Новости лучшие фантастические фильмы 2016

В этом видео представлены 10 самых захватывающих фантастических фильмов 2016 года. Теги: лучшая фантастика лучшие фильмы 2016 лучшие фильмы кино.

Фантастика список лучших фильмов 2016-2017 года. Топ-15

Любой список «лучших фильмов 21-го века» составленный сейчас рано или поздно неизбежно устареет – будут сняты новые блестящие картины, которым предстоит потеснить менее совершенные. В 2015 и 2016 годах вышло несколько интересных фильмов в жанре «фантастика». Фантастические фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года.

Лучший фантастический фильм 2016 года

Рейтинг 20 лучших фильмов 2016 года составлен по результатам голосования посетителей сайта kinopoisk – Самые лучшие и интересные новости по теме: Адок, кино 2016, новости на развлекательном портале космическая фантастика, 2016 HD – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Кривошей. Список 100 лучших фильмов 2016 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Человек-муравей, Дэдпул, Пассажиры, Робот по имени Чаппи, Мстители: Эра Альтрона, Звёздные войны: Пробуждение силы, Прибытие, Лобстер, Первый мститель: Противостояние. Жанр фантастики является одним из самых популярных направлений в художественной литературе, а также кинематографе. Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire.

5 лучших фантастических фильмов 2016 года

Результаты поиска в: Фантастика по годам, Фильмы 2016 года. Фантастические фильмы 2016 года. Страница категории.
10 фантастических сериалов снятых по книгам писателей-фантастов / Кино и сериалы / iXBT Live Фантастические фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке cмотреть онлайн в хорошем качестве.
ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016) - космическая фантастика, 2016 HD – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Кривошей.
ИТОГИ-2016: Лучшая фантастика/фэнтези - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986.

Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке

Смотреть Популярные фантастические 2016 года онлайн бесплатно - Фантастические фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Фантастика список лучших фильмов 2016-2017 года. Топ-15 Учитывая всевозможные рейтинги ожидаемых фильмов, мы попытались составить список лучших фильмов 2016 — 2017 года про фантастику.
Спецматериал. Итоги 2016. Фильмы Достаточно посмотреть подборку лучших фильмов в жанре фантастика с рейтингом и отзывами на , и найти интересный фильм станет намного проще и быстрее.
«Актуальный топ». Про лучшие фильмы 2016 года — Кино и сериалы на DTF Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика 2016 года – лучшие фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Кино из других миров: лучшие фантастические фильмы 2021 года на любой вкус

Пит и его дракон 2016 1 У Пита нет близких. Приемные родители превратили его жизнь в ад, но сирота сбегает и отправляется в путешествие. А в дороге ему помогает добрый и мудрый дракон, которого может видеть только Пит. Первый мститель: Противостояние 2016 12 3 Команда супергероев-мстителей стала причиной больших разрушений, в результате чего даже погибли люди.

Тогда правительство решило выпустить специальный закон «О регистрации супергероев», чтобы контролировать их действия. Часть супергероев была согласна с этим законом, но часть высказалась категорически против. Охотники за привидениями 2016 5 4 Прошло около 30 лет, как охотники за привидениями отвоевали Нью-Йорк у призраков, но расслабляться не стоит, угроза назревает снова.

За спасение города начинают бороться лучшие из людей, изучавших паранормальные явления. Они и положат начало существования новой команды знаменитых охотников на призраков. Новая эра Z 2016 3 2 Когда по планете прошелся смертельный вирус, человечество почти исчезло.

Надежда на выживание кроется в новом поколении зараженных людей. Они опасны, но интеллектуально более развиты, чем простые зараженные. С их помощью можно создать вакцину, потому зараженных второго поколения держат под замком — в закрытом бункере.

Царь обезьян: Начало легенды 2016 1 Этот фильм о том, как появилась легенда о прославленном и непобедимом Короле обезьян. Варкрафт 2016 5 2 Неожиданно пробуждается древнее зло, от которого раньше защищали стены Штормграда. От неприятностей и бед людей также оберегала магия, но побежденное зло вновь встает на пути.

Люди Икс: Апокалипсис 2016 2 Над миром нависает новая угроза в лице мутанта Апокалипсиса, который ранее был богом, и решил вернуть себе полное господство. Жить должны только сильнейшие.

А ведь Джозефу нужно кормить своих детей — Тома и любимицу Мёрф. У последней в комнате и обнаруживаются странные рисунки, естественным образом получающиеся на пыльных поверхностях. Как догадывается Джозеф, они представляют собой двоичный код. Извлечённые же из кода координаты приводят его на секретную базу НАСА, которая готовит отчаянную операцию по переселению жителей Земли на пригодные для этого планеты.

Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино.

И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли.

Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас.

Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров.

Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу.

Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти.

Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж?

Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали...

Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь.

Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет.

Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы.

Популярность их определяется по наибольшему количеству выставленных оценок, так что Вы можете внести свой вклад в данный топ, проголосовав за ту или иную фантастику и оставив к нему свой отзыв. Данное действие моментально отразится на популярности и скажется на данном топе.

Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016

Дэдпул И снова вкусный фильм от студии «Марвел». Тут история об Уэйде Уилсоне — наемнике и очень большом шутнике из мира «Люди-X». Став побочным продуктом испытаний под названием «Оружие Х», Уэйд приобретает способности к регенерации, но ценой внешнего вида. Теперь он стал «красавчиком», на которого нельзя посмотреть без сожаления. А все что ему надо это держаться на плаву в социальной среде, и остановить тех, кто с ним провели этот опыт, поскольку, как он узнает позже, цели у них вовсе не благие, да и тут уже и его личное желание дать им взбучки. Варкрафт Фильм, снятый по мотивам самой известной многопользовательской ролевой онлайн-игры. Теперь мир Вакрафта можно посмотреть не только в игре, но и познакомиться через интересную сюжетную историю в фильме. После тысячелетнего спокойствия, древнее зло пробудилось и теперь люди в опасности. Ранее люди жили спокойно за неприступными стенами и магией, но теперь они больше не помогут.

В центре королевства Азерот открылся портал, откуда начала прибывать раса сильных существ, которые нацелены на захват королевства.

Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили.

Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви.

Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня».

В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам.

Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости!

Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма.

Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог.

В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом.

Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо.

История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека!

Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит.

Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти.

Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать.

Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту.

Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное.

Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна.

Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает.

Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз.

Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу?

Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения.

Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас.

Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером.

Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл...

Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно.

К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан.

Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой.

Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги.

Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями.

Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него!

Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей.

Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти.

Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни.

Затем идут его же «Притяжение» и «Обитаемый остров». Новинка оставила позади « НЕ идеального мужчину», «Защитников», «Чёрную молнию» и другие нашумевшие блокбастеры. Весь топ-10 выглядит так: «Вторжение» 2019 — 434 миллиона рублей. А вам нравятся научно-фантастические фильмы?

Но, фантастические фильмы это вам не только Marvel и DC, хотя большинство из них. Прошедший 2016 год оставил хорошие впечатления от кинематографа и выпущенных игр, кстати, в опросах о лучших мультфильмах и играх года вы можете оставить свой голос. Ваши голоса помогу определить какой же мультфильм или игра для народа стала самими-самыми.

ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10

Топ 10 Самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года - Лучшие Топ 10 Лучшие фильмы фантастика 2016 года, на
Лучшие фантастические фильмы 2016: список рейтинг Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие.

Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг)

Потом с молодым и неизвестным режиссёром через соцсети связался Тимур Бекмамбетов, и начался процесс производства полнометражной ленты. Она уже была показана на кинофестивале в Торонто в уходящем году, получив премию зрительских симпатий «Полуночное безумие», после чего несколько крупных голливудских студий боролись за права на ее прокат. В итоге победила новообразованная компания STX Entertainment, заплатившая 10 миллионов долларов. Помимо талантов режиссера, отдельного внимания заслуживает продюсерское чутье Бекмамбетова — наверное, единственного человека в российском кино, живущего в будущем. Подтверждением этому служит и вышедший в прошлом году ужастик еще одного малоизвестного режиссера Левана Габриадзе «Убрать из друзей», тоже совершенно новаторский по форме. Дата начала российского проката неизвестна. Одна из главных надежд английского кино Бен Уитли экранизировал роман-антиутопию своего культового соотечественника Джеймса Балларда «Высотка», впервые обратившись к этому основополагающему для островной культуры жанру. Фильм рассказывает историю жильцов нового высотного здания, изолированного от остального мира и представляющего собой буквальную аллегорию социальной структуры общества с его «верхами», «серединой» и «низами», в данном случае распределенными по соответствующим этажам. Противоречия между разными слоями общества накаляются, и ситуация начинает выходить из-под контроля, превращаясь во всеобщую резню.

Роли в картине достались преимущественно английским актерам. Фильм получил четыре номинации на премию британского независимого кино, в том числе за сценарий, написанный женой и постоянным соавтором Уитли, Эми Джамп. Узнать, получилось ли у одного из самых интересных английских режиссеров дотянуться до уровня богов жанра, вроде Терри Гиллиама и Стэнли Кубрика, российский зритель сможет весной. В российском прокате с 21 апреля. Молодая восходящая звезда американского независимого кино Джефф Николс в наступающем году собирается выпустить свой четвертый и пятый полнометражный фильм. Но если пятый — социальная драма «Loving» о том, как в США 50-х мужа и жену посадили в тюрьму за межрасовый брак — еще находится в процессе съемок, то фантастика «Специальный полуночный выпуск» уже готова к релизу правда, в России, как обычно, с прокатом еще не определились. Фильм рассказывает о том, как отец ребенка, обладающего паранормальными способностями, пускается с ним в бега. Отца играет исполнитель ролей во всех фильмах Николса Майкл Шеннон — один из сильнейших актеров Голливуда из числа тех, кто мало задействован в мейнстримных проектах.

Фабула «Специального полуночного выпуска» чем-то напоминает вариацию на тему «Петли времени», снятую ещё одним представителем нового поколения американского кино Райаном Джонсоном. Там речь тоже шла о могущественном ребенке, способном изменить мир, и об отношении мира к этому факту.

Фильм был снят одним человеком, который написал сценарий и исполнил главную роль, все средства были собраны посредством краудфайндинга, а сама лента — выложена в общий доступ. Стоит отметить, что вам предстоит очень много смеяться, ведь по обилию искромётного юмора и сарказма — «Кунг Фьюри» превосходит все голливудские комедии, которые уже утомили зрителя шаблонностью шуток и сюжетов. Из Машины На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года. Фильм не даёт нам ничего нового, всё тот же сеттинг, всё те же классические персонажи, среди которых единственным отличием является тот факт, что роль робота с искусственным интеллектом исполняет девушка. Мы не будем слишком углубляться в сюжет, ведь он не кроет никакой тайны, вы будете наслаждаться рассказанной вам историей, приправленной качественной игрой актёров и неожиданным финалом. Чаппи Нам представляют мир высоких технологий, в котором без проблем можно создать искусственный интеллект, но никто не желает бороться с преступностью и бедностью.

Чаппи всего лишь выглядит роботом, он является пародией на современного ребёнка из гетто, который просто не имеет понятия о том, как жить в мире без криминала. Западный зритель был доволен фильмом, а вот зарубежные критики рвали и метали, всему виной лёгкий социализм, заметный в идеях, продвигаемых режиссёром. Но стоит отметить как качественную актёрскую игру, так и добротную подачу, кинолента не затянута без нужды, а моменты, требующие динамики её получают. Багровый пик Все, кто шёл на эту киноленту, ожидая увидеть очередной добротный хоррор в исполнении Гильермо Дель Торо, были очень сильно разочарованы.

СуперБобровы 2016 1 Казалось бы, обычное семейство Бобровых. Но именно им достанется невероятный десерт на ужин — метеорит! Этот космический объект приносит с собой суперспособности для всех членов семьи — телепортация, бессмертие, суперсила и даже способности летать и быть невидимыми. Но только до тех пор, пока вся семья находится в сборе. Пит и его дракон 2016 1 У Пита нет близких.

Приемные родители превратили его жизнь в ад, но сирота сбегает и отправляется в путешествие. А в дороге ему помогает добрый и мудрый дракон, которого может видеть только Пит. Первый мститель: Противостояние 2016 12 3 Команда супергероев-мстителей стала причиной больших разрушений, в результате чего даже погибли люди. Тогда правительство решило выпустить специальный закон «О регистрации супергероев», чтобы контролировать их действия. Часть супергероев была согласна с этим законом, но часть высказалась категорически против. Охотники за привидениями 2016 5 4 Прошло около 30 лет, как охотники за привидениями отвоевали Нью-Йорк у призраков, но расслабляться не стоит, угроза назревает снова. За спасение города начинают бороться лучшие из людей, изучавших паранормальные явления. Они и положат начало существования новой команды знаменитых охотников на призраков. Новая эра Z 2016 3 2 Когда по планете прошелся смертельный вирус, человечество почти исчезло.

Надежда на выживание кроется в новом поколении зараженных людей. Они опасны, но интеллектуально более развиты, чем простые зараженные. С их помощью можно создать вакцину, потому зараженных второго поколения держат под замком — в закрытом бункере. Царь обезьян: Начало легенды 2016 1 Этот фильм о том, как появилась легенда о прославленном и непобедимом Короле обезьян.

Но иногда их действия не вписываются в образ идеальных защитников своей державы. Государственные службы решают ввести специальный орган, работа которого будет заключаться в координации и контроле над участниками группы. В ходе введения таких жестких рамок поведения при выполнении задач команда разделяется на два лагеря, с Капитаном Америкой остаются противники нововведений, а с Железным Человеком сторонники контроля. В этот момент на арене появляется новый злодей. И раздор внутри Мстителей играет ему на руку. Наконец, фанаты одноименной игры смогли увидеть воплощение игрового мира на широком экране.

Мир орков Дренор гибнет от неизвестной напасти, называемой Скверна. Чтобы сохранить оставшиеся племена маг-чернокнижник создает портал, через которых проходят его соплеменники и оказываются в другом мире, Азерот. Но здесь уже есть свои жители, люди. Лотар, возглавляющий войска людей понимает что Скверна, уничтожившая Дренор, теперь возьмется за Азерот. Человечество решает объединиться с орками из племени Северный Волк и остановить черного мага и распространение заразы. На этот раз мутантам предстоит противостояние с самым древним представителем людей обладающими сверх способностями — Апокалипсисом. Он тысячи лет спал, но теперь пробудился и увиденное ему очень не понравилось. Это древнее, невероятно сильное существо решает смести человечество с лица земли и править такими мутантами, как он. Чтобы остановить безумца, профессору Ксавьеру необходимы дополнительные силы и вместе с Мистик они ищут новых перспективных бойцов для пополнения рядов людей Икс. Сюжет новой части приключений капитана Кирка повествует о том, как Энтерпрайз вместе с командой отправившись на помощь попавшему в беду кораблю, сам попадает в переплет.

Список лучших фантастических фильмов 2015-2016 годов

коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Список лучших фильмы Фантастика 2016 в хорошем HD качестве с описанием, отзывами, трейлерами и рецензиями. Приключенческая фантастика от режиссера Скотта Дерриксона «Доктор Стрэндж» (Doctor Strange) 2016 года выпуска. В 2015 и 2016 годах вышло несколько интересных фильмов в жанре «фантастика».

ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)

Поставил картину Пол Фиг, ранее сделавший с корпулентной комедийной артисткой МакКарти несколько очень успешных комедий — «Девичник в Вегасе», «Копы в юбках» и «Шпиона». Впрочем, в «Отряде самоубийц» ему отведена роль второго плана: в центре на этот раз — команда законченных психопатов, которой предстоит выступить на стороне сил добра, сразившись, в частности, с Джокером Джаред Лето в этой роли впечатляет не меньше, чем в свое время Хит Леджер; готовясь к роли, недавний лауреат «Оскара» изучал литературу по шаманизму, в одиночестве без конца слушал госпел-музыку 20-х годов и смотрел фильмы чилийского авангардиста Алехандро Ходоровски. Как и на «Ярости», на «Отряде самоубийц» Эйер работал с нашим соотечественником, оператором Романом Васьяновым. Безымянный фильм о Джейсоне Борне 11 августа Как все мы помним, суперагент Джейсон Борн, потерявший память но не исключительные профессиональные навыки лечил амнезию на протяжении трех фильмов: «Идентификации Борна» 2002 , «Превоходства Борна» 2004 и «Ультиматума Борна» 2007. Вылечил и удалился на покой: девять лет назад Мэтт Деймон говорил в интервью «мы заездили эту лошадку» и выражал уверенность в том, что мир проживет без новых фильмов о Борне. В Голливуде, однако, не утерпели и сняли «Эволюцию Борна» — уже без Деймона и, собственно, без его героя.

Та картина не пользовалась особенной зрительской любовью. Но теперь Деймон все-таки вернулся к одной из самых известных своих ролей — и, надо думать, зритель в свою очередь вернется в кинотеатры. Правда, название фильму еще не придумали, а сюжет держат в строжайшей тайне. Конечно, трудно было ожидать историко-религиозной драмы от автора фильмов «Ночной дозор», «Особо опасен» и «Авраам Линкольн, охотник на вампиров» — но Бекмамбетов уверяет, что ему как раз и интересно снимать максимально разные по жанру фильмы. Конкуренции с классическим «Бен-Гуром», снятым Уильямом Уайлером в 1959 году и завоевавшем рекордные 11 «Оскаров», Бекмамбетов не боится — считает, что фильм Уайлера, за исключением сцены гонки на колесницах, широкой публикой забыт, и вообще это был фильм о мести — в то время как новый «Бен-Гур» будет придерживаться текста книги Уоллеса, рассказывавшей о прощении и сострадании.

Да и вообще — если можно бесконечно экранизировать «Ромео и Джульетту» или «Гамлета», почему каждое новое поколение не может заново открывать для себя «Бен-Гура»? Главные роли в картине сыграют звезда «Подпольной империи» Джек Хьюстон, Родриго Санторо и Морган Фримен; съемки шли весной прошлого года в итальянском городке Матера, который платежеспособные кинематографисты используют практически всегда, когда надо снять древний Иерусалим. Невыдающийся вестерн «Великолепная семерка» проник на советские экраны, и на безрыбье стал культовым: школьники смотрели его десятки раз подряд, персонажи Юла Бриннера и Стива МакКуина стали национальными героями СССР. Все мы знаем, что Зеллвегер сильно изменилась в результате неудачных пластических операций — но в данном случае это будет даже в кассу, потому что другой стала и сама героиня, разменявшая сороковник. Судя по всему, это не экранизация романа Хелен Филдинг «Без ума от мальчишки», вышедшего пару лет назад и повергшего читательниц в траур по ходу действия выяснялось, что возлюбленный героини, мистер Дарси, погиб.

В фильме мистер Дарси присутствует, и играет его все тот же Колин Ферт; и он вовсе не единственный мужчина в жизни Бриджет. С Дэниелом Кливером, персонажем Хью Гранта, она вроде бы окончательно расплевалась по крайней мере, в титрах Грант не значится , но нашла себе новый любовный интерес — миллиардера Джека Куонта Патрик Демпси. От кого-то из них, то ли от Дарси, то ли от Куонта, Бриджет ждет ребенка. Но от кого именно — не знает ни она сама, ни Зеллвегер признавшаяся журналистам, что у сценария целых три альтернативных финала, и пока не ясно, какой из них станет окончательным! Из предшествующих были экранизированы два — «Код Да Винчи» и «Ангелы и демоны»; третий, «Утраченный символ» продюсеры, поразмыслив, решили не переносить на экран, в частности, в силу того, что он очень сильно секся по сюжету с фильмами «Сокровище нации» с Николасом Кейджем.

Как и зачем он туда попал, профессор совершенно не помнит. Он очухивается на больничной койке с огнестрельным ранением и ретроградной амнезией; не успев толком ничего понять, он уже должен стремглав бежать из больницы — за ним охотится женщина-киллер по имени Ваенса жаль, что не Ваенга. Постепенно выясняется, что Лэнгдону нужно найти контейнер с вирусом, созданным гениальным швейцарским ученым Бертраном Зобристом. Тот был страшно обеспокоен проблемой перенаселенности Земли: по его подсчетам, вскоре планета просто задохнется от количества людей. Численность населения планеты он решил сократить до четырех миллиардов.

Вирус спрятан в особом хранилище, и заразит весь мир всего через несколько часов — если Лэнгдон и его новая подруга Сиенна Брукс, не успеют его обезвредить.

Только у обладателя «Золотой пальмовой ветви» и создателя «Мада» получился более впечатляющий финал. Джефф Николс сделал упор на взаимоотношениях героев. Из-за сильной психологической составляющей о многом авторам пришлось умолчать, а значит, у зрителей есть шанс домыслить историю. Это ли не признак качественного кино?! Хоть сюжет картины и загадочный, тем не менее в «Специальном полуночном выпуске» затронуты актуальные темы: лицемерие государственных органов, самопожертвование родителей ради детей. Интересно, что такие звезды, как Кирстен Данст и Адам Драйвер, зная о невысоких гонорарах, всё же согласились на участие в фильме. Тема путешествий во времени и пространстве давно обыграна творцами кинофантастики.

Сказать что-либо новое практически невозможно. Однако режиссеру-дебютанту Брэдли Кингу удалось снять интригующую ленту «Ошибка времени».

Этот фильм понравится всем, кто интересуется проблемой искусственного интеллекта. Еще одна картина про искусственный интеллект. Боевой робот попал в руки банды гангстеров.

Удастся ли ему перевоспитать бандитов? Эта картина в представлении не нуждается. Знакомые с детства герои снова спасают мир.

Редакция КиноПоиска в очередной раз подводит итоги киногода.

Голландский режиссер, который ушел из Голливуда, выдал воистину дьявольское высказывание о человеческой природе, где великолепно сыграла ИзабельЮппер. Жаль только, что жюри Каннского фестиваля фильм не поняло. Мы сломали несколько копий из-за китайского генерала, тем не менее считаем, что «Прибытие» — лучший фантастический фильм уходящего года. Канадский постановщик, чье «Прибытие» получило немало положительных отзывов, превращается в главную надежду Голливуда по воплощению фантастики на большом экране.

Режиссер «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049» сейчас ведет переговоры о постановке новой экранизации романа Фрэнка Герберта Дюна. Кажется, за кадром развивалась драма, способная затмить сам фильм. Мы любим этот фильм за его героев, за правду жизни и за тонкое обхождение со столь сложной тематикой. Тони Эрдманн Мы выбираем только те фильмы, которые так или иначе оказывались в российском прокате, а потому здесь нет мюзикла «Ла-Ла Ленд» хоть мы и смотрели его в Венеции и Торонто.

Но зато в список вошел «Тони Эрдманн» — немецкая картина о том, как эксцентричный отец пытается достучаться до своей закрытой дочери-карьеристки.

ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА ТОП 10

Эбби Йейтс объединяется с Эрин Гилберт, пожалуй лучшим специалистом в квантовой физике и вместе они собирают команду новых охотников за приведениями, в которую принимают отличного инженера Джиллиан Хольцман, сотрудницу метрополитена Пэтти Толан, знающую город как свои пять пальцев и секретаря — настоящего красавчика Кэвина. Вместе они начинают борьбу с нечистой силой, терроризирующей мегаполис….

Это древнее, невероятно сильное существо решает смести человечество с лица земли и править такими мутантами, как он. Чтобы остановить безумца, профессору Ксавьеру необходимы дополнительные силы и вместе с Мистик они ищут новых перспективных бойцов для пополнения рядов людей Икс. Сюжет новой части приключений капитана Кирка повествует о том, как Энтерпрайз вместе с командой отправившись на помощь попавшему в беду кораблю, сам попадает в переплет. На них совершается вооруженное нападение неизвестной расы, чья техника не уступает новейшим разработкам Федерации.

Цель нападавших — отобрать у Кирка артефакт, который был ему подарен во время последней операции. С помощью этого предмета Кралл, предводитель противников Кирка, сможет активировать оружие, обладающее страшной мощью. Главный герой Уэйд Уилсон бывший военный, на жизнь зарабатывает, выполняя частные заказы. Однажды он узнает, что смертельно болен. Уэйд скоро умрет, но его переполняет желание жить, ведь у него есть любимая девушка.

Ради нее Уилсон соглашается на нетрадиционные методы лечения, в ходе которых с организмом мужчины и его внешностью начинают происходить необратимые изменения. Уэйд выживает и берет себе имя Дэдпул. Его цель найти тех, кто руководил экспериментами и отомстить. Стивен Стрэнд успешный хирург, на его счету самые сложные операции и запущенные случаи, за которые не хотят браться другие доктора. Но в результате страшной аварии он вынужден отказаться от практики, его руки не в состоянии держать инструменты.

Последовав совету бывшего пациента, Стивен отправляется в далекое путешествие, с надеждой обрести себя. В дальних краях он знакомится с женщиной, которая оказывается магом.

У последней в комнате и обнаруживаются странные рисунки, естественным образом получающиеся на пыльных поверхностях. Как догадывается Джозеф, они представляют собой двоичный код. Извлечённые же из кода координаты приводят его на секретную базу НАСА, которая готовит отчаянную операцию по переселению жителей Земли на пригодные для этого планеты. Джозеф соглашается стать членом команды, бросить семью, чтобы ценой разлуки спасти её и всех людей… Кристофер Нолан сочетает в себе уникальные таланты делать фильмы одновременно неглупыми и зрелищными.

Ей придется вернуться в город в котором все начиналось, там корпорация готовится нанести последний удар по выжившим. Элис заручившись поддержкой новых и старых союзников придется сражаться с армией мертвецов и новыми ужасными монстрами. Но, что-то пошло не так, и главные герои просыпаются раньше остальных на 90 лет. Им придется провести остаток жизни вдвоем в корабле оборудованном по последнему слову техники, но внезапно корабль оказывается в беде и главным героям предстоит спасти не только себя, но и других пассажиров. Выжившим членам команды «Прометей» предстоит разгадать тайну инженеров и разузнать правду о планете великанов. Чудо-женщина В главной роли Галь Гадот Бюджет: 150 млн. Диана — принцесса райского острова, который огражден от всего мира, вступает в битву за мир, именно в этой войне, она поняла какой силой обладает и в чем ее предназначение. История повторяется, тот же Питер Паркер только в исполнении на этот раз более молодого актера. После укуса паука, главный герой приобретает способности присущие паучкам. Юный обладатель супер-силы становится на защиту людей попавших в беду. Но помимо спайдер мена, в городе есть и другие супергерои, такие как мстители.

Лучший фантастический фильм 2016 года

Прибытие (фильм, 2016). Фантастические твари и где они обитают. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год на основе оценок авторов сайта Предлагаем вам список-рейтинг ТОП10 лучших фантастических фильмов 2014-2016 годов. Лучшие фильмы фантастика 2016 года, на Подборка лучших фантастических фильмов 2016 года, 10 самых лучших картин в жанре фантастика список.

ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10

Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Теги: лучшая фантастика лучшие фильмы 2016 лучшие фильмы кино. До конца 2016 года остались считанные часы, и "Кинократия" публикует свой главный итоговый текст. Список лучших фильмы Фантастика 2016 в хорошем HD качестве с описанием, отзывами, трейлерами и рецензиями. Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий