Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin в России составляют 111 магазинов в 65 городах.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Сейчас Леруа Мерлен Восток использует пять программных продуктов в режиме SaaS от Generix Group, обеспечивающих работу на всех этапах цепочки поставок, это: портал поставщика, система управления складским двором, система управления складом, система управления транспортировкой, портал перевозчика. И «шину интеграции данных» - она позволяет связать все информационные системы в единое целое. Мы высокого ценим проявленное доверие со стороны Леруа Мерлен и будем улучшать наши технологические решения под цели и задачи нашего клиента»— сказал Жан-Шарль Деконнэнк, председатель совета директоров Generix Group.
В Красноярске первый гипермаркет французской сети открылся в феврале 2012. Он разместился во второй очереди ТРЦ «Планета». Площадь торгового зала составила 12 тыс.
Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» на территории Красноярска запустился спустя два года , в декабре 2014. По мнению Карена Нерсесяна, директора второго «Леруа», этот гипермаркет стал более современным и декоративным по сравнению с предшественником. На моменте запуска в магазине можно было найти 33 тыс. Иллюстрация: фото «Делового квартала» 2015 стал для красноярских «Леруа Мерлен» годом запоминающегося партнерства. В апреле в торговых точках сети появилась продукция компании Flext — производителя гибкого профиля для отделки и строительства.
В 2015 его разрабатывали и производили в Красноярске, позже представительство бренда запустилось в Москве. Как писал «Деловой квартал», договор между «Леруа Мерлен» и Flext подразумевал сбыт продукции производителя в 11 гипермаркетах.
А вот связаться через интранет — вполне. Главное, чтобы интранет был понятный и удобный. В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен». О том, какие сообщества появились в интранете, кто продал больше всего товаров с начала месяца и когда состоится следующее занятие на курсах повышения квалификации, написано в карточках разной формы. Это для того, чтобы понимать, о чем идет речь, еще до прочтения.
Опрос — на плашке в форме баббла, фото именинника — в праздничной рамке, а вакансии — на «бесконечном» листе резюме. Ну все же ясно! Один из главных виджетов для менеджера — это, конечно, статистика продаж. За ней интересно следить и полезно сравнивать свои показатели с данными других продавцов. И все это не в жутком месиве из табличных цифр, а на аккуратных графиках.
Чем больше мы используем наши системы, тем меньше мы платим в рублях за строку в заказе - это один из ключевых аспектов нашего партнерства сегодня» - подчеркивает Эрик Пуле, директор по управлению цепями поставок Леруа Мерлен Восток. Новое в разделе.
«Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады
В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. Почему профессионалам стоит заглянуть в отдел «Леруа Мерлен для бизнеса», рассказывает руководитель отдела Ярослав Сергеев. Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов, и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов.
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту. Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком. Подробнее об аккредитации можно узнать в службе поддержки B2B-Сenter по телефонам: 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19. Ваши предложениия вы также можете отправлять нам на тендертный ящик отдела Нетоварных закупок Леруа Мерлен. ООО "Леруа Мерлен Восток", Groupe Adeo, Leroy Merlin. Email: info@
«Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады
На данный момент у нас с ними согласовывается довольно большой ассортимент продукции к заведению. Когда согласовываешь какой-то ассортимент продукции к заведению, формируешь его товарный остаток на складе, со стороны Leroy Merlin есть все подтверждения, что продукцию заводим, формируйте остатки, то есть никакие процессы не останавливались. В Leroy Merlin мы в первую очередь поставляем ту инженерную сантехнику, манжеты, прокладки сантехнические, пасты, нити сантехнические, это та продукция, которую мы производим самостоятельно. Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать. Более того, мы с ними работаем по системе факторинга, финансируемся, поэтому обычно как только возникают какие-то проблемы либо в отчетности, либо есть какие-то нюансы, которые не нравятся факторинговым компаниям, которые критикуют поставки, они всегда останавливают финансирование, на данный момент у меня никакой информации нет, что какие-либо факторинговые компании прекратили сотрудничество с Leroy Merlin».
У них в России, помимо «Леруа», есть еще гипермаркеты «Ашан» и магазины «Декатлон». Российский оператор строительных магазинов — это «Leroy Merlin Восток». Вот что Business FM рассказала директор по внешним коммуникациям компании Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников.
В итоге сотрудники воспринимают прохождение пути клиента не как дополнительную задачу в работе, а как полезный опыт для получения информации через видение реальной ситуации своими глазами. За 2 года в проекте приняли участие более 32 00 сотрудников, которые прошли свыше 182 000 клиентских путей и оставили более 457 000 комментариев. Проект «Путь клиента» подчеркивает значимость и влияние каждого сотрудника на бизнес и способствует формированию клиентоцентричной культуры нашей компании. Благодаря сотрудникам, которые поучаствовали в проекте и дали качественную обратную связь, было решено свыше 5,5 тысяч «болей» клиентов. К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке. Клиентам было трудно рассмотреть расцветки, и приходилось вынимать панели. Поняв эту «боль» покупателя, мы установили светодиодную подсветку на нижнюю полку.
А также дополнительно компания активно поддерживает больницы, региональные администрации и других нуждающихся в рамках пандемии. В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен». Мы готовы оказать экстренную помощь всем, кому можем быть полезны». Не были отменены запланированные ранее очные мероприятия, которые оперативно трансформированы в онлайн-формат. В рамках «Календаря добрых дел» — международного волонтерского движения корпоративных компаний — совместно с DaDobro 5 апреля во всех городах присутствия «Леруа Мерлен» в России прошла акция «Зарядка со звездой». В рамках акции звезды спорта записали ролики с тренировками.
По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи. Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
У тебя появиться возможность оставить отзыв о полученной, написать благодарность или оставить претензию. Все оценки ниже 3 баллов и претензии будут обрабатываются выделенными специалистами отдела качества, а сотруднику будет предложена дополнительная консультация по итогам проведенного анализа.
Работник компании в столице Татарстана рассказал нашему изданию, что решение собственника — компании ADEO — не скажется на ассортименте товаров. В том числе не возникнет сложностей с поставками товаров в магазины. Фото: realnoevremya. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству позволит сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников. Приводим полное заявление: — После более чем 18-летней деятельности в России передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и обеспечить, чтобы деятельность компании оставалась на службе жителей. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами.
В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту». Показатели у компании хорошие», — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Российское подразделение Leroy Merlin уже много месяцев работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем, знает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, компания, скорее всего, не успела выплатить дивиденды за 2021 г. Ранее в феврале газета Le Monde опубликовала материал, в котором обвинила Auchan и Leroy Merlin в том, что они продолжают работу в России и даже снабжают российские воруженные силы своими товарами со ссылкой на видео, где военные благодарят за посылки самарских школьников. Обе компании выступили с опровержением этого сообщения. В заявлении Leroy Merlin говорилось, что компания остановила все инвестии в Россию, импорт товаров из страны, а также любое финансирование локального подразделения, а российское руководство ритейлера не санкционировало никаких отправок на фронт. Если на собственников компании, группу ADEO, продолжат оказывать беспрецедентное давление французские и европейские власти, владелец может пойти на следующий шаг — ребрендинг, полагает Бурмистров.
Цифровая трансформация в компании невозможна без мобилизации персонала и включения парка пользовательских девайсов в корпоративный ИТ-ландшафт. Расскажем о том, какие задачи решает бизнес федерального масштаба, когда необходимо создать мобильное рабочее место для каждого сотрудника в 64 городах страны. Российская сеть гипермаркетов товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен» — это 110 торговых площадок, расположенных по всей территории России, на которых трудится более 30 тысяч сотрудников. У каждого менеджера, продавца-консультанта и работника склада есть личный смартфон, но эти девайсы не были включены в корпоративный ИТ-ландшафт. Цифровая трансформация бизнес-процессов, проводимая в «Леруа Мерлен», предполагала внедрение мобильного рабочего места сотрудника. Однако просто подключить личные смартфоны к корпоративным системам и сервисам было невозможно, так как далеко не все личные устройства как минимум достаточно производительные. В результате было решено обеспечить сотрудников корпоративными девайсами. Сразу стало понятно, что единовременная покупка более 30 тысяч смартфонов нецелесообразна даже для такого крупного бизнеса как «Леруа Мерлен». К тому же, приобретенные устройства необходимо настроить и доставить будущим владельцам в 64 города России: от Калининграда до Владивостока.
Подход к решению К проекту «Леруа Мерлен» привлек ведущих игроков рынка: первого мобильного интегратора Inventive Retail Group и производителя мобильных устройств Samsung. Бизнес-подразделение Inventive предоставляет по модели DaaS Deviceas a Service, устройство как услуга смартфоны, планшеты и ноутбуки ведущих мировых брендов. То есть девайсы не выкупаются, а приобретаются в лизинг вместе с набором сервисов.
Управление по ценностям в Леруа Мерлен. Интервью с Николаем Козаком
Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. Компания Леруа Мерлен обратилась к нам для создания отчетного видеоролика по отделам в сфере B2B. от фамилии супруги Адольфа Мерлена - младшего, Розы Леруа). Материнская компания Leroy Merlin не публиковала выручку за прошлый год, но, например, испанское подразделение заработало в 2022 г. 3,32 млрд евро. Горячая линия Леруа Мерлен – далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда. Другие телефоны. +7 495 961-01-60.
Леруа Мерлен
- Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
- "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24
- Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
- «Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
- Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я». Вместе развиваться. Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда. Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании. Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки. В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги. Например, актерское мастерство. Или все вместе пошли в горы.
И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды. Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее. Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас. Всегда строим будущее. Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов. Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно». На моей визитке тоже есть такой знак.
Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас. Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников. Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать.
Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников? Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии.
Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников.
Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина.
Сотрудник выбирает отдел, в котором ориентируется меньше всего, и проходит полный путь клиента: от входа в магазин до совершения покупки, отмечая все плюсы и минусы, с которыми он столкнулся. Подробная обратная связь каждого участника публикуется на внутреннем портале «Путь клиента» и детально анализируется экспертами компании. В итоге сотрудники воспринимают прохождение пути клиента не как дополнительную задачу в работе, а как полезный опыт для получения информации через видение реальной ситуации своими глазами. За 2 года в проекте приняли участие более 32 00 сотрудников, которые прошли свыше 182 000 клиентских путей и оставили более 457 000 комментариев. Проект «Путь клиента» подчеркивает значимость и влияние каждого сотрудника на бизнес и способствует формированию клиентоцентричной культуры нашей компании. Благодаря сотрудникам, которые поучаствовали в проекте и дали качественную обратную связь, было решено свыше 5,5 тысяч «болей» клиентов.
К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке.
Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Leroy Merlin устойчиво себя чувствует на российском рынке, а подобные смены акционеров уже проводились другими компаниями, и эти компании продолжали успешно работать", - заключил специалист. Leroy Merlin работает в России около 18 лет.
За это время сеть открыла 111 гипермаркетов в 65 городах. Сегодня в них работает 45 тыс. В марте 2022 года группа компаний Adeo заявляла о том, что намерена продолжать работать в России. При этом в компании подчеркивали, что несут ответственность работодателя перед сотрудниками и их семьями.
В компании даже создали штаб по импортозамещению. Кроме того, заявляли о планах расширить ассортимент товаров.
Тогда же в Leroy Merlin заявляли, что все магазины будут закрыты на реконцепцию, а для некоторых приобретенных магазинов K-rauta придется разрабатывать новый концепт.
В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. По сообщениям источников, такой осторожный подход связан с тем, что Leroy Merlin пока не понимает потенциал этого сегмента и до конца 2021 года планирует тестировать формат на двух объектах. Источники издания оценивают затраты на открытие одного гипермаркета «Максипро» в 500—600 млн руб.
В России потенциально может работать до десяти магазинов «Максипро», из них пять-шесть — в Москве и Подмосковье.