Новости моремания отзывы

Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий! Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.9.

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Брали супы том-ям, уху, солянку, детскую уху и все понравились. Креветки на гриле очень вкусные, хоть и запах жженого панциря фуу. Рыба сибас и дорада вкусные с лимончиком! Лимонад и чай малиновый попробовали и тоже понравилось десерт панакота брали в баночке с черникой вообще крутое, хоть я и первый раз его ел и сравнить не с чем! Все не съели что заказали и упаковали в контейнер домой привезли. Рекомендую посетить данное интересное заведения! Всё свежее. Персонал скорее магазинный чем кафешный, но это уже придирки.

По неизвестной причине в ассортименте нет хребтов сёмги, которые есть в остальных точках сети. Э, а уха какая обалденная. Советую посетить всем. Мест если что практически нет, люди стоят в очереди чтобы покушать тут. Что произошло с этим, раньше прекрасным заведением? Мысль была крайне понятна, раскрутить свои магазины, дать попробовать морепродукты по доступным ценам, но сейчас. Очень хочется, что бы этот отзыв увидели люди, которые создали данное заведение!

Официанты, или наверное будет правильно ранены, недовольные, что работают без чаевых, ходят с каменными лицами и кидают на стол еду, повторюсь, КИДАЮТ. Приборы все в разводах, столы грязные, салфеток нет. До вкуса, блюда перестали доводить. В солянке, 3 куска рыбы, пара маслин и вода. Отдельная тема. Я понимаю, что стоимость блюда невысокая, но всё же, можно что то придумать, а именно, положить СВЕЖИЕ ингредиенты и порвать романо на листья, а не отдавать нарубленные кочерыжки и полить этот САЛАТ соусом. Крайне разочарованны.

Будем ждать изменений в лучшую сторону. В первый раз заказал фетучини. Морепродукты были отвратительно вымыты, если их вообще мыли. На зубах был песок. Есть не стал. Вчера решил дать шанс заведению. Решил заказать салат и бургер.

Прождав 10 минут у кассы развернулся и ушел. Не смогли принять заказ. При этом наблюдал интересную картину, как менеджер ругается с повором. Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов. Кальмары размороженные и жесткие, ракушки такие же, все это плавает в масле. Бургер из копченой не из свежей рыбы, зачем-то намазанная маслом булка, не вкусно.

Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости. Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно. Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда. Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь.

Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил. Потом она пошла выяснять на кухню. По обрывкам фраз мы услышали, что вроде бы всё было готово. Девушка на кассе, со словами: "Вон, ваши кальмары, если хотите, забирайте", небрежно махнула на какую-то коробку, лежащую на столе, где кипит работа: официанты наливают напитки, ставят блюда, она свой ящик с деньгами, и, конечно, наша несчастная коробка всем мешается и ее даже при нас швыряли в разные стороны.

Да, мы виноваты - опоздали, но это не заслуживает такого хамского поведения в наш адрес. Хоть бы малейший намёк на извините или предложение повторить наш заказ - ничего не было. Мы всё оставили и ушли. Так нагло и пренебрежительно с нами разговаривали все сотрудники кроме кашляющей женщины, та хотя бы занялась нами как будто они делают нам одолжение, что вообще говорят что-то.

Такого омерзительного отношения даже на рынке не встречала. Похоже, продавцы, на фоне популярности сего заведения, зазнались.

Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Моремания нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом.

Отвал бАшки Да, самообслуживание. Да, обстановка как в столовой. Да, не очень уютно. НО мы шли за морепродуктами. А они там и правда свежие. Отсюда замученные официанты, ругающиеся посетители и так далее. Для себя открыли эту сеть во Владимире и там с небольшим потоком всё просто великолепно. Думаю в отдельностоящих ресторанах в Москве получше 4 Валентина Глотова 07. Недорого и очень вкусно! Единственный минус - при полной посадке кухня не успевает, что сказывается на вкусе еды пересушено и т.

Сразу выделю минусы: система обслуживания крайне не продуманная. Напитки приносят после еды, притом не сразу, а после пятого напоминая. Суп мы вообще прождали 30 мин 4 Олеся Гру 10. Редкое место, где можно съесть вкусные морепродукты дёшево! Очень нравится тар-тар из карельской форели, креветки в васаби вкусные. Только в помещении всегда сильно пахнет жареной рыбой 4 As. Lo 14. Можно недорого поесть, мест правда мало и официанты постоянно заняты, не справляются.

Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя

Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. The Moscow establishment known as "Моремания" offers a delectable seafood menu at affordable prices.

Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания

Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога. Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее. Отзывы о приложении Моремания NEXT (333).

Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя

Сеть магазинов-ресторанов "Моремания" на данный момент насчитывает пять заведений. Мой очерк будет о расположенном возле метро Фрунзенская, на Комсомольском проспекте, д. Оценка на "Яндекс. Картах" — 5. Возможность предварительного бронирования отсутствует. В субботу 14. В ожидании свободного столика провели около 15 минут. Очередь движется медленно.

Если вы в первый раз что-то забыли, то придётся снова встать в конец. Цены реально низкие. Выбор еды большой. В наличии недорогой алкоголь. Почти все вина дешевле 1500 рублей за бутылку. Есть позиции ниже 1000 рублей. Порядок выдачи блюд совершенно не соблюдается, о чём сразу предупреждают при заказе.

Что первым приготовят, то и принесут.

Добавить отзыв Дина Дубровина Очень классное заведение. Никогда не видела, чтобы так быстро приносили заказ. Море рыбы..

Один недостаток - нужно сильно постараться, чтобы найти там свободное местечко ; 6 месяцев назад Александр Барабан Раньше любили это место, но в последнее время кухня стала хуже, детскую зону закрыли. Сегодня на подносе с роллами на нас задорно смотрел живой таракан.

Станьте первым! Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным. Помогите сообществу Напишите свой отзыв.

Местом ужина выбрали Моремания ст. Метро "Славянский бульвар" ТЦ Океания. Так как дети у нас привереды в еде у старшей дочери аллергия , мы едим без соусов, приправ. В данном месте легко с нами пошли на контакт, предложили нашему ребёнку именно, то что нужно, предложили даже убрать из блюда, тот продукт, который нам нельзя.

Очень довольна местом, а главное клиентоориентированностью. Или работники. Перед фильмом зашли перекусить и выпить кофе, рыба в роллах была очень сильно пересолена, тёплые роллы были вкусные. Принесли кофе.

Просто холодный, как помойка. Попросили переделать и в стакане с собой, тк опаздывали, кофе принесли, положила сахар, кофе был чуть тёплым и видимо моим старым, тк сахара был перебор, так скажите честно, что подогрели мой старый, а официант прямо уточнил - приготовили новый. Было несколько попыток посетить, но не вышло: всегда огромные очереди. Самый большой недостаток в том, что очереди как таковой нет, все ходят по заведению и пытаются занять место.

Сотрудники этот процесс не организовали. Поэтому в большинстве случаев люди встают рядом с выбранным столиком и ждут, когда он освободится. Все осложняется тем, что в данном кафе действует самообслуживание и нужно затем идти в очередь на заказ блюда. А потом придется мириться с тем, что рядом кто-то стоит и ждет, пока вы доедите.

С моей точки зрения, никакая экономия не стоит таких неудобств, проще в таком случае поесть дома. Если бы организовали очередь на столики, все бы само решилось полезно? Кассир, в частности, Елизавета, очень огорчили, совершенно отсутствует тяга привлечь покупателя, заявленные скидки-не учитывают, рассчитывать нужно только на свое внимание о проводимых акциях. Безобразие полезно?

Получила долгожданный капучино спустя 25! Прямо на кожу. В ответ на мой немой шокированный взгляд он сказал: "Меня толкунули" Даже не извинился! И было очевидно, что его никто не толкал!

Откровенное хамство, да еще вранье и безответственность! Отвратительная мерзость. Были с семьей первый раз. Все очень понравилось.

Цены приемлемые, хороший выбор блюд. Столиков свободных немного было, людей в очереди несколько человек стояло. Заказали и принесли все достаточно быстро. Брали супы том-ям, уху, солянку, детскую уху и все понравились.

Креветки на гриле очень вкусные, хоть и запах жженого панциря фуу. Рыба сибас и дорада вкусные с лимончиком! Лимонад и чай малиновый попробовали и тоже понравилось десерт панакота брали в баночке с черникой вообще крутое, хоть я и первый раз его ел и сравнить не с чем! Все не съели что заказали и упаковали в контейнер домой привезли.

Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы

Для гостей работает беспроводной интернет. К услугам автомобилистов — удобная парковка торгового центра. Для малышей приготовлены стульчики и детское меню. С понедельника по пятницу готовят бизнес-ланчи.

По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.

По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.

При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру.

"Моремания" в Митино [обзор]

При этом «Моремания» предлагает еду по самым демократичным ценам, а также постоянно проводит разные акции, чтобы блюда обошлись вам еще дешевле. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы. Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно. какая еда, что понравилось.

Моремания. Отзывы., отзывы и предложения

Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения. Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства. При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции.

События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет. Станьте первым!

Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным.

По результатам ПЦР-тестов у них диагностировали сальмонеллез. Число отравившихся шаурмой в Иркутской области увеличилось до 101 человека Читайте также.

У нас отлично отдыхать и замечательно работать.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

"Моремания" в Митино [обзор]

При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру.

Опубликовано 24 Июль 2023 Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.

Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование. При проведении осмотра помещений ресторана выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований, создающие угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.

В данном месте легко с нами пошли на контакт, предложили нашему ребёнку именно, то что нужно, предложили даже убрать из блюда, тот продукт, который нам нельзя. Очень довольна местом, а главное клиентоориентированностью. Или работники. Перед фильмом зашли перекусить и выпить кофе, рыба в роллах была очень сильно пересолена, тёплые роллы были вкусные. Принесли кофе. Просто холодный, как помойка. Попросили переделать и в стакане с собой, тк опаздывали, кофе принесли, положила сахар, кофе был чуть тёплым и видимо моим старым, тк сахара был перебор, так скажите честно, что подогрели мой старый, а официант прямо уточнил - приготовили новый. Было несколько попыток посетить, но не вышло: всегда огромные очереди. Самый большой недостаток в том, что очереди как таковой нет, все ходят по заведению и пытаются занять место. Сотрудники этот процесс не организовали. Поэтому в большинстве случаев люди встают рядом с выбранным столиком и ждут, когда он освободится. Все осложняется тем, что в данном кафе действует самообслуживание и нужно затем идти в очередь на заказ блюда. А потом придется мириться с тем, что рядом кто-то стоит и ждет, пока вы доедите. С моей точки зрения, никакая экономия не стоит таких неудобств, проще в таком случае поесть дома. Если бы организовали очередь на столики, все бы само решилось полезно? Кассир, в частности, Елизавета, очень огорчили, совершенно отсутствует тяга привлечь покупателя, заявленные скидки-не учитывают, рассчитывать нужно только на свое внимание о проводимых акциях. Безобразие полезно? Получила долгожданный капучино спустя 25! Прямо на кожу. В ответ на мой немой шокированный взгляд он сказал: "Меня толкунули" Даже не извинился! И было очевидно, что его никто не толкал! Откровенное хамство, да еще вранье и безответственность! Отвратительная мерзость. Были с семьей первый раз. Все очень понравилось. Цены приемлемые, хороший выбор блюд. Столиков свободных немного было, людей в очереди несколько человек стояло. Заказали и принесли все достаточно быстро. Брали супы том-ям, уху, солянку, детскую уху и все понравились. Креветки на гриле очень вкусные, хоть и запах жженого панциря фуу. Рыба сибас и дорада вкусные с лимончиком! Лимонад и чай малиновый попробовали и тоже понравилось десерт панакота брали в баночке с черникой вообще крутое, хоть я и первый раз его ел и сравнить не с чем! Все не съели что заказали и упаковали в контейнер домой привезли. Рекомендую посетить данное интересное заведения! Всё свежее. Персонал скорее магазинный чем кафешный, но это уже придирки.

Было несколько попыток посетить, но не вышло: всегда огромные очереди. Самый большой недостаток в том, что очереди как таковой нет, все ходят по заведению и пытаются занять место. Сотрудники этот процесс не организовали. Поэтому в большинстве случаев люди встают рядом с выбранным столиком и ждут, когда он освободится. Все осложняется тем, что в данном кафе действует самообслуживание и нужно затем идти в очередь на заказ блюда. А потом придется мириться с тем, что рядом кто-то стоит и ждет, пока вы доедите. С моей точки зрения, никакая экономия не стоит таких неудобств, проще в таком случае поесть дома. Если бы организовали очередь на столики, все бы само решилось полезно? Кассир, в частности, Елизавета, очень огорчили, совершенно отсутствует тяга привлечь покупателя, заявленные скидки-не учитывают, рассчитывать нужно только на свое внимание о проводимых акциях. Безобразие полезно? Получила долгожданный капучино спустя 25! Прямо на кожу. В ответ на мой немой шокированный взгляд он сказал: "Меня толкунули" Даже не извинился! И было очевидно, что его никто не толкал! Откровенное хамство, да еще вранье и безответственность! Отвратительная мерзость. Были с семьей первый раз. Все очень понравилось. Цены приемлемые, хороший выбор блюд. Столиков свободных немного было, людей в очереди несколько человек стояло. Заказали и принесли все достаточно быстро. Брали супы том-ям, уху, солянку, детскую уху и все понравились. Креветки на гриле очень вкусные, хоть и запах жженого панциря фуу. Рыба сибас и дорада вкусные с лимончиком! Лимонад и чай малиновый попробовали и тоже понравилось десерт панакота брали в баночке с черникой вообще крутое, хоть я и первый раз его ел и сравнить не с чем! Все не съели что заказали и упаковали в контейнер домой привезли. Рекомендую посетить данное интересное заведения! Всё свежее. Персонал скорее магазинный чем кафешный, но это уже придирки. По неизвестной причине в ассортименте нет хребтов сёмги, которые есть в остальных точках сети. Э, а уха какая обалденная. Советую посетить всем. Мест если что практически нет, люди стоят в очереди чтобы покушать тут. Что произошло с этим, раньше прекрасным заведением? Мысль была крайне понятна, раскрутить свои магазины, дать попробовать морепродукты по доступным ценам, но сейчас. Очень хочется, что бы этот отзыв увидели люди, которые создали данное заведение!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий