Новости никита шиянов развод

Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр".

Шиянов Никита Вячеславович биография

Как заявляется, у студии Battlestate Games нет проблем с деньгами, а разработка идет согласно плану. Оказывается, доступ к PvE-режиму не могут раздать всем, поскольку это очень дорого и технически сложно. После релиза данный режим могут сделать доступным для покупки Владельцы Edge of Darkness получат доступ к последующим DLC, но пока не ясно, каким именно — опыт «эксклюзивного» PvE-режима показал, что не весь контент приравнивается к DLC. Также «Тарковское Метадвижение» обращает внимание на интересный момент, связанный с одним популярным одиночным модом для Escape from Tarkov: «Никита не стал делиться своим мнением насчет одиночной модификации SPT-AKI для Таркова. Мод может существовать, но с одним НО - "пока что"». Источник изображения: destructoid.

Всего за месяц сидения за компьютером Никита так «прокачал» своего персонажа, что его удалось продать за 20 тыс. Так хобби стало мини-бизнесом — к 14 годам, по словам Никиты, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тыс. Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм. В 15 лет Шиянов обнаружил в интернете еще один, куда более перспективный способ заработка — СPA-маркетинг CostPerAction, то есть «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлеченный на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нем.

В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце. Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов. Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта. Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет. Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров. Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов. Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле. Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В итоге, мы имеем полные стенограммы произведенных собраний за последние 2 года работы компании; Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Это позволяет оценивать над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей; Система контроля качества. У нас есть отдел по мониторингу различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами, между франчайзи и клиентом, между клиентом и его потенциальным клиентом. В итоге корректируется работа сотрудников и выявляются проблемные места. Как вы расставляете приоритеты в своей работе? Какие планы на ближайшее будущее? Для расставления приоритетов мы используем матрицу Эйзенхауэра: сначала срочные и важные, потом важные и не срочные, затем срочные, но не важные и в конце не срочные и неважные. Наша основная задача — постоянное улучшение бизнес-процессов. Главными становятся те задачи, решение которых работает долгосрочно, а не дает лишь скоротечный результат. Для примера, между выбором: провести семинар или записать новый обучающий видеоролик, намного полезнее второй вариант. Семинар закончится, а обучающий материал останется и им можно пользоваться много раз. Также хотелось бы донести до большего количества предпринимателей, что теперь можно рекламироваться по-другому, и получать гораздо большую эффективность от интернет-рекламы. Только на российском рынке больше 3000000 коммерческих сайтов. И для покрытия такого большого рынка, мы ищем франчайзи партнеров по всем регионам России. Чтобы им было легче разобраться во всех особенностях нашего бизнеса, мы за каждым нашим новым партнером фиксируем команду из 6 сотрудников головного офиса. Никита, здравствуйте. Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного... Менеджер dyukovsky gmail.

Наши действия с точки зрения морали не совсем правильны, но с точки зрения юридической чистоты безупречны», — уверяет Кошкин. Суть технологии заключалась в том, что специальный скрипт вставлялся в код сайта-заказчика, и пока посетитель на нем находился, программа искала страницу человека в «ВКонтакте», если он, конечно, был зарегистрирован в соцсети. SocFishing стала резидентом бизнес-инкубатора казанского IT-парка, но бизнес не пошел. У Кошкина появилось множество последователей-конкурентов, а служба технической поддержки «ВКонтакте» быстро латала уязвимости в коде, которые и позволяли идентифицировать пользователей. Это была бесконечная борьба, вспоминает Кошкин. Когда он придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники». В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск к компании Double Data за сбор данных о пользователях они предназначались для банков. Многие компании, которые предоставляли подобные услуги и копировали SocFishing, на рынке долго не задержались. По словам Сергея Фрунзе, основателя сервиса LPTracker, который тоже идентифицирует профили «ВКонтакте», такие сервисы «то появляются, то пропадают» и основная причина в том, что они не находят клиентов. Сам Кошкин сдался. Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing. Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста. Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым. Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп». Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами. Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте». Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб. Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Законные споры По словам юриста коллегии адвокатов «Новый Арбат» Алексея Пономарева, чтобы работать с персональными данными, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях.

Напишите нам

  • Франшиза WantResult: Бизнес на персональных данных
  • Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
  • Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)
  • Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym
  • Telegram: Contact @vklader
  • Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд

С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными

Business Progress – это очередной лохотрон инфоцыгана Никиты Шиянова. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. Православный миллиардер Герман Стерлигов подтвердил, что развелся с женой. Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе.

Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла»

Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ: karaulov_andrey — LiveJournal Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result.
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет.
Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0.
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе | STARHIT Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает.

Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака

Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему.
Бизнес на грани фола - Женский журнал LifePeople - о красоте и моде, новости шоу-бизнеса Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме.
WantResult франшиза аферистов - СтопОбман: отзывы реальных людей о брокерах, компаниях | Stopobman Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему.

Рассылка новостей

  • Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ: karaulov_andrey — LiveJournal
  • Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
  • Наталья Водянова и Антуан Арно
  • Никита Шиянов — история успеха в маркетинге

Достаточно

16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата. Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе.

Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе

Эти ребята, во главе с Шияновым, выстроили стройную юридическую систему легального обмана. Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе. Создатель компании WantResult Никита Шиянов рассказал об этом и многом другом подробно в интервью. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0. Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader.

Как юный бизнесмен торгует персональными данными

Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла» - Новости Опасность проекта в том, что тут требуют много денег, поэтому можно остаться без последних штанов. Развод.

Никита Шиянов — история успеха в маркетинге

Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично.

Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно. Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании.

Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает?

Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами? Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами. Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса?

Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора. В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце. Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов. Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта.

Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет. Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров. Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов. Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле. Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст.

В итоге, мы имеем полные стенограммы произведенных собраний за последние 2 года работы компании; Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Это позволяет оценивать над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей; Система контроля качества. У нас есть отдел по мониторингу различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами, между франчайзи и клиентом, между клиентом и его потенциальным клиентом. В итоге корректируется работа сотрудников и выявляются проблемные места. Как вы расставляете приоритеты в своей работе? Какие планы на ближайшее будущее? Для расставления приоритетов мы используем матрицу Эйзенхауэра: сначала срочные и важные, потом важные и не срочные, затем срочные, но не важные и в конце не срочные и неважные. Наша основная задача — постоянное улучшение бизнес-процессов. Главными становятся те задачи, решение которых работает долгосрочно, а не дает лишь скоротечный результат.

Для примера, между выбором: провести семинар или записать новый обучающий видеоролик, намного полезнее второй вариант. Семинар закончится, а обучающий материал останется и им можно пользоваться много раз.

Более того, BSG не станут признавать это публично. Свое решение он аргументировал так: 1. Пора готовиться к релизу. Пора выяснить, кто действительно искренне поддерживает Тарков. Никого не заставляют покупать это издание».

Как заявляется, у студии Battlestate Games нет проблем с деньгами, а разработка идет согласно плану.

И гарантий в договоре!!! Ну крутые же да? Этап 5 ты все оплатил, тебе гонят левый трафик, аккаунт менеджеры меняются, все общение по скайпу без видео, продаж нет Этап 6 начинаешь нести убытки и все время слуашть их отговорки, вот щас щас, вам сменят аккаунта на более эффективного, потом по вашей ситуации проведут встречу на высшем уровне и все изменится. Этап 7 ничего не меняется, начинаешь изучать глубоко эту ОПГ и выясняется, что тебя просто развели на бабло, их услуги это накачка левыми номерами, подставные актеры и много еще чего, что подпадает под статью в уголовном кодексе.

Никита быстро обнаружил в Сети черный рынок, где можно было купить и продать игровую валюту, персонажей и артефакты. Всего за месяц сидения за компьютером Никита так «прокачал» своего персонажа, что его удалось продать за 20 тыс. Так хобби стало мини-бизнесом — к 14 годам, по словам Никиты, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тыс. Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм. В 15 лет Шиянов обнаружил в интернете еще один, куда более перспективный способ заработка — СPA-маркетинг CostPerAction, то есть «плата за действие».

Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлеченный на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нем. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Разобраться в хитросплетениях баннерообменных сетей оказалось сложнее, чем в Perfect World. Тогда Никита на одном из форумов договорился о сотрудничестве с профессионалом, которого знал под ником Positiver92. За 400 тыс.

Уже через пять месяцев юный предприниматель при помощи наставника отбил вложения, а доход от новой деятельности сравнялся с доходом от компьютерных игр. Задача СPA-маркетолога — свести аудиторию последних с предложением первым и вынудить ее к действию. Владельцам рекламных бюджетов зачастую все равно, откуда придут потенциальные клиенты, ведь они платят только за результат, поэтому порог входа на этот рынок достаточно низкий. Главная задача CPA-маркетолога — определить площадки, пользователи которых максимально заинтересуются предложением рекламодателя. Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т.

Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн руб. Вскоре Шиянов решил, что его опыта достаточно для самостоятельной работы и прямого общения с рекламодателями. Для этого нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Несовершеннолетнему предпринимателю помогла мама, формально она стала генеральным директором. А Никита на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам.

Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вел сам. В какой-то момент к нему обратился владелец целого этажа в одной из башен «Москва-Сити». Молодой предприниматель договорился о бартере: Никита помогает с онлайн-рекламой, а взамен занимает одно из пустующих офисных помещений, пока не появится постоянный арендатор. Так у Никиты на полгода появился шикарный офис в «Москва-Сити». Офис впечатлял клиентов, но без казусов не обошлось.

Как-то раз Никите позвонили во время переговоров; он попросил рекламодателя подождать и вышел из переговорной.

Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»

Фирма предлагает сотрудничество на условиях франшизы для расширения своего бизнеса в различных регионах. В партнерский пакет обычно входит всё необходимое для начала работы: практические инструкции, внедрение системы, маркетинговая поддержка, обучение и техническая поддержка. Они обещают высокий потенциал для дохода, так как данные и их анализ стали неотъемлемой частью современного бизнеса.

Все официально vfabyan Январь 14, 2022 Это официально зарегистрированная компания, которая имеет необходимые лицензии на то, чем занимается, а также имеет запатентованную технологию. Собственно, это уже должно быть для вас железным аргументом, чтобы работать с этой компанией. Это не какие-нибудь там новики и неопытные игроки рынка, это эксперты, которые помогают зарабатывать другим. Профукал все деньги nik54 Январь 21, 2022 Просто разругался с ними, когда вместо нормальных клиентов, они привели мне фейковых и совсем незаинтересованных. Просто так профукал деньги на Business Progress.

Очень серьезный недостаток 256 Январь 24, 2022 Несколько месяцев назад, может даже меньше, я часто встречал негативные отзывы в сторону Business Progress. Люди жаловались на серьезные проблемы, с которыми сталкивались, пользуясь сервисом этой фирмы. Там и фейковые клиенты, и отказ возврата денег, и агрессивное поведение по отношению к пользователю. Короче говоря, полноценный такой набор жалоб и негативных моментов, из-за которых совсем не было желания связываться с этими потенциальными аферистами. Сейчас, я снова захожу в поисковик, ищу отзывы об этой компании, и что я вижу? Те самые негативные отзывы, которые я читал когда-то, вдруг исчезли. И угадайте, что вместо них?

Вместо них появились положительные отзывы. Понятное дело, что это все фейк. Я так сразу и понял. Поэтому моя обязанность предупредить всех, кто читает мой отзыв, а также планирует связываться с этим скамом — не делайте этого. Возможно, что вы не найдете негативные отзывы, но знайте, что они были, просто их удалили, естественно за деньги. Это шарлатаны radeth Январь 27, 2022 Они специалисты в рекламе, профессионалы в лидогенерации? Ну судя по официальному сайту, который кстати несколько, это совсем не так.

Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Я догадываюсь, зачем это делается.

Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система.

Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь?

Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами.

Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет.

В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас.

Успех любой компании зависит от ее сотрудников.

Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса? Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора.

В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце. Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов.

Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта. Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет.

Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров. Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов. Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле.

Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В итоге, мы имеем полные стенограммы произведенных собраний за последние 2 года работы компании; Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Это позволяет оценивать над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей; Система контроля качества. У нас есть отдел по мониторингу различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами, между франчайзи и клиентом, между клиентом и его потенциальным клиентом. В итоге корректируется работа сотрудников и выявляются проблемные места.

Как вы расставляете приоритеты в своей работе? Какие планы на ближайшее будущее? Для расставления приоритетов мы используем матрицу Эйзенхауэра: сначала срочные и важные, потом важные и не срочные, затем срочные, но не важные и в конце не срочные и неважные. Наша основная задача — постоянное улучшение бизнес-процессов. Главными становятся те задачи, решение которых работает долгосрочно, а не дает лишь скоротечный результат.

Для примера, между выбором: провести семинар или записать новый обучающий видеоролик, намного полезнее второй вариант. Семинар закончится, а обучающий материал останется и им можно пользоваться много раз. Также хотелось бы донести до большего количества предпринимателей, что теперь можно рекламироваться по-другому, и получать гораздо большую эффективность от интернет-рекламы. Только на российском рынке больше 3000000 коммерческих сайтов. И для покрытия такого большого рынка, мы ищем франчайзи партнеров по всем регионам России.

Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru

Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает.

Персональные данные как «золотая жила»: история миллионера, заработавшего на рынке интернет-продаж

  • Разоблачающие отзывы
  • С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными
  • История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
  • Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
  • Франшиза Big Data Осторожно! Отзывы о
  • Комментарии к отзыву

Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace

Мы стали менять не только некорректные номера, но и недозвоны, появилась доп услуга коллцентра, которая позволяет клиенту не прозванивать самостоятельно наши лиды, даже стали заменять те лиды, которые отказались в первом диалоге. И здесь акцентирую это нереально круто и мощно с точки зрения подачи маркетинговой услуги. Но если вдуматься, то это всего лишь вспомогательные инструменты, а изначальный продукт никак не прокачивался. Я говорю о проценте определений.

В чем фокус? В «разводе» тысяч людей, которые хотели войти в раскрученный бизнес и не прогореть в кризисный период. Технология простая. Будущему франчайзи предоставляются рекламные ролики и минимум конкретной информации, но гарантии — если что-то пойдет не так, деньги вернут. Заключая лицензионный договор, он оплачивает 400 тыс. Но можно купить «платные услуги» и легко получить на них кредит. Представитель находит потенциального заказчика услуги, договаривается ним на тест системы и предоставляет несколько телефонных номеров людей «заходивших на сайт», на самом деле — из колл-центра компании. Иногда после теста даже приходит письмо с реквизитами для «сделки», подписанное одной и той же фамилией. Клиент счастлив, заключает договор и… не получает практически ничего. Бизнес-сообщество в регионе достаточно тесное, слухи об обмане распространяются быстро, и число желающих воспользоваться сервисом уменьшается до нуля.

Яна Поплавская долго не могла прийти в себя после развода, и её моральное состояние действительно улучшилось только после того, как в 2015 году она встретила нового возлюбленного — радиоведущего Евгения Яковлева. Избранник младше актрисы на 15 лет, но это не помешало им построить прочные и гармоничные отношения.

Популярные сервисы. Популярные сервисы интернет. Инструменты Лидогенерации. Виды онлайн сервисов. Wantresalt лого. Фирма ВР Москва логотип. Wantresalt фото. Франшиза it бизнеса. Лидогенерации Результаты. Офис вонтрезалт. Azure Sphere. Microsoft Azure Sphere. Вонтрезалт логотип без фона. Сервис для определения контактов посетителей вашего сайта. Варианты логотипов. Логотипы Matcha.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий