В ходе десятой чрезвычайной специальной сессии по защите палестинского народа Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию по Ближнему Востоку. В ООН указали на причины вывода постпреда Израиля из зала Генассамблеи. с иорданским коллегой Айманом Хусейном Абдаллой ас-Сафади. Резолюция о необходимости немедленного прекращения огня в секторе Газа принята сегодня Генеральной ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН). Генассамблея ООН назначает генерального секретаря Совета Безопасности (по рекомендации СБ); избирает непостоянных членов Совета Безопасности и членов других советов и органов.
СМИ: ГА ООН не включила в гуманитарную резолюцию по Газе осуждение ХАМАС
В свободное от сессии время он успел пообщаться с американским миллиардером Илоном Маском, которого позвал в Турецкий дом в Нью-Йорке, и предложил ему построить в Турции завод Tesla. В графике Эрдогана — двусторонняя встреча с премьером Израиля Биньямином Нетаньяху, который также прилетел на Генассамблею. О возможных переговорах президентом США и Турции пока не объявлено. До самого старта недели высокого уровня было неясно, кто будет выступать на сессии от Нигера и Габона, где этим летом произошли госперевороты.
Статья 50 Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого-либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем. Статья 51 Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.
Глава VIII: Региональные соглашения Статья 52 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что такие соглашения или органы и их деятельность совместимы с Целями и Принципами Организации. Члены Организации, заключившие такие соглашения или составляющие такие органы, должны приложить все свои усилия для достижения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов до передачи этих споров в Совет Безопасности. Совет Безопасности должен поощрять развитие применения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов либо по инициативе заинтересованных государств, либо по своей собственной инициативе. Настоящая статья ни в коей мере не затрагивает применения статей 34 и 35. Статья 53 Совет Безопасности использует, где это уместно, такие региональные соглашения или органы для принудительных действий под его руководством. Однако никакие принудительные действия не предпринимаются, в силу этих региональных соглашений или региональными органами, без полномочий от Совета Безопасности, за исключением мер, предусмотренных статьей 107, против любого вражеского государства, как оно определено в пункте 2 настоящей статьи, или мер, предусмотренных в региональных соглашениях, направленных против возобновления агрессивной политики со стороны любого такого государства до того времени, когда на Организацию, по просьбе заинтересованных Правительств, может быть возложена ответственность за предупреждение дальнейшей агрессии со стороны такого государства. Термин «вражеское государство», как он применен в пункте 1 настоящей статьи, относится к любому государству, которое в течение второй мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав.
Статья 54 Совет Безопасности должен быть всегда полностью информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в силу региональных соглашений или региональными органами, для поддержания международного мира и безопасности. Chapter IX: International Economic and Social Cooperation Статья 55 С целью создания условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружеских отношений между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов, Организация Объединенных Наций содействует: Повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития; Разрешению международных проблем в области экономической, социальной, здравоохранения и подобных проблем; международному сотрудничеству в области культуры и образования; Всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии. Статья 56 Все Члены Организации обязуются предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения целей, указанных в статье 55. Статья 57 Различные специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и облеченные широко международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения и подобных областях, будут поставлены в связь с Организацией в соответствии с положениями статьи 63. Такие учреждения, которые будут поставлены указанным образом в связь с Организацией, именуются в последующих статьях «специализированные учреждения». Статья 58 Организация делает рекомендации по согласованию политики и деятельности специализированных учреждений. Статья 59 Организация, в случае надобности, проявляет инициативу в том, чтобы заинтересованные государства приступили к переговорам о создании любых новых специализированных учреждений, которые потребуются для выполнения целей, указанных в статье 55.
Статья 60 Ответственность за выполнение функций Организации, указанных в настоящей Главе, возлагается на Генеральную Ассамблею и, под руководством Генеральной Ассамблеи, на Экономический и Социальный Совет, которому для этой цели предоставляются полномочия, указанные в Главе X. С соблюдением положений, изложенных в пункте 3, восемнадцать членов Экономического и Социального Совета избираются ежегодно сроком на три года. Выбывающий член Совета может быть переизбран немедленно. При первых выборах после увеличения числа членов Экономического и Социального Совета с двадцати семи до пятидесяти четырех, в дополнение к членам, избираемым вместо девяти членов, срок полномочий которых истекает в конце данного года, избираются двадцать семь дополнительных членов. Срок полномочий девяти из двадцати семи дополнительных членов, избранных таким образом, истекает в конце первого года, а срок полномочий других девяти членов — в конце второго года, в соответствии с постановлением Генеральной Ассамблеи. Каждый член Экономического и Социального Совета имеет одного представителя. Совет уполномочивается делать рекомендации в целях поощрения уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех.
Совет уполномочивается подготавливать для представления Генеральной Ассамблее проекты конвенций по вопросам, входящим в его компетенцию. Совет уполномочивается созывать, в соответствии с правилами, предписанными Организацией, международные конференции по вопросам, входящим в его компетенцию. Статья 63 Экономический и Социальный Совет уполномочивается вступать с любым из учреждений, указанных в статье 57, в соглашения, определяющие условия, на которых соответствующие учреждения будут поставлены в связь с Организацией. Такие соглашения подлежат утверждению Генеральной Ассамблеей. Совет уполномочивается согласовывать деятельность специализированных учреждений посредством консультаций с ними и рекомендаций таким учреждениям и посредством рекомендаций Генеральной Ассамблее и Членам Организации. Статья 64 Экономический и Социальный Совет уполномочивается принимать надлежащие меры для получения от специализированных учреждений регулярных докладов. Совет уполномочивается заключать соглашения с Членами Организации и со специализированными учреждениями с целью получения от них докладов о мерах, предпринятых ими во исполнение его собственных рекомендаций и рекомендаций Генеральной Ассамблеи по вопросам, входящим в его компетенцию.
Совет уполномочивается сообщать Генеральной Ассамблее свои замечания по этим докладам. Статья 65 Экономический и Социальный Совет уполномочивается представлять Совету Безопасности информацию и, по предложению Совета Безопасности, обязан ему помогать. Статья 66 Экономический и Социальный Совет осуществляет такие функции, какие входят в его компетенцию, в связи с выполнением рекомендаций Генеральной Ассамблеи. Совет, с одобрения Генеральной Ассамблеи, уполномочивается выполнять работы по просьбе Членов Организации и по просьбе специализированных учреждений. Совет должен выполнять такие другие функции, какие перечислены в других частях настоящего Устава или какие могут быть возложены на него Генеральной Ассамблеей. Решения Экономического и Социального Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих и участвующих в голосовании. ПРОЦЕДУРА Статья 68 Экономический и Социальный Совет создает комиссии в экономической и социальной области и по поощрению прав человека, а также такие другие комиссии, которые могут потребоваться для выполнения его функций.
Статья 69 Экономический и Социальный Совет приглашает любого Члена Организации участвовать без права голоса в обсуждении им любого вопроса, представляющего особый интерес для данного Члена Организации. Статья 70 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить мероприятия для участия без права голоса представителей специализированных учреждений в обсуждении вопросов в Совете или в созданных им комиссиях, а также для участия представителей Совета в обсуждении вопросов в специализированных учреждениях. Статья 71 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить надлежащие мероприятия для консультации с неправительственными организациями, заинтересованными в вопросах, входящих в его компетенцию. Такие мероприятия могут быть условлены с международными организациями, а в случае надобности, с национальными организациями после консультации с заинтересованным Членом Организации. Статья 72 Экономический и Социальный Совет устанавливает свои собственные правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя. Экономический и Социальный Совет созывается по мере надобности, в соответствии со своими правилами, которые должны включать положения о созыве заседаний по требованию большинства его членов. Статья 74 Члены Организации также соглашаются, что их политика в отношении территорий, на которые распространяется действие настоящей Главы, должна быть основана не менее, чем в отношении их метрополий, на общем принципе добрососедства, с надлежащим учетом интересов и благополучия остального мира в делах социальных, экономических и торговли.
Глава XII: Международная система опеки Статья 75 Организация Объединенных Наций создает под своим руководством международную систему опеки для управления теми территориями, которые могут быть включены в нее последующими индивидуальными соглашениями, и для наблюдения за этими территориями. Эти территории именуются далее «территории под опекой». Статья 77 Система опеки распространяется на такие территории из ниже перечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке: Территории, ныне находящиеся под мандатом; Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны, и Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление. Вопрос о том, какие из территорий выше перечисленных категорий должны быть включены в систему опеки и на каких условиях, будет предметом последующего соглашения.
Тогда он подвергся критике со стороны Бразилии и Индии, которые указали, что при подготовке документа не были проведены полноценные консультации со всеми странами Совбеза. В преддверии голосования на Генеральной Ассамблее составление нового проекта и внесение поправок заняли более недели. Теперь в тексте указывается, что «Генеральная Ассамблея приветствует и выражает уверенную поддержку усилиям генерального секретаря и стран-членов, призывает страны-члены и международные организации, в том числе ОБСЕ, поддержать деэскалацию нынешней ситуации и мирное урегулирование конфликта путем политического диалога, переговоров, посредничества и других мирных средств».
Крым и Севастополь упоминались в преамбуле, где констатировалось, что они «временно оккупированы Россией». Из окончательного варианта текста это положение исчезло.
Официальный представитель российского МИД подчеркнула, что «западные страны, строго придерживающиеся блоковых подходов, определяемых в Вашингтоне и Брюсселе, напротив, уже существенно перепредставлены в СБ ООН», и увеличение их числа никак не способствует укреплению многосторонних основ. Ранее в журнале «Международная жизнь» был опубликован материал , посвященный необходимости реформы ООН.
Таким образом, модернизация Объединённых Наций, а также всей архитектуры глобального управления едва ли возможна без реформы этого важнейшего международного института. Одной из наиболее важных задач, которые предстоит решить в ходе реформы ООН «является поиск путей гарантирования интересов всех регионов и обеспечение должной представленности всех государств». Именно в этой связи многие государства-члены ООН выступают за расширение состава Совета Безопасности.
Почему за исключением России из ООН может последовать третья мировая
Рияд Мансур Мир Ближний Восток 10 ноября в 09:36 В Палестине объяснили, чего добиваются от США. Генассамблея ООН осудила США за эмбарго против Кубы Мир 2 ноября в 20:20. Организация Объединенных Наций (ООН) — международная дипломатическая организация, созданная после Второй мировой войны странами антигитлеровской коалиции. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию, которая предусматривает ответственность России за действия в отношении Украины и выплату репараций за нанесенный стране ущерб. Главные новости об организации Генассамблея ООН на Будьте в курсе последних новостей: 22 апреля люди по всему миру отмечают День Матери-Земли. Жители России и. Генассамблея ООН приняла первую резолюцию об искусственном интеллекте Резолюция, предложенная США, призывает к мировому сотрудничеству в сфере ИИ. Общий вид зала Генассамблеи. Фото Reuters, Табло с результатами. Фото со страницы Службы новостей ООН в социальной сети X (Twitter).
Немецкий эксперт объяснил пустой зал ГА ООН во время речи Шольца
На фотографиях не видно слов, но они вызывают улыбку. На одной из них министр иностранных дел Великобритании Дэвид Кэмерон врывается словно птица в традиционную туркменскую юрту в Ашхабаде. На другом снимке, размещённом посольством Великобритании в Кыргызстане, Кэмерон задумчиво смотрит на бетонный арык. Из Узбекистана запомнился кадр, на котором Кэмерон восхищается казаном, полным плова — визитной карточки этой страны. Но теперь, когда Кэмерон вернулся из пятидневной поездки по шести странам — пяти постсоветским государствам Центральной Азии и Монголии, — можно задаться вопросом, был ли его визит чем-то более серьёзным, чем просто турне?
Ответ может зависеть от того, о какой стране вы спрашиваете. В докладе отмечается низкий уровень взаимодействия Лондона с регионом, углубление связей с ним названо «геополитическим императивом». Рекомендованы визиты в регион на уровне министра иностранных дел и премьер-министра — должности, которую Кэмерон занимал с 2010 по 2016 год. Ключевой темой документа стали отголоски войны России в Украине и статус региона как возможности для Москвы обойти введённые Лондоном санкции.
Но чтобы использовать кнут — предполагаемую угрозу вторичных санкций, — нужно показать и пряник. И в некоторых странах региона британский пряник выглядит несколько мелковатым. В видеоролике Кэмерона из туркменской столицы Ашхабада министр иностранных дел Великобритании использовал термин «сэндвич» для обозначения положения Центральной Азии, зажатой между Россией и Китаем, а также отметил, что Иран находится «всего в 40 километрах за этими горами». Я был первым министром иностранных дел, посетившим Таджикистан, Кыргызстан, и первым, кто посетил Узбекистан с 1997 года», — рассказал Кэмерон в видео от 24 апреля, признав, что «возможно, нам следовало сделать больше в прошлом» в «этих странах».
Реформа той самой всемирной организации, на полях которой и собрались делегаты из разных стран. И может показаться, что даже есть некое общее представление о путях реформы, например, путем увеличения репрезентативности разных регионов мира в Совете Безопасности. Но столь редкое по нынешним временам единство мнений не должно вводить в заблуждение, ведь если прислушиваться к выступлениям, то понятно, что и новые вызовы, и, соответственно, цели реформы каждый видит по-своему. Президент США Джо Байден на правах принимающей стороны выступал в первых рядах и сделал главными акцентами своей речи реформу ООН ради "новых голосов" и "новых мнений", а также Украину, на которую глава Белого дома во многом поставил свою репутацию. Не случайно в этот же день состоялась 15-я по счету встреча в формате "Рамштайн", на которой натовские военные обещали Киеву новые партии вооружений. Лидеры союзных Америке стран намек Байдена поймали и с трибуны так или иначе присягали на верность его курсу по Украине. Премьер Бельгии, например, призывал ужесточать санкции против России, в том числе отказаться от российских алмазов. Хотя, как пишет британская газета Financial Times, представители европейской алмазной отрасли эту идею раскритиковали. Президент Чехии Петр Павел призвал к дальнейшей поддержке Украины, повторив слово в слово американскую формулировку о необходимости делать это "столько, сколько будет необходимо". Рассуждал он о необходимости мира, но акцент делал на массовом наращивании военных бюджетов и вооруженных сил странами Европы.
А вот канцлер Германии Олаф Шольц, безропотно подчинивший интересы своей страны американцам, вдруг заговорил о "рисках чрезмерной односторонней зависимости".
На следующий день после начала вторжения было созвано заседание Совета Безопасности, на котором была предложена к принятию резолюция, в которой осуждались действия России и содержались призывы немедленно прекратить военную операцию против Украины, однако Россия, как постоянный член Совета безопасности ООН , наложила вето на принятие резолюции [5] [6]. После этого на следующем заседании Совета безопасности ООН была предложена резолюция 2623 , в которой рассмотрение резолюции с осуждением России передавалось на специально созванную 11-ую чрезвычайную специальную сессию Генассамблеи ООН , в которой ни одна страна не обладает правом вето [7].
Но столь редкое по нынешним временам единство мнений не должно вводить в заблуждение, ведь если прислушиваться к выступлениям, то понятно, что и новые вызовы, и, соответственно, цели реформы каждый видит по-своему. Президент США Джо Байден на правах принимающей стороны выступал в первых рядах и сделал главными акцентами своей речи реформу ООН ради "новых голосов" и "новых мнений", а также Украину, на которую глава Белого дома во многом поставил свою репутацию. Не случайно в этот же день состоялась 15-я по счету встреча в формате "Рамштайн", на которой натовские военные обещали Киеву новые партии вооружений. Лидеры союзных Америке стран намек Байдена поймали и с трибуны так или иначе присягали на верность его курсу по Украине. Премьер Бельгии, например, призывал ужесточать санкции против России, в том числе отказаться от российских алмазов. Хотя, как пишет британская газета Financial Times, представители европейской алмазной отрасли эту идею раскритиковали. Президент Чехии Петр Павел призвал к дальнейшей поддержке Украины, повторив слово в слово американскую формулировку о необходимости делать это "столько, сколько будет необходимо".
Рассуждал он о необходимости мира, но акцент делал на массовом наращивании военных бюджетов и вооруженных сил странами Европы. А вот канцлер Германии Олаф Шольц, безропотно подчинивший интересы своей страны американцам, вдруг заговорил о "рисках чрезмерной односторонней зависимости". Премьер Японии Фумио Кисида высказался о необходимости перемен в ООН еще конкретнее, предложив увеличить число постоянных и непостоянных членов Совбезе. Подразумевал он, конечно, свою страну, ведь Япония вместе с Бразилией, Германией и Индией входит в так называемую G4, члены которой обязались поддержать заявки друг друга на статус постоянных членов СБ ООН.
Документы генеральной ассамблеи оон - 82 фото
Сейчас многие конгрессмены США открыто говорят, что не поддержат более выделение траншей на десятки миллиардов долларов, а местные СМИ выдали целую серию критических материалов про загибающийся на глазах «контрнаступ», который ранее сами и рекламировали. Дошло даже до того, что Польша анонсировала свой отказ не только от украинских поставок зерна, но и от дальнейшего вооружения Украины. Впрочем, некоторые эксперты называют это тоже некой постановкой. Это будет анонсом, потому, что я хотел рассказать об этом завтра. Начинают расти рейтинги их ультраправых конкурентов.
Причем люди недовольны излишней поддержкой Украины. Вот Польша и разыгрывает сейчас как по нотам эту партитуру конфликта с Украиной. Если смотреть на суть, то Украина ничего не теряет», — считает Семен Уралов. По словам эксперта, Польша запретила только продажу, а не транзит зерна.
Польша делает громкие заявления, что не будет вооружать Украину. Но она и не вооружала ее. Полмира вооружает Киев, и Польша стоит в третьем десятке по объемам помощи. Так или иначе, но в Европе все громче звучат мнения о необходимости завершения конфликта, независимо от предпочтений Киева.
А Зеленского некоторые просто призывают «остановить». Так, глава французской партии «Патриоты» Флориан Филиппо призвал к решительным мерам. Германии, как серьезного актора, в мировой политике больше нет. Стоит ли удивляться, что речь Шольца не вызвала никакого интереса Скриншот видео Падение акций Шольца и меткое определение Трампа о позоре Байдена Евросоюз по результатам последних лет в целом потерял статус самостоятельной политической единицы, превратившись в послушного вассала США.
Показательный момент заключается в том, что вчерашнее выступление канцлера Германии Олафа Шольца прошло практически при пустом зале. А чего ждать от страны, которая была идейным предводителем сильного Евросоюза, но потеряла этот статус. Теперь Берлину взорвали «Северный поток-2» и заставляют поставлять многострадальные «Леопарды» на утилизацию в Киев.
На этот раз он сделал акцент на политике расширения Евросоюза. Напомним, что недавно глава европейской дипломатии Жозеп Боррель призывал оперативно включить Украину в состав ЕС, мотивируя это необходимостью поддержки Киева в «военное время».
Лавров обратил внимание на Турцию и Сербию, которые десятки лет стоят в очереди, хотя экономически и политически представляют собой куда большую ценность, чем Украина. Но главный пафос не про Сербию, не про Турцию, которые десятилетиями ведут безнадежные переговоры о вступлении, а про Украину. А так можно и нужно без всяких критериев принимать Киев. Сербия, Турция и прочие подождут, а вот нацистов принимаем в ряды Евросоюза вне очереди», — заметил Лавров. Кроме того, российский дипломат напомнил, что поддержка Западом киевского режима после референдумов в Крыму и на Донбассе является нарушением принципа самоопределения.
И у Запада нет аргументов для честного диалога по Украине. Риск глобального конфликта растет и коллективный Запад в роли вершителя судеб «Запад несет прямую ответственность за развал Украины и разжигание там гражданской войны», — подчеркнул Лавров. Очевидно, Лавров имел в виду «ползучую эскалацию» Запада по поставкам все более современного вооружения Украине. Как «Татар-информ» писал ранее, дело дошло уже до кассетных боеприпасов и обедненного урана — оружия, которое запрещено в большинстве стран мира. На очереди самолеты F16, которые способны нести ядерное вооружение.
Зеленский представил публике заметно похудевший «план мирного процесса по Украине» Скриншот видео Почему Зеленский сбежал из зала после своего выступления Лавров оправдал ожидания и на этот раз. Про нацистов с Украины прозвучало не менее справедливо. Однако Зеленский, видимо, не слышал, так как ретировался из зала. А ведь до старта заседания он не исключал, что послушает Лаврова. В итоге же после своего выступления он поспешно покинул зал.
Понять бывшего актера можно — аншлага не вышло. Примерно половина потенциальных зрителей проигнорировали этот «перформанс». Прежде всего, Зеленский представил публике заметно похудевший «план мирного процесса по Украине».
Ключевой темой документа стали отголоски войны России в Украине и статус региона как возможности для Москвы обойти введённые Лондоном санкции. Но чтобы использовать кнут — предполагаемую угрозу вторичных санкций, — нужно показать и пряник. И в некоторых странах региона британский пряник выглядит несколько мелковатым. В видеоролике Кэмерона из туркменской столицы Ашхабада министр иностранных дел Великобритании использовал термин «сэндвич» для обозначения положения Центральной Азии, зажатой между Россией и Китаем, а также отметил, что Иран находится «всего в 40 километрах за этими горами». Я был первым министром иностранных дел, посетившим Таджикистан, Кыргызстан, и первым, кто посетил Узбекистан с 1997 года», — рассказал Кэмерон в видео от 24 апреля, признав, что «возможно, нам следовало сделать больше в прошлом» в «этих странах». Однако Туркменистан, пожалуй, выступает наглядной иллюстрацией того, почему «эти страны» вряд ли равны для Британии по степени своего интереса.
Эта страна — одна из самых авторитарных в мире, и её существование практически полностью зависит от закупок природного газа Китаем и Россией. Это меньше, чем товарооборот с другими странами, которые Кэмерон посетил на этой неделе, за исключением Таджикистана. В интервью Туркменской редакции Азаттыка Лука Анчески, преподаватель Университета Глазго, отметил, что одним из пряников, который Великобритания предлагает региону, где остро стоит проблема безработицы, является расширение квот для сезонных мигрантов, желающих работать в британском сельскохозяйственном секторе. Кэмерон, судя по фотографиям, встречался с президентом Сердаром Бердымухамедовым, а не с официальным «национальным лидером» Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым, отцом Сердара и де-факто лицом, принимающим решения в стране. Кэмерон также не смог лично встретиться с президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым, который находился в отпуске. В 2013 году Кэмерон стал первым британским премьер-министром, посетившим Казахстан, самую богатую страну Центральной Азии. Его послание будет особенно желанным для Астаны, которой приходится балансировать между западными странами и всё более ревнивой Москвой на фоне геополитических последствий войны в Украине.
Западная пресса уже обсуждает пикировку в ООН — отмечая, что призывы Зеленского, который надеется изгнать Россию из состава Совбеза, являются полностью бесперспективными. Как и попытки спешно расширить этот состав за счет новых стран.
Для исключения постоянного члена ООН в хартии этой организации даже не предусмотрено процедуры. И, конечно же, в прошлом нет прецедента такого исключения. Кроме того, для исключения нужны голоса всех членов Совета безопасности при отсутствии вето. То есть нужно, чтобы сначала Россия отказалась участвовать в заседаниях. Сейчас реформа ООН просто нереальна, в нынешней мировой политической ситуации за нее просто не удастся собрать необходимое консенсусное количество голосов", — пишет об этом немецкое издание Der Taggespiegel. Впрочем, немецкая пресса больше занята высмеиванием канцлера Олафа Шольца, который выступил на сессии Генеральной Ассамблеи ООН перед пустым залом. По мнению многих комментаторов, позиция утратившей политическую субъектность Германии не вызывает у публики серьезного интереса, потому что она всегда дублирует позицию США. А былое влияние Берлина по факту сошло на нет. Отношение к лидеру на Генассамблее — прямое следствие процессов деградации в ЕС.
Объяснение, что выступление было поздно — слабое оправдание.
Генассамблея ООН приняла резолюцию по выводу российских войск из Украины. Таджикистан воздержался
Генеральная ассамблея ООН поддержала предложенную Украиной и ее союзниками резолюцию, которая призывает Россию прекратить боевые действия на украинской территории. Генассамблея ООН рассмотрит российский проект резолюции против героизации нацизма. Этот канал представляет видеосюжеты на различные темы глобального характера: новости, мир и безопасность, социально-экономическое развитие, права человека, и. Генассамблея ООН ожидаемо проголосовала против Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюциюОна не признает референдумы признания новых российских.
Позор Байдена, спич Лаврова и платеж Зеленскому за шапито: чем запомнится встреча в ООН
Главные новости об организации Генассамблея ООН на Будьте в курсе последних новостей: 22 апреля люди по всему миру отмечают День Матери-Земли. Жители России и. Генеральный комиссар ООН для помощи палестинским беженцам Филипп Лаззарини выразил серьезную обеспокоенность по поводу возможной крупномасштабной военной операции. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию России о борьбе с героизацией нацизма.
В проект резолюции ГА ООН по Украине включили призыв к переговорам и исключили Крым
В документе ассамблея призвала международное сообщество оказать помощь Казахстану в разработке и реализации специальных программ и проектов по лечению и уходу за пострадавшим населением, а также в усилиях по обеспечению экономического роста и устойчивого развития в Семипалатинском регионе. Также в ООН призвали государства-члены, соответствующие многосторонние финансовые организации и другие структуры международного сообщества обмениваться информацией и опытом, чтобы внести вклад в "человеческую и экологическую реабилитацию и экономическое развитие Семипалатинского региона", а также способствовать повышению осведомленности международного сообщества о проблемах.
По соглашению между ООН и Вашингтоном Америка как принимающая сторона не должна препятствовать посещению организации представителями стран-членов , и тем не менее визовые проблемы возникают постоянно. В мае, например, из-за невыдачи виз было сорвано участие российской делегации в заседании комитета по информации ООН. В августе визу не получил министр внутренних дел Колокольцев и Россия не смогла участвовать в саммите начальников полицейских служб ООН. Глава правовой референтуры российского постпредства при ООН Сергей Леонидченко считает, что все это примеры политического давления США на неугодные страны: «США сознательно злоупотребляют положением государства, принимающего на своей территории всемирную организацию, и используют выдачу виз в политических целях как некий рычаг или фильтр». По словам Леонидченко, таким образом в Вашингтоне решают, какие делегации допускать на площадку ООН, а какие нет. Визовые проблемы в свое время возникали у многих несогласных с политикой США.
Проектом предусматривается немедленная, длительная и беспрепятственная доставка в сектор Газа необходимых товаров и услуг. Также следует обеспечить доступ в Газу для сотрудников ООН и других гуманитарных организаций. Группа арабских стран настаивает на отмене предписания Израиля к жителям Газы переместиться на юг сектора.
Так вышло и на этот раз. Министр Лавров и некоторые дипломаты визы получили только в день открытия Генассамблеи , часть делегации документы все еще ждет и надеется, что получит. Неделя высокого уровня в Нью-Йорке начнется 20 сентября, Лавров на нее успевает, но логистические проблемы, вызванные выдачей виз аккурат под событие, безусловно, возникнут. Глава российского МИД тне сомневается, что все это часть единой кампании Запада в попытке максимально «насолить» России. По соглашению между ООН и Вашингтоном Америка как принимающая сторона не должна препятствовать посещению организации представителями стран-членов , и тем не менее визовые проблемы возникают постоянно. В мае, например, из-за невыдачи виз было сорвано участие российской делегации в заседании комитета по информации ООН.