«Леонардо» – лауреат конкурса «Лучшее – детям 2023»! Торговая сеть «Леонардо» вновь подтвердила качество и безопасность услуг для детей и подростков. В хобби-гипермаркет «Леонардо» вы можете прийти не только за покупками, но и за творческим опытом – освоить разные виды рукоделия с мастером и в компании рукодельниц.
Леонардо выбирает только лучшее: открытие хобби-гипермаркета в ТРК «Европолис»
Путин удивился названию «Леонардо» для системы авиабронирования в России. Сотрудники магазина «Леонардо» в Северной столице во время инвентаризации недосчитались товаров на сумму порядка 1,5 миллионов рублей. Отмечается, что работники АО «Планета увлечений» проводили инвентаризацию товаров для хобби, рукоделия и творчества. В Пензе открылся хобби-гипермаркет «Леонардо», который порадует новинками любителей рукоделия и креативного досуга. Магазины товаров для дома и офиса Леонардо в Пензе на карте.
Каталог товаров Леонардо и акции магазина
«Леонардо» - товары для творчества и рукоделия | Приветствуем вас на канале хобби-гипермаркета "Леонардо". Здесь вас ждут мастер-классы по рукоделию, декупажу, скрапбукингу, вышивке бисером, лепке из полиме. |
Леонардо - товары для творчества и рукоделия - YouTube | Главная» Новости» Новости леонардо пенза. |
Новости по тегу "Леонардо"
Объем работ, высылаемых на Конкурс, не должен превышать 20 Мb. Текст работы на русском языке представляется в Оргкомитет, при регистрации на сайте bfnm. Объем работы составляет от 10 до 30 страниц машинописного текста, приложения в этот объем не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно. Региональные представительства публикуют свой электронный адрес на сайтах организаторов Фестиваля и образовательных порталах регионов, устанавливают свои сроки проведения региональных этапов Фестиваля адреса представительств регионов смотрите на сайте: www. Требования к машинописному тексту: формат А4 шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14 pt, через 1,5 интервала. Поля: слева от текста — 30 мм, справа — 10 мм, сверху и снизу — по 20 мм. Титульный лист работы не нумеруются. В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц.
Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы и страницы цитируемого текста. Рисунки, таблицы и т.
Здесь представлены не только товары для творчества, но и для досуга: сборные 3D-модели, сувениры, настольные игры и продукция для праздника. Сотрудники хобби - гипермаркета регулярно проводят увлекательные мастер-классы и фестивали, рассчитанные на самые разные возрастные группы и интересы: есть чем занять и неугомонного ребенка и его творческих родителей.
Весна — время творческих экспериментов. На правах рекламы.
Какие товары «Лео» можно приобрести: набор кистей — любой; альбом или бумага для рисования — от 16 листов; цветные карандаши — от 12 цветов; стаканчик-непроливайка — любой. Акция действует до 15 сентября!
Приходите и выбирайте всё, что нужно для школы, детского сада и художественных вузов.
Мы уверены, что ассортимент и сервис, предлагаемый гипермаркетом, окажет благоприятное влияние на рост посещаемости ТРК и укреплению лояльности к MARi». Хобби-гипермаркет «Леонардо» - первая в России розничная сеть качественных товаров для большинства распространенных видов творчества и различных видов ручных ремесел. Сегодня сеть состоит из 98 хобби-гипермаркетов: 97 магазинов расположены в 42 российских городах и 1 магазин - в Республике Беларусь г.
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
Как сказал известный русский писатель, «Дети — живые цветы земли». Реализуя свою цель, мы ежегодно принимаем участие в благотворительных акциях и поддерживаем детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. И в этот раз, проявляя заботу о детях, наша компания приняла участие в акции «Единой России» «Соберем ребенка в школу». Участие в этой акции позволяет оказать помощь детям, поддержать их в это сложное время и внести вклад в их образование.
Каким образом и насколько быстро задача будет решена, на данный момент не понимает никто — ею пока никто и не занимался. Через несколько месяцев мы столкнемся одновременно с двумя противоположными проблемами. Одна — это падение спроса, из-за того что в экономике потихоньку нарастают кризисные явления и доля денег, которая будет оставаться на все прочие расходы, кроме продуктов и обязательных платежей, будет уменьшаться. Другая — сокращение предложения, потому что по разным причинам — логистика, отказ брендов здесь торговать, опоздания поставок — разные товары, разные бренды в страну попадать не будут. В том, чем мы торгуем, небольшая доля сезонного товара. Но в fashion-сегменте, если у вас коллекция пришла на неделю позже, вы падаете в марже вдвое, если на две недели, то в 4 раза, если опоздали на месяц, то вы продаете в ноль, если опоздали на два месяца, продаете с убытком. Так что сейчас с точки зрения торговых центров у розничных операторов февраль был хороший и даже март будет неплохим.
В пандемию мы потеряли на несовпадении нашей позиции и позиции торговых центров несколько магазинов. На сегодняшний день у нас скорость отправки уведомлений о расторжении примерно одно в неделю. Если не получается договориться, то надо закрывать магазин. Значит, идет уведомление: сколько-то месяцев — и магазин закрывается. Например, у нас завтра заканчивается давно заключенный договор аренды, и мы месяц назад предложили торговому центру: «Ситуация сложная, вы точно уверены, что хотите, чтобы мы закрылись? Да, мы с вами это уже три раза обсуждали, но тут 24 февраля немного ситуация изменилась. Может, нам остаться? Простите, но нам только два месяца обратно товар выкладывать, не говоря уже, что надо обратно оборудование завозить, и персонал уже разбежался в другие магазины. Не все, к сожалению, понимают, что у ритейла с какого-то момента решение о закрытии нельзя откатить обратно.
Гибкая программа лояльности и вовлечения новых клиентов. Удобный современный сайт. Гипермаркет «Леонардо» постоянно развивается. Каждый год компания открывает по 10 магазинов. Рентабельность франшизы Выручка в 2022 году составила 15 млн рублей. Чистая прибыль — 888 000 рублей. Альтернативные франшизы.
Сложно в формате интервью описать решения всех многочисленных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Если коротко, то это — инструкции, знания, технологии, автоматизация и контроль. Как удается создать ту особую творческую «атмосферу», любознательности, хорошего настроения, причем как для взрослых, так и для детей, хочется не просто банально что-то купить, а сразу творить? Может вы распыляете в торговом пространстве особые феромоны творчества? Я начинаю каждый день с облёта всех наших магазинов и распыления специального аэрозоля с духом Леонардо да Винчи шутка. А если серьёзно — это результат работы всех отделов компании. Разнообразный и актуальный ассортимент по приемлемым ценам притягивает. Интересные и регулярные мастер-классы показывают, как это просто и легко сделать. Реклама, на которую мы тратим большие средства, зазывает. А почувствовать себя творцом приятно каждому человеку: и взрослому, и ребёнку. Во всех странах кроме США рынок товаров для творчества занят одной специализированной сетью. В Великобритании эталоном считается сеть гипермаркетов Hobbycraft 81 магазин площадью 1200—2000 м2. Во Франции — сеть Cultura 65 магазинов площадью 2500—3000 м2. Аналогом в России является сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» 80 магазинов площадью 500—1400 м2. Каждый бренд, представленный в магазине требует особенного внимания, тем более в гипермаркете. У каждого бренда свои требования и условия существования в торговом пространстве. Как удается сочетать такое их количество, не нарушая интересы каждого? Наверное, мы не очень «слушаем» требования брендов. Скорее мы рассказываем свои требования. Например, выделяем ту или иную торговую марку уникальным арт-объектом, созданным на основе её продукции — посетители с удовольствием фотографируются на его фоне и делятся своими фото в социальных сетях. Отдельный вопрос про канцелярские бренды мы же «КанцОбоз». Какие успехи или неудачи они показывают в ваших гипермаркетах? Как вы знаете, ассортимент канцелярских товаров, представленный в наших магазинах, не очень большой.
«Леонардо» выходит на зарубежный рынок
А ритейл — это бизнес быстрый. Быстро принять решение, быстро что-то поменять, коллекция пришла — с какой скоростью продается? Уже распродажу устраивать или нет? Торговый центр видит выручку за прошлый месяц.
И когда ритейлер уже понимает, что всё, катастрофа, владелец ТЦ говорит: «Так у вас предыдущий месяц был такой успешный! Ритейл заплатил за какие-то поставки, и ему вернулись все платежи поставок не будет , а торговый центр: «У вас же все хорошо! Выручка в прошлом месяце была отличная!
Два года назад казалось, что большей проблемы, чем пандемия и закрытие магазинов, быть не может и вообще хуже, чем было, не может быть. Сейчас ситуация другая. Можно расторгнуть договор, но надо как-то вынимать эти вещи, считать, куда-то сдавать.
Когда так происходит с одним арендатором, это сложная, но решаемая проблема. Но одновременно взаимодействовать так с десятками компаний по десяткам помещений — у торговых центров просто нет такого юридического ресурса. Ритейлер чем-то похож на банкира: деньги, которые проходят через кассу, не его.
Надо заплатить поставщикам, заплатить за аренду, заплатить зарплату. Из всех денег, что проходят через магазин, его там маленький кусочек. Нельзя сказать, что у всех все очень плохо или очень хорошо — у всех по-разному.
Магазин будет находиться на пятом этаже. Соответствующее объявление появилось на торговом центре. Отметим, что «Леонардо» — это российская сеть магазинов для творчества и рукоделия, насчитывающая более 100 магазинов по всей России и несколько — в Белоруссии и Казахстане.
В том, чем мы торгуем, небольшая доля сезонного товара. Но в fashion-сегменте, если у вас коллекция пришла на неделю позже, вы падаете в марже вдвое, если на две недели, то в 4 раза, если опоздали на месяц, то вы продаете в ноль, если опоздали на два месяца, продаете с убытком. Так что сейчас с точки зрения торговых центров у розничных операторов февраль был хороший и даже март будет неплохим. В пандемию мы потеряли на несовпадении нашей позиции и позиции торговых центров несколько магазинов. На сегодняшний день у нас скорость отправки уведомлений о расторжении примерно одно в неделю. Если не получается договориться, то надо закрывать магазин. Значит, идет уведомление: сколько-то месяцев — и магазин закрывается. Например, у нас завтра заканчивается давно заключенный договор аренды, и мы месяц назад предложили торговому центру: «Ситуация сложная, вы точно уверены, что хотите, чтобы мы закрылись? Да, мы с вами это уже три раза обсуждали, но тут 24 февраля немного ситуация изменилась. Может, нам остаться? Простите, но нам только два месяца обратно товар выкладывать, не говоря уже, что надо обратно оборудование завозить, и персонал уже разбежался в другие магазины. Не все, к сожалению, понимают, что у ритейла с какого-то момента решение о закрытии нельзя откатить обратно. Думаю, что мы через год встретимся в реальности, в которой меньше ассортимент, меньше доступность товара для большинства населения. Я думаю, что, к сожалению, мы не встретимся массово с таким явлением, как импортозамещение. По нашим товарам я анализировал рентабельность производства в России и за рубежом. Для примера: основное сырье для производства пластмассы продается в России в 2 раза дороже, чем на экспорт.
Расскажите поподробнее, когда открылся первый магазин, где расположен и оправдываются ли ваши ожидания по поводу спроса? Локация выгодная — магазин расположен на втором этаже крупного ТРЦ MEGA Silk Way, который находится недалеко от Назарбаев Университета и выставочного центра, на проспекте Кабанбай Батыра, где проходят многие маршруты общественного транспорта. Надеемся, что хорошая транспортная доступность будет способствовать высокому трафику. Насчет логистики и рисков: Нижневартовск не сложнее, чем Хабаровск, где мы работаем с декабря 2016 года, и Владивосток, где «Леонардо» открылся в конце февраля 2019 года. Достаточно ли в регионах РФ качественных торговых центров для открытия гипермаркетов «Леонардо»? Сейчас это актуально или таких проблем с ТЦ уже нет? Торговые центры ценят нас как якорных арендаторов и корректных, адекватных партнеров. Испытываете ли вы такие проблемы? Хотя как раз сейчас ведем длительную переписку с крупным и известным ТРЦ о неправомерности штрафа. Если не сможем убедить арендодателя в своей правоте — пойдем в суд. Где расположен склад, какие технологии там применены? Проект по оснащению роботизированного склада длится уже около года, запуск планируется в ближайшее время. Запустим — расскажем подробнее. Способствуют ли ивенты росту продаж или это просто дополнительный сервис?
События и новости магазинов Леонардо
Торговая марка "Лео" открывает творческое пространство рядом с хобби-гипермаркетом "Леонардо". Наши хобби-гипермаркеты — ключевые арендаторы во всех ТЦ. «Леонардо» занимает первые места по проходимости на квадратный метр, опережая других арендаторов минимум в 1,5 раза. Президентская библиотека поздравила победителей Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо-2023». 25 апреля для учащихся московских школ – победителей и призеров фестиваля, была организована эксклюзивная экскурсия по.
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
События и новости магазинов Леонардо | Имея на сегодняшний день 39 магазинов в 26 российских городах, Леонардо планирует к концу 2015 года увеличить сеть до 55-60 хобби-гипермаркетов. |
leonardo_shop — LiveJournal | «Леонардо» – уникальная сеть хобби-гипермаркетов, не имеющая аналогов в России и являющаяся одним из крупнейших игроков на рынке товаров для декора, рукоделия и творчества. |
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
Опыт в предпринимательстве. Наличие склада. Помещение для магазина «Леонардо» должно располагаться в крупном торговом центре. Стоимость франшизы Первоначальный взнос для открытия магазина, где будут продаваться товары для хобби, составит от 800 000 рублей. Окончательная сумма вложений зависит от размера помещения и количества работников. Средний срок окупаемости магазина для рукоделия — 7 месяцев.
Преимущества франшизы Большой поток клиентов.
Доставка возможна в любой город. Простота использования и возможность быстро купить нужную продукцию, делает его лучшим вариантом для онлайн покупок товаров для хобби. Скачайте «Леонардо» прямо сейчас и откройте для себя новые творческие возможности!
К слову, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» до сих пор не начала работу в Кирове, однако открытие планировалось на 12 августа. Фото: tut-magaz.
Услуги и сервис не только монетизируют свободное время, но и сами формируют спрос на него. Игра, творчество, семья, теперь еще и кухня становятся хобби, для которого люди готовы находить все больше времени, жертвуя чем-то другим.
Что такое «новый быт»? Как монетизирует время «Леонардо»?
Борис Кац (Леонардо): «Нам крайне важна наша репутация»
Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо приветствует Вас на канале Youtube! Здесь собрана коллекция ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССОВ, проходящих в наших магазинах и на фестивалях «Радость творчества». Как открыли франшизу «Леонардо» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазина товаров для творчества Блог Топфраншиз. Главная» Новости» Фестиваль леонардо что нужно делать. В хобби-гипермаркет «Леонардо» вы можете прийти не только за покупками, но и за творческим опытом – освоить разные виды рукоделия с мастером и в компании рукодельниц.