Новости льюис хэмилтон новости

В 2023 году Льюис Хэмилтон все еще ведет переговоры с Mercedes о продлении своего контракта.

Lewis Hamilton

Ведь есть и другие вещи, которые я люблю. Есть еще много всего, что я бы хотел попробовать. С другой стороны, говорю себе, что мне очень повезло получить такую работу. Я понимаю, что карьера пилота — это лишь малая часть моей жизни. Есть еще много времени, чтобы оставить это дело.

А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году.

Британский гонщик "Формулы-1" Льюис Хэмилтон, выступающий за Mercedes, может в следующем году перейти в Ferrari, об этом в понедельник сообщили британские СМИ. Семикратный чемпион мира выступает за Mercedes с 2013 года, и в этой команде он завоевал шесть своих чемпионских титулов, последний в 2020 году. Однако последние два года чемпионом "Формулы-1" становился нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull Racing, и уже второй сезон Mercedes не удается полноценно навязать "быкам" борьбу. Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение.

Но это возможно только потому, что действующие чемпионы уже переключили внимание на создание болида на следующий год. Льюис Хэмилтон хотел бы, чтобы было введено правило, запрещающее командам переключаться на разработку своей следующей машины слишком рано. Я думаю, что вполне вероятно, к концу года мы догоним «Ред Булл», но это только потому, что они уже работают над машиной следующего года. Они могут себе это позволить, потому что они намного быстрее», — сказал Хэмилтон изданию «Sky Sports» перед Гран-при Австрии. Он [Ферстаппен] едет на 100 очков впереди нас. Я думаю, что FIA следует установить время, когда всем будет разрешено начать разработку машины следующего года. Например, 1 августа, тогда никто не сможет получить преимущество в следующем году.

3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году

Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Льюис Хэмилтон – спортсмен. Льюис Хэмилтон — все новости о персоне на сайте издания Пилот “Мерседеса” Льюис Хэмилтон попал в неприятную ситуацию во время квалификации Гран При Сочи. последние новости сегодня на РБК Спорт.

Льюис Хэмилтон не планирует уходить

Последние новости из жизни игрока Льюис Хэмилтон. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Контракт семикратного чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона с «Мерседесом» заканчивается в этом году. Breaking news headlines online on Lewis Hamilton today. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, готов ли он завершить карьеру в ближайшее время.

Льюис Хэмилтон: «Мы еще вернемся»

В эфире зарубежного подкаста 38-летний британец посетовал, что при создании болида W14 инженеры команды не прислушались к его словам, поэтому им приходится решать проблему со скоростью машины. Я пилотировал так много машин в своей жизни и знаю, что действительно нужно.

Но в большей степени из Японии, от Kenzo, от молодых дизайнеров, каждого из которых я поддерживаю финансово. Молодые модельеры в Южной Корее также очень креативны и всегда удивляют меня. Меня на самом деле забавляет все это надевать и выглядеть подобным образом. Всегда под девизом: с четверга по воскресенье я принадлежу исключительно Формуле 1.

Но мне очень повезло с Тото. Его все уважают и восхищаются им. С ним легко вести переговоры. И это делает его настоящим лидером. Раньше в них было по 80 страниц...

Но теперь это уже не 80 страниц, их больше 200, это просто чертова книга. И на чтение уходит несколько дней. На данный момент это произошло 326 раз. Вы никогда не задумывались о переменах? Ладно, у нас определенно было несколько странных разговоров.

И я знаю в Ferrari много хороших людей. Но я никогда не чувствовал себя готовым переехать в Италию. Когда порох заканчивается, то уже точно все кончено. Я не могу представить, что буду находиться в паддоке или боксах без того, чтобы сесть в машину. Но, как я уже говорил: никогда не говори «никогда».

Не пришло время подумать о детях?.. У меня на это пока нет времени — но мне нравится быть дядей!

В начале июня, в Нью-Йорке, состоится ежегодный кинофестиваль Tribeca.

На нем будет представлено более пятидесяти кинокартин из 27 Показать ещё стран мира. Одной из картин, представленных на фестивале, станет «Мотоциклистка Мэри».

Я понимаю, что карьера пилота — это лишь малая часть моей жизни. Есть еще много времени, чтобы оставить это дело. Важно найти баланс. Я буду продолжать до тех пор, пока я все еще голоден и показываю отличные результаты, — сказал Хэмилтон.

Напомним, на Гран-при России в Сочи Хэмилтон одержал 100-ю победу в карьере.

Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1

По информации британского издания, Хэмилтон хотел представлять бренд в течение как минимум 10 лет и получать за это 20 млн фунтов в год. В начале 2023 г. По их данным, гонщик должен был продлить отношения с командой еще на два года — до конца 2025-го. Также стороны обговорили поддержку благотворительного фонда Mission 44, основанного гонщиком. Хэмилтон не был чемпионом мира с 2020 г. В сезоне 2022 г. В нынешнем сезоне британец идет на четвертом месте со 148-ю очками.

It has been over a year now since she split with seven-time champion Hamilton after seven years together. After taking time away from motorsport in 2023, her return has seen her embark on an entirely new adventure in the US series IndyCar.

В своем прощальном обращении гонщик рассказал о чувствах, которые испытал после принятого решения, а также поблагодарил руководство «Мерседеса» и сообщил о планах на будущее. Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов», — сказал Хэмилтон. Он отметил, что в последний год в «Мерседесе» он намерен показать наилучшие результаты и сделать его незабываемым. Вместе с тем, как стало известно журналисту Лео Туррини, президент «Феррари» Джон Элканн выбрал Хэмилтона, так как считает, что многократный чемпион поможет сформировать более сильный штат механиков и инженеров, пишет Sky Sports.

Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен Mercedes за невероятную поддержку… И я хочу вместе финишировать на высоком уровне. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. Хэмилтон является рекордсменом «Формулы-1» по победам 103 , поулам 104 и подиумам 195.

Льюис Хэмилтон: «Часто думаю о завершении карьеры»

Льюис Хэмилтон – новости, интервью, фото,видео и биография. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон по итогам пересмотра получил штраф в 10 секунд и сместился с седьмой строчки на восьмую. Lewis Hamilton faced his second winless season in 2023, having failed to make it higher than P2. последние новости, фото, видео, интервью. Вместе с тем, в пользу продления контракта Хэмилтона с «Мерседес» говорят новости о том, что монегаск Шарль Леклер останется пилотом «Феррари». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Хэмилтоном – последние новости

Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий?

Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"?

Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону.

Cullen is experienced in her field and should be able to extract the most from the Kiwi, who is only 23 years old.

There is plenty of learning ahead for Armstrong, but Cullen seems to be enjoying working on the other side of the world for now, away from the craze of Formula 1.

Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.

И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо.

Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда.

Однако последние два года чемпионом "Формулы-1" становился нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull Racing, и уже второй сезон Mercedes не удается полноценно навязать "быкам" борьбу. Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение.

По информации британских СМИ, "скудерия" предложила британцу 50-миллионный контракт на следующий сезон. При этом президент Ferrari Джон Элканн находится в тесном контакте с Хэмилтоном по вопросу заключения контракта.

Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»

До 2013-го он выступал за «Макларен-Мерседес». После этого он стал гонщиком команды «Мерседес». Ранее 5-tv.

Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение. По информации британских СМИ, "скудерия" предложила британцу 50-миллионный контракт на следующий сезон. При этом президент Ferrari Джон Элканн находится в тесном контакте с Хэмилтоном по вопросу заключения контракта. Отмечается, что Хэмилтон может заменить в Ferrari Карлоса Сайнса, или же может произойти "рокировка" с переходом в Mercedes монегаска Шарля Леклера, у которого контракт со "скудерией" до конца сезона-2024.

Споры насчёт того, справедлив ли финал горели и будут гореть еще долго, но не суть.

Главное в сегодняшней новости - практически официальный анонс продолжения выступлений Льюиса в чемпионате.

Но это возможно только потому, что действующие чемпионы уже переключили внимание на создание болида на следующий год. Льюис Хэмилтон хотел бы, чтобы было введено правило, запрещающее командам переключаться на разработку своей следующей машины слишком рано. Я думаю, что вполне вероятно, к концу года мы догоним «Ред Булл», но это только потому, что они уже работают над машиной следующего года.

Они могут себе это позволить, потому что они намного быстрее», — сказал Хэмилтон изданию «Sky Sports» перед Гран-при Австрии. Он [Ферстаппен] едет на 100 очков впереди нас. Я думаю, что FIA следует установить время, когда всем будет разрешено начать разработку машины следующего года. Например, 1 августа, тогда никто не сможет получить преимущество в следующем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий