Называться новая кинокомпания будет Mars Media Vision, по заверению создателей — первые проекты зритель увидит уже в 2021 году. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам.
Наши проекты
- Только эксклюзивные новости с наших съемочных площадок
- Рекомендуем
- Кинокомпании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» приступили к съёмкам военной драмы «Сто дней свободы»
- «Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision
- MARS MEDIA - YouTube
- Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года. Кинокомпания «Марс Медиа» приобрела у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию книги с полным названием «Дело об убийстве, или отель „У Погибшего Альпиниста“ (ещё одна отходная детективному жанру)». Новости. Рецензии. Интервью. В 2021 году Mars Media, ведущей российской контент-компании, основанной Рубеном Дишдишяном, который ранее основал и руководил другим крупным игроком Central Partnership, исполнилось 10 лет в бизнесе. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), рассказали «Ведомостям» в компаниях.
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам
Неожиданно затея Коши рождает прибыльный бизнес — онлайн-агентство знакомств. Новое дело не только сблизит отца и дочь, но и поможет решить их финансовые проблемы: Коше договориться с шантажисткой в школе, а Николаю триумфально вернуться в шоу-бизнес. По словам создателей проекта, роль Николая Ларионова авторы писали специально под Майкова.
Например, для фильма «Времена года» был записан симфонический состав в 100 исполнителей. Поскольку фильм повествует о судьбе примы-балерины Мариинского театра, нам было крайне важно соблюсти наивысшее качество оркестрового исполнения, чтобы было не стыдно потом смотреть в глаза маэстро Гергиеву». Молодые композиторы поделились своими впечатлениями от участия в проекте.
Михаил Соболев: «Лаборатория киномузыки REC — это способ попасть в индустрию и научиться работать в команде, это эксклюзивная возможность учиться у композитора-ментора на реальной практике и получать за это деньги. Такого больше нигде нет». Арсений Смирнов: «Для меня как для человека, только-только познающего эту сферу, проект стал открытием и невообразимым шансом показать себя. Невзирая на трудности, я счастлив, что смог получить этот бесценный опыт, смог поработать с ведущими специалистами индустрии и внести свой вклад в такой масштабный проект, как «Времена года».
Ранее перечень оставался неизменным с 2020 года, но сейчас из него вычеркнули «Марс Медиа Энтертейнмент» и «Базелевс». Последняя за эти четыре года выпустила три части «Елок», а также два фильма своего основателя Тимура Бекмамбетова, «Девятаев» и «Профиль».
В декабре 2022-го режиссер продал долю в российской части компании и сохранил себе ее американский бизнес. В том же году он назвал специальную военную операцию на территории Украины грандиозным бедствием, а исключение российских фильмов из программ европейских фестивалей «эмоциональным, искренним и разумным» решением.
Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров.
Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором.
Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории.
Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект.
Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации. Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги. Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась.
В итоге проект оказался финансово очень успешным. Это нас окрылило, поэтому мы за немалые деньги купили права на продолжение.
Марс Медиа
Другие новости. 26 февраля 2024 «Амедиа Продакшн» начала съёмки мелодрамы «Седьмое небо» для телеканала «Dомашний». Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании. Студия «Марс Медиа Энтертейнмент» (183). Список фильмов.
Наши проекты
- Конечные собственники
- Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование —
- Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи
- «Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»
- В России в 2025 году может выйти сериал про Юрия Гагарина
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
В России появится новая кинокомпания | Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства». |
Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка» | Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа» создадут совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), сообщает ТАСС. |
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам | В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». |
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам | Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент». |
Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент | Медиахолдинг «Национальная медиа группа» и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision. |
Марс Медиа
Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов.
Подписаться Кинокомпания «Марс Медиа» потребовала от наследников Михаила Булгакова 115 млн рублей Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты». Был составлен договор, компания заплатила Шиловским сумма сделки не раскрывается , но после продюсерский центр получил жалобу от американской стороны.
Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей.
Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет. Все сцены в воздухе — тренировочные полеты, погони, атаки, бои — были созданы с помощью компьютерной графики. Эфир в 21.
Кинопроизводитель совместно с онлайн-кинотеатром начали готовить два проекта: сериал «Она такая классная» и полнометражный фильм «Мальвина», уточняют собеседники издания. Сделка может быть закрыта в конце зимы.
Но переговоры осложняются тем, что «основатель компании Рубен Дишдишян исторически близок к "Газпром-медиа холдингу", в частности выступает основателем кинокомпании "Централ Партнершип"», указывают источники издания.
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам
Общий бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн рублей, в России фильм собрал 151 млн. Сумма иска, поданного Марс Медиа, составила 50 млн. Мировое соглашение предполагает, что Марс Медиа отказывается от требований на 50 млн взамен на компенсацию в размере 20 млн рублей и права на фильмы «Кома» и «Робо».
В течение двух лет они намерены сделать четыре сериала. Компании будут владеть ей на паритетных началах. В активе НМГ — more.
В этом году телевизионные рекорды показали картины, сделанные новым российским кинематографом: «Вызов», «Чебурашка», «Конек-Горбунок», «Холоп». И мы надеемся, что и на телевизионном фронте сможем и дальше составлять компанию прекрасным классическим фильмам, ставшим культовыми для зрителей". Поделиться 30. Считаем важным, еще раз подчеркнуть 5 ключевых фактов этого заявления: 1.
Работа над фильмом «Мастер и Маргарита» началась в 2018 году. Съемки картины проходили с июля по конец октября 2021 года. Режиссер фильма Михаил Локшин завершил свою работу над проектом по окончании съемочного периода в 2021 году и в ноябре вернулся в США, гражданином которых он является и на территории которых постоянно проживает. С тех пор отношения к картине он не имеет. Финансовые отношения режиссера с продюсерскими компаниями «Марс Медиа» и «Профит», так же были завершены в конце 2021 года, до начала СВО. Дальнейшая работа по пост-продакшну проекта шла под контролем продюсеров фильма, без участия режиссера. Выпуск картины в прокат и разработка маркетинговой стратегии фильма шла без его участия. Работа над фильмом в 2022 году оказалась под большим вопросом, но мы, как продюсеры несли ответственность и перед государством и перед зрителями, которые ждали фильм, за то, чтобы закончить производство и выпустить картину в прокат. Поделиться 29.
За первый уикенд картину посмотрело более 1 млн человек. Работа над фильмом «Мастер и Маргарита» началась более пяти лет назад. Проект разрабатывали продюсерские компании: Марс Медиа и Профит. Продюсеры этих компаний произвели фильмы и сериалы, ставшие кинохитами российской киноиндустрии: «Ликвидация», «Брестская крепость», «Т-34», «Аритмия», «Ворошиловский стрелок», «Сердце Пармы», «Пальма» и многие другие.
Видеопробы велись полгода, практически изо дня в день. В них участвовали не только известные, но и молодые — начинающие актеры. Главную роль — казака Алехи Кречета — играет Илья Малаков, который относительно недавно также сыграл былинного героя в «Легенде о Коловрате». Это как-то повлияло на решение пригласить именно Илью в ваш проект? На счету этого актера и другие заметные роли. По поводу нашего выбора его на главную роль могу ответить: да, участие Ильи в «Легенде о Коловрате» действительно сыграло в его пользу. Во-первых, наш режиссер — Иван Шурховецкий. Он же снимал «Легенду о Коловрате», а значит, знал, как добиться от этого молодого актера нужного результата. Во-вторых, Илья очень натренированный актер, а у нас много боев, поединков, скачек на лошади — и все это требует определенных талантов и умений. Но роль Алехи Кречета и роль Коловрата очень разные — и по характерам героев, и по их мотивациям, и по сюжетным коллизиям. Так что могу сказать точно: это два совершенно разных персонажа, и ощущения идентичности образов у телезрителя не возникнет. Во всяком случае, мы работали над этим. Всего в 12-серийной приключенческой драме «Русский пленник» занято около 300 актеров В любом историческом проекте на первые роли выходят декорации, костюмы. Как проходила подготовка в этом сегменте? Основной нашей локацией стала декорация в Стамбуле, которая была сделана для проектов Netflix. Могу доподлинно утверждать, что до нас там еще не ступала нога русских кинематографистов. Мы были первой российской группой, которая вошла в эти «стены». Два месяца мы работали на этой огромной кинематографической площадке с улицами, площадями, домами в два и три этажа. А почему не воспользовались декорациями «Султана моего сердца», еще одного очень успешного проекта Первого канала? А так еще бы прибавили целую армию поклонников этого сериала… Ну я думаю, что армия поклонников «Султана моего сердца» образовалась не только и не столько благодаря декорации, в которой снимался этот сериал. Разрабатывая наш проект, мы, кстати, рассматривали возможность съемок там же. Но отказались от этой идеи. Объясню почему. Дело в том, что «Султан моего сердца» снят в совершенно другом жанре. Там довольно камерная мелодраматичная история, происходящая в основном в покоях дворца Топкапы. В «Русском пленнике» интерьерных сцен намного меньше. Значительно больше эпизодов, происходящих на улицах Стамбула времен XVI века и на его окраинах. Так что декорации «Султана» никак не обслужили бы наши задачи и потребности.
Кинокомпания «Марс Медиа»
Деньги вернуть не удалось — по словам создателей, пандемия помешала прокату ленты за рубежом. Общий бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн рублей, в России фильм собрал 151 млн. Сумма иска, поданного Марс Медиа, составила 50 млн.
Без ответа партнеры оставили и вопрос «Ведомостей» о размере инвестиций в MMV. Пока не известно также, будет ли НМГ закупать или производить контент в интересах Netflix. В сентябре 2020 г.
За последний год это ее второе партнерство такого рода: в декабре 2019 г. Также НМГ напрямую или через свою «дочку» владеет долями в компании — производителе сериалов Art Pictures Vision и производителе полнометражных фильмов Art Pictures Studio совладелец обеих компаний — режиссер Федор Бондарчук , кинокомпании «Водород» фильмы «Лед», «Спутник» , анимационной студии «Метрафильмс» мультсериал «Три кота» телеканала СТС. У «Марс медиа» есть успешный опыт сотрудничества с онлайн-платформами. В сентябре на видеосервисе Start вышел сериал «Шторм» платформа была его сопродюсером режиссера Бориса Хлебникова с Анной Михалковой, Александром Робаком и Максимом Лагашкиным в главных ролях. Данные по просмотрам создатели «Шторма» не раскрывают.
Другой успешный проект «Марс медиа» для онлайна — сериал «Чики», в июне вышедший на more.
Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. В 2012 году в производство уже было запущено девять сериалов в общей сложности, около 100 часов. Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness. История любви разворачивается на фоне всеобщего ожидания конца света, предсказанного майя: к нашей планете движется звезда, которая все сметет на своем пути. После встречи со звездой, но не небесной, а земной, уже никто не будет таким как прежде — Маша, вовлекая всех в свою орбиту, помогает найти новую точку отсчета… Режиссёром картины станет Анна Меликян «Марс», «Русалка». Фильм должен быть запущен в производство в октябре 2012 года, чтобы успеть к Каннскому кинофестивалю. Молодёжная комедия «Русские блины» станет попыткой компании разработать локальную молодёжную комедийную франшизу, напоминающую «Американский пирог». Авторы надеятся, что аналогия тут будет не только в названии, но и в конечном успехе у российской аудитории: важно отметить, что юмор фильма будет не настолько простым или физиологическим, как в американской франшизе. В данный момент идёт работа над сценарием картины, который пишут братья Пресняковы «Изображая жертву», «День Д», «Европа — Азия».
Режиссёрами фильма станут сами сценаристы, а также Андрей Болтенко. Предполагается, что прокатом ленты займётся компания UPI. Алексей Сидоров «Бригада», «Бой с тенью» работает над сценарием современной адаптации фильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает.
Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание? Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться.
Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна.
Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ.
А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией.
У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix.
А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России.
Факультет МГУ продолжает сотрудничество с кинокомпанией «Марс Медиа»
Компания «Марс Медиа» и Равшана Куркова запускают совместный проект. Кинокомпания «Марс Медиа» в своем Telegram-канале опубликовала заявление на фоне резонанса вокруг осуждающего СВО режиссера «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Глава компании о достигнутых результатах, проектах «Марс Медиа» и состоянии киноиндустрии во время пандемии. В ноябре кинокомпания «Марс Медиа» празднует десятилетний юбилей. Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения.
Нашли ошибку?
- Конечные собственники
- Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
- «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» снимут экранизацию «Руслана и Людмилы» - HomeRead
- Свежие новости
- НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов
Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование
В активе НМГ — more. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам. Напомним, «Национальная Медиа Группа» в октябре стала оператором онлайн-видеосервиса Netflix в России.
Помимо этого, «Марс медиа» больше не считается лидером отечественного кинопроизводства. Это свидетельствует о том, что компания больше не может получать средства от государства. В конце прошлого месяца сообщалось , Общественники потребовали возбудить дело против режиссера «Мастера и Маргариты»Это связано с проукраинскими высказываниями Локшина что члены общественного движения «Зов народа» потребовали завести уголовное дело против Локшина.
Уверен, что пятилетнее соглашение позволит нам ещё больше сосредоточиться на совместных проектах», — прокомментировал генеральный продюсер «Марс Медиа» Рубен Дишдишян. На некоторых из них Званцова выступит не только как сценарист, но и в качестве режиссёра и креативного продюсера. Первые совместные проекты уже находятся в активной разработке: высокобюджетный семейный фильм в жанре комедийной фантастики под рабочим названием «Дикая сказка» и фантастический сериал для онлайн-кинотеатра START.
Съёмки 12-серийной драмеди пройдут в Санкт-Петербурге. По сюжету автор одного хита 2000-х Николай Ларионов Павел Майков работает охранником дачных посёлков.
Но однажды его Показать ещё экс-супруга Жанна Елена Николаева улетает в отпуск и просит присмотреть за их 14-летней дочерью Кошей Таисья Калинина , которую Ларионов никогда не видел. Подросток не рад появлению инфантильного отца-разгильдяя и мечтает избавиться от него, пристроив в хорошие женские руки.