Новости лоэнгрин большой театр

Но как бы то ни было, «Лоэнгрина» в Большом театре после революции не ставили со времени премьеры 1923 года с Леонидом Собиновым и Антониной Неждановой, а также semi-stage проекта 1956 года. 24 февраля на Исторической сцене Большого театра пройдёт премьера оперы Вагнера «Лоэнгрин» в постановке Франсуа Жирара, дирижёр Эван Роджистер. Премьера оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре состоялась 24 февраля 2022 года и прошла практически незаметно: на новости отвлекались все, кто мог, за исключением актеров на сцене.

Большой театр отменил совместную с «Метрополитен-опера» постановку «Лоэнгрина»

Билеты в Большой театр» Репертуар» Афиша» Лоэнгрин. Но как бы то ни было, «Лоэнгрина» в Большом театре после революции не ставили со времени премьеры 1923 года с Леонидом Собиновым и Антониной Неждановой, а также semi-stage проекта 1956 года. Постановка Франсуа Жирара, первоначально совместная с Большим театром, выходит через год после московской премьеры, которая совпала с вторжением России в Украину. Петр Бечала в роли заглавного персонажа оперы Вагнера “Лоэнгрин" в Метрополитен-опера. Купить официальные билеты на оперу Лоэнгрин в Государственный академический Большой театр России. В Большом театре — премьера знаменитой оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» в постановке режиссера Франсуа Жирара.

Большой театр отменил показ оперы «Лоэнгрин»

Государственный академический Большой театр России отменил показы оперы Рихарда Вагнера "Лоэнгрин", которые должны были состояться 6, 7, 8, 9 и 10 марта. Премьера оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре состоялась 24 февраля 2022 года и прошла практически незаметно: на новости отвлекались все, кто мог, за исключением актеров на сцене. В Париже пройдет премьера оперы «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера в постановке режиссера Кирилла Серебренникова, передает Федеральное агентство новостей. Оперу Рихарда Вагнера "Лоэнгрин" спустя почти сто лет представили на Исторической сцене ГАБТа, отметили в пресс-службе театра РИА Новости, 25.02.2022.

6 марта 2022

Новая постановка оперы «Лоэнгрин» в Метрополитен-опере - Блог Александр Журбин О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Лоэнгрин» в Большом И спустя почти столетие «Лоэнгрин» вернулся в Большой театр.

Большой театр отменил показы постановки оперы Вагнера "Лоэнгрин"

Новая постановка оперы «Лоэнгрин» в Метрополитен-опере - Блог Александр Журбин О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Большой театр отменил показы показы оперы Вагнера «Лоэнгрин» Новый «Лоэнгрин» на сцене Большого театра.
Большой театр отменил показы постановки оперы Вагнера "Лоэнгрин" – Москва 24, 04.03.2022 Это не шахбокс, но тоже очень занимательно. Рабочего сцены Большого театра придавило декорацией оперы Вагнера "Лоэнгрин".
​На сцену Большого театра возвращается опера «Лоэнгрин» Но как бы то ни было, «Лоэнгрина» в Большом театре после революции не ставили со времени премьеры 1923 года с Леонидом Собиновым и Антониной Неждановой, а также semi-stage проекта 1956 года.

Опера «Лоэнгрин» в Большом театре

На основе разрозненных легенд о рыцарях Грааля Вагнер создал самостоятельное произведение, центральный конфликт которого основан на встрече христианского мировоззрения и сохранявшегося язычества. Постановка длится около 4 часов. Состав исполнителей будет оглашен позже. Расписание 17, 18, 19, 20 января в 18:00, 21 января в 14:00. Билеты и цены Цена на билеты на оперу «Лоэнгрин» в Большом театре: от 1 200 до 6 000 рублей.

На его счету уже есть успешные постановки вагнеровских опер: «Зигфирд» в Канадской опере,«Летучий Голландец» и «Парсифаль» на сцене Метрополитен. По признанию режиссёра, его задача не в том, чтобы самовыразиться, используя партитуру как повод, но в том, чтобы понять и максимально полно раскрыть замысел самого автора". Премьерные спектакли будут проходить уже 24, 25, 27 и 28 февраля, а также 2 и 3 марта 2022 года.

Каким будет "Лоэнгрин", которого в Большом театре ставит канадец Франсуа Жирар 15:41, 21 февраля 2022 г.

Театр На Исторической сцене Большого театра 24 февраля состоится премьера знаменитой оперы Рихарда Вагнера "Лоэнгрин". Следующие премьерные показы 25, 27, 28 февраля, а также 2 и 3 марта. Музыка Вагнера не звучала в постановках Большого театра почти 20 лет! Накануне столь значимой премьеры режиссер Франсуа Жирар, чьи работы в кино отмечены и "Оскаром" и "Грэмми", ответил на вопросы "РГ". Франсуа Жирар: Я бы хотел вернуться в Россию как путешественник, а в Большой театр - поставить русскую оперу. Франсуа Жирар: Я очень горжусь. Хотя я уже немного привык к Вагнеру, потому что уже четвертый раз ставлю его оперы. Но меня невероятно впечатляет работа в Большом театре - это абсолютно грандиозное место, целый мир… То обстоятельство, что "Лоэнгрин" - совместная постановка Большого театра и Метрополитен-оперы, отразилось на вашей концепции?

Франсуа Жирар: Безусловно, я не могу игнорировать данное обстоятельство. И можно говорить о самых разных культурных различиях между Нью-Йорком и Москвой, особенно сейчас, когда разница в политических взглядах стран столь очевидна. Но разговор на языке музыки - мост между народами, даже во время холодной войны музыка связывала людей. Музыка - это страна без границ. И моя работа в Большом театре - еще одна демонстрация этого факта. Но сегодня не только политика, и иные вещи значимо влияют на жизнь театра. Например, теперь в Метрополитен-опере появился пост директора по этническому разнообразию. Его заняла бывший помощник окружного прокурора афроамериканка Марсия Линн Селлс.

В ее обязанности входит обеспечение разнообразия, равноправия и инклюзивности в процессе работы с сотрудниками и аудиторией. Такая моральная волна возникла в Америке, а теперь докатилась и до Европы.

При всем различии музыкального языка их объединяют южный темперамент и лирическая тематика. Постановщик — хорошо зарекомендовавший себя Владиславс Наставшевс. За пульт встанет Алексей Верещагин. Главное — создать для Камерной сцены свой особый репертуар, считает музрук, при этом она не должна конкурировать с Новой и Исторической — у нее свои задачи. Например, представлять зрителю незаслуженно забытые оперы — в этом сезоне запланирована премьера «Фальстафа» Антонио Сальери.

Поклонникам грандиозного «Фальстафа» Верди будет любопытно ознакомиться с этим изящным сочинением. Событие концертного абонемента — юбилейное исполнение Седьмой Ленинградской симфонии Дмитрия Шостаковича.

Опера «Лоэнгрин»

И вот, спустя почти столетие «Лоэнгрин» возвращается на Историческую сцену 24 февраля 2022 года. В спектакле Франсуа Жирара и Эвана Роджистера в духе столь популярного жанра фэнтези противопоставлены два мира: языческий и христианский. Кино— и театральный режиссер Франсуа Жирар и дирижер Эван Роджистер — знатоки творчества Рихарда Вагнера, в течение многих лет погруженные в его музыку.

Сочинения Вагнера не звучали в постановках главного столичного театра около 20 лет. Теперь их услышат в интерпретации музыкантов и исполнителей двух стран — США и России. Для искусства не существует границ.

Постановка длится около 4 часов. Состав исполнителей будет оглашен позже. Расписание 17, 18, 19, 20 января в 18:00, 21 января в 14:00. Билеты и цены Цена на билеты на оперу «Лоэнгрин» в Большом театре: от 1 200 до 6 000 рублей. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии?

Говорят, в другом составе будет наша Елена Стихина. Вот с ней будет все в порядке — и вокально, и артистически. Я видел в жизни несколько «Лоэнгринов». Самый запоминающийся был здесь же, в Мет, постановка Роберта Уилсона в 1998 году. Эта постановка тогда меня просто заворожила. Может от того, что я видел немного постановок Уилсона до того, и еще не привык к его сценическому языку. Теперь-то я вижу, что он Уилсон часто повторяется, что его приемы порой надоедают, и что он одинаково ставит и Шекспира, и Пушкина, и Вагнера. Та постановка, насколько я ее помню, была практически без декораций: пустая сцена, полутьма, и только время от времени освещаются толпы пилигримов, хор брабантцев, свадьба и убийство. Впервые я увидел, как может работать свет в театре, особенно в таком хорошем театре, как МЕТ. Нынешний спектакль — совсем другой. Он, с одной стороны, очень консервативный: мы сразу понимаем, кто хороший это видно по костюмам: кто хороший — тот в белом , а кто плохой ярко красные парики у Ортруды и Тельрамунда сразу выдают их зловещую сущность. Основаная декорация здесь — это огромная поляна, где все и происходит, а над поляной гигантское окно в небо, где мы видим разные планеты и астероиды. Но кто на это сейчас обращает внимание? Мы настолько привыкли к сознательному несовпадению декораций, костюмов, света и звука, что этого даже не замечаем… Но зато слушаем. И хор МЕТ оперы — совершенно потрясающий. Здесь Вагнер написал огромное количество превосходной хоровой музыки, и она здесь воплощается в невероятное, космическое звучание. Думаю, что такого хора нет ни в одном театре мира. Любопытная деталь: весь первый акт мы хора не видим. Он появляется в конце первого акта. И тогда мы обнаруживаем, что все это время — минут 40 — хор тихо и беззвучно находился на сцене… Честно говоря, не вижу в этом особенного смысла: ведь хор вполне мог выйти в нужный момент, как всегда выходит оперный хор, и никто бы ничего не заметил. Но здесь это был как бы фокус - хор появляется как бы ниоткуда — и я так понял, это произвело впечатление. Лоэнгрин и Элса Многие обратили внимание, что режиссер Франсуа Жерар, который в 2013 году поставил в Мет «Парсифаля», очень кстати удачную постановку, где звездами были Йонас Кауфман и Рене Паппе, мы видели эту постановку 10 лет назад , решил в Парсифале оттолкнуться от того простого обстоятельства, что Лоэнгрин, если внимательно прочитать Вольфрама фон Эшенбаха, является сыном Парсифаля.

В репертуар Большого театра после 86-летнего перерыва вернулась опера Рихарда Вагнера «Лоэнгрин».

После векового перерыва «Лоэнгрин» возвращается на сцену Большого В ожидании возвращения «Лоэнгрина» Вагнера в Большой театр: об истоках сюжета о Рыцаре Лебедя.
R.Wagner : Lohengrin, Большой театр, 10/13.11.2022 Когда увидела в афише этот Лоэнгрин со Стихиной, поблагодарила собственную жабу, которая не дала собраться на Лоэнгрина в Большой.
Большой театр отменяет «Лоэнгрин» Но как бы то ни было, «Лоэнгрина» в Большом театре после революции не ставили со времени премьеры 1923 года с Леонидом Собиновым и Антониной Неждановой, а также semi-stage проекта 1956 года.
​На сцену Большого театра возвращается опера «Лоэнгрин» — Global City - интернет-журнал Большой театр представит 24 февраля премьеру оперы Вагнера «Лоэнгрин».

Новая постановка оперы «Лоэнгрин» в Метрополитен-опере

Большой театр, центральная ложа бельэтажа, программка, либретто… Собранный по легендам и сагам сюжет, не лишенный неожиданного твиста в финале, не так уж прост: дочь покойного герцога Брабантского, Эльзу, обвиняют в убийстве брата граф Фридрих Тельрамунд и его жена Ортруда. Король Генрих Птицелов выносит дело на Божий суд: желающий оправдать Эльзу должен вступить в поединок против Тельрамунда; победивший по воле Бога окажется прав. После первого призыва защитника не находится, однако девушка уверена, что сейчас появится некий рыцарь, и ее честь и жизнь будут спасены — так она увидела во сне. И в самом деле: перед ней предстает приплывший на ладье, запряженной лебедем, рыцарь Лоэнгрин, спасший ее. Лоэнгрин обещает взять Эльзу фон Брабант в жены при условии, что она не будет спрашивать, кто он и откуда. Девушка соглашается. Супруги Тельрамунд, вынашивая план мести, решают убедить Эльзу, что принц — не Божий посланник, а порождение колдовства. Это им удается, и когда, обвенчавшись, Эльза все-таки спрашивает у Лоэнгрина о его происхождении и судьбе, он вынужден раскрыться: он рыцарь Грааля, нарушивший обет не посвящать в эту тайну никого. Теперь он должен оставить этот край. Появившийся лебедь с ладьей увозит его, а Ортруда, супруга графа Тельрамунд, поддавшись гордости и злорадству, сообщает, что пропавший брат Эльзы — это лебедь, привезший Лоэнгрина.

С помощью древних Богов, желающих отомстить людям за их отступление от веры, она превратила юношу в лебедя. Оставшись с Эльзой, Лоэнгрин нашел бы способ расколдовать его, однако теперь Эльза никогда не увидит ни своего мужа, ни своего брата.

Оттуда появляется Лоэнгрин, туда же и уходит. Кто такой Лоэнгрин — тоже тайна. Выглядит он в отличие от жителей Брабанда, закутанных в плащи, довольно прозаично: брюки, рубашка да новые ботинки. Трудно представить его хранителем Грааля, посланником небес, и постановщики зрителю не помогают.

Единственное преимущество этой декоративной постановки состоит в том, что она в целом не мешает слушать музыку, которая была исполнена, надо сказать, мастерски. Американский дирижер Эван Роджистер музыкальный руководитель Вашингтонской национальной оперы исполняет Вагнера и в немецких театрах, что говорит о признании его как специалиста. Не зря: Роджистер, что кажется самым важным, чувствует форму пусть и не далась многослойная фактура , то самое бесконечное дыхание вагнеровской музыки, которое, в свою очередь, рождает чувство — экстатическое ли, мистериальное, трагическое или страстное. Солисты раскрываются в ансамблевых сценах, причем только в тех, что завязаны на понятных чувствах.

После окончания второго действия мое внимание к происходящему подугасло… Впереди ждали еще полтора часа оперы, но как чарующая музыка Вагнера с каждой минутой уводила в дрему, так и практически неподвижные актеры навевали мысли о неподвижном сне… Итак, оставалось полтора часа.

Многие, не выдержав испытания временем, уходили, сетуя на музыкальную плодовитость композитора, кто-то нервно бегал курить у выхода. Меня спас от неверного хода второй антракт — глоток бодрящего морозного воздуха, праздничная вечерняя иллюминация Театральной площади, кипящая суета сует встряхнули и вернули интерес к действу. Ничего не предвещало осложнений: до конца антракта оставалось несколько минут, билет был при мне, как вдруг на входе двое суровых сотрудников охраны попросили предъявить… контрамарку. В голове крутилась только одна ассоциация, аналогичная талонам на хлеб или, прости Господи, водку. Оказалось — внимание!

Впрочем, вас могут впустить обратно и без этой ценнейшей бумажки, если вы запомнились охранникам, как это и произошло со мной. Гений Вагнера, очаровавший в первом действии, бьющий кувалдой по утомившемуся слуху и мозгу во втором, в третьем действии окончательно раскрылся для меня. Зрительские усилия оправдались! Что ж, еще пара походов на Вагнеровские оперы, — и Байротский фестиваль ждет вас! И неважно, что это ожидание может растянуться на 10 лет!

Ничего не поделаешь — именно на десятилетие растягивается очередь за заветными билетами на этот элитарный фестиваль, но для истинных ценителей творчества Вагнера это не помеха.

Собственно, заданной оппозицией и очерчивается действие на сцене, выдвигающее из застывшей толпы хора на первый план пары героев: Эльзу с Лоэнгрином светлые - в белом и Тельрамунда с Ортрудой злодеи - в красном. Между ними - король Генрих Птицелов, призывающий брабантцев на войну с врагом, грозящим Германии с востока. Дальше режиссер аккуратно разводит трафаретные мизансцены, подразумевающие по сути концертное пение артистов в зал. Оба премьерных состава имели свои нюансы и содержательные акценты. Например, Эльза в исполнении Анны Нечаевой была экзальтированной, склонной к "трансам" романтической особой, которая, как в гипнозе, не могла остановиться, пока не выпытает тайну имени у Лоэнгрина. Ее голос красивого, яркого тембра звучал полнозвучно, кантиленно, что особенно трудно, учитывая специфику вагнеровского вокального языка, переполненного скачками и пунктирами, но четкой немецкой артикуляции в партии не хватило.

Лоэнгрин у Сергея Скороходова, опытного вагнеровского певца солист Мариинки , прозвучал в его же манере, несколько неровной, но страстной, исступленной, хотя внешне его герой был бесстрастен, владел тайным знанием и был способен жестом остановить меч злодея Тельрамунда. Но особенно контрастно выглядели пары Ортруды и Тельрамунда: в первом составе Ортруда - Хатуна Микаберидзе Грузия - главный мотор интриги.

Большой театр отменил показ оперы «Лоэнгрин»

В Большом театре завершилась премьерная серия оперы «Лоэнгрин» Вагнера. Опера Рихарда Вагнера "Лоэнгрин" спустя почти сто лет возвращается в Большой театр, премьера состоится 24 февраля на исторической сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра."Лоэнгрин" – одна из немногих опер Вагнера, хорошо известная в России, отмечает. Премьера «Лоэнгрина» в Большом театре состоялась 24 февраля 2022. Режиссер Франсуа Жирар вспоминает, что вместо того, чтобы праздновать премьеру, все создатели спектакля – русские, украинцы, американцы, французы – весь день смотрели и слушали новости. В Большом театре прошла премьера оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» – второго спектакля из триады копродукции с нью-йоркской Метрополитен-оперой. красивая легенда, переносящая зрителя в Антверпен X века. Бечала-Лоэнгрин давно не новость, уже спел в Дрездене; ему самое время на Вагнера переходить, голос достаточно раздолбан. «Лоэнгрин» появится на сцене Большого театра впервые с 1936 года.

Посланцы Грааля

Накануне столь значимой премьеры режиссер Франсуа Жирар, чьи работы в кино отмечены и "Оскаром" и "Грэмми", ответил на вопросы "РГ". Франсуа Жирар: Я бы хотел вернуться в Россию как путешественник, а в Большой театр - поставить русскую оперу. Франсуа Жирар: Я очень горжусь. Хотя я уже немного привык к Вагнеру, потому что уже четвертый раз ставлю его оперы. Но меня невероятно впечатляет работа в Большом театре - это абсолютно грандиозное место, целый мир… То обстоятельство, что "Лоэнгрин" - совместная постановка Большого театра и Метрополитен-оперы, отразилось на вашей концепции?

Франсуа Жирар: Безусловно, я не могу игнорировать данное обстоятельство. И можно говорить о самых разных культурных различиях между Нью-Йорком и Москвой, особенно сейчас, когда разница в политических взглядах стран столь очевидна. Но разговор на языке музыки - мост между народами, даже во время холодной войны музыка связывала людей. Музыка - это страна без границ.

И моя работа в Большом театре - еще одна демонстрация этого факта. Но сегодня не только политика, и иные вещи значимо влияют на жизнь театра. Например, теперь в Метрополитен-опере появился пост директора по этническому разнообразию. Его заняла бывший помощник окружного прокурора афроамериканка Марсия Линн Селлс.

В ее обязанности входит обеспечение разнообразия, равноправия и инклюзивности в процессе работы с сотрудниками и аудиторией. Такая моральная волна возникла в Америке, а теперь докатилась и до Европы. Но не хотел бы это сейчас комментировать. У меня лично подобных проблем и никаких столкновений пока не было.

И, наверное, я недостаточно компетентен в данном вопросе. Но это не только проблема оперного театра.

Билеты, приобретённые ранее на спектакль "Лоэнгрин", действительны для посещения представления оперы "Кармен", - говорится в сообщении, распространённом в соцсетях ГАБТ. Премьера оперы Рихарда Вагнера "Лоэнгрин" состоялась 24 февраля.

В ней были задействованы 100 артистов и 200 оркестрантов.

О причинах отмены постановки не сообщается. Ранее сообщалось, что российского дирижера Валерия Гергиева отстранили от должности главного дирижера Мюнхенского филармонического оркестра ранее.

Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату. Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником.

Большой театр сохранит «Саломею» и «Лоэнгрин», поставленные совместно с Метрополитен-оперой

Уже около полугода продолжается реставрация Музея-усадьбы Ф. Шаляпина на Новинском бульваре — одного из немногих сохранившихся особняков допожарной Москвы. При реставрации 15. По случаю релиза Vacuum Quartet 15. Этот 17. Получить такой уникальный музыкальный опыт можно будет на концерте-перфомансе Sound Up: inside the orchestra. В нём на первый 26. Это совместная постановка с театром «Метрополитен». Я не пытаюсь сделать кино. Я делаю оперу.

Возможно, тот факт, что я много работаю в киноиндустрии и вместе со мной Тим Йип — известный художник, делает нашу постановку несколько кинематографичной, но с другой стороны сейчас мы привносим и оперу в кино». По замыслу режиссера действие происходит в будущем, через полсотни лет.

Для постановки новой версии «Лоэнгрина» был приглашен известный франко-канадский режиссер Франсуа Жирар. Режиссер приобрел международную известность как автор фильмов, посвященных музыке и музыкантам. Поставил два шоу для легендарного «Цирка дю Солей». Лауреат различных премий, в том числе престижнейших «Оскара» и «Грэмми», трижды награжден премией Эдинбургского фестиваля «Ангел Геральда». Карьера Жирара в оперном театре началась с сотрудничества с Канадской оперной компанией, продолжилась в Лионской и Голландской опере и в театре «Метрополитен-опера». Особое место среди его оперных постановок занимают произведения Рихарда Вагнера.

В 2013 году на сцене «Метрополитен-опера» с большим успехом состоялась премьера оперы «Парсифаль», а в 2020 там же — «Летучего голландца». Новый спектакль «Лоэнгрин», по словам самого режиссера, будет продолжением, сиквелом «Парсифаля». Воображением постановщиков действие перенесено в будущее, зрителям предстоит увидеть, каким может быть мир через полсотни лет. Сценографию и костюмы для спектакля разрабатывал Тим Йип — один из выдающихся представителей современного искусства в направлении «новый ориентализм». Китайский художник, декоратор, дизайнер одежды, известен творчеством для театра и кино.

Прежде всего в этом плане стоит выделить эпос Вольфрама фон Эшенбаха под названием «Парцифаль». К тому же об этих воинах идется в «Немецких сказаниях» братьев-сказочников. Рыцари-лебеди были частью сюжетов сразу же нескольких средневековых романах.

Таким образом, Рихард Вагнер имел весьма несвязанные друг с другом легенды, которые решил соединить в одну историю, ставшую уникальным по своей структуре произведением. При этом основной конфликт работы основан на достаточно типичном раннесредневековом сюжете о противостоянии христианского мира и некоторых языческих пережитках.

Это доказывает, что театром руководят люди, открытые новым веяниям. Для меня очень важно, что именно я буду ставить эту оперу, и я прекрасно осознаю всю меру своей ответственности», — говорит режиссер в интервью Большому театру. Зрителей ждет новый взгляд на оперу Вагнера. Франсуа Жирар рассказал, что произойдет сдвиг во времени, что изменит взгляд на одного из персонажей — короля Генриха. Премьера состоится 24 февраля на Исторической сцене Большого театра.

В Большом театре поставили оперу-фэнтези и оперу-раритет

В Большом театре совместно с Нью-Йоркской Metropolitan Opera готовится показ оперы Вагнера «Лоэнгрин». В ожидании возвращения «Лоэнгрина» Вагнера в Большой театр: об истоках сюжета о Рыцаре Лебедя. На Исторической сцене Большого театра 24 февраля прошла премьера оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», поставленная совместно с театром Метрополитен-опера. В Большом театре — премьера знаменитой оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» в постановке режиссера Франсуа Жирара. Интерфакс: Государственный академический Большой театр отменил апрельские показы оперы "Лоэнгрин", поставленной совместно с Нью-Йоркским театром Метрополитен-опера. Государственный академический Большой театр России отменил показ оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», сообщает ТАСС.

Большой театр отменил апрельские показы совместной постановки с Метрополитен-опера

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бечала-Лоэнгрин давно не новость, уже спел в Дрездене; ему самое время на Вагнера переходить, голос достаточно раздолбан. И спустя почти столетие «Лоэнгрин» вернулся в Большой театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий