Demix. Одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Обувь, Товары для спорта и активного отдыха, Развлечения и активный отдых.
История развития и успеха бренда Demix
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. Открытие магазина запланировано на середину осени Полина ШЕВЧЕНКО В Новосибирском ТРЦ на Маркса место Reebok займет российский Demix. С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств.
«Спортмастер» к 2019 году откроет до 15 магазинов бренда Demix
Demix - Sport Is Where You Are! | Позиционирование бренда изменят, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом. |
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви | Помимо магазинов в торговых центрах Demix претендует и на другие магазины, которые освободят Nike и Adidas. |
Demix займет бывшие магазины Nike и Adidas в России | Новая беговая коллекция Demix уже на сайте. |
В омской МЕГЕ на месте Nike открылся новый спортивный магазин
Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта.
Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также рассматривает возможности производить часть продукции в России. Дизайн и технологии для товаров марки Demix разрабатывает международная команда специалистов из США, Италии и Германии.
Уход зарубежных игроков и смена владельцев активов Среди многочисленных иностранных компаний, которые прекратили свою деятельность на территории России, было несколько крупных продавцов спортивной одежды и товаров для спорта. Американский производитель обуви и одежды Nike не продлил франчайзинговое соглашение с российской Inventive Retail Group, которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов производителя. В марте 2022 года Adidas закрыла 153 своих магазина в России и приостановила работу интернет-магазина. FLO Retailing уже отметилась покупкой российского бизнеса еще одного спортивного гиганта, компании Reebok. Теперь они работают в режиме мультибрендового магазина под вывеской Sneaker Box и продают не только Reebok. Французская сеть спортивных товаров Decathlon входит в Ассоциацию семьи Мюлье вместе с «Ашан» и «Леруа Мерлен» летом прошлого года закрыла свои магазины в России.
В мае этого года она продала пять своих магазинов, но параллельно купила площади под новые. В июле стало известно, что французский ритейлер продал весь оставшийся российский бизнес 36 магазинов компании АРМ, которая владеет франшизой Mango после ухода сети из России. Появление новых торговых сетей Российские компании пытаются заполнить ниши, которые образовались после ухода иностранцев. Спорттовары в этом смысле не исключение. В июне стало известно, что компания Inventive Retail Group, была партнером Nike и развивала фирменную розницу бренда запускает новую мультибрендовую сеть магазинов спортивных товаров Amazing Red. Ритейлер намерен открыть 100 магазинов в более чем 20 городах России.
ТЦ «Июнь» в Мытищах. Amazing Red на месте бывшего магазина Puma. В июле этого года СМИ писали, что российский косметический бренд Mixit решил заняться выпуском спортивной одежды и производить ее будет в Китае. Чуть позже стало известно, что обувная компания Zenden будет выпускать спортивную одежду. А именно костюмы, худи, футболки под одной из торговых марок компании Pulse. Пока одни иностранцы уходят из России, другие на него заходят.
Просто теперь это игроки из дружественных стран. В апреле прошлого года китайский бренд одежды Li-Ning открыл первый магазин в России.
Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем.
Adidas и Reebok возвращаются в Россию
У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, он завоевал на российском рынке хорошие позиции, пояснил управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов. По его словам, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» этот бренд обошел Nike и Adidas, вместе взятые: «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно». Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов.
Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers.
В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, рассказал Агибалов: «Магазины «Спортмастер» работают в Белоруссии, Казахстане, Китае, наверное, со временем там появятся и монобрендовые магазины Demix». В 2018—2019 гг. Demix — самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
В магазинах группы продажи таких товаров, по его словам, растут в 2018 г.
А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов.
В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости.
Ubuntu valuing people : We use Ubuntu since there is no western equivalent. It evolved from Southern African tribes and implies that you and other people are how they see you and you see them. We value people. Sustainability: is another aspect that is important to us. For Demix an environment policy is as described in Wikipedia "any [course of] action deliberately taken [or not taken] to manage human activities with a view to prevent, reduce, or mitigate harmful effects on nature and natural resources, and ensuring that man-made changes to the environment do not have harmful effects on humans.
История бренда Demix / Demix о бренде
UCrazy отличаются футуристическим обликом и технологичностью. Так при создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок. Кроме того, подошва из соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает амортизацию с эффектом возврата энергии шага.
Компания Demix сегодня История Demix не характеризуется существенными провалами. Компания имеет устойчивое положение на отечественном рынке. Ее продажи в магазинах «Спортмастер» обходят именитых Nike и Adidas. Руководством проекта составлена отдельная программа развития с учетом восприятия потребителями марки как профессиональной.
Покупателям предоставляется практически полный набор инвентаря для различных видов спорта. Основная коллекция бренда включает в себя следующие товары: обувь — кроссовки, кеды, бутсы, сандалии, шлепанцы; одежда — футболки, брюки, джемперы, поло, юбки, куртки, шорты, майки, белье, плавки, носки и гетры; аксессуары — рюкзаки, сумки, приспособления для плавания, полотенца, шарфы, повязки; головные уборы — бейсболки, шапки, панамы.
В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами Поволжье, Южный и Уральский округ.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Demix - Sport Is Where You Are!
Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. «Demix планирует в этом году открыть 20 новых магазинов, в следующем — еще 30. Он также не исключает, что 15 магазинов Demix могут быть запущены в Белоруссии, Казахстане, и Китае, где уже работает «Спортмастер».
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix
В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов. Изображение предоставлено компанией.
При этом бренд активно развивается и регулярно поставляет на рынок новые коллекции.
Взгляды руководства, перспективы Demix — собственное производство «Спортмастера». Управляющим делами фирмы является Сергей Агибалов. Он рассказал, что приобрести Demix можно в сети магазинов «Спортмастер» или в отдельных бутиках собственной торговой марки.
Пока таких немного, но сеть развивается. Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта.
Новая линия создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: Turbo для бега до 5 км — для начинающих спортсменов, Gravity для бега на длительные дистанции — для более опытных атлетов.
Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т.
Новая беговая коллекция Demix
По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Коментарии 0.
Без экипировки клубы не останутся.
У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Кроме него сеть продает и другие товары собственных марок: Delamare, Joss, Nordway, Outventure. Руководитель отдела ретейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина предположила, что «Спортмастер» выбрал подходящее время для развития ниши в более доступном сегменте спорттоваров по сравнению с другими монобрендовыми магазинами: adidas, Puma, Nike, Under Armour, Reebok.
Тут большой ассортимент товаров для спорта и тренировок.
Читать отзыв Привет всем, хочу рассказать вам о одном из моих любимых магазинов спортивной одежды Demix. Своё знакомство с Demix я начала при выборе одежды для тренировок в тренажёрный зал. Я выбирала лосины и майку в которых будет удобно и ничего не будет создавать дискомфорт. Я взяла пару сменных комплектов, носочки, и сумку для спортивной формы.
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Посты Новости Комментарии Пользователи. Первая полноценная коллекция Demix представлена покупателям в 2008 году. В 2018 году открыт первый розничный магазин Demix. Российский ритейлер спортивной одежды и обуви «Спортмастер» планирует создать сеть магазинов для собственной торговой марки Demix. Например, собственные вещи начал выпускать магазин Street Beat, а «Спортмастер» собирается запустить еще одну линейку Athlex в дополнение к своим Demix и Nordway. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Спортивный магазин Demix по адресу Москва, Ходынский бульвар, 4, метро ЦСКА, +7 800 777 77 57.