Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник. Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Согласно последним сообщениям, дата выхода необъявленного сиквела Metro Exodus предварительно намечена на 2024 год.
Dobryi_Putin
- Видео: прохождение Metro Exodus
- Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход» | Канобу
- Цитаты мельника из метро исход
- Метро исход мельник
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню
Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость. Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения. Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают».
В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока. Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare. Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется. Совсем уж откровенные нежности сценаристы, как правило, оставляют под конец, чтобы усилить кульминацию сюжета, но тем самым они попросту не дают отношениям по-настоящему раскрыться «в настоящем».
В горе и радости, в богатстве и бедности Иными словами, видеоигровые романы часто похожи на крайне вялотекущую подводку к «перепихону» на одну ночь, а не на комплексные, полные нюансов отношения. Поэтому лично я редко вижу в романтических партнёрах действительно близких людей. И виноват в этом опять же сам формат видеоигр, а не лень сценаристов и постановщиков. Их загоняют в угол технические и бюджетные рамки: чем больше масштаб происходящего, тем сложнее в этом огромном «общем» уделить достаточно внимания частностям. Как вознаградить игрока за лояльность партнёру? Как сделать их взаимодействие живым и осмысленным? Это требует колоссального труда, умноженного во много раз, если за симпатии игрока борются сразу несколько потенциальных партнёров. А вот «Исход» во многом рассказывает именно о том, что часто остаётся за кадром: о жизни пары после «кульминационного» секса. И делает это естественно, непринуждённо.
Потому что да, для кого-то секс — это высшая степень доверия и награда, но ведь здоровые отношения взрослых людей на нём не заканчиваются, а напротив — зачастую только начинаются. Аню уже не нужно «покорять» — и это позволяет сценаристам прописать её близость к Артёму куда более человечно и правдоподобно. Что не только никак не вредит драматической структуре сюжета, но и раскрывает характер героини с непривычного ракурса: ведь только перешагнув незримый порожек, отделяющий чужого человека от родного, партнёры часто узнают друг о друге самое сокровенное. Так и здесь. Улучив момент, Аня уединяется с Артёмом в их купе на «Авроре», чтобы выпустить пар извините, в этот раз без физики груди. Наспех натянув ту самую тельняшку, она задумчиво потягивает самокрутку, рассказывая обо всём и ни о чём. Как мама в детстве называла её не Аня, а просто «А». Как тирания Мельника толкнула её мать на самоубийство. Как она мечтала отправиться во Владивосток, к морю, и никогда больше не видеть тесных туннелей метро с их темнотой и спёртым воздухом.
А игрок, управляя Артёмом, лишь может подлить ей самогонки или, сделав затяжку, протянуть самокрутку обратно жене — они курят «по-солдатски», одну на двоих. Эта сцена целиком и полностью опциональна. Игра не запрещает тут же встать и уйти, но пользователь вряд ли захочет — потому что моментом хочется насладиться.
Кто такой Мельников в Metro Exodus? Но когда началась Третья мировая война, Мельник потерял всю семью в лице супруги и дочери, но сам выжил просто из-за того, что в нужный момент добирался на работу в метро.
Исследуйте окружение и ищите скрытные способы прохождения заданий, чтобы спасти персонажей.
Внимательно читайте подсказки и подсказки в игре, чтобы понять, какие действия могут повлиять на судьбу персонажей. Выводы: Игра «Метро: Исход» предоставляет возможность спасать различных персонажей, в том числе Мельника и Князя, от трагических исходов. Следуя определенным условиям и избегая определенных действий, игрок может обеспечить выживание и благополучную судьбу для этих персонажей. Внимательность и последовательность — вот ключевые факторы в спасении персонажей в этой захватывающей игре.
Военные и призрак трибунала Поговорите с женой о решении отца. Тогда же на вашем пути появится еще один поезд, из-за которого вам придется остановиться. Во время торможения прыгайте на появившийся состав. Спрячьтесь за правой стороной, пройдите немного дальше и прикончите врага. Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части. В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать. Установка бомбы на топку локомотива В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу. После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв. Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет. Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах. За Москвой нет радиации Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака. Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом. Вторая глава: Волга Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой. Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине. Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником. Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку. Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону. В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде. Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными. В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи. Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь. Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз. Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам. Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги. Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене. Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались. Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию. Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье. В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их. Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность. Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста. Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев. Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам. Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области.
Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️
Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау. Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер. Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта.
Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад. Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение. Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер.
При этом рассудок сохранило только «высшее командование». Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной. Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное.
Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора».
Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло. Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели.
На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место.
За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1».
По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл. Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине.
Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась.
Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда. Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452. С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке.
Далее она становится проводником и союзником спартанцев. После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка.
В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток.
Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание.
Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью. Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться.
При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки. Однако происходит оползень и ребята падают в реку.
Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить. Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами.
Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры.
Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда.
В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг. Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема. В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать — это наблюдать. Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов. Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами. Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху. Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый. И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник. Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно. Рано или поздно вы сможете войти в подъемник. Добравшись до верхнего этажа, выйдите с подъемника и пройдите вперед, потянув за рычаг. Следующая дверь не откроется, поскольку отключится свет. Вернитесь в начало комнаты и взаимодействуйте с щитком по правую руку. Дверь приоткроется. Подойдите к ней и протиснитесь. Двигайтесь вперед и в тесных комнатах сразитесь с несколькими противниками. Лучше всего здесь работает дробовик. Продолжайте перемещаться через помещения, уничтожая всех врагов на пути. Вы доберетесь до кухни с холодильными камерами. Убивайте противников и двигайтесь вперед и влево. Вскоре вы попадете в коридор, где на стене висит электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите дальше по коридору и столкнетесь с врагом, который погибнет от горячего пара. Не нужно двигаться туда же, а поднимитесь по ящикам справа и заберитесь в воздуховод. Покиньте вентиляцию с другой стороны и продолжайте уничтожать людоедов. Путь здесь линейный, и проблем с прохождением возникнуть не должно. Единственное, чему нужно уделить внимание — обыску всех комнату. Собирайте патроны, поскольку врагов будет действительно много. Вскоре вы доберетесь до тоннеля.
Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.
Ешь метро исход
Смерть мельника - смотреть (видео) | Главная» Новости» Игра метро 2024 года. |
Выбор редакции | Метро исход: городская инфраструктура и роль мельника. В этом процессе особую роль играют так называемые мельники – специалисты, которые отвечают за замену старых колесных пар на новые. |
Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах? | Главная» Новости» Игра метро 2024 года. |
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) + видео на русском | Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд. |
Кто такой Мельников в Metro Exodus? | Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. |
Можно ли спасти Мельника в метро исход?
Если вы про Метро 2035, то там сюжет вообще идет по другим рельсам. Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Метро исход каспий хорошая концовка. Метро Исход хорошая концовка и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино. Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник.
Ешь метро исход
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео) | Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. |
как спасти мельника метро исход - скачать музыку бесплатно - 2024 | Главная» Новости» Игра метро 2024 года. |
как спасти мельника метро исход - скачать музыку бесплатно - 2024 | Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете? |
Мельник – цитаты персонажа | metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. |
Метро исход мельник | Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. |
Metro: Exodus — прохождение игры на 100%
тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее. В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино. Прохождение метро исход новосибирск. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию.
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны. В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Метро исход каспий хорошая концовка. Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%.
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню
Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход) | Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете? |
Все концовки Metro Exodus: как получить хороший и плохой финал · 21.02.19 · | От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. |
Мельник | Метропедия | Fandom | Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. |
Как Спасти Мельника В Метро Исход : прохождения игр, гайды, секреты, квесты, ответы на вопросы | Также как и в Метро: Исход, Мельник получает тяжелую травму, но на этот раз не теряет надежду на спасение благодаря помощи группы Артема. |
Метро исход полковник | Метро исход каспий хорошая концовка. |
Концовки Metro Exodus
Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках». Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок.
Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал.
Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города.
Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа. Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла?
После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага. Я понял. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж.
И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках. Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют. Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними.
Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Можно ли спасти Мельника в метро эксодус? Как спасти Мельника в Metro Exodus К сожалению, короткий ответ — никак. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Это все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus.
Чем заканчивается Metro Exodus? В Metro: Exodus две концовки: хорошая и плохая. Хорошую можно получить, если держать уровень кармы Артема на высоком уровне и выполнить несколько условий. Если на кураже проноситься сквозь сюжет и убивать всех налево и направо, то вы увидите плохую концовку, в которой Артем умрет и оставит Аню одну. Как спасти Алешу метро?
Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный! Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать. С Exodus видимо та же бодяга — так и не научились делать игры, если бы у людей была возможность пощупать пиратку, лицензию никто бы брать не стал, потому и Epic Games Store Люди, которые уверены в качестве своего продукта, спокойно публикуются в Стиме и GOG, вон Ведьмака до сих пор неплохо покупают и Cyberpunk 2077 выйдет нормально, не в каком-нибудь там EGS, который ещё более сырой, чем Метро.
Полезные советы: Внимательно следите за невинными персонажами в ходе игры, чтобы избежать их гибели. Исследуйте окружение и ищите скрытные способы прохождения заданий, чтобы спасти персонажей.
Внимательно читайте подсказки и подсказки в игре, чтобы понять, какие действия могут повлиять на судьбу персонажей. Выводы: Игра «Метро: Исход» предоставляет возможность спасать различных персонажей, в том числе Мельника и Князя, от трагических исходов. Следуя определенным условиям и избегая определенных действий, игрок может обеспечить выживание и благополучную судьбу для этих персонажей.