Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
Комментарии
- Содержание
- АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
- Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г. | Техцентр НИВА777
- Когда на ниву тревел поставят новый двигатель
- АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу — || Почитать
Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021
Долгое время на Ниве устанавливают классический мотор ВАЗ-2123, который имеет мощность всего 80 лошадок. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов.
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс | Новая Лада Нива Тревел 2024. |
АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5 | Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. |
Дизельная LADA Niva с мотором от «Дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение
Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.с. и тягой, сопоставимой с дизелем. Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram.
Niva Legend против Niva Travel: кто кого
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
- «И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает».. Увлекательный контент в ОК
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
Почему на Niva Travel так и не ставят новый двигатель
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5» | АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС | На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada. |
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.с. и тягой, сопоставимой с дизелем. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель.
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA.
Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал.
Раскрыты его характеристики Место 1,7-литрового мотора под капотом займёт новый агрегат объёмом 1,8 л Как сообщает Motor.
Это будет вариант мотора 1. Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л.
Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.
Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими.
Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались.
Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа
И это еще не все. Уже весной Lada Vesta получит вариатор, который должен помочь ей в конкуренции с китайскими моделями.
Завод планирует производство этой модели до 2026 года и до этого срока нет никаких планов дальнейшей модернизации. С точки зрения менеджеров, того что уже сделано в этом плане, является вполне достаточным заделом. А менять использующийся сейчас атмосферник мощностью в 80 лошадей на более мощный и с другой коробкой нецелесообразно. Он вполне справляется со своей задачей. К тому же существенные изменения в технике приведут к удорожанию автомобиля, а сегодняшняя цена является сбалансированной, считают на АвтоВАЗе.
С точки зрения менеджеров, того что уже сделано в этом плане, является вполне достаточным заделом. А менять использующийся сейчас атмосферник мощностью в 80 лошадей на более мощный и с другой коробкой нецелесообразно.
Он вполне справляется со своей задачей. К тому же существенные изменения в технике приведут к удорожанию автомобиля, а сегодняшняя цена является сбалансированной, считают на АвтоВАЗе. Напомним, внедорожник получил новые боковые накладки и бампера, более массивный капот и решетку радиатора, другие передние крылья и современную оптику.
Кроме того, неизбежно оригинальным стал картер РК его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе , поменялись подшипники скольжения, были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову, изменилась длина карданных валов. По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС. Что касается всего остального, то более мощный двигатель потащил за собой серьезную модернизацию, что неизбежно сказалось на цене: в 2006—2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 в топ-версии GLX единственной предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva в «максималке» без АБС, подушек, кондиционера и со стандартным движком стоила чуть менее 400 000 рублей. Предположим, что с АБС и кондиционером было бы ровно 400 000. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей.
В автосалонах машины с двигателем Opel стояли в качестве шоу-каров, их можно было протестировать и приобрести, однако спрос был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги. К тому же не стоит думать, что это была некая «идеальная Нива»: при всех своих плюсах машина еще нуждалась в доведении до уровня ее цены.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). На смену ему ВАЗовцы обещали уже давно новые мотора, и сейчас 90-сильный двигатель 1.6 литра ВАЗ-11182 уже активно обкатывают на тестовой версии. Агрегат обещают поставить не только на классическую Ниву, но и на Тревел (ту, что ранее была Шнивой).
Содержание
- Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
- Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
- Автоновости
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем. | Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. |
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило | По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. |
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу — || Почитать | Ответ на вопрос, почему Нива Тревел не получила новый двигатель, состоит в том, что когда был запущен в серию движок ВАЗ 2123 были попытки сделать ему замену. |