Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра. Зарубежные зрители фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили дебют российского кинокомикса на стриминг-сервисе Netflix. В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром".
Подписывайтесь на нашу рассылку
- Последние записи
- Фильм «Майор Гром» 2017: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Майор Гром - отзывы и рецензии
- «Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи
- "Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей - Российская газета
- Последние записи
Майор Гром
- YOUMAYWOODПлохой обзор - Майор Гром: Чумной Доктор. В прокате — кинокомикс Олега Трофима «Майор Гром: Чумной доктор», основанный на приключениях героя вселенной студии Bubble. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. отзывы и рецензии. Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. - YOUMAYWOODПлохой обзор - Майор Гром: Чумной Доктор.
«Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром»
Во-первых, сцена налёта бандитов на банк похожа на аналогичную сцену налёта грабителей под предводительством Джокера из «Тёмного рыцаря» Нолана просто как сестра-близнец. Те же ужимки, те же операторские приёмы, тот же монтаж некоторых сцен. Ушки Бэтмена торчали на протяжении всего эпизода в банке и как-то слегка мешались. Во-вторых, актёрская игра. Нет, сам майор был сыгран отлично, но вот с остальными какая-то беда. Совсем не старающаяся массовка, очень странный персонаж Водила пародия на «Перевозчика» и «Драйв» разом , два охранника банка, сыгранные совсем в карикатурной манере и самое главное — страшно переигрывающие, кривляющиеся и постоянно истерящие бандиты. Вот если помните момент с придурочным смехом опять же, очень а-ля Джокер и криком «Повёлся!
Но они хотя бы за счёт внешнего колорита выигрывают маски персонажей из отличного советского мультика «Шайбу! Ну и в-третьих, как-то очень уж сильно выглядело адаптацией под западные реалии. Оно, конечно, понятно, что комиксы в их массовом смысле продукт сугубо западный, но можно было и немного больше местного колорита. Потому что и похороны, и банк, и охранники оного, и приехавшие полицейские — оно всё словно из типичного голливудского фильма.
Картина удостоилась специального упоминания жюри и понравится тем, кому экранизация от Сарика Андреасяна показалась слишком буквальной.
Фильм развивает таинственный сюжет о семейной паре, которая ненадолго вырвалась на отдых после забот о детях. На проезжей части улицы перед героями расступается толпа. Все видят перевернутый автомобиль, но никто не спешит на помощь. Окружающие затягивают песнь из потустороннего мира. Хор повторяет: «Больно не будет, все будет хорошо».
Из автомобиля вытаскивают главного героя, его еще можно спасти. Персонаж как будто со стороны наблюдает за попытками вернуть свою душу в тело, а затем приходит в себя. Зритель видит неординарный режиссерский подход и впечатляющую операторскую работу Лорана Пулена. Этот фильм стал одним из немногих в конкурсе, которому удалось вызвать не только слезы, но и аплодисменты зрителей. Картина победила в конкурсной программе короткометражного кино.
Врачи и мать давно смирились с недугом сына и перестали верить в возможность исцеления. Спасение приходит после появления в жизни ребенка педагога по музыке Александр Яценко. К 15 годам Коля добивается огромных успехов в игре на пианино. Любовь к творчеству и уникальная техника дают ему возможность не только радоваться простым мелочам, ходить на свидания и наслаждаться жизнью, но и заявить о себе на весь мир. Колю ждет престижный конкурс пианистов в Китае.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье». Адрес: 355000, Россия, г. Ставрополь, ул.
И, нет, моя основная проблема с этим фильмом не в том, что это российский кинокомикс. Снимайте, что хотите. Особенно, если не на деньги с налогов. Моя проблема в том, что это невероятно вторичный, пропитанный сомнительными идеями российский кинокомикс, из-за которых сюжет фильма попросту не работает. Я ни на что не намекаю. Просто лого. История, которая стара как мир История проста. В Питере заводится радикально настроенный маньяк, сжигающий людей, которые ушли от правосудия. Маньяка начинает поддерживать народ, на него охотиться полиция в том числе главный герой , и в конце-концов он попадается протагонисту, а всех его последователей крутят росгвардия и «хорошие» гопники. Всё это сдобрено милыми шутками и весьма сомнительными идеями, напоминающими откровенную пропаганду, которые транслируются через диалоги главного героя и главного злодея. О последних сегодня и пойдёт речь. Первый — крайне эффективный сотрудник полиции. Он прямолинеен, слегка замкнут, никому не верит, работает один. Он верит во всё хорошее и яро не одобряет методы, которых придерживается новоиспечённый любимец толпы в лице Чумного Доктора. Антагонист истории — Сергей Разумовский. Умный, нелюдимый, ранимый и, как позже выясниться, совершенно отбитый псих. Сергей — крупный предприниматель, технический гений, основатель популярной социальной сети «Вместе». Он не любит, когда покушаются на свободу слова и личные данные. И ещё он списан с Дурова и Навального, его раздражает безнаказанность провластных и просто богатых сильных мира сего. В фильме не без символизма. Хорошая сторона злодея — в белом. Плохая — в чёрном. Тарковский, кстати — в гробу вертится. Сценарий активно сравнивает Игоря и Сергея. Они во многом схожи. Особенно, в своём отношении к несправедливости и беззаконию. Они оба признают, что в их городе много проблем. Отличаются они лишь в степени радикальности подхода к их решению. Казалось бы, ну просто классика. Особенно, для типичного супергеройского кино. Почему всем зашло? Да, я знаю, фильм принято хвалить. С кучей оговорок, поблажек, но всё же хвалить. И, отчасти, я понимаю, почему вокруг картины складывается такая ситуация. Бесконечные попытки «повторить Голливуд» изрядно истязали российского зрителя. Защитники, Супербобровы, Вратарь Галактики и прочие не самые удачные попытки скопировать западные идеи, концепции, сюжеты, образы персонажей и продакшены определённо породили тренд заранее хоронить всё, что вознамерилось бросить вызов Западу. Судя по тому, что российская полиция почему-то базируется в абсолютно американском полицейском участке, в самобытность Майор Гром пытался не слишком сильно… И, надо признать, не без причин. Плохая графика в силу несопоставимости бюджетов, невнятные адаптации, отвратительная актёрская игра, губительная для сценария тяга к западным шаблонам — всё это совершенно закономерно убило в российском зрителе хоть какую-то веру в наш кинематограф. Вернее, в ту его часть, которая очень хочет походить на американский и мировой рынки. И, как мне кажется, это одна из главных причин, по которой у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» столь высокие оценки от зрителей и хвалебные отзывы от некоторых критиков. В сравнении с вышеперечисленными примерами, сюжет картины работает, актёры играют, а визуал радует. Но вот насколько достаточно просто быть лучшими среди худших? На мой взгляд, если это максимум, на который способна картина, то с похвалами спешить не стоит. Искусственное в картине почти всё, начиная даже с таких мелочей, как репортаж по ТВ, в котором сбитую насмерть девочку показывают как PNG-картинку с обводкой из старых мемов Немного про достоинства Визуал У фильма крайне приятный внешний вид. Это одно из его главных достоинств. Графики здесь минимальное количество, из-за чего полотно смотрится цельно, живо и естественно. Экшн-моменты по большей части выполнены вживую, из-за чего сцены с огнём или драками не выбиваются из общего визуального стиля дешевой графикой или корявой CGI-хореографией. Единственное исключение — сцена после титров. Графика там ужасна, зато есть Хабенский. Визуал фильма действительно хочется исключительно хвалить. Всё очень красиво, сочно, ярко и уместно. Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров. Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые. Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо. Короля играет окружение. Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально.
Отзыв на фильм "Майор Гром: Чумной доктор"
отзывы и рецензии. нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был. неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами. Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра. Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Stub.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Майор Гром - новости к фильму
- В печатном номере
- Актуальные новости
- Я/Мы майор Гром
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
И дело даже не в том, что в оригинале его играл актер «Ромуальд Макаренко», а здесь «Сергей Марин», а в том, что сам персонаж претерпел сильное изменение. Из спокойного отечественного милиционера Константин Гром превращается в крутого легавого прямиком из Техаса. Уставную форму он меняет на кожаную куртку, доверие к мальчику сироте меняется на предупреждение, что этот юный поджигатель еще принесет бед. А дружеские отношения между ним и его напарником Фёдором Ивановичем Прокопенко превращаются в недоверчивые и неуважительные отношения между коллегами. Причем абсолютно теперь не ясно, на каком основании Фёдор Иванович с такой теплотой в голосе отзывался об отце Игоря в разговоре с ним. Отец и сын Громы Отец и сын Громы Помимо плохих отсылок в фильме ужасный злодей.
Мало того, что сама идея Анубиса абсолютно не вписывается в российские 90-ые, так и человек, скрывающийся за личиной «темного бога» прописан настолько ужасно, что при выяснении его личности тебе становится все равно. Про мотивы говорить не приходится. А финальная перестрелка с «бандой Анубиса» кажется плоской просто по тому, что не чувствуется ни малейшей угрозы для главных героев. Единственное, что немного сглаживает впечатление от фильма — его финал.
Вот урбан. Или Бэтмен, что обитает в гротескном, угрюмо-нуарном Готэме, но читатель без труда опознает Нью-Йорк и в этом мегаполисе. Любое нагромождение условностей здесь не разрушает мифа, потому что описываемый мир имеет прочный фундамент из действительности. Комикс преломляет, тасует, раздувает и малюет кислотными цветами — но делает это со знакомыми всем американцам и американкам атрибутами быта.
Он сужает родной Санкт-Петербург до открыточных видов и шавермы, а оставшееся пространство заполняет краденым барахлом. Вырастает вдруг типичный нью-йоркский полицейский участок, где снуют офицеры в безупречных синеньких рубашках, готовые денно и нощно охранять все ваши права, нравится вам это или нет. Открывается сугубо готэмское вычурное казино «Золотой дракон», куда злачно набивается гнусный истеблишмент. И это в стране, где казино запрещены, а полиция ничьи вернее, почти ничьи права не охраняет. Где шутка про «в Москве задержали всех человек» не то чтобы шутка. Здешний супергерой не просто витает над отсутствующим законом — он буквально его представляет, что, например, изымает его из одного ряда с Данилой Багровым , вопреки желаниям сценаристов. Гром — во многом типичный персонаж «круто сваренных» детективов, он не стесняется окунуть преступника головой в унитаз, чтобы выбить информацию. Подобный герой возможен и уместен вернее, был — до недавнего времени в западной культуре, потому что кажется далеким от реальности.
Но в переводе на русский он перестает быть фантастичным.
Актерские работы. Каст состоит в основном из не самых известных актёров, но запомнился Александр Горбатов в образе Игоря Грома. У него получился герой, наиболее соответствующий аннотации и идеальному образу идеального полицейского. Екатерина и Ульяна Куликовы в роли матери и дочери, первой удалось показать убедительные эмоции. Ольга Дибцева промелькнула в роли влюблённой кассирши, такие персонажи входят в её актерское амплуа. Не всем дали возможность поиграть в полную силу, но в предлагаемых условиях и обстоятельствах проведена хорошая работа.
В качестве вердикта. Получился хороший фильм, который представляет нам главного героя, вокруг которого в будущем наверняка будет запущена целая франшиза после неизбежного успеха полного метра.
Структурно «Чумной доктор» —типичное супергеройское кино о становлении героя и силе единства. И нет ничего плохого в том, что авторы фильма взяли за основу истории именно эту схему.
Всё же, как показывают те же Marvel уже лет 10, схема то рабочая и к ней можно при желании подойди с необычной стороны, толком не меняя сюжетных рельсов. Плохо здесь то, что ни авторы из Bubble, ни целая гора сценаристов, ни режиссёр Олег Трофим не пытаются что-то выжать из исходного материала. У них всё просто: есть добро, есть зло — герой должен побить в финале злодея и стать народным любимцем, и собственно всё. Фильм снят дорого и сделан в общей сложности по всем лекалам блокбастера, но назвать его таковым крайне сложно.
Да, Майор Гром — не тот герой, от которого зритель будет требовать полётов над небоскрёбами, выстрелов лазерами из глаз и тому подобное. Игорь, в первую очередь, простой человек, одержимый справедливостью, герой одиночка, любящий шаурму больше людей и способный просчитать любую стычку с противником до мельчайших деталей. Но если уж Bubble представляет Грома как супергероя, тогда почему даже намёков на это нет? Супергероем в кино Игоря Грома сделал Владимир Беседин, очень лаконично уложивший в 30-минутный фильм историю персонажа, раскрыв его через экшн и остроумные диалоги.
За 2 часа 17 минут полнометражного фильма едва ли раскрыта в полной борьба героя за справедливость, неординарный ум и умения. Меньше всего вопросов вызывает лишь Тихон Жизневский, сменивший Александра Горбатова из короткометражки в роли Игоря Грома. Многим может показаться, что Жизневский то переигрывает, то чересчур пафосный, то вообще не понимает, что происходит. Но это точно не вина актёра, Игорь Гром — довольно слабо прописанный персонаж фильма, который, по идеи, должен быть лидером в повествовании, именно благодаря нему сюжет должен двигаться вперёд, сменять свои ориентиры и подкидывать что-то интересное зрителю.
«Майор Гром: Чумной доктор» — первый полнометражный фильм по российским комиксам оценили зрители
о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ. реклама фильма заполнила интернет, не слезала с. Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе. Боевики, детективы, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Антон Богданов и др. Фильм Майор Гром: Чумной Доктор это первая долгожданная экранизация российских комиксов издательства Bubble Comics после. Короткометражные, боевики, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. У опытного детектива из Санкт-Петербурга много работы, ведь преступный мир не отдыхает даже в праздничные дни. нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был.
Майор Гром - отзывы и рецензии
Первая попытка — короткометражная зарисовка о борьбе бравого майора полиции с грабителями в масках злых хоккеистов из мультика «Шайбу! За это время успел смениться исполнитель главной роли, но ее всё равно можно считать чем-то вроде короткого приквела: фильм начинается с погони за этими самыми грабителями — и сразу демонстрирует лучшие свои стороны. Под маской — «реальный пацан» Антон Богданов но на это дело он взял других пацанов Источник: Kinopoisk. И так, в принципе, и происходит. Искренняя любовь авторов «Майора Грома» к американским кинокомиксам обеспечивает нездешнюю простите, фанаты отечественной киноиндустрии зрелищность. Но в этой же любви рождается и главная проблема фильма — его фантастическая, нахальная, возмутительная вторичность. Если существует специальная тайная школа для экранизаторов комиксов, то «Майора Грома» снял отличник. Даже «ботаник».
Его Санкт-Петербург — самый настоящий Готэм а полицейский участок, похоже, перенесли из сериала «Готэм» прямо целиком.
Без внимания не остались и экшн-сцены, которые также получили положительные отклики. Экранизацию проекта от Bubble Comics, напомним, перевели на 12 языков.
Персонажи вроде богатенького мажора, охранников и девушки, у которой от геройств статного майора увлажнились органы зрения, выглядят плоско даже для страницы комикса. Сравнения тут неизбежны сразу с несколькими очевидными кандидатами. Мне первым на ум пришел « Хардкор » — новое русское кино словно выбрало себе нишу молодежного фана, замешанного на видеоиграх, комиксах, экшене с бешеной динамикой и умопомрачительными трюками постановщик драк «Майора», кстати, работал и над «Хардкором» , променяв реалистичность и атмосферность на приятный юмор и иронию по отношению к себе. Именно это роднит оба проекта, но мне лично «Хардкор» кажется работой совсем другого уровня — куда более изобретательной, профессиональной и цельной. Да, совсем другой хронометраж и бюджет, масштаб проекта, но для конечного зрителя это не отговорки — и то, и другое претендует на наше время и внимание. Зачем, к примеру, грабителям позволили так долго орать? Зачем после этих криков столько держать камеру на их не меняющихся мультяшных лицах маски хоккеистов, впрочем, были гениальным решением , давая словам повиснуть в воздухе, а динамике — медленно задыхаться? Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. По той простой причине, что короткометражки эти крайне сложно вспомнить. Делались они с мизерным бюджетом и выезжали по сути на задействованных крупных актерах или знакомом по большим фильмам элементе. Ну и последнее очевидное сравнение будет, конечно, с Kung Fury. Любительским фильмом с таким же хронометражом и похожим прицелом на сатиру, фан и фарс. Для меня рядом с трэш-шедевром Сэндберга «Майор» неизбежно бледнеет, настолько больше успел сделать Fury за то же время, настолько богаче был на яркие образы, потрясающие идеи и гениальные шутки. Впрочем, это не приговор — никто не требует от первого творения студии Bubble быть идеальным шедевром. В том, что сделано, видна готовность изыскивать средства, изобретательно обходить препоны российского кинопроизводства и делать кино, от которого хочется не вешаться, а искренне улыбаться. Солнечное такое. Это правда здорово. Но теперь можно оставить в стороне все пересуды о поверхностном слое и сосредоточиться на главном — на месседже. На первый взгляд «Гром» может показаться простеньким легкомысленным экзерсисом с акцентом на одном только экшене и юморе, но на деле оказывается глубокой притчей о метаниях русской души. Потому что все российское кино неизбежно выходит именно об этом, даже если ты снимаешь рекламу прокладок или видео про кота в инстаграм. Видимо, это в самом воздухе. Фильм открывается видом на фасад банка, камера медленно плывет вниз ко входу, буквально спуская нас с небес, где возвышаются мраморные статуи античных богов и висит табличка с именем Пинтуриккьо итальянского живописца эпохи Возрождения , на землю, где стоит тележка из магазина, вывеска которого отчасти видна в зеркале припаркованного мотоцикла. Эти отраженные, словно вывернутые наизнанку цифры 24 становятся первым намеком на то, что это не наш Петербург, а другой, зазеркальный. Ко входу в банк подъезжает иномарка, из которой и выходят наши грабители в масках хоккеистов-ветеранов, красной команды «Вымпел» из советского мультфильма «Шайбу! В принципе, уже на этом моменте все становится ясно. Банк тут олицетворяет сердце России, где хранятся все ее ценности, культурный Форт-Нокс в центре культурной столицы. Грабители же — это буквальное олицетворение девяностых с их алчностью, ненавистью к своему прошлому, презрению к закону, спортивными костюмами и хамскими замашками. Заметьте, что первый появляющийся в фильме человек — мужчина в малиновом пиджаке, выходящий из банка. Явный намек на тему картины. Эти адепты алчной беспринципности грабили страну не только материально, но и духовно, заменяя пресловутую культуру — на самих себя. Мы погрузились в эпоху фильмов о бандитах, сериалов о ментах и комиксов о копах, и вот эта романтика шансона, гопоты и большой дороги с заунывно катящемся по ней пыльным перекати-МакКри отравляет наше культурное мировосприятие и мировыражение до сих пор о чем я уже писал в рецензии на «Притяжение» , упоминал опасность конформности и безыдейности в материале о «На 50 оттенков темнее».
Картина не напоминает что-то цельное, она несётся как ураган без малейших намёков на плавные переходы. Фильм буквально начинается с того, как Игорь Гром бежит за грабителями банка и пытается их остановить. Останавливает, и зрителя знакомят с кем угодно, но не с главным героем. И так до самого конца. Помнится, у всё того же Беседина персонажа успевали раскрыть в первую же минуту его появления на экране, а здесь персонажа даже за два часа должным образом раскрыть не смогли. В должной мере можно похвалить художников картины и её оператора. Глянцево-богатый Санкт-Петербург весь фильм контрастирует с бедными районами города, напоминающими дореволюционные улочки гротескного Парижа. Хотя нарочитая мрачность, напрямую перенятая у Кристофера Нолана, явно проигрывает оригинальной сказочности и кукольному тону у Беседина. Но в целом, все локации разные по архитектуре, размеру и атмосфере, благодаря чему разнообразие и общая прогрессия в истории хотя бы на уровне окружения работает должным образом. Оператор Максим Жуков подобное показывает ракурсами и цветом, отделяя золотисто-рыжие богатые клубы и казино с холодно-синим миром простого народа. Иногда Жуков и вовсе словно слетает с катушек, визуально отсылая некоторым кадрами то на «Расёмон», то на «Телохранителя» Акиры Куросавы, что, как говорится, у своих людей однозначно откликнется в сердце. Как итог. На одной красивой картине Bubble Studio явно далеко не уедет. Уж что-что, а ещё одна франшиза про суперлюдей людям не нужна, даже максимально попсовый зритель начал уставать от этого.
Авторизация
Я считаю, что фильм "выстрелил" и горд за российскую индустрию комиксов. Что же касается съёмок и выхода на большие экраны, то тут я немного несогласен с некоторыми людьми. Мне кажется, что "Майор Гром" должен стать российским супергеройским сериалом, состоящим не из большого количества эпизодов. В районе 10 в сезоне. И такой сериал выиграл бы и тогда, после хотя бы 1 сезона должна была бы идти речь о полнометражном фильме. Потому что мы уже пытались составить конкуренцию зарубежным фильмам о героях, но сериалам нет. Мы смотрим сериалы DC, Marvel. А что у нас? НТВ - шные сериалы про ментов - оперов и следаков, про работников скорой и т.
Да, они тоже определённые герои наших дней, но нашему народу нужно больше красивого экшена и немного чуда, и что то, что подтолкнёт людей помечтать. Чтобы дети говорили, не только, что хотят быть похожими на человека паука, бэтмена и т. Я сам люблю иностранную комикс индустрию, но считаю, что нам нужно тоже показать достойный уровень.
Ну и наконец у фильма есть хороший и располагающий к себе главный герой, который обычный полицейский, ревностно исполняющий служебный долг. Плюс он именно что никакой не супергерой никакими сверхспособностями не обладает , так что начинать повествование с него, а уже сильно погодя переключаться на тех, кто реально сверхлюди — очень грамотный ход. А в том, что киновселенная комиксов «Bubble» будет, нет практически никаких сомнений. И хорошо, что товарищи из издательства следуют примеру старины Марвела что, в общем-то, никто и не скрывает, ибо и так очевидно и сами контролируют что и куда будет развиваться. И кстати в финальном выпуске новостей бегущей строкой напихали пасхалок для тех, кто в теме. Единственное, что показалось тут немного кривовато приклеенным — буквально одна крохотная микросцена с Чумным Доктором насколько я понимаю, главный антагонист Грома в комиксах. Она куда лучше смотрелась бы после титров, потому что выглядит именно как маленькая затравочка и способ дополнительно обогатить трейлер. Итого: посмотреть рекомендую, благо создателями всё выложено в свободный доступ, фильм уже легко можно посмотреть на Ютубе. Полнометражную версию жду, даже в кино сходил бы с удовольствием, потому что по крайней мере один будущий фильм киновселенной они мне продали. Ну а там будем посмотреть. Поделиться ссылкой:.
Без внимания не остались и экшн-сцены, которые также получили положительные отклики. Экранизацию проекта от Bubble Comics, напомним, перевели на 12 языков.
Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную. А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно. Вердикт "Майор Гром" - неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами.
Отзывы и рeцензии. Майор Гром
Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
В главных ролях
- В печатном номере
- Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
- Майор Гром Игра 2024: кто снялся, актеры и роли, дата выхода и трейлер. Спорт-Экспресс
- Майор Гром - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
- Майор Гром - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
- Фильм «Майор Гром» 2017: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
У комиксов «Майор Гром» уже достаточно поклонников например, на группу Bubble «ВКонтакте» подписано более 200 тысяч человек , но широкий зритель со вселенной не знаком. Перед создателями стояла задача не подвести преданных поклонников, но и не испугать новую аудиторию слишком запутанным сюжетом и тучей отсылок к других комиксам. У них получилось! Все благодаря смекалочке, умению просчитывать события наперед и необычному чувству юмора. Но в северной столице появился некто, кого Игорь поймать не может. Он зовет себя Чумным Доктором и хочет очистить город от «заразы»: богачей, коррупционеров и других преступников. Гром начинает расследование, кто же скрывается под маской злодея — как всегда без разрешения начальника, как всегда в одиночку, как всегда с шаурмой. Операторская работа прекрасна, особенно виды мрачного Санкт-Петербурга.
От полицейской формы до костюма главного злодея — декораторы, реквизиторы и художники по костюмам сделали вселенную одновременно реалистичной, но при этом каждая сцена выглядит как страничка комикса. В картине много огня в переносном и прямом значении : Чумной Доктор использует его как основное оружие. Это не компьютерные спецэффекты, а настоящий огонь на съемочной площадке — выглядит, извини за каламбур, просто огненно. Отдельное удовольствие — смотреть титры. Отечественный колорит. Кино по комиксам и про супергероев в России обычно выходит средненьким: ну не в нашем менталитете герой Супермена, который стреляет лазерами из глаз.
И даже по «Драйву» с Райаном Гослингом проехались. Увы, не смотря на неплохие бои и местами отличные шутки, «Майор Гром» страдает недугом многих российских фильмов: зачастую авторам недостаёт чувства меры и ощущения грани между сатирой и откровенной тупостью. Актёры в «Громе» не играют — вся их работа сводится к показу максимально глупой рожи, а типичный для супергероики саундтрек набил оскомину еще лет 5 назад и уже не годится даже для пародии.
Те же маски у грабителей шикарные, столько колорита сразу прибавили вкупе с правильным звуком Fomka.
По сюжету, Игорь Гром просто оказывается не в то время и не в том месте, но выходит из ситуации победителем. Внимательные фанаты комикса найдут отсылки к оригиналу и даже знакомых персонажей, но для массового зрителя эта картина станет откровением. Отлично поставленный, динамичный и яркий "Майор Гром" задает высокую планку для будущего российских кинокомиксов.
Харизматичные и яркие персонажи легко врезаются в память с первого появления. Менеджер, охранники банка, девочка с мамой — эти люди появляются в кадре всего на несколько десятков секунд и мимолетны для сюжета, но ты запоминаешь их благодаря их репликам или действиям. Майор Гром — центральный персонаж всего происходящего. Он уверен в себе, могуч и продумывает каждый свой ход наперед. Он не супергерой, способный разом одолеть четверых грабителей в масках, как Человек-Паук.
Он сделает это по-своему и последовательно. Команда злодеев и вовсе знакома всем— эти хоккеисты веселили нас еще в детстве. Реалистичные маски на бандитах вызывают непроизвольную улыбку.