Новости новости оак на сегодня последние

Акционеры ОАК одобрили решение об объединении ОАК, «Сухого» и «МиГа». Новости.

Главная проблема авиационной отрасли России — щедрые на обещания руководящие кадры

  • Шойгу сообщил, что с ОАК заключено свыше 230 контрактов по авиатехнике
  • Оак: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска
  • Убыток ОАК вырос на 47% - Агентство Бизнес Новостей
  • Оак - последние новости и аналитика на русском языке - Вестник Кавказа
  • Акции самолетостроителей взлетели в небо

Акции самолетостроителей взлетели в небо

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Здесь помимо импортозамещения еще и двигатель не прошел испытания. Скорее всего, и эта модель будет тяжелее своего предшественника, который собирался «с миру по нитке». В итоге опять же повышенные расходы при реальной эксплуатации авиакомпаниями, но другого выхода нет. Отставание от графика исчисляется годами. Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит. Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый.

Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения. И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники. Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно.

Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два. Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями. Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета.

В общем, получается замкнутый круг. Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая.

Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Банки.

Freedom Finance Global: ​​На рынке РФ взлетели акции авиастроителей

ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех". Опубликовано ИА "Финмаркет".

Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. Об этом сообщили в ОАК. Из них от продажи корпоративных активов — 27,3 млрд, а от реализации имущества госказны — 1,6 млрд рублей, добавили там. Это в 16 раз больше плана на год 1,8 млрд.

С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры. Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК? Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику. Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов.

И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира? И что нужно сделать, чтобы вырваться из этого замкнутого круга? Ситуация такова, что вне зависимости от всех существующих трудностей и проблем, гражданские самолеты должны выпускаться и выпускаться в достаточных количествах. А сегодня мы имеем следующее. Читайте также «Пятая колонна» Поднебесной — под колпаком партийных органов Почему китайская оппозиция не способна поссорить Пекин с Москвой К сожалению, после замены ряда иностранных комплектующих на российские аналоги изменятся далеко не в лучшую сторону весовые характеристики самолета. Речь идет о лишнем весе почти в шесть тонн — это очень много. Соответственно, увеличится расход топлива и снизится дальность полета. На выходе мы будем иметь не прорывной и конкурентоспособный в мире лайнер, а просто рабочую лошадку с явно невыдающимися, а очень даже скромными характеристиками.

Тут уж не до жиру… Следующий — это SJ100. Тоже страшно отстает от графика. Здесь помимо импортозамещения еще и двигатель не прошел испытания. Скорее всего, и эта модель будет тяжелее своего предшественника, который собирался «с миру по нитке». В итоге опять же повышенные расходы при реальной эксплуатации авиакомпаниями, но другого выхода нет. Отставание от графика исчисляется годами. Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит. Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый.

Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения. И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники.

Штаб-квартира организации находится в Москве , ее генеральный директор — Юрий Слюсарь. Целью создания корпорации было сохранение за Россией третьего места в топе крупнейших авиапроизводителей, а также рост выручки в течение десяти лет. В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства.

«Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию

  • Форум — Объединенная авиастроительная корпорация
  • Главные котировки
  • Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год
  • ОАК, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
  • Новости ОАК
  • Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 году вырос на 47%, до 34,8 млрд руб. // АвиаПорт.Новости

Форум — Объединенная авиастроительная корпорация

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличило выручку на 59,6% в годовом выражении по итогам первого полугодия. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. Свежие события по теме ОАК: ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300, ОАК разработает для ВКС России новый однодвигательный учебный самолет. «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса. В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100. Новость о полёте почти полностью «импортозамщённого» российского гражданского самолёта настолько вдохновила рынок, что акции ОАК на открытии торгов взлетели на 45%, но далее началась небольшая фиксация прибыли.

О компании

  • Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)
  • ОАК: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга
  • Главные котировки
  • Главные котировки
  • Все новости

Новости по теме: ОАК

Актуальная цена акций ОАК (UNAC) на сегодня на фондовом рынке. Компании упоминаемые в новости: ОАК. Последние свежие новости на тему ОАК. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня День гражданской авиации России.

Оак – последние новости

Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2023 году увеличило чистый убыток на 47% по сравнению с 2022 годом, до 34,8 млрд руб. "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня. График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.

Freedom Finance Global: ​​На рынке РФ взлетели акции авиастроителей

Убыток ОАК вырос на 47% Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 и планирующие авиабомбы успешно уничтожают позиции украинской армии, пишет Military Watch Magazine.
Убыток ОАК вырос на 47% - Агентство Бизнес Новостей Акции Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о ОАК.

Новости ОАК

ОАК — все новости по теме на сайте издания Z-новости. ОАК начала строительство дополнительных мощностей для производства Ту-214. Редактор новостей press@ Чистая прибыль «Объединенной авиастроительной Корпорации» по МСФО за 6 месяцев 2023 года составила ₽4,38 млрд, против убытка ₽13,324 млрд в предыдущем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий