» и «фернанделек», пришли разноцветные кооперативные «петушки» и черные или темно-синие вязаные «гондончики». Елена имя изменено : «Белые носки, калоши, телаги — обязательно.
В «Тяп-Ляп» вербовали чуть ли не с первого класса. Именно банда Антипова придумала крышевать и ставить на счетчик бизнес. Богатая и кровавая история этой ОПГ завершилась в начале 80-х. Да, сначала во главе банды был отсидевший Кащей, но, как мы помним из 4-й серии, его благополучно, так сказать, отшили. С Антиповым такого в реальной жизни не приключилось. Кроме того, импровизированный видеосалон киношной банды не тянет на «крупный бизнес», которым крутили «тяп-ляповцы». Посмотрим с другой стороны. В начале декабре Гараев намекнул, что является прототипом главного героя Пальто.
Писатель опубликовал в личном блоге общую фотографию с актером Леоном Кемстачом, на которой они выглядят очень похоже: оба в очках, с усами и говорящей вывеской «Пальто» на заднем плане. Сам писатель в своей книге рассказал, что был членом ОПГ «Низы». Может, тогда вдохновением для «Универсама» послужила эта группировка? Если «Тяп-Ляп» были бандой отморозков, творящих настоящие зверства, то «Низы» — это больше про старый добрый рэкет.
Ближе к 1990-м в ход пошло огнестрельное оружие, когда уличные военные действия из потасовок превратились в бандитские разборки. На 1993-96 гг. Тогда город буквально разделился на две части, и жертвы шли на десятки.
Кадры из сериала "Слово пацана. Разыграна сцена войны между двумя враждующими группировками. Пацаны и чушпаны. Словарь улицы Чушпанами называли тех, кто не был с улицы, то есть не состоял в группировке. Уличные пацаны таких щемили, отнимали деньги, одежду, могли надавать пинков и даже избить. Пацанами называли тех кто прошел отбор и теперь "с улицей". Мотальшик - общее слово для всех группировщиков.
Пришиться — вступить в группировку, отшиться — уйти на покой. Автор - сокращение от слова «авторитет», то есть очень важный человек из группировки. Слово пацана - клятва, которую нельзя нарушить, — иначе будешь отшит. This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
У тяп-ляповцев были свои законы жизни: Не курить, не пить, не бросать в беде Перед вступлением в банду проверять силу воли если после первого удара кандидат не падал с ног, его принимали Банда делилась «верхушку» и мелкие банды. Верхи ставили перед собой задачу навести ужас на людей, понемногу подчинять себе улицы и микрорайоны, и сверхзадача — подчинить себе Казань. Скрябин организовывал операции, был «мозгом» группировки. Антипов имел судимости и собирался стать депутатом. Хантимиров был самым хладнокровным, и даже на суде спокойно и твердо парировал показания товарищей «Я не совершал. Он врет». Антипов организовал сеть мелких групп для небольших операций. Небольшие банды подростков обворовывали квартиры, дачи, угоняли автотранспорт, перебивали номера. Также нападали на граждан, отнимали деньги, ценные вещи, даже одежду. Тяп-Ляп, как осьминог, тянул в свои щупальца все, что было можно. Был знакомый госчиновник, офицер, чтобы «отмазывал» от армии, хирург для того, чтобы вынуть бандитскую пулю. Администраторы ресторанов держали лучшие столики для членов группировки и предупреждали в случае, если в ресторане были милиционеры или сотрудники КГБ. Идея «тяп-ляповцев» была простой — социальная справедливость. Нарушая закон, подростки были уверены, что для них существует только собственный справедливый закон. Они не понимали, что «заработанные» деньги верхушка банды тратила на свои развлечения. Для поимки и разоблачения ОПГ создали специальную группу уголовного розыска. Дела возбуждали медленно: за вымогательство, за хранения оружие, за убийства и рэкет. Действия «тяп-ляповцев» были аккуратными, доказать вину было трудно.