Билеты в Большой театр» Афиша театра. Афиша Большого театра на январь 2025. Свежая и полная театральная афиша на февраль 2024. Купаловский театр отметился премьерой: 27 декабря зрителям представили трагикомедию «Апошні атракцыён» по пьесе американского драматурга Дэвида Линдси-Эбера. Купить билеты можно из афиши на сайтах наших партнеров: Купаловский театр. Мероприятия Минска в кассах Купаловского театра. Панорама Купаловского театра: Репертуар Минского театра Янки Купалы составляют современные пьесы, русская и зарубежная классика, а также жанровые постановки.
В Гомель с гастролями приедет Купаловский театр
Купаловский театр афиша на ноябрь. Здание театра им. На сцене Купаловского театра ставят «Ромео и Джульетту» в современном прочтении, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Купаловский театр отметился премьерой: 27 декабря зрителям представили трагикомедию «Апошні атракцыён» по пьесе американского драматурга Дэвида Линдси-Эбера. Старейший театр страны – Купаловский – завершает свой 102-й сезон. Приятная новость для гомельских театралов: 2-4 ноября сцена облдрамтеатра окажется в распоряжении Национального академического театра имени Янки Купалы. купаловский театр актеры. 21 сентября в рамках Театрального пикника в Александровском сквере пройдет кастинг: Купаловский театр предлагает.
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- Национальный академический театр имени Янки Купалы, Минск
- Деньги или любовь? Ответит Шекспир. В Купаловском — очередная премьера
- Театр имени Янки Купалы в Минске — афиша. Расписание, цена билетов.
- Театр имени Янки Купалы
- Выбор редакции
Национальный академический театр имени Янки Купалы, Минск
Есть приглашенные. Это очень важно. Они не холодные, они горячие». Вне софитов — сложный застольный период. Читали переводное сочинение. Выверяли каждое слово, фразу, чтобы не потерять автора. У одного из персонажей — лицо статусного «купаловца». Так што, мы стараемся не губляць планку.
Но Роговцов еще не входил в образ. Кем Вы будете? Не признается. Старая школа. К драматургии Островского Купаловский обращался. И не раз. Впервые в 1936-м.
Гость 1 апреля в 14:30 Мы с подругой были на постановке Две души, хочу высказаться, это тот спектакль, который оставляет послевкусие на многие недели, а то больше. В нем сошлось все: прекрасный сюжет, идея, ее вопрощение, игра актеров, декорации. Гость 15 апреля в 14:57 в этом театре мы бываем часто, сам театр внутри оказался нарядным и уютным, отзывчивые люди работают, в буфете была очередь, ничего не успели купить, организуйте больше обслуживающего персонала в буфет, последний раз смотрели спектакли Офис, хочу отметить хорошую пластику, звук, сценографию, это было настоящее искусство на сцене.
Впервые в 1936-м. И ей тоже нужен отдых. Уже скоро занавес опустят, чтобы поднять в 103-й раз. Верят в традицию. Пьесе — 110 лет.
Спектаклю — 78! А он по-прежнему в цене. Уходящий 102 сезон для Купаловского выдался урожайным. В афишу вернулись знаковые спектакли. И шесть новых постановок.
Театр активно гостролировал по стране. Стал зарабатывать больше. И теперь можно в будущее заглянуть. Осторожно, так. Александр Шестаков, генеральный директор Национального театра им.
Купаловский театр представит в Новополоцке 8 июня трагикомедию "Последний аттракцион" Фото kupalauski. В спектакле примут участие заслуженная артистка Ольга Нефедова и народная артистка Тамара Миронова. Сам спектакль - это история о двух женщинах, которые стали соседками по комнате в пансионе.
Купаловский театр -- за месяц до открытия
В театре осталось всего 15 артистов Из Купаловского театра увольняется еще шесть артистов. Всего уволены 43 актера, осталось 15. На сегодняшний день написали заявления 68 человек, из них - 43 артиста, - комментирует и. Под этим брендом на YouТube появляется канал. Первое видео на нем - эффектная сцена по мотивам поставленного в свое время худруком театра Николаем Пинигиным спектакля «Сымон-музыка».
Артисты под бой по бочкам-барабанам читают остро звучащие сегодня строки поэмы Якуба Коласа о судьбе талантов в Беларуси. Артисты отмечают 100-летие труппы на лесной маевке под Минском - театр, по своей двней традиции, поехал в грибы. На полянке, рассказывали в юбилейнве дни "Комсомолке" участники события, были и те, кто остался в составе труппы, и те, кто ушел. Как объясняют артисты и сотрудники коллектива, главное, что всегда было у Купаловского, - дух общности.
И даже написанные заявления и закрытые двери не могут разделить тех, кто связал себя с этим театром. Я не даю интервью, не даю комментарии. Я бывший художественный руководитель. Я на пенсии.
Все остальное вы знаете без меня. Сейчас никаких мероприятий не планируется» О том, что никаких мероприятий и торжеств по поводу юбилея не планируется, сказал и Валерий Громада. Геннадий Овсянников: «Если у тебя позиция, по ней надо жить, а не высказывать ее. Говорят, все пошло снизу, но началось, на мой взгляд, когда некоторые актеры пошли с директором на митинг.
А прозвучало: пошел весь театр. Потом они уволились: мол, не можем выходить на сцену. Но если у тебя позиция, то это - заповедь: по ней надо жить, а не высказывать ее. В итоге, на собрании труппы, куда пригласили министра, случился бунт - жестокий и бессмысленный.
Диалога не получилось. Министру не дали слова сказать: «Предлагаем вам уйти в отставку! Я и тогда на собрании, и сейчас говорю: это бессмысленно». В новом спектакле есть отсылы к "Тутэйшым" 1990-х, а в финале актеры стоят в сцепке.
В 86 лет умерла актриса Купаловского Галина Толкачева На прощание с Галиной Толкачевой в театре собрались актеры - и те, кто уволился, и те, кто остался. Некоторые обнимались. В Купаловском набирают новую труппу Из Минкульта, как сообщали источники СМИ, начали звонить в областные театры и интересоваться у руководства, не хотят ли артисты попробовать свои силы в Купаловском театре. На просмотре присутствовали студенты и из других вузов 21 декабря 2020.
Заслуженная артистка Республики Беларусь Тамара Миронова в театре почти 20 лет. Она - одна из тех звезд главной сцены страны, кто без колебаний в нем остался в дни августовских событий. Артистов наберут, они вырастут и будут работать. Ну а что делать?
Просто те, кто ушел, положили театр и откинули его года на два назад. Сейчас нам надо сначала начинать. И, тем не менее, у нас идет кастинг, есть отбор, репетиции, - рассказала Тамара Васильевна. Кастинг будет проходить достаточно долго.
Человека так сразу не возьмешь и не всегда быстро поймешь, достоин ли он этого театра. А вот что сказал народный артист Виктор Манаев о том, сможет ли обновленный театр остаться тем самым Купаловским. Если, например, убрать всю экспозицию из Третьяковской галереи и сделать выставку рисунков победителей детских конкурсов - правильно будет сказать «Мы пойдем в Третьяковку»? Театр десятилетиями формируется.
Как возникла идея такого переосмысления «Ромео и Джульетты»? На это Даниил Филиппович отвечает следующее: — Как-то мы стояли с художником-постановщиком в переходе и думали над образным решением этого проекта. Говорю, Вот хорошо бы, чтобы Ромео и Джульетту переместить куда-то в нестандартные условия, например, в такой переход или вообще в метро. Потом мы проходили мимо цветочных магазинов и поняли: вот оно. Так и получилось, что две влиятельные шекспировские семьи стали конкурентами в цветочном бизнесе. Основная идея, которую пытался донести до нас режиссер, — это то, что люди в погоне за деньгами и славой пропускают важнейшее чувство.
А еще здесь затрагивается вечная проблема отцов и детей. Взрослые не замечают детей, дети не слушают взрослых. С цветами все понятно, но почему именно советское время? По словам Даниила Филипповича, вообще неважно, в какое время происходит действие. Всегда есть свои Ромео и Джульетта.
Мы сходили на этот спектакль, пообщались с режиссером постановки Даниилом Филипповичем, с исполнителями главных ролей и готовы делиться с вами впечатлениями. Спектакль очень зрелищный. Не могло не привлечь внимание обилие цветов в декорациях.
Они же были и оружием, при помощи которого противостояли друг другу две знаменитые семьи — Монтекки и Капулетти. Почему именно образ цветов? Как возникла идея такого переосмысления «Ромео и Джульетты»? На это Даниил Филиппович отвечает следующее: — Как-то мы стояли с художником-постановщиком в переходе и думали над образным решением этого проекта. Говорю, Вот хорошо бы, чтобы Ромео и Джульетту переместить куда-то в нестандартные условия, например, в такой переход или вообще в метро. Потом мы проходили мимо цветочных магазинов и поняли: вот оно. Так и получилось, что две влиятельные шекспировские семьи стали конкурентами в цветочном бизнесе. Основная идея, которую пытался донести до нас режиссер, — это то, что люди в погоне за деньгами и славой пропускают важнейшее чувство.
Ну а что делать? Просто те, кто ушел, положили театр и откинули его года на два назад. Сейчас нам надо сначала начинать. И, тем не менее, у нас идет кастинг, есть отбор, репетиции, - рассказала Тамара Васильевна. Кастинг будет проходить достаточно долго. Человека так сразу не возьмешь и не всегда быстро поймешь, достоин ли он этого театра. А вот что сказал народный артист Виктор Манаев о том, сможет ли обновленный театр остаться тем самым Купаловским.
Если, например, убрать всю экспозицию из Третьяковской галереи и сделать выставку рисунков победителей детских конкурсов - правильно будет сказать «Мы пойдем в Третьяковку»? Театр десятилетиями формируется. Это не то, что просто набрать даже самую способную молодежь - это передается из поколения в поколение. Ольга Нефедова: «Вы работаете, а мы, те, кто остался в театре, четыре месяца не работали. Это честно? Никто не подумал, что для Геннадия Овсянникова, который пережил несколько инфарктов, театр - это как для нас воздух. Он живет тем, что приходит на сцену.
Я вспомнила интервью моей коллеги: «Я боюсь за зрителей, которые будут возвращаться после спектакля". Красиво звучит. А вы не побоялись за жизнь Геннадия Степановича? Актриса сказала в том интервью, что у некоторых появилась «некая вседозволенность: ты можешь не обращать внимания на коллег, на общество, страну, в которой живешь и законы которой как гражданин просто-напросто обязан соблюдать». У меня началась бессонница, у старшего поколения точно так же: мы полтора месяца не могли прийти в себя от непонимания, что могло случиться такого, чтобы взять и уйти. Когда на собрании я, умываясь слезами, просила остаться, умоляла, мне было сказано одной актрисой: «Мы не можем работать, когда людей убивают». Я, доверчивый человек, уже не верю вам, мои бывшие коллеги.
Вы же работаете по углам, по подвалам, читаете на чаепитиях - вам за это платят, это не секрет. Вы работаете, а мы, те, кто остался в театре, четыре месяца не работали. Скажите, где правда? В Купаловском новый директор - Александр Шестаков На место исполняющего обязанности Валерия Громады приходит Александр Шестаков, который до этого был замначальника управления культуры Мингорисполкома. Он не раз на прежней работе в исполкоме комментировал ситуации с отменой ряда концертов из-за « низкого художественного уровня ». Театр продолжает искать актеров В труппу необходимы актеры разных возрастов, сообщают на сайте театра. Кандидатов просят отправлять свои резюме, портфолио, желательно с видео, на электронную почту театра.
Спектакль «Я». В Купаловский театр приезжает Лукашенко. На встрече с президентом актриса Ольга Нефедова плачет , вспоминая, как президент вышел с автоматом после разгона одной из акций протеста. Потому что, понимаете, дело ведь глобальное, - говорит Нефедова, вытирая слезы. Вы же взялись за автомат для того, чтобы показать. Ой, извините, я плачу, но вы молодец…Потому что здесь уже стояла такая задача — Родины! Ну не просто там эти флаги или еще что-то.
А именно Родину. Ведь действительно, хапнут и не заметят. Момент глобально стоял. Ну как они не поняли, почему они купились так, как бы так ну подешевле что ли взяли и сдали. Ну вот просто так, не подумав…Я не знаю. Фото: Министерство культуры 25 февраля 2021.
Театр имени Янки Купалы
За период с 1920 по 1922 г. Гурский 1922—1926. Однако многим актёрам не хватало профессиональной подготовки, не было положенных средств на декорации и костюмы, не все участники коллектива хорошо владели белорусским языком. Летом — осенью 1921 г.
Наркомпрос БССР начал осуществление программы создания белорусского национального театра и Белорусский государственный театр был передан в подчинение Академического центра Наркомпроса и получил звание «академический». Это помогло поддерживать театр за счет государства, а его работникам — возможность получать льготные пайки и оплату. В том же 1921 году коллектив возглавил новый художественный руководитель Евстигней Мирович 1978—1952.
В сфере репертуара Е. Мирович делал ставку на белорусскую драматургию. Под его руководством театр на практике воплощал идею национального культурного возрождения, очень популярную в начале 1920-х годов.
Чарота и «Вяселле» В. Горбацевича, поставленные Е. Мировичем в 1921 г.
Они уверенно засвидетельствовали, что в коллектив пришел талантливый способный руководитель и режиссер с оригинальным творческим стилем, тонким вкусом, хорошим знанием народных традиций белорусского народа, жизни его глубинки. За 10 лет работы в театре Евстигней Мирович воплотил около 40 спектаклей, воспитал целое актерское поколение. Творческий успех и славу у широкого зрителя принесли его первые постановки «На Купалле» М.
На волне белорусского возрождения одухотворенность и романтическая приподнятость этих спектаклей надежно возвели их в ранг белорусской театральной классики 1920-х годов. Евстигней Мирович, приняв театральную эстафету от Ф. Ждановича, сформировал сильный театральный коллектив, создал белорусскую театральную школу.
На это Даниил Филиппович отвечает следующее: — Как-то мы стояли с художником-постановщиком в переходе и думали над образным решением этого проекта. Говорю, Вот хорошо бы, чтобы Ромео и Джульетту переместить куда-то в нестандартные условия, например, в такой переход или вообще в метро. Потом мы проходили мимо цветочных магазинов и поняли: вот оно. Так и получилось, что две влиятельные шекспировские семьи стали конкурентами в цветочном бизнесе. Основная идея, которую пытался донести до нас режиссер, — это то, что люди в погоне за деньгами и славой пропускают важнейшее чувство.
А еще здесь затрагивается вечная проблема отцов и детей. Взрослые не замечают детей, дети не слушают взрослых. С цветами все понятно, но почему именно советское время? По словам Даниила Филипповича, вообще неважно, в какое время происходит действие. Всегда есть свои Ромео и Джульетта.
Но выбран именно этот период, потому что тогда существовали Запрещенные бизнес-структуры и представить ситуацию с ними было очень интересным для режиссера.
Часто приходилось выступать в минских клубах и на местах производства, а после ездить на гастроли — сначала в окрестные деревни и городки, а потом в такие города как Витебск , Полоцк , Бобруйск и Орша. За период с 1920 по 1922 г. Гурский 1922—1926.
Однако многим актёрам не хватало профессиональной подготовки, не было положенных средств на декорации и костюмы, не все участники коллектива хорошо владели белорусским языком. Летом — осенью 1921 г. Наркомпрос БССР начал осуществление программы создания белорусского национального театра и Белорусский государственный театр был передан в подчинение Академического центра Наркомпроса и получил звание «академический». Это помогло поддерживать театр за счет государства, а его работникам — возможность получать льготные пайки и оплату.
В том же 1921 году коллектив возглавил новый художественный руководитель Евстигней Мирович 1978—1952. В сфере репертуара Е. Мирович делал ставку на белорусскую драматургию. Под его руководством театр на практике воплощал идею национального культурного возрождения, очень популярную в начале 1920-х годов.
Чарота и «Вяселле» В. Горбацевича, поставленные Е. Мировичем в 1921 г. Они уверенно засвидетельствовали, что в коллектив пришел талантливый способный руководитель и режиссер с оригинальным творческим стилем, тонким вкусом, хорошим знанием народных традиций белорусского народа, жизни его глубинки.
За 10 лет работы в театре Евстигней Мирович воплотил около 40 спектаклей, воспитал целое актерское поколение. Творческий успех и славу у широкого зрителя принесли его первые постановки «На Купалле» М. На волне белорусского возрождения одухотворенность и романтическая приподнятость этих спектаклей надежно возвели их в ранг белорусской театральной классики 1920-х годов. Евстигней Мирович, приняв театральную эстафету от Ф.
Классическая история молодой девушки, мечтающей о счастье и любви, встроена в современные реалии и больше напоминает драму. Каждый герой будто живёт на своей собственной планете в мире больших денег, бизнеса, сословных предрассудков. Победят ли настоящие чувства? Узнать можно 3 ноября в 19 часов. Друзья отправляются в далёкое и опасное путешествие, чтобы спасти уникальные деревья — ведь все дети могут остаться без шоколада. По пути главные герои встретят и новых знакомых, и грозного злодея.
Купаловский театр представит в Новополоцке 8 июня трагикомедию "Последний аттракцион"
Купаловский театр. Удобная театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Минска. фото сборник. Удобная театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Минска. Афиша Купаловского театра, репертуар спектаклей, адрес и покупка билетов на Спектакль «Ураджай» Купаловского театра покажут в прямом эфире на VOKA. Театр имени Янки Купалы в Минске — афиша. Расписание, цена билетов. Последние новости.
Деньги или любовь? Ответит Шекспир. В Купаловском — очередная премьера
В нем сошлось все: прекрасный сюжет, идея, ее вопрощение, игра актеров, декорации. Гость 15 апреля в 14:57 в этом театре мы бываем часто, сам театр внутри оказался нарядным и уютным, отзывчивые люди работают, в буфете была очередь, ничего не успели купить, организуйте больше обслуживающего персонала в буфет, последний раз смотрели спектакли Офис, хочу отметить хорошую пластику, звук, сценографию, это было настоящее искусство на сцене. Советую посетить это место, уверена, вам постановки будут интересны!
Купаловский театр представит в Новополоцке 8 июня трагикомедию "Последний аттракцион" Фото kupalauski. В спектакле примут участие заслуженная артистка Ольга Нефедова и народная артистка Тамара Миронова. Сам спектакль - это история о двух женщинах, которые стали соседками по комнате в пансионе.
Тарасов, И. Настоящий подъем театр переживает в 60-е годы двадцатого века. Эти годы открывают новый этап в его творческой судьбе - современный. Постановки В. Раевского, Б. Луценко вносят в театр дух новизны и свободы. Под руководством Валерия Раевского - в 1973 году он становится главным режиссером - театр имени Янки Купалы становится более раскрепощенным в плане свободного выражения чувств и мыслей на сценической площадке. Раевский сумел найти ту золотую середину между раскрепощенностью, новаторством, экспериментом, с одной стороны, и классической традицией -- с другой, которая сделала Купаловский театр по-настоящему уникальным. В 1969 году произошло событие, которое произвело резонанс не только в театральной, но и в общественной жизни. Речь идет о спектакле "Что тот солдат, что этот", поставленный Раевским по пьесе Брехта. Конечно, в театре ставили и Шекспира, и Брехта, и других зарубежных драматургов, но совершенно особое место занимали - и занимают - спектакли по произведениям белорусских авторов: "Трибунал" А. Макаёнка, "Врата бессмертия" К.
Каждый герой будто живёт на своей собственной планете в мире больших денег, бизнеса, сословных предрассудков. Победят ли настоящие чувства? Узнать можно 3 ноября в 19 часов. Друзья отправляются в далёкое и опасное путешествие, чтобы спасти уникальные деревья — ведь все дети могут остаться без шоколада. По пути главные герои встретят и новых знакомых, и грозного злодея. Но крепкая дружба и доброта станут главным оружием против врагов.
Театр имени Янки Купалы
Не примут вас - ну, это же рынок. Съездите в Россию, поставьте спектакль. То есть полная свобода, летайте, ставьте спектакли. Мы не будем в это вмешиваться. И рыночные отношения: сколько заработали, столько и получите, - цитирует БелТА 26 августа 2020. Уволены 58 человек, в театре не остается ни одного режиссера И.
Из 57 актеров труппы заявления написали 36. В театре не остается ни одного режиссера. Всего сотрудников в театре около 250. С завтрашнего дня становится меньше на 58 человек. Еще несколько артистов подадут свои заявления в ближайшее время.
Художественный руководитель Николай Пинигин и все режиссеры. Актеры приходят в театр за вещами и трудовыми, некоторые боятся заходить в здание Многие актеры приходят в театр за трудовыми книжками и вещами, которые скопились в гримерках у кого за 10, а у кого и за добрые 30 - 40 лет. Одна из актрис, забравшая трудовую, - народная артистка Зоя Белохвостик. Таму што гэта дом. Есць розныя прапановы.
Актриса Кристина Дробыш возвращается в театр три раза: не хватает рук, чтобы вынести все свои вещи. Пакеты, чемодан на колесиках и в конце - мягкая плюшевая панда вместе с цветком в вазоне… Сотрудники, которые контролируют, чтобы в театр входили по одному, - это вахтеры, с которыми актеры каждый день здоровались приходя в театр. Когда подходит очередной человек, они объясняют, что впустить не могут. Светлана Аникей за вещами не пошла. Но у меня там особо ничего нет: духи, старые штаны и роли мои.
Я хочу попросить, чтобы трудовую книжку мне вынесли. В театре осталось всего 15 артистов Из Купаловского театра увольняется еще шесть артистов. Всего уволены 43 актера, осталось 15. На сегодняшний день написали заявления 68 человек, из них - 43 артиста, - комментирует и. Под этим брендом на YouТube появляется канал.
Первое видео на нем - эффектная сцена по мотивам поставленного в свое время худруком театра Николаем Пинигиным спектакля «Сымон-музыка». Артисты под бой по бочкам-барабанам читают остро звучащие сегодня строки поэмы Якуба Коласа о судьбе талантов в Беларуси. Артисты отмечают 100-летие труппы на лесной маевке под Минском - театр, по своей двней традиции, поехал в грибы. На полянке, рассказывали в юбилейнве дни "Комсомолке" участники события, были и те, кто остался в составе труппы, и те, кто ушел. Как объясняют артисты и сотрудники коллектива, главное, что всегда было у Купаловского, - дух общности.
И даже написанные заявления и закрытые двери не могут разделить тех, кто связал себя с этим театром. Я не даю интервью, не даю комментарии. Я бывший художественный руководитель. Я на пенсии. Все остальное вы знаете без меня.
Сейчас никаких мероприятий не планируется» О том, что никаких мероприятий и торжеств по поводу юбилея не планируется, сказал и Валерий Громада. Геннадий Овсянников: «Если у тебя позиция, по ней надо жить, а не высказывать ее. Говорят, все пошло снизу, но началось, на мой взгляд, когда некоторые актеры пошли с директором на митинг. А прозвучало: пошел весь театр. Потом они уволились: мол, не можем выходить на сцену.
Действие трагедии режиссер перенес в советскую коммунальную квартиру, где соседствуют две семьи Монтекки и Капулетти, обе занимаются цветочным бизнесом и конкурируют между собой. Время действия... Однако сейчас белорусские артисты продолжают радовать зрителей.
Однако сейчас белорусские артисты продолжают радовать зрителей.
О том, какая сейчас обстановка царит в стенах прославленного театра, рассказал министр культуры Беларуси Анатолий Маркевич в эфире СТВ. Говоря о событиях более чем двухлетней давности, глава ведомства подчеркнул, что театр действительно потерял часть труппы.
Но выбран именно этот период, потому что тогда существовали Запрещенные бизнес-структуры и представить ситуацию с ними было очень интересным для режиссера. Еще он добавляет, что показано не собственно советское время, а что-то условное — собирательный образ.
На афише сказано, что это трагикомедия в двух действиях по Шекспиру. Мы уточнили у режиссера, что в его постановке осталось от оригинала, а что было добавлено от себя: — Я всегда пишу инсценировки. Потому что форма, которой я придерживаюсь, требует моего личного видения текста. Текст Шекспира сохранился, но без некоторых сцен.
Также Даниил Филиппович добавил, что у него была цель озвучить не классические стихи, а бытовой стихотворный язык, чтобы было понятно современному зрителю. Он надеется, что спектакль предпочтет зритель: — Мне кажется, наши «Ромео и Джульетта» получились очень свои, белорусские. Надеюсь, это получит признание. Зритель смеется там, где надо, плачет там, где надо, и замирает там, где надо...
Они попали в Купаловский театр почти год назад.
Национальный академический театр имени Янки Купалы, Минск
Купаловский театр отметился премьерой: 27 декабря зрителям представили трагикомедию «Апошні атракцыён» по пьесе американского драматурга Дэвида Линдси-Эбера. Нацыянальны акадэмічны тэатр імя Янкі Купалы – найстарэйшы прафесійны тэатр у Беларусі, галоўная драматычная пляцоўка краіны. Заснаваны 14 верасня 1920 года. Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR. Театр имени Янки Купалы. Купаловский театр выступит с гастролями в Гродно. Спектакль Павлiнка афиша. Афіша паўлінка. Старейший театр страны – Купаловский – завершает свой 102-й сезон. Афиша спектаклей на официальном сайте театра имени Янки Купалы.