Новости музей общественного транспорта

Воспитанники подготовительной группы детского сада № 73 «Василек» побывали на экскурсии в музее городского электрического транспорта. В планах по развитию музея было в коллекцию атрибутику общественного транспорта — остановки и спецодежду[1][6]. С 1 по 8 мая Музей транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи в павильоне «Транспорт СССР» на ВДНХ. Благодаря кампании «Делаем музей вместе» каждый горожанин может оставить свой след в истории Москвы, привнеся в коллекцию музея предметы, связанные не просто с историей городского транспорта, но и личной, семейной памятью.

Музей Транспорта Москвы готовится к открытию

В Казани стартовал проект «Войди в историю» — в 180 автобусах 11 городских маршрутов появились стикеры с QR-кодом, отсканировав которые жители и гости столицы могут увидеть редкие экспонаты, хранящиеся в фондах Национального музея РТ и его филиалов. Чтобы узнать о них больше, достаточно навести камеру смартфона на QR-код и открыть страницу проекта. По словам заместителя председателя Комитета по транспорту Исполкома Казани Ирины Чупровой, проект является одновременно образовательным, просветительским и социальным — он будет интересен как жителям, так и гостям столицы РТ. Во время поездки пассажиры смогут изучить историю экспонатов, связанных с республикой, увидеть фотографии и видео», — рассказала И.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте rzn. Использование материалов, опубликованных на сайте rzn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn.

Все материалы автора Крупнейший в мире музей городского электротранспорта в Петербурге примет первых посетителей через 2,5 года. Об этом на встрече с губернатором Петербурга Александром Бегловым доложил гендиректор " Горэлектротранса " Денис Минкин. Музей будет создан на основе экспозиционно-выставочного комплекса "Горэлектротранса" на Васильевском острове. Проект включает в себя реконструкцию и реставрацию исторических зданий, построенных в начале прошлого века.

По словам главного архитектора проекта Владимира Зинкевича, после реализации задуманного петербургский музей станет самым крупным подобным проектом в мире. Предположительно, полную концепцию реконструкции музея разработают к июню, а финальную версию представят на ПМЭФ-2022. Первый музей в старейшем трамвайном парке города на Среднем проспекте Васильевского острова появился 29 сентября 1967 года. Сейчас в экспозиционно-выставочном комплексе представлены и трамваи, и троллейбусы. Посетители могут осмотреть экспонаты, побывать внутри и прокатиться на некоторых из них.

Инициаторы создания музея общественного транспорта в Рязани рассказали подробности проекта

25 ноября в ходе рабочей встречи представителей городского управления культуры, управления транспорта и сообщества «stvchannel» обсуждалась концепция открытия музея транспорта Рязани. Метки: музеи общественный транспорт транспорт. думал я, читая новости о том, что в Москве появился музей общественного транспорта. Ребятам рассказали об истории создания трамвайного движения в городе, об истории каждого вагончика и даже раскрыли нам некоторые секреты музея и его экспонатов. Об истории экспозиции московского музея городского транспорта рассказал основатель Музея трамвая в Коломне и бывший главный редактор журнала «Железнодорожное дело» Андрей Мясников.

Экспозиционно-выставочный комплекс запускает новую программу «Юный конструктор»

В Рязани создана рабочая группа по созданию музея общественного транспорта, сообщается в STVchannel. Об этом в воскресенье, 23 июля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.В здании, расположенном на Новорязанской улице, разместят экспозицию, посвященную развитию транспорта и его истории, отмечает агентство городских новостей «Москва». В музее будет создано мультифункциональное общественное пространство с постоянной экспозицией, временными выставками и образовательными программами на тему истории и культуры транспорта. «Несомненно, это нужно продумывать. Возможно, не музей троллейбусов, а музей общественного транспорта. Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник. – Стадия проектирования постоянно действующей экспозиции музея подошла к концу, – объявила в ходе пресс-конференции директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко.

Открытие постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы все ближе и ближе!

Послезавтра» от семи до 11 лет : при покупке детского билета на выставку — квест в подарок. Так, посетители смогут разгадать загадки и головоломки, ответы на которые спрятаны в экспозиционном пространстве. А специальные задания из программы квеста помогут детям погрузиться в тему развития городского движения. В пресс-службе добавили, что выставка рассказывает, как пассажиры и их потребности изменяли транспортную и городскую среду. Она охватывает период со второй половины XX века до недалекого будущего — 2035 года. Кроме того, 1 мая в 15:00 пройдет показ мультсериала «Школьный автобус Гордон» и в 15:30 мастер-класс для детей с трех лет. Поясняется, что в рамках мероприятия будут показаны следующие эпизоды: «Красочное королевство», «Сокровище белок» и «Незваные грибы».

Оцените статью.

Это интересное предложение, Сергей. Я думаю, что обязательно обсудим, и решение будет какое-то принято», — сказала Ольга Медведева. Отправить опечатку.

Желающие поддержать проект или предложить свои идеи по использованию в современной Казани здания дореволюционного депо могут направлять предложения в адрес Министерства транспорта РТ и «Метроэлектротранса». Вместе со зданием бывшей пожарной каланчи, в которой предлагается разместить инфоцентр об Адмиралтейской слободе, музей городского транспорта, выразил уверенность Кадыров , поспособствует преобразованию со временем Кировского района в «жемчужину города Казани». Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Итоги работы Мосгортранса в проекте Мэра Москвы «Музеи — детям»

В музее будет выставлены образцы трамваев, троллейбусов и автобусов, которые когда-либо перевозили столичных пассажиров. Также в новом музее собираются собрать и коллекцию ретро-автомобилей. Ранее в Москве уже работал музей пассажирского транспорта. Он открылся на территории трамвайного депо им. Баумана 10 сентября 1999 года. Это событие было приурочено к столетнему юбилею московского трамвая. Однако музей проработал только два года.

Каким он будет, мы примерно знали — рендеры показывали прессе. В реальности есть отличия. Главное — внизу. С гаражом случилось то же, что с Большим театром или парком «Зарядье» — у него появился подземный этаж. Там не парковка и не склад, а полноценный подземный выставочный зал, и посвящен он будет подземке. Помимо вагонов, покажут анимированные мозаики на станциях и трехмерную схему всех веток.

Транспортные музеи самые популярные в мире, поэтому, по нашим прогнозам, Музей Транспорта Москвы, будут посещать около 500 тысяч человек ежегодно», — Максим Ликсутов. Поделиться Новости по теме.

В музее могли бы быть, например, советский и российский шарнирно-сочлененный троллейбус ЗиУ-383Б, советский грузовой троллейбус КТГ-2. Специалисты управления культуры рассказали об условиях получения субсидий и грантов. Также активистов проконсультировали, как подготовиться к презентации своего проекта. Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник.

Открытие постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы все ближе и ближе!

В воскресенье, 27 ноября, инициаторы создания музея общественного транспорта Рязани рассказали о подробностях проекта. Музей транспорта Москвы завершил реставрацию микроавтобуса ГАЗ-3221, он пополнит постоянную экспозицию музея, которая будет размещена в Гараже Мельникова на Новорязанской улице, 27. С 1 по 8 мая Музей транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи в павильоне «Транспорт СССР» на ВДНХ. В конце 2024 года она станет экспонатом постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы в историческом здании гаража, построенном по проекту архитектора Константина Мельникова. Об этом 22 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе музея. Отметим, что дважды в год территория музея будет превращаться в сценическую площадку: тут будут давать концерты, проводить визуальные перформансы и ставить спектакли по теме транспорта.

О нашем музее городского пассажирского транспорта

Водный транспорт активно развивается и уже сейчас позволяет москвичам не только перемещаться по городу, но и отправляться в путешествия по России. О новых речных маршрутах , круизных направлениях из столицы и многом другом — в материале «Вечерней Москвы».

Не забудут и про техническую составляющую метро. Посетители смогут узнать о техногенике и архитектуре станций, о строительстве поездов и тоннелей, увидеть коллекцию билетов и почитать истории от работников метро. В вагоне «Москва» можно будет почувствовать себя машинистом. А рядом появится разноцветная 3D-схема московского метро. Нам также показали зал для временных выставок: он тоже будет на подземном уровне. Сейчас гараж внутри декорируют, скоро его начнут наполнять микроэкспозициями. В музее транспорта будут и квесты с экскурсиями, и целая автолаборатория.

Также тут планируют проводить и культурные мероприятия. В общем, здесь делают все, чтобы этот шедевр авангарда на Новорязанской стал авангардом музейного движения в Москве. Не первая ласточка: как в гараже уже открыли музей Гараж на Новорязанской — не единственный в Москве, в котором сначала был автобусный парк, а потом сделали музей. Похожая история у Бахметьевского гаража на улице Образцова в Марьиной Роще, который построили в 1926—1927 годах. Оба гаража объединяет личность Константина Мельникова. Да, гараж на Образцова тоже спроектировал он, и опять-таки вместе с инженером Владимиром Шуховым. Долгое время здесь находился 3-й автобусный парк, но в 1999 году он переехал на Бибиревскую улицу. А в самом гараже провели реставрацию. В 2008 году в нем открыли центр современного искусства «Гараж», а с 2012-го здесь находится Еврейский музей и центр толерантности.

Так что гараж на Новорязанской не первый, который превратят в музей. Знал бы Константин Мельников, что он строит не гаражи, а музеи! Оксана Бондаренкодиректор Музея транспорта Москвы Тем интереснее посмотреть, каким в итоге будет Музей транспорта Москвы.

Все желающие могут передать в музей антикварные предметы, связанные с городским транспортом.

Музей разыскивает артефакты разной тематики.

При входе в первый ангар в ряду еще не восстановленных автомобилей стоит небольшой немецкий «Вандерер». Его произвели в 1930-х годах, а после войны привезли в СССР. Чтобы приспособить автомобиль к суровому климату, кабриолету приварили металлическую «кепку». И приходилось пускать в ход самые креативные идеи. Его отличает внушительный размер и узнаваемый темно-оливковый цвет. Первые модели ЗИЛ-157 создавали в конце 1950-х для армии и народного хозяйства. Эти грузовики были инновационными для своего времени: в кабине сделали печку, а для более плавного хода улучшили амортизаторы подвески. При этом харизматичный экспонат со светомаскировкой на фарах, что стоит в фондохранилище музея, — настоящая звезда мирового кинематографа. Он появился в нескольких кадрах приключенческого фильма 2008 года «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

Автобус-«пылесос» и прадедушка электробуса Помимо легковой и грузовой техники в коллекции музея есть и городской транспорт. Здесь можно найти больше 10 разноцветных автобусов, несколько рогатых троллейбусов и даже предшественника современного электробуса. Проходя между рядами огромных машин, можно проследить, как со временем менялись их форма и внешний вид. Блеск яркой краски, узкие колеса и слегка неуклюжая форма — перед нами один из первых советских автобусов, «Стандарт» на шасси ЗИС-8. Он же самый древний автобус музея. Такой городской транспорт был распространен в Москве в середине 1930-х годов. Сиденья-скамейки, крепкие поручни и 22 сидячих места — настоящая сказка для пассажиров того времени. Однако сейчас поездку в таком транспорте представить непросто. Дело в том, что кузов у этого автобуса деревянный и сверху обит металлом, а крышей служит натянутый в несколько слоев брезент. Дверь спереди при помощи специального рычага открывал водитель.

Обновлённый музей электротранспорта в Петербурге откроется к февралю 2026 года

На улицах Рязани в разное время встречались интересные и редкие модели транспорта. В музее могли бы быть, например, советский и российский шарнирно-сочлененный троллейбус ЗиУ-383Б, советский грузовой троллейбус КТГ-2. Специалисты управления культуры рассказали об условиях получения субсидий и грантов. Также активистов проконсультировали, как подготовиться к презентации своего проекта.

Возможно, не музей троллейбусов, а музей общественного транспорта. Это может быть красивой фишкой. Может быть, сейчас поставить где-нибудь троллейбус, как действующий арт-объект. Это интересное предложение, Сергей.

Одно из самых значимых произведений искусства в нашей коллекции — само здание, в котором уже заложены смыслы, да и вообще сама конструкция здания вдохновляет нас и задает ритм будущей экспозиции. Кстати, сейчас появилась возможность до старта реставрационных работ впервые побывать в гараже: совместно с образовательным проектом «Москва глазами инженера» мы проводим экскурсии по зданию.

Чтобы не сидеть в ожидании открытия большого музея, а уже сейчас коммуницировать с городом, мы построили, как мне кажется, достаточно комфортную структуру и программную деятельность, выделив для себя самые топовые исторические транспортные площадки — Северный речной вокзал , павильон «Транспорт СССР» на ВДНХ и даже метро. В эпоху расцвета Северного транспортного узла в 40—50-е годы в зале ожидания не только, собственно, ожидали: судя по немногочисленным хроникам, которые сохранились, там и в те годы проходили культурные мероприятия. И еще важный момент: в этом зале ожидания располагался впечатляющий электрифицированный макет канала Москва — Волга. В 1937 году макет экспонировался на всемирной выставке в Париже, и тогда о нем написала вся западная пресса. Сегодня это важно не только для Департамента транспорта, но и глобально для транспортных инфраструктур мира. Буквально три-четыре года назад на экологические сообщества в России смотрели настороженно и удивленно, а сейчас это тема педалируется и широко освещается, о ней все больше говорят. Это безумно радует и обнадеживает. Какой вид транспорта предпочитаете? Тринадцать лет я прожила в Европе, в Париже, и привыкла передвигаться пешком.

Этой привычке стараюсь следовать по выходным. В рабочие дни я пользуюсь служебным транспортом, но если попадаю в пробку, то спускаюсь в метро.

На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий