Новости маргарита терехова когда умерла

Маргарита Терехова в гримерной театра имени Моссовета перед спектаклем «Цезарь и Клеопатра» по пьесе Бернарда Шоу, 1968 год. Актриса, Народная артистка РФ Маргарита Терехова не появляется на публике уже десять лет. Маргарита Терехова в гримерной театра имени Моссовета перед спектаклем «Цезарь и Клеопатра» по пьесе Бернарда Шоу, 1968 год. Маргарита Терехова родилась в Свердловской области, но свои юношеские годы провела в Узбекистане. Новости Вечер с Владимиром Соловьёвым. Дочь убила приемную мать из-за биологической матери, которая вдруг нашла её, спустя 14 лет.

Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности

Последний раз Терехова выходила в свет 10 лет назад, и уже тогда она плохо себя чувствовала. С того времени она практически не покидает домашних стен, а ее окружение составляют только родственники и сиделки. Сообщается, что актриса почти не видит и не разговаривает. Однако на новом снимке она полусидит, смотрит в кадр и счастливо улыбается.

Но еще можно отсрочить роковой финал этим бегом, этим усилием. Еще можно успеть перелить книжную верстку. Ведь всего одна буква! Всегда одна! О, как это было сыграно, прожито, снято! История целого поколения промелькнула в нескольких кадрах.

Запомнился истерический смех Тереховой в финале, когда все самое страшное осталось позади. Только теперь можно выдохнуть и чуть-чуть расслабиться, рассказав на ухо подруге, какой смертельной опасности удалось избежать. И даже немного посмеяться вдвоем. Все лучше, чем рыдать от отчаяния и бессилия! Вспоминаю ее прекрасное одухотворенное лицо с лукаво-надменным прищуром Миледи. На экране она редко улыбалась, хотя в жизни была смешлива. А глаза ее вообще не улыбались никогда. Жили своей тайной, неразгаданной, грустной, взрослой жизнью. Зеленые, прозрачные, как на портретах женщин Рубенса.

И еще, конечно, голос.

Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер.

У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города.

Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика.

Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи.

Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино.

Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала.

И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили.

Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают.

Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?

Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба.

А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу.

Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось.

Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой.

Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно.

Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino.

Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации.

Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца».

Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?!

Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети.

Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось.

Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания.

А в 2005-м она чуть опоздала или не сумела использовать возраст как плюс. Треплева сыграл сын Тереховой — Александр, фигурирующий в титрах под фамилией Тураев по отцу. Сделано это было, чтобы никого не раздражать засильем одной фамилии. Еще в 1996 году Терехову «прокатило» Госкино, не дав ей денег на фильм.

Только в 2002-м ей удалось получить финансирование на «Чайку». В 2013 году она была еще неизвестной актрисой, но уже готовилась к Каннскому фестивалю, где ее настигла слава. Героиня Адель живет во Франции, ее брат по матери — в России. Они встретятся, когда их мамы не станет. С экрана звучит знакомый голос, но зритель сомневается, что он принадлежит Маргарите Тереховой. Как это возможно?

Она же давно не снимается из-за болезни. Но титры убеждают: Терехова сыграла мать одним только голосом, так и не появившись на экране. Мне нужно было сделать курсовую картину, и я решил пригласить Маргариту Терехову. На что мой мастер сказал: «Ты вообще с ума сошел? Рита так он ее называл — человек сложный, вряд ли она будет сниматься у студента. Ну, попробуй».

Я нашел домашний телефон Тереховой и позвонил. Она сняла трубку. Если мне картина не понравится, я с вами ничего обсуждать не буду». Сказала резко и категорично. Я заказал зал. Это было такое событие!

Она там ни разу не была. Посмотрела мой первый десятиминутный фильм и сказала: «Давайте сценарий». Мы вышли из ВГИКа, сели на какие-то ящики. Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову. Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты».

Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу. Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции. Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину.

Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого.

К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым.

Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно.

Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста.

А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход.

Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»

Главная» Новости» Маргарита терехова последние новости на сегодня. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». болезнь Альцгеймера.

Стало известно, как сейчас себя чувствует Маргарита Терехова

Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992). Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких. Вот уже 10 лет Маргарита Терехова не появляется на публике, а причина затворничества Народной артистки РФ – прогрессирующая болезнь Альцгеймера. В кино Маргарита Терехова дебютировала в 1965 году в фильме "Здравствуй, это я!". Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. 10 лет назад Маргарите Тереховой поставили страшный диагноз — болезнь Альцгеймера. Актриса стала отличаться забывчивостью, рассеянностью, перестала показываться на людях.

Комментарии к статье (0)

  • 80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!
  • Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
  • Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Терехова, Маргарита Борисовна

Первый муж

  • Проявление болезни
  • Миледи в жизни и на сцене. «Неподарочный» характер Маргариты Тереховой | Аргументы и Факты
  • «Она ушла»: больную Терехову постигла печальная судьба
  • ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ

Актриса Маргарита Терехова отмечает юбилей

Вечерняя Москва. Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года. Маргарита Терехова отпраздновала день Рождения! Любимой актрисе исполняется 81 год.

Две роли - два брака

  • Содержание
  • Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
  • Семья прячет умирающую Маргариту Терехову // Новости НТВ
  • 80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!
  • Маргарита Терехова - последние новости -

Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас

В последний раз он встречал артистку еще до начала пандемии коронавируса. Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое. Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают», — поделился режиссер в комментарии mk. Фото из соцсетей Анны Тереховой Фото из соцсетей Анны Тереховой Постановщик подчеркнул: сегодня Терехова производит впечатление светлого человека в сравнении с прежней требовательной и суровой кинозвездой. Несмотря на трудности со здоровьем, в 60 лет Терехова решилась на собственный режиссерский дебют — и начала работу над экранизацией текста Антона Чехова «Чайка».

Дальше у нее вспыхнул роман со всемирно знаменитым танцовщиком Большого театра Марисом Лиепой, но артист был несвободен.

Эта история тоже закончилась. Следом Маргарита получила предложение о работе над советско-болгарской мелодрамой «Бегущая по волнам», где она должна была сыграть сразу две роли — Биче Саниэль, жену капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. Критика фильм приняла прохладно, но массовый зритель сразу заметил новую восходящую звезду. Для самой же актрисы главнее было другое — вспыхнувшая страсть к партнеру по фильму, покорителю женских сердец красавцу-болгарину Савве Хашимову. Только вот беда — он был женат. Но любовь шквалом накрыла обоих, Савва оформил развод и женился на Маргарите.

К сожалению, молодую семью задавили быт и безденежье. После свадьбы Хашимов с Тереховой жили в общежитии, целый год Савва не мог найти работу, в это же время Маргарита родила своего первенца, дочь Анну. В результате Хашимову предложили роль в родной Болгарии, в театре, где Савва работал еще до свадьбы. Актер предложил жене переехать вместе с ним, но русскоязычная актриса в другой стране осталась бы без достаточного объема ролей. А творчество для Тереховой было важнее комфорта. В результате брак распался.

Папа не смог переехать в Москву насовсем, потому что у него была работа в Болгарии: театр, кино. На родине он был востребованным и любимым артистом и не захотел все это бросить. И мама не смогла оставить профессию, чтобы перебраться в Болгарию. Расстояние их разлучило. Расстались без ссор, мама всегда рассказывала об отце только хорошее, — подчеркивала Анна Терехова в одном из интервью. Развод Маргарита переживала тяжело, стала более холодной и суровой.

Ее по-прежнему боготворили мужчины, а она им словно мстила, как бы давая почувствовать, как сложно добиться ее внимания. Возможно, из разбитого состояния ее вывел великий Андрей Тарковский, пригласив в свой фильм «Зеркало» сразу на две роли. Какое-то время пресса захлебывалась новой сенсацией: у Тарковского роман с Тереховой! Но свадьбы не случилось. В фильме «Монолог» она сыграла беспутную дочь старого профессора, не вызывающую никакого сочувствия. Но впереди была ее главная роль — роль Миледи.

Участвовала в постановках "Цезарь и Клеопатра" по пьесе Бернарда Шоу, "Глазами клоуна" по произведению Генриха Бёлля, "Петербургские сновидения" по роману Федора Достоевского "Преступление и наказание", "Царская охота" по произведению Леонида Зорина, "Дом на песке" по пьесе Рустама Ибрагимбекова и др. В 1983-1986 гг. В 1987 г. Маргарита Терехова возобновила работу в Государственном академическом театре им.

В 1994 г. Работа в кино Маргарита Терехова дебютировала в кино, исполнив роль девушки Тани в драме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я! В 2005 г. Эта роль к настоящему времени является последней в фильмографии актрисы.

В общей сложности она снялась в более чем 40 фильмах.

Расстегнутое пальто, осенняя хлябь под ногами. Какое отчаяние в этой гордой спине, в этом ее беге в неизвестном направлении! Впрочем, почему неизвестном? Те, кто помнит великий фильм «Зеркало» Андрея Тарковского, знают, что в этот момент героиня Тереховой бежит не на свидание, а в типографию, где мелким шрифтом уже набран приговор — глупейшая опечатка, которая может стоить ей свободы, а может, и жизни. Говорят, что это несчастье однажды приключилось с матерью Андрея Тарковского, служившей корректором в столичном издательстве во время войны. Причем там выходило собрание сочинений И. Сталина, где малейшая опечатка или ошибка каралась самыми страшными карами.

И вот все это Терехова сыграла, пока бежала по лужам и раскисшей дороге. Разгром редакции, арест, приговор, отправку детей в детский дом… Она все это прожила, пробегая по чугунным лестницам и длинным коридорам, заставленным пачками с книгами. И кажется, что сердцу не выдержать такого напряжения, и ноги отнимаются от ужаса, становясь ватными. Но она продолжает бежать… Бег как альтернатива бездействию, покорному ожиданию судьбы, когда постучат тебе в дверь и скажут: «Пройдемте, гражданочка». Бег как последняя попытка обмануть судьбу. Вот что волновало и тревожило Андрея Тарковского. Пограничное состояние между жизнью и смертью. Когда смерть буквально уже в полушаге.

Но еще можно отсрочить роковой финал этим бегом, этим усилием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий