Новости куфар борисов

Как сообщает группа информации и общественных связей Борисовского РУВД, с начала текущего года от рук мошенников на торговой площадке Kufar пострадали 28 жителей региона. Куфар: товары, квартиры, авто на скачали 5031 раз. Нашли три странных товара на Куфаре. Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений.

В Борисове мразь украла продукты из корзинки бабули.

За публикации торговой организацией на Kufar объявлений о продаваемых товарах надо ли уплачивать рекламный сбор – выясняем с экспертом Майей Ярош. al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! Скупка всей новой и б/у техники в Борисове быстро и дорого. Как подать объявление на куфар. Куфар: товары, квартиры, авто на скачали 5031 раз.

Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место

МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату — первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у. На Kufar более 2 000 000 товаров, которые разделены по категориям, поэтому вы сможете легко найти нужную вещь - В день на Куфаре подается более 65 000 новых объявлений. гэтыя словы Якуба Коласа пра літаратурнае аб'яднанне "Маладняк". Для ИП и компаний, которые размещаются на Куфаре бесплатно (не в рамках партнерского соглашения), действуют следующие правила. Все объявления на тему: Kufar by борисов. Сдам двухкомнатную квартиру, на ул. Чапаева в г. Борисов.

РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт

И новый сервис Куфар Оплата еще одно тому подтверждение. МТБанк и в дальнейшем с помощью своих технологических разработок, цифровых продуктов, профессиональной команды и накопленного опыта будет помогать создавать новое будущее e-commerce в Беларуси. Безусловно, задача амбициозная, но других в МТБанке и не рассматривают», — сказал директор по розничному бизнесу Никита Козырев. За использование сервиса с покупателя товара взимается небольшая комиссия. Кредитные карты.

Молокоотсосы, подушки для сна, одежда для беременных — одна из самых популярных категорий на Куфаре к вашим услугам. Подрос ребёнок? Самое время продать его кроватку и ходунки, чтобы приобрести с дисконтом развивающие электронные игрушки и другие товары для детей постарше. Это может быть как работа на дому, так и работа в интернете. Вы можете найти работу рядом с домом или удалённую вакансию, чтобы вам было удобно. Версия 14. В новой версии приложения мы выделяем электрокары особым значком. А еще стоит обновиться, чтобы увидеть рейтинги в новом свете.

Поговорим об интерьере Если прошлый офис был оформлен в стиле «Игры престолов», то здесь за основу взяли историю космоса, которую реализовали с помощью инсталляций из неоновых трубок. Во время одной из рекламный кампаний «Куфар» их уже использовал, и сотрудникам понравилось, как они себя ведут: дают красивый рассеянный свет. Все помещения офиса представляют собой стандартный open space с отдельными переговорками. В офисе предусмотрены маленькие переговорные и флагманская конференц-комната. Маленькие переговорки на одного-двух человек названы в честь трех звезд в созвездии Центавра, а также звезд Канопус и Сириус. Кроме них в офисе есть Солнце — это та самая зона отдыха на первом этаже. В офисе креативно подошли не только к оформлению пространства. Сотрудники уделяют немалое внимание выбору канцелярских товаров. Так, на одном столе можно увидеть невероятно яркие блокноты, ежедневники в пастельных тонах и тетради с брутальными обложками. Пространство разделено на транзитное и рабочее: серые стены - зоны транзита; белые - зоны работы. Также в роли разграничителя могут быть: стеллажи и шкафчики, но чаще всего — это кастомный сетчатый модуль, который разделяет потоки сотрудников и пропускает свет. В офисе нашлось место и для Kudo Box из коллекции Management 30 — проекта по современному менеджменту и мотивации персонала. Суть метода в том, что каждый сотрудник из любого департамента может анонимно или открыто поблагодарить коллегу за его работу. Благодарность пишут на специальной карточке, которую затем кладут в коробку. Раз в месяц коробку открывают и вручают коллегам благодарности. Смысл активности — подчеркнуть, что каждый сотрудник влияет на успех всей команды. На одной из стен второго этажа висит большая доска, на которой сотрудники каждый день записывают новое слово или фразу на английском с целью выучить как можно больше иностранной лексики.

Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи.

Работа от прямых работодателей в Борисове

поможет быстро продать или купить б/у вещи в Борисове. Как подать объявление на куфар. Торговая онлайн-площадка Kufar проанализировала самые популярные запросы за весну 2023-го.

? Куфар: квартиры и дома на любой бюджет

Через непродолжительное время ей на Viber поступило сообщение от потенциального покупателя, желающего немедленно купить бывшую в пользовании обувь. Войдя в доверие к потерпевшей, собеседница предложила покупку осуществить через «Куфар Доставку»: мол, и деньги сразу окажутся у покупателя, и ей товар к двери привезут. Продавец дала согласие, получив в ответ ссылку на фишинговую страницу.

Как сообщает группа информации и общественных связей Борисовского РУВД, с начала текущего года от рук мошенников на торговой площадке Kufar пострадали 28 жителей региона. При совершении преступлений использовались такие поддельные страницы как kyfar.

Посетили торговую площадку и составили топ-3 необычных предложений от продавцов. Ежегодно на полки магазинов поступает сотни разновидностей, марок и серий. Одни покупают телефон для работы, другие — чтобы был повод покрасоваться перед друзьями, а третьи — просто жить не могут без новой модели айфона. Я хоть и не преследую такие цели, но пройти мимо гаджета за 100 миллионов просто не мог.

Не исключено, что это лимитированная коллекция, а может быть телефон сделан из самого дорого металла в мире, и я стану тем самым уникальным человеком, у которого будет такой аппарат? Конечно же нет! После вопроса: «Продает ли паренек еще телефон? Что касается столь внушительной стоимости, то юноша находит оправдание: мол, цифру с восьмью нулями не заметил и обязательно подправит. Кстати, данная модель вышла в сентябре 2022 и относится к бюджетным вариантам.

За успешный переезд компании в новое здание отвечали сотрудники Комитета счастья. Они обсуждали с дизайнером возможные концепции офисного интерьера, вносили свои корректировки и участвовали в воплощении проекта в жизнь. В компании осознанно ушли от работы с подрядчиками и создали свой собственный Комитет счастья, который занимается в том числе и организацией корпоративных мероприятий. Ребята уверены, что только понимая «внутрянку» компании и зная, как отделы взаимодействуют между собой, можно предложить варианты, которые объединят всех. В коллективе работают разные ребята — и интроверты, и экстраверты, — поэтому представителям комитета постоянно приходится балансировать между этими понятиями и находить решения, при которых хорошо всем. Так, в новом офисе появилась комната интроверта — небольшое закрытое помещение, где сотрудники могут уединиться, если хотят поработать в тишине. А еще, на третьем этаже, располагаются высокие диванчики, обитые звукопоглощающим материалом. При желании «сделать офис потише» сотрудники могут работать на них. Кстати, если хотите обзавестись такой, обратите внимание на Silent Room и акустические перегородки. Поговорим об интерьере Если прошлый офис был оформлен в стиле «Игры престолов», то здесь за основу взяли историю космоса, которую реализовали с помощью инсталляций из неоновых трубок. Во время одной из рекламный кампаний «Куфар» их уже использовал, и сотрудникам понравилось, как они себя ведут: дают красивый рассеянный свет. Все помещения офиса представляют собой стандартный open space с отдельными переговорками. В офисе предусмотрены маленькие переговорные и флагманская конференц-комната. Маленькие переговорки на одного-двух человек названы в честь трех звезд в созвездии Центавра, а также звезд Канопус и Сириус. Кроме них в офисе есть Солнце — это та самая зона отдыха на первом этаже. В офисе креативно подошли не только к оформлению пространства. Сотрудники уделяют немалое внимание выбору канцелярских товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий