Большой выбор товаров для дома и семьи в интернет-магазине Ещё по низким ценам. Более двух тысяч товаров ниже 99 рублей. -9% Десерт 232г Конти Bonjour клубника со сливками к/уп в магазине Еще.
До 99 рублей. Группа «Детский мир» запускает сеть магазинов-дискаунтеров «Ещё»
Официальное мобильное приложение магазина «Ещё» — вашего надежного партнера для выгодных покупок! В магазинах «Ещё» работают два основных принципа — ассортимент должен быть постоянно широким, а цены всё время низкими. «Ещё» — это сеть дискаунтеров, где больше тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей!
обзор магазина ЕЩЁ косметика для тела и волос #обзор #обзормагазина #обзорныйканал #обзоры
Мы рады представить вам акции, проводимые в наших магазинах. Здесь вы найдете информацию о текущих и предстоящих акциях, скидках и специальных предложениях. На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира». «Детский мир» начал открывать сеть дискаунтеров «Ещё», об этом стало известно «РИА Новостям».
Сеть магазинов «Ещё»: низкие цены для всех покупателей
Есть детские игрушки, большой выбор книг и журналов, а еще предлагаются товары для животных. Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Также выставлены настольные игры на разный возраст Большой стеллаж с канцелярией, есть раскраски и книжки Помимо игрушек для животных, представлены шампуни, лежанки, миски и пеленки 1 из 4 Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Источник: Анастасия Вязигина В «Ещё» достаточно обширный отдел с бытовой химией и косметикой. Есть узнаваемые бренды типа Tide, Sorti и «Мифа» и малоизвестные названия Iqup. Тоже самое с женскими прокладками: наравне с Always и Naturella — азиатские средства для женской гигиены. Коробка Tide обойдет в 72 рубля, Sorti продают за 54 рубля В отделе «Химия» много дешевых товаров 1 из 2 Коробка Tide обойдет в 72 рубля, Sorti продают за 54 рубля Источник: Анастасия Вязигина Большая упаковка Always — 239 рублей, обычная пачка Naturella — 99 рублей.
Разница с обычными магазинами — минимум 30 рублей Есть азиатские варианты за 75 рублей 1 из 2 Большая упаковка Always — 239 рублей, обычная пачка Naturella — 99 рублей. Разница с обычными магазинами — минимум 30 рублей Источник: Анастасия Вязигина Отдельно оформлен стенд с косметикой: блески для губ — за 129 рублей, тушь для ресниц — за 149 рублей, подводка для глаз — за 119 рублей, румяна — за 259 рублей и другие товары. Бренд Parisa был создан в Испании. У него есть как очень бюджетные линейки, так и средства посолиднее.
Причем большая часть не продается в магазинах других торговых сетей. Среди лакомств найти нижегородские продукты почти невозможно: подавляющая часть коробок родом из Татарстана — их производит «Магия Поволжья». Чтобы понять, что из себя представляет продукция компании, стоит взглянуть на название: «Конфеты глазированные суфле со вкусом сливок». Внутри — соя, консерванты, ароматизаторы и почти вся таблица Менделеева. Цена такого удовольствия составляет 180 рублей за 750 гр. Саженцы стоят напротив печенья Источник: Алексей Сапожков К слову, почти все сладости хранятся на поддонах, в нескольких сантиметров над пыльным бетонным полом. Судя по всему, такой метод высоко оценила нижегородская версия Реми из «Рататуя» — покусанное печенье так и лежит на месте «преступления». Кстати, про печенье: полкило овсяного можно купить за 65 рублей, а кило на топленом молоке — за 139 рублей. Реми, ты ли это?
Источник: Алексей Сапожков Значительная часть зала отведена алкоголю. Из-за законодательства мы не можем описать продукцию, однако можем намекнуть на товарный ряд: найти литр «вина», уложившись в сотню рублей, вполне реально. Кстати, многие приходят именно за этим: — Да майские на носу, — ответил один из покупателей. А что по мясу? Оно хранится в отдельной холодильной камере. Килограмм сосисок «Дубки» продается за 165 рублей, палка полусухой колбасы «Черкизово» — за 472 рубля. Есть и колбаса «Дубковская», за 400 грамм которой просят 156 рублей. Ультра-дешевая колбаса тоже есть: батон в 500 граммов «Аппетитной» стоит рекордных 47 рублей 30 копеек.
В этих условиях руководство решило отправить освободившийся денежный поток на развитие основного бизнеса. Компания объявила о проведении ускоренной экспансии в восточных регионах России, главным образом в Сибири и на Дальнем Востоке. В общей сложности они управляли почти 600 магазинами. Точной суммы сделки менеджмент не раскрыл, но российские СМИ писали, что лидер сектора мог заплатить от 3,8 до 5,6 млрд рублей. В комментарии для «Коммерсанта» представители X5 подчеркнули, что «развитие через стратегические альянсы с региональными игроками с приобретением контрольной доли» — это один из приоритетов стратегии компании. А значит, она будет рассматривать новые возможности для таких партнерств и в других российских регионах. Кто следующий Эксперты ожидают дальнейшей консолидации рынка продуктового ретейла.
Иногда они предполагают не покупку бизнеса, а приобретение прав аренды. Так, «Магнит» в 2021 году договорился о долгосрочной аренде 56 магазинов «Эдельвейс» в Казани и 58 точек «Радеж» в Волгоградской и Ростовской областях. Так что к югу России у крупнейших российских ретейлеров сформировался устойчивый интерес. Так или иначе, долгосрочным инвесторам на Мосбирже стоит присмотреться к акциям крупнейшей российской продуктовой сети. Котировки акций компании сейчас находятся на уровнях 2018 года, хотя за это время бизнес и сеть магазинов эмитента выросли почти в два раза. Сегодня X5 Group выпустила отчет об операционных результатах в 1 квартале 2023 года. Сравнение по мультипликаторам X5 Group с конкурентами.
Комсомольская правда в соцсетях
Загрузите последнюю версию Ещё: магазин низких цен (9.8.3) APK для Android. «Ещё» — это сеть дискаунтеров, где больше тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей! В магазинах «Ещё» работают два основных принципа — ассортимент должен быть постоянно широким, а цены всё время низкими. Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. пишет, что в ближайшее время в столице появится как минимум три магазина «Ещё».
Публикации в категории «Магазины»
Наряду с продуктами питания привычной для потребителя корзины, включающей хлеб и слабоалкогольные напитки, там также представлены одежда и обувь, косметика, средства для ухода за домом, аксессуары, бытовые мелочи и товары, собственно, для детей. Модель работы новой сети дискаунтеров от «Детского мира» отчасти напоминает модель Fix Price, где представлены разные товарные категории в жестких ценовых рамках.
Свердловские волейболистки завершили сезон, заняв восьмое итоговое место в чемпионате России. Травмировался водитель одной из машин, ему потребовалась госпитализация, сообщает отдел пропаганды ГИБДД. За месяц в регионе зарегистрировали более 2 тысяч случаев укусов.
Эта цифра в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Для небольших производителей открыты также и крупные торговые сети, и все возможности мультиформатной торговли: от рынков и ярмарок до несетевых магазинов и маркетплейсов. Крупные сети активно расширяют доступ местных производителей на полки: проводят закупочные сессии, вводят упрощённый документооборот для фермерских хозяйств, предлагают льготные условия аренды для торговли в формате «магазин в магазине» и расширяют присутствие местных продуктов в целом. Цифровизация розницы — это закономерный путь развития рынка. Сегодняшняя розничная торговля развивается по пути омниканальности, предлагая потребителям удобный выбор — сформировать заказ в приложении или сайте и забрать его из ближайшего магазина, заказать доставку на дом, либо прогуляться и самому выбрать товар на полке.
Удобство для покупателя — по времени, месту совершения покупки и цене — главный критерий конкурентоспособности ретейлера. Пандемия ускорила привычку к онлайн-шопингу, и эту особенность потребительского поведения сегодня учитывают все крупные торговые сети.
По ассортименту новая торговая сеть будет похожа на Fix Price. Группа компания "Детский мир", крупнейший по объёму выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, готовится запустить собственную сеть непродовольственных дискаунтеров.
Официально представители компании информацию о новом ритейл-проекте пока не подтверждают.