Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма.
«Пора заканчивать шоу»: Квентин Тарантино подтвердил, что его следующий фильм станет последним
Как сообщает издание Variety, знаменитый режиссер Квентин Тарантино планирует в следующем году снять сериал из восьми эпизодов. Ранее режиссер Квентин Тарантино признался, что его комедийно-драматический фильм "Однажды в Голливуде" – по праву его лучшая работа за всю карьеру. Квентин Тарантино официально заявил, что "Кинокритик" станет его последним фильмом. О чем будет новый фильм Квентина Тарантино? Quentin Tarantino Квентин Тарантино № 1. Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика».
Лучшие актерские работы
- В центре внимания
- Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма
- Квентин Тарантино - лучшие фильмы и сериалы
- Его карьера — мечта любого киногика
- Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним
Квентин Тарантино всё ещё не приступил к сценарию своего десятого фильма
Мне для этого нужно иметь какую-то задумку. И я совершенно не спешу сделать свой последний фильм. Как только в голову идея придет, я, скорее всего, начну писать сценарий. Но, как я уже сказал, я не спешу". Квентин Тарантино Зато он обещал снять мини-сериал, состоящий из восьми серий. Ранее Тарантино говорил, что намерен создать сериал, спин-офф "Голливуда", в жанре вестерн, где каждый эпизод — самостоятельная история. Мне надо немного все это отполировать, и, вероятно, я приступлю к съемкам в следующем году", — говорил кинематографист осенью 2022 года. Режиссер говорил, что после завершения карьеры хотел бы заняться писательством. Кроме того, он не исключает, что сможет вернуться в кино в 75 лет, но в таком случае он заранее просит не критиковать его работы. Ведь в сущности все его фильмы про кино.
Он самый, наверное, большой в Голливуде синефил и киноман. Он, собственно, и пришел в режиссуру из кинопроката, где работал и смотрел днями и ночами разное совершенно кино. И по мотивам того кино, которое он смотрел, снимал свои фильмы. Он вошел в историю прежде всего "Криминальным чтивом", затем он снял свой вестерн, потому что он очень любит их — "Джанго", "Омерзительная восьмерка". Он снял свое кунг-фу — кино, поскольку он не мог не сделать поклон азиатскому кинематографу — это "Убить Билла" и "Убить Билла 2". В конце концов он снял свое признание в любви Голливуду — "Однажды в… Голливуде", — отметил кинокритик Николай Никулин. Он прогуливал школу, а вместо этого целыми днями смотрел фильмы разных жанров. Режиссер не скрывает, что ненавидел школу, тем более что учеба давалась ему с трудом, так как у него была дислексия, из-за чего он плохо читал и писал. Более того, в 15 лет Тарантино и вовсе бросил учебное заведение и устроился работать билетером в кинотеатре, а позже — в видеомагазине.
Он всегда выбирал работу, которая была связана именно с кино. Ребенок думает: "Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету". Вот и у меня психология ребенка: мне нравится такой подход", — вспоминал режиссер. Стоит отметить, что у него нет профессионального образования, а все знания он получал благодаря просмотру кино, чтению книг и рецензий. Кстати, первый сценарий Квентин написал в 1977 году, когда ему было всего 14 лет. Работа называлась "Капитан Пушистый Персик и бандит Килька" и рассказывала о разбойнике, который грабил пиццерии. Вскоре герой познакомился с девушкой, которая стала ему помогать. Ее отец был против этих отношений и сдал парочку полиции.
Что было дальше в произведении, неизвестно. В юности Тарантино посещал актерские курсы, на которых познакомился с Крэйгом Хаманном. Тот и показал ему сценарий "День рождения моего лучшего друга", за который взялся Квентин. Это была его первая режиссерская работа, в которой он принимал участие и как актер. Съемки картины длились три года, и режиссер потратил на них около пяти тысяч долларов.
Его фильмы отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм и эстетизацией насилия. Мировую известность Квентин Тарантино получил после выхода картины «Криминальное чтиво» 1994. Во всех фильмах Тарантино прослеживается одна общая черта — особое чувство юмора, которое заставляет зрителей смеяться над такими вещами, которые априори не являются забавными.
Трейлер Оригинальное название: Kill Bill: Vol. Когда девушку забирают федералы, путь на свободу один — сдать гангстеров. Джеки решается на страшный риск, планируя присвоить большие деньги и избавиться от бандитов. Эта картина отличается от большей части фильмографии Квентина Тарантино минимумом крови и наигранного насилия.
Ей обязан странным названием дебют Тарантино. Он произносил название фильма Луи Маля Au Revoir les Enfants "До свидания, дети" как reservoir dogs, и так родились "Резервуарные псы", которые в российском прокате превратились в "Бешеных псов". Фильмы, разъединяющие людей "Бешеные псы" с успехом прошли на "Сандэнсе" и Каннском фестивале вне конкурса, хотя далеко не все зрители были готовы к брутальному и очень честному стилю Тарантино. Фильм был настолько напряженным, непривычным и некомфортным, что зрители выходили из зала, но режиссера это не расстраивало: "Для некоторых людей насилие или грубость языка — это гора, на которую они не могут взобраться. Это нормально. Это не в их вкусе, но я влияю на них. Я хочу, чтобы фильм был неуютным". Особенно аудиторию выводила из равновесия сцена с Мистером Блондином в исполнении Майкла Мэдсена, отрезающим полицейскому ухо. Сразу же после премьеры он осуществил свою давнюю мечту и уехал в Амстердам, чтобы дописать сценарий "Криминального чтива", который начал вместе со своим другом Роджером Эвери. Они хотели сделать фильм наподобие сборника коротких рассказов. Изначально в нем должно было быть три новеллы: первая о гангстерах и перестрелке, написанная Тарантино, вторая про боксера авторства Эвери, а третья — какого-нибудь другого сценариста, которого они так и не нашли. Тарантино решил объединить две истории и вместо набора новелл сделать полноценный фильм. Режиссеру хотелось собрать самые стереотипные сюжеты из криминальных картин, которые зритель видел миллионы раз: "Боксер, который должен провести бой, но не проводит, мафиози, который должен провести вечер с женой босса, и киллеры, которым поручили убить двух других героев".
«Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит?
Квентин Тарантино родился в Теннесси, когда его матери Конни Макхью было 16 лет. Quentin Tarantino Квентин Тарантино № 1. Квентин Тарантино посоветовал фильм на Хеллоуин — «Дьявол отсчитал пять». Главный постмодернист современного кино — Квентин Тарантино празднует день рождения. Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат.
«Пора заканчивать шоу»: Квентин Тарантино подтвердил, что его следующий фильм станет последним
Кровавое Средневековье с Хелен Миррен В 2010 году, когда мир обсуждал «Бесславных ублюдков», появились новости, что Квентин Тарантино может зарыться в историю еще глубже. Он вроде как предложил актрисе Хелен Миррен роль королевы в безымянном проекте в средневековом сеттинге. Естественно, Средневековье от Тарантино должно быть кровавым, утрированным и матерным. Интересно, что по слухам Хелен Миррен понравилась эта идея. У Тарантино она никогда не снималась, но более подходящего человека на роль королевы и придумать нельзя. Но было бы интересно увидеть, как бы она смотрелась не в строгом костюмном байопике, а в безумном средневековом экшне. К сожалению, история о безымянном проекте забылась так же быстро, как появилась в медиа. А жаль. Было бы любопытно посмотреть, как Тарантино распорядится сеттингом, где парней со стволами нет по определению. И средневековый проект в этом плане интереснее, чем «Звездный путь».
Хотя бы потому, что тут нельзя выкрутиться с помощью планеты гангстеров и парней с бластерами. Хотя версия Тарантино явно бы отличалась от сериальной. В 2007 году, когда «Доказательство смерти» очень средне выступило в прокате, Warner Bros. Тарантино, конечно, был его фанатом — ну кто бы сомневался! К проекту был прикреплен Арнольд Шварценеггер, а адаптировать историю должен был Билли Рэй — сценарист «Оверлорда» и «Голодных игр». Но в итоге студия и Тарантино просто не договорились. С одной стороны, жалко: Квен сделал бы историю про восстание машин в тематическом парке запоминающейся. Но с другой — Тарантино хорош именно в своем материале, а не со сценаристом-ремесленником и надзором Warner Bros. И там там фигурировал персонаж по фамилии Вега.
Тарантино сразу подтвердил, что они братья и какое-то время работал над сценарием приквел-спин-оффа о персонажах. Действие должно было происходить в Амстердаме, но проект постоянно откладывался, пока окончательно не потерял смысл.
Убить Билла. Я же, как бы, люблю обе части и воспринимаю их единой историей, потому что, как бы, так и есть.
Но при этом вторая мне нравится немного меньше, а объяснить, почему так случилось, снова хочу на примере киновселенной Marvel. Утрированно говоря, это как посмотреть «Тора: Любовь и гром» сразу после самого первого «Тора». Чувствуется острая смена атмосферы и настроения, только в обратную сторону. Оригинал — это весёлое боевичилово, где неубиваемая главная героиня под бодрый музон и монтаж разрубает людей на части.
К сиквелу же градус насилия сильно упал. Если при первом походе количество жертв составило человек 100, то на втором кого-то ещё, кроме Билла, и припомнить-то трудно. Вторая часть неожиданно сменила жанр, после первого получаса отойдя от дикого экшена в более приземлённую и умиротворённую драму. Не то чтобы у фильма это не получается, просто чувствуется некий диссонанс, когда после часа беспощадных убийств в героине вдруг снова просыпается доброта и она, как ни в чём не бывало, идёт дальше.
Собственно, это моя единственная претензия к «Убить Билла. Часть 2». В остальном же по духу сиквел остаётся верен оригиналу. Он разве что становится чуть более спокойным, преклоняясь перед диалогами, потому что сражениями мы уже насмотрелись в другом фильме.
Если бы Невеста второй фильм кряду мочила бы всех без разбору, то уже неприкрыто копировала бы предыдущую часть, тогда для чего сиквел вообще нужен? Сценарно Тарантино сделал всё правильно, логично завершив арки каждого персонажа. Пусть фильм по сравнению с первым чуть более затянут, и 2,5 часа смотрятся уже не так легко, но в целом получилось отличное завершение истории, которую смело можно ставить в ряд лучших в карьере постановщика. Насилие в лентах режиссёра всегда граничило с поднятием серьёзных тем.
И надо сказать, что я никогда особо не понимал этот фильм. Ублюдки рассказывают вымышленную в сеттинге Второй мировой историю, где небольшая группа людей чередой удачных совпадений умудряется остановить Гитлера. Вопреки этому факту, за главного злодея у нас другой фашист, за которого здесь Кристоф Вальц. Отыграл актёр круто, и его персонаж мне понравился.
Весьма хитрый и сообразительный злодей, постоянно ставящий героям палки в колёса, что редкость. Правда, я считаю, что в дубляже он испорчен, потому как актёр совсем не вяжется с голосом Василия Дахненко. Ещё у нас целая свора положительных героев, которые хотят свергнуть отрицательных. Есть и отряд под руководством Брэда Питта, и под руководством Майкла Фассбендера.
Вообще, давайте я сразу выскажусь по этому поводу, но считаю, что «Бесславных ублюдков» довольно затруднительно смотреть в дубляже. Дело не столько в переводе, который всё врёт вроде бы адаптирована лента весьма неплохо , дело в подборе голосов. Фильмы Тарантино стоит смотреть в оригинале из-за акцентов и непереводимых игр слов. С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович.
Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит. Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами. И при пересмотре я так и сделал.
И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум. В случае с историей тоже многие моменты страдают.
Я уже сто раз отмечал, что Майкла Фассбендера обожаю, в этом фильме его персонаж — один из самых моих любимых. Но тут его мало того что очень быстро выводят из игры, так ещё дубляж подпорчивает впечатление. Фильм в целом мне понравился, потому что из настоящей тарантиновщины нет ни одного фильма, который бы мне не понравился. Это интересный киноэкспириенс, где было интересно взглянуть на события с разных точек зрения.
Здесь ворох интересных персонажей, где сильнее всего, на мой взгляд, выделяется Брэд Питт. Несмотря на весёлый подход режиссёра, он предлагает правильную мораль и пищу для размышлений. По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма. Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь.
Я не хочу быть одним из тех, про кого говорят: "Я помню времена, когда он мне нравился. Я помню, когда я был увлечен его творчеством, когда на моей стене висел его дерьмовый плакат. Он прикольный и все такое, но он старик, он уже не тот, и он уже не в теме"», — рассказал режиссер. Ранее Тарантино раскрыл свое отношение к фильмам Marvel.
Серии режиссер снял по мотивам второй части «Убить Билла» — груда кишок, заживо погребенные и сбивчивость повествования. Тарантино объяснил свое решение не политическим содержанием, а художественными достоинствами фильма. Квентин Тарантино не любит скрытую рекламу в кино. В его фильмах герои курят только сигареты придуманной им самим марки «Red Apple». По заверению режиссера, картина ему даже понравилась: «Помню того парня в поезде, его грязные туфли, как он заигрывает с девушкой, и то, как в конце концов, он изменил ее жизнь!
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку
Неожиданная новость пришла из Голливуда: Квентин Тарантино сворачивает работу над лентой «Кинокритик», которая должна была стать его десятой и финальной режиссерской работой. Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино". Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». B интepвью Deadline Tapaнтинo зaявил, чтo фильмы нa пoтoкoвыx плaтфopмax кaк бы нe cyщecтвyют в пpиpoдe.
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
Квентин Тарантино всё ещё не приступил к сценарию своего десятого фильма | B интepвью Deadline Tapaнтинo зaявил, чтo фильмы нa пoтoкoвыx плaтфopмax кaк бы нe cyщecтвyют в пpиpoдe. |
Эти фильмы нe cyщecтвyют: Kвeнтин Tapaнтинo нaexaл нa Netflix и Paйaнa Peйнoльдca | КГ-Портал | О чем будет новый фильм Квентина Тарантино? |
Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино
И кто бы что ни лил на картошку фри майонез или кетчуп? Я решил сделать подборку фильмов Тарантино — от худшего к лучшему. Но, если говорить откровенно, у Тарантино нет плохих фильмов, потому от хорошего к лучшему. Места распределены согласно оценкам зрителей и кинокритиков с 4-ех основных сайтов посвященных кино, а именно: КиноПоиск, IMDb, Metacritic и Rotten Tomatoes. А в финале я расскажу о всех фильмах, где Тарантиныч сыграл роль или камео, поэтому смотри выпуск до конца.
Это трехчасовой фильм, в который входят два полноценных полнометражных от каждого из режиссеров и несколько трейлеров к несуществующему кино. Потом, спустя три года, Родригес создал из одного из этих трейлеров своего «Мачете». Почему «Грайндхаус»: это о популярных в 70-е годы низкобюджетных фильмах, которые использовали затасканные темы и показывались вторыми на сдвоенных сеансах. А, ну и показывали их, собственно, в грайндхаусах — дешевых кинотеатрах.
В общем, фильмы из «Грайндхауса» построены на отсылках к работам самих авторов и второсортному кино из 70-х. Задумка ясна, образовательная минутка окончена — идем к сути. Главный герой, маньяк-каскадер по имени Майк, встречает в баре компанию пьяных молодых людей и предлагает подбросить одну из девушек за столом до Остина это в Техасе, Тарантино любит Дикий Запад. Будущая жертва соглашается и садится в каскадерскую машину Майка.
Ну а дальше парень показывает, что маньяки орудуют не только ножами и пистолетами, машина — тоже орудие убийства. Но на этом история не заканчивается, и где-то через год Майкл снова выходит на автоохоту. Правда, жертвой в этот раз становится не пьяная наивная девушка, а опытная каскадерша. Майкл, который рассчитывал на легкое и красивое убийство, случайно бросает вызов на дуэль опасным противникам.
Джексон а этот еще больше засветился: забрал Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля , Роберт Де Ниро, Майкл Китон, Роберт Форстер, Крис Такер Третий фильм, где именитый мастер выступил и режиссером, и сценаристом. И эта картина тоже не прошла незамеченной: кроме актерских наград, ленту номинировали на Золотого медведя в Берлине, а Национальный совет кинокритиков США включил картину в топ-10 фильмов года. Сценарий здесь — это адаптация романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, автора «Поезда на Юму» и еще пары десятков криминальных романов. Джеки Браун — стюардесса в небольшой мексиканской авиакомпании.
Платят мало, работы много, но Джеки не жалуется: работа в форме на борту — отличное прикрытие для контрабанды оружия. Но за боссом Джеки ведут охоту федералы, и девушка попадает в поле зрения агентов. Хрупкая и милая Джеки оказалась зажата между злобным торговцем и суровыми агентами, и выбор здесь очевиден: обмануть всех, присвоить себе нелегальные деньги и сбежать из страны. Осталось только воплотить в жизнь свой дерзкий план.
Поправка заключается, в частности, в том, что в классическом нуаре кульминация вряд ли могла разворачиваться в интерьерах торгового центра. Впрочем, и не только в классическом: вообще сложно представить себе другого человека, который бы додумался поместить действие фильма в молл. В это время классические представители этого жанра кино уходили с экранов и готовились к вечному заключению на пыльных полках видеопрокатов в будущем, а на их вакантное место уже спешили спагетти-вестерны. Рик такие перемены принимает крайне болезненно, итальянское кино считает низшей ступенью киноиндустрии и в общем страдает о прекрасном уходящем Голливуде той эпохи.
Мрачными мыслями Далтон на протяжении почти двух часов экранного времени делится со своим дублером-шофером-каскадером Клиффом Буттом. Если Далтон — это старомодный вестерн, то Бут — это современный боевик: молчаливый, брутальный и не сильно замороченный. Вместе парни катаются по Лос-Анджелесу и заставляют зрителей влюбиться в ретро-Голливуд. И в общем со всей этой эмоциональной лирической драмой кажется, что Тарантино здесь не больше, чем Ричи в каком-нибудь «Аладдине».
Действие обоих фильмов сосредотачивается вокруг Беатрикс Киддо Ума Турман женщины, в прошлом наёмной убийцы, которая решает поквитаться со своими врагами. Данная кинодилогия являться примером хорошего экшена, который, как и было сказано выше, впору называть «тарантиновским». А именно: отсутствие реализма в происходящем, необычные цветовые и музыкальные решения, эффектные постановки боев, огромнее количество отсылок и тонны литров крови. Без них как без рук, знаете ли.
Но даже это не предел. Возможно именно этот факт повлиял на конечные оценки, ведь по канону, первый фильм всегда лучше. Как итог, «Убить Билла» является одним из лучших представителей жанра боевик в кино, и лучшей кино дилогией у самого Тарантино, не беря во внимание тот факт, что других он не снял. Отряд американских солдат еврейского происхождения стал настоящей кошмарной легендой для нацистов на территории оккупированной Франции.
Чем изощреннее убийства, тем довольнее капитан «Ублюдков» — Альдо с кличкой Апачи.
Квентин Тарантино в детстве и юности Вот что Квентин говорил о своем отце в одном из интервью: Я не знаю своего отца. Знаю, что он хотел стать актером. Что ж, теперь он актер, но только потому, что у него моя фамилия. Он никогда не был частью моей жизни, я никогда не встречал его.
Отец Квентина захотел стать актером, вдохновляясь примером своего отца, Доминика Тарантино, который много снимался в вестернах начала 30-х. У Тарантино смешанные корни: итальянские, ирландские, индейцев чероки. Слева: Квентин Тарантино с мамой, справа: отец Квентина, Тони Тарантино Мать перевезла ребенка в Лос-Анджелес, вышла замуж второй раз и стала строить карьеру в области фармакологии. Однако кинематографист вернул фамилию биологического отца в самом начале творческого пути. У Тарантино смешанные корни: итальянские, ирландские, индейцев чероки В 1971 году Конни вновь подала на развод.
Еще до этого, из-за крайней занятости взрослых, главным воспитателем Квентина стал телевизор. Учился он в частной христианской школе, и его успеваемость, как и дисциплина, ухудшались с каждым годом. Поговорив с матерью, Тарантино бросил учебу в 15 лет. Детство Тарантино прошло в Ноксвилле, штат Теннесси Он нашел работу — билетером в кинотеатре, где показывали фильмы для взрослых. От такого кино подросток не был в восторге, хотя к обязанностям подходил ответственно.
Свободное время он тратил на актерские курсы. Роли получить не удавалось, зато в стенах студий он познакомился со многими интересными людьми, которые оказали на него сильное влияние. Квентин Тарантино в молодости Важной вехой в жизни постановщика оказалась работа в прокате кассет с фильмами, который назывался «Видеоархив». Здесь он трудился с 1985 года в компании Роджера Эвери — своего будущего соавтора. В тот период Тарантино сформировал мнение о кино, собственном стиле и режиссерской профессии, а также попробовал себя в сочинительстве.
Он просмотрел, казалось, все более-менее значимые фильмы мирового кинематографа: вестерны Серджо Леоне, французский кинематограф новой волны, режиссеров-визионеров вроде Терри Гиллиама , криминальные драмы Брайана де Пальмы… Режиссерская деятельность Первым фильмом Квентина Тарантино стала 36-минутная монохромная короткометражка «День рождения моего лучшего друга». Над этой лентой Квентин работал два года с 1984 по 1986 , в свободное от работы в видеопрокате время. Главные роли в картине играли сам Квентин и его приятель Крэйг Хаманн, он же был соавтором сценария. День рождения моего лучшего друга. Самый первый фильм Тарантино Возможно, фильм открыл бы Хаманну дверь в большое кино, и ему не пришлось бы от безнадеги писать сценарий для «Разборок в Маниле» Александра Невского , но половина фильма сгорела при пожаре в кинолаборатории позже часть фильма удалось восстановить.
Однако Квентин получил бесценный опыт. Режиссер не оканчивал каких-либо специализированных курсов. Он — абсолютный самоучка, узнававший все о кино в процессе работы и из просмотренных им фильмов. Квентин Тарантино — гениальный самоучка Режиссерский дебют Тарантино в большом кино — « Бешеные псы » 1991. Изначально он не планировал приглашать уже состоявшихся актеров, так как не имел на это средств.
Чтобы заработать на съемки, Квентин продал киностудиям пару сценариев, которые превратились в фильмы «Прирожденные убийцы» 1994 и «Настоящая любовь» 1993 , режиссерами которых стали Оливер Стоун и Тони Скотт соответственно. Также Тарантино принимал участие в создании сценария к фильму «После полуночи», хоть его имя и не значится в титрах. Квентин Тарантино и Стив Бушеми на съемках «Бешеных псов» Во многом судьбу фильма «Бешеные псы» определил случай и помощь знакомого продюсера Лоуренса Бендера : сценарий оказался в нужный момент у Харви Кейтеля. Именитый актер помог привлечь к проекту внимание и сам сыграл одну из главных ролей — мистера Белого. Успех «Бешеных псов» стал началом блистательной карьеры Тарантино Денег не хватало по всем статьям: артисты появлялись в кадре в собственной одежде, а в прокат лента вышла без какой-либо рекламы, помимо сарафанного радио.
Роберт Куртцман помогал с гримом, работая бесплатно, в благодарность за это Тарантино стал его соавтором и помог развить идею, реализованную в фильме «От заката до рассвета» 1995. Тарантино в фильме «От заката до рассвета» В самом начале карьеры Квентин показал, сколь большую роль он отдает нетривиальным диалогам. Учитывая динамику фильма и его жанр, говорят персонажи много и охотно.
А первый фильм начал снимать в 1987-м». Голливуде» Квентин Тарантино выпустил роман по своему фильму «Однажды в...
В книге 400 страниц, на которых описываются события, знакомые зрителям по ленте с Леонардо Ди Каприо и Брэдом Питтом, а также раскрываются неизвестные ранее подробности из жизни героев. Так, в числе прочего читатели узнают, действительно ли Клифф Бут убил жену и как сложилась карьера восьмилетней актрисы Труди, партнёрши Рика Далтона по сериалу «Лансер». Осторожно: спойлеры. Дело в том, что он реальный фанат кино, практически как Тарантино. Но у Тарантино под рукой была видеотека, а Карпентер смотрел иногда по три фильма в день с детства — вестерны, фантастику и фильмы ужасов — в кинотеатре.
Кстати, Тарантино всегда подчёркивал, что Карпентер на него сильно повлиял. Примерно в той же степени, что и итальянцы Марио Бава или Дарио Ардженто». Его признали виновным в преступных действиях сексуального характера и изнасиловании. Скандал вокруг Вайнштейна разгорелся осенью 2017 года, когда известные актрисы одна за другой начали обвинять его в неподобающем поведении и домогательствах. Но в нём нет ни капли презрения в отношении страны, нет далеко идущих выводов — а вот, посмотрите, какая ужасная Корея.
Уже сейчас я чувствую себя немного оторванным от жизни стариканом, особенно когда дело доходит до текущих фильмов. Такие вот дела". Квентин Тарантино А в беседе с Томом Сегурой он объяснил, почему выбрал именно цифру 10. По его мнению, это хорошее число. К тому же снимать больше режиссер не хочет, потому что уверен, что сделал практически все, что мог. У меня была потрясающая карьера, и мне очень повезло. Я и не знал, что публика… Скажем так, если бы я размышлял, как публика отнесется к моим фильмам, я бы подумал, что зрители их не примут. А оказалось все наоборот.
У меня была возможность работать в этой индустрии на высочайшем уровне, на котором только может работать режиссер. И я хочу уйти, оставаясь на этом высоком уровне. Я хочу уйти на пике популярности, когда выход нового фильма Квентина Тарантино — это событие. Когда люди, которым нравится то, что я делаю, хотят посмотреть мой фильм в день начала проката", — говорил Квентин. По словам режиссера, он не торопится создавать свой последний десятый фильм. Мне для этого нужно иметь какую-то задумку. И я совершенно не спешу сделать свой последний фильм. Как только в голову идея придет, я, скорее всего, начну писать сценарий.
Но, как я уже сказал, я не спешу". Квентин Тарантино Зато он обещал снять мини-сериал, состоящий из восьми серий. Ранее Тарантино говорил, что намерен создать сериал, спин-офф "Голливуда", в жанре вестерн, где каждый эпизод — самостоятельная история. Мне надо немного все это отполировать, и, вероятно, я приступлю к съемкам в следующем году", — говорил кинематографист осенью 2022 года. Режиссер говорил, что после завершения карьеры хотел бы заняться писательством. Кроме того, он не исключает, что сможет вернуться в кино в 75 лет, но в таком случае он заранее просит не критиковать его работы. Ведь в сущности все его фильмы про кино. Он самый, наверное, большой в Голливуде синефил и киноман.
Он, собственно, и пришел в режиссуру из кинопроката, где работал и смотрел днями и ночами разное совершенно кино. И по мотивам того кино, которое он смотрел, снимал свои фильмы. Он вошел в историю прежде всего "Криминальным чтивом", затем он снял свой вестерн, потому что он очень любит их — "Джанго", "Омерзительная восьмерка". Он снял свое кунг-фу — кино, поскольку он не мог не сделать поклон азиатскому кинематографу — это "Убить Билла" и "Убить Билла 2". В конце концов он снял свое признание в любви Голливуду — "Однажды в… Голливуде", — отметил кинокритик Николай Никулин. Он прогуливал школу, а вместо этого целыми днями смотрел фильмы разных жанров. Режиссер не скрывает, что ненавидел школу, тем более что учеба давалась ему с трудом, так как у него была дислексия, из-за чего он плохо читал и писал. Более того, в 15 лет Тарантино и вовсе бросил учебное заведение и устроился работать билетером в кинотеатре, а позже — в видеомагазине.
Он всегда выбирал работу, которая была связана именно с кино.
Квентин Тарантино фильмы
Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. B интepвью Deadline Tapaнтинo зaявил, чтo фильмы нa пoтoкoвыx плaтфopмax кaк бы нe cyщecтвyют в пpиpoдe. В 2010 году, когда мир обсуждал «Бесславных ублюдков», появились новости, что Квентин Тарантино может зарыться в историю еще глубже. Квентин Тарантино планирует завершить карьеру режиссера полнометражного кино на десятом фильме.