Фильм Глеба Панфилова "Сто минут из жизни Ивана Денисовича", снятый по мотивам рассказа лауреата Нобелевской премии Александра Солженицына "Один день Ивана Денисовича", вышел в российский прокат 23 сентября.
Регистрация
- Добавить комментарий
- В российский прокат выходит фильм «Иван Денисович» по мотивам произведения Солженицына
- «Иван Денисович» Глеба Панфилова: Больше таких не делают
- Смотреть фильм Иван Денисович в хорошем качестве онлайн на сайте
В прокат вышел фильм по рассказу Солженицына "Один день Ивана Денисовича"
Наталия Солженицына, вдова Александра Солженицына, заявила, что режиссер Глеб Панфилов планирует экранизировать рассказ «Один день Ивана Денисовича». Иван Денисович вступается за него. Режиссером картины стал Глеб Панфилов. Фильм «Иван Денисович» (2021): о дате выхода, о съемках и сюжете, актеры и их роли, о режиссере, где снимали, интересные факты и ожидания зрителей.
Вышел трейлер первой экранизации Солженицына "Один день Ивана Денисович"
Режиссер завершил съемки накануне своего юбилея — 21 мая 2019 года Панфилову исполняется 85 лет. В прокат «Один день Ивана Денисовича» должен выйти весной 2020 года — к дню Победы. Мы давно следим за картиной: на сайте можно прочитать материал с нашей поездки на съемочную площадку картины и о том, с какими трудностями и особенностями столкнулась команда на съемках.
Вдова Солженицына аплодировала режиссеру Рассказ «Один день Ивана Денисовича», названный для солидности повестью, принес Александру Солженицыну мировую славу. И то, что за экранизацию этого произведения взялся один из самых маститых и титулованных российских режиссеров Глеб Панфилов, можно считать гарантией качества. В 2006 году, работая вместе с Солженицыным над сериалом «В круге первом» для телеканала «Россия», Панфилов сам написал сценарий, и его работа была горячо одобрена автором романа. Многосерийный фильм после выхода получил национальные кинематографические премии «Ника» и «Золотой орел», стал обладателем премии ТЭФИ-2006 в номинациях «Лучший фильм», «Лучший оператор», «Лучший художник» и «Лучший сценарий», получил главный приз на международном фестивале в Биаррице. После этой картины Глеб Панфилов и задумал — с одобрения автора — снять «Ивана Денисовича». Но судьба распорядилась иначе: от рождения идеи и до ее воплощения прошло больше десяти лет. Наталья Солженицына — вдова писателя и президент Фонда Солженицына — поддержала Глеба Панфилова в его идее дописать историю героя, чтобы сделать ее более кинематографичной.
Наталья Дмитриевна одной из первых посмотрела эту киноленту, была на премьере фильма и аплодировала режиссеру в финале вместе с остальными гостями. Стоит отдельно подчеркнуть: это не прямая экранизация, а фильм по мотивам рассказа, в котором режиссер и автор сценария дописывает историю солдата Ивана Денисовича Шухова, рассказывая больше подробностей о том, как он воевал, как попал в плен и бежал из него, как попал в лагерь. Только потом, прочитав внимательно рассказ «Один день Ивана Денисовича», я понял, что это очень сложное для экранизации произведение, и мне пришлось в нем как следует разобраться. Текст автора, его мысли, слог я по крупицам выбирал, потому что они на вес золота, но диалогов в книге очень мало — их прописывали для кино. История в нашем варианте не противоречит тому, что написано у Александра Исаевича, а органично связывается с тем, что он написал.
Там Шухов отбывает срок наряду с тысячами других заключённых.
Вдохновлённый классическим произведением лауреата Нобелевской премии Александра Солженицына фильм расширяет кинематографическое пространство историей о советском трудовом лагере. Зарубежные критики отмечают, что режиссёр наделил героя биографией и окутал его жизнь мистикой, которая способна поддержать человека в самые трудные минуты. Разбавив произведение новыми деталями о жизни Шухова, кинематографист усилил религиозный мотив, имеющий место в самой повести. Исследуя судьбы тысяч советских солдат, сражавшихся с нацистами и оказавшихся военнопленными в немецких лагерях, Панфилов показывает, что именно давало им силы держаться. Лейтмотивом «Ивана Денисовича» становится тема несгибаемого человеческого духа. Эмануэле Сакки, обозреватель портала MYmovies.
Фабио Фульфаро из Sentieri Selvaggi хвалит режиссёра за авторский стиль. Фильм Панфилова, по его словам, устанавливает чёткую параллель между волей к выживанию и поиском духовности. Отступив от грубого реализма и политической инвективы романа Солженицына, режиссёр работает над страдающим лицом Ивана Денисовича и превращает его в трагическую маску на пути к бесконечному крестному пути.
По сюжету Иван Шухов, рядовой солдат, по законам военного времени после немецкого плена оказывается в родной стране заключенным Щ-854. Среди снегов вместе с другими зеками Шухов строит будущий завод-гигант космической промышленности. Работящий и предельно честный, открытый миру, но научившийся выживать даже на краю гибели, он соединяет в себе народную мудрость и беспредельную веру в чудо", - говорится в описании фильма.
Глеб Панфилов экранизирует «Один день Ивана Денисовича»
Режиссёр Глеб Панфилов снимет фильм «Один день Ивана Денисовича» по книге Александра Солженицына, сообщила журналистам в понедельник вдова писателя Наталья Солженицына, передает «Интерфакс». Фильм российского режиссера Глеба Панфилова "Иван Денисович" по рассказу Александра Солженицына взял главный приз на 44-м международном кинофестивале Efebo d"Oro в итальянском Палермо, сообщили РИА Новости его организаторы. Иван Денисович вступается за него. Смотреть бесплатно фильм Иван Денисович 2020 года,, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. «Один день Ивана Денисовича» является первым опубликованным произведением Солженицына. Его идею писатель задумал во время отбывания срока за критику Сталина в лагере Экибастуз в начале 1950-х.
Фильм Глеба Панфилова "Иван Денисович" победил на фестивале в Палермо
Глеб Панфилов о своём новом фильме «Один день Ивана Денисовича» - YouTube | «Один день Ивана Денисовича» является первым опубликованным произведением Солженицына. Его идею писатель задумал во время отбывания срока за критику Сталина в лагере Экибастуз в начале 1950-х. |
Фильм «Иван Денисович» смотреть онлайн в хорошем качестве - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ | Драмы. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Александр Караваев, Андрей Фролов, Артур Бесчастный и др. Фильм Иван Денисович это драма об Иване Шуховом, простом солдате, попавшем в плен и после освобождения ставшем заключённым Щ-854. |
Филипп Янковский сыграл Ивана Денисовича в фильме Панфилова по Солженицыну - МК | Полный обзор фильма «Иван Денисович» от Клима Жукова, который, мягко говоря, не в восторге от премьеры. |
Фильм "Иван Денисович" - полет фантазии вместо физиологии бытия | Именно «Один день Ивана Денисовича» сделал Солженицына всенародно, а после и всемирно известным. |
Тяга к примитивизму или зачем Глеб Панфилов снял антироссийский фильм “Один день Ивана Денисовича”?
Смотреть фильм Иван Денисович в хорошем качестве онлайн на сайте | «Один день Ивана Денисовича» – полнометражный российский фильм по мотивам. |
«Ивана Денисовича» покажет «Россия» | Драма, военный, исторический. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Филипп Янковский, Инна Чурикова, Артур Бесчастный и др. Иван Шухов, рядовой солдат, по законам военного времени после немецкого плена оказывается в родной стране заключенным Щ-854. |
Святые заключенные ГУЛАГа: рецензия на фильм «Иван Денисович» | Мировая премьера картины по произведению Александра Солженицына «Один день из жизни Ивана Денисовича» состоялась в августе на 74-м международном кинофестивале в Локарно. |
Завершились съемки фильма «Один день Ивана Денисовича» | Выдающийся режиссер Глеб Панфилов экранизировал знаменитое произведение Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича». |
«Ивана Денисовича» покажет «Россия» 12.04.2022 | Режиссером картины стал Глеб Панфилов. |
О бедном Денисыче замолвим слово
В сценарии Панфилова дописана история солдата Ивана Шухова, рассказывается больше подробностей о том, как он воевал, бежал из плена и попал в лагерь. Съемки проходили в начале года, затем проект встал, в январе 2019-го съемочный процесс возобновится. Фильм выйдет в прокат весной 2020 года.
Но Солженицын здесь высказывается и по иноагентам: "Шпионов - в каждой бригаде 24 чел. По делам проходят как шпионы, а сами пленники просто. И Шухов такой же шпион. Самая большая смысловая выдумка в фильме про дочку Шухова, которая в семилетнем возрасте в виде образа проводит его по минному полю в 1941г.
А ля: жизнь прожить - не минное поле перейти и пишет письма в лагерь. В рассказе надзиратель Татарин Игорь Савочкин никаких писем дочери Ивану Денисовичу не передает, привнося элемент душевности в лагерную жизнь. Это иллюзия от Панфилова, надзиратель у Солженицына просто использует зэка как полотера. Пишет же Шухову в оригинале живая жена и не о выделенных 8 кв. Вот это было бы интересно показать или зачитать, чем слушать придуманный киношниками текст о беременности 17 летней девушки. Шухов читает письмо дочери в фильме, а не жены как в рассказе Шухов читает письмо дочери в фильме, а не жены как в рассказе Резюме.
Не только смотрите кино, но и читайте, дамы и господа, товарищи. В данном случае режиссер снял интересно, фантастично, создал Героя, его дочку и мать Инна Чурикова , но не превзошел на ниве художественной правды и реализма писателя. Материал включен в подборку российское кино невоенное здесь. Подборка очерков по военным фильмам - здесь. Смотрите обзоры по историческим фильмам на Друг Истории Познавательна ли статья? Чтобы поддержать автора, ставьте пожалуйста лайки и подписывайтесь на канал анализа и Истории.
Я перепроверил и убедился в том, что ЗИС 3 76 мм - опытная партия была отправлена на фронт в декабре 1941г. Поэтому в первой редакции первого абзаца этой статьи я написал, что у Ивана Денисовича "в руках" 57 мм пушка зис-2. Мало ли, ослышался. Однако вскоре меня переубедили. Действительно, речь в фильме идет о ЗИС-3 76 мм, поэтому пришлось в первом абзаце сделать правку. Только какое отношение это имеет к рассказу Солженицына?
Если надо показать смелость и меткость Шухова на войне, то какая разница из какой пушки он стреляет? Зачем отправлять ЗИС-3 раньше времени на фронт? Если же Панфилов хочет подчеркнуть, что именно героя войны отправили в лагерь и тем самым ещё сильнее гневно осудить систему сталинизма, то разговор с ним иной. Фальш какая-то появляется, даже в той системе взаимоотношений армии со СМЕРШ были противовесы, хоть и герой мог попасть в лагерь по какой-то мотивации со стороны органов.
Несмотря на такую вольность, дух этого персонажа режиссеру удалось уловить верно. Это образ не сгибаемого никакими обстоятельствами человека, который не теряет сил и надежд, находит радость в мелочах, который очень наивен, даже простоват. Филиппу Янковскому, получившему за роль в «Иване Денисовиче» актерскую награду на фестивале в Локарно, прекрасно удалось передать обаятельную простоту Шухова. Он добродушно тупит глаза, даже улыбается с каким-то любопытством во время вынесения ему приговора, при обысках и других унижениях и трудностях. Особенное удовольствие следить, с какой отрадой Янковский кладет кирпичи на заводе, где работают лагерные зэки. Счастье бессмысленного, сизифова труда, описанное у Солженицына, актер играет безупречно. Но в остальном «Иван Денисович» вызывает множество вопросов, а порой недоумение. Можно принять религиозную концепцию режиссера — в целом она присутствует и в первоисточнике, да и сам Солженицын был человеком верующим, но выполнена она совсем не убедительно, даже аляповато. Несколько раз за фильм Шухов попадает в беду, оказывается на грани жизни и смерти.
Филиппу Янковскому, получившему за роль в «Иване Денисовиче» актерскую награду на фестивале в Локарно, прекрасно удалось передать обаятельную простоту Шухова. Он добродушно тупит глаза, даже улыбается с каким-то любопытством во время вынесения ему приговора, при обысках и других унижениях и трудностях. Особенное удовольствие следить, с какой отрадой Янковский кладет кирпичи на заводе, где работают лагерные зэки. Счастье бессмысленного, сизифова труда, описанное у Солженицына, актер играет безупречно. Но в остальном «Иван Денисович» вызывает множество вопросов, а порой недоумение. Можно принять религиозную концепцию режиссера — в целом она присутствует и в первоисточнике, да и сам Солженицын был человеком верующим, но выполнена она совсем не убедительно, даже аляповато. Несколько раз за фильм Шухов попадает в беду, оказывается на грани жизни и смерти. И в этот момент — буквально deus ex machina — происходит чудо: то маленькая дочка появляется и ведет его за ручку через минное поле, то чья-то рука не иначе как ангела подает ему утерянную лопатку или телогрейку, когда Шухов замерзает. Такие театрализованные моменты сильно отстраняют зрителя от происходящего, снижают эффект присутствия, и проникнуться сочувствием к драме персонажа очень трудно.
Панфилов надеется на новый виток зрительского интереса к его фильму "Иван Денисович"
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Фильм, получивший в международном прокате название «100 минут», участвовал в конкурсе в категории «Ленты, снятые по мотивам литературных произведений». Фильмы — это истории, кино — это нечто другое, это то, как вы рассказываете истории.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Колыма» художника-сидельца Николая Гетмана. На ней изображен лагерь круглой формы, где художник работал на добыче золота. Тем более, над таким серьезным драматическим материалом. Конечно, работа очень тяжелая, само произведение очень тяжелое, условия съемок непростые, но тем не менее каждую минуту я испытываю ощущение радости за то, что мы работаем над этим материалом, — рассказывает Филипп. Режиссер надеется закончить съемки картины в конце марта 2019 года.
Эта история — о несломленном характере, о жажде жизни, о любви и преданности, и мне хочется верить, что найдется немало людей, которые захотят потратить время не на очередную мишуру спецэффектов, а на большую картину большого мастера». В чем же тогда причина, по которой такие заключенные, как Иван Денисович, остаются в живых? Что побуждало их просыпаться каждое утро, чтобы встретить еще один день ада? Наш фильм — попытка ответить на эти вопросы… Все как тогда… Режиссер, актеры и продюсеры фильма. Фильм повествует о рядовом солдате Иване Шухове, который по законам военного времени после немецкого плена оказывается в родной стране заключенным с лагерным номером Щ-854. Среди снегов вместе с другими зеками Шухов строит будущий завод-гигант космической промышленности. Несмотря на несправедливость, голод, унижение и страх, даже в каторжном лагере Иван Денисович сохраняет удивительные свойства русского характера. Съемки картины начались в начале зимы 2018 года. Первыми были сняты сцены боевых действий в подмосковном Ступино — в тех местах, где во время Великой Отечественной войны шли реальные сражения за Москву. В самом начале съемок картины так совпало, что в Подмосковье ударили сильные морозы, что фактически погрузило съемочную группу в «реальную атмосферу» ноября 1941 года, где по сценарию Глеба Панфилова разворачиваются события первых эпизодов фильма.
Февральский мороз не щадил ни людей, ни машины. Историческую технику времен войны — танки, самоходные орудия, автомобили — отогревали по ночам в армейских палатках тепловыми пушками.
Отечественный фильм «Иван Денисович» взял приз итальянского кинофестиваля
Такая вот «камера хранения» несбывшихся надежд и невоспетых триумфов. Впрочем, сам Глеб Анатольевич Панфилов совсем не склонен туда наведываться, чтобы дышать пылью былой славы. И, думаю, если бы не сын Иван, он об этом своем леопарде, может, даже и не вспомнил бы. Зато Локарно никогда не забывал о Панфилове. Особенно когда речь зашла о фестивальной премьере его нового фильма «Сто минут из жизни Ивана Денисовича». Она уже дважды откладывалась и переносилась по разным карантинным причинам.
А тут этот странный полувековой юбилей подвернулся. Почему нет? Кто не в курсе, Локарно — тихая швейцарская курортная заводь. По утрам все отдыхающие стекаются на набережную к сине-голубому блюдцу озера Лаго-Маджоре, а вечерами — к Пьяцце-Гранде, где прямо под августовским небом, усыпанным августовскими звездами, идут фестивальные просмотры. Может, это и не самое подходящее место для премьеры фильма, пронизанного вечной русской стужей, тем не менее в самом факте визита Глеба Панфилова и Инны Чуриковой в Локарно есть что-то символичное и даже обнадеживающее.
Как, впрочем, и в том, что прибудут они сюда не просто пенсионерской четой юбиляров, а действующими кинематографистами с новым фильмом. Как видите, справедливость есть. И иногда она торжествует. Можно только сожалеть, что их встреча состоялась слишком поздно, когда один уже написал все свои главные книги, а другой годами дожидался финансирования для своих фильмов. Но было между ними какое-то странное, необъяснимое сходство, несмотря на большую возрастную разницу и принадлежность разным культурным стратам.
У них даже биографии в чем-то схожи. Оба упрямые провинциалы: один из Свердловска, другой из Рязани. Оба начинали с точных наук: Панфилов — дипломированный химик, Солженицын в юности изучал физику и математику. Оба пришли к творчеству, имея за плечами большой жизненный опыт. Оба дважды женаты.
Оба сумели максимально умно распорядиться отпущенным даром и временем. Но главное — ни тот, ни другой даже в самых безрадостных обстоятельствах никогда не чувствовали себя изгоями, заложниками чьей-то злой воли или несправедливой судьбы. По своему внутреннему самоощущению и Солженицын, и Панфилов, конечно, из числа победителей. Меня всегда занимал вопрос, почему именно в их случае система дала задний ход, почему спасовала, позволив одному стать великим писателем, а другому — выдающимся кинорежиссером. Ведь инакомыслие обоих с самого начала не вызывало ни малейших сомнений.
Как объяснить невиданный триумф «Одного дня Ивана Денисовича» Солженицына, изданного по личному распоряжению Никиты Хрущева миллионными тиражами? Или каким образом такие фильмы Панфилова, как «Начало» или «Прошу слова», становились хитами всесоюзного проката? Чистый случай, странный недосмотр советской цензуры? Или «фарт» — любимое слово из лексикона шестидесятников? Да, конечно, и то, и другое.
Но и что-то еще. Ощущение собственной правоты, перед которой бессильны любые запреты. Борьба с вечными страхами и пожизненным советским рабством.
Игру Филиппа Янковского также отметили на фестивале в Локарно, Швейцария. В интервью журналистам звезда признавался, что работал над своим персонажем на протяжении двух лет. Съемки закончились, а я еще какое-то время командовал дома, в семье», — говорил Янковский. Режиссер действительно собрал крепкий актерский состав.
Мы сразу договорились: когда Шухов сидит в лагере, я, при всей душевной боли, играю самый счастливый день его жизни. Глеб Анатольевич очень четко поставил мне задачу: сыграть улыбку через боль. Эта история — о несломленном характере, о жажде жизни, о любви и преданности, и мне хочется верить, что найдется немало людей, которые захотят потратить время не на очередную мишуру спецэффектов, а на большую картину большого мастера». В чем же тогда причина, по которой такие заключенные, как Иван Денисович, остаются в живых? Что побуждало их просыпаться каждое утро, чтобы встретить еще один день ада? Наш фильм — попытка ответить на эти вопросы… Все как тогда… Режиссер, актеры и продюсеры фильма. Фильм повествует о рядовом солдате Иване Шухове, который по законам военного времени после немецкого плена оказывается в родной стране заключенным с лагерным номером Щ-854. Среди снегов вместе с другими зеками Шухов строит будущий завод-гигант космической промышленности. Несмотря на несправедливость, голод, унижение и страх, даже в каторжном лагере Иван Денисович сохраняет удивительные свойства русского характера. Съемки картины начались в начале зимы 2018 года. Первыми были сняты сцены боевых действий в подмосковном Ступино — в тех местах, где во время Великой Отечественной войны шли реальные сражения за Москву. В самом начале съемок картины так совпало, что в Подмосковье ударили сильные морозы, что фактически погрузило съемочную группу в «реальную атмосферу» ноября 1941 года, где по сценарию Глеба Панфилова разворачиваются события первых эпизодов фильма.
Фильмы » Иван Денисович фильм 2020 Иван Денисович фильм 2020 смотреть онлайн - Лордфильм Иван Шухов, рядовой солдат, по законам военного времени после немецкого плена оказывается в родной стране заключенным Щ-854. Среди снегов вместе с другими зеками Шухов строит будущий завод-гигант космической промышленности. Несмотря на несправедливость, голод, унижение и страх, даже в каторжном лагере Иван Денисович сохраняет удивительные свойства русского характера.
«Иван Денисович»: завтра премьера
В роли Ивана Денисовича Шухова снимается, как уже говорилось, Филипп Янковский. Полный обзор фильма «Иван Денисович» от Клима Жукова, который, мягко говоря, не в восторге от премьеры. как показательно уничтоженный гениальный фильм — пост пикабушника s1945.
Сюжет фильма «Иван Денисович»
- Происшествия
- «Иван Денисович» Панфилова стал лучшим фильмом на фестивале в Палермо
- По другому пути
- Фильм Глеба Панфилова «Иван Денисович» получил премию в Палермо - Парламентская газета
Представлены трейлер и постер фильма «Иван Денисович»
Он же написал сценарий киноадаптации. Операторами проекта выступили Михаил Хасая и Михаил Агранович. Главную роль в ленте исполнил Филипп Янковский.
Выйдет ли он на свободу, сбудутся ли его мечты о встрече с дочерьми, и сможет ли он остаться самим собой среди остальных политзаключённых, так по-разному проходящих испытание за колючей проволокой? Фильм удостоен премии «Золотой орел» в двух номинациях: «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшая мужская роль». Текст от автора читает Леонид Ярмольник.
А ля: жизнь прожить - не минное поле перейти и пишет письма в лагерь. В рассказе надзиратель Татарин Игорь Савочкин никаких писем дочери Ивану Денисовичу не передает, привнося элемент душевности в лагерную жизнь. Это иллюзия от Панфилова, надзиратель у Солженицына просто использует зэка как полотера.
Пишет же Шухову в оригинале живая жена и не о выделенных 8 кв. Вот это было бы интересно показать или зачитать, чем слушать придуманный киношниками текст о беременности 17 летней девушки. Шухов читает письмо дочери в фильме, а не жены как в рассказе Шухов читает письмо дочери в фильме, а не жены как в рассказе Резюме. Не только смотрите кино, но и читайте, дамы и господа, товарищи. В данном случае режиссер снял интересно, фантастично, создал Героя, его дочку и мать Инна Чурикова , но не превзошел на ниве художественной правды и реализма писателя. Материал включен в подборку российское кино невоенное здесь. Подборка очерков по военным фильмам - здесь. Смотрите обзоры по историческим фильмам на Друг Истории Познавательна ли статья? Чтобы поддержать автора, ставьте пожалуйста лайки и подписывайтесь на канал анализа и Истории.
Я перепроверил и убедился в том, что ЗИС 3 76 мм - опытная партия была отправлена на фронт в декабре 1941г. Поэтому в первой редакции первого абзаца этой статьи я написал, что у Ивана Денисовича "в руках" 57 мм пушка зис-2. Мало ли, ослышался. Однако вскоре меня переубедили. Действительно, речь в фильме идет о ЗИС-3 76 мм, поэтому пришлось в первом абзаце сделать правку. Только какое отношение это имеет к рассказу Солженицына? Если надо показать смелость и меткость Шухова на войне, то какая разница из какой пушки он стреляет? Зачем отправлять ЗИС-3 раньше времени на фронт? Если же Панфилов хочет подчеркнуть, что именно героя войны отправили в лагерь и тем самым ещё сильнее гневно осудить систему сталинизма, то разговор с ним иной.
Фальш какая-то появляется, даже в той системе взаимоотношений армии со СМЕРШ были противовесы, хоть и герой мог попасть в лагерь по какой-то мотивации со стороны органов. Но вступив на путь героизации Ивана Денисовича, надуманность и мифологичность режиссера начинает переть через все дырки. Так назвал бы Панфилов свой фильм - Миф об Иване Денисовиче - всё стало бы на свои места и вопросов не было бы. Одно удовольствие смотреть и фиксировать. Здесь Панфилов изменил Солженицына - молодец, а здесь не изменил авторский текст - тоже молодец.
Об этом заявила президент Русского благотворительного фонда имени Солженицына и вдова писателя Наталия Солженицына. Она отметила, что Панфилов снял сериал по мотивам другого произведения Солженицына — романа «В круге первом».
Премьеру фильма «Один день Ивана Денисовича» приурочат ко дню рождения писателя в 2018 году.