Умная колонка Яндекс Станция 2 с голосовым ассистентом Алиса YNDX-00051K, антрацит. «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости Магдебург, Новый центральный автовокзал. На Западе может определиться последний участник плей-офф, ЦСКА отправится в гости к «Витязю», а СКА проведёт премьерный матч на новой арене. Это флагманская колонка с трехполосным звуком, видео в 4К, LED-экраном и пятью динамиками. Компания «Яндекс» провела презентацию YaC 2023, на которой представила новые устройства. Одним из них стала колонка «Станция Дуо Макс» с сенсорным экраном и камерой. один из лучших подарков ребенку и родителям тоже!
Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини»
Новости по тегу алиса, страница 1 из 2 | Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки. |
Яндекс.Станция Лайт — уникальный характер с каждым цветом | Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса. |
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения | В дальнейшем все манипуляции с колонкой можно осуществлять через нее — от голосовых запросов до подключения новых устройств. |
Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция | Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном. |
«Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса»
Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом 08. Новинка представляет собой полноразмерную станцию в обновленном дизайне и более качественными характеристиками. От своих предшественниц новая "Станция" отличается утонченным силуэтом. Кольцо с "Алисой" в верхней части станции заменили на переливающуюся в такт музыке и звукам панель.
Например, если пропадет интернет, все равно можно будет голосом включить свет или сделать его ярче.
Процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако. А встроенный модуль Zigbee дает возможность взаимодействовать с Zigbee-устройствами напрямую. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам «Алиса» сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи Voice activity detector, VAD.
Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении « Дом с Алисой ». В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной.
Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками!
И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе.
Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен.
Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г.
Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся.
У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике.
Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы.
За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем?
Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик.
Кольцо с "Алисой" в верхней части станции заменили на переливающуюся в такт музыке и звукам панель. Также колонка стала более мощной, благодаря двум широкополосным динамиком с общей мощностью в 30 ватт. В новой колонке предусмотрена поддержка Zigbee-протокола, позволяющего взаимодействовать с другими устройствами "умного дома". Фото: пресс-служба "Яндекс" Функция "мультирум", обещают разработчики, сможет обеспечить оптимальные характеристики звука в любом помещении.
«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee
В итоге «Алиса» лучше откликается на команды и узнаёт людей по голосу. Кроме того, управлять Zigbee-устройствами умного дома с помощью голоса теперь можно даже без подключения к интернету. В Яндексе объяснили: Например, если пропадёт интернет, всё равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче. Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако.
Внутри колонки стоит 4 микрофона для улучшенного распознавания речи. Также есть возможность подключения к Станции Лайт по Bluetooth 5. Станция Лайт — это самое бюджетное устройство в линейке. Ранее самой дешёвой Станцией была Станция Мини. Теперь Станция Мини продаётся по цене 4990 рублей, но её мощность составляет всего 3 Вт. У Станции Лайт есть 6 цветов: фиолетовый, бирюзовый, красный, бежевый, розовый и жёлтый.
Пока проект доставки «по клику» проходит тестирование в ста «Яндекс.
Лавках» в Москве. Фото: Яндекс Техника из новых поставок, которая придет в РФ в сентябре, будет дороже из-за высокого спроса и валютных колебаний В приложениях «Яндекса» «Заправки», «Навигатор» и «Карты» теперь можно заказать доставку еды и кофе на АЗС. Для этого нужно ознакомиться с меню в карточке нужной станции и припарковаться на ней. Компания обещает доставку за пять минут. К «Яндексу» подключено уже 7 тыс. АЗС, на которые приходится примерно четверть российского рынка. Для предпринимателей создан сервис «Яндекс.
Если вы хотите послушать текст статьи — скажите «Подробнее».
Хотите начать заново — скажите "Меню". Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Благовещенска Лента новостей Благовещенска — последние новости Благовещенска оперативно.
Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция
«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee — РТ на русском | «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя. |
Пресс-релизы | Главная» Новости» Алиса свежие новости. |
Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом | Компания «Яндекс» провела презентацию YaC 2023, на которой представила новые устройства. Одним из них стала колонка «Станция Дуо Макс» с сенсорным экраном и камерой. |
«Яндекс» выпустил колонку «Станция Лайт» за 3990 рублей | "Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. |
«Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ | Digital | Новости | | Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». |
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи
«Алиса, включи-ка радио “Энерджи”», – краснохвостый попугай жако Бендер Громов, усевшись на плече у хозяина и распушив перья, с важным видом запустил умную колонку. один из лучших подарков ребенку и родителям тоже! Яндекс представил виртуального ассистента «Алиса» нового поколения — на основе нейросети YandexGPT. Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании.
«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом
С мощным звуком и нейронным процессором: Яндекс представил новую умную колонку – «Станцию Миди» | Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. |
«Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ | Digital | Новости | | Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT. |
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи | Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте. |
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024 | Новая умная колонка с Алисой — маленькая и яркая. Шесть цветов, шесть характеров. |
Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах
Колонка получила сабвуфер и модуль Zigbee. Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов. Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах.
Что «Яндекс» показал на Yac 2023
Алиса в новой колонке слышит пользователя благодаря четырем микрофонам с хорошей чувствительностью — ассистент с первого раза реагировал на голос, даже когда колонка стояла рядом с работающим на половине громкости телевизором. «Яндекс» расширил линейку умных устройств с «Алисой» и представил свою самую яркую колонку – «Станцию Лайт». Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. 1 февраля группа «Алиса» выпустила на краудфандинговой платформе предзаказ своего нового двойного альбома.
Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини»
Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством.
Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом.
Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами?
Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы.
Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом.
Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени?
Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса.
И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель.
А еще благодаря Zigbee, сценарии умного дома могут выполняться даже без подключения к интернету» — подсказывает Алиса. Следующим этапом Яндекс планирует сделать так, чтобы голосовые команды от Алисы не зависели от интернета. То есть, даже если интернет перестанет работать, а вы сказали Алисе: «Выключи лампочку», — лампочка выключится. Сравниваем Станцию Миди и Станцию 2 Она, как и Яндекс Станция 2, тоже обладает Zigbee-модулем, но за счет более мощного процессора,выполняет некоторые команды намного быстрее и главное, они могут работать без интернета.
На YaC 2023 протестировали эту функцию, для этого обычный торшер подключили к умной Zigbee-розетке. Затем соединили с Яндекс Станциями по очереди. При команде «Алиса, выключи торшер», Станция Миди срабатывает быстрее. Но это не главное свойство. Главное, что это можно сделать без интернета. То есть ваш умный дом не обращается к облачным сервисам для того, чтобы осуществить какую-то голосовую команду.
Обратите внимание на небольшой лайфхак: управлять Алисой можно не называя ее по имени. Это можно сделать в настройках приложения. Идеальная акустика в неидеальных условиях Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction. Если поставить станцию в определенное место, то станция автоматически настроится под лучшее звучание именно в этом месте.
Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст. А работать с голосовым помощником теперь можно в нескольких чатах одновременно. Интерфейс доступен на странице a.
Кроме того, это позволит устройствам разных брендов работать друг с другом. Ожидается, что Matter решит проблему несовместимости устройств разных брендов. Свою первую колонку с "Алисой" Яндекс выпустил в 2018 году: она могла ставить музыку, отвечать на вопросы, а в 2021 году у компании появилось устройство "Модуль", которое делает любой телевизор умным.
Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах
Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. Новейшая колонка второго поколения Макс 2 является улучшенной версией Яндекс Станции Макс, которая поддерживает протокол Zigbee, позволяющий станции управлять всеми Zigbee-устройствами разных производителей. “Яндекс” запустил в России новую умную колонку Station Max – концентратор для управления умным домом и интеллектуальными датчиками, поддерживающий протокол Zigbee, сообщили РИА Новости в компании. Если во время прослушивания нужно перейти к новой рубрике, достаточно сказать Алисе «Дальше» — и она тут же перейдёт к следующему блоку. Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». «Яндекс» представил виртуального ассистента «Алису» нового поколения. Благодаря нейросети YandexGPT с «Алисой» можно общаться как с живым собеседником, отмечают в компании.