На днях в Севастополь привели морской буксир "Корец" проекта 745 (ранее МБ-30) входивший в состав ВМС Украины. К поврежденному кораблю был направлен буксир, который также подвергся возможной атаке противника, сообщает Тг-канал "Рыбарь". Как сообщает , буксир предназначен для проведения буксировочных, спасательных, водолазных операций, борьбы с разливом нефтепродуктов и с пожарами на море. морской буксир МБ-304 бригады спасательных судов ЧФ. Переход, кстати, был непростым, потому что буксир проектировался не для морских переходов.
Спасательный морской буксир «Атрия» принял участие в тренировочных учениях в Баренцевом море
На буксире РОСТА проекта 90600 ведутся электромонтажные работы | Буксир «Сергей Ушаков» проекта 23470 после достройки будет направлен на Северный флот, рассказали источники «Известий» в Минобороны РФ. |
Черноморский флот пополнил новый морской буксир проекта 23470 | Спасательную операцию высокопрофессионально провёл экипаж морского буксира «Александр Козицын» под командованием капитана Андрея Литвинова. |
Буксир новости. Последние новости по теме буксир | Damen доставила свои буксиры из Китая в Нидерланды по Северному морскому пути. |
Буксир «Меркурий» завершает сбор спасённых при пожаре моряков | Новый морской буксир «Сергей Ушаков» проекта 23470 войдет в состав Северного флота — такое решение принято в Минобороны РФ. |
В состав Черноморского флота принят морской буксир проекта 23470 «Капитан Найден» | Сегодня, 30 декабря, в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Сахалинской области поступило сообщение, что при заходе в порт Шахтёрска сел на мель морской буксир. |
Новый спасательный буксир приписан к порту Новороссийск
Профессиональные компетенции наших моряков подтверждены успешным опытом работы в Арктике», - сказал директор по судоходству «Атомфлота» Леонид Ирлиц. В буксировочной операции также принял участие буксир «Плутон». Как сообщает Агентство нефтегазовой информации, суммарная дистанция буксировки составила 1 325 морских миль, средняя скорость - 4,8 узла.
Также капитан судна сообщил, что главные двигатели впорядке и сухогруз готов самостоятельно маневрировать. Blue Shark поставят на якорь в грузовой район порта Кавказ, сообщает Морспасслужба.
Экипаж корабля под флагом Белиза состоит из 21 человека - граждан Сирии, Индии и Египта. На борту судна 8 тысяч тонн ячменя.
Черноморскому флоту России действительно угрожает опасность. Корабли постоянно подвергаются атакам со стороны Украины и эти атаки нужно признать эффективны. Если не примем необходимых мер защиты есть вероятность потери всего черноморского флота со временем. Вообще, для безопасности Черноморского флота нужно отрезать полностью выход Украины к Чёрному морю, а значит присоединить к России Одесскую и Николаевскую области. В Черноморском Флоте опровергли информацию о подрыве корабля. Вот некоторые характеристики этого корабля: 1. Размеры: "Павел Державин" имеет следующие размеры: Длина: около 94 метров.
Буксир построен по модифицированному проекту с использованием отечественного оборудования. Заложен 9 ноября 2016 года, спущен на воду 28 ноября 2019 года.
В июле 2021 года прибыл в Севастополь, где был достроен и дооборудован. Испытания начались 18 февраля 2022 года. Данные морские буксиры предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; выполнения эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов.
Испанский военный корабль сопроводил подлодку и буксир ВМФ России в Средиземном море
Криминал Павел Волков Решил стать пиратом: суд в Петербурге отправил «в трюм» морского волка, укравшего 210 000 литров дизеля В Петербурге суд отправил под стражу капитана морского буксира, который украл минимум 210 000 литров дизельного топлива общей суммой в 13,2 миллиона рублей. Мужчина действовал в составе организованной преступной группы ОПГ. Суд отправил его под стражу до декабря 2023 года. Фото: pxhere По данным следствия, подозреваемый служил капитаном морского буксира «МБ-96».
Кроме того, в пресс-службе ведомства сообщили агентству, что крен горящего танкера «Маэстро» растёт и уже достиг 35 градусов левого борта. Крен на «Канди» стабильный — 20 градусов правого борта, а на «Маэстро» крен растёт и достиг уже 35 градусов левого борта», — заявил представитель Росморречфлота. По его словам, такая ситуация является опасной, возможно затопление судна. Он также добавил, что спасатели пытались дважды провести работы по охлаждению корпуса судов, однако из-за продолжения горения и сохранения угрозы взрывов их прекратили.
Прибытие буксира в Петропавловск-Камчатский запланировано на конец текущей недели», — говорится в сообщении Отдела информационного обеспечения Приморского региона. Морские буксиры проекта 23470 предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов. Судно имеет водоизмещение около 3200 тонн, автономность более 30 суток, дальность плавания свыше 3000 морских миль.
Буксир назван в честь Степанова Андрея Ивановича 1863—1905 , который проходил службу на Балтийском флоте, участвовал в дальних плаваниях на крейсерах «Рюрик» и «Адмирал Нахимов», неоднократно поощрялся командованием, был награжден орденами Св.
Про гул и вибрации — не шутят: у судна — большое, сильное «сердце», мощностью в 7 мегаватт — этого хватило бы, чтобы запитать небольшой населённый пункт! Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Зачем ему такая мощность нужна? Потому что данное судно является как и спасательным, также способен буксировать суда, которые терпят бедствие, снимать их с мели. Оборудован большой специальной лебёдкой, также оборудован специальным большим краном, который обеспечивает проведение всех вот этих сопутствующих аварийных работ». Почти всем этим можно управлять из рубки: даже лафетами при тушении морского пожара. Интересный факт: максимально автоматизировать работу экипажа помогает интегрированная система управления судном. Фактически, это — его мозг: сюда стекается информация со всевозможных датчиков, которых здесь множество, и несмотря на вот такое обилие пультов управления — вести это судно может всего один человек. Из рубки управления — впечатляющая панорама, обзор на 360 градусов. Сейчас здесь в рубке мы ведём активную работу по включению пультов судовождения».
В состав Черноморского флота принят новый морской буксир "Капитан Найден"
Буксир предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводки кораблей и судов в акватории морских портов и осуществления эскортных операций море. Благодаря наличию на борту специализированного оборудования, может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах. Длина - 69,75 м, ширина 15,0 м,полное водоизмещение 3401,5 т.
Это уже третье судно данного проекта в серии из пяти буксиров, строящейся на верфях Ярославского судостроительного завода. Буксир назван именем капитана Сергея Анисимовича Найдена, проработавшего на вспомогательных судах Черноморского флота с 1932 по 1978 годы, из них 38 лет капитаном. В годы Великой Отечественной войны Сергей Найден был капитаном спасательного буксира СП-13 и принимал активное участие в обороне Одессы, Севастополя, Кавказа, награжден боевыми орденами и медалями.
Каждое судно укомплектовано двумя полноповоротными винторулевыми колонками, двумя подруливающими устройствами, вертолетной площадкой, 20-тонным оффшорным краном с системой компенсации качки, системами пожаротушения и борьбы с разливами нефти. Буксир «Капитан Сергеев» оснащен инновационными винторулевыми колонками мощностью 2,5 МВт и весом по 45 тонн.
Также стоит отметить проход морских дронов через боновые заграждения. Учитывая, что у Вооруженных сил Украины уже есть беспилотники такого типа, это может быть серьезной угрозой для морской безопасности. Минобороны РФ ничего не сообщает о данной атаке. Официальных подтверждений пока нет. Многие пророссийские каналы пишут, что это очередной фейк со стороны украинской пропаганды. Позже в Черноморском Флоте опровергли информацию о подрыве корабля. Также в ведомстве сообщили, что «Павел Державин» участвовал в плановых учениях. Даже если это происшествие фейк и пропаганда, интересно, откуда могут появиться такие безэкипажные катера и дроны в руках ВСУ?
На буксире "РОСТА" проекта 90600 ведутся электромонтажные работы
К поврежденному кораблю был направлен буксир, который также подвергся возможной атаке противника, сообщает Тг-канал "Рыбарь". Морской буксир Маршал Василевский судоходной компании отправился в первый рейс после ремонта. Буксир «Александр Пискунов», построенный на Хабаровском судостроительном заводе, вошел в состав Тихоокеанского флота.
Новый морской буксир для Тихоокеанского флота на Камчатке преодолел Севморпуть
Об этом сообщается на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот. Как отмечается в сообщении, строительство серии судов проекта NE025 ведется в рамках реализации плана развития инфраструктуры Северного морского пути и федерального проекта «Северный морской путь». АО «Окская судоверфь» полтора года назад заложило пять морских буксиров-спасателей проекта NЕ025 для Росморречфлота.
Осенью буксир пришёл в Томск на ремонт. На теплоходе проведено дооснащение навигационным оборудованием, отремонтированы двигатели, переварен корпус. Одна грузоподъёмностью 2800 тонн, другая 1000 тонн.
Они загружены ЖБИ изделиями.
Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Мы проработали все отечественные рынки, нашли отечественных соисполнителей, которые нам организовали эту всю работу, помогли. Что не смогли включить — заменили на свои аналоги. И сейчас у нас полностью по всем системам корабельным, по всему оборудованию — российские исполнители».
Здесь не раз доказали, что «Строить флот сильной страны» — не просто девиз амурских корабелов — а вполне конкретная работа. Специалисты высокого класса и уникальный набор компетенций позволяют одновременно строить несколько серий гражданских и военных заказов. Это корветы и ракетные корабли, паромы. Буксир-спасатель ледового класса осенью отправится на сдаточную базу во Владивосток.
У его строителей, вопреки попыткам уже бывших западных коллег помешать, нет сомнений: свой «Керченский пролив» точно появится в российской Арктике. Для лиц старше 18 лет.
Стоит отметить, что Германия ранее не имела своей собственной программы развития беспилотного флота, и поэтому все средства были закуплены за рубежом. Этот тип дронов способен работать под водой на глубине до 100 метров, что делает его менее заметным и, следовательно, опасным средством. Поставка таких средств на Украину произошла несколько месяцев назад. Исходя из этого, можно предположить, что экспериментальные морские дроны с высокой вероятностью использовались в возможной атаке на корабль "Павел Державин". СБУ также сообщила, что суда были поражены экспериментальными "Морскими малышами». Также подверглись атаке и другие объекты, включая российскую подводную лодку «Алроса», но ей удалось уйти от удара, пишут украинские СМИ.
Ситуация в Черном море остается напряженной, а использование беспилотных катеров и дронов в военных операциях становится все более актуальным вопросом. Черноморскому флоту России действительно угрожает опасность.
Новый морской буксир «Андрей Степанов» прибыл на Камчатку
Закладка пяти морских буксиров-спасателей проекта NЕ025 для Морспасслужбы состоялась в Навашино в декабре 2021 года. Буксиры Fesco выполнили за год более 7 тысяч швартовных операций. На помощь ему прибыл морской буксир, сейчас оба судна держат курс в сторону берега. 26.04.2024, Новости. Морской буксир «Капитан Найден» построен для Черноморского флота и является третьим судном проекта 23470. Финские издания в четверг сообщили о "таинственной" сделке, в результате которой буксир, принадлежащий финской фирме Alfons Håkans, якобы оказался в Санкт-Петербурге.
АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»
На днях в Севастополь привели морской буксир "Корец" проекта 745 (ранее МБ-30) входивший в состав ВМС Украины. Компания НЭМО выполняет полный комплекс судовых электромонтажных работ на рейдовом буксире РОСТА проекта 90600. Проект буксира NE012 был разработан Рыбинским проектно-конструкторским бюро по заказу Росгвардии. Ярославский судостроительный завод завершает строительство серии морских буксиров проекта 23470 Головной буксир серии "Сергей Балк" Ярославский судостроительный завод. Морской буксир «Капитан Найден» построили для отряда судов обеспечения Черноморского флота, он является третьим судном проекта 23 470. Новости Владивостока: Новенький современный многоцелевой буксир пополнил вспомогательный флот Владивостока. Сейчас это уникальное судно для региона – подобных.
Морские буксиры
Экология Транспорт Центральный федеральный округ В апреле 2023 года на построенном для ВМФ морском буксире "Капитан Сергеев" проекта 23470 выполнены пусконаладочные работы и успешно проведены швартовные испытания. Подписан соответствующий технический акт, в соответствии с которым судно под номером 413 готово к следующему этапу - проведению заводских ходовых испытаний. Морской буксир "Капитан Сергеев" по проекту ЦКБ "Балтсудпроект" начали строить на Ярославском судостроительном заводе в 2016 году, спустили на воду в мае 2021 года, а в сентябре 2022 года началась его буксировка внутренними водными путями на Черное море.
Приемные испытания для нового корабля запланированы на конец лета с последующим принятием на вооружение в ВМС США, по их завершению. Эти буксиры будут использоваться американским военным флотом для выполнения работ по обслуживанию всего спектра надводных военных кораблей, барж и субмарин. Рекомендуем посмотреть: 2021.
Экипаж корабля под флагом Белиза состоит из 21 человека - граждан Сирии, Индии и Египта. На борту судна 8 тысяч тонн ячменя. Оно быстро стало местной достопримечательностью - сотни людей приезжали в Витязево, чтобы сделать селфи на его фоне.
Там прошла торжественная церемония спуска на воду корабля для Росгвардии. Корабль уйдет в Керчь для выполнения служебно-боевых задач, главная цель — обеспечение безопасности Крымского моста. Строительство стратегически важного объекта для России — Крымского моста закончилось в 2018 году. Он проходит через Керченский пролив и соединяет Таманский полуостров Краснодарского края и Крым. Благодаря нему жители этих двух регионов России и туристы получили возможность пересекать пролив на автомобиле и по железной дороге, заметно сокращая путь на полуостров. Строительство велось на базе проекта NE012. Это уникальный проект. Росгвардия создавала его по техническому заданию, он будет участвовать в охране Крымского моста», — добавил генеральный директор Зеленодольского завода имени Горького Александр Филиппов. Александр Филиппов: «Подобный рейдовый буксир мы собирали для Росгвардии впервые.
Проект буксира NE012 был разработан Рыбинским проектно-конструкторским бюро по заказу Росгвардии.
В Городе юности вводят в строй ключевые системы нового буксира-спасателя «Керченский пролив»
Как сообщает , буксир предназначен для проведения буксировочных, спасательных, водолазных операций, борьбы с разливом нефтепродуктов и с пожарами на море. На первоначальном этапе буксировки на кормовом буксирном конце т/к «Сиг» следовал СБС «Меркурий» (с/в ФГБУ «Морспасслужба»). Морской спасательный буксир был построен по проекту MPSV07. Это уже 5й буксир из этого проекта.