По словам президента республики, за 20 лет нахождения возглавляемой им партии у власти в Турции количество проектов в сфере ВПК выросло с 62 до более чем 750.
Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом
НАТО и Турция: готова ли Анкара поступиться своими интересами - 14.06.2023, Sputnik Азербайджан | Своеобразной «фишкой» турецкого ВПК можно считать заимствование и перенос на собственные площадки передовых технических и технологических решений со всего мира. |
Турция заявила о завершении разработки системы ПВО с характеристиками российской С-400 | Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица. |
Турция раскритиковала Германию за отказ продать истребители Eurofighter
Видео о новом вооружении, новейших военных разработках и технологиях Турции. Фактически турецкий ВПК полностью укладывается в концепцию Турции в качестве дубины региональной борьбы в руках англосаксов. Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar. В октябре прошлого года в Турции спустили на воду корвет «Гетман Иван Мазепа» турецкого типа «Ада» украинских военно-морских сил.
Что не устраивает Турцию в С-400
Сообщилось, что к концу года военные получили ударный беспилотник «Акынджи», построенный турецкой компанией «Байкар Макина». Его испытания были признаны успешными, полет БПЛА продолжался 66 мин. Аппарат, оснащенный двумя двигателями, сможет подниматься на высоту свыше 12 тыс. В 2020 году планировалась поставка в войска еще одного вида беспилотников — «Kаргу-2». Новые ударные мини-БПЛА, разработанные турецким оборонно-технологическим концерном STM, оснащены системой распознавания лиц и способны выполнять задачи в автоматическом режиме. Дальность действия дрона составляет 15 км, в воздухе он может находиться до 30 мин и быть задействован в боевых операциях. Тактический ударный беспилотник «Aлпагу» — еще одно изобретение концерна STM. Военные заинтересованы в поставках этих дронов, полагая что их асимметричные боевые действия против курдских боевиков на юго-востоке Турции будут в значительной степени зависеть от возможностей БПЛА. Планируется также пополнить парк вертолетной техники за счет закупок зарубежной.
В 2020 году заключен контракт на приобретение десятков учебно-тренировочных вертолетов в США. В июле 2019 года были сделаны заявки на приобретение тренировочных вертолетов и потенциальными участниками торгов стали «Эрбас» производитель вертолетов H135 , «Агу- ста-Уэстленд»» учебные вертолеты TH-119 , «Белл» одномоторный вертолет GXi и двухмоторный «Глобал Рейнджер». Управление оборонной промышленности SSB ожидает, что вертолет боевого обеспечения Т-625, разработанный фирмой TAI, начнет поступать в войска в 2021 году. На базе ударно-разведывательного вертолета T-129 «Aтак», который производился по лицензии итальянского А-129 «Мангуста», создан усовершенствованный «Aтак-2», оснащенный новыми средствами РЭБ и связи, а также системами предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении. Турецкими верфями «Седеф» по лицензии испанской судостроительной компании «Навантиа» строится универсальный десантный корабль «Анадолу», который стал самым большим боевым кораблем в составе ВМС Турции. Особый акцент в программе закупок делается на местных системах ПВО. Кроме того, турецкие военные должны получить низковысотную ракетную зенитную систему ПВО «Коркут», полностью разработанную национальными конструкторами. Президент Р.
Эрдоган заявляет, что Турция вскоре войдет в число мировых лидеров по производству продукции оборонного назначения. Планируется также завершить проект, связанный с оснащением БПЛА национальными «умными» бомбами, продолжатся усилия по производству боеприпасов для вертолетов, находящихся на вооружении ВС Турции. К 2023 году военное руководство республики стремится покончить с зависимостью от импорта большей части боеприпасов из-за рубежа. Глава Директората оборонной промышленности республики И. Демир в ответ на введенные против нее американские санкции также заявил, что Анкара откажется от приобретения и использования своими ВМС торпед американского производства и турецкий флот будет поэтапно переводиться на изделия, изготовленные национальными компаниями.
Зато Административный суд страны постановил, что запрет на сожжение Корана в общественных местах незаконен, полицейские не имеют права запрещать подобные акции. Напомним, в феврале этого года шведские правоохранители запретили мероприятия с демонстративным сожжением Корана перед зданиями посольств Турции и Ирака в Стокгольме, мотивируя это тем, что ранее проведенные подобные акции создали угрозы для безопасности страны. Это решение подверглось критике юристов, которые сочли, что закон не дает полиции права налагать подобный запрет, так как согласно закону об общественном порядке, отказ в выдаче разрешений на публичные акции допустим лишь тогда, когда это создает угрозу безопасности в связи с конкретной демонстрацией. Не будем вдаваться в то, насколько уместен такой подход как с юридической, так и с моральной точки зрения, а просто отметим тот факт, что кроме принятого закона, который, кстати, еще и не вступил в силу, записать в актив Швеции нечего. Запад давит, но Турции не привыкать Судя по всему, Швеция намерена играть в дипломатию "согласия с условиями" Анкары.
В реальности об учете интересов Турции говорить не приходится. К тому же это не единственный случай, когда ее ставят в положение "гадкого утенка" в НАТО. Достаточно вспомнить всего несколько фактов, которые однозначно доказывают предвзятое отношение к стране, добросовестно исполняющей свои обязанности по укреплению обороноспособности альянса. В настоящее время в отношении военной промышленности Турции действуют множество санкций, введенных партнерами по НАТО, что связывают с приобретением Анкарой российских ЗРК С-400 в 2019 году и проведением антитеррористической операции на сопредельных территориях Сирии и Ирака. Это Словакия, Болгария и Греция. Причем последняя уже проводила учения с использованием российского вооружения в 2014 году, при этом она содержит данные комплексы не в ангарах, а на боевом дежурстве. Имел место случай, когда они были задействованы в отношении боевых самолетов Турции в ситуации, когда возникла реальная опасность военного конфликта между двумя союзниками по НАТО. Тем не менее санкции ввели только против Турции, которую США лишили возможности приобрести истребители пятого поколения F-35, при том что в их разработку Анкара вложила около 2 млрд долларов. Более того, Штаты отказываются модернизировать даже старые F-16.
После разгона до необходимой скорости, ракета Kemankes 2 взлетела в воздух. Сообщается, что крылатая ракета может находиться в воздухе около часа, при этом она сможет маневрировать благодаря реактивному двигателю. Дальность полета Kemankes 2 составляет более 200 километров, а высокая точность, как утверждается, позволит уничтожать цели даже в сложных погодных условиях, распознавая их благодаря оптической системе наведения с искусственным интеллектом.
Разработка ведется в рамках программы MIUS — боевого беспилотного авиационного комплекса. В качестве доказательства бизнесмен представил публике фотографии построенного второго прототипа реактивного сверхзвукового малозаметного палубного «Байрактара». БПЛА с реактивным двигателем был мечтой 12-летней давности — добавил он. Напоминаем, что в первой половине марта 2022 года Сельджук Байрактар рассказал в своём Twitter-аккаунте соцсеть, запрещенная в России , как будет называться разрабатываемый беспилотный истребитель, поделившись тогда снимками из цеха, где проходила сборка различных БПЛА.
Очередной успех турецкого ВПК
Отмена эмбарго и ограничений на продажу оружия Соединёнными Штатами, Канадой, Нидерландами и некоторыми другими участниками НАТО используется опытным политиком в качестве рычага давления в вопросе приёма в ряды альянса Швеции, а ранее — Финляндии. Администрация Байдена заявляет о поддержке продажи туркам F-16 и комплектов для их модернизации, нуждаясь для этого в поддержке обладающих правом вето ведущих демократов и республиканцев в обеих палатах конгресса. Обсуждался данный вопрос и на недавней встрече в Вильнюсе Эрдогана с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. По информации канадских источников, Оттава может ослабить ограничения на экспорт в Турцию оружия и комплектующих по мере укрепления связей Анкары с её западными коллегами в канцелярии самого Трюдо по этому поводу отделались противоречивыми показаниями.
Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии. Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд.
Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд. В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г.
Анкара интересует Москву как потребитель российского газа и как страна, где отдыхают миллионы россиян. Другие темы, где есть общие интересы. Турция, являясь членом НАТО, занимает особую позицию по широкому кругу вопросов. Страна активно сотрудничает с отдельными субъектами РФ - такими, как Татарстан. Таким образом поддерживаются исторические связи.
Сами военные предприятия Турции — один из драйверов местной экономики, в том числе и в плане занятости. Если в 2016 году на них работало 35,5 тысячи человек, то в 2022 году — уже 81,132 тысячи, а по итогу 2023 году общее число работников турецкого ВПК достигло 100 тысяч. В Турции работает предприятие Baykar, производящее беспилотники Bayraktar TB2, и поставляющее их на экспорт в 33 страны.
В 2023 году продукция ВПК Турции пользовалась спросом в 185 странах мира, при этом всё больше видно, как военно-промышленный комплекс не замыкается производственно только рамками Турции. Читайте также: Турция готовится к большой войне? Увы, но это касается и экспансии на Украину. Так, в Baykar заявили, что намерены в течение ближайших 12 месяцев завершить строительство фабрики в пригороде Киева, а затем переместить туда оборудование для производства военных дронов Bayraktar TB2 или даже более модифицированной версии, TB3. Планируемый объём выпуска — 120 беспилотников ежегодно.
Примечательно, что в качестве платформы для тестового запуска разработчики применили внедорожник, на котором были установлены специальные крепления для установки ракеты. После разгона до необходимой скорости, ракета Kemankes 2 взлетела в воздух. Сообщается, что крылатая ракета может находиться в воздухе около часа, при этом она сможет маневрировать благодаря реактивному двигателю.
Блинкен предупредил КНР о санкциях за поддержку китайскими предприятиями ВПК РФ
РИА Новости СПЧ обратился к послу Турции из-за недопуска россиян на авиарейсы. Судя по последним новостям, Турция резко активизировала планы по развитию своего ВПК и поставила их на первое место. ВПК Турции включает несколько десятков предприятий разных размеров, представленные в ряде основных отраслей. Главная» Новости» Турецкая экономика новости. Новости по теме.
Турки сделали свой истребитель, новый беспилотник и готовы лететь в космос
Мы оснастим их нашим оружием и радарами», - сказал Эрдоган. Президент Эрдоган также сообщил журналистам, что в ближайшие дни ожидаются первые полеты нового беспилотника серии Bayraktar, а также еще одного под названием ANKA 3. Впереди намечены испытания первого современного турецкого танка «Алтай», технические характеристики которого пока держатся в секрете.
Усилиями турецких специалистов был модернизирован первый военно-транспортный самолет A400M, а также семь самолетов F-16 Blok-30. На вооружение ВМС поступило 3 патрульных самолета P-72. Проводятся огневые испытания многоуровневой противовоздушной системы увеличенной дальности Siper. Турецкие компании в 2021 году разработали новые модификации бронетехники класса легких бронированных машин.
Одновременно разработаны электрические двигатели мощностью в 1000 л. Общий объем экспорта турецкого оборонпрома по итогам 2021-го году достиг рекордного уровня.
Только с 2007 года взят курс на продвижение военной промышленности.
До того момента другие страны — члены НАТО полностью снабжали Турцию всеми необходимыми видами вооружения. Теперь, через десятилетие после начала развития собственного ВПК, дела обстоят иначе. У Турции есть вооружения, которые производятся по своей технологии не только для собственного использования, но и для продажи на экспорт, в страны, которым по финансовым причинам тяжело производить закупки у таких государств — гигантов военной мысли, как Россия и США.
В то же время производство не везде, так сказать, авторское, в каких-то случаях турецкие инженеры принимают простые решения. Суть метода, который применяет Турция, такова: покупается лицензия на производство того или иного оружия, а затем ему дается турецкое название. Вот и весь рецепт — быстро, технологично и есть возможность рапортовать о достигнутых в кратчайшие сроки успехах в развитии ВПК.
Самый легкий способ получить собственные образцы вооружений — это создать дополнительные элементы конструкции для уже существующих. Такие примеры есть в турецком ВПК, и выпускаются они также под турецкими названиями. Представляет она собой только вращающуюся основу, из которой вылетают обыкновенные американские ракеты FIM-92 Stinger.
Основными национальными поставщиками оружия в турецкие вооруженные силы выступают военные предприятия, которые делятся на три вида. Первой, самой важной и крупной частью механизма служат государственные компании, главная задача которых состоит в обеспечении личного состава турецкой армии всем необходимым. Вторая группа — это частный сектор, представленный большим числом различных фирм, специализирующихся на отдельных продуктах и разработках.
Замыкают цепочку организации, главные должности в которых занимают в основном иностранные специалисты. В сухопутных войсках СВ Турецкой Республики заметны наибольшие успехи в том, что касается замены полученных от других государств вооружений на свои собственные. Особенно в таких отраслях, как производство огнестрельного оружия и бронемашин.
Турецкий аналог легче, а начальная скорость полета пули выше. Именно экземпляры, относящиеся к этим отраслям ВПК, чаще всего занимают места на различных выставках и активнее всего поставляются в другие государства.
Мы оснастим их нашим оружием и радарами», - сказал Эрдоган. Президент Эрдоган также сообщил журналистам, что в ближайшие дни ожидаются первые полеты нового беспилотника серии Bayraktar, а также еще одного под названием ANKA 3. Впереди намечены испытания первого современного турецкого танка «Алтай», технические характеристики которого пока держатся в секрете.
Турция и ОАЭ заключили более 20 соглашений по сотрудничеству в сфере ВПК
Чтобы было понятно, насколько успешно Анкара развивает ВПК, приведем следующую информацию: Турция за короткий срок вложила около $35 млрд. в национальную оборонную промышленность. Turkish Airlines возобновит полеты в Ливию. Важная новость для желающих получить ВНЖ в Турции. В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения. Турецким ВПК также успешно реализован проект производства боевого самолета пятого поколения KAAN, а также 850 других различных проектов.
Кремль отреагировал на выход Турции из ДОВСЕ
Читайте последние новости на тему впк турции в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Главная» Новости» Турецкая экономика новости. После США Турция представляет собой вторую по величине военную силу в НАТО. В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения.
Россия vs Турция: чья боевая авиация сильней?
Были выявлены и другие недостатки. Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика. Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции. Во всяком случае, со своими силовыми установками. Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada.
Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе. Но после того, как израильские коммандос взяли в 2011 году на абордаж лайнер Mavi Marmara, отношения стран разладились, и больше туркам на израильскую помощь рассчитывать не приходится. Еще одним важным турецким достижением здесь является разработка целой гаммы облегченных боеприпасов, которые можно применять с БПЛА. Вместе с тем говорить о турецком ВПК лишь в негативных тонах было бы неправильно.
Компании республики создают широкий ассортимент оружия и боевой техники для нужд национальной армии и на экспорт. Не такая драматичная ситуация у турок с электронной элементной базой. Известно, что на российские подводные лодки, которые строились для Индии, устанавливалась электроника Aselsan. Все эти годы турецкое общество менялось, уходя от традиционной модели с культом воина, готового сразиться с врагом и, если надо, с честью погибнуть и приближаясь к европейской модели с другим набором ценностей ценность человеческой жизни, права человека, личный успех.
Престиж военной службы сейчас уже не так высок, как прежде, и многие офицеры предпочитают уйти на гражданку, где их профессиональные навыки востребованы и хорошо оплачиваются. Особенно это касается пилотов ВВС. Стремясь покончить с традиционно активной политической ролью военных в Турции армия не раз в истории брала власть в свои руки , правительство Эрдогана проводило кампании по дискредитации офицерского корпуса, которые переросли в настоящие гонения после неудачного переворота 2016 года. Тогда многие опытные турецкие военные, работавшие за границей например, в структурах НАТО , предпочли просто не возвращаться в страну.
Однако сбрасывать со счетов турецкую армию не стоит. В недавних событиях 2020 года в провинции Идлиб турецкие подразделения представленные в основном силами специального назначения показали себя эффективной военной силой, продемонстрировали стойкость, несмотря на ощутимые потери. Они хорошо вооружены и их боевой дух по-прежнему силен.
Он является результатом доработки турецкими инженерами классической машины Agusta A129 Mangusta — первого созданного в Западной Европе ударного вертолета. Цель доработок — улучшить эксплуатационные характеристики исходной модели, особенно при работе на больших высотах и в жарком климате, приспособить под используемую турецкой армией номенклатуру вооружений. Всю авионику поставил турецкий концерн Aselsan — крупный местный производитель электронных систем и компонентов. Турецкий вариант задумывался и как модель с хорошим экспортным потенциалом: продавать машину концерн TAI намеревался в сотрудничестве с AgustaWestland ныне Leonardo S. Турецкие доработки оказались неоднозначными: модель вышла перетяжеленной и не очень хорошо сбалансированной. Были выявлены и другие недостатки. Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика.
Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции. Во всяком случае, со своими силовыми установками. Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada. Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе. Но после того, как израильские коммандос взяли в 2011 году на абордаж лайнер Mavi Marmara, отношения стран разладились, и больше туркам на израильскую помощь рассчитывать не приходится. Еще одним важным турецким достижением здесь является разработка целой гаммы облегченных боеприпасов, которые можно применять с БПЛА. Вместе с тем говорить о турецком ВПК лишь в негативных тонах было бы неправильно. Компании республики создают широкий ассортимент оружия и боевой техники для нужд национальной армии и на экспорт. Не такая драматичная ситуация у турок с электронной элементной базой. Известно, что на российские подводные лодки, которые строились для Индии, устанавливалась электроника Aselsan.
Все эти годы турецкое общество менялось, уходя от традиционной модели с культом воина, готового сразиться с врагом и, если надо, с честью погибнуть и приближаясь к европейской модели с другим набором ценностей ценность человеческой жизни, права человека, личный успех. Престиж военной службы сейчас уже не так высок, как прежде, и многие офицеры предпочитают уйти на гражданку, где их профессиональные навыки востребованы и хорошо оплачиваются. Особенно это касается пилотов ВВС.
При таких условиях гарантированно участие в проектах строительства корвета сможет принять только государственное предприятие «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Заря-Машпроект», являющееся украинским разработчиком и производителем газовых турбин для кораблей. Что касается остальных украинских предприятий, то возможность их участия пока неизвестна». Ранее о возможности производства турецких корветов на судостроительных заводах Николаева заявил 23 октября Уруский на пресс-конференции «Реформа оборонной и авиакосмической промышленности Украины: основные ориентиры»: «Развивается «Нибулон» — можем делать там локализацию и строительство ракетных катеров и корветов». Речь про судостроительно-судоремонтный завод «Нибулон», созданный одноименным крупным аграрным украинским холдингом на базе купленного в 2012 году завода «Лиман». В 2019-м и 2020-м Ассоциация судостроителей Украины признала этот судостроительный завод лучшим в стране, что неудивительно — здесь один за другим строятся огромные танкеры для перевозки зерна, производимого холдингом, и плавучие краны для его погрузки. При этом, как пояснил Уруский на той же пресс-конференции, «первый корвет может быть изготовлен с нашим участием на территории Турции, а все последующие уже будут изготавливаться на украинском предприятии. Здесь, у нас, в Украине, а не в Турции. Это принципиальное условие». В настоящий момент в турецком флоте четыре таких корвета, введенных в строй, соответственно, в 2011, 2013, 2018 и 2019-м годах. Как видим, это достаточно новая модель. Причем востребованная на рынке: в 2018-м закупки этих корветов начал Пакистан. По своим размерам эти корветы приближаются к флагману украинского флота — фрегату в изначальном проекте — большой противолодочный корабль «Гетман Сагайдачный». Длина корветов типа Ada составляет 99 м у «Сагайдачного» — 123,5 м , ширина — 14,4 м у «Сагайдачного» — 14,3 м , осадка — 3,6 м у «Сагайдачного» — 4,7 м. Как видим, эти корветы предназначены для действий в прибрежных морях. Что касается водоизмещения, у «Сагайдачного» оно составляет 3100 т нормальное и 3650 т полное , у турецких корветов 1524 т нормальное , что касается полного, то есть с загрузкой всех баков и всего боезапаса, в разных источниках называются цифры от 2032 до 2400 т. Так или иначе, это одна из серьезнейших моделей кораблей, которая актуальна в Черном и Азовском морях. Корвет типа Ada может нести вооружение вплоть до противолодочных ракет на турецких стоят отечественные, на проданных Пакистану — китайские. Другое дело, что в данном случае неизбежно возникает вопрос о возможностях их строительства на Украине. Все же одно дело — строить танкеры для перевозки зерна, другое — достаточно крупные военные корабли. В интервью Украинской редакции Радио «Свобода» капитан первого ранга запаса, бывший замначальника штаба ВМСУ по евроинтеграции и экс-помощник министра обороны Украины Андрей Рыженко высказал 29 октября оправданные опасения: «Турецко-украинский проект по строительству корветов на базе турецкого проекта корвета типа «Ада» перспективен, но сейчас на него нет денег. Это сравнительно большой военный корабль стандартное водоизмещение турецкого корвета — 1524 т. Турецкий проект строительства корветов нам интересен, но полагаю, что можно будет его рассматривать где-то к 2025 году. К тому времени, возможно, появится опыт создания кораблей такого класса на украинских возрождающихся предприятиях.
Развивающаяся оборонная промышленность Турции привлекает в IDEF все большее число компаний, заявил на открытии выставки Х. В этом году на выставку съехались представители 81 страны, среди которых — несколько американских и транснациональных корпораций, в том числе производитель истребителей F-16 Fighting Falcons Lockheed Martin. Среди нескольких десятков китайских компаний, специализирующихся на оборонных, информационных технологиях и логистике, по утверждению американского издания Defense News, были замечены желающие приобрести турецкие компании для реализации неких долгосрочных целей. По словам Эрдогана, турецким ВПК реализуется 850 различных проектов. В частности, государственная компания Aselsan представит мобильные лазерные системы, а также новую зенитно-ракетную систему, предназначенную для противодействия угрозам ударных беспилотных летательных аппаратов, боевых самолетов и вертолетов, противокорабельных и крылатых ракет. Не забыл Эрдоган покритиковать «международное эмбарго и ограничения на поставки оружия», несмотря на которые его страна продолжит «решительно работать над развитием своей оборонной промышленности». Отмена эмбарго и ограничений на продажу оружия Соединёнными Штатами, Канадой, Нидерландами и некоторыми другими участниками НАТО используется опытным политиком в качестве рычага давления в вопросе приёма в ряды альянса Швеции, а ранее — Финляндии. Администрация Байдена заявляет о поддержке продажи туркам F-16 и комплектов для их модернизации, нуждаясь для этого в поддержке обладающих правом вето ведущих демократов и республиканцев в обеих палатах конгресса. Обсуждался данный вопрос и на недавней встрече в Вильнюсе Эрдогана с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. По информации канадских источников, Оттава может ослабить ограничения на экспорт в Турцию оружия и комплектующих по мере укрепления связей Анкары с её западными коллегами в канцелярии самого Трюдо по этому поводу отделались противоречивыми показаниями.
Турецкие крылья на 7 миллиардов. Саудовская Аравия закупает «Байрактары»
В данном видео говорится об движении турецкого ВПК, какие направления в развитии ВиВТ наиболее актуальны в Турции. Интеграция ВПК Турции с ВПК стран Западной цивилизации является ещё одним доказательством выполнения служебной роли Турции в НАТО. Как сообщается в опубликованном американским изданием Defense News материале Burak Ege Bekdil Turkey reveals path to boost defense and aerospace exports by $10.2B in 2023, согласно турецкому правительственному документу Стратегический план на 20192023. Военные новости 16 ч назад. Впк Турции — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа.