Новости лада веста вариатор 2024

Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска - Серийное производство топовой версии Vesta c 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. с. и с бесступенчатым вариатором, который будет поставлять технологический партнер из Китая, намечено на I квартал 2024 года.

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Коробки «намотали» во время тестов порядка 300 000 км — теоритически именно этой смелой цифрой можно ответить на вопрос о ресурсе агрегата. Но вазовцы предпочитают куда более скромный официальный показатель в 120 000 км. От греха подальше, вероятно. Якобы агрегату достаточно однажды избавиться от мелкой стружки и прочих нечистот, чтобы потом служить верой и надежностью долгие годы. Верится с трудом, но кто мы такие, чтобы ставить под сомнение предписание производителя?.. Наконец, таким же «душнилам», как я, наверняка хотелось бы узнать, почему тольяттинцы обозначают новую модификацию аббревиатурой AT, если флагман разжился не классическим «автоматом», а вариатором. Почему не честная CVT? Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»... Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий.

Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки. Насторожившись, откровенно побаиваясь скорейшего разочарования, прыгаю за руль тестовой четырехдверки. Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля. Найти — легко нашла, но потянуть не могу: слишком тугой, никак не дается. Не то что ноготь — палец сломаешь, пока разберешься с «баранкой». Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений. Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение.

Полная замена масла составляет 7,2 л.

Особенности управления автомобиля с вариатором Новая Лада Веста с двигателем 1. По паспорту до 100 км она разгоняется за 11,6-12,7 с против 15. Стартует машина очень плавно, при частом торможении и разгоне в пробках рывков не происходит. В работе бесступенчатый вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, переключаясь на виртуальные передачи с отчетливым щелчком. Многих водителей порадует экономичность — расход топлива при спокойной манере езды оказывается примерно 9 л на 100 км. Но не стоит ждать от Весты реакции спортивного автомобиля — разгон получается довольно неспешный, но по сравнению со старыми моделями ВАЗ автомобиль стал изрядно резвей. Недостатки и поломки При своевременной замене масла вариатор показывает высокую надежность. Но поломать можно и его неправильной эксплуатацией. Основная проблема — нельзя долго буксовать, пытаясь выехать на оборотах из грязи.

В подобном случае может закипеть масло, что приведет к его утечке. В узел встроен теплообменник, но если пытаться газовать, то он просто не справляется с отводом тепла.

Присмотритесь к SW. Нужно ещё больше места? Тогда SW Cross. Учитывая массовый исход западных автопроизводителей с российского рынка, варианты с Vesta стали особенно привлекательны. Китайский робот Чего не хватало российскому покупателю в родных автомобилях?

Комфорта, мультимедии и вменяемого вариатора. После долгих внутренних испытаний на заводе, машину отдали на тест-драйв автоэкспертам. А для усиления эффекта и впечатлений, пригласили всех в Челябинскую область. В марте. Когда грязи больше, чем пыли. Приятно, что со своими задачами новая Vesta справилась. Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором.

Успеет «китаец» за 1. Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.

А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.

Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать.

Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.

Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.

Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором

До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. С конвейера «АвтоВАЗа» продолжают сходить LADA Vesta в топовой комплектации Techno с новым 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором.

Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором

Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На "французах" вариаторы ломались редко. В основном неисправности касались замены шестерни планетарной передачи. Однако главная проблема вариаторов — недостаточная эффективность и непонятная передача тяги от двигателя к трансмиссии, а затем на колёса. Поскольку вариатор своей конструкцией отличается от АКПП, появляется ощущение валкости и небольших провалов при старте. Специалисты по сервису таких трансмиссий утверждают, что их главная проблема — перегрев и масляное голодание, вызванное повреждениями или износом подшипников шкивов. Цена ремонта — от 50 тыс.

Всё зависит от того, как ездил на машине водитель и насколько исправно обслуживался автомобиль. И здесь к АвтоВАЗу снова возникает вопрос. Двигатели Renault-Nissan и вариаторы будут ставить на автомобили Vesta с видами кузова седан и универсал, а выпуск и установка робота на модель Lada Vesta будет прекращён. Впрочем, мучения кончатся не для всех. Роботы по-прежнему будут устанавливать на автомобили Lada Granta. Зачем в 2019 году оставлять хотя бы сотые доли процента производственных мощностей под коробку передач, которая раздражает, не совсем понятно.

Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться. Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились. Достоинства «Весты» 2020 года Если внешность авто — дело вкуса, то над «начинкой» производитель поработал, уверен эксперт.

Нет никаких рывков, дерганий.

Инсайдеры настроены на увеличение спроса и наращивание производственных мощностей.

А вот стоимость наиболее упакованных версий оставалась секретом. Не менее интересно оказалось изучить технические характеристики, По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1. Для сравнения, менее мощный аналог с механической коробкой проигрывает в этом упражнении три сотых секунды… Впрочем, универсалы и кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики. С бесступенчатой трансмиссией спурт удаётся выполнить почти на секунду быстрее. Кстати, раньше, когда русским автогигантом владела группа Renault, на Весты ставили связку из ниссановского атмосферника HR16 и вариатора Jatco — последнюю марку тоже контролирует Nissan. Что касается расхода топлива, то двухпедальные Весты потребляют на 0,4 л «девяносто пятого» бензина больше.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive. По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1. Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели.

Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки. Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия. Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

Коробки «намотали» во время тестов порядка 300 000 км — теоритически именно этой смелой цифрой можно ответить на вопрос о ресурсе агрегата. Но вазовцы предпочитают куда более скромный официальный показатель в 120 000 км. От греха подальше, вероятно. Якобы агрегату достаточно однажды избавиться от мелкой стружки и прочих нечистот, чтобы потом служить верой и надежностью долгие годы. Верится с трудом, но кто мы такие, чтобы ставить под сомнение предписание производителя?.. Наконец, таким же «душнилам», как я, наверняка хотелось бы узнать, почему тольяттинцы обозначают новую модификацию аббревиатурой AT, если флагман разжился не классическим «автоматом», а вариатором.

Почему не честная CVT? Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»... Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий. Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки. Насторожившись, откровенно побаиваясь скорейшего разочарования, прыгаю за руль тестовой четырехдверки. Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля. Найти — легко нашла, но потянуть не могу: слишком тугой, никак не дается. Не то что ноготь — палец сломаешь, пока разберешься с «баранкой». Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом.

Старт решительный — никаких промедлений. Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение.

Комплексный подход инженеров к интеграции вариатора в Lada Vesta демонстрирует серьезность намерений вывести отечественный автопром на новый уровень. Данную модель позиционируют как более современного конкурента знаменитого японского Land Cruiser Prado от Toyota. Опубликовано: 19.

Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе. Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма».

LADA Vesta SW Cross Techno'24

Серийное производство топовой версии Vesta c 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. с. и с бесступенчатым вариатором, который будет поставлять технологический партнер из Китая, намечено на I квартал 2024 года. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Перми - С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска -

Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857

Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму "двухпедальную" модификацию Лады Весты с вариатором. Новая Лада Веста НГ 2024 модельного года с вариатором предлагается сегодня у дилеров минимум за 1 588 900 миллиона рублей.-4. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

Автоматическая коробка передач появится на Lada Vesta NG к концу 2023 года :: Autonews В комплектацию LADA Sedan вошли двигатель 122 л. с., вариатор китайского производства с семиступенчатой системой переключений.
Lada Vesta c вариатором. Дождались! Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка.

«Автопоток»: LADA Vesta с вариатором появится у дилеров 11 марта 2024 года

Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. В комплектацию LADA Sedan вошли двигатель 122 л. с., вариатор китайского производства с семиступенчатой системой переключений. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

Коробки «намотали» во время тестов порядка 300 000 км — теоритически именно этой смелой цифрой можно ответить на вопрос о ресурсе агрегата. Но вазовцы предпочитают куда более скромный официальный показатель в 120 000 км. От греха подальше, вероятно. Якобы агрегату достаточно однажды избавиться от мелкой стружки и прочих нечистот, чтобы потом служить верой и надежностью долгие годы. Верится с трудом, но кто мы такие, чтобы ставить под сомнение предписание производителя?.. Наконец, таким же «душнилам», как я, наверняка хотелось бы узнать, почему тольяттинцы обозначают новую модификацию аббревиатурой AT, если флагман разжился не классическим «автоматом», а вариатором. Почему не честная CVT? Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»...

Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий. Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки. Насторожившись, откровенно побаиваясь скорейшего разочарования, прыгаю за руль тестовой четырехдверки. Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля. Найти — легко нашла, но потянуть не могу: слишком тугой, никак не дается. Не то что ноготь — палец сломаешь, пока разберешься с «баранкой».

Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений. Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение.

Так ли это на самом деле — покажет время. Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию.

Источник: «Автоваз» Трансмиссия. Обновленный мотор будут комплектовать вариатором. Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л.

Об этом 28 февраля рассказал главный редактор Quto Максим Ракитин. Последние устанавливались на автомобили Lada, когда российским автопроизводителем владела компания Renault. Он надежнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — отметил Ракитин.

Электронный блок управления также адаптирован под новую трансмиссию. Столь масштабная модернизация является наглядным свидетельством стремления АВТОВАЗ соответствовать высоким стандартам качества и технологичности. Комплексный подход инженеров к интеграции вариатора в Lada Vesta демонстрирует серьезность намерений вывести отечественный автопром на новый уровень. Данную модель позиционируют как более современного конкурента знаменитого японского Land Cruiser Prado от Toyota.

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

В комплектацию LADA Sedan вошли двигатель 122 л. с., вариатор китайского производства с семиступенчатой системой переключений. Заметил, что вариатор на вторую ступень при неспешной езде переключается как бы внатяг, это так и должно быть? У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация? Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.

Принцип работы и конструкция

  • Олег Груненков: Lada Vesta NG получит вариатор в начале 2024 года
  • Lada Vesta с вариатором появится в продаже раньше запланированного срока | ForPost - Авто
  • Сколько стоит Веста с автоматической коробкой передач?
  • Доплата за «Весту» с вариатором

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий