The way this Mercedes S500 AMG line harnesses the latest technology while retaining the hallmarks of a luxury car is remarkable.
Mercedes-Benz S500 в версии G500 4x4 сделал российский умелец
Кроме того, автомобиль сможет считывать данные со специального фитнес-браслета; голосовой помощник Hey Mercedes сможет «общаться» с автовладельцем на одном из 27 языков. В будущем году S-Class получит «автопилот» третьего уровня, который сможет полностью взять на себя управление автомобилем. У себя на родине в Германии новый Mercedes-Benz S-Class станет доступен для заказа в середине сентября текущего года; в салонах дилеров первые «живые» машины появятся в декабре. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Благодаря убирающимся ручкам коэффициент сопротивления снижен до 0,22. Так и случилось. Но, как мне кажется, делегировать этому силиконовому мозгу управление климатом — уже перебор. Ну и вишенка на торте: даже громкость акустики регулируется сенсорами, причем и на центральной консоли, и на руле. Пожалуй, стоит похвалить немецких программистов: самые востребованные функции вроде климата, режима движения и прочих получили быстрый доступ с глянцевой планки, расположенной под дисплеем.
И, в общем, проблем с использованием всех функций комфорта у меня не было, но здесь мы подходим к эстетическому вопросу, который, разумеется, сугубо индивидуален и исключительно субъективен: визуальному восприятию новой архитектуры интерьера Mercedes. Их подход меня удивил: такого обилия глянцевых поверхностей в передней части салона быть не должно. Во-первых, в солнечную погоду мои сорокалетние глаза быстро устают от постоянных бликов и солнечных зайчиков, которые лаковая древесина и куча экранов пускают во все стороны. Во-вторых, уже через полдня это все покрывается массой слишком заметных отпечатков пальцев. И замыкает подиум раздражителей пыль, которая у нас проникает сквозь даже самые совершенные фильтры и упругие уплотнители: на второй день ее видно везде, где вчера искрились отблески света. Понимаю, что компоновщики вынуждены были подгонять эстетику под функционал. И, в теории, восемь воздуховодов на передней панели — это хорошо: можно направить живительную прохладу, даже с ароматизатором, сразу и в лицо, и в туловище, и в соседа, и еще куда-нибудь.
Но вот оформление… Просто представьте, что все детали выполнены в серых тонах. Получится слишком уж просто и скромно. Дизайн виртуальных приборов можно менять. Apple CarPlay работает без проводов.
Впоследствии гамма моторов для нового S-Class будет расширяться: в частности, ее пополнят двигатель V8 с 48-вольтовым стартером-генератором, а также подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка. Последняя позволит автомобилю передвигаться в полностью электрическом режиме, запас хода в котором будет составлять около сотни км. В качестве опции новый S-Class можно будет оснастить активной пневмоподвеской E-Active Body Control, способной регулировать жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, «подстраиваясь» таким образом под текущие дорожные условия, а также приподнимать кузов при обнаружении опасности бокового удара — с тем, чтобы идущий наперерез автомобиль врезался в усиленный порог, а не в дверь или стойку кузова. Причем от модного нынче единого корпуса цифровой «приборки» и головного дисплея мультимедийной системы создатели S-Class W223 решили отказаться. Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально.
Перед глазами же водителя — 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель.
На дисплей выводится приятная, резкая картинка в градациях серого, которая изображает ситуацию перед автомобилем и на которой специально выделяются люди и животные, если они были распознаны. Если будет активна функция Spotlight, то люди, распознанные на обочине на стороне переднего пассажира будут дополнительно подсвечены мигающим светом с помощью специального модуля в фаре головного освещения. Четыре видеокамеры и блок управления за счёт интеллектуальной интеграции видеоданных формируют вместе вид на автомобиль и окружающее его пространство сверху, будто с определённой высоты.
Водитель посредством системы видеокамер может видеть происходящее на каждой из четырёх сторон автомобиля, что значительно упрощает оценку ситуации при маневрировании Семь цветовых вариантов формирующей настроение подсветки, наполняет салон автомобиля приятным отраженным светом. Казалось бы, автомобиль создан для задних пассажиров, но я получал безумное удовольствия от вождения. Представляю, как повезло водителям, работающим на новом S-классе Ощущение восторга не покидает с момента, как только открываешь дверь автомобиля. Отдельного упоминания заслуживает акустическая система 3D-звучания Burmester экстра-класса с 24-ю динамиками.
Высокочастотные динамики в треугольниках напротив боковых наружных зеркал подсвечиваются и двигаются: при включении головного устройства автомобиля они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются, будто по резьбе, на 10 мм в сторону пассажира.
ルブタン 靴レディース レプリカ,バーバリー トートバッグ レプリカ,ベルルッティ 靴レディース レプリカ
Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно. В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C. Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами. Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль. При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши.
Агрегат получил новые турбокомпрессоры, переработанный блок управления, усиленную систему охлаждения наддувочного воздуха, новую выхлопную систему со «спортивными нейтрализаторами». В виде опции бюро предлагает доработанный задний дифференциал. Неудивительно, что динамика такого автомобиля заметно отличается от прототипа. Если обычный C 63 S в кузове универсал разгоняется до сотни за 4,1 с, то детище Посайдона — за 3,4 с.
На ручке захвата со стороны пассажира имеется надпись "500 000" в цвете кузова.
Источник: Mercedes-Benz Еще новости и статьи про Соболь 4x4 13.
Под капотом никаких доработок нет. Здесь размещён 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Mercedes будет производить эти последние модели G500 с двигателем V8 с сентября по март 2024-го. В следующем году вместо данного силового агрегата появится шестицилиндровый мотор меньшего размера. Фото: Mercedes.
Читайте также на Дроме
- ⚡Эксклюзивно
- ■人気売れ筋商品ランキング
- Новости по теме
- Немного истории
Бюро Posaidon превратило универсал Mercedes С-класса в суперкар
Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто | Вы можете купить Мерседес-Бенц S-Класс Новый 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. |
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России | Одному из российских умельцев пришло в голову создать гибрид из Mercedes-Benz S500 и ГАЗ-66. |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long в продаже
новые технологии, автономное движение, двигатели и гибриды, дизайн, интерьер. Представительский лимузин Мерседес и личный самолёт Sessna в одном кадре. Indulge in the epitome of automotive luxury with the 2023 Mercedes-Benz S500.
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
256 объявлений Mercedes-BenzS-класс во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров. Оригинальный концепткар Mercedes-Benz G500 4x4*2, премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне, будет выпускаться серийно. 421 лошадиная сила и 610 Нм крутящего момента. Главная» Авто Новости» Mercedes построил 500 000 седанов текущего поколения S-Class. Mercedes-Benz S 500 W222 2013 года выпуска. Стоит начать с того, что S-Class — это флагман марки Mercedes-Benz, а поколение с индексом W222 является шестым по счету.
Пик комфорта. Тест-драйв обновленного Mercedes S-Class
Золотой Mercedes-Benz S500 Coupe от Impressive Wrap | Купеобразный четырёхдверный седан Mercedes-Benz CLS прошёл новый этап модернизации. |
Тест-драйв 2024 Mercedes-Benz S450d: запретный плод сладок | Это максимальная цена, на которую нам удалось «собрать» Mercedes-Benz S 500 с помощью официального конфигуратора. |
Прощальный Mercedes-Benz G500 c восьмицилиндровым двигателем выйдет под конец 2023 года | Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024. |
Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция — Авторевю | SL 65 AMG Black Series (Новости про автомобили) Тюнеры из бюро Edo Competition взялись за суперкар Mercedes SLR McLaren (Новости про автомобили) Бюро Brabus зарядило электричеством Mercedes-Benz Е-класса (Новости про автомобили). |
Самый фантастический автомобиль в мире - Mercedes S-500 (27 фото) | 421 лошадиная сила и 610 Нм крутящего момента. |
Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция
Смотрите видео онлайн «The Mercedes S Class S500 2023 Test Drive» на канале «АвтоРемонт 101» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:50, длительностью 00:11:35, на видеохостинге RUTUBE. На аукцион RM Sotheby’s выставлен редкий Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска. Indulge in the epitome of automotive luxury with the 2023 Mercedes-Benz S500. Хотя на рынке США модели Mercedes-Benz S-Class ограничены тремя вариантами силовых агрегатов: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым и 4,0-литровым V8 с мягким гибридом в моделях S500 и S580, а также шестицилиндровым подзаряжаемым гибридом в. Новости и тест-драйвы. Сегодня мы поговорим про Mercedes-Benz S500 с диковинным шильдиком Plug In Hybrid.
Прощальный Mercedes-Benz G500 c восьмицилиндровым двигателем выйдет под конец 2023 года
Машина очень мощная, по заявлению владельцев транспортного средства - это практически вездеход, способный справиться с российским бездорожьем и суровым климатом. За автомобиль просят 77,7 тысяч американских долларов, что в пересчете на российскую валюту равно сумме в 5 миллионов рублей. Владелец машины проделал большую работу по доработке своего внедорожника. Все работы были завершены еще в 2012 году.
S-Class стал еще более "автономным". Помимо продвинутых ассистентов, можно отметить еще автоматический парковщик, не требующий наличия водителя за рулем.
В некоторых регионах машина даже сможет сама ездить и искать свободное место на паркинге. В опциях будет полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Анонсированы пять силовых агрегатов с шестью цилиндрами. Позже дебютируют версии с V8, а в 2021-м покажут гибрид. На презентации вскользь рассказали о полностью электрическом EQS, который уже завершает тесты.
Среди дебютных бензиновых версий будут S450 4Matic и S500 4Matic. Спецификации для разных стран опубликуют ближе к концу года.
В объявлении о продаже есть скупая информация по поводу технических характеристик силовой установки внедорожника.
Сообщается, что под капотом стоит мотор объемом 5,0 литров и мощностью 320 лошадиных сил. Пробег автомобиля составляет 10 тысяч километров.
Светодиодные фары всегда работают в режиме дальнего света, но автоматически затемняются, чтобы не ослеплять встречных водителей и дорожные знаки. Передняя оптика S-Class W222 Колеса Автомобиль массой чуть больше двух тонн и длиной более пяти метров стоит на 19-дюймовых колесах с шинами Run-flat. С завода могли предлагаться диски , диаметром от 17 до 21 дюйма. Колеса Длинная и короткая база Существуют короткая и удлиненная версии с приставкой L в названии. В длину версия Long насчитывает — 5246 мм, а колесная база равна — 3165 мм. У нас на тесте длиннобазная машина. В Россию короткобазные исполнения не поставлялись. Силуэт Пневмоподвеска Даже базовый S-Class оснащался пневматической подвеской, которая умеет менять жесткость и клиренс, в зависимости от режима езды. В самой нижней точки дорожный просвет составляет 130 мм, а в самой высокой — 160 мм. Клиренс в самом высоком положении Корма На корме стоит остановить взгляд. Стоп-сигналы и указатели поворотов автоматически регулируют яркость, в зависимости от времени суток и освещения. Так, например, днем они горят максимально ярко, а ночью переходят в ненавязчивый режим, чтобы не слепить других участников движения. Вид сзади Никакого фальшивого выхлопа — здесь сдвоенная выхлопная система. Звук из выхлопа не такой мощный, как я ожидал. Но это уже прерогатива заряженной версии S 63 AMG. Но думаю, что некоторые владельцы дорабатывают выхлоп, чтобы тот издавал более басистый звук. Выхлопная система Интерьер Открыв тяжелую дверь, попадаю словно во дворец. Все сделано по высшему разряду: кожа с прострочкой, натуральное лакированное дерево, алюминий на передней панели. Экраны приборной панели и мультимедиа по 12,3 дюйма. Рулевое колесо из дерева и кожи. Одним слово — шикарно. Интерьер Обратите внимание на сиденья. Кожа за 9 лет и 125 000 км пробега практически как новая. Обычно на бюджетных или автомобилях среднего класса, таких, как Toyota Camry , кожа за 40-50 000 км пробега уже трескается, а тут чувствуется настоящее качество.
Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach S-Class
А исключительно для Китая выпускается G350 с двухлитровым турбомотором 258 л. Цены на прощальную версию Mercedes-Benz G500 Final Edition стартуют с отметки 196 000 евро, тогда как за стандартный G500 ранее просили 130 000 евро. Впервые двигатель V8 на Mercedes-Benz G-Class установили в 1993 году, это был пятилитровый агрегат с индексом M117 мощностью всего 240 л.
Потому как по фото не определить время набора первой «сотни» Мерседес S 500, то следует сказать, что это фантастические 4,8 секунды. Невероятно, но среднее потребление топлива не превышает 9,1 литра. Силовая установка агрегатируется фирменной коробкой 7G-Tronic Plus. Семь ступеней предоставляют широкий диапазон передаточных чисел, тем самым обеспечивая оптимальные обороты двигателя. АКПП способна переключить сразу несколько передач вниз, увеличивая разгонный потенциал буквально за доли секунды. Возможно ручное управление скоростями посредством подрулевых переключателей Direct Select.
В марте 2014 года концерн планирует выпуск новой девятидиапазонной коробки 9 G-Tronic, которая еще больше расширит возможности автомобиля. Немного буржуйского видео: Резюме Непревзойденный комфорт для пассажиров, безопасность и передовые технологии — все это новый S 500 от концерна Мерседес-Бенц, установивший планку представительского класса на еще более высокий уровень.
После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил.
С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов. К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере.
Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые.
Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC.
В салоне ожидается спортивный руль, спортивные сиденья и стильная отделка. Конечно, в случае с версиями AMG самые важные нововведения происходят под капотом.
В этот раз 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом будет заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Кажется, что силовой агрегат станет хуже, но нет.
Тест-драйв BMW 740Ld xDrive: выше грошовых забот об экономии
- Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет
- ルブタン 靴レディース レプリカ,バーバリー トートバッグ レプリカ,ベルルッティ 靴レディース レプリカ
- Mercedes-Benz S-Класс Новый в наличии
- 🚗 Цены и скорость Mercedes-Benz S500 4Matic (4783) на Аризона РП 2024
- Новости по теме
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
Brabus' Mercedes-Benz S500-Based B50 Will Waft You Along in Style: While it may pack 500 HP, the B50 is all about presence. Mercedes-Benz G500 с двигателем V8 появится в специально версии Final Edition, а модель G63 получила черно-золотую версию Grand Edition. Версия G500 Final Edition станет последней с двигателем V8, который начали устанавливать на «Гелики» три десятилетия назад. 2022 Mercedes-Benz S-Class S 500 4MATIC 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Twincharger gas/electric mild hybrid 9A).
Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей
Бесспорно, с этим заданием они справились на «отлично». Хотя издалека автомобиль кажется полностью золотым, при ближайшем рассмотрении взору открывается кастомный принт Hexis, окутывающий весь корпус авто. Принт придаёт дизайну абсолютно новое настроение и подчёркивает новые чёрные диски. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.
Пешеходам тоже постарались угодить — седан оснащён капотом с пиропатронами, приподнимающими ближнюю к лобовому стеклу кромку, и системой камер и радаров, следящей за пешеходами перед автомобилем. История Роберт Есенов Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6. Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин. С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри.
Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.
Напомним, что в 2016 году Минюст США настоял на том, чтобы Mercedes-Benz провел внутреннюю проверку на предмет возможных манипуляций с данными об эмиссии вредных веществ от дизельных двигателей. Компания была обвинена в обмане потребителей, утверждая, что их автомобили BlueTEC являются «самыми чистыми и современными дизельными автомобилями в мире».
Автомобиль невозможно не заметить на дороге. Один раз, мерседес даже пытались взять штурмом какие-то девицы у ночного клуба — еле отбился Автомобиль обладает каким-то магическим действием на окружающий мир. Охранники магазинов и ресторанов сразу освобождали лучшие парковочные места, как только видели подъезжающий к заведению S-Класс… В салоне так много уникальных опций В 2013 году прекратила свое существование немецкая автомобилестроительная компания Maybach, скорей всего решение было принято, когда появился новый S-класс. Именно с 2013 было представлено шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. Никогда ранее я так не удивлялся всевозможным фишкам в автомобиле, как в S-классе. Сиденья имеют 6 видов массажа, в том числе с эффектом горячих камней!
Качество отделки материалов по степени приятных тактильных ощущений можно сравнить с кожей любимой женщины, ну или на худой конец с котом Mercedes-Benz S-class W222 бьет конкурентов наповал решительно по всем статьям — подогреваются все элементы, включая даже подлокотники! Видеокамера, работающая в сочетании с двумя инфракрасными светодиодными фарами, отображает на дисплее комбинации приборов то, что в обычной ситуации осталось бы скрытым от глаз водителя.
Царь-машина
Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long в продаже | Авто под заказ Mercedes-Benz S-Class S 500 2022 из США с доставкой на Auto Cargo в Москву, СПБ и Россию Хотите купить БУ Mercedes-Benz S-Class S 500 2022 на аукционе в Америке? Официальный импорт автомобилей, быстрая доставка и растаможка в РФ от Авто Карго РФ. |
Пик комфорта. Тест-драйв обновленного Mercedes S-Class | Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach S-Class Mercedes-Maybach GLS 480 оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 367 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, а 22 л.с. обеспечивает система EQ Boost. |
Специальные предложения
- Mercedes С-класса получит больше 500 л.с!
- Mercedes-Benz S500 4Matic
- The Mercedes S Class S500 2023 Test Drive
- Ещё на эту тему
- Mercedes s500 4 matic - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia