Новости ночь перед рождеством опера

Опера «Ночь перед Рождеством» с 25 ноября 2021 по 7 января 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. состоялась премьера оперы Н. Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством».

Мариинский театр показал "Ночь перед Рождеством"

это постановка, которая продолжила линию театра по созданию спектаклей, знакомящих юных зрителей с великим мировым наследием оперной музыки» - говорят создатели спектакля. Оперная труппа Мариинского театра в преддверии Нового года перенесла на историческую сцену спектакль "Ночь перед Рождеством" Николая Римского-Корсакова. Смотрите видео онлайн «Опера «Ночь перед Рождеством» в Мариинском театре» на канале «Магический путь к истине» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 13:06, длительностью 00:05:25, на видеохостинге RUTUBE.

Сказочная опера "Ночь перед Рождеством" – теперь на большом экране

На исторической сцене Мариинского театра состоится показ оперы "Ночь перед Рождеством" Николая Римского-Корсакова на Гоголевский сюжет. Детский музыкальный театр имени Сац и телеканал «Россия — Культура» создали киноверсию спектакля «Ночь перед рождеством». Иванова состоялась премьеры оперы Н. А. Римского-Корсакова "Ночь перед Рождеством". Поэтому опера «Ночь перед Рождеством» в высшем и лучшем смысле театральная: озорная и насыщенная, она — настоящая при всей своей условности и гротеске. «НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ» в новой сценической версии Обновленная постановка оперы Николая Римского-Корсакова на сюжет одноименной повести Гоголя — в серии утренних и вечерних показов для всей семьи 7, 8.

Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Ночь перед Рождеством»

Государственная академическая симфоническая Капелла РФ «Былью-колядкой» назвал Римский-Корсаков свою оперу «Ночь перед рождеством».
Опера «НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ» Изначально оперу исполнить планировали зимой в дни рождественских каникул, но из-за коронавируса пришлось перенести на март.
Опера «Ночь перед Рождеством» написана в 1895 году. На днях в детском музыкальном театре им. Наталии Сац состоялась долгожданная премьера оперы Н.А. Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством».

БРЫЗГАЛОВ МИХАИЛ АРКАДЬЕВИЧ

  • Опера «Ночь перед Рождеством» в Мариинском театре
  • Билеты на оперу Ночь перед Рождеством Мариинского театра - Большой театр, купить онлайн с доставкой
  • Опера «Ночь перед Рождеством» впервые поставлена в театре Наталии Сац
  • Новогодняя и рождественская музыка. Опера «Ночь перед Рождеством» Николая Римского-Корсакова

В Петербурге состоится концертная премьера оперы "Ночь перед Рождеством"

Новый год в новом театре только начинается. Впереди ещё 4 дня представлений. Малыши смогут вдоволь повеселиться с Дедом Морозом, Снегурочкой и героями «Черевичек» у ёлки, а после вместе с родителями посмотреть захватывающий спектакль.

Спектакль создали режиссер Леонид Баратов и сценограф Федор Федоровский. Постановка была возобновлена после возвращения труппы в Ленинград.

Наши невероятные полеты с чертом", — сказала заслуженная артистка России Людмила Бодрова. Режиссер Георгий Исаакян, рассказывая о спектакле "Ночь перед Рождеством", который теперь на большом экране, пытается дать определение получившемуся жанру. Ты сидишь в кинозале, экран, всё как в кино, но при этом это живой спектакль", — подчеркнул режиссер, художественный руководитель Московского детского музыкального театра им. Сац Георгий Исаакян. Многокамерная съемка с использованием передовых технологий — видео, света и стереозвука — позволяет увидеть крупным планом игру актеров, детали костюмов, декорации и реквизит. В фойе кинотеатра декорации из спектакля, после премьеры они вновь займут свое место на театральной сцене, а пока каждый желающий может к ним прикоснуться и попробовать полетать, например на метле.

У Маликовой ария Оксаны решена режиссерски, как под воздействием Черта на диканьковскую красавицу ее гордыня вырастает до самомнения «царицы». Черт все время подсовывает Оксане зеркало, и в конце арии подает мантию Царицы. Живой обходится вместо мантии платком и вводит не одного Черта, а трех. Но пусть бы и пять Чертей, а все же этот режиссерский ход остается ходом Маликовой, а не новым прочтением нового режиссера. В другой сцене, девичьей колядке, пересекающие сцену по диагонали девушки идут не по четыре человека в ряд, а по две. Непонятные новшества появились в сцене Солохи с Дьяком. У Маликовой Дьяк стащил с Солохи юбку, чтобы накрыться ею от врывающегося в дверь Чуба. Солоха пытается вырвать юбку у Дьяка, но Дьяк не отдает. Перетягивания юбки персонажами понятны. Знатоки произведения на этой сцене непонимающе жмут плечами: зачем Солохе не отдавать Дьяку его вещь, если ей нужно, чтобы он побыстрее скрылся?! Живой оставил в опере даже персонажей, которые придуманы Ольгой Маликовой, и которых у композитора нет. Это все придумала Ольга, и новые персонажи органично взаимодействовали с главными героями. Сравнив две постановки, театралы заметили, что среди «новшеств» Живого можно отметить упрощения в динамичных действиях персонажей, в хореографии. Он добавил танцы звезд и несколько новых персонажей в сцене с Царицей. Кстати сказать, сцена также не была решена по-новому, и потому получилась «сборная солянка» из новых персонажей, одетых в костюмы из подбора из других спектаклей, которые смотрелись довольно глупо, оставаясь в диканьковской концепции сцены Ольги Маликовой. Итак, по сути «Ночь перед Рождеством» — это все тот же спектакль, который шел на протяжении 12 лет на сценах Мариинского театра, собирал аншлаги, и не был снят из репертуара, о чем свидетельствует афиша Приморской сцены театра, с которой спектакль был экстренно изъят и перевезен в Санкт-Петербург. Хочется отметить, что несмотря на открытые маэстро Гергиевым купюры, время «новой» версии сократилось. Так, постановка Ольги Маликовой длится 3 часа, спектакль Ильи Живого — 2 часа 50 минут. Если вычесть время, выделенное на поклоны — 2 часа 17 минут.

В Мариинском театре прошла первая премьера года - опера "Ночь перед Рождеством"

Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева Премьера оперы «Ночь перед Рождеством» Николая Римского-Корсакова на его собственное либретто состоялась на сцене Мариинского театра в 1895 году.
Мариинский театр представил премьеру новой трактовки оперы «Ночь перед Рождеством» Юлия отлично передала трансформацию от вздорной избалованной девицы, решившей поглумиться над парнем перед подружками, до тонко чувствующей девушки, чья совесть пробудилось от осознания дурного поступка.
Оперу «Ночь перед рождеством» покажут в кино – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Опера «Ночь перед Рождеством» Полусценическое исполнение Дирижёр – Валерий Полянский.

Сказочная опера "Ночь перед Рождеством" – теперь на большом экране

Новогодняя и рождественская музыка На Исторической сцене Мариинского театра показали новую сценическую версию оперы «Ночь перед Рождеством» Н. А. Римского-Корсакова, взяв за основу постановку Ольги Маликовой, раскрыв некоторые купюры и подретушировав ее танцами Ильи Живого.
Опера Ночь перед Рождеством Мариинского театра «Ночь перед Рождеством» постановка Санкт-Петербургского театра «Реплика» по мотивам повести и фантастической, комической оперы ского «Черевички».

Опера «Ночь перед Рождеством»

Он очень тонко чувствовал связь слова и музыки, очень выразительно расцвечивал эмоциональную картину произведения. Узнаем сюжет оперы и разберем, какие в ней есть персонажи. Да, она была не самой удачной, и либретто Якова Полонского тоже было далеко не блистательным. Но все-таки Римский-Корсаков, пока был жив Петр Ильич, не решался взяться за оперу на этот сюжет, который ему очень люб. Это музыка, которая живописует картину природы — а у Римского-Корсакова это получалось, наверное, лучше, чем у всех прочих российских композиторов. Из хаты на метле вылетает Солоха и начинает петь колядки, а потом является черт. Все сразу начинается с мира волшебного. Черт не доволен тем, что сын Солохи — кузнец Вакула — расписывал церковь, и намалевал его больно уж страшным. Естественно, самым красивым и звучным голосом должен обладать Вакула. Черт и Дьяк — это голоса характерные, и это очень точно угадано в фильме 1961 года «Вечера на хуторе близ Диканьки». Голоса выбраны похожим образом: кузнец Вакула говорит мужественным тенором, Дьяк Сергей Мартинсон , наоборот, имеет тенор комический, такой подрагивающий, немного гнусавый, Черт же тоже имеет тенор, но немного хрипловатый.

Композитор создал тонкие и достоверные симфонические картины зимней природы и народного быта, назвав при этом оперу «былью-колядкой». Сюжет оперы знаком всем нам ещё с детства: в ночь перед Рождеством черт решает насолить людям, но его планы нарушает влюбленный молодой кузнец Вакула. Он седлает черта и отправляется на нем прямо к царице в Петербург — чтобы достать своей ненаглядной Оксане царские черевички и добиться ее взаимности. Продолжительность вечера — 3 часа с одним антрактом.

Рядом с кинозалом солисты и артисты хора Музыкального театра Сац гадают и колядуют. Сам Римский-Корсаков жанр оперы "Ночь перед Рождеством" назвал "быль-колядка". Театр становится ближе, театр становится доступнее — девиз проекта "Театр в кино", инициированного телеканалом "Россия — Культура" и компанией КИНО. Когда они объединяются, вероятно, это будет совершено новое слово в искусстве", — считает президент Фонда Александра Солженицына Наталия Солженицына. У нас не всегда получается выбираться вместе в театр, а кинотеатры все-таки поближе к дому", — поделилась первая солистка балетной труппы Большого театра Анна Тихомирова. Опера Римского-Корсакова — в четырех действиях и девяти картинах.

Поделиться Подписаться Ранее опера исполнялась на сцене Концертного зала. Перенос спектакля призван дать новую сценическую жизнь произведению, которое пользуется неизменным зрительским интересом. Именно на подмостках Императорского Мариинского "быль-колядка", как назвал эту оперу сам композитор, была впервые показана в ноябре 1895 года, начав свое триумфальное шествие по музыкальным сценам.

И снова “Ночь перед Рождеством”

Напомним, сценическая история оперы «Ночь перед Рождеством» на либретто композитора Римского-Корсакова началась в 1895 году именно с Императорского Мариинского театра, с которым он активно сотрудничал. Фонд музыкального искусства FES представит концертное исполнение оперы «Ночь перед Рождеством» в Большом зале Петербургской филармонии. «Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова вышла из-под пера композитора, который уже увлечен Вагнером и стремится в сторону сказочности. «Ночь перед Рождеством», премьера новой трактовки оперы Римского-Корсакова по повести Гоголя, состоялась на сцене Мариинского театра, передает корреспондент телеканала «Санкт-Петербург».

Оперу Римского-Корсакова "Ночь перед Рождеством" показали в московской библиотеке

Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты?

Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.

Почему же их нет? Но вот за сценой слышится песня-колядка дивчат. Эта протяжная песня «На лугу красна калина стоит» — центральный эпизод картины.

Оксана замечает на одной из девушек новые черевички сапожки. Она жалуется, что никто не сделает ей такой подарок. В ответ на готовность Вакулы достать любые черевички, Оксана, издеваясь, требует таких, что сама царица носит. Девушки обступают Вакулу и смеются над ним. Достанет Вакула черевички — выйдет замуж за него Оксана, а нет — пусть уходит.

Эта картина содержит ряд колоритных портретов поклонников Солохи. Она начинается небольшим оркестровым вступлением. Когда занавес подымается, открывается внутренний вид хаты Солохи. В одном углу большие мешки с углем. Солоха одна около печи.

Она мгновенно превращается из ведьмы в обычную женщину, ставит в угол метлу и оправляет платье. Из печи выскакивает черт. Они греются у печи: холодно было там, под небесами в морозный вечер. Теперь они, чтобы согреться, пляшут, обнимаются. Вдруг раздается стук в дверь.

Черт и Солоха останавливаются и прислушиваются. Опять стучат. Черт бежит к мешку, вытряхивает из него уголь и сам залезает в мешок. Солоха открывает дверь. Входит голова, один из ее поклонников.

Солоха угощает его чаркой горилки. Только он выпил, как в дверь опять стучатся. На сей раз это дьяк. Солоха не знает, куда теперь спрятать голову. Она вытряхивает уголь из другого мешка и сажает голову в этот мешок.

Солоха завязывает мешок и идет открывать дверь. Входит дьяк. Он пришел к ней, потому что не дождался к себе гостей. Солоха и ему наливает чарку. Но и его ухаживания недолги.

Снова раздается стук в дверь. Солоха и дьяка прячет в мешок — последний свободный. Входит Чуб. Его Солоха тоже угощает чаркой горилки. Чуб — желанный гость Солохи; она ласково его встречает — они вместе поют напористую и энергичную песню «Гей, чумаче, чумаче».

Но неожиданно домой возвращается Вакула. Перепуганная Солоха прячет Чуба в тот же мешок, где уже сидит дьяк, а сама уходит. Вакула входит, он хочет вынести из хаты мешки, берет один, но не может его поднять, а ведь раньше он был очень сильный — гнул пятаки, ломал подковы. О переменах в себе он рассуждает в песне «Где ты, сила моя молодецкая? Но в конце концов, не желая поддаться кручине, он взваливает на себя все три мешка и выносит их из хаты.

Картина 4. Улица в селе. Ярко светит месяц на ночном небе. Входит кузнец Вакула с мешками на спине. Группами входят парубки и дивчата и колядуют перед окнами хат.

Их угощают гостинцами. Вакула все это время стоит около своей кузницы и наблюдает. Среди девушек Оксана. Колядные песни, которые поет молодежь, — это один из лучших хоров оперы. Игры, которые при этом возникают, совсем не веселят Вакулу.

Сумрачный, он стоит в стороне. Оксана дразнит его вопросом о черевичках и повторяет, что если он их достанет, то она выйдет за него замуж. Все опять смеются. Тогда Вакула решает покинуть село и прощается с Оксаной. Вакула уходит, но в какой-то момент останавливается поодаль.

Оксана смущена: не надумает ли он наложить на себя руки? Но веселье продолжается, и она вновь со своими подругами. Она вновь смеется над Вакулой: кузнец остановился, потому что забыл свои мешки. Все подходят к мешкам и развязывают самый большой. Из мешка вылезает Чуб.

Все отступают. Чуб продолжительно потягивается, как бы после сна. Потом из мешков появляются и остальные — дьяк и голова. Все они сконфужены. Молодежь смеется над незадачливыми поклонниками Солохи.

Внутренний вид хаты Пацюка. Хозяин сидит на полу по-турецки. Перед ним две деревянные миски: одна с варениками, другая со сметаной. Вареники, выплескиваясь из миски, шлепаются в сметану и, перевернувшись, подскакивают ему в рот. Проглотив один вареник, Пацюк вновь разевает рот, и другой вареник отправляется тем же порядком сложный цирковой трюк, никогда не получающийся на сцене.

В этот момент в хату входит Вакула. Удивленный увиденным, он останавливается на пороге. Пацюк ест, не обращая внимания на вошедшего Вакулу. Кузнец явился к нему, потому что, по слухам, Пацюк «доводится сродни немного черту», а Вакуле приходится просить у черта помощи. И вот он спрашивает у Пацюка, как пройти к черту.

Тот отвечает, что не далеко ходить тому, у кого черт за плечами. Вакула в недоумении снимает мешок с плеч. Перед ним появляется черт. Он готов помочь кузнецу, если тот продаст свою душу. Вакула тут же соглашается.

Но когда Вакула хватает черта за шиворот и торжественно заносит над ним руку для знамения, черт обещает сделать все, что он захочет. Вакула приказывает доставить его к царице. Черт оборачивается в коня с золотой сбруей и казацким седлом, освещенным красным светом. Кузнец Вакула любуется горячим конем, вскакивает на него и исчезает в темноте. Опускается облачный занавес: мы переносимся вместе с Вакулой и его конем в воздушное пространство.

Картина 6. Воздушное пространство. Месяц и звезды. Редкие и легкие облака. Поочередно виднеются созвездия: Плеяды, Большая Медведица и Орион.

Здесь среди звезд мчится на коне Вакула. Звезды играют и пляшут, заводят хоровод. Эта картина являет собой феерические балетные сцены вставной балет, традиционный для русской оперы. Сначала исполняется мазурка, затем в хороводе шествуют кометы; следующий эпизод — чардаш и дождь падающих звезд. Набегают тучи.

Центральная история — любовная. Вакула влюбляется в Оксану, дочку Чуба, и, конечно, вокруг этой влюбленности разворачивается все повествование. И есть замечательная комическая «ария Головы»: «Здравствуй, милая Солоха, как ты поживаешь? Комическая ария, конечно, поручена здесь баритону. Но всю эту комичность лучше видеть, чем про нее читать. А Вакула отвечает: «Ну а как? А как же? На что Оксана приказывает: «Достань мне черевички такие, как Императрица носит». Вот как раз с Императрицей при первом исполнении возникла достаточно большая проблема, потому что практически все время существования Российской Империи членов императорской фамилии на сцене изображать не позволялось.

Но каким-то образом у Римского-Корсакова получилось договориться так, что вместо Императрицы в итоге появился Император, что, конечно, создало довольно странный смысловой кульбит — причем здесь Император и черевички? Условия такие: если Вакула достанет черевички, то Оксана за него выходит замуж, нет — не выходит.

Культура Оперу «Ночь перед Рождеством» дадут в Петербургской филармонии в преддверии Нового года Она прозвучит в исполнении солистов молодежного хора «СоГласие» хормейстер — Павел Теплов и Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга под управлением Михаила Татарникова 23 декабря в преддверии Рождества и Нового года Фонд музыкального искусства FES представит концертное исполнение оперы Н. Организаторы отмечают, что сегодня как никогда нужно добавить в нашу жизнь радость, надежду и красоту.

Оперу «Ночь перед рождеством» покажут в кино

Собираются парни и девушки, они поют колядные песни. Они шутят над подкутившим Панасом и над Вакулой. Кузнец решает пойти к запорожцу Пацюку, колдуну и чародею. Парни и девушки развязывают мешки, из которых вылезают Чуб, Дьяк и Голова. Молодёжь догадывается про проделки Солохи и вышучивает злополучных донжуанов. Действие третье [ править править код ] Картина первая В хате Пацюка. Пацюк сидит по-турецки и глотает вареники , которые сами прыгают ему в рот. Входит Вакула и просит помочь ему найти чёрта. Пацюк отвечает: «Тому не нужно далеко ходить, у кого чёрт за плечами». Вакула снимает с плеч мешок, появляется чёрт. Под угрозой перекрестить чёрта, кузнец заставляет его обернуться конём и нести его куда прикажет.

Пацюк пропадает вместе с хатой. Чёрт оборачивается в коня. Вакула велит нести себя в Петербург к царице. Картина вторая Воздушное пространство. Танцы и игры звёзд. Выезжают злые духи, среди них — Пацюк и Солоха. Они пытаются удержать Вакулу на его коне, но тщетно. Вакула быстро мчится вперёд и скоро сквозь ночную мглу начинает виднеться столица.

Сценическая история этой оперы на либретто самого композитора началась в 1895 году именно с Императорского Мариинского театра, с которым активно сотрудничал Римский-Корсаков. Изучив напевы подлинных обрядовых песен, он сделал колядку музыкальным стержнем "Ночи перед Рождеством", а саму оперу назвал "былью-колядкой". Немало в ней, как и в первоисточнике, комических и фантастических мотивов.

Многое в спектакле умиляло: и облачка со светящимися окошечками, и снежок, сотворенный световыми зайчиками… Правда, порой казалось, что создателям спектакля как будто тесно в рамках оперы Римского-Корсакова, поэтому им пришлось выйти за рамки собственно музыкального спектакля и привлечь самого Рассказчика загримированного и даже обозначенного в программке в качестве Гоголя. Этот рассказчик-пасечник артист театра им. Комиссаржевской Юрий Ершов разливал даже горилку и предлагал колбаску, сидящим в первых рядах Интересно, настоящую или бутафорскую? Может быть, таким образом и хотели сразу же вовлечь слушателей в сценическое действо, но все же это представилось не совсем уместным.

Показ новой сценической версии будет проходить в четверг на исторической сцене Мариинки под управлением Валерия Гергиева. Также в пресс-службе добавили, что режиссер и хореограф новой версии оперетты Илья Живой пересмотрел сценическое действие, разнообразил произведение танцами и уделил большое внимание работе с новыми исполнительскими составами. Напомним, сценическая история оперы «Ночь перед Рождеством» на либретто композитора Римского-Корсакова началась в 1895 году именно с Императорского Мариинского театра, с которым он активно сотрудничал.

Мариинский театр: «Ночь перед Рождеством» в новой сценической версии

«Ночь перед Рождеством» постановка Санкт-Петербургского театра «Реплика» по мотивам повести и фантастической, комической оперы ского «Черевички». Смотрите видео онлайн «Опера «Ночь перед Рождеством» в Мариинском театре» на канале «Магический путь к истине» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 13:06, длительностью 00:05:25, на видеохостинге RUTUBE. опера "Ночь перед Рождеством". Эту небывалую задачу поставил перед собой Римский-Корсаков, когда обратился к сказочной повести Гоголя «Ночь перед Рождеством». В последнюю ночь перед Рождеством Солоха по древнему обычаю начинает творить коляду. «Былью-колядкой» назвал Римский-Корсаков свою оперу «Ночь перед рождеством».

Новую постановку оперы «Ночь перед Рождеством» покажут в Мариинском театре

Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату. Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.

Posted 16 декабря 2020,, 09:21 Published 16 декабря 2020,, 09:21 Modified 30 марта, 12:44 «Глоток свежего воздуха»: петербуржцам покажут оперу «Ночь перед Рождеством» 16 декабря 2020, 09:21 Фонд музыкального искусства FES представит концертное исполнение оперы «Ночь перед Рождеством» в Большом зале Петербургской филармонии. Впечатлениями о постановке поделилась оперная певица Олеся Петрова, исполняющая роль Солохи.

По словам артистки, предстоящее выступление 23 декабря — большой праздник для публики и артистов, особенно с учетом эпидемиологической обстановки в городе и «коронавирусных» ограничений.

Я всегда мечтал об этой теме…» И еще подчеркивал: «Я пишу другую оперу — для меня важен прежде всего фантастический мир, который показал Гоголь…» Хотя и решив точно следовать Гоголю, Римский-Корсаков не мог подавить в себе желания ввести в сюжет много фантастического и языческого, к чему, как он сам признавался, он питал страсть еще со времен «Майской ночи», «Снегурочки» и «Млады». Оставляя главные сюжетные линии повести, Римский-Корсаков обильно дополнил их сценами и персонажами, которых нет у Гоголя: Коляда и Овсень, звезды, темные и светлые духи. Действительно, музыка «Ночи перед рождеством» создавала огромный простор не только для интерпретации бытовых сцен, но и для представления фантастической феерии. Сто лет назад, в первой трети XIX века, на сцене петербургского Большого театра ныне здание СПб Консерватории с невероятным успехом шла волшебно-комическая опера «Русалка» на сюжет австрийского литератора К. Генслера с музыкой Ф.

Организаторы отмечают, что сегодня как никогда нужно добавить в нашу жизнь радость, надежду и красоту. И зимняя сказка Римского-Корсакова, наполненная верой в волшебство и ожиданием чуда, когда невозможное становится возможным, каждый раз словно аккумулирует энергию и радость, создавая мощный стимул и толчок на целый год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий