О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новая Лада Нива Тревел в Тольятти
Ниже представлены основные технические характеристики Лада Нива Травел 2024 года / Lada Niva Travel в новом кузове для российского рынка. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Технические характеристики. С тех пор как АвтоВаз поглотил долю GM, Chevrolet Niva переименовалась в Niva Travel, претерпев фейслифтинг.
Технические характеристики LADA Niva Travel
Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником.
Комплектации и цены
- LADA NIVA Travel купить в Туле. Цены и комплектации
- Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой?
- Технические характеристики LADA Niva Travel
- LADA Niva Travel | купить Лада Нива Тревел 2023-2024: цена в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики Niva
Что потеряла Lada Niva Travel
- Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Auto24
- Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - НГС24.ру
- niva travel
- LADA NIVA Travel
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции.
Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией. Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки.
У манекена-пассажира был зафиксирован сильнейший удар о переднюю панель. В испытанную комплектацию не входили подушки безопасности, но и без этого видно, что наличие подобной опции не в состоянии в корне улучшить устаревшую конструкцию. Плюсы и минусы При подобном раскладе комплектаций и цен у Niva Travel 2023 прямых конкурентов среди полноценных внедорожников не предвидится, и это является главным плюсом заслуженной модели. Помимо выдающейся проходимости можно отметить вместимость салона, особенно для автомобиля таких размеров. Энергоемкость подвески и аквариумная обзорность также являются сильными сторонами.
Никакие модернизации не способны скрыть четвертьвековой возраст модели.
Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой.
А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому.
При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло.
Еще одна заметная деталь экстерьера — новые колесные арки. Их рубленая форма визуально рифмуется с бамперами и не дает профилю машины слишком уж навязчиво напоминать о той самой Chevrolet Niva.
На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются. В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover.
В салоне что-то изменилось? Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу , то в салоне все не так однозначно. Здесь тоже есть перемены, но хотелось бы большего, ведь интерьер со времен присутствия на руле логотипа «Шевроле» практически не изменился.
О том, что на дворе не 2007 год, напоминает разве что сенсорный экран мультимедиа с соответствующим блоком управления в нижней части центральной консоли. Этот девайс, к слову, появился еще на дореформенной машине в топовых комплектациях. Chevrolet Niva Niva Travel К мультимедийке претензий нет — она работает оперативно и исправно.
На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника. В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно.
Жаль только, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты. Графика вполне пристойного качества, и информация не сливается «в кашу», несмотря на скромный размер экрана. Кроме того, у «Нивы» появилась камера заднего вида, и не простая, а с омывателем!
Включается он одновременно с омывателем заднего стекла и запитан от него же. Мы проверили — работает отлично и за пару нажатий на подрулевой переключатель камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи. Такая опция уникальна в этом классе и для внедорожника лишней точно не будет.
Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится. На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными.
Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления. Та же проблема и у комбинации приборов. Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка...
Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка.
Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам. По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое. Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада.
Технические характеристики LADA Niva Travel
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews | Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности». |
Лада Нива Тревел 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. |
Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой? | Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. |
Лада Нива Тревел 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв | Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. |
LADA NIVA Travel | Боковины Niva Travel защищены новым угловатым обвесом, корму украсили сложной формы бампером и эффектными светодиодными фонарями. |
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
Лада Нива Тревел 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA NIVA Travel 2024 года выпуска. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. |
Лада Нива Тревел 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. |
LADA Niva Travel
Звоните, если возникли вопросы. Вы можете рассчитывать на исчерпывающую профессиональную консультацию. Также приглашаем всех желающих на тест-драйв, который поможет на личном опыте убедиться в преимуществах новой модификации.
Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу. Расход топлива автомобиля 10. В целом, Lada Niva Travel — это очень способный внедорожник, который также достаточно хорошо ведет себя на трассе. Прочная конструкция, внедорожные возможности и доступная цена делают его отличным вариантом в своем классе по соотношению цена-качество.
Начало продаж Официальные продажи Lada Niva Travel начались в 2021 году. Хотя до этого на рынке долгое время была доступна Niva Chevrolet, которая в техническом плане является полным аналогом Travel.
Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался?
Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины.
И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов.
В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии. Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать.
Предсказуемыми — да, но в целом рулежка и у этой «Лады» достаточно ленивая. А что на бездорожье? Плохие дороги разной степени «убитости» — это стихия Niva Travel. Она была в таких условиях одной из лучших еще с шильдиком Chevrolet, и после всех приключений модели ситуация никак не поменялась. В ходе тест-драйва «Нива Трэвел» попадались участки, при виде которых возникали мысли «а стоит ли?
Но «Нива» спокойно и не особо напрягаясь проезжала и через глубокие рвы, и по поваленным деревьям, и по накопанным колеям. Они комфортны на разбитых дорогах с ямами разного калибра, что позволяет «шпарить» даже по условной грунтовке на приличной скорости с почти полным сохранением «асфальтового» комфорта в салоне. Кроме того, подвески Niva на удивление длинноходны, что особенно заметно при преодолении препятствий на бездорожье. А таких препятствий по маршруту теста было очень много, и ни одно из них не смогло «пробить» подвеску «Нивы» до отбойника.
Выбрал максимальную комплектацию Black edition.
Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера.
Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Обзор новой Лады Нива Тревел, описание основных изменений и технические характеристики транспортного средства. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. В Лада Нива Тревел 212300-80 2023 1.7 MT KHL нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя. Lada Niva Travel в этом случае является уже компромиссом: автомобиль для тех, кто живёт в городе, но иногда в жизни случается бездорожье.
Новая Лада Нива Тревел в Тольятти
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. |
Технические характеристики LADA Niva Travel: габариты, вес, двигатель, расход топлива | Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ объявил о начале продаж Lada Niva Travel KHL. |
Новая Лада Нива Тревел в Тольятти | Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. |
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Краснобогатырская, д. Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп.
Вся информация о данном автомобиле является объективной и полностью соответствует действительности, так как ТТХ заявлены самим производителем. В таблице представлены параметры кузова Лада Нива Тревел, высота клиренса, мощность двигателя, максимальная скорость, расход топлива и так далее.
Улучшенная вибро- и шумоизоляция, а также кондиционер делают поездку еще более комфортной. Размеры обновленного автомобиля составляют 1652х1804х4099 мм.
Другими словами, он стала длиннее на 43 мм и шире на 4 мм своего предшественника. Габариты увеличились за счет расширителей арок и обновленной передней части авто. Картину дополняют короткие свесы и 22-сантиметровый клиренс. В целом, автомобиль имеет отличные геометрические характеристики. Авто имеет удобную багажную дверь и достаточный внутренний объем — до 320 литров если сложить второй ряд, то 650 литров. Благодаря широкому, квадратному проему складывать вещи комфортно и просто. Длина колесной базы осталась прежней — она составляет 2450 мм.
Что касается снаряженной массы, то в зависимости от комплектации она варьируется в пределах 1465-1515 кг. Показатели полной массы по осям также изменились.
Друзья если вы попали в наш канал, то это прям в 10-ку! Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той цене что вам не смогут предложить наши конкуренты. У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях! Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Lada Niva Travel 2024 модельного года.
Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
И что использовать словосочетание «новая Lada Niva Travel» маркетологи АвтоВАЗ могут лишь благодаря двум поводам: новой внешности и новому имени. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4. ГАБАРИТЫ, ММ. Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет.