4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Free #Медийная Full HD Wallpaper images.
Данные по выручке за май 2023
- Франшиза|Мастер-Медиа
- Медийное место франшиза фото - Тревел Форум
- «Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
- Наш продукт
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга | Компания «PR News»
Открой свой бизнес под известным брендом!
Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот! Пару лет до этого пользовался другим ботом, решил сменить из за своих причин. Сначала не хотел брать этого, думал если дешевле то хуже. А нет, по факту даже лучше.
Особенно выделю то как быстро они его подключили. Видно что процесс уже налажен. Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять. Да и сама компания нравится, легко с ними договориться и вообще приятно сотрудничать.
Надеюсь так и дальше будет. Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами. Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком.
Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса. Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна! MediaPro дали инструмент который я так долго искал.
Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью. Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты.
Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав. Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают. Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю.
Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему. Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания. В любом случае за помощь им спасибо. Бот справляется со всем прекрасно и гораздо лучше как по мне чем обычных продажник.
Еще и стоит дешевле. Ну красота же. Игорь, 12 февраля 2024 14:36 5 Положительно Восторг! Читала про них разные отзывы, большинство людей солидарны в том что Медиа про создали дейсивтельно уникальный и качественный продукт.
Основной плюс в том что бот оказался не просто инструментом для привлечения и обработки лидов, а полноценной аналитической системой. Технологии анализа позволяют отслеживать и анализировать информацию о клиентах и продажах, а это помогает определить наиболее эффективные стратегии и предсказать будущие тренды. Это безусловно поднимает бизнес на новый уровень. Есть и минусы вроде того что они не всегда оперативно могут исправить оишбку, но ошибки встерчаются так редко что я даже не знаю стоит ли это считать за минус.
Как по мне оно стоит каждого рубля. Аня, 7 февраля 2024 18:42 4 Положительно Не могу не упомянуть аналитику данных, которую предоставляет бот Media Pro.
Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши. Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание.
Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист? При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера.
Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит. Мне кажется, это стоит дороже. Но факт остается фактом — одежда становится более и более доступной. Я иногда ловлю себя на мысли, что лет двадцать назад покупка одежды была значительным событием в жизни.
При этом еда была гораздо доступнее. Сейчас все поменялось. Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться. Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди? Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете?
Вот сколько у вас пар джинсов хотя бы примерно? На самом деле я очень рационально потребляю. Президент Mercedes-Benz Fashion Week Александр Шумский однажды заявил, что fashion-бизнес — это вообще покруче, чем продажа наркотиков. Александр Шумский большой специалист, я верю специалистам, тогда получается, что вы покруче наркобарона? Да, у наркобарона ставки, конечно, повыше, и он все время по краю ходит. Поэтому с точки зрения брутальности, крутизны и небоязни летального исхода, наверное, он покруче. Но с точки зрения бизнеса как такового и многофакторности этого бизнеса — все наоборот. У наркобарона что основное? Система распределения, потому что продукт у него стандартный, и чем больше возникает запретов, тем он дороже продает.
Кто-то ведь даже считает, что легализация наркотиков умышленно не происходит, потому что благодаря этому возникает запретный плод. Итак, не будем в камеру говорить это слово, но у наших коллег из Колумбии есть продукт, который хорошо известен и нужен целевой аудитории. А нам каждый раз нужно не только создавать новый продукт, но еще и доказывать людям, что он им нужен. И нужен именно наш продукт, а не конкурентов. И вот с учетом всего этого комплекса вопросов, как мне кажется, fashion-индустрия действительно очень крута. А насколько велико перепроизводство в вашем бизнесе? То есть мы продаем в сезон все, что мы закупили. Не сжигаете? Я знаю компании, которые пытаются утилизировать собственные остатки, но если брать всю нашу планету в целом, то есть места, где любая одежда будет восприниматься как очень хороший дар.
Есть такие зоны, где ее очень сложно либо купить, либо достать. Я не слышал, чтобы новую одежду сжигали. Старую, наверное, да, утилизируют. Я просто представляю себе шведскую компанию и думаю, что они нашли для этой одежды более рациональное и более человеческое, что ли, применение. Я слышал, что в мире 400 тыс. Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол? Тут вопрос, наверное, не столько в цене. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю.
Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя. Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают. Или нам это не интересно. Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания!
Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка. Расширенное меню и карта бара до 30 позиций. Персонал: от 8 до 10 человек. Фудкорт Бросает якорь в торговых центрах. Особенности формата: барная концепция, заказ и выдача блюда у бара. Посадка в общей зоне фудкорта. Сокращенное меню. Персонал: от 4 до 5 человек. Бороздит акватории городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Ресторан Бросает якорь в торговых центрах и на оживленных улицах. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами, своя посадка. Расширенное меню и карта бара, до 30 позиций. Заведения открыты в городах: Рязань 1 франшиза , Тула 1 франшиза , Курск 1 франшиза , Красная Поляна 1 собственная. Преимущества франшизы Франчайзи получают максимальную скидку на поставки морепродуктов и напитков. Максимальная скидка по рынку на поставку мидий. Отсрочки платежей за морепродукты со второй недели работы. Рассчитывайтесь за продукцию с выручки заведения. Прямые контакты производителей торгового оборудования. Оплата паушального взноса в три этапа. Платеж делится на три равные части и вносится по мере подготовки, запуска и операционной прибыли заведения. Остаток паушального взноса выплачивается с прибыли заведения!
В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года. Первым будет запущено заведение на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта. Первоначально там располагалась New York Pizza, потом, после утраты франшизы в 2017 году , просто пиццерия, в 2022 году место заняла пекарня «Пеку-Пеку» , однако в 2023 году она переехала в соседнее помещение вместо кофейни Siberian Story. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске. Их будет запускать по франшизе новосибирский партнер. Напомним, что в этом году новосибирский ресторатор Сергей Цуркан запустил на Красном проспекте заведение «Мидии by Gusi».
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Остатки соуса можно вымакать багетом. И если вы не наедитесь мидиями, а вы не наедитесь, то багет с соусом послужит той баранкой из сказки про три калача. Подзадержалась концепция с приходом в город. Мидийные в городе появились до них. Тем не менее, место можно считать интересным. Единственно, не понятны реверансы в сторону фаст-фуда.
Формат вполне тянет на кафе. Так это и есть кафе! В Сочи это хорошая забегаловка, качественная и популярная. Пробовала в разных местах, но понравилось только в Мидийном месте. Поднос вообще картины не портит,а вписывается в общую концепцию заведения.
Для российского потребителя польза регулярного потребления морской продукции является очевидной. По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая.
Пользователи всех облачных услуг провайдера получают круглосуточную техническую поддержку. Компания работает на российском рынке с 2006 года, за это время открыла более 120 розничных магазинов и активно развивает продажи на основных торговых площадках в интернете. Благодаря правильно выстроенной бизнес-модели компания предлагает демократичные цены и широкий ассортимент качественных товаров, который состоит из всех необходимых для формирования гардероба вещей. Так, сеть предоставляет потребителям большое количество верхней одежды, базовых вещей, головных уборов, нижнего белья и аксессуаров. Эксперты NDBC оказывают поддержку компаниям среднего и крупного бизнеса в решении самых амбициозных задач благодаря глубокой отраслевой экспертизе и реализованным проектам.
Аромат лайма и густо оранжевый соус переносят вас в Азию с первых секунд. Это уже не про пикантность, а про Прованс с бокалом белого вина. Устройте корриду своим вкусовым рецепторам.
Тысячи людей открыли для себя морскую кухню в наших заведениях. Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России.
Мы отказались от большого штата сотрудников. Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий.
Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место».
Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе.
Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе. Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия.
Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка.
Расширенное меню и карта бара до 30 позиций.
Смотрите также
- Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Мы стремимся к сотенке
- Франшиза|Мастер-Медиа
- Данные по выручке за май 2023
- «Мидийное место» | Ел/пил | Дзен
Франшиза медийное место
Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. С франшизой «Мидийное место» я познакомилась ещё несколько лет назад, во время отдыха в Сочи. Главная» Новости» Медийное место франшиза. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь.
Описание франшизы
- Франшиза|Мастер-Медиа
- Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
- Открой свой бизнес под известным брендом!
- Франшиза mediapro отзывы. Вся правда о компании
- Франшиза|Мастер-Медиа
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. Free #Медийная Full HD Wallpaper images. С франшизой «Мидийное место» я познакомилась ещё несколько лет назад, во время отдыха в Сочи.
Мы стремимся к сотенке
Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Новости Первоуральска - «Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение. Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна.
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
RU В Новосибирске заработало первое заведение сети «Мидийное место». Создатели определяют его формат как фастфуд, но предлагают устрицы и игристое. Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. Новосибирское заведение также открыто по франшизе. Данных о Мачульском и Лузане в базе «Контур. Фокус» нет, то есть они не являются и не были учредителями, руководителями юрлиц, зарегистрированными индивидуальными предпринимателями. У Борисова есть ИП с указанным видом деятельности «оптовая торговля машинами и оборудованием», зарегистрированный в 2021 году.
Привлечение клиентов — сильная сторона компании, и в рамках франшизы она предусмотрела механизм, который позволит партнеру забыть о поиске клиентов. Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке. У партнера одна роль — быть продавцом. Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro. Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании. Специалисты компании в начале сами производят поиск и подбор кандидатов, соответствующих требованиям партнера, включая опыт в B2B-продажах, навыки телефонных переговоров и еще 14 дополнительных критериев. Франчайзи останется только выбрать подходящих кандидатов из отобранных резюме и подключить его к работе. Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода. Компании, которые становятся клиентами франчайзи, оплачивают настройку голосового робота или виртуального отдела продаж в зависимости от выбранного пакета, и суммы могут варьироваться от 80,000 до 500,000 рублей. Важно отметить, что вся операционная работа по запуску, сборке, клиентскому сопровождению и контролю качества лежит на ответственности компании. От франчайзи не требуются навыки и знания в области IT, и ему не нужно формировать команду для обслуживания клиентов или заниматься IT-частью. MediaPro предоставляет комплексное решение «под ключ» и внедряет его в бизнес клиента, обеспечивая достижение конечного результата.
Гарантия окупаемости по договору или возврат паушального взноса. А так же... Настроенные роботы продавцы на холодные звонки, входящие заявки, доведение до встречи. Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку.
Гарантия окупаемости по договору или возврат паушального взноса. А так же... Настроенные роботы продавцы на холодные звонки, входящие заявки, доведение до встречи. Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку.
Франшиза mediapro отзывы
В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Главная» Новости» Медийное место франшиза. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза.