Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия.
Ещё один тренд – демократичность.
- Медийное место франшиза 32 фото
- Ну, а за что я заплатил!
- Франшиза MediaPro.
- Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
- Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске - Континент Сибирь Online
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга | Компания «PR News»
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена. Иван ― идейный вдохновитель франшизы, заявил, что предоставит первому франчайзи 2 млн рублей на подготовку от себя. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Free #Медийная Full HD Wallpaper images. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Франчайзи останется только выбрать подходящих кандидатов из отобранных резюме и подключить его к работе. Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода. Компании, которые становятся клиентами франчайзи, оплачивают настройку голосового робота или виртуального отдела продаж в зависимости от выбранного пакета, и суммы могут варьироваться от 80,000 до 500,000 рублей. Важно отметить, что вся операционная работа по запуску, сборке, клиентскому сопровождению и контролю качества лежит на ответственности компании. От франчайзи не требуются навыки и знания в области IT, и ему не нужно формировать команду для обслуживания клиентов или заниматься IT-частью. MediaPro предоставляет комплексное решение «под ключ» и внедряет его в бизнес клиента, обеспечивая достижение конечного результата. В каждом договоре с клиентом прописываются конкретные результаты, за которые несет ответственность сама компания. Это позволяет партнерам фокусироваться исключительно на продажах. После запуска робота, клиенты начинают оплачивать его работу в минутах.
Голосовой робот обходится клиентам в 10 раз дешевле, чем живой менеджер. За каждого клиента франчайзи будет получать ежемесячный пассивный доход с минут работы голосового робота на протяжении всего срока сотрудничества с клиентом. Это обеспечивает стабильный и долгосрочный источник дохода.
В 2023 году компания сфокусируется на цифровой трансформации бизнеса: автоматизации рутинных задач сотрудников в магазинах сети, развитии онлайн-торговли и работе с маркетплейсами. CloudMTS обладает глубокой экспертизой по миграции сервисов из ЦОДов клиентов, включая дальнейшую эксплуатацию бизнес-решений на базе облачной инфраструктуры.
Пользователи всех облачных услуг провайдера получают круглосуточную техническую поддержку. Компания работает на российском рынке с 2006 года, за это время открыла более 120 розничных магазинов и активно развивает продажи на основных торговых площадках в интернете. Благодаря правильно выстроенной бизнес-модели компания предлагает демократичные цены и широкий ассортимент качественных товаров, который состоит из всех необходимых для формирования гардероба вещей.
На своей памяти заметил у него несколько сбоев в работе, но это компания быстренько починила. В остальном, неплохой представитель голосовых роботов, которому компания настроила довольно обширную базу скриптов. Видно еще что стараются учитывать все пожелания клиентов. В целом, к боту отнесусь без особых нареканий, но все считаю что цена на него довольно высокая, если учитывать что каждый месяц еще и за поддержку нужно платить. Даже отзывы о компаниях не особо помогали.
Бота от MediaPro взял чисто из денежной выгоды, и фексированной платы. Не думаю что он как то сильно отличаетмся от своих конкурентов. В любом случае, пока что не о чем не пожалел. Бот отлично справляется со всеми задачами, и привлечение клиентов, и ответы на звонки, короче все на нем. Надеюсь в дальнейшем он так же стабильно будет работать. Конечно неискушенный клиент не поймет что говорит с ботом, но личноя его раскусил на раз два. Конечно так с любым ботом можно сделать, и Медиа про вполне неплохо настроили своего бота. Разнообразные скрипты, живая интонация и голос не разочаровали.
Есть проблемы с самими сотруниками, которые не всегда вовремя делают свою работу, но это не так страшно учитывая что сбои у бота случаются очень редко. Но не для каждого. Хотя MediaPro конечно обещают из любого сделать крутого бизнесмена, по факту тут нужно не то что дар иметь, скорее уже обладать опытом и иметь определенные способности. У меня таковые имеются, так что с франшизой у них управлялся вполне ловко пару лет. Потом решил уйти в свободное плавание. Хороший вариант для развития, и заработка. Но лично для меня не на долгий период. Хотя знаю тех кто с ними уже больше 5 лет работает.
По этому когда покупала бота от компании Media Pro была настроена очень серьезно и проверила всю доступную про них информацию. Оказались вполне обычной компании без какого то темного прошлого. Наконец то установили мне нормального бота, который работает как обещано. И все таки советую каждому желающему его купить, сделать пару тестовых прозвонов что бы убедиться что бот делает все что вам нужно. Наверно потому что сама не привыкла ничего покупать через интеренет, у компании которая вообще в другом городе находиться. Но послушалась уговоров сотрудников и решила рискнуть. У меня сеть пекарней, и нужен был бот для рассылки предложений, прозвонов для подтверждения заказов, и всего в этом роде. На мое удивление, бот с этим справляется гораздо лучше чем человек.
Так что вполне могу посоветовать! То что он экономит время ,деньги и силы это понятно. Но то как у него все функционирует это вообще другой разговор! По тону от человек апочти не отличить, и если дивалог с клиентом не долгий, минуты 2-3, то никто вообще ничего не понимает. Плюс разнообразиие его функций тоже на высоком уровне, он и создать заказ клиенту может, и удалить, и перенести на другой день. Короче может все на свете! Пользовались до этого ботами от 3 разных компаний, и у MediaPro пока что лучший вариант. Я мало что смыслю в искуственном интеллекте, но этот вроде как вполне сооброзительный и следует всем прописанным текстам.
Бывали непонятки с тех поддержкой, но это вроде как улаживается. Решила поделиться отзывом на компанию Media Pro. Давно мечтала купить бота, что бы и время экономить и клиентов не упускать. В нем самый большоц плюс это то что он отвечает мгновенно. У нас была проблема частая, что продажники просто не успевали обрабатывать все звонки. А тут буквально пара секунд и все, клиент уже получил нужный ответ. Это очень круто. Конечно его можно назвать хорошим, с функционалом у него все в порядке и сбоев не случается.
Но цена… не знаю, может я отстал от жизни но как по мне это дороговато. Конечно зависит от возможностей человека, если вам не накладно покупать бота за 100 тысяч, плюс ежемесячное сопровожедние, думаю вы будете в востороге. Для многих я думаю вариант отличный, а мне просто надоело. Захотелось открыть что то свое, что бы не перед кем не отчитыватся. Денег благодаря франшизе я накопил достаточно. Покупала у Медиа про бота еще в конце октября, хотелось разгрузить отдел продаж. Ни и для этого он подходит отлично. Мало кто любит работать с холодной базой, а бота так то и спрашивать не надо.
Так что в этом плане все супер. Отзывов в инете тьма, а где правда не понятно. Понятно только то что стоит он не мало денег и рисковать не хочется. Надеюсь тестовые звонки меня убедят. Бота купить хочется, но действенного и чтобы у проверенной компании. Отдам должное Медиа про, они они хорошо свой продукт впихивать умеют. Тестовые прозвоны были убедительные, и как после них не захотеть себе такого робота в сотрудники? Пока что не устраивает только работа тех поддержки, но они обещали что то с этим сделать.
Отзыв написал "Игорь Л. И как у них так все происходит можно выяснить только из отзывов или на своем опыте. Пока ничего не покупал, но подумываю над этим. Media Pro не создали какой то прорывной продукт, таких роботов пруд пруди. Все таки не сложилось у нас с головным офисом. Сама бизнес модель у них неплохая, можно хорошо зарабатывать, и особо не прекладывать усилия. Но с ГО лично мне трудновато было общаться ,они не всегда идут на уступки. Сам пока ничего не покупал, только по тому что пишут в сети сделал вывод что бот от Media Pro не для всех продукт.
У меня большое дельце, устанавливаю окна, и бота пока брать не собираюсь. Просто нет смысла, я и сам могу клиентов прозванивать спокойно. Думал о расширении штата, но вовремя узнал про бота и решил что лучше вложиться в него. Конечно в чем то он человеку уступает, например ориентироваться на месте он не может и работает только по скриптам. Но мне этого в принципе достаточно. Ну бот и бот, обычный. А некоторые ему чуть ли не поэмы расписывают. Я им пользуюсь уже 5 месяц и в целом поругать не могу, но и восхищения нет.
Нормальный бот который справляется со своими функциями, не больше не меньше. Это пугает на самом деле. И восхищает.
Понятно почему в сети так много хороших отзывов про него, заслужено Рекомендую!
Может ли она работать? Вполне, но отчасти не так как они пишут. Вы на работу будете не 4 часа в день тратить, а в два раза больше. Короче не очень однозначная штука.
И соглашусь с другими комментаторами с разных форумов, он хорошо для среднего и большого бизнеса. Для малого толку будет мало. Ну это логично если так прикинуть. Так что без анализа его не покупайте.
Они конечно красиво вам все распишут, и отчасти их слова правдивы. Можно много клиентов получить есди этого бота к работе подключить. Но вы столько усилий на это потратите что задумаетесь потом надо ли оно вам вообще. Вотя пока не уверен.
Вроде и есть толк, а вроде оно того и не стоит. Но на удивление, о покупке не пожалел совсем. С задачами для которых он и был создан он справляется на ура. И легко заменяет целый отдел продаж.
Тут уже больше вопрос экономии. Зарпалут ему платить не надо, на 20 тысяч в месяц на сопровождение это не много. Работает он не хуже человека, а даже лучше. Вот и думайте.
По крайней мере у меня. Но сейчас коллцентры становятся все популярнее и популярнее с каждым днем, так что трудно сказать когда было проще. Но если кого интересуют минусы - тут однозначно ГО, который контролирует каждый ваш шаг. Главный из них.
Вот вы берете по 20 тысяч в месяц за якобы сопровождение, но что то я за все это время не заметила чтобы что то особо изменилось. Конечно благо вы хоть быстро устраняете все его ошибки, но как по мне эти деньги в никуда уходят. Конечно бот не прям чтобы эталон ИИ, но при этом он спокойно справляется со всем тем что не любит делать человек, особенно продажник. Быстро связался с поддержкой и они в тот же день все поправили.
Ладно Медиа про создали еще одну очередную надоедлевую звонилку так еще и так безстыдно. Меня лично этот инструмент всем устривает. За свои деньги он вообще отлично со своими обязанностями справлется. Бывает такое что не на то время клиента запишет, но такое было всего 1 или 2 раза.
А во всем остальном отлично. Для продаж мы его можно сказать не используем, только для напоминаний о записи и тд. Я его подключал и использую все функции. Была пара проблем с его сопровождением, но это довольно быстро решили.
Вообщем и целом. Мне как раз нужно было расширить отдел продаж и я решил была не была, и по итогу не пожалел. Самое крутое что с ним вообще не нужно заморачиваться, компания берет на себя все сопровождение. Для компании это большая выгодна так что не удивительно что они так за франчайзи трясутся.
У меня есть маленький опыт во франчайзинге, так что думаю что и тут у меня дела будут идти не плохо. Но загадывать пока рано конечно. Я подключал уже нескольких от других компаний и тут даже не разбирающийся заметит что робот этой компании по качеству на порядок выше. Конечно все не так прекрасно, но по большей части он своих денег стоит.
Искренее считаю что продажами должен занматься исключительно человек, а не какая то бездушная машина. По мне так MediaPro просто придумали очередную звонилку. Но если у вас нет таких убеждений, уверен что бот этот вам очень понравится. Но рискнул попробовать, так как если это прокатит получу реально крутой бизнес и очень актуальный.
Но посмортим, пока рано губу раскатывать. Они нам все довольно быстро подключили и мы уже через пару дней приступили к работе с ботом. Я хоть и окупился чуть позже срока, все равно особо минусов в работе пока не заметил. Были маленькие терки с ГО, но мы их довольно быстро утрясли.
Могу порекомендовать. Для меня именно это и стало решающим факторов для его покупки. Видно то компания MediaPro очень постаралась и сделала его голос и интонацию максимально похожей на человека. Пользуюсь им для поиска новых клиентов, пока вижу небольшой прирост клиентов.
Но если говорить про сам бот, он вполне удобный в использовании и не часто ошибается. Правда не нравится что приходится постоянно доплачивать за его сопровождение, но что уж тут сделать. Я из таких, поэтому роботом от Media Pro с удовольствием пользуюсь уже 4 месяца. Да, иногда сбоит, не все он может сделать, но с базовым обзвоном и прогревом справляется на ура, а дальше остается только дожать клиента.
Всегда считал что у роботов потенциал продавать по холодной базе гораздо выше чем у людей. Банально потмоу что они не устают. Пока оценю положительно, ошибок за ним не замечал. Вовремя вышел на Media Pro с их роботом и подключился.
На начальном этапе были косяки, скрипт был не полный и часто клиенты получали информацию не в полном объеме, но дальше совместно со спецами от них пофиксили эту проблему. Сейчас работает стабильно. Как для продаж не знаю, но ботом от Media Pro пользуемся чисто для прозвона клиентов чтобы напомнить им о заказах. Со своими обязанностями справляется, бывают сбои, но редко, так что оценку сильно не снижу.
Медиа Про вообще не пойм откуда взялись и вот предлагают какуюто чудо в кавычка технологию которая будет сама звонки обрабатывать. Не доверяю вам, как по мне человека в этом деле ничего заменить не сможет никогда. Пока что не заметила каких то сбоев в работе или сложностей с использованием, все стабильно. Правда не очень понравились скрипты компании, так что пришлось их чутка поменять под специфику именно моего бизнеса.
Честно говоря я сама не люблю, когда мне названиват боты. Может это и эффективно,и компания предлагает очень нужны и рабочий инструмент, мне все равно кажется что человек работает гораздо лучше, хотя бы потому, что его и в тупик сложнее поставить. Но это лично мое мнение, отзывов на этого бота много положительных, так что видимо люди довольны. Про компанию Media Pro знаю уже давно, и вот решила взять у них франшизу и заниматься организацией роботизированных колл центров.
Пару недель назад закрыли первый крупный заказ на большой коллцентр, и я уже вижу что у всего этого большая перспектива. Еще плюсом отмечу неплохое обучение, хотя оно и показалось мне довольно скомканным, думаю без него мне было бы очень трудно. На самом деле, очень полезный робот, с которым я лично поговорил чтобы убедить в его полезности.
Франшиза MediaPro
Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы.
Mediapro франшиза отзывы | Медийное место франшиза. |
Франшиза «Жизньмарт» | Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить. |
Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости | Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic. |
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
В 1994 году окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «инженер-экономист». В компании был руководителем группы маркетинга, референтом генерального директора по работе с инвесторами, возглавлял ООО «Курт Келлерманн Санкт-Петербург», развивал торговую марку befree. О fashion-индустрии вы, я так понял, не мечтали? В институте вы еще и в КВН играли?
А сейчас во время серьезных переговоров вы шутите? Бизнес в нашей стране — это одна сплошная шутка, как мне кажется. Кто-то шутит, а кто-то пожинает плоды.
Поэтому без легкого отношения ко всему происходящему, мне кажется, здесь выжить было бы очень сложно. Может быть, у вас есть какие-то специальные китайские шутки? Видимо, дошутились смеется.
На самом деле на протяжении многих лет у нас сложились очень хорошие партнерские, достаточно легкие взаимоотношения с нашими поставщиками в Китае. Говоря серьезно, мы работаем с ними открыто, прозрачно и честно. И когда нам сложно, мы говорим, что сложно.
И когда мы можем что-то себе больше позволить, мы и об этом им говорим. В итоге мы, наверное, одна из очень немногих российских компаний, которая работает с китайцами на условиях большой отсрочки платежа без каких-либо банковских гарантий. То есть на условиях доверия.
Чистая прибыль компании составила 1,035 млрд рублей. На конец 2018 года оборот компании составил 17,6 млрд рублей. По прогнозам на конец года, у компании будет 880 магазинов, а ее выручка составит 24 млрд рублей.
Эти же люди умеют считать денежку! Ни у кого не получается, а как вы договорились? Потому что что бы ни было у нас в стране, как бы наши господа власть имущие ни пытались прибить нас к земле, что бы ни происходило — девальвация или какие-то другие кризисы, мы никогда не подводили партнеров в Китае, мы их никогда не кидали, мы все время с ними находили общий язык.
И вот эта долгая история отношений привела к тому, что «Мэлон» с точки зрения бизнес-партнера сегодня очень высоко котируется в Китае. И это мы знаем не только от наших партнеров, но и от государственных структур, которые в том числе помогают в Китае предприятиям. А по китайским меркам вы крупный заказчик или маленький?
Но мы растем. И каждый партнер видит, что мы год от года растем-растем-растем, и мне кажется, мы становимся все более и более интересны даже тем предприятиям, которые работают с титанами fashion-рынка. Зачастую мы производимся на одних и тех же площадках.
Если я правильно запомнил, сейчас у вас около 900 магазинов. А когда прошел тот момент, когда вы лично посещали каждый новый магазин? Конечно, все, что лежит на маршруте моего следования в том или ином городе, обязательно просматривается, но то, что находится вне графиков моих передвижений, я вижу только на фотографиях.
Но, конечно, любой открывающийся магазин в любой точке мира открывается с помощью нашей команды бэк-офиса. Каждое открытие — по-прежнему очень серьезное мероприятие в нашей компании. Если все сложить, то среди российских производителей одежды вы какое место занимаете на рынке?
У Gloria Jeans на сайте написано про 1,5 тыс. Они хороший рывок сделали. Раньше было 500.
Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос. Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история.
До этого вы были «Первомайской Зарей». По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации. Почему все умерли, а вы остались?
Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов.
Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы. Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании.
А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц. Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы.
Что для вас бизнес по-шведски? Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития.
Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем.
Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции.
Как это одно с другим сочетается? То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр.
У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне.
Поддержка со стороны компании также заслужиживает отдельного слова. На все вопросы отвечают,тех поддержка на связи. Правда не всегда вовремя контакты поставляются, иногда ночью вообще. Но кроме этого минусов я не наблюдаю. Я так то не особо лезу в их работу, но теперь часто слышу от сотрудников что робот от Медиа про им гораздо упростил работу и все что касается работы с холодной базой. Никто с ней не любит работать,так что для бота самое то.
Отсеиваются не целевые,а с теми кто проявил хоть какой то интерес дальше работают мои продавцы. Вообщем думаю тема хорошая, рад даже что ошибся изначально. В отзыве хотел отметить не самый популярный момент,редко кто пишет про аккаунт менеджера. А ведь золотой человек! Я неопытный был когда только начал работать по франшизе,опыт был в похожей сфере,но никогда не руководил своей франшизой,Так что тут надеялся что дадут хорошего наставника. И дали ведь. Но может мне так повезло я мало общаюсь с другими фрначайзи.
Но помощь от менеджера прям спасение часто,по всем вопросам сразу к нему. Не знаю как они их воспитывают,но рад что мне попался такой наставник. Этот виртуальный ассистент не просто автоматизирует процессы продаж, он поднимает их на новый уровень. Особенно важным был для меня этап внедрения, на котором команда специалистов MediaPro внимательно выслушивала наши потребности, разрабатывала индивидуальные сценарии и обеспечивала безупречное функционирование системы. Это решение стало неотъемлемой частью моего бизнеса. Хотел начать зарабатывать на действительно интересующих меня вещах. Ну и плюс ко всему прежде всего, продажа голосовых роботов оказалась для меня источником стабильного дохода.
По сути, сейчас все бизнесы так или иначе хотят оптимизировать работу, а значит и клиенты на покупку бота ищутся не долго. Единственная проблема была в том что я не продажник, но и тут нашлось решение. С их помощью оганизовали колл центр, и теперь прозвон клиентов идет через них. Мне остается только руководить и следить за результатами. Так что благодаря поддержке головного офиса, я быстро создал эффективный бизнес, основанный на предоставлении качественных услуг обработки заказов. Теперь я могу контролировать выполнение заказов и получать прибыль, даже если не являюсь продавцом. Не пожалел что вложился по итогу.
Сейчас прибыль в районе 400 тысяч. Но думаю будет еще больше. Много вариантов, и дорогих и подешевле. Решил попробовать того что от Медиа про. Понравилось что вместе с ним идет неплохая поддержка. Сейчас где то уже месяцев 7 с ним работаю, бот помог мне значительно увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Самое крутое как по мне тут то что сценарий записывается именно человеком, а не машиной.
Потому как машинных сразу от человека можно отличить. А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил. Короче, классная тема. Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно.
Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота. В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы. Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса. Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую.
Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают. У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время. Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать.
Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое. За это в основном и посоветую. А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался..
У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала. Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес.
Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro. У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше. И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет.
Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп.
Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе. Что вы получите:.
Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро.
Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной.
Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах.
А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу. Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более.
Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас.
Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши.
Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание. Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист?
При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера.
Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит.
Мне кажется, это стоит дороже. Но факт остается фактом — одежда становится более и более доступной. Я иногда ловлю себя на мысли, что лет двадцать назад покупка одежды была значительным событием в жизни. При этом еда была гораздо доступнее. Сейчас все поменялось. Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться.
Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди? Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете?
Mediapro франшиза отзывы
В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Одним из ключевых инновационных решений, предоставляемых франшизой MediaPro, является запатентованный голосовой робот. Новости Первоуральска - «Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение.
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
Будете уделять время бизнесу - будете зарабатывать» читать полный отзыв о франшизе. Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели. А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал.
Фото Михаила Перикова В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Об этом «Континенту Сибирь» сообщили в самой компании. На 2024 год запланировано открытие еще трех ресторанов под этим брендом. В Сибири сеть работает только в Красноярске с одним заведением на проспекте Авиаторов. В меню ресторана представлены не только мидии в трех разных соусах средняя цена — около 600 рублей , но и обычные салаты, крем-супы, клецки и другие блюда. В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года.
Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда. Мидии в соусе, соус густой. Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете.
Не могу сказать, что это лучшии мидии из тех, что я ел в Новосибирске. Но и не худшие. Нормально-приемлемый уровень безусловно присутствует. Остатки соуса можно вымакать багетом. И если вы не наедитесь мидиями, а вы не наедитесь, то багет с соусом послужит той баранкой из сказки про три калача. Подзадержалась концепция с приходом в город. Мидийные в городе появились до них. Тем не менее, место можно считать интересным.
Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов. Два источника прибыли: клиенты и продажа готового контента. Качественно и творчески поможем решить задачи ваших клиентов.
Каталог франшиз
Был изобретен и запатентован голосовой робот, который заменял оператора и отдел продаж на входящей линии. Это приносило небольшой, но все же доход, которого нам было недостаточно. Тогда и начались поиски нового решения. Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость. Оставалось только понять, как эту проблему решить.
Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной.
Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах.
А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу. Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более.
Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас.
Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши.
Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание. Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист?
При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера.
Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит.
Мне кажется, это стоит дороже. Но факт остается фактом — одежда становится более и более доступной. Я иногда ловлю себя на мысли, что лет двадцать назад покупка одежды была значительным событием в жизни. При этом еда была гораздо доступнее. Сейчас все поменялось. Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться.
Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди? Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете?
Вот сколько у вас пар джинсов хотя бы примерно? На самом деле я очень рационально потребляю. Президент Mercedes-Benz Fashion Week Александр Шумский однажды заявил, что fashion-бизнес — это вообще покруче, чем продажа наркотиков. Александр Шумский большой специалист, я верю специалистам, тогда получается, что вы покруче наркобарона? Да, у наркобарона ставки, конечно, повыше, и он все время по краю ходит. Поэтому с точки зрения брутальности, крутизны и небоязни летального исхода, наверное, он покруче.
Но с точки зрения бизнеса как такового и многофакторности этого бизнеса — все наоборот. У наркобарона что основное? Система распределения, потому что продукт у него стандартный, и чем больше возникает запретов, тем он дороже продает.
Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов.
Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. У вас будет наша платформа, наши кейсы, наш опыт, наша команда, наши лиды и наша поддержка. Вам нужно лишь продавать.
Все начиналось с мидий в трех соусах. Аромат лайма и густо оранжевый соус переносят вас в Азию с первых секунд.
Это уже не про пикантность, а про Прованс с бокалом белого вина. Устройте корриду своим вкусовым рецепторам. Тысячи людей открыли для себя морскую кухню в наших заведениях. Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России.
Мы отказались от большого штата сотрудников. Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов.
Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы.
Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе. Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. Иван ― идейный вдохновитель франшизы, заявил, что предоставит первому франчайзи 2 млн рублей на подготовку от себя. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Новый формат ритейл-франшизы разработал екатеринбургский «Жизньмарт». Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена.
Наши преимущества:
- Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS | ComNews
- Франшиза агентств лидогенерации MediaPro: цена, описание, отзывы
- Наши преимущества:
- Каталог прибыльных франшиз для 2024 года - купить франшизу для малого бизнеса
- Ну, а за что я заплатил!
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
Наш сотрудник ведет партнера на стадии открытия по каждому этапу и сопровождает по любым вопросам после него Предоставляем личного аккаунт-менеджера Проводим анализ города, потенциально подходящих локаций, помогаем провести переговоры с арендодателем Ищем для вас помещение и согласуем вместе с партнером 02 Делаем технологический проект кухни, планы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и электроосвещения Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект Разрабатываем оргструктуру филиала, стандарты работы предприятия и должностные инструкции, подбираем и обучаем сотрудников Ищем и обучаем персонал Передаем калькуляционные карты и стандарты оформления блюд, даем контакты поставщиков Адаптируем меню, технологические карты, поставщиков 05 Создаем и наполняем социальные сети, готовим праздничное открытие, передаем весь банк маркетинговых материалов Выстраиваем маркетинговую стратегию Личное присутствие основателей Мидийного дома на открытии Выезд команды на открытие.
Фуд-корт Расположение в торговых центрах при условии наличия ресторана в городе. Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки.
Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе.
Если есть возможность, мы даем и другие блюда. Все это зависит от большого количества параметров.
О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы. При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать.
Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты. Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто. Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы.
С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии. Как найти такую идею? Прежде всего — полюбить свое дело.
Мы сами любим морепродукты, нам нравится наша подача. Как говорит наш основатель Алексей Аюпов, нужно делать то, что вам нравится, а деньги придут.
Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели. А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал. А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении.