Новости летуаль отзывы сотрудников

#нераб. Работа в компании Л'Этуаль: список открытых вакансий в Москве, обзор зарплат сотрудников, информация о работодателе. Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников.

Оставь правду о своём работодателе.

Краткое описание деятельности: (Не отзыв!): Продажа парфюмерии,косметики и аксессуаров. Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье. Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру.

Напишите отзыв про Л'Этуаль

  • Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников
  • Видео обзор Летуаль отзывы сотрудников
  • Работа в сети «Летуаль» очень трудная. Но почему сотрудники боятся увольнений?
  • Добавить мнение ЛЭтуаль
  • Напишите отзыв про Л'Этуаль

О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы

Нас было мало, дел - страшно много. За пять дней превратить пустой грязный зал в Летуаль, это очень тяжело. Есть было некогда, разговаривать было некогда, отопления не было, туалет только в соседнем ТЦ. Мы ждали премию за открытие. Не дождались, "стажерам не положено" изначально говорилось другое, но, кого волнует. Можно сказать, летуали открываются благодаря бесплатному рабскому труду "за идею" Открыться, открылись, с этого дня компания о магазине забыла первые дни чуть не сдохли от холода. Перед официальным открытием работали в трех-четырех свитерах, в зимних сапогах, в шерстяных колготках. При посетителях же нужно было "быть красивыми". Мы и были, с синими губами, с зелеными лицами и с консультацией, когда "зуб на зуб не попадает".

А от гулявшего в зале ветра аж плакаты развевались под потолком в подсобку мы даже не заходили - там было, как на улице сидеть. Вскоре, нас навестила сейлз-менеджер. Посмотрела на все и разрешила ай, спасибо работать в теплой одежде. Если честно, было стыдно. Ходишь по залу в сапогах, в трех парах колгот, в пуховике, а сверху бейдж.

Спустя две недели после увольнения и сразу после отпуска пришла я забрать свое заявление, но мне его отдавать не собирались. Тк моя директриса была в Париже и никого она не предупредила разумеется. А ночью у меня был самолет в следующий мой отпуск. С горем пополам я просто заставила девочек админов выдать мне заявление, которе они нашли в сейфе. Отвезла я его в офис, пришлось зайти к той кадровички, всё та же хамка , которая выражается чуть ли ни матерными словами. Но мне уже было все равно, тк худшего опыта работы я и представить себе не могла. Вы ранее слышали о таком? Девочки, подумайте ооочень хорошо, прежде чем устроиться работать в летуаль. Вы считаете этот отзыв полезным? Да Нет on 26. Да Нет on 05. На деле же картинка выглядит не так радужно, а перспективы карьерного роста здесь и вовсе отсутствуют. Подруга проработала там уже более 5ти лет, и о повышении даже речи не шло, что уж там говорить о поездки в Париж Вы считаете этот отзыв полезным? Да Нет 1 on 22. График работы здесь просто ужасный, так как магазины работают не только в будние дни, но и в выходные и праздники. И конечно же поток в выходные куда больше чем будние. Для проведения ревизий начальство может оставить и после работы, объявив так называемый субботник, который затем плавно переходит в неоплачиваемые «ночные смены». Меня не устроил в Летуаль даже не график или необходимость пахать как ломовая лошадь, а крайне низкая оплата труда, что я считают просто оскорблением со стороны руководства настолько известной и крупной компании. В летние месяцы, когда наблюдается снижение покупательской активности, даже старшие продавцы сети получают не больше десяти тысяч, что уже тут говорить про новичков, только, только прошедших стажировку… Вы считаете этот отзыв полезным? Да Нет on 18. Так, например, здесь экономят на штате сотрудников. И действительно, зачем нанимать постоянного кассира, если можно возложить обязанности отбивать товар на продавцов? Как результат, касса не за кем конкретно не закреплена и к концу дня в ней возникают серьезные недосдачи, оплачивать которые приходится из собственного кармана. Также сотрудники постоянно задерживаются на работе, чтобы решить эти вопросы, ну а жить то когда??? Да Нет on 30. Крайне не рекомендую идти туда работать. Штрафуют здесь практически за все, благодаря чему к моменту выдачи заработной платы, ее размер снижается до смехотворных цифр. Всем тем, кому жалко свое здоровье и нервы я рекомендую заняться поисками другой работы! Тут вы будете постоянно перерабатывать, а когда захотите оптимизировать труд, вам посоветуют «Если что-то не нравится, можете обратиться в отдел кадров»… Вы считаете этот отзыв полезным?

В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.

За одну установку продавец получает 20-40 рублей, но деньги приходят не сразу: сначала все кейсы проверяют на «фрод» — мошенничество. Вот как один из директоров ругался на низкие показатели по установкам приложения Процент с продаж высчитывается на основе коэффициентов, которые указаны на ценниках. Консультанты были бы рады продавать то, что больше подходит клиенту, но вынуждены рекламировать либо товары с высоким коэффициентом, чтобы заработать, либо те, которые нужны, чтобы выполнить план. Эти коэффициенты часто сильно занижают перед праздниками, когда покупатели и так приобретают много товаров в подарок. Есть и другая проблема: кассир не всегда записывает продажи на того консультанта, который их принёс. Продавцы полагают, что это связано с личными симпатиями директора. При большом количестве сверхурочных часов начальник может разрешить им выбрать подарок в магазине. Штрафы и инвентаризация Официально штрафов в компании нет, но есть другие наказания. Если консультанты не продали товары до истечения срока годности, они должны будут за них заплатить. То же касается краж. Если консультант на смене не приметил вора, платить за украденный товар будет он сам. Охранники не несут материальной ответственности: по словам опрошенных работников, они следят не за клиентами, а за продавцами. Два раза в год в магазинах также проходит инвентаризация: пересчёт проводят во внерабочее время после смены и не получают за это денег. Если убыток превысит 200 тысяч рублей, сотрудников ждёт коллективная ответственность. Иногда начальство решает вводить свои собственные штрафы А ещё угрожает «санкциями» и «работой над ошибками» График и условия труда Компания обещает график «два через два», но часто объявляет об «усилении» — когда нужно выйти по формату «три через один», «четыре через один» и больше. Одна из собеседниц блогера однажды работала 12 дней подряд, затем ушла на один выходной и снова вышла на неделю. Отказаться выйти на дополнительную смену можно, но только в качестве «исключения из правила».

Лэтуаль отзывы сотрудников

Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди дня. Тестеры пробовать на лице опасно. Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще.

Ароматы открывайте и проверяйте на кассе. На полках, где тепло и светло они часто портятся и начинают вонять особенно учитывая пункт 1. Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. К примеру - за один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос.

Например, не «мне нужна сладкая туалетная вода», а «мне нужна стойкая туалетная вода с нотами ванили, хорошим шлейфом, похожая на Hypnotic Poison». Так вы сократите пространство для поисков и гораздо вероятнее не пожалеете на следующий день о покупке. Всегда берите чек. Если что-то вдруг не так — смело приходите в магазин с чеком. Почти наверняка менять или возмещать деньги откажутся.

Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги.

Могут забрать твоего покупателя, который отложил у тебя товар, пока ты кушаешь на обеде. Директора, тоже оставляют желать лучшего. Забирают тестеры себе домой, а потом приносят.

Консультанты, сливают себе нишевую парфюмерию с тестеров. Плюс целый день на ногах, даже посидеть, когда нет народа не отпускают. Условия труда адские, директор магазина Вышинская Евгения, самый не компетентный директор, которого мне приходилось, когда либо встречать.

И да и нет. Что-то выше, что-то ниже. Масс-маркет - низкая ценовая категория, однозначно выше, особенно марки Лореаль и Максфактор АРОМАТЫ Если вам понравился аромат например, Шанель , а конс отчаянно предлагает купить другой, который тоже вам более менее приглянулся например, Эскада , аргументируя тем, что Шанель и не стойкие бред и вообще он у всех, не слушайте его и берите то, что понравилось ВАМ. Продать Эскаду ему выгодно, поскольку с этого он поимеет бабло, а с Шанель - шишь. Вот вам и "скидка". На каждый аромат есть свой сертификат оригинальности.

Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже. В таком случае консы не успели или забыли поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят. Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса или поделят на весь коллектив , который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше.

В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.

Решил описать свой опыт работы в компании Л,этуаль, товароведом на словах, в трудовой книжки экспедитор с окладом в 5 500 т. Ночные инвентаризации проводится постоянно бывает по 3 раза в неделю ночью на такси домой за свой счет. Ответственность как у управляющей, выходные как захочет опять же управляющая.

Я ему начала предлагать эксклюзивные марки нашей сети. На каждый аромат, который я ему предлагала, он говорил: «Давай, и самый большой! Теперь столько же брату... Я видела, как мои коллеги и завидовали мне, и радовались за меня одновременно. Одна корзинка у нас закончилась, я сбегала за второй.

Мы выбрали еще три аромата его старшему сыну, два аромата младшему, и четыре его папе... У меня из головы вылетело все, я уже не знала, что предложить. Так у нас набралось три корзины с мужскими ароматами... Причем от покупателя звучали только краткие фразы: «Берем! Я поставила корзины на кассовую зону, а мужчина снова коротко мне сказал: «Теперь в женский отдел! Меня как молнией ударил, моим эмоциям не было границ! Мы снова выбирали: пять ароматов его тёще, пять ароматов для его старшей дочери, и пять ароматов для его средней дочери....

Я уже была на седьмом небе от счастья и просто летала по залу. Мы успешно выбрали ещё пять ароматов, и пошли на кассу. Сумма покупки была нереальная. Я ему надарила кучу подарков, большую сумку для ароматов, чтобы не в пакетах он все это выносил. Покупатель ушел довольный, а я еще час отходила от эмоций... Вот это был подарок мне на День Рождения! Хоть и прошло полгода с того момента, я этот день помню как сейчас....

Ведь они-то знают, что лучше всего покупается, что чаще спрашивают. Пока идеи-победители тоже в процессе изготовления, но я надеюсь, что мы очень скоро узнаем, что же там придумали. Победительниц было трое, и вот их истории: Бэла Гочияева, Нальчик: Это был 2008 год. В преддверии 8 марта в магазине был очень большой ажиотаж. Я работала на кассе, и заметила, что в зале стоит мальчик лет восьми-девяти. Сначала я подумала, что он ждет кого-то из взрослых, увлеченных покупками. Потом, поняв, что ребенок не может так долго ждать родителей и, что, скорее всего он пришел один, я подошла к нему.

Мальчик на самом деле пришел один... История, которую он рассказал, повергла меня в шок. Он жил в детском доме, и очень ждал, что к нему непременно приедет мама. Он хотел ей сделать подарок на восьмое марта, и начал копить деньги. Он помогал уборщице и дворнику в детском доме выполнять работу. Собирал и сдавал бутылки... Протянув мне копилку, он сказал, что не знает, сколько там денег, но это все, что у него есть, и, он очень надеялся, что этого хватит на подарок.

Мы вместе разбили в подсобном помещении его копилку.

Наплевав на все, успев запомнить, худо-бедно, некоторые ориентиры и включив свой, природный навигатор, я выдвигаюсь в "счастливое будущее"! Приезжаю на "Пражскую", и о чудо, из 10 выходов из метро, нахожу правильный. Далее включаю "мозговой навигатор", и по наитию добираюсь до места, минут через 10. Райончик тот еще, надо сказать.

Грязь, рынки, шоссе и дикий ветродув. Все прелести промзоны. Захожу в здание и направляемый охранниками попадаю внутрь. Нет ни офиса, ни Внутреннего двора! Иду далее.

Другое здание. Унылое и серое. Более похожее на изолятор временного содержания, чем на офис солидной компании. Вывесок вообще никаких. Ни внутри, ни снаружи.

Переспрашивая всех встречных-поперечных, окидываемый утомленными взглядами людей в основном девушек попадаю на 3 этаж "святая святых". И, о чудо, первая вывеска на железной двери, ведущей непосредственно в офис, "Летуаль"! Сделана вывеска, надо отметить, со вкусом. На стандартном листке А-4, красуется логотип, напечатанный на стареньком принтере. И все это хозяйство приклеено, тупо скотчем!

Вокруг "цветник"!

Как и многие девчонки, раньше я хотела работать в огромном магазине с элитной косметикой. По приезду в Москву, мне удалось почти устроиться в знаменитую французскую сеть Летуаль переводится как "звезда". Почему «почти», наверняка многие спросят, да все потому, что на длительное время там никто не задерживается из-за невменяемого руководства и полнейшего отсутствия оклада, как такового. Если вы еще горячи устроиться сюда продавцом-кассиром или продавцом-консультантом, то, пожалуй, вам стоит узнать получше о некоторых особенностях.

Длятельность, как у рабочего дня, с десяти до шести вечера в будние дни. Все это происходит во время стажировки в магазине. Во-вторых, обязательное условие — найти подходящую форму темный низ и светлый верх, обувь также должна быть закрытой, выполненной в классическом стиле. В-третьих, придется постоянно протирать полки и проверять сроки годности.

Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?

Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе. Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте. Моя работа в компании «Л'Этуаль» продлилась 7 лет, и я могу составить отзыв о данном работодателе. Отзывы сотрудников о работе в: Компания с жутким отношением к сотрудникам. менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Отзывы сотрудников о работе в: Компания с жутким отношением к сотрудникам.

О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы

Ну так вот, перед праздниками, процент снижается, было 6, станет 3. За декабрь я получила 63000. Это рекорд нашего магазина, у остальных девочек было еще меньше. В общем, закончу на этом плюсов в летуаль нет.

Только коллектив. Все девочки, с которыми работала, были очень приятны и адекватны. Хоть в сезон и была грызня за покупателей, но это мелочи.

Только вот, в других магазинах, говорят, не так, у кого заведующая больная на всю голову и штрафует ни за что, у кого админы все продажи на себя бьют... Страшно, одним словом. Больше шансов, что не повезет с коллективом в летуаль.

Это я по отзывам коллег говорю. Короче: Зп - позорная Условия - жалкие Коллектив - как повезет Высшее руководство - вы для них бесплатные рабы Больничный - копейки а мне его забыли оплатить Очень много воруют охрана не поможет , в сезон вор на воре, вы их и не заметите - а платить будете потом из своей зарплаты недосдачи вычитаются с персонала, да-да, так можно много месяцев на одном окладе просидеть Отпускные рассчитываются без учета премий и вообще хз как, так что, дадут копейки мне дали 7800, до сих пор не представляю, как считали Последняя зп перед увольнением оплачивается только в виде оклада 7300 за месяц - круто? Мой совет от всей души - не ходите работать в Летуаль!

Он только на том и держится, что всегда найдутся те, кого им удастся развести хоть на пару месяцев бесплатного труда Коллектив, тренинги от марок.

Перерыв на обед всего 30 минут, между прочим. За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день! Если реестр ценников не пришел или продавцы их просто выкинули ты можешь заплатить разницу в цене покупателю.

Совершенно не так я представляла себе работу в таком месте. Покупательницам реально могли не только нахамить, но и попытаться «уличить в воровстве», просто при сравнении своего пустого флакона с тестером. Этика заметно хромает, как и воспитание, а все из-за отсутствия мотивации: зачем здесь задерживаться, если можно найти работу хотя бы с небольшим окладом. Как только за «спасибо» работать никому не хочется. Ассортимент приличный, выучить придется все, дабы элементарно знать, что и где находится. Первые два дня не предоставляется возможным, в дальнейшем гораздо проще. Если выше озвученные «особенности» вас не испугали, то непременно прочитайте сей опус дальше. Выявленные недостатки: 1 Физическая чрезвычайно активная работа, весь день на ногах, даже более двенадцати часов времени, что порой захочется «повеситься».

Большинство из них приходят за «кремом от морщин для пятидесятилетних» или «кремом для сухой кожи». Это нижняя планка. Это интересно: Как стать балериной. Один мужчина пришел за кондиционером для своей жены. Он не знал названия кондиционера, по крайней мере, торговой марки, потому что был уверен, что в природе существует только такой кондиционер. Другой искал фланель «ярко-красного цвета». Однако оказалось, что найти его несложно Estee Lauder , потому что красный — не самый популярный цвет для очищающих средств. А рядом с ним был аромат от другого бренда. И он пах шоколадом, корицей или ванилью»? Узнайте, что здесь. Или не там вовсе. Это был май. Отсюда сюрприз номер три. Отзывы о компании Мне нравится ходить на работу. Здесь дружный коллектив. Мне нравится, что есть возможность развиваться и зарабатывать много денег. Альбина, 25 лет, Казань, продавец Преимущества: Компания стабильная, зарплата выплачивается без задержек, прохожу обучение.

Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров

Европейские бренды представлены фактически остатками. Активно занимают освободившееся после ухода европейских брендов место компании из США. Есть и своя продукция, в основном бюджетная, которую как раз раскручивает департамент собственных марок. Ответ скрывается в углу ценника. Маленьким шрифтом — сумма с продажи, которую получает сотрудник. У них своя реклама, и в услугах консультантов на местах они не нуждаются.

В плюсе по итогу всё равно магазин. Лицензионную косметику и парфюм легко проверить по специальному батч-коду или пакетному коду. В заветных цифрах — 4199 — дата производства и сроки годности. Ответ парфюмерного дома "Маурер и Виртц" — парфюм сделан в начале мая 2019-го. Срок хранения — три года.

Товар оригинальный, но просроченный. Лайф проверил также пакетные коды случайных средств по уходу и макияжу, дезодорантов и духов. Мицеллярная вода "Пайот". Скидка так и манит. Вместо двух с половиной тысяч рублей — тысяча.

Плюс целый день на ногах, даже посидеть, когда нет народа не отпускают. Условия труда адские, директор магазина Вышинская Евгения, самый не компетентный директор, которого мне приходилось, когда либо встречать. Относится хорошо, только к девочкам, с которыми общается, вне работы. Она не стеснялась звонить, утром в выходной сотрудникам , когда, кто-то заболел и требовала выйти на смену, даже если у тебя выходной.

Екатеринбург Стабильная и постоянная работа, устроила совсем недавно, на днях получила первую полную зарплату. У меня вышло хорошо, как и обещали на собеседовании.

Мои впечатления...

Так как в них нет слов, противоречащих отрицательным выводом сотрудников работающих или нет, в данной компании. Встреча мало знакомого человека - секретарь сделала с одолжением я чем-то был, наверное, обязан и секретарь представляет не себя, а компанию ожидайте -.

Отзывы о компании Хожу на работу с удовольствием. Здесь дружный коллектив. Нравится, что есть возможность развиваться и много зарабатывать. Альбина, 25 лет, г. Казань, продавец-консультант Плюсы: стабильная компания, зарплата без задержек, обучение. Каждого сотрудника, проработавшего год, отправляют в Париж, все полностью оплачивает организация. Есть подарки от брендов косметики. Минусы: вычитают из зарплаты непроданную просроченную продукцию, причем по полной стоимости, приходится проводить инвентаризацию и менять ценники ночью, очень много переработок, за которые не платят.

Елена, 31 год, г. Москва, администратор Из положительных моментов хотелось бы отметить поездку в Париж, обучение, подарки. Марина, 33 года, г.

Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?

Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий