Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Маркетплейс новости – Telegram | Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. |
Новости Маркетплейс | Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы». |
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress.
О новом режиме налогообложения
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? |
- Goods это теперь СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс
- ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы
- ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
- В Госдуму внесли законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов - Ведомости
- Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
Константин Измайлов также заявил селлерам, что Магнит Маркет намерен стать маркетплейсом с самыми выгодными комиссиями на рынке. Кроме этого он сделал еще некоторые важные для селлеров объявления: Магнит Маркет оставляет фотостудию , пока маркетплейс не будет работать по схеме FBS, на складах площадки будет действовать платное хранение. По данным Data Insight по итогам 2023 года на российском рынке лидирует Wildberries. Вторая позиция у Ozon. Количество заказов в 2023 году достигло 914 тысяч.
Также был замечен рост покупок оборудования бизнесом — самыми продаваемыми стали девайсы для салонов красоты и медоборудование. Компании начинают запускать свои маркетплейсы Это касается крупных компаний. Успешными примерами считаются CDEK. Платформы добавляют новые сервисы Платформы ритейла все больше напоминают целые экосистемы: они не только готовы предложить новые услуги для своих покупателей, но и выходят на новые рынки.
Мировым лидером среди них является Амазон. Он владеет своим издательством, кинокомпанией, подразделением по разработке игр, образовательными ресурсами и др. Отечественные маркеты также двигаются в этом направлении. Например, у Вайлдберриз появился свой банк и сервис, предлагающий услуги сборки и установки крупногабаритных товаров. Озон выпустил свою банковскую карту с доп. Ламода запустила сервис химчистки и услуги стилиста. Не стоит забывать и про «Сбер», который уже представляет собой экосистему. Его сервисы распространены на услуги банка, электронную коммерцию, доставку «Самокат», развлечения «Okko» и др.
Wildberries до конца года закончит строить третий корпус складского комплекса в Подмосковье До конца 2023 года завершится стройка 3-го корпуса складского комплекса. В рамках проекта в перспективе будет выделено около 20 000 рабочих мест. Площадь административно-бытовой части составит 105 000 квадратных метров. У Wildberries есть статус резидента парка Victoria Industrial в округе Электросталь. На данный момент в МО в общем количестве работают 67 индустриальных парков. Чаще предприниматели продают единицы из разных категорий одновременно. Правительству предложат отменить мораторий в отношении маркетплейсов Совет при ФАС хочет направить в правительство предложение об отмене моратория до 28 апреля этого года. Причина — обеспечить ФАС возможность проводить анализ деятельности онлайн-площадок, выяснять, правомерны ли их действия в отношении поставщиков.
Мораторий запрещает проводить все виды муниципального и госнадзора и распространяется на ИТ-компании с аккредитацией в РФ. Исключения составляют незапланированные проверки по фактам выявления слитых в Сеть баз с личными данными.
В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г.
Он не уточнил, кого площадка намерена оттуда потеснить, однако вряд ли идет речь о Wildberries или Ozon. Гендиректор Магнит Маркета также опроверг слухи о слиянии с Яндекс Маркетом. Они возникли на фоне ребрендинга последнего. Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет". Ближайшая цель маркетплейса — увеличить количество открываемых ПВЗ до 100 в неделю и запустить мощную маркетинговую кампанию, в том числе наружную рекламу в Москве.
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
Продолжайте так же! Юлия Буданова Директор по маркетингу Estima Спасибо за форум! Расшарили с утра мозг хорошенько — под конец дня за 30 минут нарисовали с коллегой концепт проекта, к которому не могли подступиться неделю. Посещаю уже в третий раз. Это отличное место, чтобы пообщаться с партнёрами, почерпнуть новые идеи!
С 1 апреля действуют новые лимиты.
Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Внимание, в стоимость товара не включена.
Значок «Премиум-продавец» и фильтр в поиске по товарам премиум-продавцов. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина.
Функция сделает товары заметнее. Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец».
Сейчас, когда цены на все вокруг растут едва ли не ежедневно, такая стабильность на протяжении двух десятков лет кажется фантастикой. Да, стоимость импортного сырья, упаковки и расходных материалов, которые используются в производстве, тоже растет — но тщательное продумывание всех этапов создания продуктов позволяет компаниям из Кольцово как можно дольше сохранять цены на уровне прошлых лет. Цены прошлого года удерживает и «Микопро».
Компания занимается производством уникальных биопрепаратов для защиты растений. Их инновационные разработки для борьбы с вредителями и повышения урожайности — настоящее спасение для дачников. Как и многим производителям, «Микопро» сейчас непросто из-за увеличившихся затрат на упаковку, полиграфию, логистику, но в компании было принято решение оставить цены на нематицид на уровне 2021 года. Важно поддерживать друг друга в непростое время. Пока компаниям удается держать цены, нужно пользоваться возможностью и защитить не только себя и собственное здоровье, но и свой огород.
Ведь богатый урожай — это такой же источник витаминов. А если нет времени ждать и нужно поддержать организм прямо сейчас — на сайте izkoltsovo. Натуральные добавки — на страже здоровья всей семьи Последние два года интернет пестрил советами о том, как поддержать свое здоровье. Витамины и биодобавки прочно обосновались в аптечках каждой семьи. Не хотелось бы, чтобы цены на полезные товары росли.
В основе продуктов лежит запатентованный комплекс антиоксидантов, он помогает при коррекции патологий и воспалений. Пока что производитель не планирует повышать цены, но в будущем это, вероятно, произойдет: — Оборудование — это Китай. Капсулы приобретаются только в долларовом эквиваленте. Закупить все сырье и материалы надолго невозможно, потому что все имеет свой срок годности, — поясняют в компании. Очевидно, это тот случай, когда лучше не откладывать дело в долгий ящик, а воспользоваться шансом сейчас.
О том, что рыбий жир — кладезь витаминов, знает каждый из нас, но пить его в детстве было невозможно. К счастью, сегодня можно смело заявить: неприятный вкус рыбьего жира остался в прошлом.
ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы
Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок. Мы подготовили для вас подборку новостей за 4.04.2023 – 11.04.2023. Делимся самой свежей информацией о топовых маркетплейсах и их изменениях. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта).
О новом режиме налогообложения
- Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров - | Новости
- Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля
- Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
- «Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon».
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя.
И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 апреля, 11:55 Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов Документ предлагает, в частности, разделить торговые площадки на две группы, к каждой из которых предусматриваются свои требования МОСКВА, 16 апреля. Комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал в ходе заседания концепцию законопроекта об основах государственного регулирования деятельности маркетплейсов, которым закрепляются права и обязанности владельцев таких торговых площадок и продавцов.
Законопроект был внесен в Думу в начале марта 2024 года года. Инициатива была подготовлена главой комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым "Единая Россия". Авторы разработали проект отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, а также изменения в закон о торговле. Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов.
По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано.
На шестой строчке расположился еще один российский автомобиль — Lada Vesta. Среди брендов Lada также оказалась лидером с долей в 13 процентов. Влада Горячева.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.
Содержание
- Wildberries обещает штрафы за перенос поставки
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? |
- Новости маркетплейсов в августе 2023 года
- Нет оснований
- В России создан первый маркетплейс товаров и услуг от пенсионеров - Российская газета
- Нет оснований