Новости мультиков много

Киноафиша Новости Мультфильмы. узнай о новинках мультиков на сайте «Мегакритик», с нами просто следить за выходом нового кино!

Забавные приключения

  • 23 лучших мультфильма 2024: список премьер по месяцам
  • Кто ты из «Смешариков»?
  • Тлум.Ру – Канал о мультфильмах – Telegram
  • Союзмультфильм 2024 | ВКонтакте

Все новости по тегу: «Мультфильмы»

Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: подборка вышедших и ожидаемых премьер. 7 (Мини-Мишки, Фиксики И Многое Другое!). В 488 серии мульта про Лунтика он хочет попасть на Луну и ему без помощи новых персонажей строят ракету, но так как ему понравилось быть на Земле, он передумывает возвращаться. Мультик школьниц из России попал в шорт-лист американского фестиваля. Найдите последние новости, видео и картинки о мультфильмах и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от

Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи

Теперь, когда По становится духовным лидером Долины Мира, главному герою теперь нужно... Финальные сборы мультфильма «Кунг-фу Панда 4» могут удивить Фильмы и сериалы Анимационная лента «Кунг-фу Панда 4» Kung Fu Panda 4 вышла в прокат в начале марта, отлично стартовав по всему миру. Судя по всему, ожидается большой успех. Семейный мульт фильм Universal Pictures и DreamWorks собрал по состоянию на 24 марта уже свыше 265 миллионов долларов. Учитывая бюджет в 85 миллионов долларов, картина уже окупилась в прокате и сейчас приносит прибыль. Тем не... В ожидании «Шрека 5» модель сделала откровенный косплей Фионы, достойный ремейка В индустрии развлечений есть множество персонажей, которые были преобразованы в реальность талантливыми косплеерами. Одним из таких является Фиона из мультфильма «Шрек» Shrek. Для создания косплея Felibelka использовала множество деталей, чтобы максимально точно воспроизвести образ Фионы. Она подобрала соответствующий наряд, парик, макияж и даже аксессуары.

При этом я бы сказала, что анимация в России стала новым языком не только для детей, как все-таки это было раньше, но и для широкой аудитории в целом. Анимация позволяет сделать то, что невозможно в игровом кино, — создать абсолютно новый мир, найти какие-то новые визуальные решения. Без назидательности, без сюсюканья Анатолий Валентинович Прохоров художественный руководитель проекта «Смешарики». Мы этот принцип стараемся сохранять. У нас в «Смешариках», например, нет положительных или отрицательных героев. Там у каждого свой характер, внутренняя драматургия мира. В остальных проектах, о которых я упоминала, мы стараемся вовлекать формат игры, интерактива — мне кажется, это уже часть современного образования. Мы стараемся этот баланс сохранять: вовлекать, поддерживать интерактивность, но при этом подталкивать ребенка самостоятельно находить ответы. Без назидательности, без фразы «Так нужно делать», без каких-то открытых нарочитых выводов ребенка к чему-то подталкивать. Но, на мой взгляд, не все проекты должны быть эдьютейнмент или нести какие-то новые знания.

Есть целый набор замечательных развлекательных проектов в нашей линейке тоже , которые просто могут показывать, как проводить время, досуг. Полную запись интервью с Юлией Николаевой слушайте здесь.

По данным аналитиков, общие затраты Disney на производство этих фильмов составили 2. Аналитики отмечают, что многие из этих фильмов открыто рассказывают о нетрадиционных гендерных отношениях например, «Странный мир» и «Базз Лайтер» , ну а в мультфильме «Элементарно» и вовсе представлен первый небинарный персонаж студии. Ходят слухи, что аналитики Disney уверены в том, что одна из причин низкой прибыли — это отсутствие соглашений с другими стриминговыми платформами о распространении фильмов. Ранее Disney решила сосредоточиться на развитии собственного стримингового сервиса и в результате потеряла дополнительные источники дохода. Похоже, основных выводов руководство студии не сделало, а значит впереди ещё много мультфильмов, которые вы не захотите показывать своим детям. Психологи полагают, что юные зрители должны видеть понятные примеры, позволяющие находить решения наиболее сложных вопросов также просто, как это делали герои классической серии Disney. Отдельно сообщается, что в связи с финансовыми трудностями компания объявила о стратегической реструктуризации и вынуждена была сократить 7 тысяч сотрудников.

Эти меры позволят сэкономить примерно 5 миллиардов долларов. Неожиданный шаг, ведь вместо того, чтобы начать делать то, что получается у Disney лучше всего, руководство планирует продолжать накачивать мир ЛГБТ-персонажами, старательно соблюдая расовую повестку и не осознаёт, что зрителям просто не нравится смотреть на уродливых героев.

Самым свежим из анимационных хитов в России можно считать «Ми-ми-мишек» студии «Паровоз» — они начали выходить в 2015 году. Сериал о мультяшных обитателях леса, лисичке и двух медвежатах, довольно прост в плане анимации, что не помешало ему стать популярным и за рубежом. В 2018-м права на его показ приобрел международный стриминговый сервис Netflix. Какая нелепость» Именно благодаря российской анимации можно со всей уверенностью утверждать, что богатыри на земле русской еще не перевелись. Самой масштабной и прибыльной франшизой полнометражных мультфильмов в России стала серия «Три богатыря» студии «Мельница», взявшая за основу русские былины об Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце. Бронзит — фигура известная не только в России: его работы не раз удостаивались номинаций на престижных зарубежных фестивалях. В частности, его короткометражка «На краю земли» претендовала на французскую премию «Сезар», а сразу две короткометражные работы «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса» — на «Оскар».

Бесхитростная комичная история о юном богатыре, который возвращает родному Ростову дань, выплаченную вражеской орде, хоть и не была успешной в прокате, но положила начало целому циклу современных переложений древних сказок. Серия набирала обороты неспешно: следующая мультипликационная лента «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» вышла через два года, а третья часть — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» 2007 года — стала первым мультфильмом, окупившимся в прокате. Картина режиссера Владимира Торопчина при бюджете около 50 миллионов рублей собрала почти в пять раз больше — около 240 миллионов рублей Первые три картины франшизы только знакомили зрителей с каждым из трех богатырей, а последующие мультфильмы отправили героев в совместные путешествия по всему миру. При этом ранние проекты серии едва ли уступают поздним, куда более кассовым лентам, по качеству — возможно, российским зрителям просто нужно было время, чтобы познакомиться с франшизой и полюбить ее. Тот же «Алеша Попович и Тугарин Змей» содержит в себе шутки и сюжетные ходы, впоследствии перекочевавшие и расширившиеся в поздних картинах взять, к примеру, лотерейное дерево, готовое «догола раздеть» как говорящего коня Юлия, так и самого царя-батюшку. Действие поздних кроссоверов все чаще происходило в экзотических местах — на тропических островах и в восточных краях. Ну, а главной звездой франшизы, а то и полноценным ее талисманом, стал говорящий конь Гай Юлий Цезарь «для друзей — просто Юлий» , озвученный художником и режиссером Дмитрием Высоцким. Чем же так полюбился россиянам проект по мотивам старых былин? Не в одной же говорящей лошади дело?

Конечно же, как и в случае с «Машей и Медведем», существует уйма теорий о том, почему «Три богатыря» пользуются в России бешеной популярностью. Секрет успеха франшизы, скорее всего, кроется в совокупности разнообразных факторов. Мультфильмы серии, особенно ранние, весьма задорно внедрили в анимацию западного формата мотивы древнерусского эпоса, которые в смешении с многочисленными отсылками к современной массовой культуре а также и к советской киноклассике, и к историческим событиям оставались продуктом самобытным и ни на что не похожим. Сыграл на руку и тот факт, что каждый мультфильм выходит аккурат под Новый год — за 16 лет существования франшизы походы в кино «на богатырей» для россиян стали чуть ли не праздничной традицией. Недаром сегодня, после массовой отмены зарубежных премьер, именно «Богатырями» решили заткнуть бреши в кинопрокате. Как там с деньгами? Современная российская анимация представляет собой любопытнейший, даже уникальный — этим, в частности, и обусловлен ее невероятный успех за рубежом — синтез западных школ с богатым советским наследием. Во многом поэтому она оказалась его достойным преемником. При этом нельзя не упомянуть, что создание детских анимационных сериалов и фильмов сильно отличается от разработки таких же проектов для взрослых.

Студиям приходится ориентироваться как на вкусы детей, так и на мнение их родителей, которые детский контент, как правило, внимательно модерируют. Более того, школа советской анимации создавалась и развивалась на деньги государства, современные же проекты вынуждены выживать в условиях свободного рынка, и деньги на них уходят немалые. К примеру, над «Смешариками», как рассказывают представители группы компаний «Рики», работает команда из 80 человек, производство одной шестиминутной серии занимает в среднем четыре месяца.

Новости мультфильмов

Мультик школьниц из России попал в шорт-лист американского фестиваля. Новая серия мультсериала «ПониМашка». Новости Ассоциации. Актуальные новости из первых рук. Все новости, связанные с мультфильмом Три кота на официальном сайте. Во Франции много отличных киношкол, и этот фильм сняли дипломники École des Nouvelles Images. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.

Союзмультфильм

«Мульт-Горой» — международный фестиваль детской авторской анимации PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
Фильмы Disney, Marvel и Pixar удалят из «Кинопоиска» и других российских онлайн-кинотеатров Общество Эфирная новость. Хюррем из «Великолепного века» устроила дочери праздник в стиле мультика из России.
Фильмы 2024 года - мультипликационные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино » Новости кино и интересные факты. На RUTUBE стартовал мультсериал про Петра I.
Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года.

7 причин зарегистрироваться

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу?
Мультфильм Все новости с тегом: мультфильмы. Оптимус Прайм и Мегатрон обретают суперспособности в трейлере «Трансформеров один».
Новости сайта, новости мультипликации и анимации Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: подборка вышедших и ожидаемых премьер.
мультсериал | Мир фантастики и фэнтези Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым».

12 самых рейтинговых мультфильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Ассоциация Анимационного Кино Калужские ведомости Новые мультики Starfield ARTMOSKOVIA RUTUBE BLOG CHIPS МЕЛ ТАCC Новости Калуга Голоса народов Новые. Во Франции много отличных киношкол, и этот фильм сняли дипломники École des Nouvelles Images. ФедералПресс вспоминает историю Disney в России: что студия показывала в девяностые и нулевые, как работал канал Disney, какие фильмы и мультики зрители смотрели чаще всего.

Самые ожидаемые полнометражные мультфильмы 2024 года

Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий. Мульт-Горой – это не только фестиваль детской авторской анимации, еще это интеграция разных образовательных проектов. Ассоциация Анимационного Кино Калужские ведомости Новые мультики Starfield ARTMOSKOVIA RUTUBE BLOG CHIPS МЕЛ ТАCC Новости Калуга Голоса народов Новые.

Disney прекратил вещание в России: что покажут вместо «Леди Баг» и «Гравити Фолз»

И тогда я задумался, а что вообще у нас с анимацией», — вспоминает Сергей Капков. Кстати, именно в это время в России появился прообраз нынешнего Фонда кино, на тот момент созданный в первую очередь именно для поддержки всевозможных юбилейных мероприятий, и зародился фестиваль анимации, который теперь ежегодно проходит в Суздале. Это была идея не только моя, но и братьев Наумовых , которые в то время занимались первыми опытами в 3D. Мы получили заказ на изготовление трехмерной заставки к фестивалю «Киношок», который тогда проводился уже несколько раз. И мы пришли ее сдавать поздней осенью в офис «Киношока», который тогда находился где-то на задворках «Макдональдса» на Тверской в каком-то обшарпанном подъезде. Мы получили деньги и на детской площадке рядом с этим подъездом я — небольшого росточка — стал их делить между собой и двумя здоровыми братьями-близнецами. И тут Дима Наумов говорит: «Слушай, вот люди фестиваль делают, а чего бы нам свой фестиваль не организовать? С этого всё и началось».

Тот же Дмитрий Наумов уже в конце «нулевых» в качестве одной из инициатив по празднованию 100-летия российской анимации предложил создать так называемую « Золотую сотню » отечественных мультфильмов, которую и по-прежнему можно найти в интернете. В составлении своеобразного рейтинга приняли участие 100 ведущих экспертов и создателей анимационного кино — Хитрук , Бардин , Петров и многие другие. А результаты огласили на Суздальском фестивале. Александр Герасимов вспоминает, что зал тогда внимательно слушал и гадал, кто же окажется на первом месте, делая ставку, в основном, на « Ежика в тумане ». Однако культовое произведение Юрия Норштейна заняло лишь вторую строчку, уступив пальму первенства народному мультфильму « Жил-был пес » Эдуарда Назарова. После него все стало более-менее выпрямляться где-то в 2011-м, и мы думали, куда дальше идти. Тогда и возникла идея провести на государственном уровне празднование 100-летия анимации с целой программой, которая будет подразумевать не только какое-то отдельное торжество, но и некий набор мер по урегулированию проблем отрасли, привлечет внимание правительства, а впоследствии, может быть, и какие-то деньги.

И когда мы стали думать о конкретной дате, я полез в архивы и нашел премьеру «Прекрасной Люканиды» Старевича, которая состоялась 8 апреля 1912 года». Профессия, которой не было Формальный повод для праздника нужен был и для того, чтобы наградить мэтров отечественной анимации, обычно остающихся в тени. Люди с детства знают, что дом строит человек, еду делает человек, транспорт водит человек, а мультики появляются сами по себе, как какое-то волшебство. И такое отношение у многих складывается к людям, которые анимацию делают: а вы разве существуете, вам что-то надо, а вы разве не розы нюхаете, а есть хотите? До него — аж в 1996 году — статус Народного артиста Российской Федерации — был присвоен Юрию Норштейну. Эдуард Назаров, снявший еще в 1982 году мультфильм «Жил-был пес», возглавивший «Золотую сотню», получил звание Народного артиста только в 2012 году. Получалось, что, когда люди выходили на пенсию, у них даже никаких надбавок не было.

В 2012-м звания удалось добиться только для Назарова, а остальным дали какие-то грамоты и благодарности, но это послужило тому, что потом по составленному нами списку еще человек 15 получили звания.

Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака. Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома. Теперь героям предстоит отправиться в эпическое приключение, которое укрепит их любовь и сплотит враждующие семьи. Эта музыкальная анимационная комедия стала первым мюзиклом студии Paramount Animation.

И если это не дай бог произойдет, то виноваты будут, конечно же, создатели мультфильмов. Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать. Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете. Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка.

Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель. В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке.

Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение. Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами.

Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет.

Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой.

Один из них — часть любимой франшизы, а другой — первый крупный мультфильм начинающей Доми Ши. Утром он узнаёт о том, что будет кастрирован. Как провести последний вечер с яйцами? Верим, что получится нестандартная комедия. Снять мультфильм о лишении половых органов — задумка новаторская. Но сможет ли анимация избежать пошлости и превратиться в высказывание вокруг проблемы ограничения сексуальности остаётся вопросом. Поэтому за сохранение фэнтезийной атмосферы переживать не стоит. Паре нужно спасти Бикини Боттом, который достали из океана. Предполагаем, что это будет настолько же метаиронично, как «Губка Боб в бегах», эпизодическую роль в котором исполнил Киану Ривз.

10 лучших мультфильмов 2023 года

PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Смотрите видео на тему «Мультфильмы» в TikTok. Телеканал «Карусель» и мультсериал «Оранжевая корова» объявляют конкурс!

2. Черепашки‑ниндзя: Погром мутантов

  • Союзмультфильм |
  • Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года: топ-23 по версии КП
  • Все новости
  • Коты Эрмитажа

Лучшие новые мультфильмы 2022-2023

Но в основе сериала и киноверсии все равно лежат вечные ценности, о которых важно и нужно рассказывать детям и помнить взрослым. Яга и книга заклинаний Полнометражка была одной из самых ожидаемых премьер года, снятых в России. Необычный выбор молодой Бабы-яги в качестве главной героини привлек не меньше внимания, чем имя Федора Бондарчука в списке продюсеров картины. В мультфильме есть все составляющие успеха, не раз проверенные мэтрами мультипликации: харизматичные главные герои — Яга и принцесса Синеглазка, забавные животные-компаньоны — козел Бурка и Котофей, коварный главный злодей, точнее злодейка — ведьма Белладонна, и захватывающее путешествие во имя добра и победы над злом. По сюжету Яга в мультфильме вызывается помочь Синеглазке спасти царя-отца, попутно ищет себя и древний артефакт — Книгу Заклинаний, а также шанс отомстить за былые обиды бывшей подруге юности. Это не привычный нам отрицательный персонаж из старых сказок, но при этом и не однозначно положительный герой в сияющих доспехах. Несмотря на высокий рейтинг на «Кинопоиске» 7. Снежная королева: Разморозка В 2023 году вышла пятая часть полюбившейся зрителям российской франшизы «Снежная королева». Интересные мультфильмы, объединенные одной вселенной и общими героями, за десять лет покорили немало сердец.

Зрителям полюбились красивая картинка, динамичный сюжет и остроумные шутки. Девочка с волшебными способностями не рассчитала сил и выпустила на волю злых Ледяных духов. Но она отважна, находчива и готова исправить то, что натворила. Чтобы спасти волшебный мир, ей понадобится помощь опытных героев — Кая и Герды. У мультфильма, как и у предыдущих частей, высокий рейтинг на «Кинопоиске» — 7,6. Отзывы противоречивые — некоторым взрослым зрителям не хватило шуток и логики в сюжете. Но большинство называет картину отличным выбором для семейного просмотра. А если еще и организовывать такие просмотры в домашнем кинотеатре, подобранном по всем правилам, все зрители точно останутся в восторге.

Не все части серии имели одинаковый успех, но каждая могла похвастаться интересным сценарием, душевными персонажами и, как итог, хорошими кассовыми сборами. Пятый фильм продолжает рассказывать о житье-бытье Ивана и Василисы в Тридевятом царстве. В этот раз сценаристы вдохновились концепцией«эффекта бабочки», когда один шаг в сторону в прошлом может кардинально изменить все будущее. С бабочки начинаются и новые приключения Ивана. Его настоящее переворачивается с ног на голову — о парне вдруг забывают все вокруг, включая Василису и Волка. Теперь герою придется заново завоевывать сердце любимой и соревноваться с конкурентами. Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Братья супер Марио в кино Этот мультфильм фанаты игры Super Mario ждали несколько лет и, как выяснилось, не зря.

Полнометражка превзошла все ожидания. Создатели ленты бережно отнеслись и к миру игры, и к ее персонажам. Очаровательные герои вышли такими же, какими запомнились многим с детства, и даже лучше — приобрели объем, характер и обаяние. По сюжету братья-водопроводчики Марио и Луиджи случайно находят трубу-портал и попадают через нее в волшебный мир говорящих грибов и черепах. Который, конечно же, придется спасать. Помогут Марио в этом нелегком деле отважная Принцесса Пич и деятельный грибочек Тоад. Фильм с большой вероятностью понравится и детям, и взрослым, поэтому идеально подойдет для семейного просмотра или в качестве бальзама на душу фанатам оригинальной игры. Погрузиться в волшебный мир и создать сказочную атмосферу поможет правильно подобранный кинопроектор.

С Халвой можно купить гаджет в рассрочку или с кешбэком у одного из более чем 250 000 партнеров карты и уже завтра смотреть киноновинки в абсолютно новом формате. Изумительный Морис Мультфильм по мотивам одной из книг сэра Терри Пратчетта — еще одна яркая премьера 2023 года.

С 26 сентября 2015 по 8 сентября 2018 года на телеканалах « Россия-1 » и « Россия-1 HD » выходил еженедельный утренний блок с мультфильмами «Мульт утро» [6]. Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ». В сетке вещания присутствуют современные мультфильмы: « Белка и Стрелка.

Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями. Как-то это сказывается на работе студии?

Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»? Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим. ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма». Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях. Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей.

В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился. Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром. А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя.

Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире? А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий? Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы. В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино.

Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом. Однако сейчас, в условиях «освобожденного» рынка, подростки продолжают оставаться сложным аудиторным сегментом. У «Союзмультфильма» на данный момент есть один активно развивающийся проект для школьников - «Приключения Пети и Волка», частично в эту же аудиторию попадают новое «Простоквашино» и созданные на основе комиксов издательства Bubble «Крутиксы». Также на семейную аудиторию с детьми школьного возраста рассчитаны и наши новые полнометражные фильмы. Так, в ноябре на экраны кинотеатров выходит «Чинк: Хвостатый детектив», а несколько месяцев назад, в мае, состоялась премьера картины «Суворов: Великое путешествие». И это очень разные проекты!

А «Чинк» — детективный фильм, действие которого происходит в вымышленном мире с героями-животными. В следующем году мы выпустим на экраны еще один проект - фантастическую картину «Формула воды» про общество будущего. Это та самая «вода», в которую мы пытаемся зайти, но боимся, что она может оказаться очень «жгучей». Подросткам нужно кино, которое с позиции взрослых может выглядеть очень странно и даже ужасающе. Но как найти баланс? Как коммуницировать с этой аудиторией? Ведь сами по себе подростки - весьма насмотренные зрители, искушенные, их психология построена на определенном протесте, на отказе от классических клише.

И если мы сделаем вид, будто не замечаем этого лейтмотива, то просто теряем аудиторию. Она продолжит смотреть зарубежное кино любыми методами — легальными или нелегальными. Даже если с российского рынка официально уйдет весь зарубежный контент, подростки будут его находить, потому что хотят получить ответы на свои вопросы, а не делать вид, будто вопросов нет. При этом мы намерены продолжить делать фильмы для семейной аудитории, для родителей с детьми.

Подхватив новомодную идею толерантности, расового и гендерного разнообразия, в Disney начали создавать уродливых персонажей не только внешне, но и внутренне , каждый из которых вызывает странные ощущения у зрителей. Давайте обойдёмся без перечисления всех героев мультфильмов последних лет, созданных американской компанией, ведь это займёт слишком много времени. Суть в том, что в какой-то момент персонажи на экране потеряли волшебное очарование, а мультфильмы начали походить на обыденную реальность.

В кадре всё чаще стали мелькать сложные личности, протестующие против общества и кажущиеся себе не такими, как все. Кстати, Ариэль ведь тоже бросила вызов привычному образу жизни. Вот только в мультфильме «Русалочка» поступки главной героини понятны всем, тогда как герои современных картин сражаются за права, которых у них никто не отнимает. Персонажи открыто говорят о том, что нужно отличаться от всех, но если раньше подобный результат достигался за счёт ума, смекалки, доброты и других отличительных черт главных героев, то сегодня вызов не имеет причины. Говорить на эту тему можно долго и обстоятельно, но суть сводится к тому, что зрители не хотят смотреть такое кино. Несмотря на то, что Disney заваливает планету мусорным контентом, люди всё ещё приходят на сеансы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий