Поэтому именно преднамеренное убийство является тяжким грехом, и даже само намерение убить человека является тяжким грехом, даже если оно не реализовалось. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию? Сказал аль Аузаи: "Не убивают землепашцев, если известно что они не из сражающихся".
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ
Те, кто вытеснил людей из их мечетей и храмов, намереваясь лишить их веры, начнут борьбу против них Богом и пророком. Они наверняка будут убиты или станут поражены страшным наказанием ». Этот аят указывает на то, что есть разрешение использовать силу для защиты своих прав и религиозных святилищ. Другой хадис, переданный ан-Нусайби от пророка Мухаммада мир ему , гласит: «Между защитой и убийством разница». Этот хадис подчеркивает различие между самообороной и произвольным убийством. Важно отметить, что ислам запрещает превышение меры в самозащите. Коран 2:190 говорит: «Сражайтесь с теми, кто воюет против вас, но не превышайте пределов и не насаждайте несправедливость и разбой. Бог не любит превышения пределов». Этот аят призывает мусульман использовать только необходимую силу для защиты, избегая излишнего насилия. Убийство во время войны в Исламе В исламе убийство во время войны регулируется строгими правилами и нормами, которые предписаны Кораном и пророком Мухаммадом мир ему. Во время конфликтов и сражений мусульманам приказано воздерживаться от причинения вреда мирным гражданам, женщинам, старикам, детям и святым местам.
В исламе отмечается, что убийство во время войны допустимо только в случаях, когда это является необходимостью для обороны или защиты мусульманской общины от агрессии и жестокости. Пророк Мухаммад мир ему призывал к справедливости и милосердию даже во время битвы. Он говорил: «Не убивайте стариков, женщин, детей и мирных жителей». Это указывает на то, что убийство не является безразличным действием, а должно быть ограничено определенными условиями и контекстом военной борьбы. По мнению исламских ученых, убийство во время войны должно быть последним средством и применяться только в случае крайней необходимости. Коран указывает на это, говоря: «И вам [мусульманам] приказано наносить удары по врагам, пока Он [Аллах] не сделает их покорными, и делать все возможное для братьев земли». Это означает, что военные действия должны быть направлены на достижение мира, стабильности и защиту мусульманского сообщества.
Аллах знает, а вы не знаете. Здесь Аллах говорит что вы думаете мол сражения неприятны, но на самом же деле вы не ведаете то, что сражения и кровопролития являются Исламом и миром на земле для вас При всем этом, Аллах не всилах сам истребить неверных, и заставляет верных его рабов бороться.. Да и вообще, в прежних главах мы определили из слов в Коране то, что сам Аллах направил неверных на жуткий путь, закрывает им глаза и уши, выходит что после этого он пытается стравить верных с неверными.
По правде, некоторые из процитированных призывов к убийствам следует понимать в историческом контексте, так как некоторые из них относятся к защитным военным действиям мусульман.. Почему Аллах не убивает других а в прочем он целые народы погубил, писано в Коране , но все-же, Аллаху достаточно сказать слово Будь! Так же при неудачных битвах Аллах бодро отмазывается, вот приме в суре 3, аяте 166: То, что постигло вас в тот день, когда встретились две армии при Ухуде, произошло с дозволения Аллаха для того, чтобы Он узнал верующих и узнал лицемеров. Им было сказано: «Придите и сразитесь на пути Аллаха или хотя бы защитите самих себя». Они сказали: «Если бы мы знали, что сражение состоится, то мы непременно последовали бы за вами». В тот день они были ближе к неверию, чем к вере. Они произносят своими устами то, чего нет в их сердцах, но Аллаху лучше знать о том, что они утаивают. Следует из этой суры и аята что Аллах далеко не ВсеВедающий в мусульманстве, и далеко не совершенен, поскольку Он проверяет рабов своих что бы лучше узнать их.. Вот дела, Бог несовершенен? Собрались все они, выстроились в очередь перед кабинетом Джабриила.
Первый зашёл Рамзан Кадыров. Его спрашивают остальные что там было. Рамзан Кадыров отвечает: Да.. Будем исправляться. Следующий зашёл Усама бен Ладен.
Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них. Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмет себе жену и мать ее, это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами.
Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину... Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них» Лев. Наказание установлено весьма жестокое, но нельзя забывать, что наказание дается не для того, чтобы человек непременно его испытывал и мучился, а для того, чтобы он впечатлился, только узнав о наказании, и отвратился от тех преступлений, за которые его ожидает такая участь, живя достойно во благо себе и другим. Евангелия повествуют лишь об очень незначительной части изречений Иисуса Христа, мир ему, и в этой части не содержится прямого установления на место норм Торы норм какого-либо нового закона. Однако одна норма Торы о смертной казни цитируется Иисусом, мир ему, в позитивном смысле, т. Более того, Иисус расширяет число признаков состава преступления, включая в них действия священников, которые вопреки Торе разрешили заменять обязательный налог на престарелых родителей налогом на храм, т. Он же сказал им...
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим» Мф. Книжники и фарисеи не имели никакого права изменять действующую заповедь Бога о смертной казни и, изменив, сами преступили ее. Какой-либо новой заповеди на эту тему в Евангелии не приводится. В Коране число грехов, за которые Аллах предписывает смертную казнь, значительно меньше, кроме того, должны быть соблюдены условия, без которых такой приговор не может быть законным. И первым является наличие государственности и принятие им соответствующего закона, наличие беспристрастного суда и т.
Большее зло исходит от политиков, использующих военную мощь развитых стран для подавления народов и массового убийства безвинных людей. Это зло творят те, кто из-за денег или должностей убивают людей , осуществляют террористические акты. Убийство человека в глазах некоторых людей стало чем-то обыденным, естественным делом, а не тяжким грехом и преступлением. Убийство человека в Исламе является вторым по тяжести грехом после ширка. Шариат не даёт никакого права на убийство человека , кроме отдельных случаев, когда иначе невозможно оградить людей и общество в целом от опасности для их жизни и от нравственного разложения религии, исходящей от него. Даже разрешение Шариатом на месть возмездие включает в себя защиту жизни людей. В высокочтимом Коране говорится смысл : «Даже право на месть включает в себя жизнь для вас, о обладатели разума! Осознание того, что убийство другого влечёт за собой собственную смерть, удерживает разумного человека от этого преступления. Таким образом, разрешение мести Шариатом , то есть разрешение на убийство убийцы, включает в себя предотвращение убийства и потенциальной жертвы, и потенциального убийцы. Обратите внимание, как велико значение этого аята. Запрет на смертную казнь, который в последние годы получил широкое распространение во всём мире, является очень большой ошибкой, поскольку он развязывает руки потенциальным убийцам для совершения этого тягчайшего греха. Особенно это актуально сегодня, когда, в принципе, можно подкупить любого прокурора или судью и избежать наказания за убийство , и об этом прекрасно известно. Этот факт освобождает потенциальных убийц от возмездия, которое даёт Шариат. Следует также отметить, что Шариат не ограничивает наказание за убийство правом на месть. Кроме права на месть, родственники убитого могут отказаться от возмездия, то есть простить убийцу, получив от него выкуп за убитого — сто верблюдов , или же получив их стоимость, или простить без всякого возмещения. Причём перед Аллахом самым лучшим для родственников убитого является прощение без всякого возмещения, затем — прощение с получением материального возмещения. Убийство человека , кроме как по праву Ислама , — это скверное ослушание Аллаха и явное варварство. Если некоторые светские правовые нормы допускают убийство безвинного человека ради спасения большого количества людей, то религия Аллаха этого не допускает. Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека , даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. Поэтому убийство одного человека приравнивается к убийству всех жителей планеты. Всевышний Аллах в Коране говорит смысл : «По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил кого-либо не ради воздаяния наказания или не за нечестия, творимые на Земле, тот как будто бы убил всех людей » сура 5, аят 32. Ибну Аббас разъяснил смысл данного аята следующим образом: « Убийство человека мужчины или женщины , которое запретил Аллах , подобно убийству всех людей ». Из этого высокочтимого аята видно, что перед Аллахом все души равны независимо от пола, возраста, социального положения, национальности и расы. Поэтому, если умертвить ребёнка по истечении четырёх месяцев после зачатия посредством аборта или каким-либо другим методом, то это такой же грех , как и убийство взрослого человека.
Убийство в исламе — смертный грех
Кровная месть в исламе. Есть ли она? | Есть ли в исламе понятие кровной мести? |
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ | Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально. |
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии) | Некоторые ошибочно ассоциируют мусульман с террористами и палачами, но на самом деле, религия Ислам настолько ценит любую форму жизни, что даже запрещает неправомерно убивать не то чтобы людей, а даже животных, птиц и насекомых! |
За что полагается смертная казнь в Исламе ?
Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным. Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. Я слышал, что Ислам запрещает убивать мирное население — женщин, детей, стариков, инвалидов и даже солдат, которые сдаются, во время войны. Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос.
Что выводит из Ислама?
Слово аль — кысас можно перевести, как наказание, возмездие. Здесь подразумевается то, что наказание должен понести непосредственно сам убийца. И возмездие несется только в рамках судебного разбирательства и вынесенного решения. То есть самолично человек принять такое решение за какой — либо проступок, убийство, в отношении другого, это с точки зрения Ислама, Шариата недопустимо. Должно быть судебное разбирательство, в котором доказывается преднамеренность убийства. Исключаются все те, или иные сомнения, которые могут снять ответственность и наказание с убийцы и точно так же здесь принимается в расчет родственники убиенного. Они могут с точки зрения коранического текста простить, могут потребовать дия, плату за убитого.
Точно также они могут настоять на том, чтобы было вынесено наказание смертной казни. Это только лишь в рамках судебного разбирательства, и в рамках вынесенного решения. Это очень важно принять, осознать. Именно судебное разбирательство. Если в целом разбирать Шариат, если разбирать те, или иные формы наказания, которые есть в Шариате, это очень объемная и непростая тема, где порой берешь книги по Фикху, по Шариату, и понимаешь, что очень большое внимание с точки зрения того, что все очень подробно прописывается, и здесь малейшее сомнение, по сути своей, снимает с человека такую форму наказания, как смертную казнь.
Им принадлежит четверть того, что вы оставили, если у вас нет ребенка. Но если у вас есть ребенок, то им принадлежит одна восьмая того, что вы оставили. Таков расчет после вычета по завещанию, которое вы завещали, или выплаты долга.
Если мужчина или женщина, которые оставили наследство, не имеют родителей или детей, но имеют брата или сестру, то каждому из них достается одна шестая. Но если их больше, то они имеют равные права на одну треть. Таков расчет после вычета по завещанию, которое он завещал, или выплаты долга, если это не причиняет вреда. Такова заповедь Аллаха, ведь Аллах — Знающий, Выдержанный. О те, которые уверовали! Если вы заключаете договор о долге на определенный срок, то записывайте его, и пусть писец записывает его справедливо. Писец не должен отказываться записать его так, как его научил Аллах. Пусть он пишет, и пусть берущий взаймы диктует и страшится Аллаха, своего Господа, и ничего не убавляет из него.
А если берущий взаймы слабоумен, немощен или не способен диктовать самостоятельно, пусть его доверенное лицо диктует по справедливости. В качестве свидетелей призовите двух мужчин из вашего числа. Если не будет двух мужчин, то одного мужчину и двух женщин, которых вы согласны признать свидетелями, и если одна из них ошибется, то другая напомнит ей. Свидетели не должны отказываться, если их приглашают. Не тяготитесь записать договор, будь он большим или малым, вплоть до указания его срока. Так будет справедливее перед Аллахом, убедительнее для свидетельства и лучше для избежания сомнений. Но если вы заключаете наличную сделку и расплачиваетесь друг с другом на месте, то на вас не будет греха, если вы не запишите ее. Но призывайте свидетелей, если вы заключаете торговый договор, и не причиняйте вреда писцу и свидетелю.
Если же вы поступите таким образом, то совершите грех. Бойтесь Аллаха — Аллах обучает вас. Аллах ведает обо всякой вещи.
Бухари, Китаб-ут-Тафсир, 4477; Муслим, Китаб-уль-Иман, 86; Тирмизи, Китаб-ут-Тафсир, 3181 Однажды Посланник саллаллаху алейхи уа саллям сказал: «Если два мусульманина скрестят оружие друг с другом, и кто-то из них убьет другого, то оба попадут в ад». Сподвижники спросили: «О Посланник Аллаха! С убийцей понятно, а в чем вина убитого? Бухари, Китаб-уль-Ильм, 121, Муслим, Китаб-уль-Иман, 65 Передано Беширом бин Мухаджиром, который передал от ибн Бурейда, а тот — от своего отца: «Воистину, убийство верующего для Всевышнего более тяжко, чем исчезновение земли». Бухари, Хадис-уль-Анбийа, 3335, Муслим, Китаб-уль-Касаме, 1677 Передают от ибн Умара радыйаллаху анху , что Посланник саллаллаху алейхи уа саллям , сказал: «Убийца человека, защищенного законом, не почувствует запаха рая, хотя этот запах будет ощущаться уже на расстоянии сорока лет пути от него». Посягнувший на жизнь человека, находящегося под защитой Всевышнего и Его Посланника, посягнул на Аллаха и не сможет даже почувствовать запах рая.
Этот хадис подчеркивает различие между самообороной и произвольным убийством. Важно отметить, что ислам запрещает превышение меры в самозащите. Коран 2:190 говорит: «Сражайтесь с теми, кто воюет против вас, но не превышайте пределов и не насаждайте несправедливость и разбой.
Бог не любит превышения пределов». Этот аят призывает мусульман использовать только необходимую силу для защиты, избегая излишнего насилия. Убийство во время войны в Исламе В исламе убийство во время войны регулируется строгими правилами и нормами, которые предписаны Кораном и пророком Мухаммадом мир ему.
Во время конфликтов и сражений мусульманам приказано воздерживаться от причинения вреда мирным гражданам, женщинам, старикам, детям и святым местам. В исламе отмечается, что убийство во время войны допустимо только в случаях, когда это является необходимостью для обороны или защиты мусульманской общины от агрессии и жестокости. Пророк Мухаммад мир ему призывал к справедливости и милосердию даже во время битвы.
Он говорил: «Не убивайте стариков, женщин, детей и мирных жителей». Это указывает на то, что убийство не является безразличным действием, а должно быть ограничено определенными условиями и контекстом военной борьбы. По мнению исламских ученых, убийство во время войны должно быть последним средством и применяться только в случае крайней необходимости.
Коран указывает на это, говоря: «И вам [мусульманам] приказано наносить удары по врагам, пока Он [Аллах] не сделает их покорными, и делать все возможное для братьев земли». Это означает, что военные действия должны быть направлены на достижение мира, стабильности и защиту мусульманского сообщества. Исламский понимание убийства во время войны основано на принципах справедливости, милосердия и толерантности.
Пророк Мухаммад мир ему говорил о значимости защиты жизней и справедливого обращения с пленными. В хадисе передано, что пророк сказал: «Когда вы взяли пленного, не ударяйте его в лицо». Это указывает на то, что даже во время войны справедливость и человечность должны быть поддерживаемыми принципами.
Что выводит из Ислама?
Кровная месть в исламе. Есть ли она? | Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари). |
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ | Узнайте, разрешено ли убийство в исламе, и при каких условиях мусульманин может убить другого человека. |
Убийства чести в исламе | Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари). |
О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия) | Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение. |
Может ли Мусульманин убивать немусульман? Религиозная перспектива
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ | Краткий ответ В Исламе есть правила касательно неверующего, который принимает Ислам. |
Ответы : Кого разрешено убивать в исламе? | Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим. |
Хадисы про убийство | За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление. |
Убийство – тягчайший грех
По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. "Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права." писал: "Этот аят запрещает убивать запретную душу, не важно будет ли это верующий человек или неверный-муъахад, за исключением случаев когда на их убийство будет право". Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально. Сказал аль Аузаи: "Не убивают землепашцев, если известно что они не из сражающихся".
Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения
ужасное преступление, в Исламе это утверждается с максимальной твердостью и говорится о наказании для преступников. тяжкий грех, наказание в Аду, описание греха в Коране и хадисах. Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин! это не вероотступничество, но мусульманин, который оспаривает законность определенного правила в исламе, совершил вероотступничество и будет арестован исламским судом для устранения неправильных представлений.
И. Аляутдинов: Есть ли в исламе понятие кровной мести?
При возникновении трудностей с толкованием того или иного аята Корана его следует разъяснять другими, ясными аятами и достоверными хадисами. Именно таким способом шейх Абу Басыр ат-Тартуси убедительно опровергает ошибочное толкование аята 194 суры «Корова» в своей фетве: «Можно ли намеренно убивать детей и женщин, неверующих на джихаде, даже если это делается в отместку? Опровержение искажённого толкования аята 194 суры «Аль-Бакара» Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчёту за грехи, которые он не совершал, на что указывают слова Аллаха: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени» «Скот», 6:164. И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и подтвердить важность и значительность его смысла. Пророк с.
Шариатские тексты категорически запрещают нацеливаться на женщин и детей противников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара. И Ханзаля аль Катиб сказал: «Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг неё. Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: «Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался». И я следовал за лучшими людьми в тот день, пока они не убили детей.
И это дошло до Посланника Аллаха, который сказал: «Что такое случилось с некоторыми людьми, что они превысили грани убийства сегодня настолько, что они убили детей? И Он сказал: «Воистину, лучшие из вас — дети многобожников. Не убивайте ребёнка! Аят благородного Корана — «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас.
Это общий аят, и недопустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и, особенно, не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе и не могут быть осуществлены в отместку. Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи. Поэтому акт ослушания Аллаха не может использоваться в качестве ответа на другой акт ослушания Аллаха. Основываясь на этом, мы говорим, что этот аят разрешает отвечать агрессией на совершение агрессии тем же образом, каким она была осуществлена изначально.
И неважно, о каком типе агрессии идёт речь... Кроме того, что сделал исключением Законодатель и запретил использовать в качестве возмездия и отмщения в текстах в аятах и хадисах. Среди этих текстов — те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены. В завершение своей фетвы ат-Тартуси выразил надежду, что слова шейха Усаймина о дозволенности убивать женщин и детей неверных — оговорка, сошедшая с его языка, которая случается со всеми говорящими.
В подтверждение же своих сомнений он пишет: «Я не нашёл эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всём их множестве, и если бы был это мазхаб шейха, то мы нашли бы это напечатанным в его работах. Аллах знает лучше» см. Об искажённом толковании слова из Корана — «турhибуна» Сторонники террора против мирного населения «подкрепляют» свои доводы ещё одним аятом: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» «Трофеи», 8:60.
Слово из Корана «устрашить», которое в оригинале звучит как «турhибуна» от корня в арабском языке «раhиба» — устрашать, терроризировать, наводить ужас ,они приравнивают по смыслу к слову «терроризировать» — от традиционно употребляемого значения слова «террор» как насилие против мирного населения. Но, по смыслу данного аята, речь идёт о военных действиях и об устрашении военного противника, а не населения! Исходя из того, что представители этой ультрарадикальной группы людей считают дозволенными теракты против населения, следует, что они же всех людей на земле, представителей других религий и даже самих мусульман — случайных и вероятных жертв теракта — автоматически считают «врагами Аллаха и мусульман». А это — явное противоречие Корану.
Такой «логикой» сторонники «терроризировать врагов Аллаха» загоняют себя в тупик, становясь фанатиками собственных заблуждений. Ничего общего не имеют теракты в местах скопления людей ни с наступательным, ни с оборонительным джихадом. Если цель оборонительного джихада — защитить жизни и имущество мусульман, то такие акции приводят ровно к обратному результату: ненависть к мусульманам растёт, насилие по отношению к ним со стороны силовых структур — тоже, а население России в массе своей начинает оправдывать жестокость силовиков. А если исполнители и организаторы теракта в Домодедово считали, что они ведут наступательный джихад, то и здесь они находятся в явном заблуждении относительно целей джихада.
Массовые убийства 8 968 14 августа, 15 От Абу Хурейры [передается]: «Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Судный день не наступит, пока не распространится «аль-хардж»». Абу Муса сказал: ««Аль-хардж» — это убийство на эфиопском языке». В «Муснаде» имама Ахмада приводится более подробный хадис, в котором сподвижники спросили, о каких убийствах идет речь и Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует ответил: «Это когда вы будете убивать друг друга». И они спросили: «И это будет в состоянии, когда мы не будем лишены разума?! Также от Абу Хурейры передается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, что не уйдет этот мир, пока не наступят времена, когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». И его спросили: «Как это? Убийца и убитый в Аду» Муслим.
Бог не любит превышения пределов». Этот аят призывает мусульман использовать только необходимую силу для защиты, избегая излишнего насилия. Убийство во время войны в Исламе В исламе убийство во время войны регулируется строгими правилами и нормами, которые предписаны Кораном и пророком Мухаммадом мир ему. Во время конфликтов и сражений мусульманам приказано воздерживаться от причинения вреда мирным гражданам, женщинам, старикам, детям и святым местам. В исламе отмечается, что убийство во время войны допустимо только в случаях, когда это является необходимостью для обороны или защиты мусульманской общины от агрессии и жестокости.
Пророк Мухаммад мир ему призывал к справедливости и милосердию даже во время битвы. Он говорил: «Не убивайте стариков, женщин, детей и мирных жителей». Это указывает на то, что убийство не является безразличным действием, а должно быть ограничено определенными условиями и контекстом военной борьбы. По мнению исламских ученых, убийство во время войны должно быть последним средством и применяться только в случае крайней необходимости. Коран указывает на это, говоря: «И вам [мусульманам] приказано наносить удары по врагам, пока Он [Аллах] не сделает их покорными, и делать все возможное для братьев земли».
Это означает, что военные действия должны быть направлены на достижение мира, стабильности и защиту мусульманского сообщества. Исламский понимание убийства во время войны основано на принципах справедливости, милосердия и толерантности. Пророк Мухаммад мир ему говорил о значимости защиты жизней и справедливого обращения с пленными. В хадисе передано, что пророк сказал: «Когда вы взяли пленного, не ударяйте его в лицо». Это указывает на то, что даже во время войны справедливость и человечность должны быть поддерживаемыми принципами.
Исламский Вопрос-Ответ: узнай больше о вашей религии Какое мнение исламской религии по поводу убийств во время войны? В Исламе есть конкретные правила, которые регулируют поведение во время войны. По учению пророка Мухаммада мир ему , убийство невооруженных мирных граждан, женщин, детей и стариков запрещено в любых обстоятельствах.
Аллах отбросил их назад за то, что они приобрели. Неужели вы хотите наставить на прямой путь того, кого ввел в заблуждение Аллах?
Для того, кого Аллах ввел в заблуждение, ты никогда не найдешь дороги». Речь здесь идет о лицемерах, или «мунафиках» «мунафик» - внешне показывает себя набожным мусульманином, но не является верующим , и к иноверцам не имеет никакого отношения. Согласно историческим источникам, из-за мунафиков мусульмане чуть было не потерпели поражение в битве при Ухуде. В результате чего возник спор между верующими, что с ними сделать: казнить или изгнать. По другой версии, одни хотели их изгнать, а другие — оставить в покое.
После этого и была ниспослана сура. Отсюда становится ясно, о чем говорится в аяте 4:89. То есть целью самих мунафиков, как надо понимать, был обман мусульман, и, возможно, шпионаж, за которыми чуть не последовало поражение мусульман при Ухуде. Этот запрет будет действовать до тех пор, пока они не откажутся от лицемерия и не прекратят своих разрушительных действий. Это не значит, что нужно было убивать всех подряд.
Это поясняется уже в следующем аяте: 4:90 «Исключением являются те, которые присоединились к народу, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам с грудью, стесненной от нежелания сражаться против вас или против своего народа». Данный аят еще раз подтверждает то, что сражение ведется против агрессора. Следующий аят, если не учитывать вышеперечисленные, тоже часто становится объектом нападок со стороны критиков ислама: 4:91 «Вы обнаружите, что другие хотят получить гарантии безопасности от вас и от своего народа. Всякий раз, когда их возвращают в смуту, они опрокидываются в ней. Если они не отступят от вас, не предложат вам мира и не уберут свои руки, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили.
Мы предоставили вам очевидный довод против них». Обособленно звучит как призыв к убийству иноверцев, но с учетом аятов 4:88-90 становится понятно, что имеются в виду все те же знакомые нам мунафики. О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Полный текст: 5:51 «О вы, которые уверовали!
Не берите иудеев и христиан друзьями авлия : они - друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных». Ненавистники ислама пытаются трактовать данный аят так, как будто мусульмане в любой момент могут пойти против христиан и иудеев. Однако такой вывод является, мягко говоря, поспешным.
Тут сначала нужно разобраться с понятием «авлия». Разные переводчики дают свой перевод аяту «не берите иудеев и христиан…»: «сторонниками» Абу Адель , «союзниками и покровителями» Аль-Мунтахаб , «друзьями» Крачковский, Османов, Саблуков , «помощниками и друзьями» Кулиев , «покровителями» Порохова. Авлия в переводе с арабского означает «покровитель», «святой». В единственном числе — вали. В Коране термин «вали» по отношению к Аллаху и пророку Мухаммеду означал «покровитель», к людям — «находящийся под покровительством Аллаха».
В хадисах же оно употреблено в понимании «близкий», «друг» и «возлюбленный» Бога. Конечно же, в первую очередь надо исходить из самого Корана. Поэтому далеко не факт, что в аяте говорится о дружбе. Аят ни в коем случае не относится ко всем христианам и иудеям и во все времена. Речь идет лишь о той их части, которая существовала во времена пророка Мухаммеда и чьи представители не верили в посланническую миссию пророка, смеялись и издевались над ним и его сподвижниками.
Об этом говорит следующий аят из той же суры семь аятов спустя: 5:59 «Скажи: «О люди Писания христиане и иудеи! Неужели вы упрекаете нас только в том или питаете к нам злобу только из-за того , что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами? Не устанавливайте дружеских отношений с теми, кто насмехается и издевается над вашей верой». Не заводите дружбы с врагами Моими и вашими. Предлагаете вы им дружбу, но ранее отвергли они Истину, которая явилась вам.
Изгоняют они Посланника и вас за то, что веруете вы в Аллаха, Господа вашего». Нужно относиться хорошо к каждому, будь он христианином, иудеем или приверженцем иной веры, о чем говорят следующие аяты: 5:82 «Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия». Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними — те воистину нечестивцы».
При этом существует распространенный миф о том, что вражда с евреями идет со времен пророка Мухаммеда. Это не так. Даже одна из жен пророка Мухаммеда была еврейкой. В действительности, вражда была с арабскими иудеями. На эту тему подробно рассказывает Раввин М.
Финкель в видеоролике. Если вспомнить историю, во время правления второго халифа Умара арабские христиане на территории Сирии получили покровительство халифата. И когда в Европе начались гонения на евреев, то защиту они получили на территории мусульманской Испании. И после, реконкисты вместе с мусульманами эмигрировали в Северную Африку Тунис , где и живут по сей день. Есть также хадисы, которые призывают хорошо относиться к иноверцам.
Более подробно о терпимости к иноверцам читайте здесь и здесь. Сура называется «Трофеи». В ней речь идет о конкретном сражении — сражении при Бадре. Чтобы понять это, достаточно прочесть хотя бы несколько предыдущих аятов из той же суры: 8:5 «Таким же образом твой Господь побудил тебя выйти из дома в направлении Бадра ради истины, хотя некоторые из верующих не хотели этого». Если прочесть всю суру целиком, то не нужно никаких дополнительных комментариев, чтобы понять, что в суре Всевышний не призывает воевать с иноверцами в любое время и в любом месте.
Это все еще сура «Трофеи». И все еще про битву при Бадре. Читаем следующий аят: 8:61 «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий». То есть, если враг сложил оружие, мусульмане тоже должны сложить свое для заключения мирного договора.
И это несмотря на то, что враги часто нарушали этот договор: 8:56 «Ты заключаешь с ними договор, но всякий раз они нарушают этот договор и не страшатся». Некоторые толкователи считают, что речь идет о священных месяцах. Между тем, в суре с самого начала говорится о мирном договоре, который в очередной раз нарушили эти самые «многобожники». Поскольку «многобожники» неоднократно нарушали мирный договор, Всевышний ниспослан суру «Покаяние»: 9:1 «Отречение [отказ от прежде заключенных договоров] объявляется от Аллаха и Его посланника тем из многобожников, с кем вы о, верующие заключили договора и они сами нарушили их » Абу Адель.
Можно ли убивать людей по исламу
"Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права." писал: "Этот аят запрещает убивать запретную душу, не важно будет ли это верующий человек или неверный-муъахад, за исключением случаев когда на их убийство будет право". это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. Среди ученых существуют разногласия, можно ли брать с убийцы больше, чем установленная компенсация? Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран.
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ
Животных стреноживали путами и оставляли во дворе дома покойного. Этот хадис передал аль-Бухари 3014. И слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не означают: ты станешь таким же неверным, каким был он, а Аллах знает об этом лучше. В комментарии этого хадиса имам ан-Навави говорит: «Это значит, что его кровь становится неприкосновенной и запрещается его убивать после того, как он произнес «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха».
Даже кинуться в толпу вооруженных врагов в таком случае — не интихар, потому что Господь всемогущ и обязательно предотвратит смерть, будь на то Его воля. Выполнение чужого приказа в тех случаях, когда оно очевидно приведет к гибели, также считается грехом. Существует рассказ о том, как некий военачальник — знакомый самого пророка Мухаммеда — разгневался на своих подчиненных и приказал им совершить самосожжение. Его люди не стали подчиняться.
Вместо этого они пришли к пророку и честно рассказали о своих сомнениях. Пророк похвалил их за мудрое решение и отметил, что повиновение требуется только в благих делах, а не в дурных. Если бы они вошли в огонь, то навечно бы остались в геенне огненной, ведь Аллах никого не просил лишать себя жизни по чьей-то прихоти. Что делать, когда умер человек Статистика по самоубийствам среди мусульман По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень самоубийств в исламских странах довольно низкий. В большинстве из них регистрируется менее 5 случаев суицида на 100 тысяч человек. Это совсем небольшой показатель. Для сравнения, в европейских странах он колеблется от 10 до 25, а в России составляет 21.
В основном такое различие связывают с религиозностью населения. Для мусульман установления Корана имеют очень большое значение. В повседневной жизни они более важны чем, например, для христиан предписания Библии, ведь за их нарушение существуют вполне реальные наказания, намного более тяжелые, чем нечистая совесть или общественное осуждение. Самоубийц хоронят так же, как других мусульман? Похоронные обряды ничем не отличаются, так как с точки зрения религии мусульманин, решивший добровольно уйти из жизни, все-таки остается мусульманином. Его погребают с соблюдением всех установленных правил. Это значительно разнится с христианской традицией, по которой людям, совершившим суицид, отказывают в отпевании и церковном поминовении.
Такое отличие объясняется тем, что покойный не совершал иртидад, то есть не выходил из ислама намеренно.
Миссия ислама Цель ислама — проповедовать мир, справедливость и милосердие. Пророк Мухаммед говорил: «Я был послан, чтобы завершить прекрасные качества характера» Сахих Муслим. Он призывал мусульман к милосердию, терпимости и справедливости во всех сферах жизни. Заключение Многие негативные представления об исламе связаны с неправильным пониманием его учений. Ислам явно запрещает убийство невинных людей и призывает к миру, справедливости и милосердию. Самооборона допустима, но только в случае необходимости и с соблюдением строгих правил. Важно помнить, что истинное понимание ислама основывается на Коране и Сунне, а не на действиях отдельных экстремистов.
Поделиться в социальных сетях.
Она напомнила про прощение. Он сказал: «Я простил тебя». И она добавила: «Воистину Всевышний любит тех, кто творит добро». И он ответил: «Ты свободна ради Всевышнего». Однажды почитаемый мусульманами Пророк Муса, который мог общаться напрямую со Всевышним, спросил у Него: «Какое самое почтенное богослужение для тебя? И Всевышний ответил: «Для Меня почтенным является, когда человек может ответить на зло прощением». Но самое важное для Всевышнего — это не ответить на зло, когда ты можешь это сделать, а проявить терпение и снисходительность, — объясняет Джабраил Лагабов. В истории есть примеры такого прощения.
Одна из них случилась в окрестностях города Медина. Там шла война. Неверные напали на мусульман и хотели захватить их территорию. И в одном из сражений ранили даже самого Пророка. Люди попросили его помолиться Аллаху и попросить наказать неверных. Ведь он был любимцем Всевышнего, и его просьба была бы обязательно услышана. Но Пророк ответил: «Если я не послан на землю проклинающим, я послан милостивым». И отказался молиться против неверных.
Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения
По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. И мусульмане в разных частях исламского мира стали и становятся жертвами этого «гуманизма». За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление. Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Могут ли опекуны убитого отказаться от компенсации, если на убитом был долг?». Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм.
Поиск через гугл
- Убийство в Исламе
- Осуждает ли Ислам на смерть за частные грехи?
- Как Коран призывает к убийствам неверных: mihtimak — LiveJournal
- Убийство в Исламе
Исламский форум
Так же при неудачных битвах Аллах бодро отмазывается, вот приме в суре 3, аяте 166: То, что постигло вас в тот день, когда встретились две армии при Ухуде, произошло с дозволения Аллаха для того, чтобы Он узнал верующих и узнал лицемеров. Им было сказано: «Придите и сразитесь на пути Аллаха или хотя бы защитите самих себя». Они сказали: «Если бы мы знали, что сражение состоится, то мы непременно последовали бы за вами». В тот день они были ближе к неверию, чем к вере. Они произносят своими устами то, чего нет в их сердцах, но Аллаху лучше знать о том, что они утаивают. Следует из этой суры и аята что Аллах далеко не ВсеВедающий в мусульманстве, и далеко не совершенен, поскольку Он проверяет рабов своих что бы лучше узнать их.. Вот дела, Бог несовершенен? Собрались все они, выстроились в очередь перед кабинетом Джабриила. Первый зашёл Рамзан Кадыров. Его спрашивают остальные что там было. Рамзан Кадыров отвечает: Да..
Будем исправляться. Следующий зашёл Усама бен Ладен. Через 20 минут вышел тоже весь покрасневший, обеспокоенный, и говорит: да.. После Усамы пошел Доку Абу Усман. Пол часа его нету. Час нету... Все уже запереживали: что же там происходит.
Разъяснение начала суры 9 В аятах 1—5 в русском переводе говорится: «Отречение Господа и Посланника Его — от тех многобожников, с кем вы заключили союз. Странствуйте же по земле четыре месяца и знайте, что вы не ослабите Всевышнего и что Он опозорит безбожников. И призыв от Господа и Посланника Его к людям в день великого паломничества о том, что Господь отрекается от многобожников, и Посланник Его. И если покаетесь вы, то это — наилучшее для вас. Если же отвратитесь [от Него], то знайте, что вы не ослабите Господа. Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний любит богобоязненных. И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших договор], где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры. И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый». Для человека, впервые читающего только эти аяты, не знающего обстоятельств ниспослания этой суры, на первый взгляд может показаться, что в них действительно идет речь о призыве убивать многобожников. Однако это глубоко ошибочное впечатление! Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору. Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников. Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению независимо от своего вероисповедания , либо пожать плоды ответных военных действий. Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман шариата , то есть они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации. Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. Подобная заповедь дана и в аяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» 2:193.
Виды наказания Возмездие верующий может осуществить тремя способами: Во-первых, он может требовать казни убийцы своего родственника. Но при этом мусульманам запрещено творить самосуд и самостоятельно приводить в исполнение приговор. В данной ситуации решение о казни должен принять шариатский суд в случае, если вина подозреваемого будет доказана. В противном случае смертная казнь запрещена. Также правом приведения приговора в силу обладает правитель мусульман, о чём сказано в хадисе: «Правитель должен привести наказание в исполнение, если ему стало об этом известно» Ахмад. Во-вторых, родственники убитого могут простить виновного, не налагая никаких санкций. Но, по мнению некоторых богословов, не следует прощать тех, кто совершил убийство с особой жестокостью, так как в подобных случаях виновная сторона должна нести неминуемую ответственность. В-третьих, семья убитого может требовать замены смертной казни выплатой выкупа. Этот вариант считается наиболее предпочтительным для мусульман. Подтверждением тому служит другой фрагмент из приведённого выше коранического аята: «Если же убийца прощён своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом... Кроме того, дию разрешается выплатить 200 быками или 2000 баранами. Семья убийцы также вправе сделать выкуп в денежном эквиваленте, на что указывает хадис: «Если человек намерен заплатить дию золотом, то следует выплатить 1000 динаров» Насаи, Хаким. Тысяча золотых динаров времён Заключительного посланника Аллаха с. Причём такой размер дии выплачивается за любой вид убийства. Однако эти размеры не являются твёрдообозначенными, поскольку семья виновного может не располагать такими средствами. Шариатом допускается, что оба рода могут договориться между о собой относительно суммы выкупа. Семья убитого по своему усмотрению может снизить её и установить собственный размер выплаты. Кровная месть за неумышленное убийство За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление.
Мы приветствуем Вас как посетителя, читателя и интересующегося. Из Вашего письма видно, что Вы впечатлены религией Ислам. Это хороший знак для нас и Вас. Мы счастливы, что наша религия достигает таких людей как Вы — ищущих истину. Наш Пророк Да благословит его Аллах и приветствует сказал нам, что эта религия достигнет всех уголков земли. В Вашем случае, Ваше восхищение Исламом, будет мотивировать Вас узнавать о том, чему учит эта чистая религия монотеизма и как она находится в соответствии с природой человека и здравым смыслом. Мы советуем Вам остерегаться предубеждений, которые могут влиять на Вас и отвлечь от изучения Исламской религии. Возможно, Вы сможете прочесть материалы на этом сайте об Исламе, как например, в вопросах 219, 21613, 20756, 10590. В отношении Вашего вопроса: «мне тяжело понять, как можно приговорить человека к смертной казни за слова Салман Рушди. Я думал, что мы люди не имеем права на эти решения, и только Бог может это» - то о чем вы говорите верно и никто не имеет права лишать другого человека без довода из Книги Аллах и Сунны Посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует. Решение о казни за слова принимается на основании того, что мусульманские ученые называют ридда вероотступничеством. Что является вероотступничеством и что составляет вероотступничество?