Под капотом установлен 1,8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных силы. Новые Lada Niva Sport будут приезжать к своим будущим владельцам на шинах отечественного производства. Новая «Нива» была концептуально новым автомобилем и для полноценного производства требовалось развертывание модернизированных производственных мощностей. Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадокСкачать.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
Максимальный клиренс в последнем случае достигает невероятных, для такого класса машин, 240 мм. Рассматривается вариант с «вазовским» двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л. Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E. Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов.
Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод.
В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой, которая, судя по Гранте, частично будет скопирована с последнего Duster. Кроме того, нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. Оба устройства уже внедряются в новую Весту. Несмотря на перевод автомобиля на французскую платформу, он должен как минимум сохранить свои внедорожные способности. Именно они во многом определяют спрос на текущую версию Нивы. В то же время перевод на новую платформу принесет с собой некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля. В частности, данная тележка повысит эффективность внедорожника при езде по ровному асфальту.
Он обещает быть более комфортным и управляемым на обычных магистралях. При таком сочетании новая Нива сможет конкурировать с моделями типа упомянутого BAIC BJ40 Plus, который, судя по отзывам китайских водителей, хорошо ведет себя в разных условиях эксплуатации. Но столь масштабная модернизация точно отразится на рыночных ценах российского внедорожника. Базовая версия будущего внедорожника предложит минимум опций. Точнее, по уровню оснащения она будет сопоставимой с текущей Нивой. Эта модификация будет рассчитана на тех покупателей, которые сейчас приобретают данный внедорожник. А для конкуренции с китайскими кроссоверами и внедорожниками «АвтоВАЗ» выпустит более оснащенный вариант Нивы с указанным оборудованием от Гранты и Весты. В связи с этим можно предположить, что цены на будущий внедорожник будут варьироваться от 1,3-1.
Изменятся даже ступицы колёс. Карданные валы будут соединяться при помощи ШРУСов. Кардинально изменится подвеска: пружины станут длиннее, появятся новые амортизаторы. Сзади больше не будет моста с тягой Панара — появятся А-образные рычаги. Даже пол сзади будет переделан!
Ранее топ-менеджер назвал мощность внедорожника — 106 лошадиных сил вместо нынешних 83. Второй агрегат более современный и тяговитый, а потому его дебют на «Ниве» более вероятен. Что касается Niva Sport, то ожидаемая отдача 122 лошадиные силы означает — под капотом появится флагманский двигатель АвтоВАЗа объёмом 1,8 литра.
Внедорожник LADA Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от «Весты»
Также сообщается, что со следующего года автомобиль обзаведётся новым двигателем объемом 1,6 литра на 16 клапанов мощностью 122 л.с. Раздел: Новости Дата публикации: 23-06-2016, 17:32. СМИ узнали новые подробности создания следующего поколения Lada 4х4 ("Нива"). Новая Лада Нива (4х4) на базе Renault Duster 2 поколения 2021-2022 модельного года должна выйти в 2022 году в России в виде кроссовера. От проекта новой Chevrolet Niva GM-АвтоВАЗ скорее всего отказалс. ИнтернетЛада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.8 122 л.c): фото, характеристики и дата выхода. В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя.
Lada Niva: старый новый продукт АвтоВАЗа
Lada niva legend начали оснащать 122-сильным мотором ваз-21179 от lada vesta | «Старая» Niva на новый лад стала гораздо интереснее по дизайну и лучше по оснащению. |
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport | В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую модификацию на базе Нивы Легенд – Lada Niva Sport, разработка осуществляется дочерним. |
Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0.
Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта.
Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки.
Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено.
Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность.
Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление.
Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика. Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее.
Однако вряд ли двигатель от Lada Granta существенно исправит ситуацию: он построен на базе 16-клапанного мотора, но имеет форсировку по оборотам, что для внедорожника является, скорее, минусом. Из других изменений: накладки на крылья, увеличенный размер колёс, задние дисковые тормоза и спортивные сиденья. Мелкосерийное производство Lada Niva Sport должно стартовать до конца 2024 года. Цена пока не известна, но можно ориентироваться на стоимость Lada Granta Sport: в сентябре анонсировали прайс от 1,25 млн рублей сейчас на официальном сайте Lada стоимость такой версии отсутствует.
Осенью 2023 г. Дочерняя компания займется мелкосерийной нового автотранспорта. По прогнозам, российским потребителям понравится спортивный внедорожник, спрос буде т.
После запуска серийного производства годовой объем выпуска всех моделей бренда увеличится до 5 200 машин. Журналисты получили информацию от сотрудников завода и других неофициальных источников. Если сравнивать с классической моделью Нива, изменения коснулись: дизайна кузова: появились расширители арок, светодиодные противотуманные фары, шины с более крупным рисунком; тормозов конструкция усилена ; грязевых шин установлены Cordiant Off-Road ; шноркеля и порогов обновлены.
Предусмотрены салазки, которые позволяют подобрать удобную высоту конструкции в зависимости от роста человека. Какие устройства установлены под капотом и в салоне?
LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются
Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft. У вазовского внедорожника появилась новая модификация: классическая «Нива» получила 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. от LADA Vesta. Под капотом установлен 1,8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных силы.
Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray
Новые Lada Niva Sport будут приезжать к своим будущим владельцам на шинах отечественного производства. Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Следующая генерация Lada Niva 2024 впервые замечена на дорогах в Тольятти, представлена юбилейная версия внедорожника Ford Explorer и в России появится новая автомобильная марка Evolute.
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
О деталях технического наполнения нового поколения внедорожника рассказывает «Авторевю» со ссылкой на неназванные источники. По этой информации, новая LADA Niva, которая должна появиться в 2024 году, сохранит весь свой внедорожный потенциал. Автомобиль будет построен на платформе Renault и получит полный привод с многодисковой муфтой.
После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе по компу. В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2014 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.
Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров.
А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства ОТТС , которое было опубликовано еще в мае , все параметры и характеристики остались прежними. Лада Нива имеет двигатель 1.
Основная сложность в том, что просто так поставить движок, создававшийся для переднеприводного семейства, под капот морально устаревшей «Нивы» невозможно. Поэтому предположим, что заводчане воспользуются опытом тольяттинской компании «Супер-Авто», которой удалось решить проблему некоторое время назад. Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник.