Новости ландо норрис

Гонщик «Макларена» Ландо Норрис одержал победу в квалификации Гран-при России Формулы-1 и займёт поул-позишн на старте гонки. SPORTbible brings you the latest Lando Norris news and stories of the day. Helmut Marko has now come out to make some analysis on Oscar Piastri and Lando Norris after their performance at the Chinese GP. Ландо критикуют за то, что он еще не выиграл гонку, но это несправедливо: до нынешнего момента он являлся жертвой обстоятельств и не упускал явных шансов.

lando norris

Я был поражен, насколько их машина быстра в скоростных поворотах. Но по крайней мере на первых кругах после рестарта я поборолся с Ландо — интересное сражение получилось», — цитирует Хэмилтона британский Autosport. Победителем Гран-при Великобритании стал Макс Ферстаппен. Ландо Норрис финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон, проиграв борьбу за второе место на пьедестале почета, пересек финишную черту только третьим.

Однако вопрос времени, когда Норрис станет победителем", - добавил Палмер. В своем анализе Джолион Палмер отметил, что на дождливом треке Ландо Норрис не уступает лидерам, что подтверждается его выступлением в спринте, где он опередил соперников, начав круг с 16-го поворота из-за поезда по гравию. Подводя итог, эксперт добавил: "Ландо всегда был быстрым в дождливых условиях, что позволяет ему соперничать с лучшими, такими как Хэмилтон, Алонсо и Ферстаппен". Для многих вспоминается сильное столкновение Норриса во время дождливой квалификации в Спа в 2021 году, когда Джордж Расселл блеснул за рулем Williams. Однако до инцидента Норрис продемонстрировал блистательные выступления в первой и второй сессиях, и только непогода помешала ему побороться за первую строку стартового ряда.

The cause of the plumes is undetermined; driver ineptitude is suspected. It is not Lando Norris behind the wheel but me, on the M23, en route to meet him. He lends a sympathetic ear. As one of the best Formula 1 drivers on the planet, he has suffered his own fair share of car trouble. At least publicly, he presents his time spent absorbing everything F1 could throw at him as necessary preparation.

Дед 3 23 Апр 2024, 18:06 Цитировать RC, 23 Апр 2024, 11:00 сказал: Да мне тоже понравилось как китайцы болели за Жоу, не сравнить с тем как наших поддерживали, не буду говорить о Мазепине и Сироткине - им "повезло" выступать на самых ужасных ведрах в пелетоне и всего по одному сезону, но Квят который брал подиумы, и даже в Ред Буле год с лишним провел гораздо круче Жоу себя показал и при этом был презираем большинством. Все же у нас менталитет у основной массы обывателей крайне хейтерский.

Ландо Норрис. Новости

Руководитель команды Андреас Зайдль отметил, что Ландо Норрис является ключевым элементом «Макларена» для продвижения команды к вершине. Ландо Норрис продлил контракт с «Маклареном» до конца 2025 года (рус.). Команда "Макларен" продлила контракт с гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом. Сообщество посвящено талантливому гонщику Формулы-1 Ландо Норрису, который гоняет за команду McLaren, взявшую третье место в кубке конструкторов сезона 2020.

Команда "Макларен" продлила контракт с гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом

В беседе со Speedcafe Ландо Норрис признал, что как двигатель внутреннего сгорания, так и турбокомпрессор, MGU-K и MGU-H, а также и выхлоп с этапа в Бахрейне не подлежат. Ландо Норрис финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон, проиграв борьбу за второе место на пьедестале почета, пересек финишную черту только третьим. Джолион Палмер: "Ландо Норрис оказался яркой звездой гонки в Шанхае, несмотря на скромные ожидания от McLaren до старта. Пилот McLaren Ландо Норрис одержал победу во второй практике Гран-при Нидерландов «Формулы-1». Ландо Норрис — пилот Формулы 1, выступающий за команду McLaren с бортовым номером 4. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1.

Lando Norris is coming in hot

Nov 24, 2023 Supported By Every sport is a business, but few are as closely connected to their budget lines as Formula One: Wipe away the oil and the champagne, and you see an entire economic world — one The Athletic will map out in Business of F1 , our series all about this increasingly important element of a booming sport. Advertisement Lando Norris is just one of the multiple successful examples on the grid as he balances his duties driving for McLaren driver and running his own company, a gaming and lifestyle brand called Quadrant. The 24-year-old has been an avid gamer since he was three or four years old and playing with his father. The passion for esports and gaming remained steady. As his racing career became more serious, Norris wanted to one day launch his own esports team, and the time came in 2020. Quadrant, though, is more than just an esports team: The company represents who Norris is as a person, and his passions. So I still want to be involved in it as much as possible.

Передние колеса прибавили по 2,5 кг, а каждое заднее — 3 кг за счет увеличения диска и объема «нерезиновых» внутренностей. Механикам пришлось тренироваться намного больше и фактически заново. Это свидетельство неустанных тренировок и напряженной работы нашего великолепного пит-коллектива. Поздравляем команду!

К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива. Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути.

Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата. Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю». Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился.

Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте. Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа.

Ветеран Mercedes обошел стартовавшего с поул-позиции Ландо Норриса и комфортно завершил гонку на втором месте, отстав от Макса Ферстаппена на 13 секунд. На разборе результатов Гран-при Китая технический директор Mercedes Джеймс Эллисон похвалил умение Льюиса Хэмилтона ездить по мокрой трассе в сложных условиях. Он также признался, что не ожидал, что Хэмилтон удержит позицию на трассе, учитывая, что за ним стартовали более быстрые машины.

Норрис выиграл вторую практику Гран-при Нидерландов «Формулы-1»

Перед третьим сегментом спринт-квалификации дождь сильно намочил трассу. И многие пилоты теряли свои болиды в поворотах, из-за чего времена на круге списывались. Лучший результат на финальной попытке показал Ландо Норрис, однако круг пилота «Макларена» списали. Но самое интересное произошло уже после финиша. Выяснилось, что пределы трассы Ландо покинул не на быстром круге, а на последнем повороте перед ним. Судьи решили, что широкий выход из поворота позволил Ландо сэкономить время, однако телеметрия показала потерю на 0,3 секунды. В результате время Ландо вернули, и он завтра стартует первым. Вторым стал Льюис Хэмилтон, который до этого не блистал.

Кроме того, команда Red Bull установила рекорд «Формулы-1», выиграв все 11 этапов Гран-при текущего сезона и заключительный этап прошлого. До этого самая длинная беспроигрышная серия включала 11 побед — такого результата в 1998 году добилась команда McLaren.

The smell of burning permeates the crisp December air. The drivers behind back off to give the car space, not entirely sure if it will come safely to a stop, or explode. The driver pulls in and confers with a mechanic. The cause of the plumes is undetermined; driver ineptitude is suspected. It is not Lando Norris behind the wheel but me, on the M23, en route to meet him.

In 2024, McLaren hope to push Red Bull even more. Lando Norris biography Norris competed in many series before moving to the world of F1 and its junior series, gaining a wealth of experience that started in 2014 when he was just 14 years old. After finishing on the podium in 20 out of the 30 races and taking nine wins in the season, he wrapped up the title with two races left, earning his fifth racing championship in four years. He repaid their faith in the opening race of the season, winning from the pole in Bahrain. It would be his only win of the season, but consistent points scoring and podium finishes earned him second in the final standings behind George Russell. But 2019 was the season where he made the jump to F1, as he teamed up with Carlos Sainz for his first F1 season. It was a positive showing from the British driver in his first year in the premier class of motorsport, with Norris scoring his first points in just his second race, taking P6 at the Bahrain Grand Prix. However, his first retirement was a race later, colliding with Daniil Kvyat at the Chinese Grand Prix. Some unfortunate reliability issues caused Norris to retire from races in promising positions in his debut season, with a hydraulics issue causing him to miss out on a seventh place at the French Grand Prix. At the Belgian Grand Prix, Norris was on course for his best finish, but on the final lap, an engine failure meant he had to pull over and stop the car while in P5. Despite these reliability issues that plagued his rookie season, Norris was still able to earn decent points finishes, earning a sixth place at the Austrian Grand Prix, along with reeling off three straight point finishes at the Italian, Singapore and Russian Grands Prix.

Хюлкенберг назван первым пилотом «Audi» в Формуле-1 — он перейдет в «Sauber» в 2025 году

Да, ему немного не повезло оказаться позади Ландо Норриса в завершающей четверти гонки (карты спутала появившаяся на трассе машина безопасности). McLaren driver Lando Norris believes that a 24-race calendar in F1 is both unsustainable and “not healthy” for team personnel. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Helmut Marko has now come out to make some analysis on Oscar Piastri and Lando Norris after their performance at the Chinese GP. McLaren Formula 1 Racing Driver.

Editor's Picks

  • Норрис признал, что снова облажался... -
  • Средние значения сезона 2024
  • Хюлкенберг назван первым пилотом «Audi» в Формуле-1 — он перейдет в «Sauber» в 2025 году
  • Гонщик Формулы-1: автопилот никогда не угадает, что я сделаю на треке

Дождевая спринт-квалификация Гран-при Китая закончилась невероятной победой Ландо Норриса

Он ничем не уступает лучшим из остальных. Для меня нет сомнений, что Ландо может стать чемпионом мира, если появится шанс. Но появится ли? Зимой он связал свое будущее с «Маклареном», и это интересный выбор, учитывая хаос на рынке пилотов. Места в «Ред Булл» и «Мерседес» свободны, и время покажет, правильное ли это решение.

Хюлькенберг сказал, что перспектива присоединиться к заводской команде «Audi» в 2026 году была чем-то особенным. Я возвращаюсь в команду, с которой работал в 2013 году, и у меня много воспоминаний о ее сильном командном духе». Хюлкенберг собирается воссоединиться с Андреасом Зайдлем, генеральным директором «Sauber», который руководил командой «Porsche» в чемпионате мира по гонкам на выносливость, когда Нико вместе с ними выиграл 24 часа Ле-Мана в 2015 году. Зайдль сказал, что между «Audi» и Хюлкенбергом существовал взаимный интерес, поскольку подготовка к вступлению «Audi» в спорт усилилась.

Все же у нас менталитет у основной массы обывателей крайне хейтерский.

На то у меня есть объяснение, но это уже другая тема...

Все же у нас менталитет у основной массы обывателей крайне хейтерский. На то у меня есть объяснение, но это уже другая тема...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий